Я сама недавно стала анонимным алкоголиком, скоро 4 месяца, и впереди ещё вся жизнь. Уже много в трезвой жизни прожито, и, ощущение долгожданного очищения даже физического тела, организма, тоже наконец настало, всё радует, со всем всё хорошо. И тут, такая приятная неожиданность.. познакомилась я с мужчиной. Мужчина чуть за «средних лет», очень приятный, богемная звезда, писатель достаточно крупного пера. И совсем один. Познакомились мы на авторском вечере, я уже не пила тогда около двух месяцев, все остальные потягивали кто коньяк, кто вино. И он тоже. Я конечно же сразу «считала» характерный оттенок кожи, понимая попутно, что это не исключительный случай для алко-возлияний у него, и первое чувство в душе было «фи». Но, мужчина действительно очень интересный, замечательный, чуткий, образованный, уважаемый и ..человечный. Прошло уже достаточно времени, мы часто встречаемся, и за это всё время я видела его трезвым один раз, в день строжайшего поста перед Паской. А так всегда на подпитку, всегда под шафе в состоянии лёгкой мании, и тягой вовремя сёрбнуть чтобы манжраж не начал колотить. Но сегодня, я встретила его уже ближе к свинячему состоянию — язык заплетается трудно понять, чушь несёт и норовит как-то задеть, запах сильного перегара. И один у меня вопрос — ко всем кто в подобной ситуации был, и к самой себе ВСТРЕЧАТЬСЯ ЛИ С АЛКОГОЛИКОМ. Он говорит про себя что болен «перед тобой больной человек», говорит, что не сможет писать если не будет пить (не верю, писать можно и не пия), говорит, что вероятно меня ему Бог послал а может быть и нет, и, что ему уже надоело пить, но КАК? Как не пить. И я не знаю, что мне делать. Посвящать себя каким-то борьбам, встречаться с вечно подвыпившим, забыть про него. И тут же.. «а вдруг что-то можно сделать».. И ещё, вообще то у меня по жизни кроме себя самой рядом алкоголиков не водилось никогда. И вот, как только я перестала пить — нате распишитесь в доставке, самый фруктовый алкоголик. Бросить жалко, что делать не знаю.
Спасибо за комментарии. Помогите разобраться, дело сердечное.



Спустя 1 минуту, 52 секунды (12.05.2016 - 22:02) Иринка76 написал(а):
Цитата (Калинка Малинка @ 12.05.2016 - 22:04 )
а вдруг что-то можно сделать»..

Нельзя. Сделать ничего нельзя.
Хочешь любить-люби таким как есть-пьяным.

Спустя 9 минут, 37 секунд (12.05.2016 - 22:12) алеся написал(а):
У меня была в начале выздоровления красивая и романтичная история ! И я вынуждена была её прекратить ! потому,что он периодически был пьян . На выходные мог пропасть, и т.д.
Необходимо расставить чётко и честно приоритеты . Что тебе нужно романы или трезвость

Спустя 2 минуты, 20 секунд (12.05.2016 - 22:14) Калинка Малинка написал(а):
Цитата (Иринка76 @ 12.05.2016 - 22:06 )
Цитата (Калинка Малинка @ 12.05.2016 - 22:04 )
а вдруг что-то можно сделать»..

Нельзя. Сделать ничего нельзя.
Хочешь любить-люби таким как есть-пьяным.

Спасибо, Иринка.
Трезвый взгляд на жизнь, без иллюзий, вероятно таки нельзя..



Спустя 1 минуту, 32 секунды Калинка Малинка написал(а):
Цитата (алеся @ 12.05.2016 - 22:16 )
. Что тебе нужно романы или трезвость

Мне нужны и романы и трезвость rolleyes.gif

Спустя 3 минуты, 24 секунды (12.05.2016 - 22:17) Татьян@ написал(а):
Цитата (Калинка Малинка @ 12.05.2016 - 22:04 )
говорит, что не сможет писать если не будет пить

Так он еще и с фанабертями?
Беги!!!
Я этот тип хорошо знаю-мои лучшие друзья-собутыльники таки непризнанные гении. Некоторые признанные. Но первые страшнее!)

Спустя 1 минуту, 25 секунд (12.05.2016 - 22:19) Rita написал(а):
дак может он захочет лечиться да еще завсегдатаем аашных собраний станет?
что вы так скидываете то его сразу?

