Архив темы “Ни о чем


Петь, оно у вас постепенно сойдет до приемлемых размеров, одного мож двух дней. Эт нормально я считаю по сравнению с настоящими запоями
Мозх чего то хочет такого, ну и пусть его
Если я себе это не буду разрешать, то я заболею потом и все равно залягу на диван, так что лучше пусть так.

А разве не сонмы ангелов то?
А Михаил и Гаврииил - Архангелы вроде. Начальники
ну да ладно

А как вам откликается утверждение что Бог это личность?



Спустя 13 минут, 29 секунд (26.12.2017 - 19:39) Бедрос написал(а):
Цитата (полянка @ 26.12.2017 - 18:26 )
Эт нормально я считаю по сравнению с настоящими запоями


А как вам откликается утверждение что Бог это личность?

Не, ну относительно настоящего, всамделишного запоя - это цветочки-лютики, конечно. Но сами понимаете, Полечка, тут уж обжегшись на молоке, дуешь и на воду. Будем разбираться. Отдых нужен во всех смыслах, спору нет, и я себе его позволяю. Сейчас, например, в высшей степени приятно общаясь с вами rolleyes.gif

Сонм-то сонм, но поименно: Михаил и Гавриил. Михаил, архистратиг, то есть воевода, так сказать, ангельского войска. Гавриил не помню кто, но тоже важная шишка, наверное.

Поль, по моему скромному мнению, никто и никогда не узнает, кто такой Бог. Личность или совокупность личностей, или еще кто... Полагаю, наш разум, даже самый развитый, просто ни в состоянии постичь его, поскольку Бог оперирует совершенно иными, неведомыми нам категориями, обитает в пространстве далеком от трехмерного, или даже четырехмерного, если взять эйнштейновское пространство-время. Короче говоря, даже если мы теоретически могли бы увидеть Бога, мы, скорее всего, мгновенно умерли бы в жутких корчах.)) Не стоит и пытаться, уверяю вас rolleyes.gif

Спустя 33 минуты, 15 секунд (26.12.2017 - 20:12) полянка написал(а):
Посмотрела, потому что помню что вроде 4 Архангела, а их ажно целых 8 оказалось. Или один Михаил или восемь по разным источникам.

Я понимаю что умом нам Бога не понять, мозх сгорит нафик, вибрации наши слишком низкие чтобы Бога узреть


Меня почему то поразило когда я услышала в первый раз, что Бог это личность.
Что у него есть чувства и эмоции и он нами их проживает

Пойду баиньки я, рубит меня совсем уже
спокойной ночьки

Спустя 7 минут, 31 секунду (26.12.2017 - 20:20) Бедрос написал(а):
Цитата (полянка @ 26.12.2017 - 19:12 )

спокойной ночьки

Сладких снов, Полечка.)

Что до Бога и его промысла, вы представляете, каким нужно обладать... уж не знаю, как назвать... пусть мозгом, чтобы предусмотреть и отладить все мельчайшие детальки Вселенной? Когда, скажем, сломанная тростинка в Оклахоме приводит к гибели планеты в созвездии, не знаю, Альфа-центавра! Жуткое дело!))

Спустя 11 минут, 34 секунды (26.12.2017 - 20:31) Бедрос написал(а):
Тоже пойду потихоньку засыпать, друзья. Еще раз всех с праздниками, пусть они будут приятными. Димочка, ежели ты вдруг читаешь тему гостем (а мне почему-то кажется, что читаешь rolleyes.gif ), выходи. Что за формализм, в самом деле? Никто тебе не мешает быть и на НД, и на Весле. Прочь фантомы разума!)

Спустя 1 час, 6 минут, 3 секунды (26.12.2017 - 21:37) Anna@ написал(а):
Цитата (Бедрос @ 26.12.2017 - 19:31 )
Еще раз всех с праздниками, пусть они будут приятными


Вот не нравится мне это sad.gif
Все что ли, и на НГ не зайдешь?!
user posted image

Ээххххх...

***
Максим бухой клоном на НД выступил ((
Сказал, мысли суицидальные...
А я блин удалила ярлык ВК, фиг его знает как попасть туда теперь, ни имени ни пароля не помню.
Жалко мальчишку sad.gif



Спустя 1 минуту, 36 секунд Anna@ написал(а):
Цитата (Бедрос @ 26.12.2017 - 19:31 )
Прочь фантомы разума!)


Нах!!!
biggrin.gif
Я бы даже так сказала wink.gif

Спустя 35 минут, 46 секунд (26.12.2017 - 22:13) Anna@ написал(а):
Максим, если ты нас читаешь гостем- держись там.
На группы походи. Все же общение с трезвыми людьми... хуже точно не будет.

Спустя 55 минут, 59 секунд (26.12.2017 - 23:09) Anna@ написал(а):
Вот Петя спрашивал - как на душе...
Не знаю когда зайдет теперь, но напишу. Просто для себя обозначить.

Сегодня парнишка такой вел акву- молодой, задорный rolleyes.gif
С ясным взглядом, открытой улыбкой.
И меня вдруг накрыло такой грустью...
Я почувствовала, что очень устала.
Или нет, даже не так.
Я почувствовала, что тащу на себе тяжелый груз.
Как у Лозы, помните -" тянут ко дну боль и грусть, прежних ошибок груз"
Вот и меня так- пригибает к земле.

Я так хочу все это сбросить... стать снова легкой, как в молодости.
Попросить у кого-то прощения за все, что натворила в своей жизни, и избавиться от этой тяжести...
Возникла даже мысль- уехать далеко от всех, где никто меня не знает, ни про алкоголизм мой, ни про все мои глупости... но это конечно не выход. Голова-то со мной поедет.

Наверное, это просто возраст?

Извините, что поныла.
А в общем и целом- все хорошо smile.gif

Спустя 12 часов, 23 минуты, 46 секунд (27.12.2017 - 11:33) Anna@ написал(а):
Ну вот, сегодня и отпустило уже...
Спать только хочется очень, а настроение норм.
У всех бывает rolleyes.gif

***
Буду писать тут , пусть и одна.
Ну вот чувствую себя дома... и все biggrin.gif



Спустя 2 минуты, 2 секунды Anna@ написал(а):
Максима сразу вспомнила- он как выпьет, так по две страницы в одно лицо махом наваяет! biggrin.gif
Но буду все ж надеяться, что нет-нет- кто и заглянет.

Спустя 1 час, 38 минут, 18 секунд (27.12.2017 - 13:11) полянка написал(а):
Ань, да я на НД не захожу бывает а сюда каждый день заглядываю.
Меня тоже накрывает, особенно на НГ, я пережидаю просто.
не моя воля , но Твоя да пребудет, Господи
С этим легче жить, Ань
не надо на себя брать ошибки, и мучить себя этим, а извиняться надо, я считаю
Иначе и правда давит
Каждый из нас делал то что мог в соответствии со своим восприятием жизни на тот момент
Вот и все
Если оглядываться назад, то там такие ситуации были, что с теперешней позиции даж и не знаешь что сказать порой. Но ведь это была другая личность тогда, шо уж тут.

Спустя 1 час, 6 минут, 46 секунд (27.12.2017 - 14:18) 2real написал(а):
Цитата (Anna@ @ 26.12.2017 - 20:37 )
Максим бухой клоном на НД выступил ((
Сказал, мысли суицидальные...
А я блин удалила ярлык ВК, фиг его знает как попасть туда теперь, ни имени ни пароля не помню.


Привет.
Та не,покончить с собой кишка тонка.
А вот отомстить надо бы.Думаю-как именно...

Заведи новый.

Спустя 45 минут, 34 секунды (27.12.2017 - 15:04) 2real написал(а):
Цитата (Кот Бегемот @ 26.12.2017 - 16:59 )
Цитата (Бедрос @ 26.12.2017 - 17:43 )
Он, я так понимаю, в бане?

2real Осталось 4 часов, 19 минут из 5 дней

Ржачно смотрится с аватаркой)))

Бедрос,сравнение меня с Паниковским крайне неуместно.У меня другой типаж)



Спустя 7 минут, 30 секунд 2real написал(а):
Бедрос
Цитата (Бедрос @ 26.12.2017 - 17:25 )
Я живьем тоже только два раза и был, как ты знаешь.


