СМС-ки  Скрыть СМС-чат
 
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

> Двенадцать Семейных традиций., В поисках счастья. Текстовая версия этой страницы  
САВА  
NEW  ۩  [x]    Дата 6.01.2009 - 12:09
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



безвоздмездно, то есть - даром!
******

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Группа переписки
Сообщений: 4151
Пользователь №: 3532
На форуме: 16 лет, 2 месяца, 22 дня
Карма: 4

Не пью:
1 год, 20 дней



Не секрет,что многие алкоголики родом из дисфукциональных семей. И не обязательно,что родные пили.
Я именно из такой.Создав семью,я потащила старые установки в свою семью.
А если и муж вырос в семье алкоголиков?
Для меня этот вопрос очень болезненный.Если я не счастлива усебя дома,то любые мои достижения обесцениваются.
У меня нет понятий,что верно для моей семьичто вредно.
Я ухватилась за мысль Sir о применении 12 традиций в своей семье.
Но меня отвлекали от смысла читаемого слова об алкоголизме и группе.И я решила адаптировать традиции применительно к семье.
Результат буду выкладывать здесь.


12 семейных традиций

Спустя 2 минут, 32 секунд САВА написал(а):
Первая традиция
На первом месте должно быть наше общее благополучие; наше личное счастье и душевный покой зависит от единства Семьи.

В идеале СЕМЬЯ - это место, где каждый член имеет полную возможность поделиться своими чувствами и размышлениями, где никто не пытается противоречить, осудить или изменить другого, где выплескиваются самые интимные стороны жизни, и, если есть такая необходимость, делятся самым сокровенным. Долг каждого члена Семьи - сохранить дух единства и общей поддержки. Каждый член Семьи должен, согласно первой традиции напоминать, по мере необходимости, о единстве Семьи.
Это не означает, что все члены Семьи должны соглашаться по каждому вопросу в общих делах. Разногласия по поводу деятельности Семьи могут возникнуть каждую минуту, и надо найти способы их разрешения, не нарушив единство Семьи. Мы честно выражаем свои мнения, не унижая тех, кто не согласен с нами, так как Первая я призывает нас с уважением выслушать мнения других. Когда мы слушаем и говорим, наши мысли и сердца полностью по всем вопросам открыты воле Высшей Силы. После того, как обсуждение закончено и принято решение, нельзя давать чувству обиды разобщить Семью. В мы разрешаем все разногласия с учетом пользы для Семьи в целом.
Чтобы лучше понять, что такое единство, и как мы осуществляем его на практике в , зададим себе несколько вопросов:
• Сосредотачиваемся ли мы на том, что нас объединяет или копаемся в разногласиях, только для того, чтобы поспорить?
• Благосклонны ли мы даже к тем, кто нам не симпатичен? Или мы говорим о любви в , а ведем себя враждебно по отношению к некоторым членам?

• Выслушиваем ли мы всех или некоторым позволено говорить столько, сколько они хотят, в ущерб другим?

• Используем ли мы телефонные разговоры, как инструмент помощи друг другу, а не для ругани и жалоб?
• Не относимся ли мы пренебрежительно к тем, кто думает и действует не так, как мы?
• Участвуем ли мы в мероприятиях для поддержания связи с родственниками?

• Заинтересованы ли мы в том, чтобы все члены Семьи честно делились своими переживаниями, даже если у них тяжелые времена? Или нам лучше, когда те, кому трудно, не грузят нас своими проблемами?

Первая я поддержания единства напоминает нам важную истину: Мы не одиноки. У нас есть наши любимые. Наша Семья. Наше эмоциональное и духовное здоровье зависит от нашего единства в .


Продолжение следует.



