Спустя 18 минут, 8 секунд (24.07.2009 - 08:51) стигмат написал(а):
У меня со зрением были проблемы, но проверка показала,
могут быть последствия травм черепа не зафиксированные по пьянке, у невропатолгов желательно понаблюдаться и обследоваться.
патологии глаз нет, но нарушена координация мышц глазного яблока, не мог удерживать строку при чтении, когда выяснилось - ушла паника и через пару недель появилась возможность читать, а слух я с детства умею отключать.могут быть последствия травм черепа не зафиксированные по пьянке, у невропатолгов желательно понаблюдаться и обследоваться.
Спустя 3 минуты, 54 секунды (24.07.2009 - 08:55) Drodro написал(а):
Цитата |
стало сильно закладывать уши. |
К невропатологу. Внутричерепное давление и внутриглазное давление нужно проверить.
Но ничего серьёзного то чем дольше не будет пить - тем быстрее всё придёт норму))
Спустя 2 дня, 8 часов, 39 минут, 15 секунд (26.07.2009 - 17:34) Багира2 написал(а):
Не надо самодеятельностью заниматься. Нужно обследоваться у невропатолога, действовать по пить.
Утрясется.
указаниям и, само собой разумеется - не Утрясется.
Спустя 1 час, 46 минут, 45 секунд (26.07.2009 - 19:21) рыжик написал(а):
Не хочет к врачам, говорит-все шарлатаны, лишь бы деньги тянуть.А действительно, где найти такого, кто искренне помогает больным? Как
ДОКТОРА от шарлатана?Надо бы темку такую открыть. Спустя 8 минут, 56 секунд (26.07.2009 - 19:30) Багира2 написал(а):
Да самый обычный районный невропатолог поможет! Я всю жизнь наблюдаюсь у одного врача. Так переживала, когда она умерла. Но и другая сейчас тоже очень хорошая тетка.
Не надо так стереотипно мыслисть. В самых обычных районных поликлиниках есть очень хорошие врачи.
Не надо так стереотипно мыслисть. В самых обычных районных поликлиниках есть очень хорошие врачи.
Спустя 1 час, 44 минуты, 30 секунд (26.07.2009 - 21:14) Кот Баюн написал(а):
рыжик
Это всё алкогольные глюки.
Это всё алкогольные глюки.
Спустя 10 часов, 18 минут, 35 секунд (27.07.2009 - 07:33) рыжик написал(а):
Понимаю, но как переубедить пацана, которому нет и семнадцати? Такой дух противоречия, сума сойти. Удивляюсь ,как вообwе держу созависимые помагают зависимым? Я,получается, и зависимaя,и созависимaя.
месяц трезвым и все через инет,даже не в живую. Говорит, столько раз уже хотел набухаться,но передо мной стыдно, понимает, потом будет плакать и помоwи просить. На группу советую сходить, сначала вроде заинтересовался,но не пошел. Спрашиваю, почему не идет, хотя бы ради интереса, молчит, как рыба об лед. Может, можете -то посоветовать, как еwе ему помочь? Как вообwе Спустя 1 час, 25 минут, 1 секунду (27.07.2009 - 08:58) Багира2 написал(а):
Боюсь.
У меня 5 месяцев переваривалось от упорного молчания до озвученного признания.
пока результатов не получишь. Молчит - значит проблему признает, но озвучить ее еще не готов. А сколь эта стадия продлится - Бог ее знает.У меня 5 месяцев переваривалось от упорного молчания до озвученного признания.
Спустя 39 минут, 1 секунду (27.07.2009 - 09:37) Aza написал(а):
рыжик
Ему проговаривать надо свое состояние. Ты просто разговаривай с ним. Я своего не грузила болезнью, просто говорила и говорю, я понимаю, от меня скрыть трудно. Когда начинаешь словами выражать свое состояние - легче становится. Не тяни насильно на группу, а просто давай понять, они есть и работают очень эффективно.
А почему он не сюда?
Ему проговаривать надо свое состояние. Ты просто разговаривай с ним. Я своего не грузила болезнью, просто говорила и говорю, я понимаю, от меня скрыть трудно. Когда начинаешь словами выражать свое состояние - легче становится. Не тяни насильно на группу, а просто давай понять, они есть и работают очень эффективно.
А почему он не сюда?
Спустя 1 минуту, 47 секунд (27.07.2009 - 09:39) Aza написал(а):
Спустя 4 часа, 27 минут, 16 секунд (27.07.2009 - 14:06) Татошка написал(а):
Багира2
5 месяцев... Мне 5 лет понадобилось. От момента, когда признаки 2-й стадии стали налицо до прихода на группу.
5 месяцев... Мне 5 лет понадобилось. От момента, когда признаки 2-й стадии стали налицо до прихода на группу.
