Я надеюсь, что за это время не оплошаю.
Хочу купить большой и разделить его с теми, кто каждый день помогает мне жить новой жизнью.
А вы отмечали свои круглые или не очень даты?
Спустя 4 минут, 13 секунд (20.06.2009 - 18:51) RingoStarr написал(а):
Цитата (Новичок @ 20.06.2009 - 16:47) |
Еще неделя до моего первого месяца Я надеюсь, что за это время не оплошаю. Хочу купить большой и разделить его с теми, кто каждый день помогает мне жить новой жизнью. А вы отмечали свои круглые или не очень даты? |
А как же, конечно отмечаю это же день рождения .... А тебя с 20 днями поздравляю, надеюсь через 10 дней поздравить с месяцом
Спустя 41 минут, 53 секунд (20.06.2009 - 19:33) Золушка написал(а):
Я так ждала года ...Мне казалось , что это , прям ......не могу выразить...показать бы...
Когда 13 дней не пила,говорила подружке: Я УЖЕ ПОЛМЕСЯЦА....опять бы показать...
Это очень много месяц!!!! Неси , если хочется ---это очень важное событие!!!!
После года ..как то спокойнее...но все-таки чуть чуть значительнее , чем ДР
Первые месяцы---самые долгие...
Когда 13 дней не пила,говорила подружке: Я УЖЕ ПОЛМЕСЯЦА....опять бы показать...
Это очень много месяц!!!! Неси , если хочется ---это очень важное событие!!!!
После года ..как то спокойнее...но все-таки чуть чуть значительнее , чем ДР
Первые месяцы---самые долгие...
Спустя 1 часов, 39 минут, 12 секунд (20.06.2009 - 21:13) татьяна007 написал(а):
я тож хочу
...где угожать будешь? Спустя 4 минут, 44 секунд (20.06.2009 - 21:17) Фенечка написал(а):
Привет!
Я на год покупала вафельные конфеты и фрукты: бананы, виноград и др.
Алкаши ОЧЕНЬ любят шоколадные конфеты! Их можно в карман спрятать...
Я на год покупала вафельные конфеты и фрукты: бананы, виноград и др.
Алкаши ОЧЕНЬ любят шоколадные конфеты! Их можно в карман спрятать...
Спустя 18 минут, 50 секунд (20.06.2009 - 21:36) Амун написал(а):
татьяна007, в Москве )) посмотрим чо там за группе повезет в среду.
Спустя 1 минут, 32 секунд Новичок написал(а):
Фенечка, судя по увиденному они печеньки оч уважают.
Спустя 1 минут, 32 секунд Новичок написал(а):
Фенечка, судя по увиденному они печеньки оч уважают.
Спустя 2 часов, 4 минут, 21 секунд (20.06.2009 - 23:40) Мурррка написал(а):
Обязательно купи Первый месяц самый важный, самый ответственный. Дальше будет чуть легче.
Спустя 2 минут, 19 секунд (20.06.2009 - 23:43) Sir написал(а):
Новичок
Обязательно купи и предупреди заранее, на какую из групп принесешь. Я уже месяц мечтаю о шоколадном
Обязательно купи и предупреди заранее, на какую из групп принесешь. Я уже месяц мечтаю о шоколадном
Спустя 16 минут, 24 секунд (20.06.2009 - 23:59) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Покупай и неси . Наш брат всему буит рад. Унас раньше медальки давали. Был в группе спец фрезеровщик. Хорошая традиция. Весвало ,думаю,тож тебя по3дравит.
Спустя 19 часов, 39 секунд (21.06.2009 - 19:00) fishman написал(а):
Купи, купи - первый месяц - самый важный!!! Молодчага!!!!!
Спустя 1 часов, 33 минут, 21 секунд (21.06.2009 - 20:33) Амун написал(а):
всем спасибо )
дни теперь тяяяяянуться.
тяга изощренная, на губах вкус алкоголя.
дни теперь тяяяяянуться.
тяга изощренная, на губах вкус алкоголя.
