Всем привет)

У меня 7 дней назад был 2-недельный заплыв (скорее в навозных массах, чем в кристально чистой и теплой морской воде) после 4.5 месячного воздержания и работы с наставником по шагам.

Наставник рекоммендовал пройти B2B, типа, помощь мне нужна срочно (а мне и правда очень нужна помощь сейчас). Четвертый день хожу на B2B, четвертый день тяну руку.

1-й день. Подошел к ведущим, которые тянули руки быть спонсорами. Результат - походи, осмотрись, зачем тебе это вообще нужно и т.д.
2-й день. Тяну руку, просто никто не подходит.
3-й день. Тяну руку, подходит парень говорить, что готов провести - я заранее говорию, через 1.5 недели командировка на неделю, за границу. Ну, говорит, окей, это обсуждаемо, позвони завтра.
4-й день. Звоню, говорит, надо тебе 2 недели проходить. Я говорю, уезжаю же в командировку. Не*бет, тогда не могу тебе помочь. Тяну руку на собрании, никто не подходит.

Уже не первый раз слышу про 2 недели - это что, отборочный тур такой? Буду признателен за знающие комментарии) И как мне начать все-таки работать по B2B, и желание, и готовность, и непредубежденность, как мне кажется, у меня есть...



Спустя 9 минут, 22 секунды (8.01.2016 - 12:23) Гортензия написал(а):
Цитата
работать по B2B

ооо...а что это вообще такое?
И если у тебя хватает ума ездить в командировки в загран, то какие проблемы? а то прочитав пост подумалось что псих какой то...но ведь психов в загран не выпускают)) smile.gif

Спустя 15 минут, 37 секунд (8.01.2016 - 12:39) catwalk12 написал(а):
B2B - Back2Basic, способ прохождения шагов, "быстрый" (относительно), у него и группы специальные - к АА имеет отношение, но многие не соглашаются, насколько я понимаю. Также прохождение по синей книжке, но в определенном формате. Такие же собрания, но высказываться обычно могут только те, что уже прошли эту программу.

Почему сразу псих?) Просто, видимо, попытался компактно описать ситуацию, если в с группами B2B Вы не знакомы, то, наверное, может и так показаться)

А помощь мне нужна, потому-что я в духовной яме, и взяться за стакан мне сейчас не так сложно опять... Цель - пройти быстро по шагам и начать практиковать с 9 по 12



Спустя 1 минуту, 51 секунду catwalk12 написал(а):
Ах да, какой загран, какая работа - если я сейчас выпью, ни того, ни другого не будет, ясное дело)

Спустя 4 минуты, 53 секунды (8.01.2016 - 12:44) дядя андрей написал(а):
Алкоголики умудряются заблудиться в трёх соснах.

Если условием выздоровления в бейсике есть 2 недели общения со спонсором, это надо принять, или искать другие способы.

Мы же в жизни к врачу ходим, когда у него приём.

Бейсик это это способ опирающийся на жесткую дисциплину и излишний перфикционизм, эти качества могут стать шансом для некоторых пофигистких личностей.

Но ресурса все это пройти, как правило не хватает.

Для меня классика БК волне достаточна, но и там было то, что я должен сделать.

Я первые два месяца вбивал в голову, что первым делом главное была трезвость, а не работа, жена, дети.
Я им на хрен не нужен был, со своим желанием, загладить вину и нажраться одновременно.

И ещё уверен, спонсор не должен подстраивать свою жизнь, под подспонсорного, когда может тогда и назначает время.

Дело спонсируемого это принять или нет, а коль принял строй свой график. Конечно все должно заранее договариваться.

Спустя 6 минут (8.01.2016 - 12:50) catwalk12 написал(а):
Дело в том, что требование, и уже не от первого спонсора в B2B я это слышу - это отходить на собрание B2B 2 недели, а из-за коммандировки у меня это не получается. На получается на пару дней.

Собственно, я согласен, идти на встречу или нет - дело каждого, но все же... Прошу помощи, быстро пройти по шагам, готов, есть желание, буду делать, что скажут, но, да, есть и такое понятие, как ответственность перед работодателем. Уволиться и пройти B2B, может, такой вариант?

У меня есть наставник, с которым мы за 4 месяца прошли прочти 5-й шаг, но, я запил, и он мне дал рекоммендацию, попробовать быстро пройти шаги на бейсике, этакая неотложная медицинская помощь. Пока мне в ней отказывают... Имеют право, понимаю, но все же, как быть...

Спустя 4 минуты, 55 секунд (8.01.2016 - 12:55) Татьян@ написал(а):
Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 12:50 )
быстро пройти по шагам

Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 12:50 )
это отходить на собрание B2B 2 недели

А для тебя быстро-это за 2 дня что ли?
Сделай 1 шаг, хоть раз!

Спустя 10 минут, 39 секунд (8.01.2016 - 13:05) catwalk12 написал(а):
В преамбуле B2B говорится, что можно пройти за 2-3 недели, люди и за неделю проходили. Татьян@, да я его делал десять раз) Готов сконцентрироваться на 1-м шаге, можно у наставника спросить, что скажет.

Спустя 2 минуты, 13 секунд (8.01.2016 - 13:08) дядя андрей написал(а):
catwalk12


Ты выкруживаешь, тебе сказали 2 недели, можешь съездить потом пойти. Сейчас, что хочешь? Чтоб под тебя кто подстроился спонсор или работодатель?


Спустя 1 минуту, 40 секунд (8.01.2016 - 13:09) Вальтрон написал(а):
catwalk12
Ты почему в запой уходишь?

Спустя 5 минут, 7 секунд (8.01.2016 - 13:14) Гортензия написал(а):
Цитата
Ты почему в запой уходишь?

biggrin.gif ну наверно потому что он алкоголик....ой, Валик, улыбнул..
catwalk12
я рада, что не псих))... а так то да, тут многие со своими взглядами кажутся странными ( мягко говоря))))), но так как главное - трезвость, так что чем бы дитя не увлекалось в АА, лишь бы водку не жрало))...

Спустя 5 минут, 1 секунду (8.01.2016 - 13:19) Вальтрон написал(а):
Цитата (Гортензия @ 8.01.2016 - 13:14 )
улыбнул..

Улыбайся, тебе полезно.

Спустя 1 минуту, 19 секунд (8.01.2016 - 13:21) catwalk12 написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 8.01.2016 - 13:08 )

Ты выкруживаешь, тебе сказали 2 недели, можешь съездить потом пойти. Сейчас, что хочешь? Чтоб под тебя кто подстроился спонсор или работодатель?

Работодатель не подстроится. Спонсор, да, чтобы начали сейчас, в коммандировке созванивались, работали удаленно, продолжили уже здесь. Что в этом такого?

После через 2.5 недели будет септопластика, может, мне вообще подождать, когда поле свободное от всего появится, или у меня должна быть привелегия быть свободным 24*7? Это можно устроить, уйдя в длительный запой. Может быть, на то и воля божья.

Цитата (Вальтрон @ 8.01.2016 - 13:09 )
Ты почему в запой уходишь?

Это был не запой, а сознательное продолжение употребления - у меня была отвратительная "трезвость", полная перманентных страхов, отчаяния и неуверенности в себе, желания забыться когда это только возможно. Мне продлили больничный, который я взял, чтобы не ходить на работу, и я понял, что сейчас пойду домой и ничего не буду делать полезного.

Алкоголь - как кактализатор моих действий, как то, что умеет убеждать и даёт желание жить. Правда, подействовало ненадолго. Но, сейчас хотя бы жить хочется чаще. И делать хоть что-то - так, как я жил без алкоголя 4.5 месяцев, я жить не хочу и не могу, лучше покончить такую жизнь.

Спустя 25 секунд (8.01.2016 - 13:21) Хрюндик написал(а):
Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 09:14 )


Уже не первый раз слышу про 2 недели - это что, отборочный тур такой? Буду признателен за знающие комментарии) И как мне начать все-таки работать по B2B, и желание, и готовность, и непредубежденность, как мне кажется, у меня есть...

В чем собственно проблема? Тебе не нравятся "требования" в
В2В и ты хочешь советов как достичь обещаных ими результатов не исполняя их рекомендаций?

Спустя 55 секунд (8.01.2016 - 13:22) Борисычч написал(а):
Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 12:39 )
Цель - пройти быстро по шагам и начать практиковать с 9 по 12

blink.gif Ух ты! ohmy.gif
Вообще-то поспешность нужна в основном при поносе...
Я когда пришел в АА, у меня была другая цель - оставаться трезвым. И у меня это пока получается без всяких там В2В и прочих спонсеров с их требованиями и указаниями. Для меня гораздо важнее и полезнее самостоятельное изучение Программы АА по классической БК!

Спустя 44 секунды (8.01.2016 - 13:23) Хрюндик написал(а):
Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 10:21 )
Спонсор, да, чтобы начали сейчас, в коммандировке созванивались, работали удаленно, продолжили уже здесь. Что в этом такого?


Я так понимаю желание или возможности этого "спонсора" в расчет не берутся?
Его нужно тупо заставить? huh.gif

Спустя 3 минуты, 49 секунд (8.01.2016 - 13:27) Гортензия написал(а):
Вальтрон
Цитата
тебе полезно.

мне еще и апельсины полезны... вышлешь посылочку?))
Цитата
Я так понимаю желание или возможности этого "спонсора" в расчет не берутся?
Его нужно тупо заставить?

