Спустя 7 минут, 48 секунд (19.04.2009 - 10:23) Ёлка написал(а):
Ленорчик
Сейчас обида для меня редкое явление,но если всё же бывает,сильная такая,затяжная-я делаю 4-5 шаги по ситуации,с кем-нибудь договариваюсь,сдаю и получаю обратную связь.Раз обида-по любому,мой какой-то недостаток работает!Зато после сдачи этих шагов наступает полная ясность и покой,дальше уже можно делать выводы.
После развода с бывш. мужем прописАла все обиды на него,оказалось,и без меня там не обошлось...либо были неоправданные надежды,ожидания,претензии-отсюда и обиды.
Мне помогает только одно против обид-4-5 шаги с молитвой.
Сейчас обида для меня редкое явление,но если всё же бывает,сильная такая,затяжная-я делаю 4-5 шаги по ситуации,с кем-нибудь договариваюсь,сдаю и получаю обратную связь.Раз обида-по любому,мой какой-то недостаток работает!Зато после сдачи этих шагов наступает полная ясность и покой,дальше уже можно делать выводы.
После развода с бывш. мужем прописАла все обиды на него,оказалось,и без меня там не обошлось...либо были неоправданные надежды,ожидания,претензии-отсюда и обиды.
Мне помогает только одно против обид-4-5 шаги с молитвой.
Спустя 23 минут, 42 секунд (19.04.2009 - 10:46) FLY написал(а):
Ленорчик
не стоит обижаться это роскошь для обидчика. будь выше. с праздником
не стоит обижаться это роскошь для обидчика. будь выше. с праздником
Спустя 6 минут, 1 секунд (19.04.2009 - 10:52) Aza написал(а):
Цитата (Ленорчик @ 19.04.2009 - 11:15) |
мой близкий человек мной манипулировал можно сказать искал выгоду в наших отношениях старался меня переделать на свой лад что бы я мыслила так как он говорила как он и делала он и сейчас считает что делает все правильно самооценка у него очень завышена. |
Наоборот. Самооценка у него занижена, если он повышал ее за твой счет. Не обижайся - пусть живет, как может. Беги от этого человека.
Спустя 8 минут, 37 секунд (19.04.2009 - 11:01) Lili M написал(а):
Цитата (Ленорчик @ 19.04.2009 - 11:15) |
Обида у меня на него сильная и не простительная я не могу с ней справиться а очень хочется. |
Не поняла, чего ты хочешь? Простить, забыть и продолжать отношения? Или расстаться без обид?
Спустя 6 часов, 15 минут, 10 секунд (19.04.2009 - 17:16) Ленорчик написал(а):
Отношений не жду как простить и избавиться от обиды.
Спустя 25 минут, 1 секунд (19.04.2009 - 17:41) Климентина написал(а):
Ленорчик
Через шаги 4 и 5, если ты делала предыдущие. В 4 шаге в БК есть молитва против злобы. Она звучит так:"Это больной человек. Чем я могу помочь ему? Господи помоги мне не сердиться на него. Да исполниться воля твоя."
Акцент делается на "чем я могу помочь ему?"
А ещё, на коленях молиться за этого человека, желая ему всего того, чего себе желаешь хорошего.
И потом, ты пишешь, что он манипулировал тобой год и 2 месяца, а трезвости у тебя только 5 месяцев. Когда я пила, то мною манипулировали все кому не лень /особенно родственники и дети /, но я сама это позволяла делать. И когда я протрезвела, я вдруг увидела это и стало очень больно и обидно. И чем ближе человек, тем больнее.
Однако, работа по программе даёт возможность изменить положение вещей. С помощью шагов я отслеживаю манипуляции свои и чужие и, не позволяю больше манипулировать собой и, стараюсь сама не манипулировать другими.
