Архив темы “Весеннее ”
Прямо запах лилий слышу!!!! \\ их нюхать осторожно надо-потом от пыльцы сложно оттереться
Спустя 21 часов, 8 минут, 27 секунд (30.07.2009 - 21:31) barbacuca написал(а):
Девчёнки,спасибочки за красоту!!!
А вот мой клематис,правда неочень качественная фотка,это я фотографирую телефоном,надо обязательно себе купить хороший цифровой фотоаппарат.
Фотографировала- май-июнь.
А как часто цветёт клематис. Я вижу некоторые виды цветут целое лето?
Мой в начале лета,и кажется в конце,что-то забыла.
А это мои цветы у меня на работе.
А вот мой клематис,правда неочень качественная фотка,это я фотографирую телефоном,надо обязательно себе купить хороший цифровой фотоаппарат.
Фотографировала- май-июнь.
А как часто цветёт клематис. Я вижу некоторые виды цветут целое лето?
Мой в начале лета,и кажется в конце,что-то забыла.
А это мои цветы у меня на работе.
Спустя 39 минут, 45 секунд (30.07.2009 - 22:11) Лиатрис написал(а):
barbacuca
Какие живописные цветочки, особенно предпоследний "микс".
А клематисы по разному цветут. Самые красивые, как я вижу - в середине лета. А у меня обычный, сиреневенький - вот только сейчас начал.
Какие живописные цветочки, особенно предпоследний "микс".
А клематисы по разному цветут. Самые красивые, как я вижу - в середине лета. А у меня обычный, сиреневенький - вот только сейчас начал.
Спустя 14 часов, 28 минут, 23 секунд (31.07.2009 - 12:40) Белла написал(а):
Спустя 6 минут, 2 секунд (31.07.2009 - 12:46) лепотичка:) написал(а):
Белла
ПРОСТО ПЕСНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ПРОСТО ПЕСНЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спустя 13 минут, 17 секунд (31.07.2009 - 12:59) Белла написал(а):
Спустя 2 минут, 5 секунд (31.07.2009 - 13:01) Aza написал(а):
Белла
Да!!! Ты знатный цветовод!
Да!!! Ты знатный цветовод!
Спустя 12 минут, 34 секунд (31.07.2009 - 13:29) Olga66 написал(а):
Ммммммм... ну нет слов! БРАВО!
Лилейники тоже люблю, очень жаль что они стремительно отцветают..
Лилейники тоже люблю, очень жаль что они стремительно отцветают..