да любят иногда выпендриться - тока ТАК и ни шагу влево)). Ну а что бы помешало спонсору пойти на встречу человеку?)) ну раз уж эти спонсоры такие важные?))... тогда надо и подспонсорного понимать, входить в его положение))).. а что?))ну пару бы дней на связи побыли.. тоже мне проблема.. вот терпеть ненавижу када в правила загоняют так конкретно)). ( смс - это особый случай))))) biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 55 секунд (8.01.2016 - 13:29) Вальтрон написал(а):
catwalk12
Я так понял. как мне показалось, ты можешь спокойно сьездить в командировку, а потом уже пройти спокойно свои бейсики..не?



Спустя 1 минуту, 8 секунд Вальтрон написал(а):
Цитата (Гортензия @ 8.01.2016 - 13:27 )
вышлешь

а лично из рук в руки принять, слабо?

Спустя 6 минут, 33 секунды (8.01.2016 - 13:35) RingoStarr написал(а):
Цитата
Наставничество в Back2Basic
А чё ты ищешь наставников В2В в АА? Иди к ним и у них и спрашивай....Здесь Анонимные Алкоголики, к параллельным и дружественным 12-шаговым программам никакого отношения не имеют.... rolleyes.gif

Спустя 8 минут, 27 секунд (8.01.2016 - 13:44) trezviy_alkash написал(а):
Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 12:50 )
Дело в том, что требование, и уже не от первого спонсора в B2B я это слышу - это отходить на собрание B2B 2 недели, а из-за коммандировки у меня это не получается. На получается на пару дней.

А как ты относишься (отнесся бы) к рекомендации "90х90" - 90 собраний за 90 дней?
Это наиболее распространенная рекомендация в сообществе АА. Тут вообще, получается, что не получается у тебя. )))

Полностью согласен с дядя андрей - выбирай свой формат, но учти, что не формату под тебя подстраиваться нужно будет, а тебе под него.
Какую трезвость обрести хочешь (чья трезвость для тебя привлекательной покажется) - тот формат и выбирай (того и проси помочь в прохождении Программы).
Не соблюдаешь то, что в свое время дало такую трезвость твоему выбранному наставнику - ну, так, и нечего на штаны пинять. Явно - не получишь того, что имеет наставник.

Спустя 6 минут, 12 секунд (8.01.2016 - 13:50) RingoStarr написал(а):
Цитата (trezviy_alkash @ 8.01.2016 - 12:44 )
Это наиболее распространенная рекомендация в сообществе АА.
Нет такой рекомендации в сообществе АА. Это всего лишь опыт некоторых отдельных членов сообщества АА.... Не надо выдавать мнение отдельных членов АА, за мнение АА в целом rolleyes.gif

Спустя 21 минуту, 47 секунд (8.01.2016 - 14:12) Гортензия написал(а):
Вальтрон
Цитата
слабо?

На меня " слабо" ни када не действовало)). Так что шли)). Если есть, кАнешнА)), ну апельсины там и щедрость( вот лично мне))) на них ))

Спустя 8 минут, 54 секунды (8.01.2016 - 14:20) Вальтрон написал(а):
Цитата (Гортензия @ 8.01.2016 - 14:12 )
На меня " слабо" ни када не действовало)). Так что шли)). Если есть, кАнешнА)), ну апельсины там и щедрость( вот лично мне))) на них ))

Меняю апельсины на фото в бикини.(лучше топлес.. количество апельсин удваивается)

Спустя 9 минут, 7 секунд (8.01.2016 - 14:30) trezviy_alkash написал(а):
RingoStarr
Как нибудь уже режиссера угомони в своей голове. Что ты за всех додумываешь и фразы корежишь под себя?
Читай внимательно что написано -
Цитата (trezviy_alkash @ 8.01.2016 - 13:44 )
рекомендация в сообществе АА

... а не - сообщества АА.

Занялся бы делом каким полезным.

Спустя 4 минуты, 52 секунды (8.01.2016 - 14:34) catwalk12 написал(а):
Цитата (Вальтрон @ 8.01.2016 - 13:29 )
Я так понял. как мне показалось, ты можешь спокойно сьездить в командировку, а потом уже пройти спокойно свои бейсики..не?

Думаю, что это возможно - но что-то серьезное делать, в т.ч. работать по шагах, хотелось начать уже сейчас. Но раз на то воля B2B, спонсора и ВС - значит так. Если трезвым из Англии вернусь.

Спустя 1 минуту, 55 секунд (8.01.2016 - 14:36) RingoStarr написал(а):
Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 13:34 )
Если трезвым из Англии вернусь.
В Лондоне есть русскоязычная группа АА

Спустя 3 минуты, 42 секунды (8.01.2016 - 14:40) Вальтрон написал(а):
Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 14:34 )
Думаю, что это возможно - но что-то серьезное делать, в т.ч. работать по шагах, хотелось начать уже сейчас. Но раз на то воля B2B, спонсора и ВС - значит так. Если трезвым из Англии вернусь.

На группы походи, спикерские послушай, бк почитай.

Спустя 1 минуту, 4 секунды (8.01.2016 - 14:41) catwalk12 написал(а):
Там, где я буду, особо групп не будет, и все они англоязычные - но это не проблема. Есть же еще и скайп группы, это мы с моим наставником разберем, стратегию поведения, участия в группах.

Цель именно B2B - я ищу наиболее эффективный вариант остаться мне сейчас трезвым. Наиболее эффективный вариант - помогать алкоголикам. Другим алкоголикам, кажется, я сейчас не особо полезен могу быть, так хотя бы себе. Идти по шагам достаточно интенсивно - это большая помощь для меня как алкоголика.

@Вальтрон, все это делаю, по паре групп в день (кроме спикерских, почему-то последнее время не слушал).

Спустя 9 минут, 29 секунд (8.01.2016 - 14:51) малая звезда написал(а):
Ищу спонсора по B2B

Спустя 2 минуты, 7 секунд (8.01.2016 - 14:53) Гортензия написал(а):
Вальтрон
Цитата
Меняю апельсины на фото в бикини.(лучше топлес.. количество апельсин удваивается)

Не по адресу предложение))). Я давно отошла от дел)). Не царское это дело)), к челяди обратись)).

Спустя 2 минуты, 5 секунд (8.01.2016 - 14:55) RingoStarr написал(а):
Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 13:41 )
Там, где я буду, особо групп не будет,
В Англии собрания есть везде. Практически нереально не найти группу АА.... Ну и конечно скайп, на крайний случай.
Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 13:41 )
Цель именно B2B - я ищу наиболее эффективный
Ну так иди к ним. Почему ты их ищешь там, где их нет? biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 59 секунд (8.01.2016 - 14:57) Гортензия написал(а):
Ох, читаю я все эти
Цитата
Ищу спонсора по B2B

И понимаю, как мне повезло остановиться пить именно по аа, душевно и без напряга .

Спустя 37 минут, 38 секунд (8.01.2016 - 15:34) RingoStarr написал(а):
Цитата (Гортензия @ 8.01.2016 - 13:57 )
Ох, читаю я все эти
Цитата
Ищу спонсора по B2B
А я просто не понимаю, почему люди ищут в АА какие то другие методики? Пусть и созданные на базе 12 шагов Анонимных Алкоголиков? ... Все эти В2В, СД, спонсорские линии, черные ручки и подобные? Наверно это полезные кому то практики и методики, но почему всё это тащат в АА? Вот это не понятно... rolleyes.gif

Спустя 5 минут, 37 секунд (8.01.2016 - 15:40) all ex написал(а):
Цитата (Татьян@ @ 8.01.2016 - 12:55 )
Сделай 1 шаг, хоть раз!

Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 13:05 )
Татьян@, да я его делал десять раз) Готов сконцентрироваться на 1-м шаге, можно у наставника спросить, что скажет.

А что ж это за шаг такой, что его десять раз уже делал, но "готов сконцентрироваться на 1-м шаге"?
Как он у вас звучит-то, а?
В АА он такой:
"Мы признали своё бессилие перед алкоголем, признали, что потеряли контроль над своей жизнью."


Спустя 1 час, 9 минут, 7 секунд (8.01.2016 - 16:49) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (малая звезда @ 8.01.2016 - 14:51 )
Ищу спонсора по B2B

Срочно требуется наставник по СС-3, никак за китайцев пройти не могу....

Спустя 17 минут, 18 секунд (8.01.2016 - 17:06) Овен написал(а):
Боженька что пишут эти серьезные взрослые дяденьки, типа программа экстерном что ли?

Спустя 12 минут, 40 секунд (8.01.2016 - 17:19) Хрюндик написал(а):
Цитата (Овен @ 8.01.2016 - 14:06 )
Боженька что пишут эти серьезные взрослые дяденьки, типа программа экстерном что ли?

Дык и очень серьезные дяденьки могут хотеть
"всё побыстрому" tongue.gif

Спустя 7 минут, 45 секунд (8.01.2016 - 17:27) Маргинал написал(а):
Программу можно хоть час "проходить", хоть 10 лет. Если не Осознания, того что ты делаешь, ничего не получиться. Это как в школе: кто-то на лету схватывает, кому -то время надо чтобы Понять. А если тупо заучивать тексты , "сдавать" что-то там "спонсору", ради "галочки" , это вообще всё бессмысленно. Хоть ты по бейсику работай, хоть по Скату, хоть по "черноручечникам".
У нас сколько таких живых примеров- тыщу лет в программе, всё знает, а постоянно в срывах. Не работает ничего, если нет принятия и осознания ( именно осознания, а не знания).