Так что не спеши принимать какие-либо решения /типа развод и девичья фамилия/ сначала сделай шаги и разберись где твоя вина, а где его и, что можно исправить и, можно ли. И вообще, нужен ли тебе этот человек. Самое главное - не руби с плеча и наберись терпения. А боль пройдёт - это просто нужно пережить, при чём пережить на трезвую голову. Ведь Бог даёт по силам!!!
Через шаги 4 и 5, если ты делала предыдущие. В 4 шаге в БК есть молитва против злобы. Она звучит так:"Это больной человек. Чем я могу помочь ему? Господи помоги мне не сердиться на него. Да исполниться воля твоя."
Акцент делается на "чем я могу помочь ему?"
А ещё, на коленях молиться за этого человека, желая ему всего того, чего себе желаешь хорошего.
И потом, ты пишешь, что он манипулировал тобой год и 2 месяца, а трезвости у тебя только 5 месяцев. Когда я пила, то мною манипулировали все кому не лень /особенно родственники и дети /, но я сама это позволяла делать. И когда я протрезвела, я вдруг увидела это и стало очень больно и обидно. И чем ближе человек, тем больнее.
Однако, работа по программе даёт возможность изменить положение вещей. С помощью шагов я отслеживаю манипуляции свои и чужие и, не позволяю больше манипулировать собой и, стараюсь сама не манипулировать другими.
Так что не спеши принимать какие-либо решения /типа развод и девичья фамилия/ сначала сделай шаги и разберись где твоя вина, а где его и, что можно исправить и, можно ли. И вообще, нужен ли тебе этот человек. Самое главное - не руби с плеча и наберись терпения. А боль пройдёт - это просто нужно пережить, при чём пережить на трезвую голову. Ведь Бог даёт по силам!!!
Спустя 28 минут, 21 секунд (19.04.2009 - 18:09) barbacuca написал(а):
Время затягивает все раны,а пока время идёт,не теряй его,иди по шагам.
Знаешь,как в песне с фильма:"Ты всё поймёшь,и всё и увидешь сам",немного перефразировала. Если нельзя изменить ситуацию,мы меняем к ней своё отношение,потому,что самого человека мы изменить не можем,да и не имеем такого права,мы меняемся сами,и меняем своё отношение к этому человеку.Копаемся в себе,где я неправа,что я могу изменить?
Знаешь,как в песне с фильма:"Ты всё поймёшь,и всё и увидешь сам",немного перефразировала. Если нельзя изменить ситуацию,мы меняем к ней своё отношение,потому,что самого человека мы изменить не можем,да и не имеем такого права,мы меняемся сами,и меняем своё отношение к этому человеку.Копаемся в себе,где я неправа,что я могу изменить?
Спустя 1 часов, 50 минут, 23 секунд (19.04.2009 - 20:00) Ленорчик написал(а):
Спасибо за большущюю поддержку и понимание слезы наворачиваются сами спасибо! ! !
Спустя 53 минут, 10 секунд (19.04.2009 - 20:53) Багира2 написал(а):
Цитата (Ленорчик @ 19.04.2009 - 08:15) |
Мне сейчас очень больно! На протяжений 1 года и 2 месяцев мой близкий человек мной манипулировал можно сказать искал выгоду в наших отношениях старался меня переделать на свой лад что бы я мыслила так как он говорила как он и делала он и сейчас считает что делает все правильно самооценка у него очень завышена. |
Самооценка у него как раз ниже плинтуса.
У меня было аналогичное. Пока обижалась - жила с ним и мучилась.
Потом выгнала и смешно стало - на ЭТО обижаться? Это ж младенец, панический боящийся, что кто-то его не всерьез воспримет. На кого тут обижаться?
То же самое, что и на комара, который тебя тяпнул. Прихлопни, да и все...
