Пишу список страхов. И вот стало интересно: а мои страхи уникальны или есть и здесь то поразительное сходство с братишками и сестренками по АА?
В общем я боюсь:
-не оправдать ожиданий (не важно чьих blink.gif )
- боюсь что собака бросится (любая)
- боюсь,что меня никто всерьез не воспримет sad.gif
-боюсь,что все со мной общаются не потому,что хотят,а по другим причинам и надобностям huh.gif
- боюсь,что денег не станет и все кончится,все,что есть... ohmy.gif
-боюсь.что не успею все сделать(вообще все) cool.gif
-боюсь что у меня никогда детей не будет ph34r.gif
- боюсь сумасшедших очень и пьяных боюсь sad.gif ....
-Боюсь обратно растолстеть очень!
и еще много чего...

Я боюсь утечки газа,
Я боюсь дурного глаза,
Я боюсь, что кто-то скажет,
Что мне надо похудеть.
Я боюсь войны с Китаем,
Слов «мы все про вас узнаем»
И того, что я без слуха,
А меня попросят спеть.


Е.Горбовская



Спустя 29 минут, 54 секунд (28.04.2009 - 00:20) куна написал(а):
Я уже писала этот список,но в нем нет ни одного страха которые перечислила ты. Зато у меня есть такие,которых нет у тебя! tongue.gif

Спустя 10 минут, 5 секунд (28.04.2009 - 00:30) САВА написал(а):
Ага! Значит,в этом я - уникум? user posted image

Спустя 5 минут, 46 секунд (28.04.2009 - 00:36) куна написал(а):
[b]САВА[/b-думаю завтра народ и с твоими страхами подтянется biggrin.gif ,ну а уникум ты само собой.даже не смотря на твои страхи wink.gif

Спустя 5 часов, 5 минут, 38 секунд (28.04.2009 - 05:42) Raf написал(а):
Ну эт разве страхи, эт скорее здоровое опасения. Я тоже бездомных собак опасаюсь, хз чё у них в башке. Страх эт не кратковременный неожиданный испуг, у меня реальный страх он гораздо глубже, тянется из детства и знаю что совсем не страшно но када попадаю в такую ситуацию моск клинит. Щас уже почти все прошло, просто понимаю что это хрень полная и уже не цепляет. А раньше было, напрягало.

Спустя 23 минут, 9 секунд (28.04.2009 - 06:05) fishman написал(а):
У меня присутствуют все твои страхи, уникум. Кроме страха о детях - сыну 19. А страх собак был в употреблении. А да, я еще с детства боялся темноты, но после клиничкой смерти этот страх прошел..

Спустя 2 часов, 24 минут, 50 секунд (28.04.2009 - 08:29) Золушка написал(а):
Цитата
-не оправдать ожиданий (не важно чьих  )
- боюсь что собака бросится (любая)
- боюсь,что меня никто всерьез не воспримет 
-боюсь,что все со мной общаются не потому,что хотят,а по другим причинам и надобностям 
- боюсь,что денег не станет и все кончится,все,что есть... 
-боюсь.что не успею все сделать(вообще все) 
-боюсь что у меня никогда детей не будет 
- боюсь сумасшедших очень и пьяных боюсь  ....
-Боюсь обратно растолстеть очень!
и еще много чего...

Ой ну Слава Богу--нет у меня этих страхов smile.gif

Спустя 1 часов, 3 минут, 54 секунд (28.04.2009 - 09:33) kolia написал(а):
САВА
Знаешь у меня хватает этого г.... в голове но потихоньку разбираюсь... и избавляюсь... biggrin.gif Давай вместе боятся, может не так страшно будет biggrin.gif

Спустя 10 минут, 57 секунд (28.04.2009 - 09:44) Латмира написал(а):
Все твои страхи присутствуют и те, которые в стихотворении, и целая куча своих.
- Вместо твоего страха о детях (у меня их двое, две? - девочка и..девочка) присутствует страх, что я плохая мама,
- Что я несостоятельная в работе и, если меня уволят (когда об этом догадаются), не посмотрят, что я у них проработала 9 лет, то я не найду работу,
- Что муж влюбиться в молодую и красивую после 23 лет совместной жизни (ничего, что он старше меня на 7 лет)
- Что начнется война
- и т.д. и т.п.