Представляю,как ты им взорвал мозг)) Если что-то говорил)
Жалким,ничтожным людишкам))

А вообще как-то неприлично это на ресурсе этой самой секты...Как ты считаешь,Бедрос.(меня заманили))

Спустя 16 минут, 36 секунд (27.12.2017 - 15:20) Anna@ написал(а):
Цитата (полянка @ 27.12.2017 - 12:11 )
не надо на себя брать ошибки, и мучить себя этим, а извиняться надо, я считаю
Иначе и правда давит
Каждый из нас делал то что мог в соответствии со своим восприятием жизни на тот момент
Вот и все


Спасибо, Поль.
На добром слове.

Понимаешь, вроде извиняться-то не знаешь перед кем... или перед всем миром каяться))
А вообще- перед Богом конечно. Когда сильно плохо, пореву, говорю- прости меня, Господи, за все что я наделала в этой жизни... я не со зла, по глупости... и легчает.



Спустя 1 минуту, 44 секунды Anna@ написал(а):
2real

Максим, с возвращением!
Че, уже 5 дней прошло?! blink.gif

Кому ты мстить собрался? sad.gif
Успокойся, и не пей.
И все пройдет.
Вот увидишь.

Спустя 10 минут, 50 секунд (27.12.2017 - 15:31) 2real написал(а):
Мне кажется люди верят в бога,потому что не хотят умирать просто.Все понимают,что это произойдет.
Хотят думать,что их ничтожная личность будет существовать и потом.
По мне так збс-ничего и никого не существует.Твоей личности тоже.Все збс.Извиняюсь за мат.



Спустя 1 минуту, 51 секунду 2real написал(а):
Цитата (Anna@ @ 27.12.2017 - 14:20 )
Кому ты мстить собрался?

Работодателю.Есть масса способов просто.Главное-не сесть)

Мне почему-то бывший друг боксер то же самое посоветовал))




Спустя 3 минуты, 18 секунд 2real написал(а):
Я вот думаю-применить навык,приобретенный за 3 месяца тренировок(бокс,но там 3 человека,неравный бой),или выйти на работу и везде превышать скорость и ездить по выделенке)
Что посоветуете?



Спустя 3 минуты, 28 секунд 2real написал(а):
Можно еще шины прокалывать,но мне не нравится этот вариант.

Спустя 4 минуты, 44 секунды (27.12.2017 - 15:36) Anna@ написал(а):
2real

Тебе не заплатили?
За что месть жЫстокая!? rolleyes.gif



Спустя 3 минуты, 2 секунды Anna@ написал(а):
Вот также как ты родился без веры в душе, Максим, так я- родилась с ней.
Ребенком я даже что-то помнила оттуда... потом стерлось.
Материализм для меня неприемлем, ибо я не то что верю... я чувствую и знаю.
Никому это не навязываю, ни с кем не спорю...

Все узнается, в свое время rolleyes.gif
Пока надо жить как человек. А не как животное (эт я про себя)

Спустя 33 минуты, 19 секунд (27.12.2017 - 16:09) 2real написал(а):
Ань,заводи новый аккаунт в вк.Стучись в друзья.
У тебя и на том не много фоток было))



Спустя 2 минуты, 13 секунд 2real написал(а):
Цитата (Anna@ @ 27.12.2017 - 14:36 )
Тебе не заплатили?
За что месть жЫстокая!?


Да.

Ничего не делать тоже неправильно,согласись...
Надо.Что-то делать.

Спустя 5 минут, 31 секунду (27.12.2017 - 16:15) Anna@ написал(а):
2real

Да меня там вообще не было.
Ни фоток, ничего...
Для тебя, и еще одного абонента он был, с которым уже не общаемся.

Тебе не проще писать в вайбер, или вотсап?
Мне проще rolleyes.gif



Спустя 45 секунд Anna@ написал(а):
Цитата (2real @ 27.12.2017 - 15:09 )
Ничего не делать тоже неправильно,согласись...
Надо.Что-то делать.


Если есть договор, может в суд?
Или все по левой платят?





Спустя 3 минуты, 35 секунд Anna@ написал(а):
Мне первая семья, где я с ребенком работала, за месяц последний так и не отдала зарплату.
Обида до сих пор периодически накрывает - мне казалось что мы дружили, я их много раз выручала...
Сначала она еще обещала, потом просто перестала трубку брать...

Что делать- наука мне.
Надо простить и забыть.
Впредь составлять договора, и брать понедельно- в крайнем случае потеряешь только за неделю.
Теперь так и делаю.

Спустя 25 минут, 6 секунд (27.12.2017 - 16:40) 2real написал(а):
Насчет бога...
Спешу вас обрадовать))
Я краем уха в детстве слышал от подруги мамы,что моя душа не первый раз в этом мире...
Не помню от кого и ее.Но это же не суть..

Может,ад-это наш мир?



Спустя 1 минуту, 10 секунд 2real написал(а):
П с
Мне очень интересно мнение Поли...

Спустя 14 минут, 10 секунд (27.12.2017 - 16:54) Anna@ написал(а):
Цитата (2real @ 27.12.2017 - 15:20 )
90-е отдыхают по моему личному ощущению...


Согласна sad.gif
В 90е был бардак, да. Но была надежда. Люди терпели, ибо понимали- рухнула многолетняя тяжеленная махина, с нуля все начинается... теперь не знаю чего ждать. По-моему - только еще худшего sad.gif

Спустя 11 минут, 18 секунд (27.12.2017 - 17:05) Anna@ написал(а):
Цитата (2real @ 27.12.2017 - 16:00 )
Есть Северная Корея..)


biggrin.gif

Ну уж нет.
Пасиба!
Мы уж тут как-нибудь... сильно прижмет, хоть сбежать можно.
А оттуда поди и не убежишь rolleyes.gif

Спустя 9 минут, 23 секунды (27.12.2017 - 17:15) Anna@ написал(а):
Цитата (2real @ 27.12.2017 - 16:09 )
С нами надо считаться! Все.Вопрос закры


biggrin.gif

Максим...
Ты тогось...
Успокойся.
Тя ж только выпустили!!!

Я чувствую, ты разгоняешься уже...
На полит.сайтах мой БМ ср@чи любил устраивать, кста.
Вот там дерутся по-волчьи!
Не бывал?



Спустя 1 минуту, 21 секунду Anna@ написал(а):
Цитата (2real @ 27.12.2017 - 16:11 )
ничтожное твое мнение влияет на все...


По большому счету- да.
Влияет.
Просто нам это не видно.
Но в итоге чашу весов - в любом деле- может перевесить одна капля...

Спустя 2 минуты, 23 секунды (27.12.2017 - 17:17) 2real написал(а):
Поля ща смотрит на луну...

Спустя 29 минут, 25 секунд (27.12.2017 - 17:46) 2real написал(а):
Поля ща смотрит на луну...
Можно конечно ничего не делать,но я сделаю...

Спустя 3 часа, 2 минуты, 34 секунды (27.12.2017 - 20:49) полянка написал(а):
У Максима прям стремительный день сурка какой то постоянно. Причем все короче и короче...

Спустя 1 час, 3 минуты, 13 секунд (27.12.2017 - 21:52) Anna@ написал(а):
Есть такое sad.gif
Ускоряется Максим sad.gif

хоть бы на группы походил...
Не знаю, что еще посоветовать-то ему.

Спустя 2 дня, 41 минуту, 8 секунд (29.12.2017 - 22:33) Anna@ написал(а):
Доброго всем вечерочка!

Ну вот и каникулы.
Начало коих было отмечено кусочком вкуснейшей пиццы и чашкой кофе rolleyes.gif

Погода- пистуц!
Сыро, тепло и темно- драсти Новый год! ))
Но и это , я считаю, не должно омрачить наш трезвый отдых!
Даешь спортивные каникулы, братья-алкоголики! И сестры тоже. biggrin.gif

Настроение хорошее, вот зашла поделиться.
Если кто прочитает.

Максима, золотой наш, как ты там?
wink.gif
На коньках хоть раз вышедши в этом году?

Спустя 2 часа, 24 минуты, 59 секунд (30.12.2017 - 00:58) Бедрос написал(а):
Цитата (Anna@ @ 29.12.2017 - 21:33 )
Если кто прочитает.

