Автор программы – доктор философии Шарлотт Касл, практикующий психолог, серьезно увлекающаяся буддизмом, язычеством, феминизмом, рейки и медитативной практикой квакеров. В 1992 году она опубликовала книгу «Путь один, дороги разные: вне пределов 12 шагов» («Many Roads, One Journey: Moving Beyond the 12 Steps» ), в которой изложила свою модель избавления от зависимости на основе холистического (целостного) подхода к личности. Ключевыми понятиями программы являются открытость (новой информации) и гибкость (по отношению к устоявшимся догмам). Чтобы избавиться от зависимости, необходимо разбудить в себе дремлющие стремления к безопасности, общению, удовольствию, любви и власти – и найти положительные пути их удовлетворения, не вызывающие зависимости.

Программу охотно взяли на вооружение буддисты, представители этнических и сексуальных меньшинств, а также культа «New Age». В частности, модель «16 шагов» используется в неоязыческой методике реабилитации «Спиральные шаги». В США сегодня действует примерно 200-300 групп, использующих данную программу, многие из них – при тюрьмах и кризисных центрах для женщин или подростков.

16 шагов

1. Мы признаем, что обладаем силой, для того, чтобы взять на себя управление собственной жизнью и перестать быть зависимым от каких бы то ни было веществ и вещей, влияющих на нашу самооценку и чувство безопасности.
2. Мы верим, что Бог / богиня/ Вселенная/ высшая сила/великий дух пробуждает в нас целительную мудрость, когда мы открываемся навстречу ей.
3. Мы решаем сделаться рабами самих себя и верим в целительную силу правды.
4. Мы исследуем собственные убеждения, зависимость и зависимое поведение в контексте иерархической патриархальной культуры.
5. Мы делимся с другим человеком и Вселенной всем тем, за что мы чувствуем стыд и вину.
6. Мы ощущаем в себе ум, силу и творческие способности: мы наслаждаемся ими и не стареемся скрыть от окружающих.
7. Мы стремимся избавиться от чувств стыда и вины, а также любых других чувств и действий, которые мешают нам любить себя и друг друга.
8. Мы составляем список людей, которым причинили вред, и людей, которые причинили вред нам; мы предпринимаем шаги, чтобы избавиться от негативной энергии, путем компенсации и выражения своей обиды в уважительной форме.
9. Мы выражаем любовь и благодарность к другим и все больше ценим чудо жизни и счастье, которое нам дано.
10. Мы учимся доверять нашей реальности и ежедневно убеждаемся: мы видим то, что мы видим, знаем то, что знаем, чувствуем то, что чувствуем.
11. Мы быстро признаем ошибки и исправляем их, когда это уместно, но мы не извиняемся за то, чего не совершали; мы не покрываем не анализируем и не берем на себя ответственность за чужие недостатки.
12. Мы ищем ситуации, работу и людей, которые подтверждают наш ум, самооценку, и самосознание; мы избегаем ситуаций и людей, которые причиняют нам вред, боль или унижают нас.
13. Мы предпринимаем шаги, чтобы лечить свои физическое тело, организовывать свою жизнь, сокращать стресс и получать удовольствие.
14. Мы стремимся услышать свой внутренний голос и развивать в себе волю и мудрость, чтобы следовать ему.
15. Мы принимаем все плохое и хорошее, что случается в нашей жизни как естественные события, которые можно использовать в качестве уроков для саморазвития.
16. Мы растем в ощущении того, что мы священные создания, связанные со всеми живыми существами и мы вносим свой вклад в возвращение на планету мира и равновесия.





Спустя 20 минут, 5 секунд (16.06.2017 - 11:56) Ukos написал(а):
Язычники в восстановлении

Язычники в Восстановлении (иногда сокращаемый как PIR) являются фразой, которая часто используется, чтобы описать коллективные усилияНеоязычников достигнуть воздержания или освобождения навязчивых/захватывающих поведений через программы с двенадцатью шагами, такие как Анонимные Алкоголики, Анонимный Никотин, Анонимные Наркотики,Анонимные Обжоры, Аль-Анон/алатеен, и т.д. Эти усилия обычно сосредотачиваются на изменении или адаптации двенадцати шагов, чтобы приспособить Языческое мировоззрение, а также создание Языческо-дружественных двенадцати встреч шага или как часть существующей ранее программы с двенадцатью шагами, или как независимые органы.