Спустя 23 минут, 12 секунд (28.04.2009 - 10:08) Фенечка написал(а):
САВА
Специально достала тетрадку со списком своих страхов в 4-м шаге (можешь сравнить):
1. Что обо мне плохо подумают, осудят, и вообще, что я не буду выглядеть достаточно хорошо в чьих-то глазах.
2. До сих пор боюсь мою мать: она строгая и в очках, мне говорят, что она похожа на завуча или директора.
3. Директоров и строгих начальников соответственно, боюсь тоже, и вообще авторитарных людей, милиции.
4. Боюсь, когда меня пугают сзади, громких криков, футбольных фанатов в толпе метро.
5. Покойников, кладбища, безлюдных мест.
6. Пьяных и когда мужики дерутся.
7. Безденежья.
8. Цыган и проходимцев.
9. Старости, что буду одинокой, больной и некрасивой, поэтому не могу видеть опустившихся стариков, бомжей, нищих.
10.Близких и доверительных отношений.

Через полгода работы по шагам, после 8-9, с удивлением обнаружила, что некоторые страхи бесследно исчезли (темноты, безденежья, авторитарных людей, что обо мне плохо подумают и др.) Программа работает!

Спустя 17 минут, 41 секунд (28.04.2009 - 10:25) Ёлка написал(а):
САВА
Ну и прикол....у меня есть тоже(2 недели назад как раз сдала страхи)-страх,что буду толстая,не иметь детей,не оправдать ожиданий.
Еще-самый сильный,как оказалось,страх одиночества,он рулил в моей жизни раньше...
старости и потери привлекательности (будущего)
остаться без жилья
болезни,которая меня ограничит в чем-либо
что опять скрутит болезнь (потерять веру)
врачей
ментов
не соответствовать другим (быть хуже),не иметь того,что имеют они.
чужого мнения,оценки
переходить дорогу
не нравится мужчинам

Спустя 1 часов, 1 секунд (28.04.2009 - 11:25) Фенечка написал(а):
Ёлка
Цитата (Ёлка @ 28.04.2009 - 12:25)
переходить дорогу

Да, это тоже, остался страх на крупных дорогах и перекрестках.

Спустя 3 минут, 6 секунд (28.04.2009 - 11:28) татьяна007 написал(а):
делится страхами это не значит от них избавлятся может будет лутьше если мы будем делится как с ними боротся...я например боюсь всего нового .всегда начинаются сомнения...и когда я этому поддаюсь потом жутко жалею...теперь стараюсь чётка планировать...если решила то делай..когда комуто обещаешь хочешь не хочешь а делаешь..так же нужно и к себе.обещала себе-сделай.если честно не всегда получается

Спустя 37 минут, 35 секунд (28.04.2009 - 12:06) стигмат написал(а):
У меня есть все, но актуальны сенгодня немногие, хотя разбуди я их вскакивают в полный рост моментально.

Спустя 18 минут, 55 секунд (28.04.2009 - 12:25) Ёлка написал(а):
Как бороться?"мы ни с кем и ни с чем не боремся".
Для меня так-я сдаю страхи наставнице (предварительно ответив на все вопросы по ним),признаю их наличие и то,что они управляли моей жизнью,прошу Бога избавить меня от них на сегодня,и не боюсь поступать по-новому,преодолевая страх.
Со временем они будут уходить.С прошлого 4 шага у меня ушел страх неадекватного поведения по отношению ко мне,страх,что меня кто-то опозорит,страх,что кто-то узнает о моем прошлом и еще несколько.Как будто их никогда и не было!Зато появились другие,а раньше я просто отрицала их наличие!(страх одиночества и страх оценки).Всё меняется...

Спустя 6 минут, 33 секунд (28.04.2009 - 12:31) FLY написал(а):
Хм..Я боюсь
-быстрой езды, переходить дорогу
-ночного звонка в дверь( с детства)
-аттракциона "колесо обозрения"
-пожара
-змей
-пьяных
-СЕБЯ!!!! biggrin.gif

А самый огромный СТРАХ ( подумала и сердце биться стало) если моих сыновей не станет, совсем. Господи спаси и сохрани моих мальчиков. если не будет их меня в миг не станет. Следом уйду.

Спустя 1 часов, 36 минут, 55 секунд (28.04.2009 - 14:08) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Вот именно щас ,боюсь материализации своих страхов и своей реакции на страх ваще. sad.gif

Спустя 28 минут, 23 секунд (28.04.2009 - 14:37) роза написал(а):
3 мильона мелких фобий laugh.gif

мосты
колодцы
высота
врачи
дороги
тесные помещения
глубина
итд............
но все это на задний план уходит, на фоне одного единственного настоящего страха....Боюсь разучиться любить!!!!!! Любить Бога , себя , близких......ЛЮБИТЬ!!!!!
Я научилась этому прекрасному чувству недавно, и знаю твердо, что алкоголь может все сломать, а значит я боюсь срыва!

Спустя 25 минут, 12 секунд (28.04.2009 - 15:02) Фенечка написал(а):
татьяна007
Цитата (татьяна007 @ 28.04.2009 - 13:28)
делится страхами это не значит от них избавлятся может будет лутьше если мы будем делится как с ними боротся...

