Я именно из такой.Создав семью,я потащила старые установки в свою семью.
А если и вырос в семье алкоголиков?
Для меня вопрос очень болезненный.Если я не счастлива усебя дома,то любые достижения обесцениваются.
У меня нет понятий,что верно для моей ,а вредно.
Я ухватилась за мысль Sir о применении 12 традиций в своей семье.
Но меня отвлекали от читаемого слова об алкоголизме и группе.И я решила адаптировать традиции применительно к семье.
Результат буду выкладывать здесь.
12 традиций
Спустя 2 минут, 32 секунд САВА написал(а):
Первая традиция
На первом месте должно быть общее благополучие; личное счастье и душевный покой зависит от единства Семьи.
В идеале СЕМЬЯ - поделиться своими чувствами и размышлениями, никто не пытается , осудить изменить другого, выплескиваются самые интимные стороны , и, если есть такая , делятся самым сокровенным. Долг каждого Семьи - сохранить дух единства и общей поддержки. Каждый Семьи должен, согласно первой традиции напоминать, по мере необходимости, о единстве Семьи.
Это не означает, Семьи должны соглашаться по каждому вопросу в общих делах. Разногласия по поводу деятельности Семьи могут возникнуть каждую минуту, и надо найти способы их разрешения, не нарушив единство Семьи. Мы честно выражаем свои , не унижая тех, кто не согласен с нами, так Первая я призывает нас с уважением выслушать других. Когда мы слушаем и говорим, мысли и сердца полностью по вопросам открыты воле Высшей Силы. После того, обсуждение закончено и принято , нельзя давать чувству обиды разобщить Семью. В мы разрешаем разногласия с учетом пользы для Семьи в целом.
Чтобы лучше понять, такое единство, и мы осуществляем его на практике в , зададим себе несколько вопросов:
• Сосредотачиваемся ли мы на том, нас объединяет копаемся в разногласиях, только для того, поспорить?
• Благосклонны ли мы даже к тем, кто нам не симпатичен? Или мы говорим о в , а ведем себя враждебно по отношению к некоторым ?
• Выслушиваем ли мы некоторым позволено говорить столько, сколько они хотят, в ущерб другим?
• Используем ли мы телефонные разговоры, инструмент помощи друг другу, а не для ругани и жалоб?
• Не относимся ли мы пренебрежительно к тем, кто думает и действует не так, мы?
• Участвуем ли мы в мероприятиях для поддержания связи с ?
• Заинтересованы ли мы в том, Семьи честно делились своими переживаниями, даже если у них тяжелые времена? Или нам лучше, когда те, кому трудно, не грузят нас своими проблемами?
Первая я поддержания единства напоминает нам важную истину: Мы не одиноки. У нас есть любимые. Наша Семья. Наше эмоциональное и духовное здоровье зависит от единства в .
Продолжение следует.
Спустя 29 минут, 1 секунд САВА написал(а):
Вторая традиция
Вся власть в принадлежит любящему Богу, Он отражен в Семейном сознании. Наши лидеры лишь слуги, которым мы доверяем; они не управляют.
Так уже принято в обществе: там, есть властные структуры, там будет борьба за власть. Это и к Семьям, состоящим из идеалистически настроенных, благонамеренных . Многие из нас, почувствовав власть, поступают таким же , борются за господство над родными даже тогда, когда искренне говорят о равенстве. В однако, нет органов власти и высоких должностей. Есть лишь родные и близкие. У них нет права навязывать свои законы другим Семьям отдельным .
Опытным Семьи, уже многому научившимся, иногда думать, Семья должна слушаться их, Вторая я не для них. Как только они начинают употреблять власть и перестают служить другим Семьи, положение меняется к худшему.
Семейное Сознание выражение Семейного единства, о котором говорилось в Первой : общие узы, которые крепнут между нами по мере того, мы избавляемся от своеволия. Мы стараемся не руководствоваться личными интересами а, принимать решения на основе Семейных традиций.