Спустя 29 минут, 1 секунд САВА написал(а):
Вторая традиция
Вся власть в нашей принадлежит любящему Богу, как Он отражен в нашем Семейном сознании. Наши лидеры лишь слуги, которым мы доверяем; они не управляют.
Так уже принято в обществе: там, где есть властные структуры, там всегда будет борьба за власть. Это относится и к Семьям, состоящим из идеалистически настроенных, благонамеренных членов. Многие из нас, почувствовав власть, поступают таким же образом, борются за господство над родными даже тогда, когда искренне говорят о равенстве. В однако, нет органов власти и высоких должностей. Есть лишь родные и близкие. У них нет права навязывать свои законы другим Семьям или отдельным членам.

Опытным членам Семьи, уже многому научившимся, иногда хочется думать, что Семья должна слушаться их, что Вторая я не для них. Как только они начинают употреблять власть и перестают служить другим членам Семьи, положение меняется к худшему.

Семейное Сознание это выражение Семейного единства, о котором говорилось в Первой : общие узы, которые крепнут между нами по мере того, как мы избавляемся от своеволия. Мы стараемся не руководствоваться личными интересами а, принимать решения на основе Семейных традиций.
Все, кто считает себя членом Семьи, имеют право высказываться. Для получения права голоса в не требуется соблюдения никаких условий. Опытные члены Семьи не только имеют право голоса, они еще и обязаны делиться тем, чему научились. Бывает, им хочется сказать, что-то малоприятное, а им не хочется «раскачивать лодку». Тем не менее, если мы хотим действовать разумно по воле любящего Бога, нужно сделать опыт других Семей и традиции Семьи общим достоянием.

Все члены Семьи разделяют ответственность за свою Семью. Иногда от членов Семьи, которые еще, не понимают, как живет Семья, можно услышать что-нибудь вроде: «Почему они поменяли место работы?» или «Почему она не проводит все время со мной?». Мы вскоре узнаем, что понятий «они» и «их» в нет, а есть лишь понятия «мы», «нам» и «нас».
Как мы подходим к принципам Второй в нашей семье?
• Побуждает ли наша Семья каждого своего члена активно участвовать в коллективном принятии решений?
• Находит ли Семья время для уточнения проблемы и более полного обсуждения ее перед принятием общего решения? Слушаем ли мы внимательно каждую точку зрения?
• Оказываем ли мы давление на Семью, чтобы убедить всех согласиться с предложением определенного человека, только лишь потому, что он старше?

• Критикуем ли мы работу тех, кто несет служение в ? Или мы ценим их работу и помогаем им?
• Требуем ли мы, чтобы они отчитывались за свою работу?


У многих из нас до создания Семьи был личный опыт отношений в родительской , с друзьями, с сотрудниками, когда приходилось употреблять власть и манипулировать людьми. Действие второй традиции в просто поразительно. Когда мы позволяем Высшей Силе вести нас с помощью Семейного сознания, происходит чудо.
Родные охотно работают для осуществления решений, в принятии которых они участвовали. Мы не спорим, не ворчим, не командуем, а учимся в Своей говорить о наших нуждах и желаниях, выражая готовность выполнять решения, учитывающие волю каждого. Раздражение и враждебность часто уступают место гармонии и покою, если мы внимательно относимся к каждому человеку, по-настоящему выслушиваем его. Тогда любящий Бог выражает через нас и других членов Семьи свою волю.


(продолжение следует)



Спустя 1 часов, 57 минут, 16 секунд САВА написал(а):
Третья традиция

Единственные условие для членства в – это добрая воля членов семьи и желание жить вместе.