Разумеется прочитает, дорогая. Например, я!

Не спится категорически, вследствие чего у меня случился очередной незапланированный творческий пароксизм. Его результаты ниже. Рассказик невелик - не пугайтесь.)) Сразу скажу, что это глубочайший реверанс в сторону нежно мною любимого старика Борхеса. Клятвенно обязуюсь в этом году уж больше ничего не постить.))


Всех с наступающим! Гип-гип, ура!)

Спустя 9 часов, 52 минуты, 5 секунд (30.12.2017 - 10:50) Anna@ написал(а):
Петя...
вот честное слово - мурашки по коже!
Ты - талант, в том нет никаких сомнений!
Дай обниму!
user posted image

Мы еще будем гордиться, что были виртуально знакомы со знаменитым писателем! rolleyes.gif

***
Писала-писала, и стерла.
Прям как Дима biggrin.gif
По поводу выбора сюжетов - и унесло меня не в ту степь...

И тебя с наступающим, Петечка!
Трезвости, здоровья, творческих успехов, личного счастья! И денюх!
И нас не забывать! rolleyes.gif
(Мы скоро вертаемся, я очень надеюсь. Дима уже итоги темы подводит wink.gif )

Спустя 1 час, 12 минут, 59 секунд (30.12.2017 - 12:03) Бедрос написал(а):
Anna@
Ой спасибо, дорогая, за хорошие слова. Оченно приятно, ибо мне, как и Димочке rolleyes.gif , ниче человеческое не чуждо.))

Насчет выбора сюжетов... А ты знаешь, сильно нет никакого выбора. Ночь, улица, фонарь, аптека, короче... Сижу - и бац! - в башке "гравер", "Мельхиор", "Страсти Христовы" и понимание, что с этим надо что-то делать. А надо обязательно, поскольку Муза - дама капризная, если кусает, следует подчиниться. Нет, конечно, можно и проигнорировать, но тогда, где гарантия, что она не пошлет нахер и не сбежит к Быкову или Сорокину?!))

И тебе всего-всего-всего, мьямор. Здоровья, любви, баблишка два мешка, гармонии космической. Настроение, я смотрю, боевое, и это чудесно! rolleyes.gif

Спустя 51 минуту, 46 секунд (30.12.2017 - 12:55) Nataly написал(а):
Бедрос
Прочитала.
Вихрь чувств и эмоций. И тишина... и картина....

Вы - Мастер Слова, уважаемый Бедрос. Настоящий Мастер.
Берегите себя, пожалуйста.

P.S. красиво развЕвается... увы! без ловли блох не могу. )

Спустя 11 минут, 41 секунду (30.12.2017 - 13:07) Бедрос написал(а):
Nataly
Натали, очень приятно, очень. Спасибо!

И спасибо за поимку блохи!) Редактура и корректура предстоит - вывалил с пылу с жару.) Разумеется, развЕ. Поправил в своем файле. Впрочем, моя герлфренд - а она филолог - найдет еще с полсотни насекомых и ткнет меня в них мордуленцией. Тяжело жить с граммар-наци! Но полезно!)

С наступающим вас, самого прекрасного в новом году! rolleyes.gif

Спустя 9 часов, 45 минут, 36 секунд (30.12.2017 - 22:52) Nosorog написал(а):
Здрасте!! Я вернулся...Ура!!! laugh.gif

Спустя 11 минут, 7 секунд (30.12.2017 - 23:03) Nosorog написал(а):
Корь , на выходе пневмония и клиническая смерть..Все махнули рукой..Кроме меня... mad.gif Привязали к кровати, навставляли трубок..Я ночью развязался, повыдергивал трубки и пошел домой...Поймали по дороге... laugh.gif Утром старый врач еврей ..сказал..2Если бы ты этого не сделал . ты бы умер..Всем это было ясно..Но ты родной нашел в себе что-то такое.Что не дало приговоренному сдохнуть.." Я ему говорю..Я алкаш..Он так серьезно посмотрел...Говорит..Знаешь..это многое объясняет..Больше я с ним не виделся...

Спустя 9 минут, 5 секунд (30.12.2017 - 23:13) Anna@ написал(а):
Nosorog

О Господи! ph34r.gif ph34r.gif ph34r.gif
Дима...
А я тебя вспоминала...
А тут вон что творится!!!

Как же так случилось?!



Спустя 2 минуты, 8 секунд Anna@ написал(а):
Джонни тут спрашивал у меня, как ты...
Говорю, не видно что-то, работает наверное много.
Неделю где-то назад вспомнил вдруг.

Как ты сейчас?
Где ты?

Спустя 34 минуты, 39 секунд (30.12.2017 - 23:47) Nosorog написал(а):
Anna@
Цитата (Anna@ @ 30.12.2017 - 22:13 )
Как ты сейчас?
Где ты?

Привет Ань !
Уже дома сегодня..Отхожу...Слабенький еще....



Спустя 6 минут, 29 секунд Nosorog написал(а):
Стойкое и бесповоротное желание развязаться и выбраться..Все что помню про ту ночь...

Спустя 38 минут, 59 секунд (31.12.2017 - 00:26) Anna@ написал(а):
Цитата (Nosorog @ 30.12.2017 - 22:47 )
Уже дома сегодня..Отхожу...Слабенький еще....


Димочка, поправляйся!
Здоровья и здоровья!
Жена приходит? Кормит?

Где ты корь хватанул?!?! sad.gif
И как оттуда пневмония произошла?!
Ужасы какие-то...

У тебя скайп мой остался?
Может, у тебя вайбер есть, или вотсап?

Спустя 2 часа, 18 минут, 53 секунды (31.12.2017 - 02:45) Nosorog написал(а):
Anna@
Цитата (Anna@ @ 30.12.2017 - 23:26 )
У тебя скайп мой остался?

Да!!! Завтра поздравлять тебя буду... laugh.gif

Спустя 5 часов, 22 минуты, 38 секунд (31.12.2017 - 08:08) полянка написал(а):
Это пять ваще, если не 6 с плюсом
От мне подарочек на НГ
Учитес жалкие ничтожные люди как товар надо предлагать! biggrin.gif biggrin.gif

ello
how are you my name is .... i am from ...... i am single and i am honest and respectable and serious and passionate and affectionate and patient and optimistic
and always hardworking and pious and fear God in my words and actions
And i have good heart and good manners and i respect the peoples and i am understands and affectionate and sincere and open-minded and romantic and always smiling
and i have white heart and indulgent and fun, and i wish the best for all people
I LIKE DO ALL THINGS GOOD AND NICE IN LIFE IN GÉNÉRAL
I am a man not smoke and i am not drink alcool and i am not lie and i am not play games with women and i am not scammer
and i am not stay with bad peoples, and i am not take all kinds of drugs and i am not cheating women and i am not wish bad luck to all peoples and i d'ont like all the proximity taboos
I D'ONT LIKE DO ALL THINGS BAD IN LIFE IN GÉNÉRAL
i want knowledge with you for relationship serieuse for marriage and we live very happy together marital relationship to be based on mutual respect and honesty and love and marital happiness forever so if you want



Спустя 4 минуты, 11 секунд полянка написал(а):
Вы - негодники, у меня сообщений не было от вас и я не читала ничо
Петя!! и мне дафайте срочно в личку сюжет свой, я ща мечусь в город на рынок, но потом приду и жалаю вкушать!

С наступающим ! настроения всем!!От такого!!!





Спустя 2 минуты, 4 секунды полянка написал(а):
Цитата (Nosorog @ 30.12.2017 - 21:52 )
Здрасте!! Я вернулся...Ура!!! laugh.gif

Поздравляю с новым рождением!
Глядишь и карму поменяли вот smile.gif

Спустя 5 часов, 5 минут, 38 секунд (31.12.2017 - 13:13) Anna@ написал(а):
Цитата (полянка @ 31.12.2017 - 07:08 )
i want knowledge with you for relationship serieuse for marriage and we live very happy together


Крутоо! biggrin.gif

Но чтото все черезчур и слишком, Поль.
Когда все и сразу - всегда сомнения вызывает.

