Ну не знаю как это возможно соблюдать это правило, ведь для женщины это практически невозможно, вот заметила, что ещё единственное время когда иногда возникают мысли о бокале вина это когда очень устала, получается что для меня это практически главное правило, но я его вообще не соблюдаю никогда. Как у вас с этим? есть мысли о выпивке когда устаёшь?



Спустя 34 минуты, 37 секунд (4.03.2016 - 17:22) Гриша написал(а):
На первых месяцах были мысли. Стереотип, который складывался годами. Теперь если устал, то хочу не выпить, а отдохнуть. Отдых с выпивкой не ассоциируется. Вкусно поесть и поваляться с е-сигой самое то.

Спустя 34 минуты, 14 секунд (4.03.2016 - 17:56) Овен написал(а):
Гриша
Е-сига? Что это? 😊

Спустя 10 минут, 21 секунду (4.03.2016 - 18:07) Гриша написал(а):
Овен
Электронная сигарета. smile.gif Курить давно бросил.

Спустя 25 минут, 57 секунд (4.03.2016 - 18:33) metalist написал(а):
Овен
Это не правило,это рекомендация!) biggrin.gif
У меня щас синдром хронической усталости,но это от другого заболевания,но и мысли об алкоголе не возникает! rolleyes.gif

Спустя 11 минут, 36 секунд (4.03.2016 - 18:44) Catrin написал(а):
Овен
В трезвости я очень часто бываю устлавшей, и физически и энергетически.
Мысли о выпивке бывают, но в желание они не переходят. Для меня мысли и желание - это разное.
Я эти мысли воспринимаю как абсурдные. Отголоски иллюзии что алкоголь мне может быть помощником хоть в чем-то... В отдыхе, или в работе, или в отношениях...
Хотя усталость для меня в употреблении была очень сильным провоцирующим фактором.
Одним из основных. Поэтому и было ЕУ по вечерам после работы.

Спустя 18 минут, 14 секунд (4.03.2016 - 19:02) Western написал(а):
Гриша
Цитата (Овен @ 4.03.2016 - 16:47 )
ведь для женщины

rolleyes.gif




Спустя 1 минуту, 59 секунд Western написал(а):
Цитата (Гриша @ 4.03.2016 - 18:07 )
Курить давно бросил.


я чото думал что "бросить курить" - это не курить ничего. ни електронных со всякой мутью, ни махорки, ни обычных сигарет, ни травы, ни воопче ничего. biggrin.gif



Спустя 1 минуту, 25 секунд Western написал(а):
Овен
да, мне вас непонять - зачем вы устаёте...

Спустя 29 секунд (4.03.2016 - 19:03) Catrin написал(а):
Я понимаю. Далеко не всегда можно отдохнуть когда есть маленькие дети..
Насколько я помню (а это было давно), с маленькими детьми отдохнуть вообще невозможно. biggrin.gif

Спустя 6 минут, 56 секунд (4.03.2016 - 19:10) CHUBACCA написал(а):
Быть усталым это ерунда!!! а вот ещё и злым при этом вот тут уже настораживает,мой случий. unsure.gif

Спустя 2 минуты, 34 секунды (4.03.2016 - 19:12) Western написал(а):
Цитата (CHUBACCA @ 4.03.2016 - 19:10 )
Быть усталым это ерунда!!!

при усталости - больше вероятность злости и раздражения, имхо rolleyes.gif



Спустя 49 секунд Western написал(а):
Цитата (metalist @ 4.03.2016 - 18:33 )
Это не правило,это рекомендация


+ 500

Спустя 20 минут, 17 секунд (4.03.2016 - 19:33) Загадочная написал(а):
Цитата (Овен @ 4.03.2016 - 16:47 )
ещё единственное время когда иногда возникают мысли о бокале вина это когда очень устала,

Были тоже такие мысли в начале трезвости ,а на сегодня от физической усталости получаю приятное удовольствие и наслаждение !

Спустя 18 минут, 17 секунд (4.03.2016 - 19:51) Дикий зверь Ы написал(а):
Овен
Цитата
есть мысли о выпивке когда устаёшь?