Большинство организаций имеют список требований для будущих членов, у нас же в требование одно: желание жить вместе.
Ни одному человеку, имеющему это желание, не может быть отказано в праве участия в жизни семьи. Члены Семьи имеют самый разный опыт. У нас допускаются, и на деле существуют, расхождения во мнениях, политических взглядах, системе ценностей, образе жизни, члены Семьи могут быть разного возраста, пола, сексуальной ориентации, материального положения.
Кто-то из наших супругов уже имел негативный опыт создания Семьи, а другие никогда не имели собственных семей.
В нашу семью входят наши дети, иногда дети наших любимых, наши родители и родители наших любимых.другие родственники.
Даже по поводу самой Семьи и ее традиций, и о том, как их выполнять и соблюдать, у нас имеется широкий спектр мнений. Никого не исключают за то, что он не соблюдает традиции, не прибегает к средствам и практикам, которыми пользуются многие из нас.
Значит ли это, что мы не придаем значения традициям ? Совсем нет, они коренным образом отличают нашу Семью от других испробованных нами способов преодоления одиночества. и Семьи – это путь. Цель Третьей традиции – обеспечить доступность этой дороги всем, кто хочет по ней идти. Поэтому мы считаем, что любые два или более человек, живущие вместе и связанные родством и брачными узами , можно рассматривать как Семью.

Иногда в Семьях живут люди, которые нарушают гармонию . Даже таким не запрещается членство в навсегда, их не лишают надежды на воссоединение. Конечно, Семья должна ограждать своих членов от насилия и нападок. Некоторым Семьям приходится противостоять тому, как ведут себя родственники и удалять их из своей Семьи. Наши Семьи не должны быть безупречны, но, несмотря на их несовершенство, они помогают нам не быть одинокими и быть любимыми. Когда к каждому относятся с уважением и любовью, Семья крепнет. А пережив трудные времена, еще более укрепляется.
Многие Семьи устанавливают какие-то дополнительные требования к своим членам. Возникает вопрос: не является ли это нарушением третьей традиции? Если люди должны выполнять какие-то особые требования, чтобы иметь право голоса в , разве это не мешает им быть полноценными членами Семьи? Споров по этому вопросу обычно много. Как никак, автономность Семьи, это тоже ревностно охраняемая Семейная традиция.
Счастливая крепкая Семья для нас единственное место, где нам по-настоящему хорошо.
Как мы проводим в жизнь принципы, лежащие в основе Третьей семейной традиции ?

• Всех ли в нашей допускают к участию в обсуждениях?
• Принимаем ли мы всех, или есть родственники, которых нам не хочется видеть в нашей вообще?
• Стоит ли в центре наших обсуждений то общее, что есть у всех, кто входит в нашу Семью ?
• Зависит ли наше желание общаться лично и по телефону со всеми, независимо от возраста, образования, манеры одеваться, веса, вероисповедания, политических убеждений, языка или других факторов?
• Производит ли на нас слишком большое впечатление, когда В Семью приходят люди знаменитые , авторитетные ? Или же Семья относится к такому человеку точно так же как ко всякому родственнику?
• Стараемся ли мы общаться с родственником , если его внешность или позиция не кажутся нам привлекательными?
• Продолжает ли Семья тепло принимать тех, кто в прошлом осуждал происходящее в данной ?

До того как мы создали свою Семью, мы часто предъявляли особые требования к друзьям, сотрудникам, членам семьи. «Я вас буду любить, если…»и – таково было наше типичное отношение к людям. Мы требовали, чтобы другие жили по нашим правилам, выдвигали условия для дружбы: «Ах, ты не согласен со мной, значит, ты предаешь меня». В своей мы узнаем, что можно иметь разногласия по важным вопросам и, все равно, оставаться друзьями, любить и поддерживать друг друга. Соблюдая Третью традицию Семьи, мы неожиданно обретаем радость дружбы с теми, кого раньше близко к себе бы не подпустили. Эта радость теперь окружает нас везде. Мы только должны открыть для нее свое сердце. В своей мы и учимся открывать свои сердца, потому что именно здесь нас впервые принимают без всяких условий.
Здесь будет наш дом, если мы этого хотим.
(продолжение следует)



Спустя 10 часов, 17 минут, 41 секунд САВА написал(а):
Цитата : "В семье особо не спрашивают "добрую" волю. Нужны в семье друг другу, или не нужны. Родственники повязаны друг с другом юридическими законами."

