Я- созависимая (это я уже поняла по книжкам).Муж- алкоголик классический в буйном варианте.
Описывать творит- не буду, не та у вас компания Каждый рассказать не меньше моего, я понимаю...
Сценарий запоев один и тот же уже лет 8. Напился-обвинил - психанул-вызвал на пьяную беседу часов на ...дцать- набил морду- я в детей в охапку и в соплях к маме.Пока запой не кончится.
Теперь у вопрос -надо ли убегать из на еще -то воздействовать? Желание- отметелить его хорошенько, но силы неравны, совсем . Но и мотаться по углам с детьми- не выход, пока он там пропивает вещи, водит "знакомых девушек"...
Как правильно поступить?
И подкажите плиз, ли группы АА для созависимых в Москве в районе Орехово-Марьино?
Спасибо всем, кто откликнется, состояние у и правда кошмарное.
Спустя 10 минут, 11 секунд (14.08.2007 - 17:53) Инсайт написал(а):
Мисс Чу
Цитата |
Теперь у | вопрос -надо ли убегать из на еще -то воздействовать?
Решение по этому вопросу можешь только ты сама, никто за тебя это не сделает. Я алкоголичка, но у родственники алкоголики, я знаю, это тяжело.
Попробуй сходить на группу Ал-Анон.
Я знаю только одну группу в Москве, но должны быть и другие...
Столешников пер., 2, Храм Косьмы и Демиана, 3-й этаж.
М. Пушкинская, Охотный ряд, Театральная.
Воскресенье
Во сколько начало я точно не знаю...в 19.00 в 19.30
Спустя 6 минут, 14 секунд (14.08.2007 - 17:59) Sir написал(а):
Мисс Чу, а запои-то частые?
Если редкие, то уходить из пережидать запои (не дожидаясь разборок и мордобития) - выход. Ну вот болеет человек, у него рецедивы случаются, допустим, раз в полгода год. Можно считать, вроде он на это время ложится в больницу.
А частые, то я ... советовать не буду, но очень страшно то, ты рассказываешь. Я бы не смогла с таким жить
Если редкие, то уходить из пережидать запои (не дожидаясь разборок и мордобития) - выход. Ну вот болеет человек, у него рецедивы случаются, допустим, раз в полгода год. Можно считать, вроде он на это время ложится в больницу.
А частые, то я ... советовать не буду, но очень страшно то, ты рассказываешь. Я бы не смогла с таким жить
Спустя 6 минут, 45 секунд (14.08.2007 - 18:06) sepraga написал(а):
Привет!
Это и моя история. И моя семья. Правда жену я не бил, но лет .... надцать - у нас была не , а сплошной кошмар - постоянные разборки, скандалы, уходы - возвращения. Итог: Семья все равно распалась. Сейчас пытаемся склеить, но все очень сложно. Наверное нам надо было испить эту чашу раньше, через расставание. Скорее всего так. "Плюсов" в той жизни не было никаких. Нельзя было сохранить то, не было - семьи.
Это и моя история. И моя семья. Правда жену я не бил, но лет .... надцать - у нас была не , а сплошной кошмар - постоянные разборки, скандалы, уходы - возвращения. Итог: Семья все равно распалась. Сейчас пытаемся склеить, но все очень сложно. Наверное нам надо было испить эту чашу раньше, через расставание. Скорее всего так. "Плюсов" в той жизни не было никаких. Нельзя было сохранить то, не было - семьи.
Спустя 20 минут, 40 секунд (14.08.2007 - 18:26) potamchik написал(а):
P/Enot
Так истории - это чей-то опыт. Очень часто он помогает
Так истории - это чей-то опыт. Очень часто он помогает
Спустя 12 минут, 36 секунд (14.08.2007 - 18:39) Мисс Чу написал(а):
Спасибо большое всем. На самом деле истории тоже помогают. Понимаешь,
Уточню, для "постановки диагноза" поможет. Запои у него длятся уже месяцами, благо, парень здоровый, организм выдерживает. Ремиссия- раз 3 месяца, но это того, все пропил, заложил паспорта и был пойман на воровстве бутылки в местном супермаркете, в итоге отказали ноги, передвигался по дому на компьютерном стульчике. После этого сказал- всё, я больше ни в жисть...