Спустя 39 минут, 57 секунд (21.06.2009 - 21:13) Узя написал(а):
Цитата (Фенечка @ 20.06.2009 - 19:17 ) |
Алкаши ОЧЕНЬ любят шоколадные конфеты! Их можно в карман спрятать... |
Ой,Фенечка,немогу))))))Прям как в зоопарк инстуктируешь))))
Я каждый свой трезвый месяц отмечала.Вначале ,а потом выяснилось,что мои алкаши лбят не только конфеты,а еще и пирожки с капустой или с луком и яйцом))Так,что стараюсь,когда получается,домашнюю выпечку на группу тащить.На ура улетает)
Поздравляю тебя!Месяц был для меня таким недостижимым.
Спустя 13 часов, 20 минут, 50 секунд (22.06.2009 - 10:34) стигмат написал(а):
Цитата (Новичок @ 21.06.2009 - 22:33 ) |
дни теперь тяяяяянуться. тяга изощренная, на губах вкус алкоголя |
Новичок! Исключительно знакомое состояние. Еще у меня было ощущение, что я нахожусь в совершенно незнакомом мире и не знаю, что мне здесь можно делать, поэтому не мог построить каких-либо даже простых реалистичных планов, хотя в башке мысли о пьянке роились, как мухи на помойке, зато научился спрашивать у всех все, что мне непонятно и что мне делать. Так вот наощупь и по-пластунски осваивал первые дни этот новый и вроде знакомый мир.
Спустя 3 часов, 36 минут, 25 секунд (22.06.2009 - 14:10) Амун написал(а):
Узя, натолкнула на мысль, спасибо.
Шоколадный и самодельная шарлотка. Точно.
Шоколадный и самодельная шарлотка. Точно.
Спустя 5 дней, 17 часов, 40 минут, 37 секунд (28.06.2009 - 07:51) svetlooksgood написал(а):
Торт... Шоколадный...
Раздразнили...
Раздразнили...
Спустя 1 часов, 48 минут, 21 секунд (28.06.2009 - 09:39) Bear2008 написал(а):
Sir
Цитата |
Я уже месяц мечтаю о шоколадном |
От сладкого толстеют Потом еще к Анонимным Обжорам ходить придеться
Спустя 4 часов, 39 минут, 37 секунд (28.06.2009 - 14:19) Амун написал(а):
ой я весь месяц ем больше сдалкого чем обычно, вроде бы на фигуре не отражается (кажется), но напрягаться уже начала. с понедельника завязываю )
Спустя 28 минут, 25 секунд (28.06.2009 - 14:47) Касандра написал(а):
Лучше быть толстой, но живой и трезвой, чем стройной, но пьяной и умирающей, ИМХО. В книге "Жить трезвыми" ,специально для новичков, задающихся подобными вопросами, совету "есть сладкое" посвящена целая глава.
Спустя 52 минут, 6 секунд (28.06.2009 - 15:39) overnight написал(а):
Спустя 7 часов, 45 секунд (28.06.2009 - 22:40) жануля написал(а):
overnight
это какое-то безобразие, нельзя так с людьмииииииииииии
это какое-то безобразие, нельзя так с людьмииииииииииии
Спустя 3 часов, 55 секунд (29.06.2009 - 01:41) Bear2008 написал(а):
Касандра
Цитата |
Лучше быть толстой, но живой и трезвой, чем стройной, но пьяной и умирающей, ИМХО |
От сладкого тоже умирают. Все хорошо в меру. А иначе можно просто подменить одну зависимость другой, а результат будет одинаковый... Вот что например удерживает тебя от выпивки - только страх смерти или еще что-то?
Спустя 7 часов, 42 минут, 18 секунд (29.06.2009 - 09:23) Касандра написал(а):
Страха смерти у меня нет. Противоестественно бояться того, что неизбежно, и чего не увидишь, и не почувствуешь. У меня есть желание жить, и есть инстинкт самосохранения, такой же, как и у всякого существа со здоровой психикой. Жить, чтобы любить мужчин, рожать детей, радоваться друзьям, улыбаться врагам. Мне есть , что терять в этой жизни, и я не хочу потерять её, но не боюсь этого. Разница огромная.
