Причем я сама очень спокойный и тихий человек, как мне кажется.
Наверное, кто-то скажет «выпить хочешь», «скоро сорвешься». Я такие комментарии обычно слышу. Пить не хочу вообще, ВС избавила.
Отчего это происходит? Почему? Откуда ноги растут? У вас так бывает? Может, кто-то разъяснит. Когда причина ясна- проблема уходит. Пугают меня такие мысли и желания потому что
Спустя 5 минут, 56 секунд (15.01.2016 - 16:16) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
возможно от того что есть такие потребности?
еще не выработалась привычка вырабатывать и сжигать адреналин т ск конструктивно?
А вообще то,все ,возможно,изза казалось бы простейших мыслей,может с ними что то можно сделать?
Спустя 7 минут, 32 секунды (15.01.2016 - 16:23) Мортиция написал(а):
_Екатерина_
Может, ты хочешь причинить чебе вред или убить себя, но боишься признаться в суицидальных наклонностях?
Может, ты хочешь причинить чебе вред или убить себя, но боишься признаться в суицидальных наклонностях?
Спустя 5 минут, 5 секунд (15.01.2016 - 16:29) RingoStarr написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 15.01.2016 - 15:10 ) |
Наверное, кто-то скажет «выпить хочешь», «скоро сорвешься». Я такие комментарии обычно слышу. Пить не хочу вообще, ВС избавила. |
На самом деле именно хочешь выпить. Организм не получает дозы уже достаточно продолжительное время. И бунтует.... Желание выпить - это не физиологическое ощущение, такое например как чувство голода. Желание выпить - это то чувство дискомфорта, которое выражается в различных негативных ощущениях. Раздражение, неудовлетворенность жизнью... В том числе и желание испытать острые ощущения....В данном случае похоже на то, что есть установка не пить, но организм требует, и пытается сам, подсознательно на уровне психики и физиологии заменить удовлетворение алкоголем на удовлетворение выбросом адреналина.... А уж в какой форме - это не принципиально, "здоровый" или "нездоровый" адреналин.
Подсознательно - это значит что ты не осознаешь и не понимаешь причин своего внутреннего состояния.... Собственно, ты сама и обозначила это своей темой
Подсознательно - это значит что ты не осознаешь и не понимаешь причин своего внутреннего состояния.... Собственно, ты сама и обозначила это своей темой
Спустя 3 минуты, 22 секунды (15.01.2016 - 16:32) _Екатерина_ написал(а):
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Какие потребности? В аварию попасть? Неее, точно не хочу.
Может, действительно, привычка не выработалась жить обычной жизнью. Мне же раньше такой тухлой и серой казалась жизнь "обывателей" А теперь я сама стала "обывателем"
Хотя сейчас я так совсем не думаю! Жить мне интересно, времени свободного практически нет.... Или вру сама себе? Может, действительно просто занятие найти еще какое-то захватывающее? Хммм..
Спустя 2 минуты, 50 секунд _Екатерина_ написал(а):
Какие потребности? В аварию попасть? Неее, точно не хочу.
Может, действительно, привычка не выработалась жить обычной жизнью. Мне же раньше такой тухлой и серой казалась жизнь "обывателей" А теперь я сама стала "обывателем"
Хотя сейчас я так совсем не думаю! Жить мне интересно, времени свободного практически нет.... Или вру сама себе? Может, действительно просто занятие найти еще какое-то захватывающее? Хммм..
Спустя 2 минуты, 50 секунд _Екатерина_ написал(а):
Цитата (Мортиция @ 15.01.2016 - 16:23 ) |
_Екатерина_ Может, ты хочешь причинить чебе вред или убить себя, но боишься признаться в суицидальных наклонностях? |
не, это не моя тема Но спасибо за предположение- вдруг бы я с ужасом осознала, что это и есть?!
Спустя 41 секунду (15.01.2016 - 16:33) PRIYTELNICA написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 15.01.2016 - 16:10 ) |
Отчего это происходит? Почему? Откуда ноги растут? У вас так бывает? М |
я имею желания и потребности в наслаждениях..это одно из качеств алкозависимости...когда я испытываю эти состояния мне кажется что жизнь в руках и все вкусно....
алко обманным путем давало мне эти состояния...
теперь когда трезва-желания вкуса жизни остались, но без допинга...без виража...
Может у тебя просто желание куража...и когда нет алко, то подмена в этих острых ситуациях....
От куража ведь дух захватывает...вот и тянет к таким мыслям...
Может ошибаюсь, что то другое...
Спустя 41 секунду (15.01.2016 - 16:33) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 15.01.2016 - 15:29 ) |
? Может, действительно просто занятие найти еще какое-то захватывающее? |
все может быть
вот,почитай,может что и пригодиться.
Одно очень хорошо,--что ты об этом заговорила.
http://www.segodnya.ua/life/health/Kak-ne-...ya--445747.html
Спустя 12 минут, 34 секунды (15.01.2016 - 16:46) _Екатерина_ написал(а):
Что-то я аж вспотела Неужели это правда?! Так я радуюсь постоянно, что мне легко дается трезвость! Оказывается, возможно, не всё у меня так просто...