Спустя 3 минуты, 37 секунд (8.01.2016 - 17:30) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Маргинал @ 8.01.2016 - 16:27 )
если нет принятия

именно ,самого главного--принятия.Знаний на вооружение,в пользование.
Это самый трудный и сложный процесс в осознании

Спустя 3 минуты, 58 секунд (8.01.2016 - 17:34) гаспар1 написал(а):
Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 13:14 )
которые тянули руки быть спонсорами. Результат - походи, осмотрись, зачем тебе это вообще нужно и т.д.


в следующий раз увидел эти руки
и никогда не подходи к этим людям

Спустя 16 минут, 35 секунд (8.01.2016 - 17:51) Western написал(а):
Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 12:39 )
B2B - Back2Basic


вроди течение "Назад к Основам".... smile.gif

в любом случае - это опыт прохождения шагов . чей-то.

ты вот пройдешь - будешь с кем-то делиться.

а что не берутся вести - по ходу нет готовности у кого-то..........



Спустя 3 минуты, 27 секунд Western написал(а):
Цитата (Маргинал @ 8.01.2016 - 17:27 )
Если не Осознания



ну вот если от рождения - не дано ОСОЗНАВАТЬ - то можно делать по-своему, как получается. чо не понять - мона спросить. я - спрашивал))) biggrin.gif



Спустя 3 минуты, 26 секунд Western написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 8.01.2016 - 15:34 )
Все эти В2В, СД, спонсорские линии, черные ручки и подобные? Наверно это полезные кому то практики и методики, но почему всё это тащат в АА? Вот это не понятно...

все просто. smile.gif

Спустя 20 минут, 21 секунду (8.01.2016 - 18:11) Гортензия написал(а):
Цитата
серьезные дяденьки могут хотеть
"всё побыстрому"

biggrin.gif какие не правильные дяденьки, нать уметь растягивааать.. удовольствие в.. прохождении..шагов biggrin.gif

Спустя 1 час, 28 минут, 48 секунд (8.01.2016 - 19:40) малая звезда написал(а):
Надеюсь вы сначали вкусили пирог чем говорить о его вкусе

Спустя 6 минут, 33 секунды (8.01.2016 - 19:47) гаспар1 написал(а):
Цитата (малая звезда @ 8.01.2016 - 20:40 )
Надеюсь вы сначали вкусили пирог чем говорить о его вкусе


пирог сей на любителя
- то есть вернее не любителя брать ответственность на себя за свою же жизнь .

я предпочитаю столоваться в другом месте

Спустя 37 минут, 29 секунд (8.01.2016 - 20:24) артем написал(а):
Цитата (Овен @ 8.01.2016 - 19:06 )
Боженька что пишут эти серьезные взрослые дяденьки, типа программа экстерном что ли?

Это ещё не экстерном. Когда я был в Москве, той весной, мне ещё "экстернее" предлагали. biggrin.gif
После собрания одной из групп, ко мне подошёл не дяденька, а подошла тётенька. Стала рассказывать, что в одной стране, растёт растение. Из этого растения делаешь отвар, выпиваешь, впадаешь в транс и за два часа проходишь 12 шагов АА. laugh.gif
Как раз до командировки можно успеть. Только за травой слетать нужно в ту страну. biggrin.gif

Спустя 32 минуты, 13 секунд (8.01.2016 - 20:56) Гортензия написал(а):
Золотой
Цитата
,темы, не имеющие отношения к АА и пудрящие мозги надо закрывать.

smile.gif не будь занудой...

Спустя 17 минут, 18 секунд (8.01.2016 - 21:14) гаспар1 написал(а):
Цитата (Гортензия @ 8.01.2016 - 15:53 )
Меняю апельсины на фото в бикини.(лучше топлес.. количество апельсин удваивается)

Не по адресу предложение))). Я давно отошла от дел)). Не царское это дело)), к челяди обратись))


если чё то за пару ящиков ляпесинов я покажу свои сиськи

laugh.gif

Спустя 6 минут, 7 секунд (8.01.2016 - 21:20) Пава написал(а):
catwalk12
Цитата
И как мне начать все-таки работать

У меня было много причин не начинать.Я поменял работу - потерял очень много,но на счетчике...
До этого 6 лет в АА по пару месяцев трезвости user posted image

Спустя 6 минут, 32 секунды (8.01.2016 - 21:26) дядя андрей написал(а):
Ну почему не хрена не деланье, это согласно 3 традиции очень даже АА, а бедный бейсик нет?

Вопрос в другом,

Как получить результат не делая, то что предлагают? Но результат, чтоб был такой, как будто делаю.


Спустя 6 минут, 3 секунды (8.01.2016 - 21:32) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 8.01.2016 - 21:26 )
Как получить результат не делая, то что предлагают?

К примеру: нужен результат - сексуальное удовлетворение. Некто предлагает долбить зубилом бетонную плиту. Утверждает, что он зае blink.gif ался, делая это, так, что мама не горюй. И все кого он знает - тоже. И человек, который ему это предложил. И человек, который предложил человеку... И это ИХ опыт. Все вроде так... Но есть таки смутные подозрения, что имеется другой, более приятный способ...

Спустя 25 минут, 54 секунды (8.01.2016 - 21:58) Борисычч написал(а):
Цитата (артем @ 8.01.2016 - 20:24 )
в одной стране, растёт растение. Из этого растения делаешь отвар, выпиваешь, впадаешь в транс и за два часа проходишь 12 шагов АА. laugh.gif

Гы-гы! smile.gif
Так я знаю это растение. Оно растет во многих странах...
И после него не только шаги можно делать, но и летать, и плавать ... и много чего ещё! dry.gif

Спустя 6 минут, 26 секунд (8.01.2016 - 22:05) Western написал(а):
Цитата (малая звезда @ 8.01.2016 - 19:40 )
Надеюсь вы сначали вкусили пирог чем говорить о его вкусе

+ 5000 устами младенца....

Спустя 7 минут, 45 секунд (8.01.2016 - 22:12) дядя андрей написал(а):
бомж-вредитель
Я о положительном опыте. А не о долбеже стенки для удовлетворения.

Спустя 28 секунд (8.01.2016 - 22:13) Western написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 8.01.2016 - 21:32 )
К примеру: нужен результат - сексуальное удовлетворение. Некто предлагает долбить зубилом бетонную плиту. Утверждает, что он заеался, делая это, так, что мама не горюй. И все кого он знает - тоже. И человек, который ему это предложил. И человек, который предложил человеку... И это ИХ опыт. Все вроде так... Но есть таки смутные подозрения, что имеется другой, более приятный способ...


доктор. ты всех пациентов в одной палате держишь. так неправильно.

есть часть пациентов - кто с тобой тусовался. по подворотням или мусорникам

другие с дурки .

третьи с медсанбата.

четвёртые с санчати зоновской.

некоторые - с просто с сабантуя,

шестые - седьмые - с наркологий и ребцентров.

т.е.ты должен вьехать - мы все разные. biggrin.gif

и твой т.н."секс "- токо тебе в кайф. мне нет. мне надо в самалёте или в подводной лодке. а лучше - на воздушном шаре. rolleyes.gif

просто принцип один - делать это по шагам)))

Спустя 5 минут, 27 секунд (8.01.2016 - 22:18) Гортензия написал(а):
Цитата
мне надо в самалёте или в подводной лодке. а лучше - на воздушном шаре

biggrin.gif а я вот на люстре обажаю))

Спустя 5 минут, 41 секунду (8.01.2016 - 22:24) Mike62 написал(а):
В какую хоть страну едешь?

Спустя 1 минуту, 2 секунды (8.01.2016 - 22:25) дядя андрей написал(а):
Люстра должна иметь надёжный крюк и быть удобной.

Спустя 5 минут, 49 секунд (8.01.2016 - 22:31) Гортензия написал(а):
дядя андрей
smile.gif

Спустя 3 часа, 36 минут, 30 секунд (9.01.2016 - 02:07) homka777 написал(а):
Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 11:41 )
Цель именно B2B - я ищу наиболее эффективный вариант остаться мне сейчас трезвым. Наиболее эффективный вариант - помогать алкоголикам.


помимо помощи алкоголикам есть ещё мааааленькая такая цель : поиск Бога (как я его понимаю)
а Программа,семинары типа б2б,спонсор и т.д. мне помогают в поисках Его,а уже Он ,а не спонсор,дает мне силы оставаться трезвым один день,сегодня.

Спустя 8 часов, 22 минуты, 48 секунд (9.01.2016 - 10:30) гаспар1 написал(а):
- Сделав меня своим верховным авторитетом, - заметил Мастер
восторженному ученику, - ты вредишь себе, поскольку не желаешь
смотреть на мир собственными глазами.

Выдержав паузу, Мастер мягко добавил:

- Ты вредишь и мне, поскольку не желаешь видеть меня таким, каков я
есть.

Спустя 4 минуты, 20 секунд (9.01.2016 - 10:35) Western написал(а):
оу .. и философия памагает трезветь. точняк biggrin.gif и книги бульварные....

Спустя 2 часа, 28 минут, 32 секунды (9.01.2016 - 13:03) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 8.01.2016 - 22:12 )
Я о положительном опыте. А не о долбеже стенки для удовлетворения.

Практика показывает, что 97% тех, кто долбит стены для удовлетворения, искренне считает это положительным опытом.

Спустя 2 часа, 42 минуты, 54 секунды (9.01.2016 - 15:46) малая звезда написал(а):
Я конечно новичок но заметила две тенденции 1.сопротивление всему инакому 2. сарказму выше меры

Простите если кого обидела.