Спустя 3 часов, 45 минут, 58 секунд (20.04.2009 - 00:39) испанец написал(а):
Спасибо, Климентина! Расскажу одну реальную историю (с разрешения главного героя ), которую услышал от спонсора. [У моего спонс. и этого чел. один спонсор.] Ну вот : Мужик из США , уже на пенсии, трезвый более 10-ти лет (по моему 17). Он работал раньше на правительство,военный, причём работа его заключалась в физической ликвидации определённых людей (по задан. правит.-ва конечно),т.е. по его словам, ему убить чел. было делом знакомым. И вот у него убивают единственного сына в Ираке,причём выясняется, убивает свой-же офицер(по-пьяне застрелил на глазах у других солдат).У офицера этого сильные покровители оказались, и его отмазали ( было разбирательство, суд- оправдали), но мало того-правительство США ещё и наградило его ( убийцу ) в последствии, очень высок. наградой за заслуги перед страной. Мужик этот с начала своей трезвости в программе,но принимает решение убить этого красавца, не взирая ни на какие последствия этого. Но он начинает выполнять задание своего спонсора-МОЛИТЬСЯ за этого "героя" МОЛИТВОЙ 4-го ШАГА и плюс МОЛИТЬСЯ,ЖЕЛАЯ В МОЛИТВЕ ЕМУ ТОГО, ЧЕГО ОН ЖЕЛАЕТ СЕБЕ ( именно СЕБЕ!)-КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!! ( этот момент с молитвой описан в одной из 44-х историй 3-го издания Б.К. в истории об одной алкоголичке и её проблеме не прощения, но к сожален. нет перевода на русский язык). Он рассказывал, что, перед тем как начинал молиться, то кричал Богу, что ненавидит этого "героя", что всё равно убьёт его, но что Ты (Бог)дал ему спонсора, который сказал так молиться и поэтому он будет это делать!... Молился он долго... И однажды пошёл на мероприятие,которое освещалось TV на всю страну. Там был этот "герой", и этот мужик пришёл туда его убить... И когда он был так близок к нему,что тот был на расстоянии вытянутой руки и он приготовился,что-бы убить...-ВДРУГ, КАК БУДТО-БЫ ИЗ ЕГО СЕРДЦА ВЫНУЛИ "ЖАЛО"-ПРОИЗОШЛО ЧУДО!!! Его полностью "отпустило". Он УВИДЕЛ как жалок, несчастен и болен этот "герой". Такова сила молитвы! Через некоторое время тот мужик и этот "герой" встретились лицом к лицу в коридоре,остановились друг на против друга,и мужик сказал:" Я знаю, что ты убил моего сына, и я пришёл сюда,что-бы убить тебя,но я этого уже не сделаю.Прости меня за мою ненависть к тебе.Теперь я не держу на тебя зла и прощаю тебя за сына." "Герой" ничего не ответил,пожал плечами и ушёл. Простите,что мой рассказ не про себя, но он мне очень помог в своё время, да и сейчас помогает. Я делаю так-же, как и этот мужик, наш брат по выздоровлению- молюсь минимум по полчаса кажд.день за тех, на кого зол или обижен, пока не скажу себе честно:"ДА, Я ХОЧУ, ЧТОБЫ ЭТОТ ЧЕЛ, ИМЕЛ ТО, ЧЕГО Я ЕМУ ЖЕЛАЛ В МОЛИТВЕ"-Это ДЕЙСТВИТЕЛЬНО РАБОТАЕТ!!!
Спустя 13 часов, 53 минут, 7 секунд (20.04.2009 - 14:32) Света написал(а):
Полностью согласна с Климентиной и испанцем.
И не только согласна, но у меня есть этот опыт - молитвы за тех, кого не могу простить.
Потому что непрощение разрушает меня.
В самом начале моего трезвления в Программе я стала ненавидеть бабушку мужа, с которой мы съехались. (Кстати, было за что. )Меня просто трясло от ненависти, когда я о ней думала. Мне было очень плохо.
И я стала молиться за нее, да, на коленях. Я говорила Богу, что я ненавижу ее, просила простить меня за эту ненависть, избавить от нее и простить.