В этом-то и хочется разобраться.Ни с кем я никакими юридическими узами не повязана,печать в паспорте - это еще не семейные узы.И я могу сказать только свое мнение,а меня интересуют вопросы как быть счастливой в своей,мною же созданной по любви семье!

О другом не могу говорить,т.к. нет опыта. Если мне не нужна была семья - у меня ее просто не было.


Четвертая традиция

Каждая Семья самостоятельна всех вопросах за исключением тех, которые касаются родственных Семей в целом
Мы отвечаем за себя как личности. Четвертая традиция (традиция об автономии)Наделяет Семью правом жить и действовать, как ее члены считают правильным, не подвергаясь влиянию извне, и при этом за свою Семью отвечать. Традиция означает также, что никакая Семья (даже родственная) не может диктовать Семье, как ей жить. Автономия Семьи по Четвертой традиции ограничена лишь одним условием: члены Семьи не должны делать ничего, что может повредить родственникам .
По четвертой традиции Семья строит свою жизнь наилучшим для себя образом. Каждая Семья выбирает себе образ жизни и содержание. Каждая Семья принимает свои решения (и ошибается) руководствуясь только своим коллективным разумом.

Даже в тех случаях, когда это не происходит немедленно, Семья вскоре осознает важность каждой традиции. Семейные традиции существуют для того, чтобы избегать проблем. Семьи, которые игнорируют традиции, обычно попадают в неприятное положение. Возникают проблемы, или положительная атмосфера, в которой Семья обычно живет, попросту меняется. Члены покидают Семью, любовь идет на убыль, и существованию Семьи угрожает опасность.

Жизнь в соответствии с Четвертой Традицией означает соблюдение автономии при гармонии с другими. Здесь мы берем на себя ответственность за самих себя, за наши действия и их последствия и за наше собственное семейное счастье. Мы учимся уважать автономию других членов Семьи, обучая их или помогая им. Кроме того, мы учимся принимать помощь других людей, не стремясь при этом получить от них то, что нам следует делать самим. Мы устанавливаем определенные границы для себя и наших родных с тем, чтобы не дать другим навредить нам, и открыто говорим о своих нуждах, но не настаиваем на том, чтобы другие делали для нас то, что может нанести им ущерб.
Насколько же последовательно мы соблюдаем Четвертую традицию?

• Существует ли у нас понимание, что в Семье действуют особым образом? Уважаем ли мы право других Семей осуществлять деятельность способами, отличными от наших.

• Сохраняем ли мы независимость нашей Семьи от контроля или воздействия со стороны?
• Осуществляем ли мы принцип автономности, принимая на себя ответственность за наши собственные действия и избегая попыток контролировать действия других?

Нам всем нужно равновесие, заложенное в принципе автономности, чтобы быть теми уникальными личностями, какими нам положено быть. Четвертая Традиция требует от нас, личностей, и Семей, соблюдать здоровое равновесие между нашей ответственностью за себя самих и нашей ответственностью друг перед другом по мере того, как мы вместе растем и работаем для общей цели – Семейного благополучия.



Спустя 1 дней, 12 часов, 45 минут, 40 секунд САВА написал(а):
Пятая традиция

Главная цель каждой Семьи – сохранить единство и передать принципы счастливой Семьи детям.
Нам предлагают множество способов и средств для решения наших проблем: от журнальных советов по домоводству до прямых рекомендаций к разводу . Внимания и денег людей, страдающих от разлада в семье, домогаются многие. Опыт показал, что мы не можем сохранять бесценный дар нашего собственного семейного счастья, если только сами не будем нести нашим родным и нашим детям принципы, по которым строим счастливую Семью. Всякий раз, когда мы предлагаем наш опыт, силу и надежду детям, мы возвращаем то, что мы получили, изливая поток исцеляющей силы, которая благоприятствует миру и счастью в Семье.