***
С наступающим, люди!

user posted image

Уряяяяя!!!
user posted image



Спустя 4 минуты, 40 секунд Anna@ написал(а):
Аня на катке.

***
... и на работе.

***

Спустя 2 часа, 59 минут, 6 секунд (31.12.2017 - 16:12) Бормотолог написал(а):
С новым годом!


Спустя 9 минут, 24 секунды (31.12.2017 - 16:22) alena153 написал(а):
Бормотолог
Цитата
Это я с новым годом!

Какой хорошенький rolleyes.gif

Спустя 1 час, 8 минут, 47 секунд (31.12.2017 - 17:31) Anna@ написал(а):
Бормотолог

Игорек, ну ничо ж непонятно sad.gif
Че ты какую фотку постил, что не разглядеть?! sad.gif


Полянка

Поля- user posted image
Просто супер!
Стройняшка!

Хорошо отметить Новый год!

Спустя 18 минут, 2 секунды (31.12.2017 - 17:49) Бормотолог написал(а):
user posted image
Нормальная, новогодняя фотка и че не нравится?((( Аппарат сделавший эту фотографию стоит под лям с лишним. (
А так то да... Щас с работы приду и на бал.)) Без каких либо праздничных кухонно-бытовых сует.)))

Спустя 27 минут, 8 секунд (31.12.2017 - 18:16) Anna@ написал(а):
Ну Игорь - я не знаю...
Мож я подслеповата rolleyes.gif
Ты нормальную скинуть не могешь?
Без спец эффектов?

Спустя 4 часа, 3 минуты, 17 секунд (31.12.2017 - 22:19) полянка написал(а):
Ахаха, Игорек развиртуалились, щас бы Диму сюдой ищщо





Спустя 2 минуты, 27 секунд полянка написал(а):
Цитата (Анна @ 31.12.2017 - 07:08 )
Но чтото все черезчур и слишком, Поль.
Когда все и сразу - всегда сомнения вызывает


Ну ясен перец шо брешет он, но ведь, шельмец, и глазом не моргнет))



Спустя 1 минуту, 38 секунд полянка написал(а):
Цитата (Anna@ @ 31.12.2017 - 16:31 )
Поля-
Просто супер!
Стройняшка!

Спасибо, Ань




Спустя 2 минуты, 13 секунд полянка написал(а):
Отметили отлично -сначала салют, потом танцы в казино да еще друзья выиграли там, между делом, 200 баксов
Мелочь, а приятно biggrin.gif

Спустя 2 часа, 44 минуты, 48 секунд (1.01.2018 - 01:04) Anna@ написал(а):
Ура!!!!!!!
2018й!!!!!!!
С Новым годом всех-всех!!!!!
Трезвости и счастья в этом году!!!!

user posted image

Спустя 1 час, 8 минут, 53 секунды (1.01.2018 - 02:13) Anna@ написал(а):
Поле, значиццо, пишут исключительно положительные герои.
Прям таки идеальные.
А я вот такое получила на НГ! biggrin.gif

Privet,rad slishatj ! Ja zhdu tebja!!! netu vremeni,rabota dolbanaja meshet zhenitbe. nado brasatj rabotu,i voobshe,mne nuzhna zhenshina kotoraja, pjot , kurit,matom rugajetsa,mogla bi konja na skaku zavalitj . ot intelegentnih s vishim obrazovanijem proku net,eto kak komnatnije sobachki,Jorkshiri,bezpoleznije,v zhizne i v postele

Отакот! biggrin.gif



Спустя 1 минуту, 4 секунды Anna@ написал(а):
Написала, что насчет бухать не обещаю, но коня на скаку, и матом - это запросто!
user posted image
Жду ответа!

Спустя 11 часов, 24 минуты, 43 секунды (1.01.2018 - 13:37) Anna@ написал(а):
Первое новогоднее утро...
Тихое.
Всю ночь салюты бухали, а сейчас красота !

Дима, Поля, Петечка, Игорь, Максим , и все кто заглядывает- с наступившим 2018 вас!!!
Будем в нем трезвыми , здоровыми и целеустремленными!
Долой лень, тоску и прокрастинацию!
Ура, товарищи!!! biggrin.gif

Как дела у кого?
Новую жизнь с нового года начали? Или я только? rolleyes.gif

Спустя 1 час, 57 минут, 51 секунду (1.01.2018 - 15:35) полянка написал(а):
Анют и все привет!
Я там психанула тоже маленько
мне сцены ревности стали устраивать, понимаешь
И удалила профиль
Потом чото загрустила через пару дней, ни тебе белки, ни тебе свистка
И сделала вот что - разместила толстую свою фотку и написала что мне 61 год.
Мол русская -туды-суды.
без всяких требований и пожеланий
Аняяяяяяя, итить коромысло...
Я до сих пор в себя прихожу это сработало с точностью до наоборот
30 страниц сообщений за день!!!
конечно есть друганы из Морокко и Туниса, но европейцев пруд пруди!!
30-40 летних навалом
34 летний програмист понра, такой спокойный, сладкый- голландец
Мож заберу к себе, посморим, просится прям
Грит все для тебя, буду работать и носить на руках
шо такэ? понять ничо не могу, куды котиццо мир???
Вощем мозх ничо не понимает, логики не видит, мы с ним в шоке, привыкаем к ситуации
Просто лавина писем, Ань
я завела аккаунт ток шоб самой выбирать, была уверенна - ну кому нужна 60 летняя русская тетка
С новым годом вощем! biggrin.gif

Спустя 1 час, 8 минут, 25 секунд (1.01.2018 - 16:44) Anna@ написал(а):
полянка

user posted image

Яфшоке!!!
Ничо не понимаю, Поль...
У тебя догадки есть какие то на этот счет?!
Ты насчет доходов ничо не писала? Мож, они думают что ты богатая русская княгиня biggrin.gif ?
Заскучамши? biggrin.gif

Спустя 45 минут, 2 секунды (1.01.2018 - 17:29) полянка написал(а):
Ну мож я и похожа на овцу, но это не так)))
Какие доходы, я всем говорю что я нищая русская
Вот щас мне итальянец на скайп звонил, грит готов приехать и дом купитть тут, шоб жить поживать вместе
Обещал собаку завести ток маленькую, грит -больших он боиццо
Сказал шо умеет овощи выращивать и фрукты и еще готовить
Кстати они все готовить умеют и говорят что не надо ничо от женщины, все сами делают по дому blink.gif
Шото у меня мысль, что моя жизнь как-то не туда проходила и я упустила чото в ней biggrin.gif
Спасибо Ань что ты мне глаза открыла, на старости то лет хоть
Хотя еще далеко не вечер выходит biggrin.gif

Спустя 12 минут, 21 секунду (1.01.2018 - 17:41) Anna@ написал(а):
Цитата (полянка @ 1.01.2018 - 16:29 )
Спасибо Ань что ты мне глаза открыла, на старости то лет хоть


Немазашто! biggrin.gif biggrin.gif
Чотаржу...
Мне бы кто открыл... глаза.

Удалить и правда что ли аккаунт?
Мне кстати не удалось по англ написать- хотела в этом же аккаунте поправить.
Ну или я не нашла как...

У меня пожилые немцы, не менее пожилые греки, и юные марроканцы, которые мечтали обо мне всю жись! biggrin.gif
Даже Марис, который первый мой любимик был на сайте- и тот пьющую и курящую хочет sad.gif
Чот я когда пила и курила, никто мну не хотел user posted image

Спустя 4 минуты, 16 секунд (1.01.2018 - 17:45) полянка написал(а):
Ты еще не удалила??
Ну ты даешь
Чего ты ждешь то

Спустя 5 минут, 16 секунд (1.01.2018 - 17:51) Anna@ написал(а):
Кудой торопиццо, Поль?!
До 60ти вагон времени у меня! biggrin.gif biggrin.gif
Че я, девочка ваще... успеха ноль.
Надо в возраст войти!

Уже люди в кафешке на меня смотрят, на смех пробило...