И - да, это сработало. Бог помог мне простить ее, и я даже кормила ее с ложечки, ухаживала за ней до ее смерти.
Хотя раньше всем говорила, что "будет подыхать - не подойду."
Правда, я не засекаю время, сколько молюсь, но всегда в утренней молитве прошу Бога благословить всех тех, кто считает меня своим врагом. И тех, кто нанес мне ущерб.
Недавно моего сына избили до сотрясения мозга. И ямолилась за тех, кто его избил. У меня даже злости на них не было.
И не только согласна, но у меня есть этот опыт - молитвы за тех, кого не могу простить.
Потому что непрощение разрушает меня.
В самом начале моего трезвления в Программе я стала ненавидеть бабушку мужа, с которой мы съехались. (Кстати, было за что. )Меня просто трясло от ненависти, когда я о ней думала. Мне было очень плохо.
И я стала молиться за нее, да, на коленях. Я говорила Богу, что я ненавижу ее, просила простить меня за эту ненависть, избавить от нее и простить.
И - да, это сработало. Бог помог мне простить ее, и я даже кормила ее с ложечки, ухаживала за ней до ее смерти.
Хотя раньше всем говорила, что "будет подыхать - не подойду."
Правда, я не засекаю время, сколько молюсь, но всегда в утренней молитве прошу Бога благословить всех тех, кто считает меня своим врагом. И тех, кто нанес мне ущерб.
Недавно моего сына избили до сотрясения мозга. И ямолилась за тех, кто его избил. У меня даже злости на них не было.
Спустя 1 часов, 43 минут, 12 секунд (20.04.2009 - 16:15) татьяна007 написал(а):
Светамолится за тех кто обидел это круто.я никогда зла не желала но упорно ждала когда судьба накажет..и когда это происходило я забывала об обиде....я к смирению с трудом привыкая..дауж тяжко быть трезвой...
Спустя 1 часов, 51 минут, 57 секунд (20.04.2009 - 18:07) Света написал(а):
Цитата (татьяна007 @ 20.04.2009 - 14:15) |
Светамолится за тех кто обидел это круто |
Я бы и сама не поверила лет 13 назад , что буду это делать.
Да просто молиться, не говоря уж, что за обидчиков.
Цитата |
дауж тяжко быть трезвой... |
По-моему, пить со всеми вытекающими ужасами - последствиями, чувством вины, стыдом перед родными,... гораздо тяжелее, невыносимее.
Для меня так.
Спустя 1 дней, 27 минут, 7 секунд (21.04.2009 - 18:34) гамбургер написал(а):
Вот вам статейка про обиду. Может, поможет?
Как связаны привычки обвинять и обижаться?
Что происходит, когда человек винит кого-то? Он обижается. А это , он сам себя приносит в жертву. Обида – естественный показатель того, насколько вам плохо. А плохо обычно по чьей-то вине – по вине того, кто не оправдал ваших ожиданий и чаяний. Вот такой замкнутый круг.
Часто приходится слышать: «Как избавиться от комплекса жертвы?». А вот так: хотя бы начните замечать за собой мелкие обиды и ситуации, когда у вас во всем кто-то виноват. Это вы сами, выступая обвинителем, превращаете себя в обиженную жертву. Сами – себя.
Эти ситуации обид и претензий не всегда просто за собой распознать. Но я знаю хороший способ. Пройдитесь в Интернете по разным ресурсам, там, где можно оставлять отзывы о прочитанных материалах. И найдите такие эпизоды в статьях и комментариях, которые вас возмущают, с которыми вы в корне не согласны, автора которых вы хотели бы переубедить или хотя бы просто высказать, с чем вы здесь не согласны. Заранее предупреждаю, это нормальное явление, и вы имеете полное право на свою точку зрения. Поэтому пишите смело. А спустя некоторое время приходите почитать, вам ответили. Когда увидите агрессивные выпады в свою сторону – обратите внимание на свои чувства. Если эти выпады вас задевают (и чем в большей степени они вас задевают!), то можно предположить, возникает обида.