Нет. И потом, настоящую усталость редко можно почувствовать, разве что после 30-километрового марш-броска, а вот негатива в голове можно устать за пару минут. и даже заболеть. Нет негатива - нет усталости.

Спустя 32 минуты, 19 секунд (4.03.2016 - 20:23) Mike62 написал(а):
Добрый сытый ленивый лежит на диване с женой.

Спустя 1 час, 56 минут, 29 секунд (4.03.2016 - 22:20) Stas_C написал(а):
Мысли "об выпить" возникают возникают в разных ситуациях иногда схожих с теми из алкогольной жизни, иногда совершенно неожиданно. Это нормально мы не можем контролировать спонтанные мысли, мы можем их только наблюдать. Это нормально. У меня часто возникает мысль о выпивке, когда все хорошо, успех, удача, прорыв на работе, хорошее самочуствие, физическая радость от спорта. Хочется увеличить это чувство еще с помощью выпивки. Ну что? возникло и прошло, как тень промелькнула. Смотри как она уходит и всё и даже не парься по этому поводу.

Спустя 9 минут, 55 секунд (4.03.2016 - 22:30) Nadezhda_I написал(а):
Цитата (Овен @ 4.03.2016 - 17:47 )
есть мысли о выпивке когда устаёшь?

Мысли редко уже возникают, но иногда прям желание выпить сильное накатывает при усталости. Но у меня еще срок трезвости такой - в группе риска. smile.gif

Спустя 7 минут, 49 секунд (4.03.2016 - 22:38) Иринка76 написал(а):
Цитата (Овен @ 4.03.2016 - 16:47 )
есть мысли о выпивке когда устаёшь?

Есть, ненавязчивые, но есть. Просто отмечаю это, ничего страшного-я ж понимаю-нужно отдохнуть, а не выпить.

Спустя 2 часа, 28 секунд (5.03.2016 - 00:38) Nebula написал(а):
Всегда забавляла эта рекомендация.

Спустя 23 минуты, 15 секунд (5.03.2016 - 01:01) Catrin написал(а):
Мне тоже казалось это не серьезным.
Меня интересовало как оставаться трезвой не зависимо ни от чего.
Жизнь никто не отменял и всё состояния в ней присутствуют.
И усталость тоже..

Спустя 5 минут, 48 секунд (5.03.2016 - 01:07) alena153 написал(а):
Цитата
есть мысли о выпивке когда устаёшь?

Нету.Тогда свалиться и спать biggrin.gif Вот хорошо отдохнувши,с силами,в добром здравии да и от нехрен делать я любила накатить biggrin.gif Поменьше алкашу надо цацкаться с собой biggrin.gif

Спустя 5 часов, 9 минут, 7 секунд (5.03.2016 - 06:16) Виктор 812 написал(а):
Тут ведь как. Есть реальная физическая усталость, а есть психическая. Когда ЕУшничал то к вечеру ощущал такую психическую усталость и нервическое состояние что пулей в магаз летел и быстрее снять этот неимоверный напряг. При том физически вообще не уставал. А сейчас нервические состояния прошли, психика разгрузилась и нет такой жесткой необходимости выпить. Устаю сейчас на работе физически, но эта усталость на выпить меня не толкает.

Спустя 1 час, 12 минут, 11 секунд (5.03.2016 - 07:28) Барон Мюнхгаузен написал(а):
Овен

Если есть возможность, запишись в фитнес. Физическая усталость вытесняет умственную, расслабляет. После физической нагрузки (даже если это будет велотренажер 20 минут) прямо в финтес-клубе поужинай, да запей чаем/соком. После нагрузки, да еще и на сытый желудок тяга должна уйти.

Спустя 1 час, 58 минут, 43 секунды (5.03.2016 - 09:27) OSTAP написал(а):
Отделите субботний день для Б-га (не утруждайте себя различными физическими и умственными бытовыми делами в этот день) и всё придет в норму! Практикуйте еженедельно! С Б-гом! Аминь!