И со словом "установка" ты так попал. Новый год отмечала в смешанной компании, то есть были гости, которые употребляли. И я все понять не могла- не пахнет от них спиртным и всё! Разливают- а запаха нет. А другие чувствуют. Смеялись даже потом, что я к гипнозу прибегала для избавления от зависимости. В итоге решила, что проблемы с обонянием какие-то, ну и ладно, думаю- к лучшему)
А после слова "установка" задумалась. Может, я реально так себя запрограммировала? Живу так, как будто и не пила никогда, запах спиртного не чувствую. Конечно, полезут тут "заменители" всякого толка.... Не только машину угнать захочется....
Спустя 3 минуты, 41 секунду (15.01.2016 - 16:50) RingoStarr написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 15.01.2016 - 15:46 ) |
Что-то я аж вспотела sad.gif Неужели это правда?! Так я радуюсь постоянно, что мне легко дается трезвость! Оказывается, возможно, не всё у меня так просто... |
Ну страшного то ничего нет. Это нормально для алкоголика в ремиссии. У меня были и сны, в которых я пил, и многое другое. Это все проявления алкоголизма, как болезни. Бояться этого нет причин, если применять принципы 12 шаговой программы выздоровления Анонимных Алкоголиков.
Спустя 2 минуты, 21 секунду (15.01.2016 - 16:52) _Екатерина_ написал(а):
Цитата (PRIYTELNICA @ 15.01.2016 - 16:33 ) |
теперь когда трезва-желания вкуса жизни остались, но без допинга...без виража... Может у тебя просто желание куража... |
Да, наверное, да. Так хочется думать, что я здорова и могу как все обычные люди жить земными заботами. И с интересом жить. А, видимо, не получается. И желания я свои прячу. Раз сама им удивляюсь. Это хреново...
В принципе, Ринго то же самое говорит, только с другого бока.
Неужели это все-таки элементарное желание выпить? Какой кошмар. А я от всех отмахивалась.
Спустя 2 минуты, 12 секунд (15.01.2016 - 16:54) Борисычч написал(а):
Спустя 6 минут, 29 секунд (15.01.2016 - 17:01) _Екатерина_ написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 15.01.2016 - 16:50 ) | ||
Ну страшного то ничего нет. Это нормально для алкоголика в ремиссии. У меня были и сны, в которых я пил, и многое другое. Это все проявления алкоголизма, как болезни. Бояться этого нет причин, если применять принципы 12 шаговой программы выздоровления Анонимных Алкоголиков. |
Короче говоря, пошла я на собрание. А то хотела уже служения отдать. Думала, что я уже год бегаю на эти собрания, как ненормальная, надо отдохнуть. Оказывается, не надо.
Как хорошо, что я тему создала. Хоть испугалась за свою трезвость!
Расслабляться нельзя, видимо.
И всё у меня, как у всех, видимо.
Ходить на собрания и писать шаги.
Спустя 59 секунд _Екатерина_ написал(а):
Цитата (Борисычч @ 15.01.2016 - 16:54 ) |
Общения тебе не хватает. Потрындеть охота! |
Не, это не ко мне! Я вообще псих-одиночка, мне кроме себя и книжки никто не нужен
Спустя 2 минуты, 21 секунду (15.01.2016 - 17:03) RingoStarr написал(а):
Ну, грубо говоря да. Неумение ощущать жизнь в красках. Единственный способ для алкоголика видеть цветное кино только под воздействием алкоголя. Нет алкоголя - кино чернобелое
.... Вот с помощью 12 шагов можно научиться видеть цветное кино без алкоголя...
.... Вот с помощью 12 шагов можно научиться видеть цветное кино без алкоголя...
Спустя 26 секунд (15.01.2016 - 17:03) Артверблюд написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 15.01.2016 - 16:10 ) |
Откуда ноги растут? |
Я тоже думаю, что от туда .
Цитата (_Екатерина_ @ 15.01.2016 - 16:10 ) |
У вас так бывает? |
В начале трезвости: езда на высокой скорости, разные экстриматракционы и не обычные в парке, а устроенные вместе с другими из АА ребятами, купание в проруби.
Сейчас интерес к подобному пропал. Или здравомыслие или возраст и здоровье. Или всё вместе...
Спустя 1 минуту, 30 секунд (15.01.2016 - 17:05) RingoStarr написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 15.01.2016 - 16:01 ) |
Ходить на собрания и писать шаги. |
Не поможет. Можно исписать хоть тонну бумаги и сто литров чернил. Учиться применять принципы 12 шаговой программы в своей жизни
.... Вот тогда да. Тогда толк будет
.... Вот тогда да. Тогда толк будет
Спустя 3 минуты (15.01.2016 - 17:08) _Екатерина_ написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 15.01.2016 - 17:05 ) |
Учиться применять принципы 12 шаговой программы в своей жизни |
Ладно уж, не придирайся. Я не очень хорошо умею выражать свои мысли. Это и имела в виду)))))))))
Спустя 1 минуту, 47 секунд _Екатерина_ написал(а):
Цитата (Артверблюд @ 15.01.2016 - 17:03 ) |
Откуда ноги растут? Я тоже думаю, что от туда . |
насмешил
А тебя не беспокоило это стремление к экстриму в начале трезвости? Не принимал его за тягу?