Прошло 3 месяца, не работал, отъелся, и опять накрыло...
Жалко ведь его. Умный, с юмором, поговорить интересно, но..
Если я следую советам АА- уезжаю и не вмешиваюсь, то я , по его словам, просто стерва, которая разрушает семью.. Но я поняла, это классика жанра- обвинять другого.
А вы думаете, о влиянии церкви? Последние 2 года это реально помогало. Сейчас думаю поехать к отцу Власию в Боровский - много о слышала. Кто-нибудь слышал об этом?
Напишите пожалуйста. Не думала, но становится спокойнее, даже незнакомые люди участие. Спасибо!
не одна такая лбом о стену колотишься.Уточню, для "постановки диагноза" поможет. Запои у него длятся уже месяцами, благо, парень здоровый, организм выдерживает. Ремиссия- раз 3 месяца, но это того, все пропил, заложил паспорта и был пойман на воровстве бутылки в местном супермаркете, в итоге отказали ноги, передвигался по дому на компьютерном стульчике. После этого сказал- всё, я больше ни в жисть...
Прошло 3 месяца, не работал, отъелся, и опять накрыло...
Жалко ведь его. Умный, с юмором, поговорить интересно, но..
Если я следую советам АА- уезжаю и не вмешиваюсь, то я , по его словам, просто стерва, которая разрушает семью.. Но я поняла, это классика жанра- обвинять другого.
А вы думаете, о влиянии церкви? Последние 2 года это реально помогало. Сейчас думаю поехать к отцу Власию в Боровский - много о слышала. Кто-нибудь слышал об этом?
Напишите пожалуйста. Не думала, но становится спокойнее, даже незнакомые люди участие. Спасибо!
Спустя 8 минут, 30 секунд (14.08.2007 - 18:48) Sir написал(а):
Цитата (Мисс Чу @ 14.08.2007 - 14:39) |
просто стерва, которая разрушает семью.. |
А семья-то? В чем она заключается?
Цитата (Мисс Чу @ 14.08.2007 - 14:39) |
А | вы думаете, о влиянии церкви?
Влияния на кого? На тебя на него? Или на ?
На по-разному разные люди влияют - хоть в церкви, хоть в миру. Кому-то доверяю, кому-то нет.
Но на взгляд, тебе ехать в в надежде, дистанционно вылечит твоего от алкоголизма, по-моему -то недальновидно. А вот тебе, возможно, легче и станет, ты верующая...
Ты не читала книжку М.Битти "Алкоголик в семье преодоление созависимости"?
Спустя 9 минут, 32 секунд (14.08.2007 - 18:57) Мисс Чу написал(а):
СПАСИБО ВСЕМ. Рабочий день закончился(
комп "ушёл"). Завтра обязательно посмотрю ваши , письма. Отвечу. Не пропадайте , пожалуйста. Спустя 9 минут, 43 секунд (14.08.2007 - 19:07) Кибоко написал(а):
Мисс Чу, здравствуй!
Времени нет почитать тебе тут написали. Напишу о своём опыте. Хорошо? Я в годы перешёл в разряд . Ужасно. Но до этого несколько лет "гнал гусей" и строил домочадцев. Трезвый был тихоней, а бухой в сиську начинал воспитывать и жену тоже. Ходили по струнке смирно! Мне это нравилось. Жена нашла такой выход: она роль рабы, выполняла все мои идиотские и фантазии. Делалась кроткой дурочкой, выполняя мои . Так могло продолжаться несколько часов, пока я не засыпал. Она это делала специально, я не был таким грозным. Ей же жить хотелось - вот и "крутилась"! На утро я опять был тихоней, голову в плечи... Извинялся... Сына она тоже научила врать, он уважает, любит и боиться... Пипец, да?