Тань! Мне кажется, мы делимся своими страхами, не для того, чтобы вместе бояться smile.gif, а чтобы увидеть, что болезнь действует почти одинаково на разных людей, независимо от возраста, пола, национальности и места жительства.
Отсюда возможен вывод, что Программа 12 шагов - тоже почти универсальна.

Спустя 1 часов, 15 минут, 0 секунд (28.04.2009 - 16:17) Мурррка написал(а):
Я боюсь:

- Потерять кого-либо из родных и близких;
- Смертельной болезни и самой смерти;
- Попасть под машину;
- Агрессии по отношению ко мне, неважно кто это будет, лишь бы он не проявлял агрессии, касается людей и животных;
- Пауков, шмелей, пчел, ос, больших комаров;
- Умереть не покаявшись в грехах;
- Боюсь некоторых медицинских манипуляций;
- Боюсь возможных взысканий, увольнений, а следовательно боюсь остаться без средств к существованию;
- Боюсь ехать в психиатрическую больницу, где находится на лечении моя родственница; Боюсь расплакаться при ней, боюсь возможного срыва после свидания с ней;
- Боюсь остаться не у дел вобще;
- Боюсь подвести себя и Вас. ;
- Боюсь оказаться лишней, когда стану старой.

Спустя 2 часов, 4 минут, 12 секунд (28.04.2009 - 18:21) stas9155 написал(а):
Привет читающим . Я Стас-алкоголик . А вот думаю смогу ли я преодолеть хотя бы один из своих страхов и просто сообщить о нём . Да говорю я себе - я попробую :

Я БОЮСЬ ЖЕНЩИН .
Смешно ? Мне и самому смешно . Тем более после двух проср. семей . Другого объяснения я не нахожу , почему я на трезвую голову не решаюсь сделать именно первый шаг к знакомству . Да я понимаю , что всё тянеться из детства , но сам стах как-бы и не осознаёться , а просто всякиее отговорки для себя придумываю . Только путём размышления и удалось себя вычислить . А мелочные -типа :" Завод закроют -денег не будет " это вроде бы прошло потому как понял , что "советов" уже нет и работать теперь , после проср. 25лет , до гроба прийдёться . Это отклонился . Чего сказать хочу , что нажитые во время употребления страх - они уходят . А вот с детскими пока сложней . biggrin.gif

Спустя 20 минут, 41 секунд (28.04.2009 - 18:42) Солнышко написал(а):
На сегодня мои самые большие страхи:
В первую очередь за дочь, мы как родители думаем всегда о самом плохом mad.gif
Второй мой страх остаться недееспособной или сойти с ума mad.gif

Спустя 50 минут, 13 секунд (28.04.2009 - 19:32) kos написал(а):
был страх что белорусы проибут венграм... он был напрасен! rolleyes.gif

Спустя 41 минут, 2 секунд (28.04.2009 - 20:13) Ленорчик написал(а):
Страх срыва, страх скорости, страх огня, воды, потеря близких, страх сходить на кладбище, за будущее детей, страх агресий, страх одиночества что и произошло, страхи могут материлизоваться. Страхи с детства это очень сложно от них нужно избавляться

Спустя 2 минут, 24 секунд (28.04.2009 - 20:15) Багира2 написал(а):
Высоты боюсь, дорогу переходить - автофобия у меня, после аварии.

И все, пожалуй. Остальное - обычная осторожность, естественные опасения. Я не буду гадюку за хвост дергать, например...

Спустя 4 минут, 29 секунд (28.04.2009 - 20:20) Брида написал(а):
Боюсь потерять любимых (потерять во всех смыслах) - это самый большой страх

Спустя 12 минут, 48 секунд (28.04.2009 - 20:33) karry написал(а):
боюсь больших животных - лошадей, коров...и длинных, полупрозрачных насекомых, бегущих на многих ножках - просто верещу и покрываюсь мурашками, как их увижу... sad.gif
высоты боюсь, но могу преодолевать этот страх...боюсь за детей...боюсь боли и плохо ее переношу - любые виды, в том числе и на приеме у стоматолога...
долгое время были ночные страхи...боялась засыпать одна в темной комнате - мне казалось, что кто-то огромный, черный, злобный, тихонько может подкрасться...боялась даже увидеть это существо, хоть умом понимала прекрасно, что нет оснований для этого страха...примерно 3 месяца назад этот страх ушел...на ночь молюсь... rolleyes.gif
боюсь, что комп сломается! один раз я купила БУшный, он гавкнул через неделю, а другой раз в новом сгорел блок питания...теперь с большой опаской отношусь... ph34r.gif

Спустя 1 часов, 41 минут, 22 секунд (28.04.2009 - 22:14) САВА написал(а):
Цитата
Я БОЮСЬ ЖЕНЩИН .