Спустя 1 минуту, 29 секунд (15.01.2016 - 17:09) Борисычч написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 15.01.2016 - 17:01 ) |
Цитата (Борисычч @ 15.01.2016 - 16:54 ) Общения тебе не хватает. Потрындеть охота! ...мне кроме себя и книжки никто не нужен biggrin.gif |
Вот-вот! Это ты здесь пишешь, что никто не нужен. А на самом деле общения тебе не хватает. (Только об этом ты пока не знаешь)!
Спустя 1 минуту, 55 секунд (15.01.2016 - 17:11) Артверблюд написал(а):
Спустя 2 минуты, 8 секунд (15.01.2016 - 17:13) RingoStarr написал(а):
Спустя 4 минуты, 22 секунды (15.01.2016 - 17:18) Артверблюд написал(а):
Спустя 4 минуты, 45 секунд (15.01.2016 - 17:23) Мортиция написал(а):
Борисычч
Ну, давайте тогда просто по3,14здим здесь, поможем девочке, чо...
Я на понедельник на маникюр записалась.
Ну, давайте тогда просто по3,14здим здесь, поможем девочке, чо...
Я на понедельник на маникюр записалась.
Спустя 7 минут, 13 секунд (15.01.2016 - 17:30) Сергей С. написал(а):
_Екатерина_
Пока читал тему, то обнаружил, что Ринго за меня почти все написал. Даже похожими формулировками .
Для меня с момента моего осознания в детстве было ощущения жизни в черно-белом кино. Только в момент первой пьянки я увидел краски жизни. Для меня было страшно представить как можно жить без этих красок! И все мои попытки прекратить пить были нечестными. Я прятал от себя и других, что не могу жить без эндофинов, которые я мог получать только с алкоголем. Трезвая жизнь лишала меня смысла этой жизни. Поэтому ни кодировки ни иглоукалывания ни другие методы на меня не действовали.
Когда я пришел в АА и стал трезветь, то боялся что так и придется влачить эту жизнь в черно-белом виде. Но применение принципов 12 шагов и активное участие в жизни моей группы, организации новой, обмен опытом и общения с новичками вернули мне смысл и радость жизни. Я понимаю, что теперь я связан со своими друзьями в АА и у меня больше нет мыслей перестать ходить на собрания, общаться с людьми по 12 шагу. Несмотря на то, что у меня интересная работа, хорошая семья, 31 год совместной жизни, но АА - главная часть моей жизни. И все это вместе дает мне те эндорфины радости, которых у меня не было в детстве и которые я искал в стакане.
Пока читал тему, то обнаружил, что Ринго за меня почти все написал. Даже похожими формулировками .
Для меня с момента моего осознания в детстве было ощущения жизни в черно-белом кино. Только в момент первой пьянки я увидел краски жизни. Для меня было страшно представить как можно жить без этих красок! И все мои попытки прекратить пить были нечестными. Я прятал от себя и других, что не могу жить без эндофинов, которые я мог получать только с алкоголем. Трезвая жизнь лишала меня смысла этой жизни. Поэтому ни кодировки ни иглоукалывания ни другие методы на меня не действовали.
Когда я пришел в АА и стал трезветь, то боялся что так и придется влачить эту жизнь в черно-белом виде. Но применение принципов 12 шагов и активное участие в жизни моей группы, организации новой, обмен опытом и общения с новичками вернули мне смысл и радость жизни. Я понимаю, что теперь я связан со своими друзьями в АА и у меня больше нет мыслей перестать ходить на собрания, общаться с людьми по 12 шагу. Несмотря на то, что у меня интересная работа, хорошая семья, 31 год совместной жизни, но АА - главная часть моей жизни. И все это вместе дает мне те эндорфины радости, которых у меня не было в детстве и которые я искал в стакане.
Спустя 37 минут, 13 секунд (15.01.2016 - 18:07) Гербария написал(а):
Спустя 18 минут, 54 секунды (15.01.2016 - 18:26) Мортиция написал(а):
Мне не понравилась табличка у нее за спиной, поэтому я не досмотрела
Спустя 34 минуты, 59 секунд (15.01.2016 - 19:01) RingoStarr написал(а):
Цитата (Мортиция @ 15.01.2016 - 17:26 ) |
Мне не понравилась табличка у нее за спиной, поэтому я не досмотрела |
Да там вообще не в тему....
Спустя 1 минуту, 17 секунд RingoStarr написал(а):
Спустя 1 минуту, 17 секунд RingoStarr написал(а):
Цитата (Мортиция @ 15.01.2016 - 16:23 ) |
Я на понедельник на маникюр записалась. |
Не интересно. Лучше про ноги.... И прочие части тела... Женского...
Спустя 13 минут, 55 секунд (15.01.2016 - 19:15) Артверблюд написал(а):
Спустя 5 минут, 18 секунд (15.01.2016 - 19:20) Мортиция написал(а):
Артверблюд
Британские?
А если женщина страшная, адреналин разве не выделяется? Ну типа ссыкотно и все дела...
