Я новичок в АА! Здесь много говорится о честности! Я не совсем понимаю( О какой честности идёт речь???



Спустя 31 минуту, 48 секунд (2.10.2016 - 17:28) Веста написал(а):
Боже дай мне разум
Привет! Я Аня алкоголик. Речь, главным образом, идёт о честности с самим собой smile.gif

Спустя 2 минуты, 31 секунду (2.10.2016 - 17:31) Danet написал(а):
Чесности перед собой я так думаю.
Другим по большому счету пофиг трезв я/ты/он или нет.
Трезвость нужна ее носителю так сказать.
И если этот носитель обманывает себя и других то трезвым он не будет нифига.
Других еще ладно, я себя обманывал сколько...Да любой алкоголик живет в ловушке из самообманов.

Вопрос алкоголизма это же не о пить или не пить алкоголь. Это вопрос общего состояния разума человека. А на лжи порядок в голове навести не вариант. Все по полкам надо разложить, все по правде.

Спустя 8 минут, 7 секунд (2.10.2016 - 17:39) _Екатерина_ написал(а):
Когда я пришла в АА- я была уверена, что я честный и вообще на редкость порядочный человек. Просто пью. Случайно. Искренне не понимала, когда говорили о том, что я должна быть честной сама с собой.
Со временем начала видеть, что действительно во многом вру сама себе, а как следствие- и окружающим.
Честность для меня- это видеть как обстоят дела на самом деле, называть вещи своими именами.
С помощью шагов я многое увидела. Думаю, еще далеко не все.
Не знаю, можно ли стать 100%но честным человеком... Но можно стремиться! Это интересный процесс, как оказалось! rolleyes.gif

Спустя 1 час, 7 минут, 22 секунды (2.10.2016 - 18:46) Mike62 написал(а):
Речь идёт о честности по отношению к алкоголю, и всё что с этим делом связано.
АБСОЛЮТНАЯ честность была в оксфордских группах, но они от этого сдулись, увы.

Спустя 2 минуты, 41 секунду (2.10.2016 - 18:49) Хрюндик написал(а):
Цитата (Mike62 @ 2.10.2016 - 16:46 )

АБСОЛЮТНАЯ честность была в оксфордских группах, но они от этого сдулись, увы.

А что так пессиместично - "увы".