СМС-ки  Скрыть СМС-чат
ВНЕзависимости >> Группа ВНЕзависимости: ежедневно в 12.00 по Москве и в 20.00 по Москве.  Скайп логин: aa12x12rus
митенька >> Я на группу, давайте со мной!
ШУРИПАНДЕЦАЛ >> Уже там.
Western >> Да, группа это хорошо.был на Внезависимости на днях.а сегодня на собрании в реале, супер smile.gif
 
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

> Предсказания и нетрадиционная медицина., Бабка надвое сказала??? Текстовая версия этой страницы  
АнечкаАнюта  
Цитировать сообщение

Пользователя сейчас нет на форуме



Никогда не делай того, что тебе не нужно.
******

Профиль
Журнал
Группа: Форумчанин
Завсегдатай форума
Сообщений: 1905
Пользователь №: 12682
На форуме: 4 года, 10 месяцев, 21 день




Ситуация такая! У меня есть работница, и у нее парень, с которым она живет последний год болеет. Да и она сама последнее время болеет постоянно. На этой работнице пока держится вся моя контора (она подозревает это, или самонадеянно думает!), т.е. от ее здоровья и присутствия на рабочем месте оч. много зависит!
Сегодня она с парнем своим ездили к бабке-ведунье, в каждом регионе такие есть наверное... И кроме всего прочего, она спрашивала про работу (естесственно в моей организации). И она ей сказала, что, по-русски, ни хрена она не заработает, но работу менять не нужно, т.к. через год у нее в жизни все поменяется.
Я теперь загрузилась вся. Не закрывать ли контору то! Т.к., если она не разбогатеет у меня, то и я соответственно тоже!

Теперь вопрос(как в Что? Где? Когда? :D ):Имел ли кто дело с бабками ведуньями, нетрадиционной медициной, и все ли сбывалось, что они говорят, и стоит ли доверять им?
А главный вопрос - может мне съездить и тож узнать, токо про себя?



Спустя 3 минуты, 44 секунды (24.02.2014 - 20:21) Elfgard написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 19:17 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
может мне съездить и тож узнать, токо про себя?

Если начнешь ездить по всяким экстрасенсам - точно не разбогатеешь, как говорится - "и к бабке не ходи".
Жена бывшая имела дело - кроме лапши на ушах, ничего полезного оттуда не вынесла.

Спустя 20 секунд (24.02.2014 - 20:21) АнечкаАнюта написал(а):
Кстати, и кто может лечил алкоголизм у бабок, и был ли толк в этом?

Спустя 34 секунды (24.02.2014 - 20:22) Золушка написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 20:17 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
главный вопрос - может мне съездить и тож узнать, токо про себя?

А что .. Тут и к гадалке не ходи ..Бушь бухать -- ничего не будет . Дело времени ..

Спустя 58 секунд (24.02.2014 - 20:23) АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (elfgard @ 24.02.2014 - 20:21 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Если начнешь ездить по всяким экстрасенсам - точно не разбогатеешь, как говорится - "и к бабке не ходи".
Жена бывшая имела дело - кроме лапши на ушах, ничего полезного оттуда не вынесла.

Спасибо, уже легче! :)



Спустя 52 секунды АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (Золушка @ 24.02.2014 - 20:22 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
А что .. Тут и к гадалке не ходи ..Бушь бухать -- ничего не будет . Дело времени ..

Я не про бухать! Спасибо за неимформативный комментарий!

Спустя 2 минуты, 1 секунду (24.02.2014 - 20:25) Золушка написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 20:21 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Кстати, и кто может лечил алкоголизм у бабок, и был ли толк в этом?

АнечкаАнюта
Блин , Ань .. ты сколько на сайте ? Какие бабки ?
Ты еще вопрос пр волшебную палочку задай , золотую рыбку и щуку .. ;)

на до мной дед шептал , но это до АА было - НЕ ПОМОГЛО !

Спустя 37 секунд (24.02.2014 - 20:25) Багира2 написал(а):
:lol:

Спустя 56 секунд (24.02.2014 - 20:26) Elfgard написал(а):
Цитата (Золушка @ 24.02.2014 - 19:25 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
и щуку

Которую лебедь.. кхгм...
Да, басню недаром вспомнил - лечение алкоголизма у бабок (и дедок) - басня чистой воды. А тема полезная, больше народу об этом узнает ;)

Спустя 1 минуту, 53 секунды (24.02.2014 - 20:28) гаспар1 написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 21:21 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Кстати, и кто может лечил алкоголизм у бабок, и был ли толк в этом?