Кстати, новый аккаунт на английском у тебя?
Там случайно когда страну задаешь, язык не задается вместе с ней?
:

Спустя 10 минут, 13 секунд (1.01.2018 - 18:01) полянка написал(а):
Это я не знаю нащет языка ,я в новом профиле не писала ничо ни про себя ни про него, пусто все, а возраст цифраме -61 biggrin.gif
Ты всегда можешь отредактировать, не понимаю чо там у тебя не выходит

Спустя 3 минуты, 12 секунд (1.01.2018 - 18:04) Anna@ написал(а):
На другой язык не смогла перейти.
Ну я еще раз попробую...

Спустя 5 минут, 57 секунд (1.01.2018 - 18:10) полянка написал(а):
Я считаю что развития английского самое оно, у меня счас цель каждый день по часу обшения по скайпу.
Это лучше сяких курсов и еще переписка опять же. все так живенько с огоньком!
Када сурьезный мужчино то там простыни же ваять приходится
Не догоню, так хоть согреюсь
Коль миллиардера то не найду в смысле biggrin.gif
Ищщо у меня есть Фин котрый живет в Испании, тож хороший, у него щас вот похмелье, он вчерась перебрал
А голландец просто слился седня, видна они там отожгли конкретно и не только алкоголем(
Вездеодно и тож sad.gif



Спустя 1 минуту, 26 секунд полянка написал(а):
Я не понимаю чо ты делаешь то там...
ты просто раскладку-то поменяй и пиши, а потом просмотри анкету свою через поиск.
Зачем тебе язык то менять, там многие пишут на дух языках, сначала, к примеру на немецком, а потом на английском

Спустя 1 час, 23 минуты, 43 секунды (1.01.2018 - 19:34) полянка написал(а):

Спустя 24 минуты, 32 секунды (1.01.2018 - 19:58) Anna@ написал(а):
Все попробую , Поль.

Я только пришла, а у меня еще дела ААшные, на завтра заданные rolleyes.gif
И надо где то в график скайп группы внедрить- а когда неохота, оно никак не внедряется...
То "забуду" sad.gif , то "некогда" sad.gif

Мне трезвости полгода минимум надо, чтобы психически окрепнуть.
щас не до мужиков новых- на это энергия на все нужна, а у меня голова в ту степь даже не поворачивается...

Спустя 4 часа, 37 минут, 36 секунд (2.01.2018 - 00:36) Anna@ написал(а):
Ну вот и прошел первый денек нового года...
хороший- спокойный, трезвый. Отдохновительный .

Жаль, что Дима видимо решил не возвращаться сюда - а я надеялась.
но я в любом случае теперь здесь, и в зацепляшках.
И рада каждому, кто заглянет на огонек rolleyes.gif

Всем спокойной ночки, сладких снов!
user posted image

Спустя 6 часов, 7 минут, 40 секунд (2.01.2018 - 06:44) Гость_Бедрос написал(а):
С Новым годом, други!) Приятно видеть всех трезвыми и красивыми rolleyes.gif Я отметил хорошо, а точнее, никак. Перечитывал "Игру в бисер", жрал со своей герлфренд суши и икру, а потом на халявных основаниях зырил салютики. Зырил и думал: нет, русский народ никому и никогда не победить! Живем в дерьме, все по уши в кредитах, но несколько десятков тысяч на фейерверки - святое! Впрочем, я не возражаю, ибо красиво!)

По традиции представляю вашему вниманию крохотный рассказик - у меня прямо какой-то рассказный запой! - уж точно последний в нынешний каденции, поскольку эдак на другие работы времени не хватит.


Спустя 4 часа, 37 минут, 14 секунд (2.01.2018 - 11:21) Nataly написал(а):
Гость_Бедрос
Оххх...
Сегодня без комментариев.

Цитата (Гость_Бедрос @ 2.01.2018 - 05:44 )
у меня прямо какой-то рассказный запой! - уж точно последний в нынешний каденции, поскольку эдак на другие работы времени не хватит.

Да, пусть пока побудет с вами другая работа, а к рассказам возвращайтесь.
Я их все - вижу.
Мельхиор до сих пор со мной и, похоже, надолго.

С наступившим Новым годом всех обитателей сей прекрасной гостиной! rolleyes.gif

Спустя 37 минут, 49 секунд (2.01.2018 - 11:59) Бедрос написал(а):
Nataly
Ой да. Я после них решительно пустой, а основная работа стоит! На время завязываю, хотя есть любопытные идейки - ну просто пальчики оближешь rolleyes.gif

Спустя 17 минут, 8 секунд (2.01.2018 - 12:16) 2real написал(а):
Бедрос
улыбнуло))



Спустя 3 минуты, 36 секунд 2real написал(а):
А насчет фейрверков за 10-ки тысяч,я в детстве полночи взрывал с сыном соседа мента,тогда еще участкового.Конфискат))

Спустя 2 минуты, 4 секунды (2.01.2018 - 12:18) Бедрос написал(а):
2real
Ты чего это все без счетчика шастаешь, Максимилиан?)

Спустя 27 минут, 29 секунд (2.01.2018 - 12:45) 2real написал(а):
Цитата (Бедрос @ 2.01.2018 - 11:18 )
Ты чего это все без счетчика шастаешь, Максимилиан?)


Спасибо,сегодня я трезв.)

Спустя 5 минут, 2 секунды (2.01.2018 - 12:50) Бедрос написал(а):
Цитата (2real @ 2.01.2018 - 11:45 )

Спасибо,сегодня я трезв.)

Ай молодца!) Респект и уважуха, дружище. Завязывай ты с этим быдлячьим кайфом. Вот не пробухай год. Один годик... В масштабах Вселенной - пустяк, но ты - я это гарантирую - поразишься переменам в своей голове. Говорят, люди не меняются. Чепуха. Алкаш обречен на изменения. Изменения - ключевое условие трезвости.

Спустя 27 минут, 22 секунды (2.01.2018 - 13:18) Anna@ написал(а):
Бедрос

Петь, рассказ конечно хорош.
Но вот прошлый раз все стерла - а в этот раз все же спрошу- шож там в душе и голове за мраки сплошные? sad.gif ph34r.gif Ну ведь от раза к разу все страшнее... даже пьесу шуточную про нас всех вспомнила- и там Дима гостя нашего грохнул!! А можно что-то, в виде исключения- без кровищи и вампиров? biggrin.gif

Джонни тебе привет передает, и что ему очень понравился последний рассказ.
Остальные он не читал.

Вообще не знаю насчет романа, это жизнь покажет, но вот короткая проза- это явно твое!
Кровожадности чуть помене- и зер гут! rolleyes.gif



Спустя 1 минуту, 26 секунд Anna@ написал(а):
2real

Максимочка, с новым годом, и первым днем трезвости!
пусть этот год будет для тебя удачным- и по профилю, и вообще!
Сбычи мечт! rolleyes.gif



Спустя 52 секунды Anna@ написал(а):
Nataly

Спасибо, Наташ!
И тебя с Новым годом, новым счастьем!

user posted image

Спустя 19 минут, 26 секунд (2.01.2018 - 13:37) полянка написал(а):
Цитата (Гость_Бедрос @ 2.01.2018 - 05:44 )
Нежная улыбка
Генрих Дешнер проснулся поздно

расстроилась sad.gif




Спустя 1 минуту, 20 секунд полянка написал(а):
Приветики всем!

Спустя 9 минут, 27 секунд (2.01.2018 - 13:47) Бедрос написал(а):
Цитата (Anna@ @ 2.01.2018 - 12:18 )
шож там в душе и голове за мраки сплошные?  sad.gif  ph34r.gif   Ну ведь от раза к разу все страшнее...   даже пьесу шуточную про нас всех вспомнила- и там Дима гостя нашего грохнул!!   А можно что-то,  в виде исключения- без кровищи и вампиров?   biggrin.gif

Джонни тебе привет передает, и что ему очень понравился последний рассказ.

Хороший вопрос, дорогая.) Все очень просто. Я же говорил как-то: писанина - моя терапия. Выпускаю, так сказать, демонов на свободу. А их много... демонов-то, ох и много!..)) Ну это не означает, конечно, что надо отождествлять меня с моими героями. Хотя, с другой стороны, все мои герои, даже самые паскудные, это все равно я. Касаемо этого рассказика: я хотел беспристрастно, безоценочно подключить читателя к ужасу, сыграв на контрасте.