Спустя 2 минуты, 14 секунд (12.05.2016 - 22:21) alena153 написал(а):
Беги как можно скорее.Даже по описанию понятно-пить не бросит,душу вымотает biggrin.gif Бохэма biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 1 секунду (12.05.2016 - 22:22) Rita написал(а):
я вон трезвая вообще тут писать не умела.
сидела и предложение не могла из слов составить.
еще и отправить было страшно, любая писанина банальной и пресной казалась.

а, оказывается, иллюзия такая просто была.
что, дескать, мне только пьяной озарение приходит и я всякие проектные и исследовательские работы пишу.
на самом деле это была защита моего джин-тоника, чтоб я его пить не забывала регулярно.


Спустя 11 секунд (12.05.2016 - 22:22) Татьян@ написал(а):
Цитата (Rita @ 12.05.2016 - 22:23 )
дак может он захочет лечиться да еще завсегдатаем аашных собраний станет?

Ты думаешь, ТС для этого с ним встречаться хочет? wink.gif Весть нести?
У нее у самой еще мало трезвости-слетит, и все.
А выздоравливать другого, да еще под видомм отношений..дааа, особый вид садо-мазо)

Спустя 2 минуты, 56 секунд (12.05.2016 - 22:25) Rita написал(а):
Цитата (Татьян@ @ 12.05.2016 - 22:26 )
Ты думаешь, ТС для этого с ним встречаться хочет?


вовсе я так не думала.
не все в АА в спасателей играть должны.

ТС же хочет с ним встречаться, но с трезвым. Почему бы не предложить писателю сходить на группу.
Вон даже на гр. "У Петровича" - ему там по определению должно всё понравиться.

Спустя 2 минуты, 33 секунды (12.05.2016 - 22:28) Татьян@ написал(а):
Цитата (Rita @ 12.05.2016 - 22:29 )
"У Петровича" - ему там по определению должно всё понравиться.

Какая то особая группа?

Цитата (Rita @ 12.05.2016 - 22:29 )
ТС же хочет с ним встречаться, но с трезвым. Почему бы не предложить писателю сходить на группу.

Предложить то можно. Только результатов ждать не надо.
Не полезно на таком сроке.
Не про отношения это, как правило, а совсем про другое...

Спустя 10 секунд (12.05.2016 - 22:28) Калинка Малинка написал(а):
Добрые вы феечки biggrin.gif

Спустя 8 секунд (12.05.2016 - 22:28) alena153 написал(а):
Цитата
дак может он захочет лечиться да еще завсегдатаем аашных собраний станет?
что вы так скидываете то его сразу?

Может biggrin.gif Но жить с завязавшим алкоголиком опасно.В любой момент сорвётся ph34r.gif А уж начинать отношения с пьющим-безумие.

Спустя 11 минут, 42 секунды (12.05.2016 - 22:40) дядя андрей написал(а):
Пока у него нет желания бросить пить, ему невозможно помочь. Можешь своим опытом поделиться об АА рассказать. У него устоявшийся взгляд на жизнь.

Спроси себя, что ты хочешь? Любить? Тогда, как в соседней теме про жертвенность, придётся нянчится и слушать рассказы, пьяные о его гениальности. Или ты картинку нарисовала некой статусности при условии его трезвости? Может корысть? Только ты сможешь ответить себе.

Короче будет чесное желание у него помогай, будет юлить и бухать сложно тебе будет, нервяк.

Спустя 4 минуты, 16 секунд (12.05.2016 - 22:44) АнечкаАнюта написал(а):
Удобно жить/встречаться с алкоголиком и скидывать вину за свое пьянство на него, мол я из-за тебя пью, потому что ты пьешь! (собственный опыт, если что!)
Лучше расстаться - через боль может быть, но расстаться!Тем более, если не зашло пока далеко...

Спустя 2 минуты, 40 секунд (12.05.2016 - 22:47) korovina написал(а):
Да зачем он нужен то?Чего ловить то с ним?Тебе сейчас о себе любимой думать нужно, он опасен для тебя.

Спустя 4 минуты, 6 секунд (12.05.2016 - 22:51) АнечкаАнюта написал(а):
Можно попробовать методом - 1 день!
Я не буду любить его/звонить ему/встречаться с ним - 1 день!

Спустя 9 минут, 31 секунду (12.05.2016 - 23:00) Danet написал(а):
Ну это удобно в принципе. Можно оправдывать свои срывы его пьянками. Идеальный виновный. Да и решить вообще пить. Ну а чего. Раз партнер по жизни не против. Идилия.