В таком виде она не всегда узнаваема. Да и вообще обида склонна маскироваться: под избыточное желание помогать всем и вся, под агрессивные выпады, под яростную защиту истины и т.д. Но, тем не менее, это все глубокая и затаенная обида на мир, который не соответствует ожиданиям и не принимает вас таким, какой вы есть, не любит безусловной любовью и не поддерживает. Степень этой обиды и есть степень вашей жертвенности. Которую вы приносите совершенно добровольно. И которую с радостью принимают все окружающие вас люди. Их даже не за винить – ведь вы сами предложили себя в качестве жертвы, начав обижаться.
Посудите сами: отсутствие обиды по отношению к другому человеку означает, этот человек вам ничего не должен и волен поступать так, как ему заблагорассудится. Если вы можете воспринимать его именно так, то жертвой по отношению к нему вы никогда не станете. Вы скажете, легко так относиться к посторонним людям. А как же быть с близкими, которые, как ни крути, но вроде должны относиться к вам внимательно и заботливо? Хотя бы потому, вы к ним так относитесь и ждете ответного действия.
С близкими все несколько сложнее, потому , вступая в близкие отношения, мы берем на себя некоторые обязательства по отношению к партнеру. Но вся беда в том, в отношения-то мы вступаем, а вот проговорить, кто и какие обязательства на себя взял – не всегда получается. И тогда в этих отношениях и начинаются обиды – следствие неоправданных ожиданий и невыполненных обязательств. А если потерпевшая сторона еще и молчит годами, собирая свои обиды в сундук, то становится вообще невозможно общаться без подтекста «Я потратил(а) на тебя свои лучшие годы!»
Так , если вы заметили за собой привычку обижаться, имейте в виду – ваш обидчик не образумится сам по себе. Не исключен вариант, он вообще не подозревает о том, вас чем-то ранит. Обратите внимание, именно вас обижает. Определите, какое из ваших ожиданий не оправдывает ваш партнер, и спросите прямо, готов он его вам предоставить или он вообще не по этой части.
И тогда вам не придется становиться жертвой. Вы останетесь хозяином положения, своей жизни и своих переживаний. А это совсем другое ощущение!
Как связаны привычки обвинять и обижаться?
Что происходит, когда человек винит кого-то? Он обижается. А это , он сам себя приносит в жертву. Обида – естественный показатель того, насколько вам плохо. А плохо обычно по чьей-то вине – по вине того, кто не оправдал ваших ожиданий и чаяний. Вот такой замкнутый круг.
Часто приходится слышать: «Как избавиться от комплекса жертвы?». А вот так: хотя бы начните замечать за собой мелкие обиды и ситуации, когда у вас во всем кто-то виноват. Это вы сами, выступая обвинителем, превращаете себя в обиженную жертву. Сами – себя.
Эти ситуации обид и претензий не всегда просто за собой распознать. Но я знаю хороший способ. Пройдитесь в Интернете по разным ресурсам, там, где можно оставлять отзывы о прочитанных материалах. И найдите такие эпизоды в статьях и комментариях, которые вас возмущают, с которыми вы в корне не согласны, автора которых вы хотели бы переубедить или хотя бы просто высказать, с чем вы здесь не согласны. Заранее предупреждаю, это нормальное явление, и вы имеете полное право на свою точку зрения. Поэтому пишите смело. А спустя некоторое время приходите почитать, вам ответили. Когда увидите агрессивные выпады в свою сторону – обратите внимание на свои чувства. Если эти выпады вас задевают (и чем в большей степени они вас задевают!), то можно предположить, возникает обида.