История и развитие
Термин 'Язычники в Восстановлении', кажется, был сначала использован в информационном бюллетене Neopagan из Огайо до 1989, который был назван «Язычники в Восстановлении» Айзек Боньюитс также использовал термин в эссе, которое он написал в 1996.

Почему отдельный от регулярных встреч с двенадцатью шагами?
Много Язычников чувствуют себя неловко из-за традиционных встреч с двенадцатью шагами из-за использования христианских молитв, трудности в нахождении поддерживающих спонсоров, предположение, что Более высокая Власть человека - мужчина и т.д. Некоторые Язычники считают самих 12 шагов слишком напоминающими о христианском богословии, чтобы быть применимыми к их системам взглядов .Язычников «выгнали из встреч A.A. или избежали» когда, участников которого группа A.A. обнаружила, что они были Язычниками. Однако, этот тип поведения не был бы одобрен самим A.A. как никакой человек, у которого «есть желание прекратить пить», может объявить себя членом A.A.





Спустя 3 минуты, 50 секунд Ukos написал(а):
В 1992 доктор Шарлотта Кэсл, адвокат склонности и автор, и прошлый членАнонимных Алкоголиков издал книгу, названную Много Дорог, Одна Поездка: Перемещаясь Вне 12 Шагов, работа, которая значительно влияла на Языческое Движение Восстановления. В ее книге, доктор Кэсл отмечает, что Билл В., доктор Боб и другие мужчины, которые помогли им соединить программу A.A. и Большую книгу Алкоголиков, Анонимных, все произошли из подобной среды, им все дали привилегию, белые (европейско-американские) мужчины, которые написали большую часть этих влиятельных работ в середине 20-го века. Кэсл спорит, центр традиционного движения восстановления внедрен в европейско-американском, среднем классе, гетеросексуальном мышлении, погруженном в обучении авраамических религий и значительно под влиянием консервативной американской культуры 1950-х. Она утверждает, что действующие из лучших побуждений, но патриархальные отношения, врожденные в рамках программы, вместе с Иудейско/Христианским обучением, которое сосредотачивается сильно (некоторые говорят исключительно) на вине и позоре, очень проблематичны для многих, кто пытается найти место на 12 встречах Шага. Она также указывает, что, в то время как программа, как считается, прекрасна, собственная точка зрения Кэсла состоит в том, что программа A.A. - просто директива.
Дальнейшие государства Kasl, которыми точкой зрения алкоголиков и других, поскольку те с «эго управляют необузданный», могут быть чужды опыту многих женщин, геев, и лесбиянок, оставшихся в живых сексуального насилия и/или физического насилия, людей цвета, тех от незападных культур и тех, кто практикует альтернативные формы духовности. Таким группам, она отмечает, часто навлекала проблемы самооценки культура, которая рассматривает их как «меньше, чем», и она утверждает, что то их ядро проблемы часто сосредотачивается вокруг ощущения себя бессильным, не сильный.

Она полагает, что проблема прибывает в людей, обретающих дар речи, говоря их правду, и говоря за их права. Они должны владеть и использовать свою силу, не отрицать его, и Kasl предлагает ее собственные 16 Шагов как альтернативу проблемам и предубеждениям, которым она верит, врожденные от оригинальных 12 Шагов. Она заявляет, поиск одобренной литературы склонности А.Э. и Аль-Анона предоставил мне без определения здорового, зрелого «восстановленного» человека. Каждый всегда - наркоман, зависящий от групп, и всегда в краю повторения, если он или она не следует определенным директивам и доверяет внешней власти. Это - ересь, чтобы сказать, что я восстановлен - мне не нужна группа. Личная власть, компетентность, уверенность в своих силах, интеллект и счастье - также подозреваемый. Больше всего нет никакой комнаты для опроса - основа расширения ума и развития ряда усвоенных ценностей, которые обеспечивают внутреннее святилище личной силы.