Ну а если размышлять как то здраво...Ну скажем так. Я бы не советовал кому то связыватся сомной пьющим, темболие такому же пьющему. Это может закончится не просто плохо, а фатально.

Спустя 3 минуты, 45 секунд (12.05.2016 - 23:04) Капи написал(а):
Цитата (Калинка Малинка @ 12.05.2016 - 22:04 )
Встречаться ли с алкоголиком.

Ни за что и никогда я не буду встречаться с пьющим, не желающим выздоравливать, алкоголиком, и тебе не надо rolleyes.gif не трать время, Малинка, оно так дорого.

Спустя 6 минут, 5 секунд (12.05.2016 - 23:10) АнечкаАнюта написал(а):
2 алкоголика в семье - это попа!

Спустя 3 минуты, 5 секунд (12.05.2016 - 23:13) гаспар1 написал(а):
Цитата (Калинка Малинка @ 12.05.2016 - 23:04 )
Я сама недавно стала анонимным алкоголиком, скоро 4 месяца, и впереди ещё вся жизнь


Цитата (Калинка Малинка @ 12.05.2016 - 23:04 )
Трезвая:
3 месяца, 13 дней


советы дело хорошее
и к какому бы ты не прислушалась - по любому жалеть будешь wink.gif
выход один - решай сама .

готова ты к тому что тебя просто поимею и выкинут после как надоевшую игрушку.!?
или секс без обязательств .

не зря ж есть рекомендация до года не делать резких движений
за год - плюс минус - у каждого своя скорость
можно боле мене поизучать шаги и самое главное применять в жизни .



Спустя 11 минут, 2 секунды (12.05.2016 - 23:24) Nadezhda_I написал(а):
Калинка Малинка
Я тебе на своем горьком опыте скажу: разворачивайся и беги от него без оглядки пока не поздно.
Сделать ни-че-го нельзя, даже если приведешь его в АА не факт, что он бросит пить. Далеко не факт.
Т.ч. беги, что есть сил сейчас.
Иначе эти отношения тебя сначала затянут, а потом разрушат.

Спустя 1 минуту, 8 секунд (12.05.2016 - 23:25) cyp написал(а):
Думаю, что писать можно и без алкоголя

Спустя 26 минут, 4 секунды (12.05.2016 - 23:51) Неуловимый Джо написал(а):
Если ТС будет около него вертеться, то неизбежно сорвется, будучи еще сырой, на таком сроке, это НЕИЗБЕЖНО! А когда станет "срокатой" то сама не захочет терпеть возле себя человека с ежедневным запахом, про пьяного и речи быть не может!
Я вот например обрываю все связи с пьющими, максимум это поговорить минуты две, больше и смысла нет, да и терпения тоже.

Спустя 4 минуты, 12 секунд (12.05.2016 - 23:56) cyp написал(а):
Неуловимый Джо
Я тоже с выпившими не могу сейчас общаться. Напрягает

Спустя 15 минут, 10 секунд (13.05.2016 - 00:11) Багира2 написал(а):
Калинка Малинка
Желаешь пополнить стройные ряды созависимых, вместе с прилагающимся к созависимости букетом психосоматических болячек и свернутой крышей? ph34r.gif



Спустя 4 минуты, 35 секунд Багира2 написал(а):
Danet
Цитата
Можно оправдывать свои срывы его пьянками. Идеальный виновный.

Это лучший вариант из всех имеющихся отвратительных.
Даю стопроцентную гарантию, что будет наоборот.
Ему нужен человек, который для него будет козлом отпущения.
Тут все симптомы налицо, судя по рассказу.

Спустя 6 часов, 51 минуту, 54 секунды (13.05.2016 - 07:03) Гербария написал(а):
Это моя история. Я слетела на 9 мес по созе. И пополнила ряды... Ты думаешь, это чувства, а это вторая зависимость. Голова обманывает на раз-два. Только поверила, за тобой дверца захлопнулась и смех. Ты в ловушке. А потом всю жизнь в страхе жить, что помрет. В любом случае боль и страдания.