а то

конечно лечил


и фигли я б тут тёрся - если бы был толк :lol:

Спустя 54 секунды (24.02.2014 - 20:29) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 20:17 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Имел ли кто дело с бабками ведуньями, нетрадиционной медициной, и все ли сбывалось, что они говорят

Я был как то у такой бабки. Она поводила руками, сказала что у меня больная печень и желудок :D (как она узнала), потом что то пошептала, повязала ниточку мне на руку и сказала что я год не буду пить. По моему после этого я не пил целый месяц)) Почти сбылось предсказание однако))

Спустя 2 минуты, 50 секунд (24.02.2014 - 20:32) АнечкаАнюта написал(а):
Золушка
Цитата (Золушка @ 24.02.2014 - 20:25 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Блин , Ань .. ты сколько на сайте ? Какие бабки ?
Ты еще вопрос пр волшебную палочку задай , золотую рыбку и щуку ..

на до мной дед шептал , но это до АА было - НЕ ПОМОГЛО !

Да тема вообще не про лечение алкоголизма! Алкоголизм - это так... побочка...

Я про другое, есть же экстрасенсы, вон по ТНТ показывают, и как то вериться, что кто-то может! И есть все-таки силы какие-то!

Спустя 5 минут, 43 секунды (24.02.2014 - 20:37) гаспар1 написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 21:32 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
вон по ТНТ показывают,


там еще про инопланетян показуют

а уж реклама :lol:

в России всего три проблеммы
кариес . менструация и перхоть

Спустя 23 секунды (24.02.2014 - 20:38) Золушка написал(а):
Цитата (elfgard @ 24.02.2014 - 20:26 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Которую лебедь..

elfgard
По щучьему веленью..
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 20:32 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Я про другое, есть же экстрасенсы, вон по ТНТ показывают, и как то вериться, что кто-то может!

АнечкаАнюта
Ну .. и опять про щуку , палочку и золотую рыбку..
Это ШОУ .. Я смотрю его с интересом , но они сами предупреждают , что бы не ходили по экстрасенсам..

Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 20:23 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Я не про бухать! Спасибо за неимформативный комментарий!

Чистейшая правда ;) ..
Уж эту правду теме здесь почти все подтвердить могут , да миллион раз уже говорили , а толку то .. ты ж все равно не веришь .. все равно нужно к бабке .. ;)

Спустя 1 минуту, 12 секунд (24.02.2014 - 20:39) Капитошка написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 21:32 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
И есть все-таки силы какие-то!

для тебя есть, потому, что веришь :D

Спустя 1 минуту, 35 секунд (24.02.2014 - 20:41) олмен написал(а):
если кто что-то и может в передачах на ТНТ и иже с ним не снимаются, как мне кажется.
а к бабке меня матушка моя водила как-то, по вопросу не связанному с питием - цирк был редкостный

Спустя 7 минут, 20 секунд (24.02.2014 - 20:48) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 20:17 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
ездили к бабке-ведунье,

Уж не в Авдотьино ли?

Спустя 3 минуты, 26 секунд (24.02.2014 - 20:51) АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 24.02.2014 - 20:48 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Уж не в Авдотьино ли?

Нет в Фурманов!

Спустя 40 секунд (24.02.2014 - 20:52) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 20:21 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Кстати, и кто может лечил алкоголизм у бабок, и был ли толк в этом?

Я там лечил алкоголизим, раза три что ли... Толк точно был. Бабке. Мне как то не особо.
Хотя... С другой стороны... Под это дело я всегда разводил группу энтузиастов, лечивших меня от алкоголизма, на бабло и преспокойно бухал на эти деньги, заявляя энтузиастам, типа - вот, сглаз на мне и порча тяжеленные, даже авдотьинская бабка не справилась, умирать скоро, а пока только пить...

