Собственно, всё. Тупик. Я решил, опираясь на "мужество, изменить то, что могу" - изменить свою жизнь. Хватит вытирать о меня ноги.



Спустя 6 минут, 13 секунд (10.03.2009 - 14:31) Шланг-Цзы написал(а):
Давно вместе? Дети есть?

Спустя 9 минут, 38 секунд (10.03.2009 - 14:40) Кот Баюн написал(а):
Совместных детей нет. Женился в трезвости. Оказалось - труба полная. После года совместной жизни началась травля.

Спустя 14 минут, 41 секунду (10.03.2009 - 14:55) Lili M написал(а):
Цитата (Кот Баюн @ 10.03.2009 - 13:40)
После года совместной жизни началась травля.

smile.gif Интересно, за что? Разумное объяснение есть?

Спустя 18 минут, 11 секунд (10.03.2009 - 15:13) Кот Баюн написал(а):
Lili M

Я не специалист в душевных отклонениях женщин средних лет.

Собственно без причины.

Спустя 10 минут, 46 секунд (10.03.2009 - 15:24) Шланг-Цзы написал(а):
Человек из нашей среды,или обычная женщина?

Спустя 2 минуты, 45 секунд (10.03.2009 - 15:27) веруша написал(а):
Поубивавшись неделю-другую после развода, я вдруг начала понимать, что получаю удовольствие от происходящего со мной... Разводов и разрывов я уже так не боюсь. Для меня в этом огромный ресурс - научилась себя побольше любить и заботиться о себе больше стала.
Недавно муж уехал в командировку, так я за две недели так привыкла быть одна, и так мне это понравилось, что после его приезда с трудом привыкаю к нему...
Разрыв - это больно, но не навсегда. Когда боль и обиды ушли, я вдруг начала чувствовать, что все вокруг другое, и я другая, все как-то по-новому. Очень интересные ощущения. К тому же психологи утверждают, что на формирование новой привычки уходит три недели, и начинается другая жизнь. Так что дерзай, что бы ни случилось, все на пользу!

Спустя 22 секунды (10.03.2009 - 15:27) Sir* написал(а):
Баюн, ты спрашиваешь, как не запить - я правильно поняла?
Ты боишься, что сможешь сорваться из-за развода?

Спустя 1 минуту, 46 секунд (10.03.2009 - 15:29) Кот Баюн написал(а):
Sir*