Спустя 22 минуты, 13 секунд (13.05.2016 - 07:25) Львёха написал(а):
Вот чего я больше всего боюсь - так это ввязаться в отношения с алкоголиком... мне и себя одной хватает biggrin.gif
Советовать ничего не буду, т.к. каждая история все-таки уникальна и индивидуальна. Но типаж знаком, и жены там обычно либо издерганные мамки-созы, либо "мудрые" женщины. Что интересно - еще не встречались мне подобные пары с детьми. Вероятно, там мужчина за ребенка ))

Спустя 10 минут, 28 секунд (13.05.2016 - 07:35) Аглаюшка написал(а):
Фильм смотрела "Песни пьющих". Почему-то он мне сразу вспомнился, когда прочитала про пьяное богемное писательство.
Посмотри, может откликнется в тебе.

Спустя 1 минуту, 11 секунд (13.05.2016 - 07:36) Смоленский Самурай написал(а):
Калинка Малинка

вали от писателя.

к рокерам иди, к рок-музыкантам.

там трезвую богему найдешь.

еще художники трезвеют.

с писателями беда. пьют затворники. а не пьющие - женаты на своих бабушках.

Спустя 24 минуты, 18 секунд (13.05.2016 - 08:01) Света М написал(а):
А тебя саму то не напрегает, что он постоянно пьяный? А о чем можно с ним разговаривать?
Тем более он уже дядечка в возрасте, хотел бы пить бросить бросил бы уже.
Я бы не связалась ни когда с алкоголиком, будь он действующий или завязавший, но решать тебе конечно!

Спустя 57 минут, 19 секунд (13.05.2016 - 08:58) stas20 написал(а):
мне помогла женсчина вехать в программу мы с ней очень дружыли 3года потом надоела захотелось нравственности мне воопсчим так она сорвалась я непю учусь жыть трезво

Спустя 8 минут, 11 секунд (13.05.2016 - 09:06) VETA написал(а):
АнечкаАнюта
Цитата
Не пью:
1 день

Ань, ты счетчик включила? Маладес rolleyes.gif

Спустя 42 минуты, 29 секунд (13.05.2016 - 09:49) АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (VETA @ 13.05.2016 - 09:10 )
Ань, ты счетчик включила? Маладес

Да, спасибо! user posted image

Спустя 26 секунд (13.05.2016 - 09:49) Nadezhda_I написал(а):
Цитата (Смоленский Самурай @ 13.05.2016 - 08:40 )
к рокерам иди, к рок-музыкантам.
там трезвую богему найдешь.

user posted image
Ага, щаз. Тот 1%, который не спился, не сторчался, крышей не двинулся и не помер по счастливой случайности?
Так те уже порасхватаны. Или во всякие монастыри подались.
Вот насмешил.
Рокеры! Трезвая!! Богема!!!
Богема, КАРЛ!!
laugh.gif laugh.gif

Спустя 47 секунд (13.05.2016 - 09:50) АнечкаАнюта написал(а):
Меня, вот по теме больше интересует - не как сойтись с алкоголиком, а как разойтись с алкоголиком!
Очень тяжело быть и алкоголиком и созой.

Спустя 2 минуты, 30 секунд (13.05.2016 - 09:52) _Екатерина_ написал(а):
АнечкаАнюта
А вы напару в АА не хотите?
Жаль семью разрушать, я бы что-то попыталась изменить сначала.

Спустя 49 секунд (13.05.2016 - 09:53) cnork написал(а):
Первый год трезвости или по крайней мере до начала девятого шага вообще не стоит строить отношения ни с кем из противоположного пола, ни с алкоголиком ни с независимым. Легко можно навредить как ему, так и себе.
Полумеры и мысли, а вдруг это не так, а вдруг у меня будет по другому - иллюзия. По другому не будет, есть многолетний опыт алкоголиков.В качестве конкретной рекомендации, прочитай на досуге Жёлтую книгу, глава 24. Тат всё конкретно и доступно написано.
Удачи в выздоровлении)

Спустя 1 минуту, 20 секунд (13.05.2016 - 09:55) Nadezhda_I написал(а):
Всю первую часть жизни так или иначе вокруг меня эта рок-н-рольская "бохэма" почему-то была.
Свят-свят-свят, скажу я вам.
Теперь стараюсь держаться от этих кис подальше. Даже от тех, кто так или иначе "просветлился". Там и моск и психика уже порушены конкретно.

Спустя 1 минуту, 18 секунд (13.05.2016 - 09:56) Августа написал(а):
Вот и будете пить вместе.