Спустя 33 секунды Мортиция написал(а):
RingoStarr
Про маточные трубы поговорим?
Британские?
А если женщина страшная, адреналин разве не выделяется? Ну типа ссыкотно и все дела...
Спустя 33 секунды Мортиция написал(а):
RingoStarr
Про маточные трубы поговорим?
Спустя 5 минут (15.01.2016 - 19:25) Артверблюд написал(а):
Спустя 1 минуту, 55 секунд (15.01.2016 - 19:27) Мортиция написал(а):
Артверблюд
После этой фразы ты должен торжественно встать, поднять бокал и объявить "за милых дам!"
После этой фразы ты должен торжественно встать, поднять бокал и объявить "за милых дам!"
Спустя 11 минут, 25 секунд (15.01.2016 - 19:38) Артверблюд написал(а):
Спустя 1 минуту, 43 секунды (15.01.2016 - 19:40) Мортиция написал(а):
Артверблюд
Я вот даже не знаю, что сказать))))))))
Я вот даже не знаю, что сказать))))))))
Спустя 1 минуту, 58 секунд (15.01.2016 - 19:42) Артверблюд написал(а):
Спустя 45 минут, 32 секунды (15.01.2016 - 20:28) Пава написал(а):
RingoStarr
Цитата |
Цитата (_Екатерина_ @ 15.01.2016 - 15:10 ) Наверное, кто-то скажет «выпить хочешь», «скоро сорвешься». Я такие комментарии обычно слышу. Пить не хочу вообще, ВС избавила. На самом деле именно хочешь выпить. |
Полностью согласен! Каких только желаний и потребностей я не испытывал,недоумевая,что со мной происходит.Оказалось,что признавая своё бессилие перед алкоголем я,отнюдь,не перестал хотеть выпить,и создавая различные приключения на собственную жопу,я просто подготавливал почву для очередного употребления и его последующего "объяснения" другим.У меня такие периоды "трезвости" длились от 8-и месяцев до полутора лет.
Спустя 1 час, 4 минуты, 29 секунд (15.01.2016 - 21:32) Western написал(а):
Спустя 3 часа, 15 минут, 58 секунд (16.01.2016 - 00:48) Мартовский написал(а):
RingoStarr
".. лучше про ноги.."
Володя! Чо заморачиваться то ерундой всякой- сразу уж тогда про сиськи!
".. лучше про ноги.."
Володя! Чо заморачиваться то ерундой всякой- сразу уж тогда про сиськи!
Спустя 10 минут, 32 секунды (16.01.2016 - 00:59) Мортиция написал(а):
Извращенцы старые)))))
Спустя 3 минуты, 16 секунд (16.01.2016 - 01:02) RingoStarr написал(а):
Спустя 7 часов, 56 минут, 22 секунды (16.01.2016 - 08:58) _Екатерина_ написал(а):
Цитата (Мортиция @ 15.01.2016 - 19:20 ) |
Британские? |
"Британские коты доказали, что они учёные"
Спустя 1 минуту, 3 секунды _Екатерина_ написал(а):
Во! У вас-то адреналин при виде нас выделяется! А нам, девочкам, што делать?!
Спустя 4 минуты, 47 секунд _Екатерина_ написал(а):
Цитата (Пава @ 15.01.2016 - 20:28 ) |
Каких только желаний и потребностей я не испытывал,недоумевая,что со мной происходит.Оказалось,что признавая своё бессилие перед алкоголем я,отнюдь,не перестал хотеть выпить,и создавая различные приключения на собственную жопу,я просто подготавливал почву для очередного употребления и его последующего "объяснения" другим. |
Да, спасибо, я уже поняла, что всё ПРОСТО. Только почему-то не слушала людей на живых группах, а тут написала- и сразу поверила. Наверное, дело в моем восприятии- письменно я всегда усваиваю информацию быстрее, чем на слух. Спасибо вам всем большое!
Вчера успела испугаться, переварить и выработать план действий на будущее! Хорошо, когда наконец понимаешь, что именно с тобой происходит
Спустя 13 минут, 22 секунды (16.01.2016 - 09:12) _Екатерина_ написал(а):
Цитата (Борисычч @ 15.01.2016 - 17:09 ) |
Вот-вот! Это ты здесь пишешь, что никто не нужен. А на самом деле общения тебе не хватает. (Только об этом ты пока не знаешь)! |
Вот это, кстати, тоже больная тема Никак я не пойму. Всегда думала, что я интроверт. Всяческие тексты про интровертов- один в один про меня. Например это (можно и не читать, это так- для интересующихся):
Мир интроверта
15 вещей, которые вам никогда не скажут интроверты.
Писательница и интроверт Мэриэнн Рейд уверена, что мир экстравертов имеет очень искаженное представление о «людях в себе». Поэтому она составила список из 15 пунктов, которые неплохо бы нам всем помнить об интровертах.