Спустя 2 минуты, 30 секунд (24.02.2014 - 20:55) АнечкаАнюта написал(а):
Нет, все так с иронией воспринимают всё!
А есть ведь бабки и грыжи убырают у младенцев, и язвы у взрослых...
Взрослый, понятно, может поверить во все это и выздороветь, но младенец то не способен на это, осмысленное оздоровление организма. И были случаи божественного выздоровления посредством бабок! Т.к. они тоже действуют с помощью всяких икон, молитв! И т.д.

Спустя 1 минуту, 10 секунд (24.02.2014 - 20:56) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 20:51 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Нет в Фурманов!

О епт! Новая русская Ивановская бабка появилась! Еще одна была, под Кинешмой. то же ездил по настоянию одной подруги. Там еще пиз :blink: овать от трассы нужно было километров пять по полю. Подруга, правда, бухла купила - иначе я не шел. Так что к бабке уже с песнями завалил... Че было - смутно помню... Потом дальше пить поехал, доказав таки подруге, что дура (подруга... а впрочем и бабка тоже) она голимая.

Спустя 5 минут, 38 секунд (24.02.2014 - 21:01) АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 24.02.2014 - 20:52 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Я там лечил алкоголизим, раза три что ли... Толк точно был. Бабке. Мне как то не особо.

Так я опять говорю, что это тема не про лечение алкоголизма, т.к. алкоголизм не излечим!!!



Спустя 5 минут, 6 секунд АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 24.02.2014 - 20:56 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
О епт! Новая русская Ивановская бабка появилась! Еще одна была, под Кинешмой. то же ездил по настоянию одной подруги. Там еще пизовать от трассы нужно было километров пять по полю. Подруга, правда, бухла купила - иначе я не шел. Так что к бабке уже с песнями завалил... Че было - смутно помню... Потом дальше пить поехал, доказав таки подруге, что дура (подруга... а впрочем и бабка тоже) она голимая.

Блин, ржу, не могу :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Спустя 24 секунды (24.02.2014 - 21:02) Korasu написал(а):
АнечкаАнюта Привет
Нормальных реальных экстрасенсов найьи практически невозможно. Они предпочитают не связываться с людьми без необходимости для них. А вот шарлатанов полно.. верить ини нет? Ты поверила в АА и программу, помогает? Предсказания всего лиш один из вариантов ссхода текущей ситуации.. но погрешность велика наши действия постоянно меняют нашу судьбу.. вера в то что сбудется так как сказали коректирует судьбу удерживая её в рамках предсказаний.. вобщем много чего можно расказать по этому поводу но как не крути от тебя самой зависит что будет

Спустя 46 секунд (24.02.2014 - 21:03) Шиповник написал(а):
Ань, херня это всё.
Ну ты же и сама это знаешь :)

Спустя 1 минуту, 55 секунд (24.02.2014 - 21:04) гаспар1 написал(а):
Цитата (Золушка @ 24.02.2014 - 21:25 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Ты еще вопрос пр волшебную палочку задай



доношу идеи через постель :lol:

Спустя 3 минуты, 5 секунд (24.02.2014 - 21:08) АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (Шиповник @ 24.02.2014 - 21:03 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Ань, херня это всё.
Ну ты же и сама это знаешь

Подозреваю..., но все-таки надо посоветоваться!!! ;)



Спустя 1 минуту, 6 секунд АнечкаАнюта написал(а):
Так думаю, расстаться теперь с этой сотрудницей что ли, или мозги ей вправлять?!

Спустя 54 секунды (24.02.2014 - 21:08) Багира2 написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 21:32 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Я про другое, есть же экстрасенсы, вон по ТНТ показывают

Ты еще РЕН тв посмотри. От тамошних передач у настоящих специалистов волосы дыбом встают. Говорят - натырят съемок с нами, так нарежут и смонтируют, во что хошь поверишь! А мы-то этого не говорили. :D Или говорили, но по другим поводам и в других контекстах. Великое дело - монтаж.

А если серьезно, то люди, ухитрившиеся не утратить таких навыков (экстрасенсорных, как это модно называть) в процессе развития цивилизации (раньше ими все обладали, но все отмерло за ненадобностью), рекламу себе не делают, страждущих не принимают. Если помогают, то по крайней необходимости и самым проверенным, близким людям, или в самых крайних, экстренных ситуациях. И свои способности воспринимают, как тяжкую ношу. И уж, конечно, денег не берут!