Спустя 5 минут, 8 секунд (13.05.2016 - 10:01) АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 13.05.2016 - 09:56 )
АнечкаАнюта
А вы напару в АА не хотите?
Жаль семью разрушать, я бы что-то попыталась изменить сначала.

8 лет пытаюсь, разрушила только себя!

Я в АА - хочу, он алкоголиком себя не признает!

Спустя 10 минут, 17 секунд (13.05.2016 - 10:11) Danet написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 13.05.2016 - 09:54 )
Меня, вот по теме больше интересует - не как сойтись с алкоголиком, а как разойтись с алкоголиком!


Это конечно да laugh.gif

Мало того как разойтись. Так как потом еще не сойтись когда один из вас выпьет. И как не начать пить вместе... И типа кто ж меня лучше поймет чем любимый алкоголик...надо понять и простить...а там смотри и пить бросим...

Это даже хз как. Бежать blink.gif

Спустя 14 минут, 11 секунд (13.05.2016 - 10:25) Cleopatra написал(а):
А я вот незнаю что для ТС лучше.
Саму ТС не знаю, мужика в глаза не видела...
Про себя могу сказать - я не смогу жить с употребляющим без меры мужчиной.
Ну стакан другой вискаря в выходной или бутылочку пива в ресторане я восприму нормально. Даже сама подержу дома для любимого и налью как попросит.
Но сплошное "под шафе", неспособность работать без алкоголя и запои...
Что мне лично может быть выгодно в таком мужике?
У него и в койке даже уже начались проблемы наверняка... Даже если нет проблем, ради одной сосиски покупать всю свинью да еще и пьяную? Извините...

"У наших женщин есть три сексуальных расстройства: педофилия, зоофилия, мазохизм.
Во-первых, они берут мужчину не в мужья, а на воспитание.
Во-вторых, живут с алкоголиками. А что такое алкоголик? Это животное.
И в-третьих — страдают мазохизмом: любят, когда над ними издеваются."
http://she.ngs.ru/news/more/1921551/

Спустя 36 минут, 9 секунд (13.05.2016 - 11:02) АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (Danet @ 13.05.2016 - 10:15 )

Цитата (АнечкаАнюта @ 13.05.2016 - 09:54 )
Меня, вот по теме больше интересует - не как сойтись с алкоголиком, а как разойтись с алкоголиком!


Мало того как разойтись. Так как потом еще не сойтись когда один из вас выпьет. И как не начать пить вместе... И типа кто ж меня лучше поймет чем любимый алкоголик...надо понять и простить...а там смотри и пить бросим...

Это даже хз как. Бежать


А куда бежать то, он везде тащится за тобой! Вот сегодня просила, нет требовала, чтобы не приходил и ключи забрала, а он говорит - Я без вас пропаду, и ведь реально пропадет!!! Ставить ему ультиматум - через нарколога-психолога? АА? Дак я мамкой заколебалась быть! Человек должен сам допереть - что он алкоголик, и я за него не в ответе!
Ребенок только смотрит на это все - и слова у него - пиво, да папа пьяный!
Вырастит - от таких картин тоже пить будет! Не знаю как прервать этот замкнутый круг!
Вернее знаю - надо самой не пить!

Спустя 30 минут, 40 секунд (13.05.2016 - 11:32) дядя андрей написал(а):
Цитата
Вернее знаю - надо самой не пить!




Это единственно правильное решение!

Когда поднимается тема первым делом главное, то понимаешь, что такие ситуации, как у тебя дают четкое понятие, что есть главное?

Мне повезло хватило сил сделать правильное решение. Жена подавала на развод, начальство на увольнение, банки звонили требовали платежи.

Хотелось все спасать, искупать вину, но я вдруг осознал, что без трезвости я еще больше все порушу.

Я стал ходить на собрания. В первые месяцы АА в моей жизни было очень много, но это и спасло меня от первой рюмки. Потом стали восстанавливаться все сферы моей жизни.

Мне приходилось многим людям отказывать, иногда грубо, но это раз и навсегда расставило точки над и.

Спустя 30 минут, 40 секунд (13.05.2016 - 12:03) Татьян@ написал(а):
Цитата (Nadezhda_I @ 13.05.2016 - 09:59 )
Там и моск и психика уже порушены конкретно.

Попросила бы) wink.gif

Спустя 1 час, 31 минуту, 51 секунду (13.05.2016 - 13:35) nehachuha написал(а):
Калинка Малинка
С действующим алкоголиком я б не встречалась , каким бы интересным он не был. Сдается мне это тупиковый путь .