1. Ваш день рождения нас не радует
Любой интроверт, работающий в офисе, испытывает смятение, когда все спешно начинают скидываться на подарок кому-то. Не потому что нам жалко денег, нет. Просто любой случайный сотрудник, радостно улыбающийся и сообщающий, что это его праздник, приводит нас в состояние ступора. Нам кажется, будто он ждет от нас неумеренно восторженной реакции, энтузиазма и интереса. Возможно — о ужас! — мы даже получим от него приглашение на вечеринку с тремя сотнями незнакомых людей. Ну пусть триста — это преувеличение, но именно так это видится интроверту, который больше всего хочет пойти домой. Так что, если вы не пригласите нас, мы не обидимся. Мы просто вздохнем с облегчением.
2. Пожалуйста, забудьте и о нашем дне рождения
Ну правда, забейте. У нас есть несколько близких друзей, чьих поздравлений нам вполне достаточно. Мы не хотим шумно праздновать и веселиться. Лучший праздник для нас — тихий, в кругу тщательно отобранных людей. Мир не должен ничего знать о нем.
3. Мы на самом деле не слушаем, как вы провели свои выходные
Если вы не принадлежите к нашему кругу друзей, то нам все равно, как прошла ваша суббота. Мы искренне считаем, что каждый имеет право на личную жизнь, и если вы проводите свободное время в пьяном угаре или выламывая дверь вашей бывшей, то это ваше дело. Мы не осуждаем — просто общение с кем-то, кого мы не знаем, отнимает слишком много энергии. Только то, что мы работаем вместе, не означает, что мы по-настоящему знаем друг друга.
4. Мы ненавидим толпу
Мы устаем от больших групп людей. Нас опьяняет разнообразие социальных типов и групп. Некоторые интроверты являются эмпатами, поэтому они, как правило, легко попадают под влияние чужой энергетики. Иногда нам кажется, будто мы «чувствуем» каждого в комнате, и от этого мы получаем эмоциональную перегрузку.
5. Нам действительно не нравятся корпоративные мероприятия
Это особенно трудно для интровертов, которые управляют бизнесом. Необходимость командной работы заставляет нас делать вещи, которые выводят нас из равновесия. Каждое сказанное вовремя слово, каждая выслушанная точка зрения — это борьба для нас. Даже в бизнесе нам необходимо чувствовать связь с кем-то на другом уровне, чтобы получить максимальную отдачу от корпоративных мероприятий. Нужно немало времени, чтобы организовать командную работу или какое-либо мероприятие с большим количеством участников, чтобы и интроверт, и его коллеги чувствовали себя комфортно.
6. Мы притворяемся, что вы нам нравитесь
Да, это мерзкая правда. Мы отлично знаем, кто нам нравится, а кто нет. Это может быть следствием многих причин: от застарелых детских обид до неудачного завтрака сегодня утром. Не принимайте это на свой счет. Беда в том, что честность, как бы мы ее ни ценили, иногда причиняет боль. Чтобы выжить, мы должны вытеснить все эти эмоции и быть хорошими, а это намного сложнее, чем быть настоящими.
7. Мы умеем работать
Когда мы одни, мы тратим время на проектную деятельность, электронные письма, черновики и чертежи планов по захвату мира. У нас много идей. Мы ценим одиночество, потому что оно позволяет нам экспериментировать с концепциями и давать волю воображению. Все возможно, когда мы одни, и то, что мы создаем, может однажды изменить нашу жизнь — да и вашу тоже.
8. Нам нравится письменное общение
Мы любим электронные письма, потому что это дает нам возможность получить необходимое без личного контакта. Живое взаимодействие сбивает нас с курса, и мы должны израсходовать много энергии, чтобы снова вернуться на свою волну. Поэтому, пожалуйста, звоните нам только тогда, когда это вопрос жизни и смерти.
9. Мы чувствуем себя в безопасности со «своими» людьми
Когда в нашей жизни есть «правильные» люди, мы готовы отдать им себя полностью. Мы становимся верными воинами, готовыми сражаться за наших любимых. Просто спросите наших друзей. В нужной компании мы цветем и сияем. Нам необходимо время, чтобы найти «правильных» людей, но зато потом мы никогда от них не отказываемся.
10. У нас есть друзья, которые действительно любят нас
Интровертам нужны другие люди, и другим людям нужны интроверты. Большинство из нас не испытывает проблем с общением. Мы, как и все, иногда ходим в бары и на вечеринки и знакомимся с новыми людьми. Разница в том, что не все, кого мы встречаем, становятся нашими друзьями. Мы сознательно выбираем близких друзей и тщательно работаем над отношениями.
11. Мы можем временно притворяться экстравертами
Нам приходится делать это, чтобы выжить. Мы можем быть звездами вечеринки, организаторами крупных корпоративных событий или председателями благотворительных организаций. Мы делаем это добровольно, зная, что в конце дня мы сможем уйти домой. Когда же мы добираемся туда, иногда нам приходится тратить на восстановление дни и даже недели.
12. Мы не застенчивые, не грубые и не слишком нервные
Сначала может показаться, что так и есть. Но если вы узнаете нас получше, то поймете, что мы можем и рассмешить вас, и проболтать с вами больше пятнадцати минут. Просто мы такие не со всеми. Общительность для нас — это опция, в базовую комплектацию она не включена. Мы не можем слишком хорошо играть счастье или возбуждение, и вы скорее всего прочитаете это у нас на лице.