Спустя 5 минут, 21 секунду (9.01.2016 - 15:51) Татьян@ написал(а):
Цитата (малая звезда @ 9.01.2016 - 15:46 )
1.сопротивление всему инакому 2. сарказму выше меры

Сопротивляясь новому-система пытается выжить.
И болезнь, кстати так же.
wink.gif
А сарказм - это вежливая форма "утончённого" хамства.
Хотя иногда, тут и юмор встречается, в чистом виде)

Спустя 33 минуты, 30 секунд (9.01.2016 - 16:25) Хрюндик написал(а):
малая звезда Душа моя, Вы правильно заметили что есть "сопративление". Вот только чему?
Если начать сначала: ТС хочет от других то, что они не хотят делать. Разве это новое в этом мире?
Всё уже было - мульен, мульенов раз smile.gif

Спустя 3 часа, 49 минут, 50 секунд (9.01.2016 - 20:15) Western написал(а):
Цитата (малая звезда @ 9.01.2016 - 15:46 )
Я конечно новичок но заметила две тенденции 1.сопротивление всему инакому 2. сарказму выше меры

Простите если кого обидела.


ты все правильно пишешь. не беспокойся на извинения, нормально все smile.gif

Спустя 4 минуты, 19 секунд (9.01.2016 - 20:19) гаспар1 написал(а):
Цитата (Western @ 9.01.2016 - 21:15 )
ты все правильно пишешь. не беспокойся на извинения, нормально все


только не заметила

Цитата (Хрюндик @ 9.01.2016 - 17:25 )
Душа моя, Вы правильно заметили что есть "сопративление". Вот только чему?
Если начать сначала: ТС хочет от других то, что они не хотят делать.


Спустя 1 час, 3 минуты, 46 секунд (9.01.2016 - 21:23) OSTAP написал(а):
Кто-то кому-то...!!! wink.gif

Вопрос: Говорят, - "если не сломано, то и чинить не надо". В США, как и в нескольких других странах, есть эти "иконы" - члены АА, которые, если хотите, попытаются создать АА, которое им подходит и как-то дает им доход. Проблема при этом состоит в том, что не выполняются Традиции АА. У нас нет руководителей. Но как целое, мы, кажется, работаем очень хорошо. Российское Содружество тоже коснулась эта неприятность?

Ответ: Наши «иконы», к сожалению, не способствуют объединению. Но они есть и в России сегодня, и к сожалению, это способствует образованию особых каст «Правильных АА». Мы оцениваем это как тревожный симптом. Проблема коснулась нас в полной мере. И продолжает тревожить. У нас существуют - Сообщество Духа, Бэйсики, линии Ската, Черта, Кэтти и адепты терапевтических сообществ. Все лезут на территорию АА. Надеемся выстоим, от религиозных организаций отбились в 90-е , надеемся и тут устоим.

user posted image user posted image user posted image

Спустя 1 час, 13 минут, 38 секунд (9.01.2016 - 22:36) Хрюндик написал(а):
Цитата (OSTAP @ 9.01.2016 - 18:23 )
Все лезут на территорию АА. Надеемся выстоим, от религиозных организаций отбились в 90-е , надеемся и тут устоим.[/i]


В борьбе обретаем мы право своё!!!
А когда победим всех "этих" - с кем бороцца то? Огласите весь список пожалуйста unsure.gif

Спустя 6 минут, 20 секунд (9.01.2016 - 22:43) FatCat написал(а):
Цитата (OSTAP @ 9.01.2016 - 20:23 )
Все лезут на территорию АА.

Я стараюсь различать, кто "лезет". Если это многоопытный ветеран, читающий лекции и проводящий семинары, типа не буду называть имён, - я постараюсь не допустить его проповедей.
Если это новичок с несколькими днями трезвости, разочаровавшийся в группах АА, как в этом топике, - я надеюсь, что кто-то из нас, из АА, сможет ему помочь.

Спустя 18 минут, 21 секунду (9.01.2016 - 23:01) OSTAP написал(а):
FatCat
Первое вернее всего!

Спустя 36 минут, 11 секунд (9.01.2016 - 23:37) trezviy_alkash написал(а):
Цитата (OSTAP @ 9.01.2016 - 21:23 )
Вопрос: Говорят, - "если не сломано, то и чинить не надо". В США, как и в нескольких других странах, есть эти "иконы" - члены АА, которые, если хотите, попытаются создать АА, которое им подходит и как-то дает им доход. Проблема при этом состоит в том, что не выполняются Традиции АА. У нас нет руководителей. Но как целое, мы, кажется, работаем очень хорошо. Российское Содружество тоже коснулась эта неприятность?

Ответ: Наши «иконы», к сожалению, не способствуют объединению. Но они есть и в России сегодня, и к сожалению, это способствует образованию особых каст «Правильных АА». Мы оцениваем это как тревожный симптом. Проблема коснулась нас в полной мере. И продолжает тревожить. У нас существуют - Сообщество Духа, Бэйсики, линии Ската, Черта, Кэтти и адепты терапевтических сообществ. Все лезут



OSTAP, это ты откуда процитировал?

Спустя 1 час, 16 минут, 37 секунд (10.01.2016 - 00:54) Nebula написал(а):
catwalk12
может тебе у бэктубейсиков поинтересоваться? А то ты у стоматологов вопросы о проктологии пытаешься выяснить....

Спустя 11 часов, 32 минуты, 3 секунды (10.01.2016 - 12:26) OSTAP написал(а):
trezviy_alkash
Есть одна "икона"...

Спустя 35 минут, 43 секунды (10.01.2016 - 13:02) RingoStarr написал(а):
Цитата (trezviy_alkash @ 9.01.2016 - 22:37 )
это ты откуда процитировал?
Это из переписки архивного комитета из Сан-Франциско с АА России. Американцы собирают материалы о становлении АА в России..... Насколько я понимаю они вообще собирают материалы об истории АА во всем мире. Ну вот и у Российских АА интересуются. Помимо этого вопроса, там ещё много всяких других. rolleyes.gif

Спустя 19 минут, 22 секунды (10.01.2016 - 13:21) сергей и написал(а):
Цитата (малая звезда @ 9.01.2016 - 15:46 )
Я конечно новичок но заметила две тенденции 1.сопротивление всему инакому 2. сарказму выше меры

Ну а что Вы хотите от больных людей?

Спустя 42 минуты, 32 секунды (10.01.2016 - 14:04) Гортензия написал(а):
сергей и
Цитата
что Вы хотите от больных людей?

Вы доХтур?))

Спустя 5 часов, 6 минут, 8 секунд (10.01.2016 - 19:10) OSTAP написал(а):
RingoStarr
Главное, не то кто и о чем интересуется, а то что за все Содружество АА России отвечает один его член, хоть и с большим стажем трезвости... Точно "икона"!!!

Спустя 32 минуты, 59 секунд (10.01.2016 - 19:43) малая звезда написал(а):
Цитата (Гортензия @ 10.01.2016 - 14:04 )
сергей и
Цитата
что Вы хотите от больных людей?

Вы доХтур?))

Я так поняла вы считаете себя здоровым членом АА

Спустя 31 минуту, 24 секунды (10.01.2016 - 20:14) Гортензия написал(а):
малая звезда
я считаю себя просто членом АА...

Спустя 4 часа, 15 минут, 42 секунды (11.01.2016 - 00:30) Western написал(а):
"АЛКОГОЛИКИ - МАЛОПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПУБЛИКА..."
"АЛКОГОЛИК - ОЧЕНЬ БОЛЬНОЙ ЧЕЛОВЕК..."(с)
[духовно и психически] smile.gif

Спустя 3 минуты, 14 секунд (11.01.2016 - 00:33) Капитан Немо написал(а):
https://vk.com/b2b_spb Группа в ВКонтакте

https://www.facebook.com/groups/169118706538427/ в Фэйсбуке.


Группы закрытые.Стучите и вам откроют.малая звезда
малая звезда




Спустя 54 секунды Капитан Немо написал(а):
catwalk12

Это информация для вас.

Спустя 6 минут, 55 секунд (11.01.2016 - 00:40) Гортензия написал(а):
Western
за себя говори, дорогой... за с е б я... а на заборах тоже пишут...))

Спустя 11 часов, 9 минут, 28 секунд (11.01.2016 - 11:49) Western написал(а):
Цитата (Гортензия @ 11.01.2016 - 00:40 )
Western
за себя говори, дорогой... за с е б я... а на заборах тоже пишут...))

Гортензия

я как-то разобрался, что то, что в БК ( в книге "Анонимные Алкоголики") - записан опыт,

который МНЕ ПОДХОДИТ.
это вот так - за себя wink.gif

Спустя 1 час, 43 минуты, 43 секунды (11.01.2016 - 13:33) Гортензия написал(а):
Western
Цитата
опыт,

который МНЕ ПОДХОДИТ.

О!)) Ну это на здоровье)).
Я же речь вела о том, что болен чел или здоров , заключение дает врач, а не " собутыльник" .))
Ну или человек сам может себя считать таковым если ему нра.
А вот когда один за всех решил что все больные - как минимум бестактно.

Спустя 1 час, 42 минуты, 57 секунд (11.01.2016 - 15:16) suede написал(а):
Catwalk зарегайся в facebook там есть закрытая група B2B
Там ты быстрее найдешь спонсора ..ну и по теме пообщаешься

Спустя 2 часа, 16 минут, 3 секунды (11.01.2016 - 17:32) Дима ДДТ написал(а):
OSTAP
Цитата
Главное, не то кто и о чем интересуется, а то что за все Содружество АА России отвечает один его член, хоть и с большим стажем трезвости... Точно "икона"!!!