Спустя 3 часа, 35 минут, 59 секунд (13.05.2016 - 17:11) Хрюндик написал(а):
Калинка Малинка
Беги, не придумывай не чего. Не бери на себя функцию ВС. wink.gif

Спустя 2 часа, 6 минут, 53 секунды (13.05.2016 - 19:18) Nadezhda_I написал(а):
Цитата (Татьян@ @ 13.05.2016 - 13:07 )
Попросила бы) wink.gif

Ну, тогда ты - счастливое исключение, которое только подтверждает правило!! biggrin.gif laugh.gif

Спустя 17 часов, 46 минут, 23 секунды (14.05.2016 - 13:04) ЮлиАннА написал(а):
С действующим алкоголиком амуры, меня бы быстро соблазнили на "чуть-чуть" выпить. Даже представить страшно. ph34r.gif

Спустя 12 минут, 30 секунд (14.05.2016 - 13:17) Mike62 написал(а):
Цитата (Калинка Малинка @ 12.05.2016 - 22:04 )
Помогите разобраться, дело сердечное.

Приведи его в АА на открытое собрание в качестве гостя.
Скажи, что есть много интересного художественного материала.

Спустя 47 минут, 39 секунд (14.05.2016 - 14:04) tonika_007 написал(а):
Один такой даже на праздник со мной сходил в надежде что потом к нему поедем. Не поехала. Второго вспоминаю как сказку. Ночь прогуляли, но это был мой срыв. Пришлось растататься... Понимала нужно выбирать.... Но мы все разные, я вот до сих пор избегаю встречь где будут пить, а многим по фиг

Спустя 6 часов, 18 минут, 34 секунды (14.05.2016 - 20:23) ЮлиАннА написал(а):
tonika_007, мне кажется, что мне тоже никогда не будет пофиг, спокойно быть в местах, где пьют. sad.gif

Спустя 16 минут, 9 секунд (14.05.2016 - 20:39) Смоленский Самурай написал(а):
на самом деле. мой диагноз все-таки накладывает ограничения.

я был на учебе. жили на одном этаже в отдельных номерах в приличной общаге при курсах.нас было пятеро.

алкач действующий был среди нас один. никто не курил кроме меня и пьющего каждый день чувака. учились 22 дня.

курили мы в общей кухне на этаже. к вечеру он входил в полуидиотское состояние. я на самом деле первый раз в жизни находился бок-о-бок с таким Еушником. и когда он в очередной раз сказал про немецких овчарок, которые тренировались с пэпээсниками во дворе напротив, что их он валит одним ударом и махнув ручонкой навернул мой ужин на пол..я подумал ,что еще одна выходка и он полетит из окна в этот двор к ментам...

это тяжкое испытание..видеть такого идиота вблизи каждый день...а так талантливый парень с головой..жить только ему похоже уже не долго...запивает "газировкой" что-то серьезное от печени и порчи крови...

на все предложения подумать - заявляет. что у него нет Проблем. Когда учеба закончилась и он пьяный спал на верхней полке "плацкарта" по дороге домой - я честно испытывал облегчение. что буду видеть его рожу только на работе...мельком. никакого у меня желания его спасать....
...........................................................немного стыжусь этого................................
жена его попивает с ним....развлекаются. отец его помер в запое лет сорока от роду..алкоголики - не "малопривлекательная публика"...не то определение.

Спустя 16 минут, 48 секунд (14.05.2016 - 20:56) Mike62 написал(а):
Так вроде, все писатели и поэты пьют (кроме Солженицына и Л. Толстого).

Спустя 3 часа, 4 минуты, 20 секунд (15.05.2016 - 00:00) Меди написал(а):
Я так ежели товарищ часто употребляющий, то иллюзий не строила вообще, и насчёт его чувств - особенно, в таком случае - наоборот - делала 12 шаг и интерес к человеку был только в том случае, если он интересовался программой и выздоровлением. А если нет... то и не нужен... принцип выживания срабатывал наверно.

Муж у меня кстати из анонимных, постоянно пишет и ставит пьесы, и не пьёт больше 10 лет...

На мой взгляд, наоборот в трезвости ( точнее в выздоровлении) лучше и интереснее творчеством заниматься.