Смерти бояться , ИМХО, те, кто и не жил никогда, а так, "существовал", и никакого следа после себя на Земле не оставил. И еще, по моим наблюдениям, люди, которым постоянно мерещится ,что другие бояться смерти.
Смерти бояться , ИМХО, те, кто и не жил никогда, а так, "существовал", и никакого следа после себя на Земле не оставил. И еще, по моим наблюдениям, люди, которым постоянно мерещится ,что другие бояться смерти.
Спустя 7 минут, 19 секунд (29.06.2009 - 09:31) Bear2008 написал(а):
Касандра
Цитата |
Смерти бояться , ИМХО, те, кто и не жил никогда, а так, "существовал", и никакого следа после себя на Земле не оставил. И еще, по моим наблюдениям, люди, которым постоянно мерещится ,что другие бояться смерти. |
И? Что такие люди?
Мне вот тут многие говорили что держаться от употребления именно на страхе смерти... Ну извини что я распространил это на тебя... А ты значит оставила после себя след на Земле? У тебя дети есть, дерево посадила и т.д.?
Цитата |
Противоестественно бояться того, что неизбежно |
Вот это правильно - двум смертям не бывать а одной не миновать...
Цитата |
Мне есть , что терять в этой жизни, и я не хочу потерять её, но не боюсь этого. Разница огромная. |
Да согласен. Ты интересно рассуждаешь. По видимому ты очень умная девушка. А это редкость... С тобой интересно общаться....
Спустя 2 минут, 11 секунд (29.06.2009 - 09:33) overnight написал(а):
Топик про шоколадные
. Спустя 2 часов, 41 минут, 27 секунд (29.06.2009 - 12:14) лида написал(а):
Касандра
Лучше быть трезвой и стройной Обжорство - ничем не лучше алкоголизма.
Лучше быть трезвой и стройной Обжорство - ничем не лучше алкоголизма.
Спустя 6 минут, 6 секунд (29.06.2009 - 12:21) Bear2008 написал(а):
лида
Цитата |
Обжорство - ничем не лучше алкоголизма |
Так и я про то же. Зачем подменять одну зависимость другой? А если уж говорить о сладком то по-моему нет ничего лучше горького шоколада (с большим процентом содержания какао) - правда обычно по рецептуре в такой шоколад коньяк добавляют, но в целом то что нужно. Какао стимулирует выработку эндорфинов, серотонина и прочее. И сахара содержится немного - соответственно и риск поправиться меньше чем с ....
Спустя 1 часов, 38 минут, 46 секунд (29.06.2009 - 13:59) лида написал(а):
Bear2008
У нас почему-то такая традиция в народе. Праздник - или водка или . Из крайности в крайность.
А насчёт подмены одной зависимости на другую. Легко! Можно косяк скурить - это ж лучше, чем бухать или в автоматы игровые зарплату отнести. Но зато трезвый. Или культ еды сделать. Торты, плюшки... Надо ж пустоту чем-то заполнять.
Поэтому по шагам надо работать.
У нас почему-то такая традиция в народе. Праздник - или водка или . Из крайности в крайность.
А насчёт подмены одной зависимости на другую. Легко! Можно косяк скурить - это ж лучше, чем бухать или в автоматы игровые зарплату отнести. Но зато трезвый. Или культ еды сделать. Торты, плюшки... Надо ж пустоту чем-то заполнять.
Поэтому по шагам надо работать.
Спустя 3 часов, 4 минут, 16 секунд (29.06.2009 - 17:04) Касандра написал(а):
Цитата (лида @ 29.06.2009 - 13:14 ) |
Лучше быть трезвой и стройной Обжорство - ничем не лучше алкоголизма |
Цитата (лида @ 29.06.2009 - 14:59 ) |
Надо ж пустоту чем-то заполнять. Поэтому по шагам надо работать. |
Прежде чем по шагам работать, надо хотя бы с литературой сообщества ознакомиться. Новичкам очень рекомендую книгу "Жить трезвыми", т.н. Желтую книгу. В ней есть глава , посвященная рекомендациям первое время есть и пить что-либо, преимущественно сладкое. Книга написана анонимными алкоголиками, и одобрена конференцией по обслуживанию АА. Не надо велосипед изобретать.