Пятая традиция напоминает нам, что мы должны делиться своим опытом и передавать его младшему поколению. Жизнь по этим принципам сплотила Семью: Честность, надежда, вера, мужество, прямота, желание, смирение, самодисциплина, любовь, настойчивость, духовное сознание, служение, единство, доверие, открытость, ответственность, равенство. Становясь родителями мы должны руководствоваться теми же принципами. Более всего мы помогаем, когда слушаем, избегаем давать советы, и делимся нашим опытом жизни в Семье.
Пятая традиция напоминает нам, что Семья перестанет существовать, если ее члены игнорируют нужды детей, не уделяя им должного внимания, не объясняя им основные принципы Семьи.


• Достаточно ли внимания наша Семья уделяет детям?






Спустя 4 дней, 10 часов, 48 минут, 37 секунд САВА написал(а):
Шестая Традиция
Семья не должна поддерживать или финансировать ни родственников, ни друзей в ущерб членам своей Семьи.
Пятая Традиция определяет нашу главную цель. Шестая Традиция предупреждает каждую Семью о необходимости придерживаться исключительно нашей главной цели – единства Семьи, не смотря на личную заинтересованность каждого из нас в родственниках и друзьях.

Причину можно выразить двумя словами: «Ничего лишнего».
Воздерживаясь от ненужных связей, Семьи могут сосредоточиться на собственных делах, а не на финансовых проблемах или делах, связанных с собственностью и престижем, порождающих так много конфликтов в окружающем нас мире.
«Не распыляться» – вот еще один лозунг, который выражает суть Шестой Традиции.




Спустя 4 дней, 11 часов, 34 минут, 33 секунд САВА написал(а):
Седьмая Традиция
Каждая Семья должна существовать на свои средства.
Седьмая Традиция логически вытекает из Пятой и Шестой Традиций. Если Семья должна выполнять свою основную задачу и не подвергаться влиянию извне, она не должна целиком зависеть от посторонних пожертвований. Семья должна существовать на свои средства.
Конечно же, деньги Семье необходимы.
Седьмая Традиция говорит, что обязанностью Взрослых членов Семьи является финансовая поддержка Семьи в целом и ее несовершеннолетних и недееспособных членов.
Причины этого ясны. Если мы принимаем «бесплатные» подарки от посторонних или слишком большие или регулярные суммы от одного члена Семьи, мы сами становимся менее свободными. Мы становимся зависимыми от денег и никогда не научимся брать на себя ответственность и платить свою долю. Необходимость поддерживать добрые отношения с тем, кто платит, не дает возможности быть честными и благодарными. В то же время благодетель, который оплачивает нужды Семьи, естественно, ожидает, что получит право голоса в принятии решений. Человек, внесший крупные суммы, может вполне почувствовать, что имеет право главенствовать в Семье. Это влечет за собой неприятности, поскольку нашим высшим авторитетом является любящий Бог как представляет Его коллективное сознание Семьи.
В тех случаях, когда у кого либо из Семьи имеются финансовые затруднения, Семья в целом может охотно «поддерживать» в течение какого-то времени неопытных, пока что, членов. Однако, после длительных проволочек такая зависимость становится нездоровой. Как можно скорее этим людям необходимо вносить свою долю в семейный бюджет. Этот же принцип касается и домашней работы. Даже те из нас, кто испытывает финансовые затруднения, понимают, что необходимо вносить свой вклад в существование Семьи. Появление желания вносить этот вклад является признаком того, что мы выздоравливаем и эмоционально взрослеем.
Однако, Седьмая Традиция не просто относится к финансовой поддержке. Для того, чтобы быть полностью самостоятельным, членам семьи необходимо также выполнять свою долю в работе по дому и семейных обязанностях. Отдельные лица только тогда полностью самостоятельны, когда они делают все, что могут и когда могут, частично возвращая поддержку и любовь, получаемую в Семье.
Но так же как и с деньгами, должны существовать и разумные ограничения для служения в Семье. Когда один человек делает всю работу постоянно, обычно возникают обиды. Другие иногда чувствуют себя исключенными из деятельности, так что Семья распадается на две группы: «инсайдеров» (своих людей) и «аутсайдеров» (посторонних людей). «Инсайдерам» кажется, что они завалены работой и что их недооценивают. «Аутсайдеры» обижены на «инсайдеров» за то, что они пытаются все контролировать.
Принцип полной самостоятельности является важным для счастливой Семьи и для каждого ее члена.. В Семье мы учимся искать защиту скорее у Бога, чем у людей. Под руководством нашей Высшей Силы мы учимся делать все, необходимое для того, чтобы позаботиться о себе и о нашей Семье, как в материальном, так и в эмоциональном отношении. Мы начинаем понимать, что источником нашего счастья и уверенности является Высшая Сила, а не люди.
Парадоксально, но полная самостоятельность означает, что мы теперь запросто можем попросить о помощи в выполнении работы в Семье, а также и в других делах. В свете Седьмой Традиции мы начинаем яснее чувствовать, что нам позволительно. Мы начинаем разделять нашу уязвимость с другими членами Семьи, не ожидая, что они взвалят на себя нашу ответственность. По мере того, как наша Высшая Сила помогает нам быть самостоятельными, мы можем отделаться от нездоровых привязанностей и развить здоровые отношения с нашими близкими.
Насколько хорошо мы выполняем Седьмую Традицию в Семье?