Спустя 13 минут, 53 секунды (27.07.2009 - 14:20) Багира2 написал(а):
Цитата (Татошка @ 27.07.2009 - 12:06 ) |
5 месяцев... Мне 5 лет понадобилось. От момента, когда признаки 2-й стадии стали налицо до прихода на группу. |
Признаки второй стадии у меня появились очень давно. 5 месяцев я имею в виду от внутреннего осознания, я алкашка и ухода в глухую оборону после осознания.
Спустя 46 минут, 53 секунды (27.07.2009 - 15:07) Татошка написал(а):
У меня эти события совпали)))
Имею в виду яркие проявления признаков и внутреннее осознание. Мне извне-то как раз никто не говорил.
Так вот около 5 лет еще и протянула. На саморазводах, типа, ну под забором же не валяюсь, работаю, последнее не пропиваю и т.п.
Имею в виду яркие проявления признаков и внутреннее осознание. Мне извне-то как раз никто не говорил.
Так вот около 5 лет еще и протянула. На саморазводах, типа, ну под забором же не валяюсь, работаю, последнее не пропиваю и т.п.
Спустя 16 минут, 31 секунду (27.07.2009 - 15:23) v e b написал(а):
рыжик
Идеализм в мышлении
есть врачи опытные, есть просто сидят для заработка, обычно видно подход, вышел от врача и не почувствовал облегчение или надежду - фуфлыжник, ну там чото о нарушении врачебной этики говорить
я тока приехал оттуда, где меня реально лечили
а сперва надо бросить пить , иначе нах ему эти припарки на ухо
Идеализм в мышлении
есть врачи опытные, есть просто сидят для заработка, обычно видно подход, вышел от врача и не почувствовал облегчение или надежду - фуфлыжник, ну там чото о нарушении врачебной этики говорить
я тока приехал оттуда, где меня реально лечили
а сперва надо бросить пить , иначе нах ему эти припарки на ухо
Спустя 3 дня, 17 часов, 41 минуту, 16 секунд (31.07.2009 - 09:05) рыжик написал(а):
Цитата (Aza @ 27.07.2009 - 10:37) |
рыжик Не тяни насильно на группу, а просто давай понять, они есть и работают очень эффективно. А почему он не сюда? |
Я не тяну насильно. Просто советовала, рассказала, как мне группа помогла.Я вообwе не гружу, иначе он не был бы со мной постоянно на связи, говорит, боится , мне надоест с ним морочиться и я перестану обwаться. Значит, я выбрала правильную тактику.
Почему сюда не , не знаю, Адрес я ему скинула.
Теперь у него новая хрень в голове. Пить он перестал по состоянию здоровья. Как не печально, но в таком юном возрасте он допился до серьезных психич. расстройств (панические , клаустрафобия, переодичекая потеря слуха, неузнавание себя в зеркале).Теперь ему легчает и он решил, когда полегчает совсем, опять начнет пить. Не обязательно напиваться, достаточно будет выпивать не много, расслабиться. Я обьясняю, так не получится, но он все-равно не хочет всю жизнь жить трезвым в "мире, где полно говна"
Спустя 5 часов, 46 минут, 52 секунды (31.07.2009 - 14:51) pechora написал(а):
рыжик
Цитата |
в "мире, где полно говна" |
Блин, какя печальная оценка..
Эта субстанция всегда была и скорее всего она необходима для жизни..
Просто когда мне было 16-17, ей не кидались и не тиражировали миллионными тиражами СМИ. А сейчас телевизор включишь на пять минут, потом за целый день не проветришь..
Одна надежда, у нынешнего молодого поколения успеет иммунитет выработаться..
Спустя 45 минут, 36 секунд (31.07.2009 - 15:37) рыжик написал(а):
Цитата (рыжик @ 31.07.2009 - 10:05) |
не хочет всю жизнь жить трезвым в "мире, где полно говна" |
А по моему. самый настояwий признак дипрессии
Спустя 2 часа, 31 минуту, 13 секунд (31.07.2009 - 18:08) pechora написал(а):
рыжик
Депресняк штука тяжелая..
Я, когда у меня -то болит, легко сваливаюсь..
Последний был чуть больше года назад, на фоне срыва...
Сам бы вряд ли вышел..
Сестра спасла. Вытащила на группу.
Депресняк штука тяжелая..
Я, когда у меня -то болит, легко сваливаюсь..
Последний был чуть больше года назад, на фоне срыва...
Сам бы вряд ли вышел..
Сестра спасла. Вытащила на группу.
Спустя 9 минут, 19 секунд (31.07.2009 - 18:18) Золушка написал(а):
ООО...сколько у меня неудобст было связано с употреблением...И уши тож закладывало помню , особенно в метро ...
Все прошло , когда перестала пить...вот только печень только через 2 года стала размера ...
