Доброго дня всем, я новичок, живу в Москве , лечилась в РЦ в другом городе и во время лечения на группы АА ходила в другом городе. Сейчас возвращаюсь в Москву хочу найти живую группу АА и наставника для прохождения шагов. Помогите откликнитесь найти наставника а Москве и группу аа рядом с метро марьино братиславская



Спустя 3 часа, 40 минут, 12 секунд (13.04.2017 - 12:51) helga написал(а):
Татiана

Привет! Ты- алкоголик?

Вот здесь

АА Москвы

найдешь расписание групп, ближайших к Тебе и сейчас "модно"( ph34r.gif) после собрания на живых группах задавать вопрос: кто хочет быть наставником ? И люди поднимают руки. Так и выберешь.

Спустя 14 минут, 37 секунд (13.04.2017 - 13:06) Mike62 написал(а):
Лучше выбирать из тех, кто не поднимает руку. Тогда ты будешь у неё одна.

Спустя 5 часов, 3 минуты, 38 секунд (13.04.2017 - 18:10) Добрый написал(а):
Наставники бывают трех типов, те у которых дела идут в гору когда у подспонсорных подгору. те у которых дела ползут вниз когда у подспонсорного все в топе и те у которых все хорошо и у их подспонсорных все хорошо. По комбинаторике может быть и четвертая категория но она все идеи. Тебе подходит только два типа из трех приведенных.

Бери спонсора у которого самого есть спонсор. Проверь не ест ли он много масла и вообще что бы на вид был рабочий. Тебе ведь для АА, для работы. Помни все алкоголики больные люди, не завышай слишком планку. И относить с понимание если у спонсора где то что то крехтит и булькает.

Спустя 16 минут, 22 секунды (13.04.2017 - 18:26) гаспар1 написал(а):
увидиш поднятые руки
запомни их и никогда не обращяйся

а для начала прочитай литературу АА о наставничестве

http://aaspb.ru/literatura-aa/zheltaya-kniga/#nast

Спустя 2 часа, 8 минут, 51 секунду (13.04.2017 - 20:35) Татiана написал(а):
Всем спасибо за Советы, я вот только не поняла почему не выбирать из тех кто поднял руки и вообще с моей просьбой мне могут отказать?. Да я АА

Спустя 10 минут, 54 секунды (13.04.2017 - 20:46) _Екатерина_ написал(а):