• В полную ли силу мы вносим свой вклад в финансовую поддержку своей Семьи, или мы просто кидаем мелочь «для галочки»»?
• Готовы ли те из нас, у кого имеются успехи в финансовых делах, положить в бюджет Семьи больше денег за тех наших родных, которые не могут позволить себе такую же сумму?
• Пытаемся ли мы внести что-либо в бюджет Семьи, даже если мы боимся экономической нестабильности?
• Оплачивает ли наша Семья собственные расходы из своего бюджета? Платим ли мы за жилье , удобства и продукты , или мы ожидаем, что кто-нибудь более ответственный возьмет на себя этот труд?
• Когда мы говорим о том, как распределить деньги в семье, учитываем ли мы, что необходимо нашим общим интересам, и сколько это стоит? Вносим ли мы свой вклад?

Выполнение нашей доли домашней работы также является частью полной самостоятельности.

• Регулярно ли мы сменяем друг друга в выполнении этой работы, или у нас одни и те же люди год за годом делают одно и то же?
• Как распределяется работа в нашей Семье? Берет ли кто-то на себя больше, чем он в силах эффективно выполнять? Поощряем ли мы менее активных членов больше участвовать в делах Семьи?

Седьмая Традиция, призывающая отказаться от халявы и приветствующая ответственность, как всей Семьи, так и отдельных членов, является жизненно важным принципом, охраняющим нас и нашу Семью от осложнений, неизбежных в случае зависимости от денег. Пока мы будем выполнять эту Традицию, оплачивать свои расходы и расходы своей Семьи из собственного кармана, уважение со стороны общества и самоуважение будет нам обеспечено.