Все, кто считает себя Семьи, имеют право высказываться. Для получения права голоса в не требуется соблюдения никаких условий. Опытные Семьи не только имеют право голоса, они еще и обязаны делиться тем, чему научились. Бывает, им сказать, -то малоприятное, а им не «раскачивать лодку». Тем не менее, если мы хотим действовать разумно по воле любящего Бога, нужно сделать других Семей и традиции Семьи общим достоянием.
Все Семьи разделяют ответственность за свою Семью. Иногда от Семьи, которые еще, не понимают, живет Семья, услышать -нибудь вроде: «Почему они поменяли место работы?» «Почему она не время со мной?». Мы вскоре узнаем, понятий «они» и «их» в нет, а есть лишь понятия «мы», «нам» и «нас».
Как мы подходим к принципам Второй в семье?
• Побуждает ли наша Семья каждого своего активно участвовать в коллективном принятии ?
• Находит ли Семья время для уточнения проблемы и более полного обсуждения ее перед принятием общего решения? Слушаем ли мы внимательно каждую точку зрения?
• Оказываем ли мы давление на Семью, убедить согласиться с предложением определенного человека, только лишь потому, он старше?
• Критикуем ли мы работу тех, кто несет служение в ? Или мы ценим их работу и помогаем им?
• Требуем ли мы, они отчитывались за свою работу?
У многих из нас до Семьи был личный отношений в родительской , с друзьями, с сотрудниками, когда приходилось употреблять власть и манипулировать людьми. Действие второй традиции в поразительно. Когда мы позволяем Высшей Силе вести нас с помощью Семейного сознания, чудо.
Родные охотно работают для осуществления , в принятии они участвовали. Мы не спорим, не ворчим, не командуем, а учимся в Своей говорить о нуждах и желаниях, выражая готовность выполнять решения, учитывающие волю каждого. Раздражение и враждебность часто уступают место гармонии и покою, если мы внимательно относимся к каждому человеку, по-настоящему выслушиваем его. Тогда любящий Бог выражает через нас и других Семьи свою волю.
(продолжение следует)
Спустя 1 часов, 57 минут, 16 секунд САВА написал(а):
Третья традиция
Единственные условие для в – добрая воля и желание жить вместе.
Большинство организаций имеют требований для будущих , у нас же в требование одно: желание жить вместе.
Ни одному человеку, имеющему желание, не может быть отказано в праве участия в . Члены Семьи имеют самый разный . У нас допускаются, и на деле , расхождения во , политических взглядах, системе ценностей, , Семьи могут быть разного возраста, пола, сексуальной ориентации, материального положения.
Кто-то из супругов уже имел негативный Семьи, а другие никогда не имели собственных .
В нашу семью входят , иногда любимых, родители и родители любимых.другие родственники.
Даже по поводу самой Семьи и ее традиций, и о том, их выполнять и соблюдать, у нас широкий спектр . Никого не исключают за то, он не соблюдает традиции, не прибегает к средствам и практикам, которыми пользуются многие из нас.
Значит ли , мы не придаем значения традициям ? Совсем нет, они коренным отличают нашу Семью от других испробованных нами способов преодоления одиночества. и Семьи – путь. Цель Третьей традиции – обеспечить доступность дороги , кто хочет по ней идти. Поэтому мы считаем, любые два более человек, живущие вместе и связанные родством и брачными узами , рассматривать Семью.
Иногда в Семьях живут люди, которые нарушают гармонию . Даже таким не запрещается в навсегда, их не лишают надежды на воссоединение. Конечно, Семья должна ограждать своих от насилия и нападок. Некоторым Семьям приходится тому, ведут себя родственники и удалять их из своей Семьи. Наши Семьи не должны быть безупречны, но, несмотря на их несовершенство, они помогают нам не быть одинокими и быть любимыми. Когда к каждому относятся с уважением и любовью, Семья крепнет. А пережив трудные времена, еще более укрепляется.