Когда же окончательно начало у башню срывать, убегала к соседу за помощью. Мы с ним уходили курить на кухню и я забывал. я "злой".
С пьяным "драться" бесполезно". Не советую. НЕ СОВЕТУЮ!!! Надо манипулировать, играть роли, обманывать, врать, угодно, но только не перечить, фаза съехала.
В милицию звонить и нужно. Лично я боялся наряда!
Ножи прячь обязательно. Когда бошку напрочь сносит, и порезать... По своему опыту говорю.
Главное: ври, ЛЮБИШЬ и говори пьяному, он самый сильный и хороший! Пить конечно же не стоит с пьяным тоже. Вот, вроде всё, по-быстрому отвечать.
Желаю здоровья и душевного равновесия.
Времени нет почитать тебе тут написали. Напишу о своём опыте. Хорошо? Я в годы перешёл в разряд . Ужасно. Но до этого несколько лет "гнал гусей" и строил домочадцев. Трезвый был тихоней, а бухой в сиську начинал воспитывать и жену тоже. Ходили по струнке смирно! Мне это нравилось. Жена нашла такой выход: она роль рабы, выполняла все мои идиотские и фантазии. Делалась кроткой дурочкой, выполняя мои . Так могло продолжаться несколько часов, пока я не засыпал. Она это делала специально, я не был таким грозным. Ей же жить хотелось - вот и "крутилась"! На утро я опять был тихоней, голову в плечи... Извинялся... Сына она тоже научила врать, он уважает, любит и боиться... Пипец, да?
Когда же окончательно начало у башню срывать, убегала к соседу за помощью. Мы с ним уходили курить на кухню и я забывал. я "злой".
С пьяным "драться" бесполезно". Не советую. НЕ СОВЕТУЮ!!! Надо манипулировать, играть роли, обманывать, врать, угодно, но только не перечить, фаза съехала.
В милицию звонить и нужно. Лично я боялся наряда!
Ножи прячь обязательно. Когда бошку напрочь сносит, и порезать... По своему опыту говорю.
Главное: ври, ЛЮБИШЬ и говори пьяному, он самый сильный и хороший! Пить конечно же не стоит с пьяным тоже. Вот, вроде всё, по-быстрому отвечать.
Желаю здоровья и душевного равновесия.
Спустя 1 часов, 14 минут, 43 секунд (14.08.2007 - 20:22) Инсайт написал(а):
Мисс Чу
Я так и не поняла,есть ли у тебя место, куда ты могла бы насовсем? Если , то я бы ушла. Если он все же одумается и решит выздоравливать, то возможно сойтись опять. Такое случается.
Я так и не поняла,есть ли у тебя место, куда ты могла бы насовсем? Если , то я бы ушла. Если он все же одумается и решит выздоравливать, то возможно сойтись опять. Такое случается.
Спустя 9 часов, 7 минут, 13 секунд (15.08.2007 - 05:29) Кибоко написал(а):
Мисс Чу
Утром пишу.
1. Моя мама оставила . Через 15 лет он умер очередного запоя. Патологоанатом сказала, жил бы ещё много лет. Сердце не выдержало - не похмелился вовремя. А потом, похорон, я нашёл начатую бутылку спирта под его кроватью в общаговской комнатушке... НЕ знаю, виновата ли мама? Скорее всего нет. Очень жаль, конечно, его, но время не вернёшь ведь.
2. Моя не бросила, хотя должна была. Столько гадостей ей сделал. Вот благодаря ей я трезв и здесь. Она нашла силы опять поверить в . Дала .
3. Как у тебя - я не знаю. Сердце должно подсказать. Разум тут, по-моему, не советчик. Пока вы живы и молоды ищите выход вместе. Не всегда же он невменяемый. А дети? Ему на всё насрать ли? Не знаю подробности, поэтому не буду много писать.
Утром пишу.
1. Моя мама оставила . Через 15 лет он умер очередного запоя. Патологоанатом сказала, жил бы ещё много лет. Сердце не выдержало - не похмелился вовремя. А потом, похорон, я нашёл начатую бутылку спирта под его кроватью в общаговской комнатушке... НЕ знаю, виновата ли мама? Скорее всего нет. Очень жаль, конечно, его, но время не вернёшь ведь.