вот уважаю тебя за самокритику wink.gif маладец biggrin.gif laugh.gif

Спустя 1 час, 50 минут, 56 секунд (11.01.2016 - 19:23) Western написал(а):
Гортензия

Я низакого нерешаю, то в книге АА-
ЧЕРНЬІМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО
rolleyes.gif
и вообче, я стараюсь проще, непереходя на личности...

Спустя 34 минуты, 2 секунды (11.01.2016 - 19:57) гаспар1 написал(а):
Цитата (Western @ 11.01.2016 - 20:23 )
ЧЕРНЬІМ ПО БЕЛОМУ НАПИСАНО

user posted image

И еще – мы перестали бороться с чем-либо или с кем-либо, даже с алкоголем. Ибо к этому времени к нам уже вернулось здравомыслие. Алкоголь редко будет интересовать нас. Если возникнет искушение, мы отшатнемся от него как от огня. Мы будем подходить к жизни с разумных и реалистических позиций.

wink.gif

так шо если к вам нее
то как гриться - о чем же вы ля ля laugh.gif

Спустя 21 минуту, 25 секунд (11.01.2016 - 20:18) Гость_Вова написал(а):
Цитата (catwalk12 @ 8.01.2016 - 12:14 )
И как мне начать все-таки работать по B2B, и желание, и готовность, и непредубежденность, как мне кажется, у меня есть...

Да , собственно , как и везде , в общих чертах - убедить потенциального работодателя в собственной квалифицированности , согласовать объём и сроки исполнения работ , - форму и размер оплаты , запастись необходимым инструментом и - вперёд , с пестней . )))

Спустя 3 минуты, 22 секунды (11.01.2016 - 20:22) Western написал(а):
гаспар1
Привет, Андрей.
У меня ушло желание пить алкоголь, не возникает желание брать стакан.
Но у меня нет идеальности в духовности моей. Есть недостатки характера, т.е.у меня "болезнь духовного плана и емоций ". Я так понимаю.но решение - есть, как исправляться с помощью ВС smile.gif


Спустя 20 минут, 16 секунд (11.01.2016 - 20:42) артем написал(а):
Цитата (Western @ 11.01.2016 - 02:30 )
"АЛКОГОЛИКИ - МАЛОПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПУБЛИКА..."

"АЛКОГОЛИКИ В УПОТРЕБЛЕНИИ - МАЛОПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СОЗДАНИЯ..." (с)

Спустя 6 минут, 33 секунды (11.01.2016 - 20:49) гаспар1 написал(а):
Цитата (артем @ 11.01.2016 - 21:42 )
МАЛОПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПУБЛИКА..."

Цитата (артем @ 11.01.2016 - 21:42 )
МАЛОПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СОЗДАНИЯ...


то есть публика это не создания
а интересно - создания могут стать публикой blink.gif

что скажешь товаришч создание

Спустя 2 минуты, 22 секунды (11.01.2016 - 20:51) Catrin написал(а):
гаспар1
По моему ты главное различие не заметил.. "Алкоголики" и "алкоголики в употреблении".
Алкоголики в не употреблении в основном ниче так.. biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 17 секунд (11.01.2016 - 20:52) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 11.01.2016 - 19:49 )
что скажешь товаришч создание

демонстрируешь свою малопривлекательность?
кажись о ней только ты сам и не знаешь....



Спустя 1 минуту, 4 секунды ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Catrin @ 11.01.2016 - 19:51 )
По моему ты главное различие не заметил.. "Алкоголики" и "алкоголики в употреблении.
Алкоголики в не употреблении в основном ниче так..

зря ты так,Ксю biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 11 секунд (11.01.2016 - 20:54) Catrin написал(а):
гаспар1
Мне всегда было интересно... Почему ты на Артема злишься?



Спустя 41 секунду Catrin написал(а):
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Хорошо, скажу так.. Алкоголики в не употреблении очень даже привлекательные! biggrin.gif

Спустя 4 минуты, 10 секунд (11.01.2016 - 20:58) гаспар1 написал(а):
Цитата (Catrin @ 11.01.2016 - 21:54 )
Мне всегда было интересно... Почему ты на Артема злишься?

blink.gif blink.gif blink.gif

с чего ты решила что злюсь. blink.gif

стебусь - да и не только над ним - стебусь откровенно .
но не злюсь wink.gif laugh.gif

Спустя 1 минуту, 11 секунд (11.01.2016 - 20:59) Catrin написал(а):
гаспар1
Это заметно. А почему?

Спустя 1 минуту, 18 секунд (11.01.2016 - 21:00) артем написал(а):
Цитата (Catrin @ 11.01.2016 - 22:54 )
Почему ты на Артема злишься?

Андрей не злится, а чего-то ожидает. А ожидание - это обида в зародыше. rolleyes.gif

Спустя 1 минуту, 16 секунд (11.01.2016 - 21:01) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Catrin @ 11.01.2016 - 19:54 )
Мне всегда было интересно... Почему ты на Артема злишься

похоже занимается доказательством теоремы
Цитата (гаспар1 @ 11.01.2016 - 19:49 )
Цитата (артем @ 11.01.2016 - 21:42 )
МАЛОПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПУБЛИКА..."

Цитата (артем @ 11.01.2016 - 21:42 )
МАЛОПРИВЛЕКАТЕЛЬНЫЕ СОЗДАНИЯ...

biggrin.gif
Цитата (Catrin @ 11.01.2016 - 19:54 )
Хорошо, скажу так.. Алкоголики в не употреблении очень даже привлекательные!

очень даже не всегда и очень двже не все,как показывает опыт rolleyes.gif
Цитата (артем @ 11.01.2016 - 20:00 )
Андрей не злится, а чего-то ожидает. А ожидание - это обида в зародыше.

это прошлое так проявляет себя.походу...

Спустя 11 секунд (11.01.2016 - 21:02) Catrin написал(а):
гаспар1
Андрей, давай мы тебя полечим? rolleyes.gif И ты станешь добрей к людям. rolleyes.gif biggrin.gif

Спустя 41 секунду (11.01.2016 - 21:02) гаспар1 написал(а):
Цитата (Catrin @ 11.01.2016 - 21:59 )
Это заметно. А почему?


просто на мой скромный взгляд это наиболее простой . веселый . и дейвственный способ донесения идей АА в среде сектантов внутри АА

Спустя 27 секунд (11.01.2016 - 21:03) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Catrin @ 11.01.2016 - 20:02 )
И ты станешь добрей к людям

а ты считаешь его злым?У него просто юмор такой biggrin.gif

Спустя 19 секунд (11.01.2016 - 21:03) артем написал(а):
Цитата (Catrin @ 11.01.2016 - 23:02 )
Андрей, давай мы тебя полечим?

biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 5 секунд (11.01.2016 - 21:03) гаспар1 написал(а):
Цитата (Catrin @ 11.01.2016 - 22:02 )
Андрей, давай мы тебя полечим?


спасибо солнце
я неболею wink.gif

Спустя 39 секунд (11.01.2016 - 21:04) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 11.01.2016 - 20:02 )
просто на мой скромный взгляд это наиболее простой . веселый . и дейвственный способ донесения идей АА в среде сектантов внутри АА

ага laugh.gif ,и этому не так просто научиться

Спустя 1 минуту, 17 секунд (11.01.2016 - 21:05) артем написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 11.01.2016 - 23:02 )
в среде сектантов внутри АА

Catrin
У нас в городе появилась секта в среде АА? unsure.gif huh.gif

Спустя 1 минуту, 55 секунд (11.01.2016 - 21:07) Catrin написал(а):
Ну ладно, не буду мешать. biggrin.gif
Вы мужчины - сами разберетесь. Но пообщаться с вами всегда приятно. rolleyes.gif biggrin.gif

Спустя 15 секунд (11.01.2016 - 21:07) гаспар1 написал(а):
Цитата (артем @ 11.01.2016 - 22:05 )
У нас в городе появилась секта в среде АА?


да . и ты яркий её представитель wink.gif

PS. и идите в ..... всякие пыхатели и моралисты , иже знатоки традиций и нравственностей . это моё личное мнение - не претендующее ваще никуда .

Спустя 1 минуту, 14 секунд (11.01.2016 - 21:08) Catrin написал(а):
артем
Не похоже вроде.. huh.gif У нас классная группа! rolleyes.gif biggrin.gif



Спустя 47 секунд Catrin написал(а):
гаспар1
В Москве тоже много классных групп! biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 35 секунд (11.01.2016 - 21:11) артем написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 11.01.2016 - 23:07 )
и ты яркий её представитель

tongue.gif biggrin.gif

Спустя 2 часа, 12 минут, 1 секунду (11.01.2016 - 23:23) Чмоки написал(а):
Цитата
МАЛОПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПУБЛИКА...


угу, на фотки гляньте biggrin.gif

В переводе потерялось слово ПЬЯНЫЕ АЛКОГОЛИКИ -МАЛОПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПУБЛИКА...

как же может нравится поливание себя гадостями... ФУУУ.

Спустя 1 час, 11 минут, 11 секунд (12.01.2016 - 00:34) Nebula написал(а):
An alcoholic in his cups is an unlovely creature. Our
struggles with them are variously strenuous, comic, and
tragic. One poor chap committed suicide in my home.
He could not, or would not, see our way of life.

Чмоки

Где ты увидела слово "пьяные"????




Спустя 3 минуты, 10 секунд Nebula написал(а):
Речь идет об алкоголике без программы - в естественной среде своего ума, т.с.