Многие Семьи устанавливают -то дополнительные требования к своим . Возникает вопрос: не является ли нарушением третьей традиции? Если люди должны выполнять -то особые требования, иметь право голоса в , разве не мешает им быть полноценными Семьи? Споров по вопросу обычно много. Как никак, автономность Семьи, тоже ревностно охраняемая Семейная традиция.
Счастливая крепкая Семья для нас единственное нам по-настоящему хорошо.
Как мы в жизнь , лежащие в основе Третьей традиции ?
• Всех ли в допускают к участию в обсуждениях?
• Принимаем ли мы , есть родственники, нам не в вообще?
• Стоит ли в центре обсуждений то общее, есть у , кто входит в нашу Семью ?
• Зависит ли желание общаться лично и по телефону со , независимо от возраста, , манеры одеваться, веса, вероисповедания, политических убеждений, языка других ?
• Производит ли на нас слишком большое впечатление, когда В Семью приходят люди знаменитые , ? Или же Семья к такому человеку точно так же ко всякому родственнику?
• Стараемся ли мы общаться с родственником , если его внешность позиция не кажутся нам привлекательными?
• Продолжает ли Семья тепло принимать тех, кто в осуждал в данной ?
До того мы создали свою Семью, мы часто предъявляли особые требования к друзьям, сотрудникам, . «Я вас буду любить, если…»и – таково было типичное отношение к людям. Мы требовали, другие жили по , выдвигали условия для дружбы: «Ах, ты не согласен со мной, значит, ты предаешь меня». В своей мы узнаем, иметь разногласия по вопросам и, равно, оставаться друзьями, любить и поддерживать друг друга. Соблюдая Третью традицию Семьи, мы неожиданно обретаем радость дружбы с теми, кого раньше близко к себе бы не подпустили. Эта радость теперь окружает нас везде. Мы только должны открыть для нее свое сердце. В своей мы и учимся открывать свои сердца, потому именно здесь нас впервые принимают без всяких условий.
Здесь будет наш дом, если мы хотим.
(продолжение следует)
Спустя 10 часов, 17 минут, 41 секунд САВА написал(а):
Цитата : "В семье особо не спрашивают "добрую" волю. Нужны в семье друг другу, не нужны. Родственники повязаны друг с другом юридическими законами."
В -то и разобраться.Ни с кем я никакими юридическими узами не повязана,печать в паспорте - еще не узы.И я могу сказать только свое ,а меня интересуют вопросы быть счастливой в своей,мною же созданной по семье!
О другом не могу говорить,т.к. нет . Если не была семья - у меня ее не было.
Четвертая традиция
Каждая Семья самостоятельна вопросах за исключением тех, которые касаются родственных Семей в целом
Мы отвечаем за себя личности. Четвертая традиция (традиция об автономии)Наделяет Семью правом жить и действовать, ее считают правильным, не подвергаясь влиянию извне, и при за свою Семью отвечать. Традиция означает также, никакая Семья (даже родственная) не может диктовать Семье, ей жить. Автономия Семьи по Четвертой традиции ограничена лишь одним условием: Семьи не должны делать ничего, может повредить родственникам .
По четвертой традиции Семья строит свою жизнь наилучшим для себя . Каждая Семья выбирает себе и . Каждая Семья принимает свои решения (и ошибается) руководствуясь только своим коллективным разумом.
Даже в тех случаях, когда не немедленно, Семья вскоре осознает важность каждой традиции. Семейные традиции для того, избегать проблем. Семьи, которые игнорируют традиции, обычно попадают в неприятное положение. Возникают проблемы, положительная атмосфера, в которой Семья обычно живет, попросту меняется. Члены покидают Семью, любовь идет на убыль, и существованию Семьи угрожает опасность.