Спустя 16 минут, 32 секунд (29.06.2009 - 17:20) Bear2008 написал(а):
Касандра
Цитата |
Книга написана анонимными алкоголиками, и одобрена конференцией по обслуживанию АА. Не надо велосипед изобретать. |
Ну и что, книга то ведь западными анонимными написана? А на западе и в России образ мышления разный. Книги любого западного автора просто копированием нельзя применять в России. Это прямой путь к угроблению хорошей цели.
У нас ведь как - хотели как лучше, получилось.... все сами знают... Мы ведь вечно ухитряемся перенять сплошь негатив... И если человек прочитав книгу начнет тупо пропагандировать кальку с нее - идею можно хоронить без вариантов.... Ну это мое такое мнение....
Спустя 5 минут, 43 секунд (29.06.2009 - 17:26) overnight написал(а):
Цитата (Bear2008 @ 29.06.2009 - 18:20 ) |
Ну и что, книга то ведь западными анонимными написана? |
Книга написана людьми и для людей. Твои политические изыски не находят в ней отражения. Нет там и экономических стереотипов.
Или ты всерьёз уверен, что в России не стоит применять американскую физику или химию, ибо она чужеродна нам.
Или ты всерьёз уверен, что в России не стоит применять американскую физику или химию, ибо она чужеродна нам.
Спустя 4 минут, 49 секунд (29.06.2009 - 17:31) Bear2008 написал(а):
overnight
Цитата |
Книга написана людьми и для людей. Твои политические изыски не находят в ней отражения. Нет там и экономических стереотипов |
Да при чем тут политика и экономика? Дело в сознании людей в мировосприятии, культуре национальной, всего и не перечислить... Вот я читаю сколько люди копий ломают по поводу трактовок переводов и прочего... И вдруг из-за особенностей перевода кто-нибудь выясняет что смысл оказывается совершенно другой... Любая книга - это заствышее знание и его можно применять но не как кальку а в приложении к развитию, к конкретной обстановке и прочее о чем писал выше...
Цитата |
Или ты всерьёз уверен, что в России не стоит применять американскую физику или химию, ибо она чужеродна нам |
Не надо сравнивать естественные науки - их законы универсальны. А социальные и психологические особенности людей в разной среде различны. Или ты тоже всерьез полагаешь что и в Европе и в Америке и у нас в России люди одинаковые? Нет ведь и с этим глупо спорить...
Спустя 14 минут, 16 секунд (29.06.2009 - 17:45) RingoStarr написал(а):
Цитата |
Не надо сравнивать естественные науки - их законы универсальны. А социальные и психологические особенности людей в разной среде различны. Или ты тоже всерьез полагаешь что и в Европе и в Америке и у нас в России люди одинаковые? Нет ведь и с этим глупо спорить... |
И чем же они отличаются? ... Я возможно и глуповат малость, спорить не собираюсь, а вот в чём разница узнать бы интересно было
Спустя 2 часов, 34 минут, 44 секунд (29.06.2009 - 20:20) жануля написал(а):
по моему этот топик уже перестал быть топиком про шоколадные
..... Спустя 16 минут, 1 секунд (29.06.2009 - 20:36) дядя андрей написал(а):
сладкое люблю печеньки каждый день нового сорта,фрукты ,ягоды.Обожраться не боюсь,т.к в меру.Вот малинки навернул чего теперь боятся,да все правильно в желтой и потом рекомендация это не закон.
Спустя 2 часов, 17 минут, 56 секунд (29.06.2009 - 22:54) лида написал(а):
Цитата (Касандра @ 29.06.2009 - 18:04) | ||||
Прежде чем по шагам работать, надо хотя бы с литературой сообщества ознакомиться. |
Ну да, куда нам сирым и убогим до Вас, читать умеющих.
Ну не люблю я сладкое и не хочу его каждый раз есть, когда у меня мысль о водке возникает. Потому как хрен редьки не слаще. Мне нужно что б произошли изменения в моей личности и тупое заедание эту мою личность не изменит. Для этого я и начала делать Шаги и результаты уже немного есть. Не думаю, что сладкое мне поможет хотеть не пить.
