Я новичок на Весвало, хотя и давно о нем знаю. Алкоголичка, не пью всего месяц.Пила запойно 15 лет. Мой негатив на сегодня - это всего лишь один день из длинных негативных дней. У меня ничего не получается с работой, я сменила сферу деятельности, стала работать администратором в клиниках. Работа с клиентами, деньгами, постоянный стресс. Все это не прошло даром. Запои, слезы, истерики. Поздно я поняла, что не мое это. У меня очень расшатана психика. Люди видят, как я нервничаю.

Я постоянно плачу, мне хочется все бросить и напиться. Но я знаю, что мне нельзя!!!!!

Вот и эта работа, я отработала всего 4 дня и сделала грубую ошибку. Начальство было жутко недовольно. Поразительно, но они думали, что раз я стажировалась целых 3 (!) дня, я должна была прийти и показать мастер-класс!!!!
Сегодня я выходная и узнала, что они взяли еще одного человека на обучение. Но куда??? Только если вместо меня...

Я опять впала в ступор, плакала, думала о выпивке. Сдержалась, выгуляла собаку. Сейчас мне полегче, но меня гложат мысли, что я неудачница. Я за год сменила 4 работы... И у меня так ничего и не получилось...

Поддержите меня, пожалуйста. Многие знают здесь меня под ником Герда. Это я. Просто поддержите, я не должна сорваться!!!



Спустя 10 минут, 34 секунд (13.02.2009 - 01:09) Сергей3488 написал(а):
Герда..да простят меня..сходи на одну из веточек с грифом "важно", найдешь, там их немного, потом вернись сюда, и подумай, срываться или нет.

Спустя 8 минут, 1 секунд (13.02.2009 - 01:17) Енот. написал(а):
.............................. если вы в теперешнем кризисе выживете, то - медаль.

 ! 

М
Сбавь обороты, пожалуйста!!!
митенька

Спустя 37 секунд (13.02.2009 - 01:18) Алена* написал(а):
Недолет
Привет! Расшатанные нервы - как знакомо! Я работала на такой работе, что не каждый мужик выдержит.. Я заливала все свои реакции спиртным.. Тогда я не имела другого способа выжить..