Ой Фолкнеру огромный привет передавай, мьямор. И всего самого хорошего в новом году со здоровьем и прочими делами. Не забываем и любим!)

Оченно радостно видеть монолитную подпись "трезвая", дорогая. Сердце радуется rolleyes.gif



Спустя 7 минут, 28 секунд Бедрос написал(а):
Цитата (полянка @ 2.01.2018 - 12:37 )

расстроилась sad.gif




Полечка, не нужно, я хороший!)) Я уже попросил модераторов удалить, но чето не удаляют...

Спустя 8 минут, 30 секунд (2.01.2018 - 13:55) Anna@ написал(а):
Цитата (Бедрос @ 2.01.2018 - 12:47 )
подключить читателя к ужасу, сыграв на контрасте.


И это тебе удалось.
Тут не столько страх...
Смешанное чувство, не могу определить одним словом- и ужас, и отвращение, и неверие в такое, и даже где-то жалость.., ибо самая- то жуткая участь постигла самого главного героя. Мраки в общем rolleyes.gif
давай ченить полегче wink.gif надо смягчить как-то, тяжелый осадок остался,,,

Димке усе передам, пасибки.
Второй месяц трезвости пошел, эт вам не кот начхал wink.gif - последнее время больше нескольких дней не держался ((

Спустя 8 минут, 11 секунд (2.01.2018 - 14:03) полянка написал(а):
Да, жалость, причем ваще в глобальном смысле
От сути того что в целом "не ведают что творят..."
И до сих пор не ведают и ведать не будут, судя повсему
Прям чото до печенок пробрало меня глобальностью безысхода

Спустя 58 секунд (2.01.2018 - 14:04) Бедрос написал(а):
Цитата (Anna@ @ 2.01.2018 - 12:55 )
 
давай ченить полегче wink.gif  

*Поднял руку над томиком Арона Гуревича "Историография Средневековья"* Мьямор! Торжественно клянусь и обязуюсь в следующий раз наваять ченить в духе "Рождественской песни в прозе" Диккенса rolleyes.gif

Удачи Фолкнеру. Все получится. Там башка-то хпрофессорская! Страсти обуздать - и все джага-джага будет)

ПЫС. Хорошо, что такое послевкусие. Я примерно этого и хотел. Должно быть... даже не знаю... животно неприятно.

Спустя 10 минут, 57 секунд (2.01.2018 - 14:15) Бедрос написал(а):
Цитата (полянка @ 2.01.2018 - 13:03 )

Прям чото до печенок пробрало меня глобальностью безысхода

Полечка, ну мне, право, уж неловко, что это вас так расстроило... Обязуюсь посвятить какой-нибудь светлый и добрый рассказ именно вам, и вы немедленно вернете себе веру в человечество! rolleyes.gif

Спустя 1 минуту, 47 секунд (2.01.2018 - 14:17) Anna@ написал(а):
Цитата (Бедрос @ 2.01.2018 - 13:04 )
наваять ченить в духе "Рождественской песни в прозе" Диккенса


user posted image

Ура, ждем-с!

Спустя 33 минуты, 2 секунды (2.01.2018 - 14:50) полянка написал(а):
Цитата (Бедрос @ 2.01.2018 - 13:15 )

Полечка, ну мне, право, уж неловко, что это вас так расстроило... Обязуюсь посвятить какой-нибудь светлый и добрый рассказ именно вам, и вы немедленно вернете себе веру в человечество! rolleyes.gif

Дааа, пудель я сенситивный, чуть чего могу от чуйств в обморок упасть
Не то что иные некоторые)
Ловлю на слове Петь, мне что нибудь про мечты сбываются надо biggrin.gif

Спустя 21 час, 37 минут, 53 секунды (3.01.2018 - 12:28) Бедрос написал(а):
Цитата (полянка @ 2.01.2018 - 13:50 )
Ловлю на слове Петь, мне что нибудь про мечты сбываются надо biggrin.gif

Заметано, Полечка, как только в голову придет что-нибудь про мечты сбываются - тут же оформлю в новеллку.)

Возвращаясь к рассказу.
Мне всегда было интересно, кто все эти люди?.. Кто творил Холокост, кто делал геноцид в Руанде, кто состоял в Красных Кхмерах, кто живьем потрошил китайских детей в японских лабораториях, кто пытал "политических" в лагерях ГУЛАГа, кто, в конце концов, в наше время перепиливает пополам проститутку в каком-нибудь Подмосковье? Ведь все это люди, а не пришельцы или таинственная раса чужих с планеты Ка-пэкс. Причем люди, в сущности, обычные, а не психопаты-садисты... То есть были, разумеется, среди них и клинические садисты, и клинические некрофилы, но ан-масс - совершенно обычные, даже заурядные люди.

У них были мамы, они ходили в Лунапарк и клянчили сладкую вату. Затем у них у самих складывались семьи: жены - любимые, прошу отметить - и дети, тоже любимые. Они встречали Рождество или иные праздники, смеялись, обнимали близких, гладили любимца семьи - сеттера по кличке Боб... И шли "на работу"... Как все это совмещается? Как коммутируется? И ведь ни демоны, ни бесы, ни исчадия - нет! На фото гладко выбритые, часто красивые лица, лучистые глаза, мягкие (нежные) улыбки.

И вот здесь вопрос: "этим" рождаются или "этим" становятся? И я лично прихожу к выводу, что становятся (но и рождаются, об этом ниже). Интериоризированная морально-этическая сетка, матрица, заложенная в человека религиозными ли институтами, атеистическими ли представлениями о добре и зле, о свободе воли и о торжестве человека, настолько гибка, настолько рыхла, что позволяет уместить в себя, реабилитировать, морализировать и даже возвеличить совершенно любое злодеяние. Более того, самое "злодеяние" как бы размывается в парадигме бинарных оппозиций: мы/они, Гондор/Мордор и проч. Таким образом, "их" сын вовсе не человек, он не подпадает под матрицу "добра", выпадает из нее как чужеродный элемент. Ну а "мой" сын, вестимо, ангелочек и проч. Противоположная сторона, как ни забавно, обладая ровно такой же гибкой моральной матрицей, построенной на вышеуказанной оппозиции, считает ровно то же самое. Это банально, но отлично работает до сих пор. В конце концов, геноцид в Руанде произошел тогда, когда мы все с вами с удовольствием смотрели мультики про трансформеров.

Так а почему и рождаются? А потому, что человеческое общество обречено копировать вышеуказанную модель и конституировать его, поскольку иной моральной системы попросту нет. Следовательно, рожденный человек сразу же попадает в замкнутый круг, очерченной бинарной оппозицией, а на грудь ему сразу по рождению вешают кольчугу так называемой морально-этической матрицы, гибкую и растущую с каждым днем на несколько звеньев. И так происходит решительно в любом обществе, меняется только терминология. Конечно, здесь мы в полный рост упремся в вопрос: а что вообще считать добром, а что злом? Где ясные и железобетонные критерии? Судьи кто? И на этот вопрос никак нельзя ответить, ибо "добро" для одной группы оборачивается "злом" для другой (намеренно поместил в кавычки в силу размытости дефиниций).

Отакото я думаю. Впрочем, есть один маркер более или менее устойчивый. В морально-этическом дискурсе он имеет название "золотое правило". С разными вариациями это правило сформулировано практически во всех религиях: "Не делай другому того, чего не пожелал бы себе". Правило хорошее, плохо, что никто ему не следует.))

Спустя 3 часа, 19 минут, 51 секунду (3.01.2018 - 15:48) полянка написал(а):
Петечка, привет, еще я думаю определено кармой время рождения. Бывают ведь более спокойные периоды в жизни человечества,а бывают совсем кровавые.
И если ты в лихой период попадаешь то шансов нет практически - коллективное сознание рулит... И доносы писать будешь и расстреливать, все ж так делают
Единицам дано бунтовать и сопротивляться

Спустя 32 минуты, 3 секунды (3.01.2018 - 16:20) Anna@ написал(а):
Цитата (Бедрос @ 3.01.2018 - 11:28 )
мы/они, Гондор/Мордор и проч. Таким образом, "их" сын вовсе не человек, он не подпадает под матрицу "добра", выпадает из нее как чужеродный элемент. Ну а "мой" сын, вестимо, ангелочек и проч. Противоположная сторона, как ни забавно, обладая ровно такой же гибкой моральной матрицей


Вот отсюда все беды.
Вот мне не понять, честно, Петь.
Для меня все люди братья . И сестры biggrin.gif
Не, ну конечно не все - таких вот моральных уродов как раз полюбить и принять не в силах я..
Да и мерзавцев более мелкого масштаба тоже порой.
Но причинить кому то зло, насилие... говорят, что женщины жестоки даже более чем мужчины.
Не знаю.
Защищая дите- наверное да, могу и в глотку вцепиться. Не пробовала. rolleyes.gif
А вообще-то - дико мне все это. Превосходство каких-то рас. Чистокровный ариец и прочая хрень...
Эти люди живут в параллельной реальности, мы не пересекаемся.
Поэтому понять не в силах, и пытаться не буду.