Кстати, в Жёлтой книге написано, что нужно брать лишь те рекомендации, которые подходят лично человеку, а не тупо следовать всем подряд.
Спустя 36 минут, 28 секунд (29.06.2009 - 23:30) Касандра написал(а):
Цитата (лида @ 29.06.2009 - 23:54 ) |
Кстати, в Жёлтой книге написано, что нужно брать лишь те рекомендации, которые подходят лично человеку, а не тупо следовать всем подряд. |
Так я не Вам отвечала, а Новичку .Это Вы меня жизни поучить решили.Мой личный опыт полностью совпадает с описанным в желтой книге. Когда я с трезвостью меньше месяца думала о красоте фигуры, или о духовном совершенствовании через написание шагов, а не о том, чтобы не быть голодной сегодня, и не чувствовать жажды- я неизбежно срывалась. И так на протяжении 1,5 лет- не могла набрать хотя месяца трезвости. Как только я стала заботиться о том, чтобы текущий день просто прожить трезво- через три месяца обмен веществ нормализовался, вес пришел в норму. А уже через полтора года трезвости я занялась написанием шагов. Это мой опыт, и я ни в коем случае не претендую на то, чтобы Вы ему следовали.
Спустя 54 минут, 11 секунд (30.06.2009 - 00:24) overnight написал(а):
Цитата (лида @ 29.06.2009 - 23:54 ) |
Ну не люблю я сладкое и не хочу его каждый раз есть, когда у меня мысль о водке возникает. |
А придётся. Никуда не денешься.
Цитата (Касандра @ 30.06.2009 - 00:30 ) |
Мой личный опыт полностью совпадает с описанным в желтой книге. |
А мой нет. Любил пиво с пирожными, а в Жёлтой книге пишут, что это не вкусно.
Спустя 1 часов, 27 минут, 12 секунд (30.06.2009 - 01:51) Bear2008 написал(а):
Касандра
Цитата |
Это Вы меня жизни поучить решили |
С чего ты это взяла? Я высказал свою точку зрения - что вот для меня калька с книги бы на прошла...
Цитата |
Мой личный опыт полностью совпадает с описанным в желтой кни |
Ну это же замечательно. Значит для тебя это готовый рецепт и дай тебе Бог подольше оставаться трезвой и счастливой...
Цитата |
Это мой опыт, и я ни в коем случае не претендую на то, чтобы Вы ему следовали. |
Вот я тоже придерживаюсь такой точки зрения "Колея эта толька моя, выбирайтесь своей колеей" Нашли консенсус что называется
Спустя 23 минут, 1 секунд (30.06.2009 - 02:14) Bear2008 написал(а):
лида
overnight
overnight
Цитата | ||
Цитата (лида @ 29.06.2009 - 23:54 )
А придётся. Никуда не денешься. |
Ну зачем так категорично? Как я понял из написаного в книге - сладкое это всего лишь достаточно простой способ получить удовольствие и отвлечься от мыслей о выпивке. Просто сладкое еще и вызывает удовольствие. Вот я например, основываясь на той же книге взял для себя одну фразу "Я выпью, мне никто это не запрещает, но позже" И вот с утра составляю для себе список дел, переделав которые я смогу позволить себе расслабиться и если желание не пропадет то и выпить (Ну а кто мне запретит) Причем стараюсь включить в этот список самые неприятные и нудные дела, уборка, мытье полов и прочее. И еще чтобы этот список был по возможности невыполнимым. Ну и соответственно - если не успел все сделать, значит о какой выпивке речь? А если так получилось что сделал все то и мыслей о выпивке не возникает - переполняет радость от гордости - "Вот мол я какой, могу ведь и прочее..." И опять же о выпивке уже не думаешь....
