[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Новичок
Engineer
Всем привет. Только только зарегистрировался на данном сервисе, хочу найти свою группу лиц Для обсуждения различных тем и поддержки.
Мне 26 лет, начал осознавать что алкоголизм - это очень страшно, допивался до таких состояний, аж на себя не был похож, а начинаешь говорить друзьям про свою проблему и меня не могут понять. На собрание АА пока что не готов ходить, когда я трезвый малообщителен.
Может есть какие-то чаты или может тоже кто-то хочет пообщаться по переписке?

Нахожусь в часовом поясе МСК+4.

Подбадривайте друг друга.
Всем бобра, всех обнял! smile.gif
Mike62
Привет, по какой части образование: механика, электроника ...



Спустя 3 минуты, 19 секунд Mike62 написал(а):
У нас на группу старые Вешняки (Москва) ходила девушка, она полгода молчала.
Engineer
Приветствую, по образованию я вообще учитель, в инженеры попал случайно когда безработица была в период короны. на данный момент работа в сфере глонасс навигации.
Mike62
У меня по радиоэлектронике, жалко, что после окончания института через 5 лет знания устаревают.



Спустя 2 минуты, 13 секунд Mike62 написал(а):
Здесь, если набирается сколько-то десятков сообщений, могут открыть личный журнал.
Engineer
Эволюция информационного века сделала огромный скачок за последние 20 лет, это надо постоянно обучаться.



Спустя 1 минуту, 2 секунды Engineer написал(а):
Что за личный журнал?
Mike62
Здесь журналы http://vesvalo.net/journal.php
Ты их видишь?
Nataly
Engineer
Привет-привет!
Наташа, алкоголик.
Ты попал по нужному адресу.
К сожалению, форум сейчас не очень активен, однако
в разделе Курилка есть тема Помогите зацепиться.
Заходи, спрашивай, там народ бывает регулярно
и с удовольствием ответит на все твои вопросы.


_____________
"Пусть все будет просто." Доктор Боб.
Июлиана
Engineer
Привет. Очень хорошо, что пришел к нам. Отлично, что осознаешь проблему.
Погружайся. smile.gif