13. Нам хорошо в одиночестве
В наших головах происходит множество вещей, и нам не надо больше. В отличие от экстравертов, мы не нуждаемся в других людях для внешней стимуляции. Жизнь во внутреннем мире вполне нас устраивает. Мы развлекаем себя творческими проектами и отлично проводим время.
14. Мы ненавидим светскую болтовню
Мы мыслители, и нам приносят удовольствие разговоры о высоких идеях, теориях и идеалах. Мы крайне редко участвуем в светских беседах и делаем это без особого желания.
15. Если мы выбрали вас, цените это
Мы дорожим своим временем в одиночестве и очень придирчиво относимся к тем, кого впускаем в жизнь. Общение с «неправильным» человеком будет эмоционально выжимать нас. Мы часто привлекаем экстравертов, которые высасывают нашу энергию, и ищем единомышленников интровертов. Мы ценим время, проведенное с другими интровертами, и имеем отличное представление о границах личного пространства друг друга.
Писательница и интроверт Мэриэнн Рейд уверена, что мир экстравертов имеет очень искаженное представление о «людях в себе». Поэтому она составила список из 15 пунктов, которые неплохо бы нам всем помнить об интровертах.
1. Ваш день рождения нас не радует
Любой интроверт, работающий в офисе, испытывает смятение, когда все спешно начинают скидываться на подарок кому-то. Не потому что нам жалко денег, нет. Просто любой случайный сотрудник, радостно улыбающийся и сообщающий, что это его праздник, приводит нас в состояние ступора. Нам кажется, будто он ждет от нас неумеренно восторженной реакции, энтузиазма и интереса. Возможно — о ужас! — мы даже получим от него приглашение на вечеринку с тремя сотнями незнакомых людей. Ну пусть триста — это преувеличение, но именно так это видится интроверту, который больше всего хочет пойти домой. Так что, если вы не пригласите нас, мы не обидимся. Мы просто вздохнем с облегчением.
2. Пожалуйста, забудьте и о нашем дне рождения
Ну правда, забейте. У нас есть несколько близких друзей, чьих поздравлений нам вполне достаточно. Мы не хотим шумно праздновать и веселиться. Лучший праздник для нас — тихий, в кругу тщательно отобранных людей. Мир не должен ничего знать о нем.
3. Мы на самом деле не слушаем, как вы провели свои выходные
Если вы не принадлежите к нашему кругу друзей, то нам все равно, как прошла ваша суббота. Мы искренне считаем, что каждый имеет право на личную жизнь, и если вы проводите свободное время в пьяном угаре или выламывая дверь вашей бывшей, то это ваше дело. Мы не осуждаем — просто общение с кем-то, кого мы не знаем, отнимает слишком много энергии. Только то, что мы работаем вместе, не означает, что мы по-настоящему знаем друг друга.
4. Мы ненавидим толпу
Мы устаем от больших групп людей. Нас опьяняет разнообразие социальных типов и групп. Некоторые интроверты являются эмпатами, поэтому они, как правило, легко попадают под влияние чужой энергетики. Иногда нам кажется, будто мы «чувствуем» каждого в комнате, и от этого мы получаем эмоциональную перегрузку.
5. Нам действительно не нравятся корпоративные мероприятия
Это особенно трудно для интровертов, которые управляют бизнесом. Необходимость командной работы заставляет нас делать вещи, которые выводят нас из равновесия. Каждое сказанное вовремя слово, каждая выслушанная точка зрения — это борьба для нас. Даже в бизнесе нам необходимо чувствовать связь с кем-то на другом уровне, чтобы получить максимальную отдачу от корпоративных мероприятий. Нужно немало времени, чтобы организовать командную работу или какое-либо мероприятие с большим количеством участников, чтобы и интроверт, и его коллеги чувствовали себя комфортно.
6. Мы притворяемся, что вы нам нравитесь
Да, это мерзкая правда. Мы отлично знаем, кто нам нравится, а кто нет. Это может быть следствием многих причин: от застарелых детских обид до неудачного завтрака сегодня утром. Не принимайте это на свой счет. Беда в том, что честность, как бы мы ее ни ценили, иногда причиняет боль. Чтобы выжить, мы должны вытеснить все эти эмоции и быть хорошими, а это намного сложнее, чем быть настоящими.
7. Мы умеем работать
Когда мы одни, мы тратим время на проектную деятельность, электронные письма, черновики и чертежи планов по захвату мира. У нас много идей. Мы ценим одиночество, потому что оно позволяет нам экспериментировать с концепциями и давать волю воображению. Все возможно, когда мы одни, и то, что мы создаем, может однажды изменить нашу жизнь — да и вашу тоже.
8. Нам нравится письменное общение
Мы любим электронные письма, потому что это дает нам возможность получить необходимое без личного контакта. Живое взаимодействие сбивает нас с курса, и мы должны израсходовать много энергии, чтобы снова вернуться на свою волну. Поэтому, пожалуйста, звоните нам только тогда, когда это вопрос жизни и смерти.
