"я немогла управлять своей жизнью..."

кто подскажет какие примеры можно написать?



Спустя 2 минуты, 6 секунд (19.01.2016 - 19:28) Catrin написал(а):
малая звезда
Ну например, я предполагаю что у тебя не было в жизненных планах стать алкоголиком... huh.gif

Спустя 32 минуты, 4 секунды (19.01.2016 - 20:00) Raf написал(а):
Обманутые надежды, не выполненные обещания

Спустя 1 минуту, 35 секунд (19.01.2016 - 20:01) Багира2 написал(а):
Цитата (малая звезда @ 19.01.2016 - 19:26 )
"я немогла управлять своей жизнью..."

кто подскажет какие примеры можно написать?

А что, своего опыта нет что ли?

Неужели из-за спонтанных пьянок не срывала и не прогуливала важные для тебя мероприятия, не подводила других людей?

Спустя 4 минуты (19.01.2016 - 20:05) Catrin написал(а):
С пьянками это вообще как хождение по минному полю.. Не знаешь, где подорвет и что будет дальше. Планируешь одно - в результате другое... biggrin.gif
Даже и по трезвому сплошь и рядом. Планировала по делам поехать, а тут мороз, машина не завелась, аккумулятор сел... biggrin.gif
С утра планировала худеть - вечером уже сижу жру профитроли с кремом! biggrin.gif

Спустя 45 секунд (19.01.2016 - 20:06) малая звезда написал(а):
Цитата (Багира2 @ 19.01.2016 - 20:01 )
Цитата (малая звезда @ 19.01.2016 - 19:26 )
"я немогла управлять своей жизнью..."

кто подскажет какие примеры можно написать?

А что, своего опыта нет что ли?

Неужели из-за спонтанных пьянок не срывала и не прогуливала важные для тебя мероприятия, не подводила других людей?

я непонимаю какие примеры писать

Спустя 28 минут, 24 секунды (19.01.2016 - 20:34) RingoStarr написал(а):
Цитата (Багира2 @ 19.01.2016 - 19:01 )
А что, своего опыта нет что ли?
Я тоже удивляюсь, когда люди пишут первый шаг... Типа без бумажки ну никак не понять, че в жизни натворил по пьянке... Да и в перерывах между пьянкой...
... Как можно прописать первый шаг, да ещё и по заданию? rolleyes.gif




Спустя 5 минут, 38 секунд RingoStarr написал(а):