а я - мужчин... ph34r.gif
Я впервые на группе услышала от взрослого мужчины,что ему страшно и просто дар речи потеряла blink.gif
Еще боюсь электричества. huh.gif

Спустя 14 минут, 35 секунд (28.04.2009 - 22:29) Натуська написал(а):
На данный момент самый большой страх-это сорваться и потерять веру в себя,что я смогу остаться трезвой на долгие-долгие...
А страх за детей,за близких остается всегда...страх перед страшными болезнями,страх потерять любовь,страх остаться одинокой и никому не нужной в старости. sad.gif

Спустя 57 минут, 17 секунд (28.04.2009 - 23:26) kos написал(а):
Вы все трусы!!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Спустя 9 часов, 57 минут, 59 секунд (29.04.2009 - 09:24) Vlad написал(а):
САВА У В.Л. Леви есть книга "Азбука здравомыслия". Один из 5-ти больших разделов посвящён страхам и способам борьбы с ними. Есть тест, в котором предлагается оценить по 10-балльной шкале каждый из приведенных 60 (шестидесяти) видов страхов. Рекомендую к проработке. Мне в своё время помогло.

Спустя 11 часов, 11 минут, 46 секунд (29.04.2009 - 20:36) лида написал(а):
Vlad
Может быть, Леви и великий психолог, но мне он не помог. Нудно как-то..

Спустя 3 часов, 1 минут, 38 секунд (29.04.2009 - 23:37) САВА написал(а):
Еще боюсь людей несчастных,ноющих,кажется,что от них можно подхватить это нытье и агрессию как свиной грипп... ph34r.gif

Спустя 4 минут, 45 секунд (29.04.2009 - 23:42) All написал(а):
Цитата (stas9155 @ 28.04.2009 - 16:21)

Я БОЮСЬ ЖЕНЩИН .

-)))
А я - мужчин-). Особенно тех, кто мне симпатичен-).

Спустя 2 минут, 39 секунд (29.04.2009 - 23:45) kolia написал(а):
Цитата (All @ 30.04.2009 - 00:42)
Я БОЮСЬ ЖЕНЩИН .

Особенно тех которые мне нравятся, какой знакомый страх.

Спустя 13 минут, 50 секунд (29.04.2009 - 23:59) FLY написал(а):
All
kolia
А чего вы боитесь? sad.gif

Спустя 22 минут, 3 секунд (30.04.2009 - 00:21) дядя андрей написал(а):
Лени боюсь,самоуспакоености,хандры.Это страхи навстречу которым иду чтобы развеять,т.е они действовать заставляют.Есть порализующие страхи иногда они спасают ,иногда становятся фобиями.Но со страхами можно бороться они иногда сами убегают стоит рыкнуть на них погромче.

Спустя 2 дней, 12 часов, 9 минут, 57 секунд (2.05.2009 - 12:31) svetlooksgood написал(а):
СПИДом заболеть, инвалидом остаться, умирать долго и мучительно. Боюсь!
И в туалет на улице, если лампочка не горит ночью...

Спустя 11 минут, 2 секунд (2.05.2009 - 12:42) Аполинария написал(а):
ездить в лифте
скорости
высоты
червяков (БуЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ), до трясучки омерзительны
находиться в поликлинике и больнице (аура больных что ли , стараданий, болезней, смерти)
цыган
боюсь потерять память
сумашествия
одинокой , голодной старости
покойников
когда вечером кто то идет сзади меня
бодезней и смерти близких
боюсь мертвых рыбок трогать (если такое случается в аквариуме)
Лестничной темноты в подъезде
Впасть в созависимость и начать мешать жить близким

Спустя 1 дней, 6 часов, 4 минут, 50 секунд (3.05.2009 - 18:46) Гость_Гузя написал(а):
У меня полно страхов, боюсь что обо мне подумают, мой наставник сказал, что для избавления от зависимосит от мнения окружающих нужно 4 ш написать я мне как он говорит еще как до Китая, Вот так, а собак ваще реально боюсь, что она кинется, так что ты не одна rolleyes.gif rolleyes.gif

Спустя 12 дней, 7 часов, 39 секунд (16.05.2009 - 01:47) barbacuca написал(а):
Цитата
страхи могут материлизоваться
Зачем тогда о них думать. Думать о том чего нет, и может никогда и не будет. Легче жить сегодняшним днём. Если что-то и случится,опять если,а если не случится? А вот если уже случится,тогда и буду или боятся,или что-то делать.
А вообще у меня всех этих страхов было море,почти такие же как и у всех. Мне помогает спонсор,мы эти страхи высмеиваем,их же нету,мы их придумываем себе,и начинаем бояться.А зачем?
Мне помогла ещё книга Курпатова-"Страхи большого города",или просто "Страхи".У него этих книг такого плана море,рекомендую,не пожалеете. Пишет легко,с юмором,доходчиво,без выпендрёжа.