Спустя 1 минуту (24.02.2014 - 21:09) гаспар1 написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 22:08 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Так думаю, расстаться теперь с этой сотрудницей что ли, или мозги ей вправлять?!


да как работать будет ;)

Спустя 2 минуты, 38 секунд (24.02.2014 - 21:12) Багира2 написал(а):
Цитата (Korasu @ 24.02.2014 - 22:02 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Нормальных реальных экстрасенсов найьи практически невозможно. Они предпочитают не связываться с людьми без необходимости для них.

Абсолютно правильно.


Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 21:55 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
А есть ведь бабки и грыжи убырают у младенцев, и язвы у взрослых...
Взрослый, понятно, может поверить во все это и выздороветь, но младенец то не способен на это, осмысленное оздоровление организма. И были случаи божественного выздоровления посредством бабок! Т.к. они тоже действуют с помощью всяких икон, молитв! И т.д.

Не ТОЛЬКО с помощью молитв. Это всего лишь ритуал.

А знахари, знатоки народной медицины реально существуют. :) Вот этим они и помогают.

Спустя 2 минуты, 31 секунду (24.02.2014 - 21:15) артем написал(а):
АнечкаАнюта
Был у меня случай, двенадцать лет назад. Я был в очередном запое. жена сказала, мол все, жить вместе больше не будем. Я ушел.
Идем в три часа ночи с другом из виноводочного. Метрах в тридцати от нас в стороне сидит на лавочке дед и завет нас. Подходим. На вид - лет девяносто. Седой, длинные волосы, длинная седая борода и тросточка.
Говорит моему другу: "У тебя есть женщина, она намного старше тебя. Ты умрешь ровно через полгода после ее смерти."
А потом мне: "А ты не переживай, домой вернешься. Жена тебя никогда не бросит. Пить будешь еще долго, но потом бросишь"
Друг сожительствовал с женщиной. Она была на 18 лет старше него. Умерла она через шесть лет 11 августа. А он, через полгода 12 марта.
А мы с женой и сейчас вместе.

Спустя 2 минуты, 12 секунд (24.02.2014 - 21:17) Багира2 написал(а):
артем
Есть такие люди. Но вот именно так, случайно, можно от них что-то услышать. Специально они этим не занимаются.

Спустя 32 секунды (24.02.2014 - 21:17) Korasu написал(а):
Цитата (Багира2 @ 24.02.2014 - 22:08 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
И уж, конечно, денег не берут!

Это верно

На счет тяжкой ноши неуверен, а вот то что человек с мегаполиса для них как бомж прокажённый всеми болезнями за ним и себя восстанавливать и жилище чистить..

Спустя 8 секунд (24.02.2014 - 21:17) Золушка написал(а):
Моя бабка( родная) утверждает , что заговаривает рожу ..И так убедительно рассказывает про это ..
Ни одного только я человека не видела с рожей и уж тем более тем кому она ( бабка) помогла ..
А вчера ,. когда я к ним ходила , она сначала не вспомнила меня , а потом , когда ей рассказали , то так и не поняла кто я :( ..Но про то , что она рожу заговаривает помнит постоянно.. :)

Спустя 1 минуту, 45 секунд (24.02.2014 - 21:19) АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (Багира2 @ 24.02.2014 - 21:08 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
И уж, конечно, денег не берут!

Так ведунья как раз денег не брала, попросила купить по мелочи - там соли, хлеба, рублей на 100, не больше...
А они ходили к двум бабкам, к разным, одна лечит, другая предсказывает...
Но, когда бабка говорит, то о чем не знает, и ничего не спрашивает, т.е. без наводящих вопросов, то все-равно вера то в чего- есть...(но не у меня пока!).
Вот я думаю, съездить проверить то ли...

Спустя 1 минуту, 9 секунд (24.02.2014 - 21:20) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Золушка @ 24.02.2014 - 21:17 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Ни одного только я человека не видела с рожей

Все с харями?

Спустя 4 секунды (24.02.2014 - 21:20) АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (Золушка @ 24.02.2014 - 21:17 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
.Но про то , что она рожу заговаривает помнит постоянно..