Спустя 15 секунд (12.01.2016 - 00:35) Western написал(а):
Цитата (Nebula @ 12.01.2016 - 00:31 )
An alcoholic in his cups is an unlovely creature. Our
struggles with them are variously strenuous, comic, and
tragic. One poor chap committed suicide in my home.
He could not, or would not, see our way of life.


ой! чё эта? blink.gif


biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 2 секунды (12.01.2016 - 00:36) Nebula написал(а):
Western
ето - пиндосский апокрифъ rolleyes.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif бездуховный, безскрепный и невоцерковленный.

Спустя 3 минуты, 29 секунд (12.01.2016 - 00:39) Western написал(а):
Цитата (Nebula @ 12.01.2016 - 00:34 )
Речь идет об алкоголике без программы - в естественной среде своего ума, т.с.

+ 2 000 000 в долларах канадских biggrin.gif



Спустя 3 минуты, 16 секунд Western написал(а):
Цитата (Nebula @ 12.01.2016 - 00:34 )
Где ты увидела слово "пьяные"????



спроси у меня. но я непонимаю на английском. посему - Cleopatra или RingoStar
рассудят вас biggrin.gif им как-то в таких вопросах больше доверия. wink.gif

Спустя 2 минуты, 17 секунд (12.01.2016 - 00:41) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 11.01.2016 - 20:07 )
PS. и идите в ..... всякие пыхатели и моралисты , иже знатоки традиций и нравственностей . это моё личное мнение - не претендующее ваще никуда

Catrin
Ксю.ты не зря шприц приготовила. biggrin.gif
Придется тебе сделать все таки ему укольчик раз уж набрала в шприц лекарства,подлечить больного.чтобы не хандрил. biggrin.gif
У тебя очень привлекательные методы.

Цитата (Nebula @ 11.01.2016 - 23:34 )
Речь идет об алкоголике без программы - в естественной среде своего ума, т.с.

Что и требовалось ,напрашивалось доказать.
Спасибо.

Спустя 8 минут, 17 секунд (12.01.2016 - 00:50) Western написал(а):
Цитата (Nebula @ 12.01.2016 - 00:36 )
бездуховный, безскрепный и невоцерковленный.



ты об ком ? или очем? - про текст БК что-ли? или об шрифте?

я непонимаю слов "безскрептный" и "невоцеровленый", смысла непонимаю.

Спустя 1 час, 48 минут, 34 секунды (12.01.2016 - 02:38) Nebula написал(а):
Western
дык и радуйся smile.gif это жеж счастье smile.gif

Спустя 1 час, 17 минут, 1 секунду (12.01.2016 - 03:55) Неуловимый Джо написал(а):
ТС уж давно отчалил, а тут все бурлит еще!)))

Спустя 3 часа, 58 секунд (12.01.2016 - 06:56) малая звезда написал(а):
О как здорово я вообще в восторге..программа не наша поэтому уважать стоит труд людей вне зависимости от нации...

Спустя 5 часов, 42 минуты, 45 секунд (12.01.2016 - 12:39) Света написал(а):
Цитата (Nebula @ 11.01.2016 - 21:34 )
An alcoholic in his cups is an unlovely creature. Our
struggles with them are variously strenuous, comic, and
tragic. One poor chap committed suicide in my home.
He could not, or would not, see our way of life.

Чмоки

Где ты увидела слово "пьяные"????



Это видно вот здесь:

An alcoholic in his cups - вот это выражение и означает пьющего алкоголика.


Цитата (Nebula @ 11.01.2016 - 21:34 )
Речь идет об алкоголике без программы - в естественной среде своего ума, т.с.


Совершенно не согласна с этим странным утверждением.

Оно не имеет смысла: из него следует странный, мягко говоря, вывод, что остальные люди без программы - привлекательная публика. С чего это?

Почему именно одна из многочисленных зависимостей делает людей "малопривлекательной публикой"?

А в данном случае см.выше - речь идет об алкоголике " in his cups".

Не стОит вырывать фразу - неверно переведенную к тому же ! - из контекста и пихаемую всегда не к месту.

Цитата
Пьющий алкоголик – существо неприятное. Наши стычки с ними порой яростны, порой смешны, а порой трагичны. Один бедняга покончил с собой в моём доме

- это ведь из рассказа Билла. Даже по контексту ясно, что речь идет о пьющих алкоголиках. И, если уж совсем быть точными в переводе - алкоголик - в ед.числе. Creature - существо. Но никак не "публика".

An alcoholic in his cups is an unlovely creature.

Спустя 11 минут, 31 секунду (12.01.2016 - 12:50) Дима ДДТ написал(а):
Nebula
Да уж Игорек)))) даже гугл транслейт с тобой не согласен biggrin.gif laugh.gif
"Алкоголик в подпитии [shadow=][/shadow] является неприятный существо. наш
борьба с ними по-разному напряженной, комиксов, и
трагично. Один бедняга покончил жизнь самоубийством в своем доме.
Он не мог, или не хотел, см наш образ жизни."

Спустя 42 минуты, 36 секунд (12.01.2016 - 13:33) Чмоки написал(а):
Ну, слава Богу!!!!!!!!!!!!! Внесли ясность, а то достало уже обсирание всех и вся живущих достойно аашек!
И поливают и поливают, а я никак не могу понять зачем это делают... И с такой радость доказывают, что трезвый народ -умалишённый народ. При этом все работают, растят детей, учатся в высшей школе и что странно не лежат в психиатрических лечебницах. biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 5 секунд (12.01.2016 - 13:34) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Чмоки @ 12.01.2016 - 13:33 )
и что странно не лежат в психиатрических лечебницах

Может просто коек не хватает? Больницы-то не резиновые...

Спустя 1 минуту, 13 секунд (12.01.2016 - 13:35) Чмоки написал(а):
Язва, ты Бомжара ph34r.gif

Спустя 2 часа, 3 минуты, 2 секунды (12.01.2016 - 15:38) Western написал(а):
Цитата (малая звезда @ 12.01.2016 - 06:56 )
программа не наша поэтому уважать стоит труд людей вне зависимости от нации...

да.это серьёзный вопрос. пограмма была записана на английском.незнаю, как на другие языки стран мира, но на русский (да и украинский) - перевели с многими неточностями........... dry.gif

Спустя 3 минуты, 55 секунд (12.01.2016 - 15:42) шимоза написал(а):
Всё неймётся вам, болезные.... dry.gif smile.gif

Спустя 30 минут, 14 секунд (12.01.2016 - 16:12) Борисычч написал(а):
Цитата (Western @ 12.01.2016 - 15:38 )
пограмма была записана на английском.незнаю, как на другие языки стран мира, но на русский (да и украинский) - перевели с многими неточностями........... dry.gif

Вобщем так!
Кто трезвел по старому переводу Программы - не щитается! Тогда и щетчики надо всем обнулить... Или не надо... blink.gif
Надо-бы голосовалку замутить! unsure.gif

Спустя 18 минут, 36 секунд (12.01.2016 - 16:31) Western написал(а):
Цитата (Борисычч @ 12.01.2016 - 16:12 )
Надо-бы голосовалку замутить!

biggrin.gif



Спустя 2 минуты, 7 секунд Western написал(а):
Цитата (шимоза @ 12.01.2016 - 15:42 )
Всё неймётся вам, болезные....



ты вот задумайся что за проблема твоего характера заставила тебя здесь написать? laugh.gif



Спустя 2 минуты, 37 секунд Western написал(а):
Цитата (,12.01.2016 - 13:33 @ 1826718)
а то достало

это, по-видимому, проявление болезни - раздражение..... biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 31 секунду (12.01.2016 - 16:34) артем написал(а):
Цитата (Чмоки @ 12.01.2016 - 01:23 )
МАЛОПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПУБЛИКА...


угу, на фотки гляньте

В переводе потерялось слово ПЬЯНЫЕ АЛКОГОЛИКИ -МАЛОПРИВЛЕКАТЕЛЬНАЯ ПУБЛИКА...

как же может нравится поливание себя гадостями... ФУУУ.

Цитата (Nebula @ 12.01.2016 - 02:34 )
Речь идет об алкоголике без программы - в естественной среде своего ума, т.с.

Цитата (Nebula @ 12.01.2016 - 02:36 )
бездуховный, безскрепный и невоцерковленный.

"Алкоголики в употреблении - малопривлекательные создания. Наши перипетии с ними по-разному напряжены комически и трагически. Один бедняга покончил с собой в моём доме. Он не хотел или не мог принять наш образ жизни." БК. "Рассказ Билла

Спустя 5 минут, 28 секунд (12.01.2016 - 16:39) Western написал(а):
Цитата (,12.01.2016 - 13:33 @ 1826718)
И с такой радость доказывают, что трезвый народ -умалишённый народ.


это такое твоё видение вопроса. любишь преувеличивать наверно. я вот - невидел ни радости, ни доказательств. просто мы все разные. и даже читая один и тот же текст - по-разному можем его воспринимать.

и если в тексте я читаю "алкоголик - очень больной человек", то я понимаю, что у меня временами болит душа и больные эмоции.
всё.
заметьте - я о себе, никому ничего не доказывая, ни с радостью, ни с горестью. просто - о себе. и я знаю что мне делать с появлением болезней моих.

спасибо. smile.gif



Спустя 1 минуту, 32 секунды Western написал(а):
артем

а про "алкоголик - очень больной человек" - где? biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 37 секунд (12.01.2016 - 16:42) гаспар1 написал(а):
Цитата (артем @ 12.01.2016 - 17:34 )
Наши перипетии с ними по-разному напряжены комически и трагически.