Спустя 5 дней, 1 часов, 57 минут, 5 секунд САВА написал(а):
Восьмая традиция
Работа по дому всегда должна быть непрофессиональной, но для решения технических задач Семья может привлекать специалистов.
В основании Семьи лежит главный принцип: опыт, сила, надежда каждого члена Семьи является общим достоянием всех членов. Этот принцип добровольной отдачи друг другу отличает здоровую Семью от дисфункциональной. Члены Семьи жертвуют много времени на помощь друг другу, на заботу о семье. За это никто из нас не получает денежную плату. В награду мы получаем то, что не купить за деньгинаше собственное личное счастье.
Традиция непрофессионализма помогает Семье избежать интереса к прибыли и сосредоточить усилия на вовлечение в работу по дому и заботу о родных всех членов семьи. Никому из нас не платят за заботу о любимых. Зная это, мы можем доверять друг другу, когда мы говорим от всего сердца и когда мы сочувственно слушаем своих родных.
Нам не нужно удостоверение, образование или рекомендации для того, чтобы делиться нашей любовью и заботой, или для того, чтобы выполнять ту или иную работу по дому. От нас требуется только готовность выполнять свой долг в отношении Семьи. Каждый из нас может играть ключевую роль.
Профессионалы приглашаются из числа наших членов или извне для экспертизы или совета, когда такая помощь необходима, когда требуются специальные навыки. Восьмая Традиция гласит, что мы можем нанимать специалистов для работы требующей специальных навыков.
Все добро, которое щедро дарят друг другу в Семье, по большей части делается ее членами-непрофессионалами, отдающими то, что сами когда-то в изобилии получили. Этот ни к чему не обязывающий принцип заботиться о других и делиться с ними – одна из самых больших ценностей, которую предлагает Семья, ибо в нем заключена особая сила.
Семья учит нас с любовью, от души оказывать поддержку другим, не давая им советов и не пытаясь изменить их. Тем более, мы не ждем, что кто-то будет за нас выполнять нашу работу. В соответствии с нашим статусом непрофессионалов, мы готовы рассказывать о своих проблемах и выслушивать своих родных. Но мы не тешим себя надеждой, что они должны решать наши проблемы за нас, и не пытаемся в свою очередь решать их проблемы. Мы не ждем, что те, кому мы помогли, отплатят нам сторицей. Служение любимым уже само по себе награда. Если мы подобным образом относимся к другим, они тоже отвечают нам любовью и доверием.
Насколько хорошо соблюдается в Семье принцип непрофессионализма?

• Ограничиваемся ли мы на дома тем, что рассказываем о своем опыте, силах, надеждах, или же пытаемся решать чужие дела, давая людям свои»полезные советы»?
• Не выступаем ли мы в разговорах с домашними как большие специалисты по медицине и питанию? по социологии? по выздоровлению? по психологии? По духовным вопросам? или даже по смирению?
• Не скрываем ли мы от своих родных, когда у нас не все получается , стараясь не упасть лицом в грязь и сойти за «профессионалов»?
• Не смотрим ли мы на других членов Семьи , обладающих большим опытом или магнетизмом ,как на «гуру», знатоков? Не считаем ли мы некоторых членов Семьи профессионалами, забывая, что они и сами здесь для любви и поддержки?
• Возлагаем ли мы на других ответственность за свое счастье?

Соблюдая Восьмую традицию Семьи , мы проникаемся духом служения своим любимым и родным, и это становится мощным фактором нашего семейного счастья. Помогая друг другу , делая добро и получая дружескую поддержку не ожидая ничего взамен, мы все – непрофессионалы. Живя в духе этой традиции каждый из нас может от всего сердца сказать своему ближнему: «Я протягиваю тебе руку, потому что ты мне дорог».