В таком виде она не всегда узнаваема. Да и вообще обида склонна маскироваться: под избыточное желание помогать всем и вся, под агрессивные выпады, под яростную защиту истины и т.д. Но, тем не менее, это все глубокая и затаенная обида на мир, который не соответствует ожиданиям и не принимает вас таким, какой вы есть, не любит безусловной любовью и не поддерживает. Степень этой обиды и есть степень вашей жертвенности. Которую вы приносите совершенно добровольно. И которую с радостью принимают все окружающие вас люди. Их даже не за винить – ведь вы сами предложили себя в качестве жертвы, начав обижаться.
Посудите сами: отсутствие обиды по отношению к другому человеку означает, этот человек вам ничего не должен и волен поступать так, как ему заблагорассудится. Если вы можете воспринимать его именно так, то жертвой по отношению к нему вы никогда не станете. Вы скажете, легко так относиться к посторонним людям. А как же быть с близкими, которые, как ни крути, но вроде должны относиться к вам внимательно и заботливо? Хотя бы потому, вы к ним так относитесь и ждете ответного действия.
С близкими все несколько сложнее, потому , вступая в близкие отношения, мы берем на себя некоторые обязательства по отношению к партнеру. Но вся беда в том, в отношения-то мы вступаем, а вот проговорить, кто и какие обязательства на себя взял – не всегда получается. И тогда в этих отношениях и начинаются обиды – следствие неоправданных ожиданий и невыполненных обязательств. А если потерпевшая сторона еще и молчит годами, собирая свои обиды в сундук, то становится вообще невозможно общаться без подтекста «Я потратил(а) на тебя свои лучшие годы!»
Так , если вы заметили за собой привычку обижаться, имейте в виду – ваш обидчик не образумится сам по себе. Не исключен вариант, он вообще не подозревает о том, вас чем-то ранит. Обратите внимание, именно вас обижает. Определите, какое из ваших ожиданий не оправдывает ваш партнер, и спросите прямо, готов он его вам предоставить или он вообще не по этой части.
И тогда вам не придется становиться жертвой. Вы останетесь хозяином положения, своей жизни и своих переживаний. А это совсем другое ощущение!
Спустя 1 часов, 30 минут, 42 секунд (21.04.2009 - 20:05) Нейра написал(а):
На группе я услышала ето для обиди:
Если я обиженный на кого нибудъ, мне кажетъся я пию рюмку с ядом, и жду, что бы он умерл от ней.
Если я обиженный на кого нибудъ, мне кажетъся я пию рюмку с ядом, и жду, что бы он умерл от ней.
Спустя 1 дней, 1 часов, 11 минут, 18 секунд (22.04.2009 - 21:16) Ленорчик написал(а):
Всем спасибо за понимание и поддержку собираю мозги до кучи остановлюсь на том что сделаю соответствующие выводы и нужно постараться молиться за этого человека и отпустить обиду пусть живет как может. Аминь
Спустя 2 часов, 20 минут, 57 секунд (22.04.2009 - 23:37) alexx82 написал(а):
Мне на группе как то сказали такие слова
"Один палец показывает на оппонента ,а остальные на себя самого"
Я тоже обижаюсь на других людей- вот такие сякие,жить не дают, только и пользуются мною и переделывают.
Как посидел подумал ,оказалось я и сам похлеще их буду
А жалость к себе никогда не выручала
"Один палец показывает на оппонента ,а остальные на себя самого"
Я тоже обижаюсь на других людей- вот такие сякие,жить не дают, только и пользуются мною и переделывают.
Как посидел подумал ,оказалось я и сам похлеще их буду
А жалость к себе никогда не выручала
Спустя 20 минут, 56 секунд (22.04.2009 - 23:58) RingoStarr написал(а):
гамбургер Очень грамотная статья, всё именно так и обстоит с обидами... Не меня обижают, а я обижаюсь.... И это две большие разницы.... И абсолютно верно, что когда я обижаюсь - я сам себя делаю жертвой "обидчика"...
_____________
Один из самых обнадеживающих жизненных фактов-это то,что слабость может обернуться преимуществом.