Спустя 3 минуты, 10 секунд Anna@ написал(а):
Цитата (полянка @ 3.01.2018 - 14:48 )
И если ты в лихой период попадаешь то шансов нет практически - коллективное сознание рулит... И доносы писать будешь и расстреливать, все ж так делают


Ну нет, Поль.
Это преувеличение.
Как минимум держаться в стороне- было по силам большинству.
Бабушку мою вербовали, сумела как-то выкрутиться...
Сестру ее устроили по великому блату в столовку гэбэшную, так она сбежала оттуда сразу.
Никому не рассказывала ничего, до смерти. Один раз только бабушке сказала- если бы слышала, как могут кричать люди..

Спустя 23 минуты, 48 секунд (3.01.2018 - 16:44) Бедрос написал(а):
Цитата (полянка @ 3.01.2018 - 14:48 )
Единицам дано бунтовать и сопротивляться

Потом эти единицы объединяется в бретонский Якобинский клуб - и понеслось!.. Спасибо доктору Жозефу Гильотену.))

Тут, Полечка, как мне представляется, проблема (если проблема) ни в плохих ребятах - допустим, власть предержащих, и ни в хороших - доблестных бунтовщиках, а проблема (вопрос? сложно на самом деле терминологически) структурная: и те и другие действуют в рамках одного и того же поля. И те и другие затем создают легендариум с четко расставленными акцентами. Вы помните наверняка легендариум Октябрьской революции. Потом его сменила апологетика самодержавного режима Романовых. В действительности все друг друга стоили.

Один из корневых вопросов, кмк: может ли общество взять на себя убийство члена этого общества? Легитимизировать его? Здесь же сразу чудовищный диссонанс возникает. Если общество дает добро на убийство, то, чем общество отличается от убийцы? Извечная тема... Сразу оговорюсь, рассуждаю чисто умозрительно, ибо я-то как раз из тех, кто не только дает добро на убийство, но и сам бы с удовольствием (и жестоко) убивал иных; живодеров, например.

Но затем я (теоретизирую, конечно), возможно, начну убивать и других не понравившихся мне граждан. Грани-то тонюсенькие... Тут вроде землю освобождаешь от смрадных гадов, а тут - бац! - и сам уже смрадным гадом стал.

Спустя 13 минут, 47 секунд (3.01.2018 - 16:57) Бедрос написал(а):
Цитата (Anna@ @ 3.01.2018 - 15:20 )

Как минимум держаться в стороне- было по силам большинству.

Не всегда, мьямор, как мне кажется. В эскапизм с комфортом можно уйти в наше, сравнительно травоядное время; и то поляризация может произойти мгновенно. И не стоит опускать коллективное помешательство, о котором говорит Полечка. Оно имеет место на самом деле. Как известно, если расчленить толпу на людей, то каждый отдельный человек может оказаться симпатичнейшим субъектом, скрепленные же вместе - кровожадная орда. Впрочем, все это, конечно, совершенно не новогодние разговоры.))

Спустя 14 минут, 20 секунд (3.01.2018 - 17:12) Anna@ написал(а):
Цитата (Бедрос @ 3.01.2018 - 15:44 )
Один из корневых вопросов, кмк: может ли общество взять на себя убийство члена этого общества? Легитимизировать его? Здесь же сразу чудовищный диссонанс возникает. Если общество дает добро на убийство, то, чем общество отличается от убийцы


Сразу какое кино вспоминается?
Правильно, "Визит дамы"
Замечательный, хоть и психологически очень нелегкий фильм (ну для меня во всяком случае нелегкий )

Вот сейчас в рецензии прочитала **в самых лучших, самых правдоподобных и по-настоящему психологичных фильмах не бывает правых и виноватых. Тем они и ценны. Потому что в обычной жизни человеческие поступки крайне редко делятся на черное и белое. За исключением откровенно клинических случаев люди редко совершают абсолютно праведные или абсолютно преступные поступки. Всегда есть какая-то мотивировка**
И так далее...


Спустя 19 минут, 21 секунду (3.01.2018 - 17:31) Бедрос написал(а):
Цитата (Anna@ @ 3.01.2018 - 16:12 )

Правильно, "Визит дамы"

Кстати, совершенно шикарный фильм. Сто лет не пересматривал. Спасибо, что напомнила о нем, мьямор.

Спустя 8 минут, 36 секунд (3.01.2018 - 17:40) Anna@ написал(а):
Не на чем, Петечка.

***
Ох, все тело болит после пампа вчерашнего...
Сегодня только аква, больше ничего не потяну. Зато моя любимая, aqua-noodles.
Петь, ты спортивный? в новом году? rolleyes.gif

Спустя 10 минут, 15 секунд (3.01.2018 - 17:50) Бедрос написал(а):
Цитата (Anna@ @ 3.01.2018 - 16:40 )

Петь, ты спортивный? в новом году?  rolleyes.gif

Нед sad.gif Я еще на стадии торга... Хотя с сегодняшнего дня мой спортзал работает - смотрел на их страничке во вконтактике. Всего-то надо поднять жопус, дать ей пинка для ускорения и отправиться в светлое спортивное будущее. Не пускают лень, оливье и гравитация (последний пункт я добавил ради красного словца). Лень - иезуит в бархатных перчатках sad.gif

Спустя 6 минут, 56 секунд (3.01.2018 - 17:57) Anna@ написал(а):
Цитата (Бедрос @ 3.01.2018 - 16:50 )
Не пускают лень, оливье и гравитация (последний пункт я добавил ради красного словца


biggrin.gif

Меня тоже к дивану придавило. Тож гравитация... но врешь- не возьмешь! wink.gif
Ща отскребемся...

Спустя 24 минуты, 35 секунд (3.01.2018 - 18:21) Бедрос написал(а):
Цитата (Anna@ @ 3.01.2018 - 16:57 )
Тож гравитация... но врешь- не возьмешь! wink.gif

Гравитация не возьмет, так паштет доконает! sad.gif У меня остался... Домашний... Нежный, как амброзия, ароматный, как черт знает что, с орешками... Его хорошо с брусничкой, ежели на горку паштета в тарталетке, и луковой стрелой sad.gif (Иду неверным путем Димочки, правда, тот больше по лапшевникам).

Спустя 27 минут, 29 секунд (3.01.2018 - 18:49) Anna@ написал(а):
Цитата (Бедрос @ 3.01.2018 - 17:21 )
Иду неверным путем Димочки, правда, тот больше по лапшевникам).


Походу мы его потеряли- решил таки окопаться на нд sad.gif
Ну что делать... вольному воля.
Надеюсь, он не обидится , что мы в его теме тут приземлились...
Не новую же заводить rolleyes.gif

А я у сына, кое-какие делишки поделала, мужским глазом в упор незамечаемые...
Вот не могут уюта без женщины создать. Не дано. Не всем вообще, я в частности , про своих.

Ну и щей кислых наварила- такие удачные получились!
И сама тарелочку приговорила. wink.gif

Спустя 2 часа, 26 минут, 27 секунд (3.01.2018 - 21:15) Бедрос написал(а):
Цитата (Anna@ @ 3.01.2018 - 17:49 )

И сама тарелочку приговорила. wink.gif

"Щас бы щец горяченьких навернуть! - Лучше супчику да с потрошками! А, Шарапов, не отказался бы ты от супчика да с потрошками?" (с))

Пересмотрел "Визит дамы". Отличный, просто отличный фильм, поднимающий массу пластов. Кстати, он очень свежо смотрится по картинке, несмотря на то, что был снят почти 30 лет назад. Всем рекомендую, кто не видел или подзабыл.