Спустя 7 часов, 11 минут, 15 секунд (15.05.2016 - 07:11) Mike62 написал(а):
Ну русские писатели 19-20го века не были анонимными алк.

Спустя 1 час, 1 минуту, 25 секунд (15.05.2016 - 08:13) интер написал(а):
Калинка-Малинка! Ни статусность, ни приятность в общении не заменят трезвость головы, твоего спокойствия и выздоровления Судя по описанию, сильно "почерк" плох у мужчины . Не делай людям добро, если не уверен на 100% в результате. Это я говорю к тому, что ты хочешь стать жертвой в данных отношениях. Ты сама понимаешь это, но дефицит образованных людей, приводит тебя к подобным размышлениям и действиям.

Спустя 7 минут, 34 секунды (15.05.2016 - 08:20) leonmaster написал(а):
я вот сел и повспоминал....
простых людей, простые семьи...
в большинстве вспомнившихся случаев в семьях мужья пьют...
в некоторых из них сильно пьют...
однако там ЕСТЬ СЕМЬИ...
ну и есть одиночки - неженатые, незамужние... те как правило не пьют...
такие вот у меня знакомые))))

Спустя 1 месяц, 11 дней, 20 часов, 53 минуты, 38 секунд (27.06.2016 - 05:14) justme написал(а):
У меня относительно похожая ситуация... больше года не напивалась, а в апреле (две месяца назад) познакомилась с мужчиной. Как сейчас выясняется, он алкоголик. При мне был пьян 2-3 раза за этот срок.
На днях вот был пьян и неуправляем вообще, проблем мне наделал mad.gif
Он мне очень нравится как человек, когда трезвый, я просто в растерянности теперь. Неужели выход только один - бросить его?
Сам он себя алкоголиком не считает, хотя признает что проблема такая имеется и группы АА посещал, бросал и еще что-то пробовал... но я так поняла он не может себя пересилить и все равно выпивает.
Я не знаю что делать. Неужели так вот взять и бросить человека потому что он пьет?
Раньше с зависимыми отношений не было, не знаю как быть.

Спустя 1 день, 6 часов, 36 минут, 50 секунд (28.06.2016 - 11:51) nehachuha написал(а):
justme
А про АА он в курсе?

Спустя 28 минут, 52 секунды (28.06.2016 - 12:20) Danet написал(а):
Цитата (justme @ 27.06.2016 - 05:18 )
Я не знаю что делать. Неужели так вот взять и бросить человека потому что он пьет?


Ну может это будет для него стимулом не пить wink.gif

Спустя 23 минуты, 42 секунды (28.06.2016 - 12:43) ТАКСИСТ написал(а):
Цитата (Калинка Малинка @ 12.05.2016 - 22:04 )
Бросить жалко, что делать не знаю.

Вспомнился мне анекдот:

Доклепала жена алкаша за его пьянки и услышала в ответ:

"Вот брошу пить, курить и тебя брошу - потому что не достойна ты такого счастья".

К сожалению, в этом анекдоте я вспоминаю себя, но жену я не бросил. Благодарен ей за семью и детей.

Хорошенько подумай! Что ему нужно от тебя - женщину или собутыльника.

Эти богемные идиоты - цены себе не сложат - тем более алкаши!

Даже при самом лучшем раскладе, если он немного очухается - ты представляешь какая хрень полезет в голову этому "великому" писателю?

Практика показывает, что через короткое время бухать начинают оба.

Спустя 4 часа, 24 минуты, 39 секунд (28.06.2016 - 17:08) justme написал(а):
Цитата (nehachuha @ 28.06.2016 - 11:55 )
justme
А про АА он в курсе?

Да, в курсе и даже посещал недолго и получал жетончик за месяц трезвости. Это с его слов, до нашего знакомства дело было. Он и в диспансере несколько недель был. Я так поняла, все это особого эффекта не возымело.

Спустя 5 часов, 50 минут, 51 секунду (28.06.2016 - 22:59) nehachuha написал(а):
justme
Я тебе в личку написала smile.gif

Спустя 16 минут, 19 секунд (28.06.2016 - 23:15) justme написал(а):
Цитата (nehachuha @ 28.06.2016 - 23:03 )
justme
Я тебе в личку написала smile.gif

Спасибо! Ответила smile.gif


_____________
Если молитва — это твое обращение к Богу, то интуиция — это разговор Бога с тобой.
Уэйн Дайер

Могут те, которые думают, что могут.
Вергилий