9. Мы чувствуем себя в безопасности со «своими» людьми
Когда в нашей жизни есть «правильные» люди, мы готовы отдать им себя полностью. Мы становимся верными воинами, готовыми сражаться за наших любимых. Просто спросите наших друзей. В нужной компании мы цветем и сияем. Нам необходимо время, чтобы найти «правильных» людей, но зато потом мы никогда от них не отказываемся.
10. У нас есть друзья, которые действительно любят нас
Интровертам нужны другие люди, и другим людям нужны интроверты. Большинство из нас не испытывает проблем с общением. Мы, как и все, иногда ходим в бары и на вечеринки и знакомимся с новыми людьми. Разница в том, что не все, кого мы встречаем, становятся нашими друзьями. Мы сознательно выбираем близких друзей и тщательно работаем над отношениями.
11. Мы можем временно притворяться экстравертами
Нам приходится делать это, чтобы выжить. Мы можем быть звездами вечеринки, организаторами крупных корпоративных событий или председателями благотворительных организаций. Мы делаем это добровольно, зная, что в конце дня мы сможем уйти домой. Когда же мы добираемся туда, иногда нам приходится тратить на восстановление дни и даже недели.
12. Мы не застенчивые, не грубые и не слишком нервные
Сначала может показаться, что так и есть. Но если вы узнаете нас получше, то поймете, что мы можем и рассмешить вас, и проболтать с вами больше пятнадцати минут. Просто мы такие не со всеми. Общительность для нас — это опция, в базовую комплектацию она не включена. Мы не можем слишком хорошо играть счастье или возбуждение, и вы скорее всего прочитаете это у нас на лице.
13. Нам хорошо в одиночестве
В наших головах происходит множество вещей, и нам не надо больше. В отличие от экстравертов, мы не нуждаемся в других людях для внешней стимуляции. Жизнь во внутреннем мире вполне нас устраивает. Мы развлекаем себя творческими проектами и отлично проводим время.
14. Мы ненавидим светскую болтовню
Мы мыслители, и нам приносят удовольствие разговоры о высоких идеях, теориях и идеалах. Мы крайне редко участвуем в светских беседах и делаем это без особого желания.
15. Если мы выбрали вас, цените это
Мы дорожим своим временем в одиночестве и очень придирчиво относимся к тем, кого впускаем в жизнь. Общение с «неправильным» человеком будет эмоционально выжимать нас. Мы часто привлекаем экстравертов, которые высасывают нашу энергию, и ищем единомышленников интровертов. Мы ценим время, проведенное с другими интровертами, и имеем отличное представление о границах личного пространства друг друга.
Мне же в сообществе объясняют, что у меня "болезнь одиночества" и всячески пытаются вытащить "к людям". Я с трудом переживаю массовые сборища. Если моё стремление к одиночеству- признак алкоголизма, то я готова преодолевать его день за днем. Если же я обычный интроверт- то что я мучаюсь? На весвало много интровертов должно быть..... Как различить неумение быть среди людей, как последствие алкоголизма, и обычную любовь к одиночеству интроверта? О,загнула.
Спустя 1 час, 38 минут, 10 секунд (16.01.2016 - 10:50) RingoStarr написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 16.01.2016 - 08:12 ) |
Мне же в сообществе объясняют, что у меня "болезнь одиночества" и всячески пытаются вытащить "к людям". |
Поменьше слушай дураков.
Цитата (_Екатерина_ @ 16.01.2016 - 08:12 ) |
Как различить неумение быть среди людей, как последствие алкоголизма, и обычную любовь к одиночеству интроверта? О,загнула. rolleyes.gif |
Просто отличить. Просто разберись в этом. Если до того как ты начала употреблять, твои отношения с людьми были такие же, то при чем тут алкоголизм. А если твои отношения с обществом стали такими вследствие употребления, то да, надо учиться другим отношениям. Возвращать те, которые были до.
Спустя 57 секунд RingoStarr написал(а):
Спустя 57 секунд RingoStarr написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 16.01.2016 - 08:12 ) |
На весвало много интровертов должно быть..... |
Странный вывод
Спустя 41 минуту, 4 секунды (16.01.2016 - 11:31) _Екатерина_ написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 16.01.2016 - 10:50 ) |
Если до того как ты начала употреблять, твои отношения с людьми были такие же, то при чем тут алкоголизм. А если твои отношения с обществом стали такими вследствие употребления, то да, надо учиться другим отношениям. |
Трудно судить по школьным годам...надо разбираться. А вообще трудности в общении были всегда- думаю, я поэтому и начала пить. Алкоголь помогал расслабиться и общаться свободно. Конечно, потом всё переросло в бесконтрольное употребление, когда от людей снова пришлось прятаться во избежание позора Надеюсь, со временем разберусь в себе.
А про "слушать дураков".......Я всегда думала, что самая умная, сама все знаю и получше других разберусь, как мне жить. "Разобралась"-ничего хорошего не вышло Теперь реально ко всем прислушиваюсь, не отметаю сразу ни одно высказывание, ни один совет... А как ещё? Если себе я уже (и пока ещё) не доверяю Фильтрую, конечно, но это оооочень реденький фильтр.