Жизнь в соответствии с Четвертой Традицией означает автономии при гармонии с другими. Здесь мы берем на себя ответственность за самих себя, за действия и их последствия и за собственное счастье. Мы учимся уважать автономию других Семьи, обучая их помогая им. Кроме того, мы учимся принимать помощь других , не стремясь при получить от них то, нам следует делать самим. Мы устанавливаем определенные границы для себя и родных с тем, не дать другим навредить нам, и открыто говорим о своих нуждах, но не настаиваем на том, другие делали для нас то, может нанести им ущерб.
Насколько же последовательно мы соблюдаем Четвертую традицию?
• Существует ли у нас понимание, в Семье действуют особым ? Уважаем ли мы право других Семей осуществлять деятельность способами, отличными от .
• Сохраняем ли мы независимость Семьи от контроля воздействия со стороны?
• Осуществляем ли мы принцип автономности, принимая на себя ответственность за собственные действия и избегая попыток контролировать действия других?
Нам нужно равновесие, заложенное в принципе автономности, быть теми уникальными личностями, нам положено быть. Четвертая Традиция требует от нас, личностей, и Семей, соблюдать здоровое равновесие между ответственностью за себя самих и ответственностью друг перед другом по мере того, мы вместе растем и работаем для общей цели – Семейного .
Спустя 1 дней, 12 часов, 45 минут, 40 секунд САВА написал(а):
Пятая традиция
Главная цель каждой Семьи – сохранить единство и передать счастливой Семьи детям.
Нам предлагают множество способов и средств для решения проблем: от журнальных советов по домоводству до прямых рекомендаций к разводу . Внимания и денег , страдающих от разлада в семье, домогаются многие. Опыт показал, мы не можем сохранять бесценный дар собственного счастья, если только сами не будем нести родным и детям , по которым строим счастливую Семью. Всякий раз, когда мы предлагаем наш , силу и надежду детям, мы возвращаем то, мы получили, изливая поток исцеляющей силы, которая благоприятствует миру и счастью в Семье.
Пятая традиция напоминает нам, мы должны делиться своим и передавать его младшему поколению. Жизнь по этим принципам сплотила Семью: Честность, надежда, вера, , прямота, желание, смирение, самодисциплина, любовь, настойчивость, духовное сознание, служение, единство, доверие, открытость, ответственность, равенство. Становясь родителями мы должны руководствоваться теми же принципами. Более мы помогаем, когда слушаем, избегаем давать советы, и делимся в Семье.
Пятая традиция напоминает нам, Семья перестанет существовать, если ее игнорируют нужды детей, не уделяя им должного внимания, не объясняя им основные Семьи.
• Достаточно ли внимания наша Семья уделяет детям?
Спустя 4 дней, 10 часов, 48 минут, 37 секунд САВА написал(а):
Шестая Традиция
Семья не должна поддерживать финансировать ни родственников, ни друзей в ущерб своей Семьи.
Пятая Традиция определяет нашу главную цель. Шестая Традиция предупреждает каждую Семью о необходимости придерживаться исключительно главной цели – единства Семьи, не смотря на личную заинтересованность каждого из нас в родственниках и друзьях.
Причину выразить двумя словами: «Ничего лишнего».
Воздерживаясь от ненужных связей, Семьи могут сосредоточиться на собственных делах, а не на финансовых проблемах делах, связанных с собственностью и престижем, порождающих так много конфликтов в окружающем нас мире.
«Не распыляться» – вот еще один лозунг, который выражает суть Шестой Традиции.
Спустя 4 дней, 11 часов, 34 минут, 33 секунд САВА написал(а):
Седьмая Традиция
Каждая Семья должна существовать на свои средства.
Седьмая Традиция логически вытекает из Пятой и Шестой Традиций. Если Семья должна выполнять свою основную задачу и не подвергаться влиянию извне, она не должна целиком зависеть от посторонних пожертвований. Семья должна существовать на свои средства.