Спустя 3 часов, 44 минут, 2 секунд (16.05.2009 - 05:31) anonim написал(а):
боюсь вида горящих нефтянных (газовых) скважин. они горят сутками, месяцами. я знаю что их можно потушить, но сам вид этой неконтролируемой неподвластной стихии сводит с ума. кажется они прожгут небо.




Спустя 1 год, 7 месяцев, 16 дней, 10 часов, 34 минуты (14.12.2010 - 12:24) elfgard написал(а):
richgor
Знакомо, знакомо все. Мне думается, такие вещи присущи всем людям, не только алкоголикам. Просто мне, в силу своей уязвимости в прошлом, такое приходит в голову чаще. Если не рыпаться - проходит само собой очень быстро.

Спустя 6 минут, 55 секунд (14.12.2010 - 12:31) калипсо написал(а):
"Достижение свободы от страха является затеей на всю жизнь-одной из тех,что никогда нельзя завершить до конца.Подвергнувшись жестокому нападению,серьёзно заболев или попав в иные условия очевидной незащищённости,нам придёться на это реагировать:хорошо ли,плохо ли-тут уж по обстоятельствам.
Лишь тщеславные люди твердят о полной свободе от страха,хотя сама их напыщенность корениться,на самом деле,всё в тех же страхах,о которых они временно забывают." Билл У.

Спустя 4 минуты, 6 секунд (14.12.2010 - 12:35) alfa-iren написал(а):
я опасаюсь, что меня изгонят с моего островка комфорта....
каждый день...
молю, чтобы меня не трогали чужие негативные флюиды... cool.gif

Спустя 4 минуты, 16 секунд (14.12.2010 - 12:39) richgor написал(а):
Я боюсь быть преступником, плохим, негативным. Я от себя такого не ожидал.

Спустя 7 минут, 53 секунды (14.12.2010 - 12:47) Nikola написал(а):
Я тоже боюсь. тока ты из себя от страха лепишь паиньку духовную, в а я, чтоб скрыть этот страх -делаю из себя скунза.

Спустя 3 часа, 39 минут, 31 секунду (14.12.2010 - 16:27) Кон$тантин написал(а):
я боюсь срыва.
боюсь.что не смогу самореализоваться.
боюсь зачитывать шаги.
боюсь 5 шага(хотя сам 1 пишу.но заранее боюсь.)
пьяных и неадекватов тоже боюсь.
КОРОЧЕ ПИ smile.gif ЕЦ я как заяц могого боюсь.

Спустя 19 минут, 6 секунд (14.12.2010 - 16:46) Багира2 написал(а):
Я боюсь оказаться ненужной,
боюсь компаний подростков (их есть за что бояться).

Спустя 2 часа, 16 минут, 42 секунды (14.12.2010 - 19:03) Ника написал(а):
Цитата (alfa-iren @ 14.12.2010 - 11:35 )
молю, чтобы меня не трогали чужие негативные флюиды... 

да, Ириш, это и про меня.
Поэтому давно не смотрю телевизор и новости в тырнете smile.gif

Спустя 1 час, 26 минут, 31 секунду (14.12.2010 - 20:29) Диплодоктер написал(а):
Цитата (Багира2 @ 14.12.2010 - 15:46 )
Я боюсь оказаться ненужной,
боюсь компаний подростков (их есть за что бояться).

"Не бойся мертвых... - бойся - живых".

Вот буквально две недели назад... - останавливаю машину, что бы домой доехать. Водила спрашивает - сколько дашь? Я отвечаю - рубль... Ну, не знаю, что у него там в мозгу зажглось... Модет день неудачный был (я ж - пошутил. Поторговаться типа)? Но, я то-то тут при чем? Выходит водила... Достает биту из багажника.... а я - нож. И закрываю лицо локтем. Он спрашивает - А ты что... Из этих. Я отвечаю - какая разница? Смелый? Подходи. И вдруг... Как почуствовал... Сдади удар... Я оборачиваюсь, и удар только очки смахнул с моего лица. У меня - 2, 5 Смотреть можно. Но... - пьяный, без очков... И их двое, а я - один. Я сказал. Мужики... я на кулачках махаться не буду. Ну..., а ко чмелый? - Подходи. Обосрались.

Спустя 30 минут, 53 секунды (14.12.2010 - 21:00) Нинок написал(а):
Я боюсь бояться .