:lol: :lol: :lol:

Спустя 50 секунд (24.02.2014 - 21:21) Багира2 написал(а):
Цитата (Korasu @ 24.02.2014 - 22:17 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
На счет тяжкой ноши неуверен

Сами говорят. У меня есть парочка таких знакомых. Я никогда и ни о чем их не просила. :)

Спустя 2 минуты, 34 секунды (24.02.2014 - 21:24) Золушка написал(а):
АнечкаАнюта
А , вообще , эта тема к Весвало и АА "курилке " не имеет ни какого отношения .. ;)




Спустя 1 минуту, 7 секунд Золушка написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 24.02.2014 - 21:20 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Все с харями?

бомж-вредитель
с Лицами , я б сказала .. :)

Спустя 44 секунды (24.02.2014 - 21:25) Багира2 написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 22:19 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Но, когда бабка говорит, то о чем не знает, и ничего не спрашивает, т.е. без наводящих вопросов, то все-равно вера то в чего- есть...(но не у меня пока!).

:D :D :D
Это сделает любой психолог, да и просто очень наблюдательный человек.

Напрасно тут многие кричат, что чужая душа потемки. На самом деле это не так. Практически любой человек просчитывается легко.

Спустя 3 минуты, 20 секунд (24.02.2014 - 21:28) Золушка написал(а):
Цитата (Багира2 @ 24.02.2014 - 21:25 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Практически любой человек просчитывается легко

Багира2
Помню мне 14 лет было и висел у меня на шее кошелечек , не пустой, уж не помню откуда у меня столько богатства было . ..
так под белы рученьки меня цыганки за ларек увели привокзальный :D ..Забрали у меня 21 рубль .. А какие-то мужики ( отец с сыном ) отогнали их и забрали у нее мои деньги ( 20 , без рубля ) и вернули мне ..

На морде было написано - ребенок с кошельком :D

Спустя 3 минуты, 11 секунд (24.02.2014 - 21:31) АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (артем @ 24.02.2014 - 21:15 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
АнечкаАнюта
Был у меня случай, двенадцать лет назад. Я был в очередном запое. жена сказала, мол все, жить вместе больше не будем. Я ушел.
Идем в три часа ночи с другом из виноводочного. Метрах в тридцати от нас в стороне сидит на лавочке дед и завет нас. Подходим. На вид - лет девяносто. Седой, длинные волосы, длинная седая борода и тросточка.
Говорит моему другу: "У тебя есть женщина, она намного старше тебя. Ты умрешь ровно через полгода после ее смерти."
А потом мне: "А ты не переживай, домой вернешься. Жена тебя никогда не бросит. Пить будешь еще долго, но потом бросишь"
Друг сожительствовал с женщиной. Она была на 18 лет старше него. Умерла она через шесть лет 11 августа. А он, через полгода 12 марта.
А мы с женой и сейчас вместе.

Так вот все-таки есть такие люди!!!



Спустя 2 минуты, 44 секунды АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (Золушка @ 24.02.2014 - 21:24 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
АнечкаАнюта
А , вообще , эта тема к Весвало и АА "курилке " не имеет ни какого отношения ..

Да понятно! Но если я алкоголик, и вся это тема вызывает во мне приступы алкоголизма, то все-таки имеет!

Спустя 1 минуту, 33 секунды (24.02.2014 - 21:33) Золушка написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 21:31 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Да понятно! Но если я алкоголик, и вся это тема вызывает во мне приступы алкоголизма, то все-таки имеет!

АнечкаАнюта
фиговая манипуляция , не больше ;) :)

Спустя 4 минуты, 31 секунду (24.02.2014 - 21:37) Урсула написал(а):
У меня утонул двоюродный брат на рыбалке, пока тело не нашли его жена 100 бабок объездила, все сказали,-жив, а через месяц нашли, он за корягу зацепленный и конечно мёртвый был.

Спустя 43 секунды (24.02.2014 - 21:38) Aza написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 20:17 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Я теперь загрузилась вся. Не закрывать ли контору то! Т.к., если она не разбогатеет у меня, то и я соответственно тоже!

