"Тише едешь - дальше будешь!"
Это о чём? И какое отношение имеет к выздоровлению? Кто как понимает этот лозунг в АА?
Много раз слышал: "Не торопись. Походи 90 дней - 90 собраний, присмотрись. Всё поймёшь. Тише едешь - дальше будешь."
Спустя 10 минут, 35 секунд (16.08.2015 - 08:40) I написал(а):
артем
Меня другой лозунг на всех группах преследует: "Жди Чуда!"
В моем переводе: не обязательно понимать. как устроен движок, чтобы прекрасно доехать на исправной машине, из пункта А в п Б. Можно и позже понять. Если я не механик. а водитель - на ходовые качества мои незнания по техсоставу - не влияют. Узнала при случае - приятно!!!!!!, ехать и знать .
Но, если я не механик, мое главное - ехать.
Меня другой лозунг на всех группах преследует: "Жди Чуда!"
В моем переводе: не обязательно понимать. как устроен движок, чтобы прекрасно доехать на исправной машине, из пункта А в п Б. Можно и позже понять. Если я не механик. а водитель - на ходовые качества мои незнания по техсоставу - не влияют. Узнала при случае - приятно!!!!!!, ехать и знать .
Но, если я не механик, мое главное - ехать.
Спустя 4 минуты, 26 секунд (16.08.2015 - 08:44) Elfgard написал(а):
Цитата (артем @ 16.08.2015 - 09:29 ) |
"Не торопись. Походи 90 дней - 90 собраний, присмотрись. Всё поймёшь. Тише едешь - дальше будешь." |
Верно. Мне не стоило сразу пытаться восстановить ВСЕ. Много раз на этом нарывался. Не под силу за неделю восстановить работу, семью, финансы. Жаль, что не печатают окончание лозунга: "- но нужно все же ехать".
Спустя 1 минуту, 7 секунд (16.08.2015 - 08:46) Великий Комбинатор написал(а):
Спустя 1 минуту, 58 секунд (16.08.2015 - 08:48) Catrin написал(а):
Один год - один шаг! У меня получается.
Спустя 9 минут, 38 секунд (16.08.2015 - 08:57) артем написал(а):
Спустя 11 минут, 48 секунд (16.08.2015 - 09:09) Catrin написал(а):
"Как тише ехать в АА, чтобы оказаться дальше?"
Слишком сложные вопросы задаете, батенька..
Спустя 1 минуту, 38 секунд Catrin написал(а):
Что значит "тише"?
Что значит "ехать"?