Спустя 24 минуты, 32 секунды (5.03.2016 - 09:52) Дикий зверь Ы написал(а):
alena153
Цитата
Поменьше алкашу надо цацкаться с собой


Золотые слова. smile.gif

Спустя 4 часа, 48 минут, 40 секунд (5.03.2016 - 14:40) Овен написал(а):
Спасибо всем за советы, очень много полезного для себя подчеркнула. Думаю моя проблема в основном том, что я пила Ежедневно, не много но всегда, то есть годами выработалась привычка устал-выпей. Помню сижу на работе и мечтаю чтоб быстрее вечер и можно было приехать домой, откупорить бутылочку вина.
Барон Мюнхгаузен
Про фитнес супер совет, дома пытаюсь держать себя в форме с помощью тренажёров, но дома конечно день берет своё, позже конечно надо выбираться в зал.

Спустя 2 часа, 50 минут, 47 секунд (5.03.2016 - 17:31) Rothmans написал(а):
"Не быть уставшим" для тех кто не проработал себя по программе, а если проработал то этой проблемы и не возникнет. ИМХО.

Спустя 3 минуты, 46 секунд (5.03.2016 - 17:35) helga написал(а):
когда я устаю- у меня мысль добраться до дивана

Спустя 5 часов, 11 минут, 6 секунд (5.03.2016 - 22:46) cyp написал(а):
Цитата (Овен @ 4.03.2016 - 16:47 )
ведь для женщины это практически невозможно

Почему?



Спустя 1 минуту, 10 секунд cyp написал(а):
Цитата (CHUBACCA @ 4.03.2016 - 19:10 )
а вот ещё и злым при этом вот тут уже настораживает

Да ладно

Спустя 13 минут, 55 секунд (5.03.2016 - 23:00) cyp написал(а):
Хорошие рекомендации. Я активно ими пользовалась в первые месяцы в АА. Ещё старалась не быть голодной, пользоваться "телефонной терапией", что-нибудь сладенькое есть-пить, не ходить туда, где пьют... Все эти действия помогали не пить, но не избавляли от мыслей о выпивки и желания набубениться.
Потом я начала шаги делать, применять эти принципы в своих делах. Необходимость выполнять рекомендации отпала. Желание выпить и мысли о выпивке перестали приходить.
Сейчас я бываю такая уставшая и морально, и физически, и эмоционально, что сама удивляюсь, как в таком состоянии я продолжаю выполнять свои функции, а не валюсь с ног в сон и забытьё. Но мыслей выпить не возникает.
И про злость. Раз уж тут говорили. Это роскошь, которую могут позволить себе неалкоголики, а для алкоголиков - яд. Бывают дни, например, как сегодня, когда я отравлена этим ядом. Но я не хочу пить. У меня по прежнему отвращение от выпивки.
Я устаю, злюсь, испытываю всевозможные человеческие эмоции, которые только существуют в природе, но мыслей выпить пока не возникает.

Спустя 7 часов, 30 минут, 11 секунд (6.03.2016 - 06:30) Stas_C написал(а):
Цитата (cyp @ 5.03.2016 - 23:00 )
Потом я начала шаги делать, применять эти принципы в своих делах. Необходимость выполнять рекомендации отпала. Желание выпить и мысли о выпивке перестали приходить.
Сейчас я бываю такая уставшая и морально, и физически, и эмоционально, что сама удивляюсь, как в таком состоянии я продолжаю выполнять свои функции, а не валюсь с ног в сон и забытьё. Но мыслей выпить не возникает.
И про злость. Раз уж тут говорили. Это роскошь, которую могут позволить себе неалкоголики, а для алкоголиков - яд. Бывают дни, например, как сегодня, когда я отравлена этим ядом. Но я не хочу пить. У меня по прежнему отвращение от выпивки.
Я устаю, злюсь, испытываю всевозможные человеческие эмоции, которые только существуют в природе, но мыслей выпить пока не возникает.

"Желание выпить и мысли о выпивке перестали приходить."
"Но мыслей выпить не возникает."
"Но я не хочу пить. У меня по прежнему отвращение от выпивки."
"но мыслей выпить пока не возникает."


Да ты почитай свой пост. Он полностью состоит из мыслей о выпивке (и возможно желания их вытеснить). Какое у тебя отвращение к выпивке, если ты не пьешь и не думаешь об алкоголе? Повторю, спонтанные мысли о выпивке невозможно контролировать, но мысль о выпивке и сама выпивка это - две разные вещи.