2. Моя не бросила, хотя должна была. Столько гадостей ей сделал. Вот благодаря ей я трезв и здесь. Она нашла силы опять поверить в . Дала .
3. Как у тебя - я не знаю. Сердце должно подсказать. Разум тут, по-моему, не советчик. Пока вы живы и молоды ищите выход вместе. Не всегда же он невменяемый. А дети? Ему на всё насрать ли? Не знаю подробности, поэтому не буду много писать.
Спустя 3 часов, 55 минут, 20 секунд (15.08.2007 - 09:24) Мисс Чу написал(а):
Отвечаю всем. Во-первых спасибо за участие.
Но у него развивается все, написано в книжках. Когда не пьёт- утверждает, он не алкоголик, просто так получилось...а пьет плевать он хотел на всех и на детей в том числе.
В целом, я поняла ситуация у грустная и печальная
Уйти, конечно куда, но из другого района детей в школу возить трудно (зимой мы так 3 месяца кочевали). А скоро первое сентября! Слёзы душат, так дочек жалко. У других праздник будет, а мои будут стоять на линейке и оглядываться, бояться, папка пьяный .
Но у него развивается все, написано в книжках. Когда не пьёт- утверждает, он не алкоголик, просто так получилось...а пьет плевать он хотел на всех и на детей в том числе.
В целом, я поняла ситуация у грустная и печальная
Уйти, конечно куда, но из другого района детей в школу возить трудно (зимой мы так 3 месяца кочевали). А скоро первое сентября! Слёзы душат, так дочек жалко. У других праздник будет, а мои будут стоять на линейке и оглядываться, бояться, папка пьяный .
Спустя 31 минут, 14 секунд (15.08.2007 - 09:55) Железный написал(а):
Спустя 7 часов, 10 минут, 26 секунд (15.08.2007 - 17:06) Lili M написал(а):
Цитата (лобуа @ 15.08.2007 - 09:55) |
Привет я алкоголик и еще я посещаю группу АЛАНОН!!! |
А зачем?
Спустя 4 часов, 29 минут, 18 секунд (15.08.2007 - 21:35) Фиеста написал(а):
Мисс Чу
Привет! Прочитав то, Вы пишете здесь, в голову мысль, Вам, в Вашем случае, стоит четко осознавать, в чем Вы находитесь. алкоголизм и все, с ним связано. Это поможет, ИМХО, прежде всего, правильно оценить ситуацию. Тогда уже решения.
Ал-Анон - обязательно. В Москве групп полно, это - не проблема. Сходите на группу "Царицы", там очень хороший опыт сосуществования рядом с алкоголизмом. Напишите "в личку" - дам телефолны членов Ал-Анон. Это - реальная помощь и поддержка, знаю непонаслышке...
Вы и обязаны защищать себя и близких, находящихся на Вашем попечении, от поведения супруга. Любыми известными законными способами. Кстати, это часто имеет неплохой эффект воздействия на алкоголика. Мой собственный опыт, и опыт многих других говорит, часто реальное желание начать -то со своей болезнью у алкоголика появляется только тогда, он начинает иметь реальные негативные своего употребления.
Удачи Вам!
Привет! Прочитав то, Вы пишете здесь, в голову мысль, Вам, в Вашем случае, стоит четко осознавать, в чем Вы находитесь. алкоголизм и все, с ним связано. Это поможет, ИМХО, прежде всего, правильно оценить ситуацию. Тогда уже решения.
Ал-Анон - обязательно. В Москве групп полно, это - не проблема. Сходите на группу "Царицы", там очень хороший опыт сосуществования рядом с алкоголизмом. Напишите "в личку" - дам телефолны членов Ал-Анон. Это - реальная помощь и поддержка, знаю непонаслышке...