Конечно же, Семье необходимы.
Седьмая Традиция говорит, обязанностью Взрослых Семьи является финансовая поддержка Семьи в целом и ее несовершеннолетних и недееспособных .
Причины ясны. Если мы принимаем «бесплатные» подарки от посторонних слишком большие регулярные суммы от одного Семьи, мы сами становимся менее свободными. Мы становимся зависимыми от денег и никогда не научимся брать на себя ответственность и платить свою долю. Необходимость поддерживать отношения с тем, кто платит, не дает возможности быть честными и благодарными. В то же время благодетель, который оплачивает нужды Семьи, естественно, ожидает, получит право голоса в принятии . Человек, внесший крупные суммы, может вполне почувствовать, право главенствовать в Семье. Это влечет за собой неприятности, поскольку высшим является любящий Бог представляет Его коллективное сознание Семьи.
В тех случаях, когда у кого либо из Семьи имеются финансовые затруднения, Семья в целом может охотно «поддерживать» в течение -то времени неопытных, пока , . Однако, после длительных такая зависимость становится нездоровой. Как скорее этим людям необходимо вносить свою долю в бюджет. Этот же принцип касается и домашней работы. Даже те из нас, кто испытывает финансовые затруднения, понимают, необходимо вносить свой вклад в существование Семьи. Появление желания вносить вклад является признаком того, мы выздоравливаем и эмоционально взрослеем.
Однако, Седьмая Традиция не к финансовой поддержке. Для того, быть полностью самостоятельным, необходимо также выполнять свою долю в работе по и обязанностях. Отдельные лица только тогда полностью самостоятельны, когда они делают , могут и когда могут, частично возвращая поддержку и любовь, получаемую в Семье.
Но так же и с , должны существовать и разумные ограничения для служения в Семье. Когда один человек делает всю работу постоянно, обычно возникают обиды. Другие иногда чувствуют себя исключенными из деятельности, так Семья распадается на две группы: «инсайдеров» (своих ) и «аутсайдеров» (посторонних ). «Инсайдерам» кажется, они завалены работой и их недооценивают. «Аутсайдеры» обижены на «инсайдеров» за то, они пытаются контролировать.
Принцип полной самостоятельности является для счастливой Семьи и для каждого ее .. В Семье мы учимся искать защиту скорее у Бога, чем у . Под руководством Высшей Силы мы учимся делать , необходимое для того, позаботиться о себе и о Семье, в материальном, так и в эмоциональном отношении. Мы начинаем понимать, источником счастья и уверенности является Высшая Сила, а не люди.
Парадоксально, но полная самостоятельность означает, мы теперь запросто можем попросить о помощи в выполнении работы в Семье, а также и в других делах. В свете Седьмой Традиции мы начинаем яснее чувствовать, нам позволительно. Мы начинаем разделять нашу уязвимость с другими Семьи, не ожидая, они взвалят на себя нашу ответственность. По мере того, наша Высшая Сила помогает нам быть самостоятельными, мы можем отделаться от нездоровых привязанностей и развить здоровые отношения с близкими.
Насколько хорошо мы выполняем Седьмую Традицию в Семье?
• В ли силу мы вносим свой вклад в финансовую поддержку своей Семьи, мы кидаем мелочь «для галочки»»?
• Готовы ли те из нас, у кого имеются успехи в финансовых делах, положить в бюджет Семьи больше денег за тех родных, которые не могут позволить себе такую же сумму?
• Пытаемся ли мы внести -либо в бюджет Семьи, даже если мы боимся экономической нестабильности?
• Оплачивает ли наша Семья собственные расходы из своего бюджета? Платим ли мы за жилье , удобства и , мы ожидаем, кто-нибудь более ответственный возьмет на себя труд?
• Когда мы говорим о том, в семье, учитываем ли мы, необходимо общим интересам, и сколько стоит? Вносим ли мы свой вклад?
