Всем привет. Меня зовут Света, я алкоголичка, мне 31 год. Я была здесь года полтора назад, была на одном собрании в скайпе, но ушла, не было возможности общаться без свидетелей, ну и, честно говоря, не получается у меня общаться с большим количеством людей о моей проблеме открыто. Пишу честно - я сейчас пьяная. Я дизайнер модельер, самоучка. Всё в жизни было плохо, тяжело, но я старалась справиться и справилась, нашла себя, работаю сама на себя, помогаю больной маме, которая для меня самый главный человек в жизни. Мама пила всю жизнь, пару лет как не пьет. Причина - болезнь неизлечимая, которая поменяла ее восприятие к жизни и отношение к алкоголю. Теперь она не переносит даже запах алкоголя. Пила конкретно, более тридцати лет, успевала работать, зарабатывать, умная, красивая женщина. Я не такая как мама. Нет, чего, я тоже умная, симпатичная, алкоголичка. Тоже все успеваю, если не бухать, конечно) Но мама моя никогда не признавалась никому и самой себе, что она больна. Я призналась уже пару лет как. Я не валялась нигде под забором, я не спала ни с кем по пьяни, никого не убила, но я алкоголичка. И до всего этого рукой подать же ж. И пока что мое признание ничего мне не дало. Ну я терплю месяц, два, не пью, хожу на тренировки, прекрасно выгляжу, у меня появилась личная жизнь, даже кошка))) Но...я срываюсь и на дней пять-шесть, короче, неделю. Я пропиваю все деньги, мне не жалко ничего, я несю такую ахинею, что ни в сказке сказать, ни пером описать...Ну вы знаете, я думаю. Я много пережила, меня изнасиловали в 14 лет, всю жизнь пила мама, папа бил нас, особо никто не заступался, да и не должны были, работала на очень тяжелой работе много лет и только пару лет назад я нашла себя и полностью поменяла свою жизнь. Теперь я сама себе хозяйка и востребованный мастер. Я молодец. Я полюбила, это взаимно, хотя не верилось долго. Живу с парнем впервые в жизни отдельно, впервые решилась оставить родителей без надзора ежесекундного. Была за нянечку. Возможно кто-то поймет. Куча в