Спустя 5 часов, 8 минут, 24 секунд (30.06.2009 - 07:23) Bear2008 написал(а):
Касандра
Цитата |
Мне с тобой общаться совершенно неинтересно, и я не буду этого делать |
А зачем отвечаешь? Я тоже это пишу не только для тебя.... И по-моему тоже имею право на свое мнение? Или ты считаешь по другому
Цитата |
Судя по твоим высказываниям, ты по жизни человек крайне глупый. |
А подробнее... Привести примеры можешь? Не знаю но по-моему первы признак глупости как раз упертость и категоричность. Это я не о тебе, я уже писал что ты умная женщина, а причины твоей категоричности как мне думается мне понятны...
Спустя 1 часов, 4 минут, 38 секунд (30.06.2009 - 08:27) Bear2008 написал(а):
Касандра
Цитата |
первый признак глупости-считать, что ты знаешь про других людей то, что они не знают про себя сами. |
А я разве написал что знаю? Я написал что думаю А это как говорят в Одессе - "две большие разницы"
Цитата |
Не лезь к другим с советами, оценками, комментариями, о которых они тебя не просят, и будет и тебе счастье. |
А я и не лезу, я высказываю свое мнение. И поясняю почему я думаю так или иначе...По моему оцениваешь как раз ты. Но впрочем Анютка, солнышко, свет моих очей я тоже тебя люблю
Спустя 56 минут, 50 секунд (30.06.2009 - 09:24) Амун написал(а):
эдак мы и программу будем под российский образ мышления переиначивать?
в общем я читала желтую книгу и про сладкое тоже читала.
ем его умеренно
завтра месяц трясет жутко.
куплю фрукты и мааааааахонький .
Спустя 2 минут, 44 секунд (30.06.2009 - 09:27) Амун написал(а):
Касандра, Бир, вы чего?
мы ж братья и сестры, разные, но друг без друга нам кирдык.
как не стыдно... Новичок с вами радостью делится, что сокро юбилей, а вы тут базар вокзал "слыыыш".
Я шучу ))
но плиз, не надо.
мы ж братья и сестры, разные, но друг без друга нам кирдык.
как не стыдно... Новичок с вами радостью делится, что сокро юбилей, а вы тут базар вокзал "слыыыш".
Я шучу ))
но плиз, не надо.
Спустя 26 секунд (30.06.2009 - 09:27) overnight написал(а):
Спустя 1 минут, 44 секунд (30.06.2009 - 09:29) Амун написал(а):
overnight, не, вечером я такую тему не ем, вечером чай пью и вырубаюсь ))
вообще конечно это удивительно... представить себе не могла, что смогу засыпать без бухла и снотворного.
а тут вот как сурок... 23.30 и выключаюсь с улыбкой на лице.
вообще конечно это удивительно... представить себе не могла, что смогу засыпать без бухла и снотворного.
а тут вот как сурок... 23.30 и выключаюсь с улыбкой на лице.
Спустя 1 минут, 13 секунд (30.06.2009 - 09:30) Марена написал(а):
Спустя 1 минут, 57 секунд (30.06.2009 - 09:32) Bear2008 написал(а):
Новичок
Цитата |
эдак мы и программу будем под российский образ мышления переиначивать? |
Ну да я именно про это... Во всяком случае для меня это именно так. Иначе у меня сразу отрицание возникает...
Цитата |
куплю фрукты и мааааааахонький | .
Лучше фрукты и хорошего дорогого горького щоколада... Но это опять же мое мнение...
Цитата |
мы ж братья и сестры, разные, но друг без друга нам кирдык. |
Не обращай внимания - мы с ней старые знакомые, я по-видимому (так думаю) ей о прошлом напоминаю, вот она и старается меня укусить и таким образом оттолкнуть...
А с наступающим юбилеем я тебя искренне поздравляю...
Спустя 2 минут, 0 секунд (30.06.2009 - 09:34) Амун написал(а):
Марена, пойду на группу в 9 утра, вечером не могу )))) надеюсь народа будет мало.
Спустя 1 минут, 38 секунд (30.06.2009 - 09:36) Амун написал(а):
Цитата (Bear2008 @ 30.06.2009 - 10:32) |
Лучше фрукты и хорошего дорогого горького щоколада... Но это опять же мое мнение... |
я уже вижу куда мне этот шоколад засунут... горький.