Спустя 2 минуты, 25 секунд Stas_C написал(а):
Цитата (Дикий зверь Ы @ 5.03.2016 - 09:52 )
alena153
Цитата
Поменьше алкашу надо цацкаться с собой


Золотые слова. smile.gif

Точно.

Спустя 39 минут, 4 секунды (6.03.2016 - 07:09) Ulia7262 написал(а):
Про "цацкаться" тоже согласна. У меня мыслишки если и приходят, то не от усталости, а от как раз вот этого самого цацканья, лобзания своих, якобы, ран в тот самый момент усталости.
А усталость ко мне приходит часто как физическая, так и эмоциональная. В тот момент для меня важно не начать заниматься саможалостью. Что до сих пор мне даётся достаточно сложно.
И спасибо за вопрос. Для меня он тоже актуален.

Спустя 1 час, 39 минут, 15 секунд (6.03.2016 - 08:48) Смоленский Самурай написал(а):
Цитата (Ulia7262 @ 6.03.2016 - 07:09 )
В тот момент для меня важно не начать заниматься саможалостью. Что до сих пор мне даётся достаточно сложно.
И спасибо за вопрос. Для меня он тоже актуален.



В том-то и дело , что не все на поверхности лежит.
Я как-то увлекся работой так, что как жужжак пахал и пришли вдруг эти "спонтанные мысли о выпивке".
поразмышлял и понял, что так Себя пожалеть хочется.

Рекомендация - Не сильно уставать - как и многие другие - от саможалости спасает и соответственно от Стакана.

у меня это понимание в начале трезвости пришло. Саможалость для алкаша - яд.

а сейчас уже не так. до дивана бы через душ добраться))) а то, засыпаю "в тряпках", могу и в ботинках)))

Спустя 19 минут, 11 секунд (6.03.2016 - 09:08) Ulia7262 написал(а):
Дойти до меня дошло, но оно як змий, так и хочет вползти и пожрати душенку. Вернее не оно хочет, а душонка, видать, жаждет вкусить яду саможалости.

И тут ещё одна рекомендация важна, на мой взгляд, "обращайтесь к специалистам". Вот я точно знаю, что у меня есть гормональные нарушения и низкий гемоглобин, мне нужна медикаментозная помощь. Но чтобы пойти к врачу, это целая плеяда отговорок. А между тем, моя усталость м.б. напрямую связана с болячками. Но я упорствую и продолжаю страдать. Мне даже сейчас смешно стало от себя smile.gif

Спустя 8 минут, 9 секунд (6.03.2016 - 09:16) Смоленский Самурай написал(а):
Цитата (Ulia7262 @ 6.03.2016 - 09:08 )
Мне даже сейчас смешно стало от себя


Пока не проржалась - звони к врачу запишись.
я вот к лору записался на 10е..ехал в поезде -ь полвагона не спало..я смотрел на их лица и ржал ..а ведь побить могли

надо с храпом что-то делать))) устал храпеть)))

Спустя 5 часов, 44 секунды (6.03.2016 - 14:16) Дикий зверь Ы написал(а):
Цитата
А между тем, моя усталость м.б. напрямую связана с болячками. Но я упорствую и продолжаю страдать. Мне даже сейчас смешно стало от себя


Я поползла по врачам только на 3-м году. Конечно, страдать удобнее, а главное, привычнее. И тоже далеко не сразу дошло, что цацкаться и заботиться о себе - разные вещи. smile.gif

Спустя 5 часов, 20 минут, 17 секунд (6.03.2016 - 19:37) гошан написал(а):
Бывает плохо. просто плохо и всё.независимо от срока от трезвости.по программе занимаюсь,на группы хожу,в церкви часами стою.понимаю,алкоголизм действует изощренно,каждый раз ударяет не там,где жду от него удара.Щас действует через одиночество.