Вы и обязаны защищать себя и близких, находящихся на Вашем попечении, от поведения супруга. Любыми известными законными способами. Кстати, это часто имеет неплохой эффект воздействия на алкоголика. Мой собственный опыт, и опыт многих других говорит, часто реальное желание начать -то со своей болезнью у алкоголика появляется только тогда, он начинает иметь реальные негативные своего употребления.
Удачи Вам!
Спустя 2 минут, 32 секунд (15.08.2007 - 21:38) Железный написал(а):
Lili M
Я решаю на группе АЛАНОН, проблемы по созависимости. Мой алкоголик, моя девушка алкоголик, я не могу отказаться. от контроля за другими людьми. Я хожу туда для себя и очень помогают эти собрания.
Я решаю на группе АЛАНОН, проблемы по созависимости. Мой алкоголик, моя девушка алкоголик, я не могу отказаться. от контроля за другими людьми. Я хожу туда для себя и очень помогают эти собрания.
Спустя 5 часов, 32 минут, 2 секунд (16.08.2007 - 03:10) Кибоко написал(а):
Мисс Чу
А вот теперь о детях!
В своё время я свою маму много раз обвинял, она раньше не бросила алкоголика. Нихрена хорошего я от него не видел, ну разве наручные часы за 16 руб. в 1985 году. Мы ушли от него было 17 лет. НИЧЕГО он не дал... Зафиг надо тогда алкаша терпеть?
У мамы до сих пор расшатанные ...
Она так нифига и не поняла, женское счастье (я уж молчу о сексе).
Нет, у тебя, конечно, другая история, но один.
Знаю точно, мать моя не жалеет, ушла с нами от него.
Кстати, скитались мы втроём тоже не мало по родственникам и мотались в школу чёрт знает откуда. Всё было. Глупо спрашивать, любил ли я ? Ненавидел!
Тебе надо (НАДО!) подумать о детях, их психике и здоровье. Ты мама, вот и делай то, от тебя требует инстинкт матери.
А решение - только за тобой. Удачи. Искренне тебе желаю добра и мира
А вот теперь о детях!
В своё время я свою маму много раз обвинял, она раньше не бросила алкоголика. Нихрена хорошего я от него не видел, ну разве наручные часы за 16 руб. в 1985 году. Мы ушли от него было 17 лет. НИЧЕГО он не дал... Зафиг надо тогда алкаша терпеть?
У мамы до сих пор расшатанные ...
Она так нифига и не поняла, женское счастье (я уж молчу о сексе).
Нет, у тебя, конечно, другая история, но один.
Знаю точно, мать моя не жалеет, ушла с нами от него.
Кстати, скитались мы втроём тоже не мало по родственникам и мотались в школу чёрт знает откуда. Всё было. Глупо спрашивать, любил ли я ? Ненавидел!
Тебе надо (НАДО!) подумать о детях, их психике и здоровье. Ты мама, вот и делай то, от тебя требует инстинкт матери.
А решение - только за тобой. Удачи. Искренне тебе желаю добра и мира
Спустя 7 часов, 57 минут, 56 секунд (16.08.2007 - 11:08) Инсайт написал(а):
В пьяном состоянии человек сделать все, угодно и даже не вспомнить потом об этом. Я сама пьяных, потому хорошо помню, у самой съезжала крыша. Слава Богу, я ничего страшного не совершила. Это было одной из по которой я в АА, я боялась натворить -то непоправимое попьяни. Я знаю достаточно случаев, в пьяном состоянии люди совершали преступления, не понимая, творят. У нас в стране разобраться большинство бытовых преступлений совершено в состоянии алкогольного опьянения. Я не стесняюсь , вижу сильно пьяного человека, особенно , то страшно. Лучше держаться от них подальше, это обыкновенный инстинкт самосохранения.
Спустя 2 часов, 1 минут, 0 секунд (16.08.2007 - 13:09) Мисс Чу написал(а):
Спасибо, за ваши комментарии. По крайней мере, я понимаю, пьяного , который в 2 раза больше, чем я-мне страшно!!!