В очередной раз подумалось мне: за все, буквально за все в жизни нужно нести ответственность и платить, платить, платить... Каждое слово, поступок, жест и даже мысль - все влечет за собой цепь событий, могущих привести к самому неожиданному результату. Каков вывод? Вообще ничего не делать!)) Шучу, это, к сожалению, невозможно...

Спустя 1 час, 8 минут, 45 секунд (3.01.2018 - 22:24) Anna@ написал(а):
Цитата (Бедрос @ 3.01.2018 - 20:15 )
очередной раз подумалось мне: за все, буквально за все в жизни нужно нести ответственность и платить, платить, платить... Каждое слово, поступок, жест и даже мысль - все влечет за собой цепь событий, могущих привести к самому неожиданному результату. Каков вывод? Вообще ничего не делать!))


Да, димино любимое- недеяние.

Как живущие в горах старики, которые за 150 лет никуда из своего аула не выбирались.
Пасли коз (или кого они там пасут rolleyes.gif ), курили трубку, сидя на крыльце дома (или че там у них rolleyes.gif ), и наблюдали, как мимо медленно течет время...

Еще недавно мне казалось, что это ужасно - провести так всю свою жизнь!
Теперь я в этом уже не так уверена...

Спустя 15 минут, 42 секунды (3.01.2018 - 22:40) Бедрос написал(а):
Anna@
Заменить аул на кабинет, коз - на книги, и я вполне готов, мьямор.) Мне очень хорошо с книгами; вероятно, я червь книжный. Идти работать в общественную библиотеку? Нет, я же не просто червь - я червь-сноб. Остается ждать пока права на мои писульки выкупит HBO. У них как раз последний сезон "Игры престолов" остался, а дальше что? Как им жить? Как снискать хлеб на днесь? А дальше я им и помогу! За сущую безделицу в 2-3 миллиона фунтов стерлингов, ибо книжные черви тоже порою хотят жрать.)

Спустя 11 минут, 30 секунд (3.01.2018 - 22:51) Anna@ написал(а):
Цитата (Бедрос @ 3.01.2018 - 21:40 )
Как им жить? Как снискать хлеб на днесь? А дальше я им и помогу! З


biggrin.gif

Вот и ладушки!
И им хорошо, и тебе замечательно!

А меня все уносит куда-то sad.gif
Не сидится на месте...

Книги я в детстве обожала, Петь. В библиотеке просто жила.Что не давали на дом, читала в читальном зале... Уходила с головой, ничего вокруг не слыша и не видя, не замечая времени... сейчас уже не то . Бывают периоды, в основном когда появится новый яркий автор, вот как появились в свое время Акунин и Пелевин. Но потом опять спад, опять ничего не читается. sad.gif (ну и конечно читаю я только несложные вещи. Борхеса не предлагать! biggrin.gif )

Спустя 11 минут, 2 секунды (3.01.2018 - 23:02) Бедрос написал(а):
Цитата (Anna@ @ 3.01.2018 - 21:51 )
В библиотеке просто жила.Что не давали на дом, читала в читальном зале...

Ха! Я их воровал! Книги-то из библиотеки. Дыа-а, натурально... Не в смысле брал и не возвращал, нет. Самым отъявленным способом тырил. Целые комбинации придумывал - Оушен с друзьями конвульсивно курят в туалете. Сама помнишь, какой дефицит был, хорошую книгу не достать. Макулатуру сдавал, чтобы получить талончики на право приобретения редкой книги. У вас в европейской части были такие талончики или этим тока Сибирь отличалась? Так даже здесь я жульничал, как последняя скотина - я в кипы с газетами, предварительно вырезав там соответствующее отверстие, клал кирпичи!

Похоже я погорячился с червем-снобом, вернее, червь-мошенник!))

Спустя 4 минуты, 11 секунд (3.01.2018 - 23:06) Anna@ написал(а):
Да, конечно, тоже макулатуру на книги сдавали!
Так я первый раз Мастера и Маргариту прочитала...
Еще помню -Бунина купили, и дивный сборник сказок- Гауф там был , Гофман...

Щас Борхеса прочитала кста rolleyes.gif
Рассказик небольшой.
Ничо такого, вполне доступно оказалось моему интеллекту wink.gif

Спустя 5 минут, 57 секунд (3.01.2018 - 23:12) Бедрос написал(а):
Кстати, о книгах. И это вам никакие-то там британские ученые! А омериканскыя!..

user posted image



Спустя 5 минут, 50 секунд Бедрос написал(а):
Цитата (Anna@ @ 3.01.2018 - 22:06 )
дивный сборник сказок- Гауф там был , Гофман...

Щас Борхеса прочитала кста  rolleyes.gif

О, Гауф отрада моего детства: Питер Угольщик, Маленький мук. Необыкновенно уютные сказки. Да еще с картинкаме! А Гофмана я и щас люблю и кое-где даже стилизую под него - старик отличался дивной манерой. Кстати, бухал так, что чертям тошно было; отсюда, полагаю, и все его Дрюссельмайеры, и говорящие дверные ручки.

Анечка, не так страшен Борхес, как Маркес, верь мне! Читай и получай удовольствие!)

Спустя 15 минут, 14 секунд (3.01.2018 - 23:28) Anna@ написал(а):
Цитата (Бедрос @ 3.01.2018 - 22:12 )
Питер Угольщик


Холодное сердце- моя любимейшая сказка!
Даже по английски читала ее недавно...

Цитата (Бедрос @ 3.01.2018 - 22:12 )
Анечка, не так страшен Борхес, как Маркес, верь мне


biggrin.gif
Верю, Бедросик!
Вавилоскую библиотеку прочитала rolleyes.gif

Спустя 9 минут, 3 секунды (3.01.2018 - 23:37) Бедрос написал(а):
Цитата (Anna@ @ 3.01.2018 - 22:28 )

Холодное сердце- моя любимейшая сказка!

Вавилоскую библиотеку прочитала  rolleyes.gif

Ага, супер сказка. Одна из моих тоже. Даже экранизация есть советская, насколько я помню, недурная.

Чудесная вещь "Вавилонская библиотека". Умберто Эко стырил этот образ для своего шедевра "Имя розы". Я тоже кое для чего стырил rolleyes.gif Эко вообще трепетно относился к великому аргентинскому слепцу. Кстати, о розах. Советую прочитать "Розу Парацельса" Борхеса. Там страничка всего. Именно этот рассказ послужил главной основой для моего Мельхиора.

Спустя 10 минут, 17 секунд (3.01.2018 - 23:47) Anna@ написал(а):
Бедрос

Ок.
Прочитаю.
Инглиш сегодня профилонила, ну да ладно... изредка можно. rolleyes.gif

Кино отличное по Холодному сердцу, да...
Жаль, что современные дети не смотрят таких сказок.

Спустя 10 минут, 5 секунд (3.01.2018 - 23:57) Бедрос написал(а):
Цитата (Anna@ @ 3.01.2018 - 22:47 )

Инглиш сегодня профилонила


Жаль, что современные дети не смотрят таких сказок.

А я, ты знаешь, совершенно равнодушен к языкам. Конечно, я могу читать и калякать мало-мальски на английском. Немецкий неплохо знал в своей время, у меня по нему даже диплом референта-переводчика. Французский плохо. Ну, латынь, конечно. Историк-медиевист без латыни - это как сантехник без мата. Но я их не чувствую, не думаю на них, не могу оценить игры и граней. Поэтому только русский!)

У них щас этот, как бишь его... "Одинокий богатырь")

Спустя 16 минут, 11 секунд (4.01.2018 - 00:13) Anna@ написал(а):
Мои совсем крохи - у нас Фиксики, Маша и медведь, и прочая лабуда rolleyes.gif

Мне хочется английский освоить, Петь.
Хотя бы до intermediate.
Прям пунктик у мну. Может, и не пригодится, а вот хочу, и все ! rolleyes.gif
Да и опять же- тренировка. Чтобы мозх не усыхал wink.gif


_____________
уже 7.5 лет каг не курю!!!