[ Поиск ] - [ Пользователи ] - [ Календарь ] - [ Чат ]
Полная Версия: Помогите
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5
LussyLu51
Привет всем! Я новичок и нуждаюсь в помощи! Полна решимости покончить с алкоголем, поэтому ищу поддержку и наставника .
Stranger
LussyLu51
Привет! Меня зовут Сергей, я алкоголик. Я тоже однажды пришел на сайт Vesvalo с подобным криком о помощи. Сегодня я трезв. Наставника можно найти на собраниях групп анонимных алкоголиков. Из какого ты города? Насколько я знаю, даже в Германии есть группы на русском языке.

Привет,я Светлана алкоголик,из Крыма,добро пожаловать! Я сама сюда 8 лет назад ворвалась с криками - помогите!!!)))
Тут есть люди из Германии и группы есть, вот позвони Берлин +49 151 46909490

Здравствуйте всем!
Спасибо большое, я из Ганновера, попробую позвонить
ШУРИПАНДЕЦАЛ
LussyLu51
Приветы!Добро пожаловать в АА!!!
В АА новичкам всегда рады!
Слышала ,думаю об нём?

Каждый из нас представляет из себя не то,что говорят и думают о нас другие,не то что говорим и думаем о себе мы сами,а именно то,что говорят о нас факты.

Каждый из нас получает только то,что заслуживает.
(С каждым из нас происходит только то,чего мы и хотим на самом деле)
Stranger
LussyLu51
Еще есть в Скайпе собрания. Вверху в чате сейчас как раз информация: Скайп-группа ВНЕзависимости: ежедневно в 12.00 и в 20.00 по Москве. логин - aa12×12rus.

Гость_Alcoholic_name
LussyLu51
Привет. В "Курилкн" - есть тема "СМС -быстрые сообщения".
Там в первом посте - ссылки на русскоязычные собрания АА в скайпе

Спустя 1 минуту, 43 секунды Guest написал(а):
В "Курилке"*, или на панели - активные темы
Nadezhda_I
LussyLu51
Привет, я Надежда, алкоголик.
Добро пожаловать! user posted image
Вот здесь расписание групп АА в скайпе, со ссылками, очень удобно:
Расписание групп АА в скайпе

Я лично хожу на Планету и на Вне зависимости. smile.gif
LussyLu51
Спасибо всем, пока осваиваюсь 🙏🏻
Nikola
LussyLu51
Поздравляю с Днем Трезвости)

Эд
Цитата (LussyLu51 @ 14.05.2019 - 19:25 )
мне бы вечером продержаться