и кто кого перепил в результате


Спустя 8 минут, 23 секунды (12.01.2016 - 16:50) Гортензия написал(а):
шимоза
Цитата
Всё неймётся вам, болезные....

biggrin.gif мне ймется ибо я не болезная)).
Борисыч, ты прелесть. Тебе кто нить говорил об этом?)

Спустя 3 минуты, 20 секунд (12.01.2016 - 16:53) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Борисычч @ 12.01.2016 - 15:12 )
Вобщем так!
Кто трезвел по старому переводу Программы - не щитается! Тогда и щетчики надо всем обнулить... Или не надо..

вот я и выключил т ск счетчик

Спустя 44 минуты, 30 секунд (12.01.2016 - 17:38) Дима ДДТ написал(а):
Цитата
Наши перипетии с ними по-разному напряжены


Это точно по разному напряжены biggrin.gif laugh.gif прям черным по белому biggrin.gif laugh.gif

Спустя 4 минуты, 55 секунд (12.01.2016 - 17:43) Cleopatra написал(а):
Борисычч
Цитата
Кто трезвел по старому переводу Программы - не щитается! Тогда и щетчики надо всем обнулить... Или не надо...

Нафига? Алкоголик не дурак, даже если ему что то "не то" дали очень быстро от этого откажется сменив практически на "работающее". Человек хочешь - не хочешь процесс проживает.
Поправки к переводу делали не для того чтобы обесценивать колоссальную внутреннюю работу и опыт людей в АА.
(Кстати многие срокатые, когда читают БК с поправками подчеркивают "а вот это я тут так раз имеенно так и чувствовал") Люди которые стремятся к духовной жизни опытным путем все равно приходят к нужному для себя.
Поправляли перевод чтобы убрать то, что вводило в заблуждение и предлагало делать неработающее и всякие "чудотолкования" порождало.

Мне очень не нравиться когда взрослые срокатые дяденьки впадают в жертву "ой я по старому переводу выздоравливал, я неправильно трезвел" Это дешевая манипулька очень... Даже если кто то из дуриков в АА такое и скажет, взрослая особь себя знающая жертвой и обесцениванием не среагигует.
Дяденьки которые инфантильную позицию не занимали поправками интересуются и пытаются вникнуть в то, о чем люди говорят с чем то соглашаясь а с чем то нет..

Спустя 15 минут, 14 секунд (12.01.2016 - 17:58) Catrin написал(а):
Cleopatra
Да он же просто прикалывается!!! biggrin.gif Ради поржать... biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 44 секунды (12.01.2016 - 18:00) Cleopatra написал(а):
Catrin
В каждой шутке есть доля.. шутки biggrin.gif

Спустя 7 минут, 46 секунд (12.01.2016 - 18:08) шимоза написал(а):
Western
Ну не вам одним здесь ... писать tongue.gif

Спустя 55 секунд (12.01.2016 - 18:08) Catrin написал(а):
Cleopatra
Но мне новый перевод больше на душу лег почему-то... Интуитивно. rolleyes.gif

Спустя 2 минуты, 20 секунд (12.01.2016 - 18:11) Western написал(а):
Cleopatra
привет. что ты конкретно, без комментариев ,можешь сказать о точности перевода, котрый записан в русскоязычной книге на стр. 24 и этот отрывок звучит так:

"Самым главным фактом является не что иное, как появление у нас глубокого и действенного духовного опыта, который коренным образом изменил наше отношение к жизни, к друзьям и ко всему Божьему миру. Самое главное в нашей жизни сегодня - абсолютная уверенность в том, что Создатель совершенно чудодейственным способом вошел в наши сердца и жизни. Он сумел совершить для нас то, что мы никогда не смогли бы сделать сами".

все дословно, или нет?


Спустя 27 секунд (12.01.2016 - 18:11) Дима ДДТ написал(а):
Цитата
Дяденьки которые инфантильную позицию не занимали поправками интересуются и пытаются вникнуть в то, о чем люди говорят с чем то соглашаясь а с чем то нет..


вот спасибо огромное за такую дешевую манипуляцию wink.gif я лично за то, что уже хватит полимерами страдать и наверное уже всё таки утвердить этот перевод ибо уже сколько можно тянуть и как-то так рекламировать какие-то тайные смысла этого перевода wink.gif Или только избранные могут понять всю филигранность отточенного текста со всеми доработками и разъяснениями??!??!?!?!?? wink.gif


Спустя 22 секунды (12.01.2016 - 18:12) Western написал(а):
шимоза

о, чувство юмора есть biggrin.gif

Спустя 52 секунды (12.01.2016 - 18:12) Дима ДДТ написал(а):
Catrin
так сделайте его общенародным делов то wink.gif

Спустя 2 минуты, 5 секунд (12.01.2016 - 18:15) Catrin написал(а):
Дима ДДТ
Ну это вопрос не ко мне... huh.gif Я не переводила, это не мое. rolleyes.gif

Спустя 2 минуты, 50 секунд (12.01.2016 - 18:17) Cleopatra написал(а):
Western
Привет

The great fact is just this, and nothing less: That we have had deep and effective spiritual experiences which have revolutionized our whole attitude toward life, toward our fellows and toward God's universe. The central fact of our lives today is the absolute certainty that our Creator has entered into our hearts and lives in a way which is indeed miraculous. He has commenced to accomplish those things for us which we could never do by ourselves.

Великим фактом является ни что иное как то, что мы обрели глубокий и действенный духовный опыт, который коренным образом изменил наше отношение к жизни, к друзьям и ко всему Божьему миру.
Самое главное в нашей жизни сегодня – абсолютная уверенность в том, что Создатель совершенно чудодейственным способом вошел в наши сердца и жизни. Он начал совершать для нас то что мы никогда не могли сделать сами.

Дима ДДТ
Цитата
и наверное уже всё таки утвердить этот перевод ибо уже сколько можно тянуть и как-то так рекламировать какие-то тайные смысла этого перевода

поверь саму бесит уже, хочется чтобы у всех была книжка....

Спустя 2 минуты, 23 секунды (12.01.2016 - 18:20) Дима ДДТ написал(а):
Cleopatra
ну так вера без действий мертва, так же как наташа или любовь biggrin.gif laugh.gif
вот дождетесь, что Гриша переведет и потом это перевод нам американцы скинут как утвержденный wink.gif
Как говорится - "Ун гроссен фэмилен клювом клац клац" wink.gif

Спешиал фор май фриенд Василиус - "Лично держал в руках лицензию на "язык сердца" wink.gif спасибо мордору за работу wink.gif

Спустя 5 минут, 3 секунды (12.01.2016 - 18:25) Cleopatra написал(а):
Дима ДДТ
Цитата
вот дождетесь, что Гриша переведет и потом это перевод нам американцы скинут как утвержденный

С материалом малость знакома, разницу секу так что .... Не дай ВС ...
этот вопрос можно ускорить если отвественные за утверждение поправок лица в РФ будут благосклонны и желать издания книги в этом виде (а не препятсвовать процессу про причине личной предвзятости и не- выгодности публикации). Это мое мнение личное, на истину не претендую, просто предполагаю и развиваю мысль ткскзть..

Спустя 2 минуты, 44 секунды (12.01.2016 - 18:28) Western написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 12.01.2016 - 18:17 )
Western
Привет

The great fact is just this, and nothing less: That we have had deep and effective spiritual experiences which have revolutionized our whole attitude toward life, toward our fellows and toward God's universe. The central fact of our lives today is the absolute certainty that our Creator has entered into our hearts and lives in a way which is indeed miraculous. He has commenced to accomplish those things for us which we could never do by ourselves.

Великим фактом является ни что иное как то, что мы обрели глубокий и действенный духовный опыт, который коренным образом изменил наше отношение к жизни, к друзьям и ко всему Божьему миру.
Самое главное в нашей жизни сегодня – абсолютная уверенность в том, что Создатель совершенно чудодейственным способом вошел в наши сердца и жизни. Он начал совершать для нас то что мы никогда не могли сделать сами.


Cleopatra
спасибо. суть понятна.
детали отличия есть, но, имхо не очень значительные неточности. ну, в этом отрывке....

Спустя 1 час, 40 минут, 4 секунды (12.01.2016 - 20:08) Nebula написал(а):
Ну в пьянстве и в пьянстве. Можно подумать, что пьяный неалкоголик крайне приятное существо )))))



Спустя 2 минуты, 32 секунды Nebula написал(а):
Хотя. По переводу. Там всех идет речь о некой среде. А трактовать это можно ооочень шЫроко....



Спустя 1 минуту, 16 секунд Nebula написал(а):
Бунт своеволия что стрезву, что спьяну не ахти приятно выглядит.

Спустя 52 минуты, 25 секунд (12.01.2016 - 21:00) Олег написал(а):
user posted image Осилил. Дочитал. Парень, что тему создал, уже в Англии в пабе небось сидит. А тут с любовью всё друг друга...


Спустя 55 минут, 55 секунд (12.01.2016 - 21:56) Гортензия написал(а):
Цитата
А тут с любовью всё друг друга...

biggrin.gif так была бы тема создана))...

Спустя 1 день, 7 минут, 40 секунд (13.01.2016 - 22:04) Мартовский написал(а):
".. пока Гриша переведет.."
Вот это тема мне больше всего нравиться! Там на самом деле неделя работы- правки внести - не треплюсь - читал и русский вариант и оригинал. Гриша же уже несколько лет тянет кота за яйца. Цель очевидна- баблище то с лохов поболе надо вытянуть mad.gif mad.gif mad.gif

Спустя 8 минут, 47 секунд (13.01.2016 - 22:12) Cleopatra написал(а):
Группа переводчиков анонимных (без понтов, прибыли и личных амбиций то есть) уже все сделала и покруче Гриши. Все готово уже в лучшем виде. И степень понимания оригинала у них такая что Гриша отдыхает... Я как проф переводчик просто шляпу сняв апплодировала.