Спустя 2 часа, 54 минуты, 4 секунды (6.03.2016 - 22:31) cyp написал(а):
Stas_C
Цитата (Stas_C @ 6.03.2016 - 06:30 )
Он полностью состоит из мыслей о выпивке

Потому что я пишу вообще-то на эту тему, если ты не заметил. Так она задана: про усталость и мысли о выпивке. Было бы странно, если бы я зашла сюда и начала о котиках ))))) Где логика? )))

Спустя 39 минут, 14 секунд (6.03.2016 - 23:10) Смоленский Самурай написал(а):
Цитата (гошан @ 6.03.2016 - 19:37 )
Щас действует через одиночество.


юрий антонов еще пел - "новая встреча лучшее средство от одиночества"

петь -то легко об этом.

встреча может быть с человеком, с книгой. с фильмом. с новым занятием. главное - не со смертью.

нормально все будет.долго ничто не длится.если не в камере сидишь.

Спустя 1 час, 27 минут, 13 секунд (7.03.2016 - 00:37) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Овен @ 4.03.2016 - 16:47 )
Как у вас с этим? есть мысли о выпивке когда устаёшь?

уже практически повыдохли biggrin.gif
Просто их нужно вытаскивать на свет,как плесень,эти мысли,а плесень солнца боится.Что ты и делаешь сейчас.
Будьте предельно внимательными и осторожными с собственными мыслями,ибо они и есть началом наших действий и поступков.
Не помню кто сказал.но очень доступно и альтернативно применительно к разговорам о шагах

Спустя 1 час, 44 минуты, 30 секунд (7.03.2016 - 02:22) Stas_C написал(а):
Цитата (cyp @ 6.03.2016 - 22:31 )
Stas_C
Цитата (Stas_C @ 6.03.2016 - 06:30 )
Он полностью состоит из мыслей о выпивке

Потому что я пишу вообще-то на эту тему, если ты не заметил. Так она задана: про усталость и мысли о выпивке. Было бы странно, если бы я зашла сюда и начала о котиках ))))) Где логика? )))

"Где логика?"

Вот ты и задумайся над этим вопросом.

Спустя 5 часов, 10 минут, 39 секунд (7.03.2016 - 07:32) cyp написал(а):
Stas_C
Цитата (Stas_C @ 7.03.2016 - 02:22 )
Вот ты и задумайся над этим вопросом.

У меня нет в этом необходимости. Я пишу в теме по теме )

Спустя 1 час, 12 минут, 18 секунд (7.03.2016 - 08:45) Stas_C написал(а):
Цитата (cyp @ 7.03.2016 - 07:32 )
Stas_C
Цитата (Stas_C @ 7.03.2016 - 02:22 )
Вот ты и задумайся над этим вопросом.

У меня нет в этом необходимости. Я пишу в теме по теме )

Если думать нет необходимости, не думай.

Спустя 2 часа, 3 минуты, 17 секунд (7.03.2016 - 10:48) Смоленский Самурай написал(а):
Stas_C
думал на аватаре у тебя Джимми Моррисон, а потом подумал -мож это ты сам. Моррисон вроде в основном с микрофоном только был.


Спустя 24 минуты, 15 секунд (7.03.2016 - 11:12) Cheburashka написал(а):
Цитата (Овен @ 4.03.2016 - 16:47 )
Как у вас с этим? есть мысли о выпивке когда устаёшь?

Нет.

Спустя 5 минут, 1 секунду (7.03.2016 - 11:17) Смоленский Самурай написал(а):
Цитата (Cheburashka @ 7.03.2016 - 11:12 )
Цитата (Овен @ 4.03.2016 - 16:47 )
Как у вас с этим? есть мысли о выпивке когда устаёшь?

Нет.

уже нет.

Спустя 4 дня, 6 часов, 53 минуты, 10 секунд (11.03.2016 - 18:10) Nebula написал(а):
Stas_C
У тебя рефлекс, как у собачки Павлова )))) можно еще сказать, что у сур зацикленность на алфавите! Только посмотри, сколько букв она в сообщении написала! Ужас! Алфавитоголия - на лицо! При этом - в твоем комментарии слово "выпивка" в разных вариантах встречается в каждой строчке. В каждой, Карл!

Спустя 5 минут, 46 секунд (11.03.2016 - 18:16) Catrin написал(а):
Ulia7262
Иногда самое духовное что мы можем сделать в такой ситуации, это обратиться к врачу.
А не БК прикладывать ко всем метам..