[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Vesvalo нужна помощь!
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Troiari
horus
Привет..
Куда делся то??? cool.gif

Моя история очень необычна для меня,но очень знакома вам всем.
Начало.Камчатка.Я учусь в школе,вокруг море,вулканы и очень близко Япония и Америка да и вообще любая страна,кто живет в городе в котором есть международный порт это понимают.
Это год конца Союза и какой бы то нибыло возможности стать пионером к которому нас готовили.Действительно как во мне уживалось каратэ и пионерия было странно,две философии направленны друг против друга.Поэтому Каратэ во мне победило,а за одно и я пионеров.СССР не стало в этот год.

А с ними опять рухнули и устои общества которое продолжило деградировать,а с ним и я,как прогрессивный представитель молодежи.Наша культура это Терминатор с Рембо,Сникерс с Пепси,Елцин и Воры,Рэкет и Наркотики,Алкоголь и Забвение.И через всё это дерьмо я смог услышать голос далекой Родины.Я вернулся на родину где моё пьянство продолжилось.У меня было всё и запои и безумия с психушкой и реанимация с капельницами.Собственно у меня не было детства,я сразу стал взрослым.

Мой единственный шанс который мне в 27 лет был в лице сообщества,я поверил безъоговорочно и принял,как норму шаги и принципы программы.2,5 года стала самыми продуктивными за всю мою жизнь и помоги наладить жизнь и выстроить приоритеты,выработать културу речи,научится жить без водки,узнать Бога и стать милионером,найти счастье и обрести заново семью.узнать,что значит любовь.Я неразу за не хотел выпить по настоящему за всё время в содружестве и ни за что,на свете не вернусь к употреблению.Спасибо сегодня трезвый с Богом и вами.
орхидея
Я ТОЖЕ ДАВНО хочу написать свою историю, только не пойму как и где. чтобы можно было писать частями и редактировать????????

НЕ ВЕЧНЫ КНЯЗИ ---- ВЕЧНА ГРЯЗЬ!!!!!!!!(ОМАР ХАЙАМ)
FatCat
Цитата (орхидея @ 24.02.2012 - 20:24 )