Спустя 47 секунд (14.12.2010 - 21:01) Диплодоктер написал(а):
Mila-Kazan'
Ну... Ты мне... нравишся..., но даже я до конца не дочитал твой свернутый текст.

Будь... - проще...

Спустя 57 секунд (14.12.2010 - 21:02) СВВ написал(а):
В данный момент ничего не боюсь. Странно... blink.gif

Спустя 1 минуту, 26 секунд (14.12.2010 - 21:03) Диплодоктер написал(а):
Цитата (Нинок @ 14.12.2010 - 20:00 )
Я боюсь бояться .

Сейчас так просто утонуть,

И ни к чему сопротивляться,
Я не смогу назад свернуть,
Но лучше сделать, чем бояться.

Проснулся город, жизнь кипит,
Тебя в ней нет: ты потерялся…
Проходит время, телефон молчит,
…Мне кажется – ты испугался.

Прекрасна, мимолетна встреча.
Не можешь, так не обещай…
Запомню навсегда тот вечер,
За все спасибо, и прощай…

Спустя 2 минуты, 6 секунд (14.12.2010 - 21:05) Mila-Kazan' написал(а):
ДиплодоктерМлин...проще говориш?куда уш....
латна,вот ссылка просто http://www.webpark.ru/comment/6081

Спустя 13 секунд (14.12.2010 - 21:05) Диплодоктер написал(а):
Цитата (СВВ @ 14.12.2010 - 20:02 )
В данный момент ничего не боюсь. Странно...

А вот это... - не правильно. Боязнь... нормальное человеческое чуство. Тольно не надо это доводить до паранои.

Но если... совсем не бояться..., то это уже - клиника. Вам, пора..., к врачу.

Спустя 2 минуты, 8 секунд (14.12.2010 - 21:08) СВВ написал(а):
Диплодоктер
Просто такое состояние сейчас. smile.gif А по жизни я много чего боюсь.
Сейчас хорошо и радостно. tongue.gif

Спустя 1 минуту, 57 секунд (14.12.2010 - 21:10) Диплодоктер написал(а):
Mila-Kazan'
Знаешь... Мил...
Для меня самое саме...
(ну, не только это)
Но когда мне даже Съемные говорят - "С тобой время... летит - не заметно". "А то как придет... И Я думаю..., как бы час скорее закончился".

Вот и все.

Я всех - уважаю (кто достоин уважения). Главное - что бы человек был - хороший.

Спустя 7 минут, 22 секунды (14.12.2010 - 21:17) Mila-Kazan' написал(а):
Диплодоктер
Цитата
Я всех - уважаю (кто достоин уважения). Главное - что бы человек был - хороший.

Эх,Йенотег...так кто бы сомневалсо?
user posted image

Спустя 39 минут, 41 секунду (14.12.2010 - 21:57) Малка* написал(а):
Боюсь запоя. Боюсь панических атак.
Всё.

Спустя 2 минуты, 12 секунд (14.12.2010 - 21:59) Catrin написал(а):
Mila-Kazan'
Да что же за такая загадочная личность Енот? Хоть бы рассказал кто...

Спустя 12 минут, 8 секунд (14.12.2010 - 22:11) Нинок написал(а):
По-моему Енот это тот без которого Весвало скучает.А еще он стихи пишет ...интересные.

Спустя 12 минут, 27 секунд (14.12.2010 - 22:23) Mila-Kazan' написал(а):
Catrin
Цитата
Mila-Kazan'
Да что же за такая загадочная личность Енот? Хоть бы рассказал кто...

Местнайа Достопримечательность)) smile.gif

Спустя 6 минут, 52 секунды (14.12.2010 - 22:30) Каранозавр написал(а):
Цитата (Mila-Kazan' @ 14.12.2010 - 20:17 )
Цитата
Я всех - уважаю (кто достоин уважения). Главное - что бы человек был - хороший.

Эх,Йенотег...так кто бы сомневалсо?



Модеры... сомневаются...

И поетому - псли уни удафиг. biggrin.gif



Спустя 3 минуты, 34 секунды Guest написал(а):
Mila-Kazan'
Для меня... авторитетов - нет (ну, бывает... когда авторитет доказывают). но только такие аторитеты ка Фат... - для меня - не аторитет. Пока (не авторитет). Интересно? Правильное ли высказывание, что горбатого только могила исправит?
Фат - горбатый ... - по всей морде.


Интересно? Исправится?

Вряд ли.

У него амбиции -на первом местеэ


ФАТ _ КРУТОЦЙ,, КРУЧЕ ВАРЕНЫХ ЯЙЦЕВВВ....