Закроешь, то точно сбудется)))))))

Спустя 1 минуту, 22 секунды (24.02.2014 - 21:39) АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (Урсула @ 24.02.2014 - 21:37 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
У меня утонул двоюродный брат на рыбалке, пока тело не нашли его жена 100 бабок объездила, все сказали,-жив, а через месяц нашли, он за корягу зацепленный и конечно мёртвый был.

:( :( :( Печально, сочувствую!

Спустя 6 минут, 52 секунды (24.02.2014 - 21:46) Урсула написал(а):
АнечкаАнюта
Это давно было, я вспомнила к вопросу о бабках.

Спустя 6 минут, 48 секунд (24.02.2014 - 21:53) Багира2 написал(а):
Цитата (Золушка @ 24.02.2014 - 22:28 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
На морде было написано - ребенок с кошельком

Человек может считать себя книгой за семью печатями, а присмотришься - у него все на морде написано. И, самое забавное, чем ярче и выразительнее у него написано, тем больше этот человек себя считает загадочным и непостижимым. :D

Спустя 10 минут, 40 секунд (24.02.2014 - 22:04) Troiari написал(а):
Порошок из панцирей речных раков

Сварить речных раков, снять их панцири и перемолоть их порошок. Это средство нужно подмешивать в еду алкоголика 2-3 раза в день по пол чайной ложки. После того, как человек выпьет спиртное, его начнет тошнить и рвать. Подмешивать порошок в еду следует до появления у больного стойкого отвращения к алкоголю.



Спустя 7 минут, 29 секунд Troiari написал(а):
Иногда, как отмечают народные целители, употребление в пищу кислых яблок излечивает от алкоголизма. Для этого следует съедать по 3-4 кислых яблока, в каждое из которых в течение суток было воткнуто по 5-6 железных гвоздей. Перед употреблением яблок гвозди вынимаются и втыкаются в другие. Лечиться в течение 6 недель. Известно, что этим методом лечат болезни крови при недостаточном содержании гемоглобина. Это свидетельствует о сложной причине заболевания, вызывающей тягу к алкоголю.

Спустя 11 минут, 25 секунд (24.02.2014 - 22:15) Багира2 написал(а):
Troiari
Нет, нет и нет!!!

Только моча черного козла, взятая в полнолуние, настоянная на лесных клопах!(IMG:http://s16.rimg.info/53e2ed0b17a91587096bbc02b9304247.gif)

Спустя 43 минуты, 5 секунд (24.02.2014 - 22:58) Troiari написал(а):
Цитата
Только моча черного козла,

Спустя 3 часа, 59 минут, 58 секунд (25.02.2014 - 02:58) Яшерка написал(а):
АнечкаАнюта
привет!
меня никогда вопрос экстрасенсов и др.не интересовал. я всегда полагалась только на свои( :) ) силы.
но наступил такой тяжелый момент в жизни, и надо было принимать решение, а у меня его нет. нету и все. не хватает данных .
позвонила ей . она мне сразу и говорит" от алкоголизма не лечу"... :lol:
пришла.она попросила написать имя и дату рождения. все.
я ничего ей больше не говорила. рассказывала она.и о событиях которые мной в моей жизни и не предполагались.

прошло пол года. все точно.
а еще она читает мысли. и это не приятно.)


Спустя 6 часов, 50 минут, 30 секунд (25.02.2014 - 09:49) Дига написал(а):
АнечкаАнюта
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 20:17 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Т.к., если она не разбогатеет у меня, то и я соответственно тоже!

Привет! Логика железная!
С чего ты решила, что если наемный работник у тебя не заработает, то и ты не заработаешь?
Сколько платишь, столько и зарабатывает.
Думаешь, что в Лукойле директора и уборщицы получают одинаково.
Думаю мысль понятна.
А вот если к бабке поедешь и она скажет тебе, то что ты услышать не хочешь?
Потом ты этого будешь ждать и соответственно получишь.
Каждый получает то, во что верит.
Как там, в Библии - И по вере дано будет.

Спустя 1 час, 11 минут, 23 секунды (25.02.2014 - 11:00) Багира2 написал(а):
Цитата (Troiari @ 24.02.2014 - 23:58 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Вот ОНО!