Спустя 4 минуты, 16 секунд (13.01.2016 - 22:17) Татьян@ написал(а):
Цитата (Олег @ 12.01.2016 - 21:00 )
Парень, что тему создал, уже в Англии в пабе небось сидит

На счет Англии не уверена, но где то точно сидит sad.gif

Спустя 25 минут, 15 секунд (13.01.2016 - 22:42) alena153 написал(а):
Когда же мы увидим уже правильный перевод? biggrin.gif Я специальн неправильный не читаю,что бы не сорваться.

Спустя 5 минут, 41 секунду (13.01.2016 - 22:48) гаспар1 написал(а):
Цитата (alena153 @ 13.01.2016 - 23:42 )
Я специальн неправильный не читаю,что бы не сорваться.


ты думаешь - что чтение это путь к срыву blink.gif

от попали то все

а особенно те кто умер трезвым . читая неправильный перевод .

Спустя 3 минуты, 53 секунды (13.01.2016 - 22:52) RingoStarr написал(а):
Цитата (alena153 @ 13.01.2016 - 21:42 )
Когда же мы увидим уже правильный перевод? biggrin.gif
Да никогда не увидите. Потому что никакого нового перевода нет и не будет в обозримом будущем. Работают над уточнением старого перевода
...Работа сложная, но скоро уже будет закончена.... На мой взгляд, можно было бы и побыстрее и попроще... Но я дилетант, и по этому мое мнение не имеет значения. Я лично для себя сделал уточнения, которые были принципиально важны для меня, и помогли мне "собрать пазл окончательно". Мне достаточно. rolleyes.gif

Спустя 3 минуты, 58 секунд (13.01.2016 - 22:55) alena153 написал(а):
гаспар1
Цитата
ты думаешь - что чтение это путь к срыву

Я думаю,что смешны все эти интриги с правильными переводами,напускание туману и т.д.Кому надо,по траслиту в Google протрезвеет.

Спустя 1 минуту, 53 секунды (13.01.2016 - 22:57) Мартовский написал(а):
RingoStarr
".. лично для себя сделал уточнения.."
Лукавите, молодой человек! Твоими " уточнениями" я не первый год " пользуюсь" и пазлы складываю не только у себя в башке, а еще и доношу эти идеи другим. В разных форматах. За что безмерно благодарен! smile.gif

Спустя 12 минут, 48 секунд (13.01.2016 - 23:10) RingoStarr написал(а):
Мартовский
Ну это уже не моя проблема. biggrin.gif

Спустя 11 секунд (13.01.2016 - 23:10) гаспар1 написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 13.01.2016 - 23:52 )
Когда же мы увидим уже правильный перевод? biggrin.gif
Да никогда не увидите. Потому что никакого нового перевода нет


и как только он появиться начнеться работа по уточнению этого нового перевода laugh.gif

Спустя 1 минуту, 36 секунд (13.01.2016 - 23:12) RingoStarr написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 13.01.2016 - 22:10 )
и как только он появиться начнеться
Это вряд ли... Но вполне возможно что когда появится, тогда и начнется biggrin.gif

Спустя 15 секунд (13.01.2016 - 23:12) Catrin написал(а):
гаспар1
Ага, и новая критика нового перевода. laugh.gif

Спустя 11 часов, 38 минут, 17 секунд (14.01.2016 - 10:50) Western написал(а):
"Ветер с моря дул,
ветер с моря дул,
ветер с моря дул. .."
biggrin.gif



Спустя 49 секунд Western написал(а):
песня есть такая бесконечная)

Спустя 4 минуты, 12 секунд (14.01.2016 - 10:55) гаспар1 написал(а):
Цитата (Western @ 14.01.2016 - 11:50 )
"Ветер с моря дул,
ветер с моря дул,
ветер с моря дул. .."


это неправильный перевод

бриз с океана веял
бриз с океана веял
бриз с океана веял laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Спустя 1 час, 10 минут, 49 секунд (14.01.2016 - 12:05) Western написал(а):
гаспар1
Це "курилка", дорогой, поем песни кто как умеет и знает / помнит biggrin.gif
Ну, про "бриз и океан" - то, оно конечно, более привлекательно)


Спустя 23 часа, 57 минут, 57 секунд (15.01.2016 - 12:03) Palitra написал(а):
до сих пор кувыркаемся? blink.gif
знаешь, катвэлк (прости если неверно написал) вот мой опыт такой. могет я неправ. но скажу. по мне прога не знания. и не учение. и спонсер не может дать многого. он лишь может подсказать. подправить. и то. мне каца, много разных опытов. все проблемы внутри. какие? это нечестность. перед самим собой. выражается в том, что имхо алкаш думает, что хочет бросать. а на самом деле нет.
здесь ключик это полное смирение. понимание полного банкротства как личности. когда искренне пал ниц и говоришь, что я ноль и сделаю ну все. все, что угодно. и при чем с рвением. тут некий фанатизм нужен. остервенение даже. нужны сверхусилия. не то, что там что-то у спонсора узнаю и открою в себе. нет.
нужно сделать всякие вещи. которые не хочешь часто. и изо всех сил. все время преодолевать себя. потому что как через себя идешь. делаешь то, что иногда даже очень противно. часто со слезами на глазах. или в душе. и даже без надежды. последняя соломинка умирающего. который и не чает выздороветь.
и так некоторое время. полгода. может год.
и тогда начинаются внутри изменения. именно твои. у спонсора могут другие быть. то есть действия меняют человека и тогда потом и мысли меняются. а не наоборот, как многие новички (и я тоже).
а так... можно менять проги, бейсики-мейсики, спонсоров и пр. херня это все. на мой субъективный взгляд.
за сим smile.gif



Спустя 9 минут, 51 секунду Palitra написал(а):
по мне, так 1-3 шаги это довольно серьезные изменения в личности. если не революционные вообще. ну или в мышлении.
вот у меня.
я впервые признал, что неправ во всем и я ноль. я мне ведь есть чем кормить свое тщеславие. вполне успешный по работе. семья, матдостаток и пр. свиду так ваще лаки. но я сказал себе: все, что знавешь, саша, в топку. нужны новые знания, опыты, представления и т.д.
потом я был смиренен. то есть это есть решительная готовность сделать ВСЕ. мне оч нравится обряд, что был раньше в аа. вставание на колени. и вот я весь такой перегордый реально встал. я готов был встать перед всем аа. вот такое состояние.
ну а потом отмороженность. после долгих неуспешных попыток протрезветь в аа, я понял, что нужно приложить сверхусилия. и я отморозился. я как ненормальный ходил на все возможные группы. дважды в день. служил. ездил. короче полный аахнутый шизик biggrin.gif . так я хотел протрезветь. трезвость была сверхжеланием. во чтобы то ни стало. порвать этот круг. вырваться на свободу.
и это дало эффект. моя супертяга исчезла. пришло равнодушие к алкоголю.
теперь я дальше грызу энтот гранит. тоже довольно тяжко. хочу жить хоть рядом с волей бога.
жить хоть чуточку христианской жизнью. для меня это пипец непросто.

Спустя 10 часов, 46 минут, 22 секунды (15.01.2016 - 22:50) гаспар1 написал(а):
Цитата (Western @ 14.01.2016 - 13:05 )
Це


Ресурс vesvalo.net явлется интернациональным русскоязычным ресурсом Анонимных Алкоголиков сети интернет:

http://vesvalo.net/index.php?act=boardrules

Свернутый текст
або забув!?

Спустя 4 минуты, 53 секунды (15.01.2016 - 22:55) Татьян@ написал(а):
По-моему вы с водой-выплеснули младенца sad.gif

Спустя 2 часа, 32 минуты, 56 секунд (16.01.2016 - 01:28) шимоза написал(а):
Цитата (Татьян@ @ 15.01.2016 - 22:55 )
По-моему вы с водой-выплеснули младенца

...А был-ли мальчик? wink.gif

Спустя 3 минуты, 23 секунды (16.01.2016 - 01:31) Татьян@ написал(а):
Цитата (шимоза @ 16.01.2016 - 01:28 )
...А был-ли мальчик?

Был.
Личное его знаю. И недавно видела.
До этой записи..
А сейчас он...продолжил..

Спустя 1 день, 13 часов, 36 минут, 2 секунды (17.01.2016 - 15:07) Гость_OSTAP написал(а):
Лохи клюют на бесплатные темы, типа приложения к андроидам и радива ВЭЙ ВЭЙ, а в итоге платят дважды!!! Главное, такие же лохи утверждают эти темы на Конференции... А что касается перевода текста БК, так Грегогри Т. когда приехал в России и указал на его недостоверность, только после этого начали суетиться длинноволосики по этому поводу! Грегори Т. best the best!!! biggrin.gif

Спустя 6 часов, 37 минут, 34 секунды (17.01.2016 - 21:45) гаспар1 написал(а):
Цитата (Гость_OSTAP @ 17.01.2016 - 16:07 )
когда приехал в России и указал на его недостоверность,

user posted image


Спустя 1 день, 10 часов, 29 минут, 44 секунды (19.01.2016 - 08:14) Олег написал(а):
гаспар1
user posted image Андрей, + 1000000!
Где ты такое накапываешь?! biggrin.gif