Спустя 3 минуты, 53 секунды (16.01.2016 - 11:35) Татьян@ написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 15.01.2016 - 16:10 ) |
И у меня аж сердце застучало: «Как хорошо, что я резину не успела поменять на зимнюю!» Прямо предвкушение вот этой езды- а может меня занесет, закрутит на дороге, аварийная ситуация, класс! |
У меня такие мысли были в те времена, когда пила.
Причем, чем страшнее-тем круче!
Все экстремальные виды спорта мои!
Жила, как по краю пропасти ходила-и кайф ловила
Потом разобралась-скрытая форма суицида это...
Хотелось, чтоб красиво.
(Тему еще не читала, только первый пост)
Спустя 12 минут, 42 секунды (16.01.2016 - 11:47) _Екатерина_ написал(а):
Цитата (Татьян@ @ 16.01.2016 - 11:35 ) |
У меня такие мысли были в те времена, когда пила. Причем, чем страшнее-тем круче! Жила, как по краю пропасти ходила-и кайф ловила Потом разобралась-скрытая форма суицида это... |
Ну да, такая же история... Вечером просила "Можно я не проснусь, пожалуйста!" и все просыпалась и просыпалась.... Но про суицид серьезно никогда не думала. Саможалость это просто была, я так понимаю.
Спустя 4 минуты, 53 секунды _Екатерина_ написал(а):
Цитата (Сергей С. @ 15.01.2016 - 17:30 ) |
Для меня было страшно представить как можно жить без этих красок! И все мои попытки прекратить пить были нечестными. Я прятал от себя и других, что не могу жить без эндофинов, которые я мог получать только с алкоголем. |
Спасибо.....кажется я начала понимать, что такое "нечестность перед самой собой"...
Спустя 2 минуты, 49 секунд (16.01.2016 - 11:50) Татьян@ написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 16.01.2016 - 11:43 ) |
Но про суицид серьезно никогда не думала |
Я как то отвлеченно думала...
Но что б красиво и героически, и лучше само))
Летели на гастроли на самолете, и я мечтала"А вот , если мы всей группой разобьемся-то ведь по всем новостям покажут, и похороны пышные устроят!"
Такая вот чушь.
А у тебя и сейчас так?
Спустя 2 минуты, 39 секунд Татьян@ написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 16.01.2016 - 11:47 ) |
кажется я начала понимать, что такое "нечестность перед самой собой"... |
Да, оно и есть
И это труднее, чем перед другими.
И, что не я такая крутая и бесстрашная-а адреналинозависимость у меня, и не желание жить..
Спустя 5 минут, 52 секунды (16.01.2016 - 11:56) _Екатерина_ написал(а):
Татьян@
Нет, не так Срок трезвости еще небольшой и я до сих пор почти каждое утро просыпаюсь, осознаю, что хорошо себя чувствую, рот до ушей расплывается, благодарна всему и всем! Говорят, потом будет казаться естественным, что каждое утро- доброе. Пока не привыкла
Спустя 1 минуту, 57 секунд _Екатерина_ написал(а):
Нет, не так Срок трезвости еще небольшой и я до сих пор почти каждое утро просыпаюсь, осознаю, что хорошо себя чувствую, рот до ушей расплывается, благодарна всему и всем! Говорят, потом будет казаться естественным, что каждое утро- доброе. Пока не привыкла
Спустя 1 минуту, 57 секунд _Екатерина_ написал(а):
Цитата (Татьян@ @ 16.01.2016 - 11:50 ) |
адреналинозависимость у меня, и не желание жить.. |
Скорее, неумение жить... наладить связь с обществом без алко
Спустя 9 минут, 19 секунд (16.01.2016 - 12:05) Татьян@ написал(а):
Цитата (_Екатерина_ @ 16.01.2016 - 11:56 ) |
наладить связь с обществом без алко |
С обществом проблем не было.
Хотелось что б жизнь была ярче. Красок добавить!
Т.е. недовольство тем, что имела, и как жила.
Цитата (_Екатерина_ @ 16.01.2016 - 11:56 ) |
рот до ушей расплывается, благодарна всему и всем! Говорят, потом будет казаться естественным, что каждое утро- доброе. |
Ага)
У меня само как то отпало.
На первом году, еще продолжала в походы ходить, сплавяться.
Сейчас могу, но как то азарта нету.
Спустя 4 минуты, 44 секунды (16.01.2016 - 12:10) _Екатерина_ написал(а):
Спустя 7 минут, 45 секунд (16.01.2016 - 12:18) Татьян@ написал(а):
Спустя 7 минут, 5 секунд (16.01.2016 - 12:25) _Екатерина_ написал(а):
Спустя 28 минут, 45 секунд (16.01.2016 - 12:54) ЮлиАннА написал(а):
Да, есть потребность в нездоровом адреналине - Адреналин Раш называется.
Спустя 23 минуты, 37 секунд (16.01.2016 - 13:17) _Екатерина_ написал(а):
_____________
Ну а если уж так сильно боитесь потерять- то потеряйте и больше не бойтесь!
Когда неопределенность становится комфортной- открываются безграничные возможности.
не курю 6 лет, 9 месяцев, 26 дней