За детей реально .Они уже партизаны. ездили в Турцию, там он развязал. Так из номера (на первом этаже) я убегала через балкон. дети первые кричали :"Мама, беги!".Так и скакала, горная лань. Пока перед отъездом не пошла к менеджеру отеля и честно все не рассказала. Так они вызвали охрану, сказали-иди, загорай, его доставим к самолету. Привезли- мокрого, трезвого, побитого. Как они за 6 часов сняли запой- не знаю, но видимо только такие методы и работают.Жалко, здесь нет такой возможности.
Говорить с ним, пока он пьёт, наверное нет смысла? Можно ли -нибудь купировать запой, было хотя бы поговорить? У него, пока совсем плохо не станет, желания -либо нет.
Саме обидное, на работе, пока его не уволили, он всем говорил, он пьет из-за , мол и гуляю и такая-рассякая, жалели и понимали. Но -то знать надо- я даже ругаться-то не умею, кричу, а никому не страшно. кажется, ему нужна баба , которая даст ему следует промеж глаз. Он же трус- физической боли.
Что-то послание -то кровожадное, но так сейчас , видимо, так ощущаю...
думала в правильном напрвлении. А то со родные и знакомые, те кто в теме, давят на мозги: почему ты ему оставила квартиру,. он там пьёт, гуляет, барин, а ты с детьми по углам бродишь.,пойди и выгони его, пусть идет, куда хочет... и т.д. А я представлю, образом я буду выгонять За детей реально .Они уже партизаны. ездили в Турцию, там он развязал. Так из номера (на первом этаже) я убегала через балкон. дети первые кричали :"Мама, беги!".Так и скакала, горная лань. Пока перед отъездом не пошла к менеджеру отеля и честно все не рассказала. Так они вызвали охрану, сказали-иди, загорай, его доставим к самолету. Привезли- мокрого, трезвого, побитого. Как они за 6 часов сняли запой- не знаю, но видимо только такие методы и работают.Жалко, здесь нет такой возможности.
Говорить с ним, пока он пьёт, наверное нет смысла? Можно ли -нибудь купировать запой, было хотя бы поговорить? У него, пока совсем плохо не станет, желания -либо нет.
Саме обидное, на работе, пока его не уволили, он всем говорил, он пьет из-за , мол и гуляю и такая-рассякая, жалели и понимали. Но -то знать надо- я даже ругаться-то не умею, кричу, а никому не страшно. кажется, ему нужна баба , которая даст ему следует промеж глаз. Он же трус- физической боли.
Что-то послание -то кровожадное, но так сейчас , видимо, так ощущаю...
Спустя 16 минут, 25 секунд (16.08.2007 - 13:25) Sir написал(а):
Цитата (Мисс Чу @ 16.08.2007 - 09:09) |
чтобы | было хотя бы поговорить?
А о чем? Сказать, он нехорошо поступает?
Есть очень хороший рассказ, по-моему Олега Козырева.
Назвается "Чистая страница"
Цитата |
Он сидел на полу рядом с кроватью дочки. Жена была где-то на кухне. Девочка, сжавшись калачиком и обняв подушку, сидела у окна. - Дочка, ну не молчи, родная, - пропахшие перегаром слова разносились по разгромленной вчерашней попойкой квартире. – Это я, твой папа. Слышишь? Он попытался , но непреодолимая сила вновь опустила его на пол. - -то я совсем сдал…. Дочка не отвечала. - Чего молчишь? Не хочешь с папкой-пьяницей разговаривать? А разве я пью? Да я вообще непьющий. В любой момент могу остановиться и начать все с чистой страницы. Не веришь? На щеке дочери фонарь высвечивал засохшую дорожку от слез. - Помнишь, мы раньше, бывало, пойдем с твоей мамкой на горку, и катаемся. Вот были времена! А ты все на санках не могла удержаться. Боялась, а от страха еще больше падала. Хочешь, прямо сейчас на горку пойдем? Вот только