Спустя 6 минут, 3 секунды (14.12.2010 - 22:36) Mila-Kazan' написал(а):
Каранозавр
Цитата
Для меня... авторитетов - нет

Ну,так это же исчо не повод скидываццо,(как поступали больные и некрасивые спартанские дети smile.gifА вообще у тя какайа-та Фатофобийа(если по теме) потому как ты говоришь и думаешь тока об этом)) rolleyes.gif

Спустя 3 минуты, 9 секунд (14.12.2010 - 22:39) Catrin написал(а):
Нинок
Цитата
.А еще он стихи пишет ...интересные

Ничего себе... Хоть бы журнал завел...

Спустя 5 минут, 44 секунды (14.12.2010 - 22:45) Каранозавр написал(а):
Цитата (Mila-Kazan' @ 14.12.2010 - 21:36 )
А вообще у тя какайа-та Фатофобийа(если по теме) потому как ты говоришь и думаешь тока об этом))


Да. И Что? Я хочу насоящих авторитетов по ббросанию пития...

А вижу только вые*иских доказьзывачик - кто круче знает программу АА.

Устал... это слушать.



Спустя 2 минуты, 29 секунд Guest написал(а):
Цитата (Catrin @ 14.12.2010 - 21:39 )
Нинок
Цитата
.А еще он стихи пишет ...интересные

Толко для тебя:Catrin


Ничего себе... Хоть бы журнал завел...


Все изменяется вокруг:
Врагом становится твой друг,
Под пленкой мнимой красоты
Хороним мы свои мечты.

Нет сердца у людей теперь,
И в счастья дни закрыта дверь,
Мы в никуда бежали и ни о чем не знали
О том, как много потеряли…

Мы не ценили, что имели,
Чего-то большего хотели,
Не верили, не замечали
Ошибок, сделанных в начале.

Нет сердца у людей теперь,
И в счастья дни закрыта дверь,
Мы в никуда бежали,
Но ни о чем не знали
О том, как много потеряли…

Так больно, что нет сил кричать.
Зачем смиряться и молчать?
Ведь можно научиться ждать,
Надеяться, любить, прощать…

Спустя 1 минуту, 59 секунд (14.12.2010 - 22:47) Таська написал(а):
Это не Енот. Это подделка. Подлинник где?

Спустя 1 минуту, 13 секунд (14.12.2010 - 22:48) Mila-Kazan' написал(а):
Каранозавр
Цитата
Устал... это слушать.

Ну....не слушай.Не пей да и фсё...а то тебя ждёт "Фатальный исход "— причём речь здесь не о фстрече с ФАТом.... blink.gif

Спустя 1 минуту, 2 секунды Mila-Kazan' написал(а):
Таська
Цитата
Это не Енот. Это подделка. Подлинник где?

Да нет....он самый,похоже.Стихи ,возможно чйи-то...а Йенот он и в Африке Йенот smile.gif

Спустя 6 минут, 1 секунду (14.12.2010 - 22:54) Allbinna написал(а):
Цитата (' @ 14.12.2010 - 20:05 )
вот ссылка просто http://www.webpark.ru/comment/6081

Mila-Kazan, спасибо, сколько тут всего, даже боязнь рук есть, а вот боязни ног нету, даже странно как-то... smile.gif

Спустя 4 минуты, 1 секунду (14.12.2010 - 22:58) Mila-Kazan' написал(а):
Allbinna
Цитата
Mila-Kazan, спасибо, сколько тут всего, даже боязнь рук есть, а вот боязни ног нету, даже странно как-то..

Действительно странно)) biggrin.gif

Спустя 23 минуты, 22 секунды (14.12.2010 - 23:22) гаспар1 написал(а):
Цитата (Undine @ 14.12.2010 - 22:07 )
Я уже месяц как сплю без света.


ех и я без Светы сплю


Я рад за тебя Солнышко

Спустя 1 час, 54 минуты, 33 секунды (15.12.2010 - 01:16) Rearranger написал(а):
гаспар1
не поверишь, я с Леной, Светы тоже нету.......

Спустя 7 минут, 54 секунды (15.12.2010 - 01:24) гаспар1 написал(а):
blink.gif где ты Света?

Спустя 2 дня, 31 минуту, 59 секунд (17.12.2010 - 01:56) ЯТатьянА написал(а):
Сосульки-убийцы ph34r.gif Я их очень боюсь в этом году, такие страшенные свисают с крыш, в центре Питера вообще страшно ходить, тротуары узенькие, а сверху ониии ph34r.gif

Спустя 16 минут, 15 секунд (17.12.2010 - 02:12) гаспар1 написал(а):
Я помолясь иду вперед
Препоручив ВСЕ Богу
Я член АА
Иду я верною дорогой


PS для ЯТатьянА

Спустя 6 минут, 47 секунд (17.12.2010 - 02:19) Nikola написал(а):
На то они и страхи.. Чтоб не озвучить... (павлины, говоришь..)