Спустя 6 дней, 9 часов, 42 минут, 0 секунд САВА написал(а):
Девятая Традиция
Семья не должна иметь жесткой организационной структуры.
Хотя жизнь Семьи может показаться хаотичной, хаос не является целью девятой традиции. Эта традиция призывает нас оставаться как можно более свободными от бюрократии, которой обычно обрастает любая организация, об бюрократии, которая начинает жить своей собственной жизнью и приводит к тому, что Семья может почти забыть для чего она создана. Все, что мы делаем в Семье, направлено на нашу главную цель: любить и быть любимыми, заботится о любимых и быть с ними рядом. Текущие дела в Семье тоже очень важны.
Из Семьи никого не выгоняют. Люди приходят и уходят по собственному желанию, участвуя в жизни Семьи столько, сколько считают необходимым, и не существует никакой властной структуры, которая могла бы чего-то требовать от членов Семьи. Никакая степень организованности не предотвратит хаос в Семье, если мы не будем жить в соответствии с духовными принципами, заключенными в наших традициях. Наше личное счастье, а также счастье Семьи в целом, зависит от приверженности этим принципам, а не от покорности какой-либо властной структуре.
Эта традиция «неорганизованности» сильно смущает тех, кто стремится к идеальному порядку в Семье, всегда одинаковому в соответствии с понятными для всех правилами. Некоторые чувствуют себя неуютно, узнав, что правил нет, а есть только предложения и традиции, что нет руководителей, облеченных властью насаждать эти традиции. Однако со временем мы начинаем понимать, что совсем необязательно быть в подчинении даже у любящих людей. Семья, которая в наших глазах далека от совершенства, может, тем не менее, дать нам чудо любви и поддержки. Наши Семьи совершают ошибки, но большинству удается выжить. На самом деле, мы извлекаем уроки из этих ошибок и становимся сильнее.
После того, как в течение какого-то времени мы соблюдаем эту традицию, большинство из нас начинает верить, что действительно существует Высшая Сила, направляющая Семью через наше одушевленное сознание. Мы можем расслабиться, довериться Богу и оценить мудрость девятой традиции.
Означает ли это, что, видя, как в наших Семьях нарушаются традиции, мы должны молчать? Ничего подобного! Когда нарушаются традиции, члены обязаны выступить с любовью и четко - даже если это не понравится другим членам Семьи. Часто люди нарушают традиции , не понимая их сути. Обращая внимание на это нарушение, и объясняя суть традиций, мы помогаем своим родным понять, как важно строить свою Семью и отношения в ней, с полной ответственностью и любовью. Однако выступив, мы должны понимать, что может возникнуть конфликт, что к нашим словам могут не прислушаться, и что мы не можем навязывать наше понимание традиции всей Семье. Мы как можем, выступаем в защиту данной традиции, предоставляя Высшей Силе действовать дальше.
Мы видим, что сами не можем навязать Семье свою волю, какой бы правильной она нам ни казалась.
Дела решаются наилучшим образом, когда заорганизованность сведена к минимуму. Порядок, которого мы когда-то хотели добиться с помощью правил и властных структур, мы нашли в свободе. Доверяя Высшей Силе больше, чем любой организационной структуре, мы теперь можем взять на себя ответственность за свою жизнь, за благополучие Семьи в целом.





Спустя 25 минут, 27 секунд САВА написал(а):
Цитата
Это хорошая поправка про самостоятельность. По крайней мере у меня нету "сообщества" родственных семей. Это уже клан получается? Нету клана. Не могу представить себе ситуации, касающиеся всех родственных семей скопом.

это я назад вернулась. А я очень даже могу такое представить.Например дележ наследства.



_______________
Архив темы: * * *
Письмо на e-mail пользователю
262/1256           0



elfgard  
Цитировать сообщение


Гость пожелал остаться неизвестным

Unregistered









Я пробую применять Традиции в жизни, получается и правда интересно.
80/           0
гаспар1  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



анонимный алкоголик
******

Профиль
Журнал
Группа: Переписка
Группа переписки
Сообщений: 36532
Пользователь №: 6753
На форуме: 14 лет, 8 месяцев, 26 дней
Карма: 23

Трезвый:
16 лет, 15 дней



САВА Спасибо .


--------------------
улыбнись миру и он улыбнется тебе
"неисправимый оптимист"
меньше слов , больше дела.
https://www.youtube.com/watch?v=q8SAV66jFoE
Письмо на e-mail пользователю
       0
0 Пользователей читают эту тему (0 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Текстовая версия этой страницы « Предыдущая тема | "Курилка" | Следующая тема »

Опции темы  
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

   
 




[ Время генерации скрипта: 0,0506 ]   [ Использовано запросов: 27 ]   [ Использовано памяти: 6,363 Мб. ]   [ GZIP включён ]