Выполнение доли домашней работы также является частью полной самостоятельности.
• Регулярно ли мы сменяем друг друга в выполнении работы, у нас одни и те же люди год за годом делают одно и то же?
• Как распределяется работа в Семье? Берет ли кто-то на себя больше, чем он в силах эффективно выполнять? Поощряем ли мы менее активных больше участвовать в делах Семьи?
Седьмая Традиция, призывающая отказаться от халявы и приветствующая ответственность, Семьи, так и отдельных , является жизненно принципом, охраняющим нас и нашу Семью от осложнений, неизбежных в случае зависимости от денег. Пока мы будем выполнять эту Традицию, оплачивать свои расходы и расходы своей Семьи из собственного кармана, уважение со стороны общества и самоуважение будет нам обеспечено.
Спустя 5 дней, 1 часов, 57 минут, 5 секунд САВА написал(а):
Восьмая традиция
Работа по должна быть непрофессиональной, но для решения технических задач Семья может привлекать специалистов.
В основании Семьи лежит главный принцип: , сила, надежда каждого Семьи является общим достоянием . Этот принцип добровольной отдачи друг другу отличает здоровую Семью от дисфункциональной. Члены Семьи жертвуют много времени на помощь друг другу, на заботу о семье. За никто из нас не получает денежную плату. В награду мы получаем то, не купить за — собственное личное счастье.
Традиция непрофессионализма помогает Семье избежать интереса к прибыли и сосредоточить усилия на вовлечение в работу по и заботу о родных . Никому из нас не платят за заботу о любимых. Зная , мы можем доверять друг другу, когда мы говорим от сердца и когда мы сочувственно слушаем своих родных.
Нам не нужно удостоверение, рекомендации для того, делиться любовью и заботой, для того, выполнять ту иную работу по . От нас требуется только готовность выполнять свой долг в отношении Семьи. Каждый из нас может играть ключевую .
Профессионалы приглашаются из числа извне для экспертизы совета, когда такая помощь необходима, когда требуются специальные навыки. Восьмая Традиция гласит, мы можем нанимать специалистов для работы требующей специальных навыков.
Все добро, которое щедро дарят друг другу в Семье, по большей части делается ее -непрофессионалами, отдающими то, сами когда-то в изобилии получили. Этот ни к чему не обязывающий принцип заботиться о других и делиться с ними – одна из самых больших ценностей, которую предлагает Семья, ибо в нем заключена особая сила.
Семья учит нас с любовью, от души оказывать поддержку другим, не давая им советов и не пытаясь изменить их. Тем более, мы не ждем, кто-то будет за нас выполнять нашу работу. В соответствии с статусом непрофессионалов, мы готовы рассказывать о своих проблемах и выслушивать своих родных. Но мы не тешим себя надеждой, они должны решать проблемы за нас, и не пытаемся в свою очередь решать их проблемы. Мы не ждем, те, кому мы помогли, отплатят нам сторицей. Служение любимым уже само по себе награда. Если мы подобным относимся к другим, они тоже отвечают нам любовью и доверием.
Насколько хорошо соблюдается в Семье принцип непрофессионализма?
• Ограничиваемся ли мы на дома тем, рассказываем о своем , силах, надеждах, же пытаемся решать чужие дела, давая людям свои»полезные советы»?
• Не выступаем ли мы в разговорах с домашними большие специалисты по медицине и питанию? по социологии? по выздоровлению? по ? По духовным вопросам? даже по смирению?
• Не скрываем ли мы от своих родных, когда у нас не получается , стараясь не упасть лицом в грязь и сойти за «профессионалов»?
• Не смотрим ли мы на других Семьи , обладающих большим магнетизмом ,как на «гуру», знатоков? Не считаем ли мы некоторых Семьи , забывая, они и сами здесь для и поддержки?