Спустя 7 минут, 51 секунду (17.12.2010 - 02:27) ЯТатьянА написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 17.12.2010 - 02:12 )
Я помолясь иду вперед
Препоручив ВСЕ Богу

Именно так и хожу, Андрюша! И вот ведь какое дело, я про них раньше вообще не думала и не замечала, что такое со мной произошло этой зимой unsure.gif

PS.(для Nikola) Подумалось сегодня, проговорю этот страх и отпустит с вашей и Божьей помощью. Воот biggrin.gif

Спустя 5 минут, 30 секунд (17.12.2010 - 02:33) Nikola написал(а):
Главное чтоб до выпивки от ужаса перед сосульками не докатитьсю.. Висят такие столагмитные столактиты.. Но ты молодец, честно призналась в таких страхах.. Все по программному..

Спустя 1 минуту, 54 секунды (17.12.2010 - 02:35) ЯТатьянА написал(а):
Цитата (Nikola @ 17.12.2010 - 02:33 )
Все по программному..

И применяли эти принципы во все наших делах... biggrin.gif

Спустя 3 минуты, 24 секунды (17.12.2010 - 02:38) Nikola написал(а):
Во всех во всех во всех делах наших:)

Спустя 12 часов, 6 минут, 52 секунды (17.12.2010 - 14:45) СВВ написал(а):
гаспар1
Я Тута!!!

Почему у меня нет страхов? smile.gif Непорядок...

Спустя 3 минуты, 10 секунд (17.12.2010 - 14:48) Nikola написал(а):
Цитата (СВВ @ 17.12.2010 - 14:45 )

Почему у меня нет страхов? smile.gif Непорядок...

Потому что нинзи ничего не боятся.. почитай, может чего испугаешься biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 38 секунд (17.12.2010 - 14:51) гаспар1 написал(а):
Цитата (СВВ @ 17.12.2010 - 13:45 )
Я Тута!!!


не ты не Тута , ты Света - Ураааааа нашлась !!!



Цитата (СВВ @ 17.12.2010 - 13:45 )
Почему у меня нет страхов?


У меня СТРАХОВ тоже вроде как нет , так страшилки может какие остались
Все в 4 и 5 шагах разобралось , все мои страхи были мною же и придуманы



Спустя 4 минуты, 25 секунд (17.12.2010 - 14:55) pechora написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 17.12.2010 - 13:51 )
Все в 4 и 5 шагах разобралось , все мои страхи были мною же и придуманы

Бояться - нечего! (с) Ура! smile.gif

Спустя 5 минут, 20 секунд (17.12.2010 - 15:00) СВВ написал(а):
гаспар1
У меня был ужастный страх встретиться с моими соседками. Прямо очень болезненный.
Убрав его, как-то и с ним много других ушло. Тем же путем ушли.
Как хорошо-то!!!!!!!!!!!!! Абалдеть. rolleyes.gif

Спустя 12 минут, 37 секунд (17.12.2010 - 15:13) Радостная написал(а):
Я боюсь навсегда потерять любимого человека. Кажется, что это уже случилось. Мне страшно и больно и нет сил терпеть эту боль. Огромное чувство вины за случившееся. Боюсь срыва.

Спустя 13 минут, 22 секунды (17.12.2010 - 15:26) СВВ написал(а):
Радостная
Мне помогает Только сегодня. Его нет только сегодня, а о завтра я не могу знать.
Сил тебе, родная. smile.gif

Спустя 2 часа, 36 минут, 35 секунд (17.12.2010 - 18:03) Радостная написал(а):
СВВ
Спасибо!!! Очень мудрое слово!

Спустя 14 часов, 55 минут, 47 секунд (18.12.2010 - 08:59) Гость_svetlooksgood написал(а):
Цитата (Радостная @ 17.12.2010 - 14:13 )
Кажется, что это уже случилось.

Значит, еще не случилось. Это только кажется.
Две недели назад пережила то же самое. Думала, не выдержу. Ничего...
Но еще одного раза боюсь.
Нельзя влюбляться. Это страшно.
Я этого боюсь.

Спустя 1 час, 38 минут, 30 секунд (18.12.2010 - 10:37) Mila-Kazan' написал(а):
Гость_svetlooksgood
Цитата
Нельзя влюбляться. Это страшно.
Я этого боюсь.

Очень разумный страх ,я думаю.Во всяком случае, перед тем как "ринуться" в какие-то отношения,нехудо всегда помнить "дно " предидщих...)) ph34r.gif