мамка твоя …. Он обернулся в сторону кухни. - Жена, жрать давай! голодный! Но и не отвечала. - Ишь, тоже молчит. Интересное кино, все молчат! Значит, вы все чистые, а я в я в дерьме. Ну, спасибо! Вот вы за все отблагодарили. Я, быть, с новой страницы хочу начать. Я, , кодироваться ходил. И в ответ? Молчат! Он все же смог подняться с пола и оперся руками на подоконник. Крупный снег падал на город. Свет горел лишь в нескольких . Была глухая ночь. - -то в горле у пересохло. Жена, , воды хотя бы? Он посмотрел на дочку. - Не несет твоя мамка воды! Гордая стала. Не нравлюсь я ей. Сильные пальцы сжались в кулаки. - А вот поищи другого тогда! Попробуй, найди того, кто будет тебя обхаживать. Таких идиотов еще поискать надо! Из разбитого окна тянуло холодом. Волосы девочки трепетали на сквозняке, скрывая глаза. - Денег нет… Дочь, у тебя там еще ? – Нетвердой походкой он подошел к дочкиному шкафу. На копилке уже давно был сломан замок. Он с надеждой перевернул железную коробку, оттуда выпала монета в пять рублей. - Это на минералку. Я тебе с зарплаты верну, - оправдываясь буркнул . Но к его воровству все в доме уже . Он же, словно не замечая несоответствия слов и поступков, заговорил о своем. - Вот мамка твоя вечно спрашивает, где деньги. Можно подумать, деньги главное в жизни, - Он на край кровати. – В жизни знаешь, самое главное? – Он спрятал монету в карман. – Любовь самое главное! Прижался к дочке. - -то ты совсем озябла, дорогая. Может, окно ? Он подошел к окну и непонимающе уставился на разбитый проем. - Оба на! И кто это сделал? Он не помнил вечернего скандала, не помнил, прошелся бушующим ураганом по дому, и без того израненному его прошлыми попойками. - Интересно кино. Я ж вставлял уже стекло. Нет, ну вы даете! В руках начала пробиваться дрожь. Ему захотелось на улицу, в магазин. - Ладно, тут сбегать нужно в одно место. По делам. Потом вернемся к этому разговору. Он кое-как оделся. В дверном проеме развернулся и еще раз заглянул в спальню к дочке. - Слышишь, а про чистую страницу я правду говорил. Вот увидишь, завтра все будет по-другому! Папка свое слово держит! Разговор про чистую страницу он заводил вначале каждого праздника. В время – почти каждый день. Дверь захлопнулась, всколыхнув занавески усилившимся ветром. Через разбитое окно снег прорывался в комнату и падал на пол. Часть снежинок долетала до кухни, где со вчерашнего вечера на полу лежала мама. Красное пятно на подушке дочки растеклось по кровати, начинало застывать. Глаза девочки были устремлены далеко. Туда, где не было всепроникающего холода. Безмолвные мама и дочь в пустой квартире. Для них все теперь начиналось с чистого листа. И яркого света, уносящего от ужаса тьмы. |
Спустя 6 минут, 55 секунд (16.08.2007 - 13:32) Мисс Чу написал(а):
Sir!!!!
Господи, а ведь это про !!!!!!!!!!!! Мне реально страшно! На группу уже Жанна. Сейчас напишу ей, узнаю, и где. Тянуть больше нельзя.
Sir, спасибо! Я бы еще сопли на кулак наматывала, а тут к бабке-гадалке сходила и она будущее показала. Не хочу так!!!!
Господи, а ведь это про !!!!!!!!!!!! Мне реально страшно! На группу уже Жанна. Сейчас напишу ей, узнаю, и где. Тянуть больше нельзя.
Sir, спасибо! Я бы еще сопли на кулак наматывала, а тут к бабке-гадалке сходила и она будущее показала. Не хочу так!!!!
Спустя 43 минут, 36 секунд (16.08.2007 - 14:15) EvilAndrew написал(а):
Цитата (Мисс Чу @ 16.08.2007 - 14:09) |
У него, пока совсем плохо не станет, желания | -либо нет.
