всем привет,не пью и не курю 10 дней ,периодически возникает тяга,то покурить,то выпить,я алкоголик с 12 лет и курю так же , образование у меня 9 классов, работа сами понимаете в основном тяжелая, работаю с 16 лет и сильно пить начал где то лет 17,сейчас мне 30 лет,опять живу у родителей т.к после последнего заплыва не осталось не только денег ,но и документов,короче тормознул и думаю ,что надо в жизни ,что то менять,а то кранты,вот так вот sad.gif



Спустя 6 минут, 44 секунды (6.01.2016 - 15:40) Cheburashka написал(а):
Привет!
Я алкоголик Таня, Минск.
Рада, что ты здесь rolleyes.gif
Ты что-нибудь про Анонимных Алкоголиков знаешь?

Спустя 2 минуты, 15 секунд (6.01.2016 - 15:43) Western написал(а):
Цитата (hot rod @ 6.01.2016 - 15:38 )
короче тормознул и думаю ,что надо в жизни ,что то менять,а то кранты,

привет.

ты на сайте Анонимных Алкоголиков.

В сообществе АА есть Программа выздоровления от алкоголизма - 12 шагов АА (на главной странице сайта)

Добро пожаловать выздоравливать! smile.gif

спрашивай - что непонятно.

сил на пути.

А с куревом - потом как-нибудь разберешся, в АА этим не занимаются.
в личном плане все ------ с куревом, работой, семьей и т.д.

Спустя 9 секунд (6.01.2016 - 15:43) hot rod написал(а):
Cheburashka
слышал только,что есть такая группа

Спустя 3 минуты, 50 секунд (6.01.2016 - 15:47) Cheburashka написал(а):
hot rod
Из какого ты города?
Можно посмотреть, есть ли у вас группы.
На самом деле групп Анонимных алкоголиков тысячи во всем мире rolleyes.gif

Спустя 3 минуты, 39 секунд (6.01.2016 - 15:50) hot rod написал(а):
Western
лады,буду разбираться,спасибо,меня кстати Миша зовут)и я из Челябинска



Спустя 2 минуты, 46 секунд hot rod написал(а):
Cheburashka
я пока тут поживу, приживусь,разберусь,что к чему,может дозрею до АА

Спустя 6 минут, 11 секунд (6.01.2016 - 15:56) Cheburashka написал(а):
hot rod
Очень приятно, Миша rolleyes.gif
Вот телефон челябинского АА
Челябинск- +7 904 946 39 82
-----