:lol: :lol: :lol:

Спустя 48 минут, 59 секунд (25.02.2014 - 11:49) АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (Дига @ 25.02.2014 - 09:49 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Привет! Логика железная!
С чего ты решила, что если наемный работник у тебя не заработает, то и ты не заработаешь?
Сколько платишь, столько и зарабатывает.
Думаешь, что в Лукойле директора и уборщицы получают одинаково.
Думаю мысль понятна.
А вот если к бабке поедешь и она скажет тебе, то что ты услышать не хочешь?
Потом ты этого будешь ждать и соответственно получишь.
Каждый получает то, во что верит.
Как там, в Библии - И по вере дано будет.

Привет!
Все переспала с этой мыслью! Буду придерживаться того, что нет зависимости моего благополучия от благополучия моих работников.

Спустя 18 часов, 35 минут, 5 секунд (26.02.2014 - 06:24) Mike62 написал(а):
Цитата (Дига @ 25.02.2014 - 10:49 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
Думаешь, что в Лукойле директора и уборщицы получают одинаково.

Давай сравнивать равные силы: сколько получает уборщица в лукойле и уборщица в гос. поликлинике.

Спустя 11 часов, 40 минут, 46 секунд (26.02.2014 - 18:05) Дига написал(а):
Mike62
Цитата (Mike62 @ 26.02.2014 - 06:24 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
сколько получает уборщица в лукойле и уборщица в гос. поликлинике.

Работодатели разные, все равно меньше начальства.
Другой случай, если на проценте сидит, вот тогда да. Все зависит от того, насколько у работодателя идут дела. Но это не про уборщиц :lol: .



Спустя 8 минут, 22 секунды Дига написал(а):
АнечкаАнюта
Цитата (АнечкаАнюта @ 24.02.2014 - 20:17 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
по-русски, ни хрена она не заработает, но работу менять не нужно, т.к. через год у нее в жизни все поменяется.

Во, над этим стоит задуматься.
Если, допустим, верить бабке. То выходит, что работница не разбогатеет , но жизнь изменится Понимаю - в лучшую сторону)и по-этому работу у тебя бросать не нужно.
Из-за чего изменится? Может из-за тебя? Может из-за того, что у тебя все хорошо будет.
Побольше оптимизма.
ПС А критерии богатства у всех разные. Что значит разбогатеет, не разбогатеет? Жизнь в достатке считается богатством?
Я вот не считаю, что богата. Далеко до этого, а вот достаток есть. :)

Спустя 2 минуты, 49 секунд (26.02.2014 - 18:08) гаспар1 написал(а):
Цитата (Дига @ 26.02.2014 - 19:05 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
сколько получает уборщица в лукойле и уборщица в гос. поликлинике.

Работодатели разные, все равно меньше начальства.
Другой случай, если на проценте сидит


уборщица на проценте - это наверное круто
и только лукойле :lol:

Спустя 13 часов, 11 минут, 57 секунд (27.02.2014 - 07:20) Дига написал(а):
гаспар1
Цитата (гаспар1 @ 26.02.2014 - 18:08 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
уборщица на проценте

Привет! Я же написала, что это не про уборщиц. А вооще , мысль интересная :D

Спустя 1 день, 1 час, 15 минут, 26 секунд (28.02.2014 - 08:35) наталья написал(а):
Привет всем не обращайтесь ни к каким бабкам ведуньям они не лечат шепчут заговоры сами того не зная обращаются за помощью к темным силам помощь их мнимо временна только хуже потом становится

Спустя 2 часа, 16 минут, 33 секунды (28.02.2014 - 10:51) гаспар1 написал(а):
Цитата (наталья @ 28.02.2014 - 09:35 (IMG:http://vesvalo.net/style_images/1/post_snapback.gif))
обращаются за помощью к темным силам помощь их мнимо временна только хуже потом становится

      


переходите на светлую сторону - у нас есть ВСка ;)



Письмо на e-mail пользователю
      
1 Пользователей читают эту тему (1 Гостей и 0 Скрытых Пользователей)
0 Пользователей:
Текстовая версия этой страницы « Предыдущая тема | Обо всем | Следующая тема »

Опции темы  
Фильтр авторов:    показать 
  скрыть
  Закрытая темаСоздание новой темыСоздание опроса

   
 




[ Время генерации скрипта: 0,0482 ]   [ Использовано запросов: 22 ]   [ Использовано памяти: 3,938 Мб. ]   [ GZIP включён ]