Не у него одного. Мне тоже, пока не где-то внутри, ничего не хотелось . Бросить пить? Да вы , сдурели? Какой я нахрен алкоголик, это у стерва, довела до ручки. А она ведь еще и отмазывала, я кроватку детскую чуть не раздавил, и на нее кидался, и с дочкой на руках падал.
И всякие отмазки находил, правды не видеть. Но правда один хрен вылезла, сколько самому себе голову морочить?
Он у тебя про АА знает? Если нет - скажи, пусть знает, тут его ждут, надоест спиваться - пусть , поможем. А ты ему можешь помочь только тем, позволишь жить так плохо, он сам того хочет.
Спустя 1 часов, 11 минут, 26 секунд (16.08.2007 - 15:27) Мисс Чу написал(а):
Да,
Вот и дошла до вас.
я только завожу разговор о АА. Он говорит "У-У , да я вижу у тебя совсем крыша поехала... Иди лечись."Вот и дошла до вас.
Спустя 6 часов, 49 минут, 17 секунд (16.08.2007 - 22:16) Артверблюд написал(а):
Цитата (Мисс Чу @ 16.08.2007 - 15:27) |
Да, Вот и дошла до вас. | я только завожу разговор о АА. Он говорит "У-У , да я вижу у тебя совсем крыша поехала... Иди лечись."
Тссс! Но мы тебе ничего не говорили... Не настраивай его зарание против нас А помоги ему к нам.
Спустя 16 часов, 2 минут, 43 секунд (17.08.2007 - 14:19) alles написал(а):
Мисс Чу
Разговор заводить не надо... Надо пинка дать, вылитела дурь из квартиры... А уж где упадёт - там и Родина будет.
Разговор заводить не надо... Надо пинка дать, вылитела дурь из квартиры... А уж где упадёт - там и Родина будет.
Спустя 3 года, 3 месяца, 14 дней, 4 часа, 27 минут, 53 секунды (28.11.2010 - 23:11) Гость_татьяна написал(а):
Чем закончилось ваше ...ключение?
Спустя 1 час, 17 минут, 15 секунд (29.11.2010 - 00:28) Lorien написал(а):
Мисс Чу
Цитата |
Муж- алкоголик классический в буйном варианте |
Цитата |
Напился-обвинил пьяную беседу часов на ...дцать- набил морду- я в детей в охапку и в соплях к маме.Пока запой не кончится. | - психанул-вызвал на
Цитата |
Запои у него длятся уже месяцами |
Цитата |
За детей реально боюсь.Они уже | партизаны. ездили в Турцию, там он развязал. Так из номера (на первом этаже) я убегала через балкон. дети первые кричали :"Мама, беги!".Так и скакала, горная лань
Нормально. Многие женщины живут так годами. Изо дня в день терпят пьяную рожу, побои, унижения. Даже пытаются спасти, "уберечь от пьянства", воздействовать, поговорить...
Простите на кого воздействовать? С кем говорить? C пьяным животным? Или с тем кто в редкие минуты просветления бормочет: " Не алкоголик я, просто так случайно получилось..."
Все это видят дети. В отличие от взрослых у них нет выбора, они вынужденны в этом всем жить, потому маме
Цитата |
Уйти, конечно | куда, но из другого района детей в школу возить трудно
По себе знаю нелегко, ходит в садик в одном районе, продленка в другом а живем в третьем. А запои, мордобой, пьяные беседы, побег из среди ночи к маме - легче? Или для детей полезнее?
Цитата |
надо ли убегать из |
Полтора года назад я решила для себя этот вопрос однозначно - надо! Если только я не хочу и жить так:
Цитата |
она жить хотелось - вот и "крутилась"! | роль рабы, выполняла все мои идиотские и фантазии. Делалась кроткой дурочкой, выполняя мои . Так могло продолжаться несколько часов, пока я не засыпал. Она это делала специально, я не был таким грозным. Ей же
Цитата |
Сына она тоже научила | врать, он уважает, любит и боиться...
И из страха "отгрести по полной" следовать подобным советам:
Цитата |
Главное: ври, пьяному, он самый сильный и хороший! | ЛЮБИШЬ и говори