• Возлагаем ли мы на других ответственность за свое счастье?
Соблюдая Восьмую традицию Семьи , мы духом служения своим любимым и родным, и становится мощным счастья. Помогая друг другу , делая добро и получая дружескую поддержку не ожидая ничего взамен, мы – непрофессионалы. Живя в духе традиции из нас может от сердца сказать своему ближнему: «Я тебе руку, потому ты дорог».
Спустя 6 дней, 9 часов, 42 минут, 0 секунд САВА написал(а):
Девятая Традиция
Семья не должна иметь жесткой организационной структуры.
Хотя жизнь Семьи может показаться хаотичной, хаос не является целью девятой традиции. Эта традиция призывает нас оставаться более свободными от бюрократии, которой обычно обрастает любая организация, об бюрократии, которая начинает жить своей собственной жизнью и приводит к тому, Семья может почти забыть для чего она создана. Все, мы делаем в Семье, направлено на нашу главную цель: любить и быть любимыми, заботится о любимых и быть с ними рядом. Текущие дела в Семье тоже очень .
Из Семьи никого не выгоняют. Люди приходят и уходят по собственному желанию, участвуя в Семьи столько, сколько считают необходимым, и не существует никакой властной структуры, которая могла бы чего-то требовать от Семьи. Никакая степень организованности не предотвратит хаос в Семье, если мы не будем жить в соответствии с духовными принципами, заключенными в традициях. Наше личное счастье, а также счастье Семьи в целом, зависит от приверженности этим принципам, а не от покорности -либо властной структуре.
Эта традиция «неорганизованности» сильно смущает тех, кто стремится к идеальному порядку в Семье, одинаковому в соответствии с понятными для . Некоторые чувствуют себя неуютно, узнав, правил нет, а есть только предложения и традиции, нет руководителей, облеченных властью насаждать эти традиции. Однако со временем мы начинаем понимать, совсем необязательно быть в подчинении даже у любящих . Семья, которая в глазах далека от совершенства, может, тем не менее, дать нам чудо и поддержки. Наши Семьи совершают ошибки, но большинству удается выжить. На самом деле, мы извлекаем из этих ошибок и становимся сильнее.
После того, в течение -то времени мы соблюдаем эту традицию, большинство из нас начинает верить, действительно существует Высшая Сила, направляющая Семью через одушевленное сознание. Мы можем расслабиться, довериться Богу и оценить мудрость девятой традиции.
Означает ли , , видя, в Семьях нарушаются традиции, мы должны молчать? Ничего подобного! Когда нарушаются традиции, обязаны выступить с любовью и четко - даже если не понравится другим Семьи. Часто люди нарушают традиции , не понимая их сути. Обращая внимание на нарушение, и объясняя суть традиций, мы помогаем своим родным понять, важно свою Семью и отношения в ней, с полной ответственностью и любовью. Однако выступив, мы должны понимать, может возникнуть конфликт, к словам могут не прислушаться, и мы не можем навязывать понимание традиции Семье. Мы можем, выступаем в защиту данной традиции, предоставляя Высшей Силе действовать дальше.
Мы видим, сами не можем навязать Семье свою волю, бы правильной она нам ни казалась.
Дела решаются наилучшим , когда заорганизованность сведена к минимуму. Порядок, которого мы когда-то хотели добиться с помощью правил и властных структур, мы нашли в свободе. Доверяя Высшей Силе больше, чем любой организационной структуре, мы теперь можем взять на себя ответственность за свою жизнь, за благополучие Семьи в целом.
Спустя 25 минут, 27 секунд САВА написал(а):
Цитата |
Это хорошая поправка | самостоятельность. По крайней мере у меня нету "сообщества" родственных . Это уже клан получается? Нету клана. Не могу представить себе ситуации, касающиеся родственных скопом.
это я назад вернулась. А я очень даже могу такое представить.Например дележ наследства.
_______________
Архив темы: * * *