Спустя 57 секунд Ukos написал(а):
Анодеа Джудит (Языческий адвокат) (основатель Спиральных Шагов), среди других, привела доводы в пользу формата восстановления, который больше соответствует earthwise практике и этике. Starhawk и другие Языческие писатели отметили, что проблема для нашей культуры в целом не ищет «власть над», но находит способы использовать «власть с», в то время как доктор Кэсл и другие начали предлагать программы и группы, которые включают целостное представление об исцелении, которое включает ум, тело и дух. В результате много альтернативных групп теперь сосредотачиваются на расширении возможностей, балансе, и связь со священным в противоположность требованию С 12 шагами в Шаге 3, «чтобы повернуть наше желание и наш переживает вновь к заботе о Боге». Альтернативные группы также поддерживают своих участников, которые могут использовать нетрадиционные целебные методы, такие как альтернативная медицина, размышление и методы визуализации, внутренняя детская работа, ритуал, йога и другие формы исцеления, которое они чувствуют, могут похвалить лечение, предлагаемое западной медициной.

Центр в альтернативных группах имеет тенденцию быть на терпимости, балансе, строя лучшие границы, излечивая старые раны, покрытие причиненный ущерб, забирая нашу власть и правильное действие. В результате эти группы склонны больше соответствовать Язычнику, новому веку, индейскому, гуманистическому, феминистскому, и буддистскомуобучению, а также с более прогрессивными версиями господствующих вер.



Спустя 1 минуту, 50 секунд Ukos написал(а):
Другая проблема среди Язычников в восстановлении - одностороннее изображение наркоманов, алкоголиков, codependents, и оставшихся в живых неблагополучных семей, изображаемых в официальных 12 литературах Шага и во многих книгах, изданных на восстановлении и системах неблагополучной семьи с 1980-х. Например, Kasl и другие в области склонности долго отмечали, что классические «Особенности Взрослых Детей Алкоголиков» и списка, известного как «проблема» (которые прочитаны в каждом ACA, встречающемся), внимание сильно на «дефекты характера» и не соответственно поддерживает создание или празднование преимуществ характера, преимущества, которые часто являются результатом выживания этих самых систем. В статье 2005 года, написанной для Голоса Ведьм назвал Создание Кардинальных изменений пишет, что «Большая часть того, что мы изучили, поскольку оставшиеся в живых сделали нас более сильными, лучше, глубже и часто как не, уникально одаренный. Это - что-то, чтобы быть оцененным, даже если это действительно прибывало в очень высокую цену». (Указанный с полным знанием и с разрешения от автора. SV), Эта методология кажется подобной 12 практике Шага обменивания «опытом, силой и надеждой»; литература A.A. предполагает, что наш опыт с алкоголем, и хорошим и плохим, является самым большим инструментом, чтобы помочь другим достигнуть умеренности.



Спустя 1 минуту, 43 секунды Ukos написал(а):
Нужно также отметить, что у многих программ с двенадцатью шагами, таких как Анонимные Наркотики, есть специальные группы, как правило встречи, определенно приведенные в движение к молодым людям, мужчинам, женщинам, геям и лесбиянкам, и т.д. Анонимные Алкоголики также начали встречи определенно длякоренных американцев, которые приспосабливают индейские представления на духовность.Однако это весьма характерно для Язычников, которые вылечивают алкоголиков, чтобы начать встречи A.A. определенно для Язычников хотя эти встречи не могут быть включены в местные справочники встречи.




Спустя 3 минуты, 8 секунд Ukos написал(а):
Что является особенным в программах восстановления для Язычников?
Много Язычников, кажется, предпочитают взаимно поддерживающее, духовно базировали двенадцать подходов шага к восстановлениюhttp недуховно базируемые программы, такие как Светские Организации по Умеренности, где каждый, как ожидают, разделит его или ее приметы от восстановления или Рационального Восстановления, которое духовно не базируется и не поощряет участников искать поддержку от других в восстановлении