эстетов маловато ))))
Спустя 32 секунд (30.06.2009 - 09:37) Касандра написал(а):
Новичок Вот и здорово! Поздравляю!
Цитата (Bear2008 @ 30.06.2009 - 09:27 ) |
А я и не лезу, я высказываю свое мнение. И поясняю почему я думаю так или иначе...По моему оцениваешь как раз ты. Но впрочем Анютка, солнышко, свет моих очей я тоже тебя люблю |
Слушай, да ты действительно больной. Тебе не сюда, тебе к психиатрам надо, ИМХО. Еще раз повторяю, что я тебя не знаю, и знакомиться не хочу. Кстати, мое имя не Анютка. Выпей таблеточек лучше от галлюцинаций, или шоколаду горького поешь.На улицу лучше не выходи, а то вдруг еще кого знакомого узнаешь, звони лучше сразу - 03.
Спустя 3 минут, 38 секунд (30.06.2009 - 09:40) Bear2008 написал(а):
No comments. Вернее sapienti sat est (умному достаточно)
Спустя 3 минут, 23 секунд (30.06.2009 - 09:44) Bear2008 написал(а):
Новичок
Цитата |
я уже вижу куда мне этот шоколад засунут... горький. эстетов маловато |
Ну я тоже далеко не эстет. Я ведь специально разбирался что вызывает хорошее настроение когда употребляешь шоколад... Именно вещества которые содержаться в какао и соответственно чем их больше... И шоколад к тому же не горький, это так принято называть шоколад с большим содержанием какао-бобов... Не знаю кому как а мне приторно-сладкий вкус не нравиться...
Спустя 22 часов, 13 минут, 39 секунд (1.07.2009 - 07:57) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Bear2008 @ 30.06.2009 - 07:40) |
No comments. Вернее sapienti sat est (умному достаточно) |
Очень даже согласен!
Часто и я раньше судил по себе .
Спустя 10 минут, 6 секунд (1.07.2009 - 08:07) Марена написал(а):
Я чё то не понимаю.Вчера Новичок писала,что завтра(то есть сегодня?)у неё месяц.На счётчике у неё было 30 дней.Она так ждала месяц!
А сегодня у неё на счётчике 1 месяц и 1 день.А юбилей то она как перепрыгнула,месяц то?Или у меня с головой непорядок,и я что-то пропустила?
А сегодня у неё на счётчике 1 месяц и 1 день.А юбилей то она как перепрыгнула,месяц то?Или у меня с головой непорядок,и я что-то пропустила?
Спустя 11 минут, 50 секунд (1.07.2009 - 08:19) Bear2008 написал(а):
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Цитата |
Очень даже согласен! Часто и я раньше судил по себе . |
Не понял ты это к чему? Кого я сужу по себе?
Спустя 1 часов, 6 минут, 0 секунд (1.07.2009 - 09:25) Амун написал(а):
блиииииииииин ))))))
прикиньте засада )))
потому что наверное в том месяце 31 день был )
кароче месяц! ура! )
прикиньте засада )))
потому что наверное в том месяце 31 день был )
кароче месяц! ура! )
Спустя 23 минут, 31 секунд (1.07.2009 - 09:49) Марена написал(а):
Спустя 39 минут, 51 секунд (1.07.2009 - 10:28) Амун написал(а):
тест на смирение ))
Спустя 2 часов, 42 минут, 39 секунд (1.07.2009 - 13:11) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Bear2008 @ 1.07.2009 - 06:19) |
Не понял ты это к чему? Кого я сужу по себе? |
Ты не понял просто,что я согласен с твоим мнением и рад что ты выдаешь конструктив для тех кто судит и оценивает.
А уж это проблема того,кто это не понимает. Мне очень понравился твой довольно корректный ответ оппоненту.
Новичок
С Пра3дником!
Вишь какой ты "особенный"!
Спустя 30 минут, 22 секунд (1.07.2009 - 13:42) ТАЯ написал(а):
Новичок
Я тебя поздравляю!!!
Я тебя поздравляю!!!
_____________
У дна нет дна.