А еще помню , после первого дурдома на группу пришла, в то время у меня первый раз герпес на губе вскочил...Мне люди про 90 на 90, про первый шаг , а я им про герпес , и типо , как я теперь с этим герпесом буду жить?( мол в дурдоме меня герпесом заразили) Меня даже то , я в дурдоме полежала волновало гораздо меньше герпеса ...Я еще год бухала ...Когда начала трезветь ,про герпес даже не вспомнила , а помнила тока про 90 на 90 ...и т.д.
Все прошло , когда перестала пить...вот только печень только через 2 года стала размера ...
А еще помню , после первого дурдома на группу пришла, в то время у меня первый раз герпес на губе вскочил...Мне люди про 90 на 90, про первый шаг , а я им про герпес , и типо , как я теперь с этим герпесом буду жить?( мол в дурдоме меня герпесом заразили) Меня даже то , я в дурдоме полежала волновало гораздо меньше герпеса ...Я еще год бухала ...Когда начала трезветь ,про герпес даже не вспомнила , а помнила тока про 90 на 90 ...и т.д.
Спустя 55 минут, 55 секунд (31.07.2009 - 19:13) pechora написал(а):
Золушка
Я герпес связываю с ослаблением иммунитета.. у меня за год четыре раза вылезал .. В сети пишут 95% людей вирусоносители, но иммунитет хороший то организм справляется без проблем. Ну а ослабление иммунитета без комментариЁв
Я герпес связываю с ослаблением иммунитета.. у меня за год четыре раза вылезал .. В сети пишут 95% людей вирусоносители, но иммунитет хороший то организм справляется без проблем. Ну а ослабление иммунитета без комментариЁв
Спустя 40 минут, 51 секунду (31.07.2009 - 19:54) Золушка написал(а):
pechora
Спасибо ...Это я пыталась донести про то , в контексте проблемы , по поводу , которой " все мы здесь здесь сегодня собрались", всякие закладывание ушей и герпесы все-таки вторичны ...
Спасибо ...Это я пыталась донести про то , в контексте проблемы , по поводу , которой " все мы здесь здесь сегодня собрались", всякие закладывание ушей и герпесы все-таки вторичны ...
Спустя 57 минут, 49 секунд (31.07.2009 - 20:52) pechora написал(а):
Золушка
Да, отвлеклись от темы .. но "..вы можете высказываться..." (С)
Мне кажеться от депрессии хорошо помогут люди, хоть какое-то общение.. на группе АА, просто, созданы практически идеальные условия. Меня спасло.
Я три месяца жил в мегаполисе в жутком депряснеке.. блин я людей не видел.. только ночью .. продавщиц в винном отделе..
Да, отвлеклись от темы .. но "..вы можете высказываться..." (С)
Мне кажеться от депрессии хорошо помогут люди, хоть какое-то общение.. на группе АА, просто, созданы практически идеальные условия. Меня спасло.
Я три месяца жил в мегаполисе в жутком депряснеке.. блин я людей не видел.. только ночью .. продавщиц в винном отделе..
Спустя 10 часов, 12 минут, 19 секунд (1.08.2009 - 07:04) рыжик написал(а):
Да, дипресsия-веwь серьезная, сама перестрадала тяжелейшие приступы, чуть до суецида дело не дошло. Но, алкоголем.
избавиться от нее, надо для начала понять и признать. Точно так же, как с Спустя 2 часа, 42 минуты, 13 секунд (1.08.2009 - 09:47) Багира2 написал(а):
Спустя 3 часа, 20 минут, 14 секунд (1.08.2009 - 13:07) pechora написал(а):
Когда нам было по семнадцать лет
И ты еще не знала сигарет
И обожала рокн-ролл
И запах свежих роз.. (С)
И ты еще не знала сигарет
И обожала рокн-ролл
И запах свежих роз.. (С)
Спустя 9 часов, 4 минуты, 5 секунд (1.08.2009 - 22:11) Димон написал(а):
рыжик
У меня к 17 годам уже был судорожный припадок (в результате алкогольной интоксикации), белая горячка (по крайней мере одна, с которой госпитализировали в дурдом) и куча других разных прелестей, но перерыва больше недели я вспомнить не могу и когда уже допился до самой жопы, только тогда, с огромным желанием (и поддержкой родителей) бросил пить (не пил 6.5 лет), бросал очень тяжело ...
Лично мое мнение, пока у него не будет непреодолимого желания не пить помочь ему будет очень трудно, но когда желание появиться ему будет очень нужна поддержка близких.
У меня к 17 годам уже был судорожный припадок (в результате алкогольной интоксикации), белая горячка (по крайней мере одна, с которой госпитализировали в дурдом) и куча других разных прелестей, но перерыва больше недели я вспомнить не могу и когда уже допился до самой жопы, только тогда, с огромным желанием (и поддержкой родителей) бросил пить (не пил 6.5 лет), бросал очень тяжело ...
Лично мое мнение, пока у него не будет непреодолимого желания не пить помочь ему будет очень трудно, но когда желание появиться ему будет очень нужна поддержка близких.