Вообще говоря, Языческие двенадцать встреч шага следуют за тем же самым форматом как другие двенадцать встреч шага за исключением того, что они используют Языческие дружественные чтения (которые не были одобрены Офисом службы общего назначения Алкоголиков Анонимные или другие двенадцать организаций шага), и Язычник замены дружественные молитвы об Отче наш и Молитва Спокойствия Например, Спираль Восстановления: Языческий Путь к Исцелению Синтией Джейн Коллинз иногда используется вместо или наряду с Большой книгой Анонимных Алкоголиков, и индейской Большой молитвой Духа можно заменить Отче наш .
Некоторые Языческие двенадцать групп шага переделали или перефразировали двенадцать шагов, чтобы сделать их более применимыми к Язычникам, особенно в обеспечении Политеистического и негендерного представления о богословии Члены Языческих двенадцати групп шага, как все еще ожидают, будут работать двенадцать шагов средством духовного роста, получать спонсора, покрывать причиненный ущерб для ущерба, который они нанесли, и помочь другим.


Приблизительно двенадцать встреч шага для Язычников эклектичны, означая, что любой из двенадцати программ восстановления шага, независимо от природы их склонности, может участвовать во встрече. Это находится в резком контрасте к понятию Алкоголиков Anonymous' «Единственности Цели», которая считает, что алкоголики должны только работать с другими алкоголиками.



Спустя 1 минуту, 50 секунд Ukos написал(а):
Переводил Гугл, но в общем суть ясна. Есть ли в России подобные группы? Есть ли желающие на форуме создать такую группу?

Спустя 22 минуты, 33 секунды (16.06.2017 - 12:19) Сисиний написал(а):
На мой взгляд и помоему мнению , практичней на НД поискать .
Желающих напихать в собственный мозг "салат ассорти" . )))

Спустя 5 минут, 2 секунды (16.06.2017 - 12:24) Ukos написал(а):
[QUOTE=Сисиний, на НД поискать )))[/QUOTE]
НД- это что и где ? Здравствуйте smile.gif

Спустя 5 минут, 46 секунд (16.06.2017 - 12:30) Сисиний написал(а):
Цитата (Ukos @ 16.06.2017 - 11:18 )
НД- это что и где ?


www.notdrink.ru - сайт того-же направления , но с более разнообразными темами о методах избавления от алкогольной зависимости . )

Спустя 18 минут, 33 секунды (16.06.2017 - 12:48) Ukos написал(а):
Спасибо, посмотрю wub.gif :

Есть же специальные группы для политиков, артистов , и нетрадиционных ориентаций.
У них общие темы и интересы, взляды , вот и я решила найти таких же среди АА.
Спонсоры мои все христиане . Недавно повествовала она мне о том , что язычество - зло , Иисус нас спас всех. С праздиками хэ поздравляет , радостно: Господь наш любит тебя!! Аминь! Где найти наставника атеиста или язычника? Третий спонсор и все в РПЦ отправляют (глаза под облака)


Спустя 33 минуты, 1 секунду (16.06.2017 - 13:21) Ukos написал(а):
Нашла в архиве эту тему:
http://vesvalo.net/index.php?&act=ST&f=10&t=50162

Спустя 3 часа, 35 минут, 6 секунд (16.06.2017 - 16:56) Багира2 написал(а):
Ukos
Я этот вопрос решила просто.
У меня НЕТ спонсора. smile.gif

Спустя 18 часов, 55 секунд (17.06.2017 - 10:57) Сисиний написал(а):
Цитата (Багира2 @ 16.06.2017 - 15:50 )
У меня НЕТ спонсора


"Сирота анонимная" . )))

Тогда я , вероятно "сын полка" . )))
У меня все , спонсоры . Всех слушаю . А поступаю по своему . )))

Спустя 1 час, 24 минуты, 19 секунд (17.06.2017 - 12:21) Багира2 написал(а):
Сисиний
Примерно так. smile.gif

Спустя 2 дня, 9 часов, 8 минут, 45 секунд (19.06.2017 - 21:30) all ex написал(а):
Цитата (Ukos @ 16.06.2017 - 11:30 )
16 шагов

Это вообще о чём?
Да алкашу, который только от стакана, и 12 шагов АА кажутся неподъёмной тяжестью, а здесь:
Цитата (Ukos @ 16.06.2017 - 11:30 )
Мы исследуем собственные убеждения, зависимость и зависимое поведение в контексте иерархической патриархальной культуры.

Многие и словей-то таких не слыхивали... biggrin.gif