Урррааа - а то искала тему в архивах и не нашла!
Я - любитель садовод / цветовод/ огородник хе хе
Правда своего "огородика" акромя оконников и балкона нет.
Есть у сестры - участок и домик в деревне. Где я и упражняюсь.
Я уже посеяла астру и цинию, фиалку ночную пахучую на рассаду.
И впервые пробую вырастить черешковый сельдерей.Так как люблю его очень.
А также на оконнике в кухне уже колоситься укроп
Спустя 26 минут, 8 секунд (30.03.2009 - 14:27) Лиатрис написал(а):
лепотичка:)
ЗдОрово!!! У меня начался ужо творческий зуд. Земли у меня сотки три, вот и упражняюсь. Главное, чтобы в радость. Никаких там помидоров-картошек, а только то, за чем уход минимальный.
В этом году зарекалась рассаду сажать, грязи уж больно много на оконниках, да и не хватает мастерства и терпения. Но всё равно - купила годецию, портулак и нолану, а их лучше рассадой. Придётся возюкаться.
Пару лет назад я закончила курсы ландшафтного дизайна. Очень люблю это дело, хотела даже поработать в этой области. Не сложилось, но вот на участке кое-какие знания пригодились.
ЗдОрово!!! У меня начался ужо творческий зуд. Земли у меня сотки три, вот и упражняюсь. Главное, чтобы в радость. Никаких там помидоров-картошек, а только то, за чем уход минимальный.
В этом году зарекалась рассаду сажать, грязи уж больно много на оконниках, да и не хватает мастерства и терпения. Но всё равно - купила годецию, портулак и нолану, а их лучше рассадой. Придётся возюкаться.
Пару лет назад я закончила курсы ландшафтного дизайна. Очень люблю это дело, хотела даже поработать в этой области. Не сложилось, но вот на участке кое-какие знания пригодились.
Спустя 10 минут, 16 секунд (30.03.2009 - 14:38) лепотичка:) написал(а):
Лиатрис
ого - так ты почти профессионал
Я ничё такого не заканчивала... Использую какие-то жизненные наблюдения и всякие там картинки в читаемых журналах иногда получается воплотить в жизнь...
К слову сказать, ни одного растения из указанных тобой - не знаю.. вот тебе и садовод