Пожалуйста, рассмотрите возможность своего участия в этом и сообщите в КИО МСК интергруппы 8 916 135 78 56 или по тел 8 917 597 38 14.
Особенно важно провести открытое собрание АА. На нём могут присутствовать и врачи и журналисты и пациенты реабилитационных центров.( см п 3 приглашения). Нужны люди и сидеть у информ стенда, на вопросы отвечать и буклеты раздавать
26 июня в здании Правительства Москвы состоится наше мероприятие. Мы приглашаем Вас к участию в нем.
Предполагаем, что Вы примите участие в работе нескольких секторов:
1. В секторе "Консолидация" - мы предоставляем Вам стенд.
У всех один стандарт стенда (кроме стенда автопробега), т.е. мы предоставляем одну тумбу, один стол, три стула. Задник стенда общий и перегородок нет. Все приглашенные участники сами приносят с собой роллап (С краткой информацией о сообществе/организации и логотипом) и раздатку, кто сможет и захочет плазмы. 26 числа выставка начинает работу с 9.00 и администрация Правительства Москвы очень убедительно попросила не вносить ничего для работы стендов 26 июня. Стенд должен быть готов 25 числа вечером. Время сборки и подготовки стендов 25 числа смогу сообщить только 24 июня.
2. В секторе "Профессиональное сообщество", предоставляем Вам возможность презентовать свою деятельность в 5-10 мин. выступлении. Время выступления уточняется.
3. В секторе "Открытые сердца" представляем возможность провести собрание Вашего сообщества, в открытом формате. Время работы группы- планируемое с 12.30 до 14.00.
С уважением, Максимовская Алина
Спустя 6 часов, 34 минуты, 43 секунды (21.06.2015 - 19:51) шимоза написал(а):
И почему я не удивлен первым двум комментариям? Языком трепать - не мешки ворочать... Вот я живу в Питере, возможности реально помочь в проведении мероприятия не имею, поэтому замолкаю и обращаюсь к москвичам: - а почему нет, собственно?!
Спустя 10 минут, 29 секунд (21.06.2015 - 20:01) FatCat написал(а):
По формальным признакам перенес в раздел объявлений. Потому что это не мероприятие АА, а мероприятие городских служб, АА лишь приглашены к участию наравне с другими организациями.Увы, личное мнение засунул в карман, руководствуюсь писанными и неписанными правилами, общепринятыми в АА.
Личное мнение
На мой взгляд, лучшее, что может сделать группа АА - это устроить открытое собрание в действительно многолюдном месте; показать себя широкой публике. В этом плане, это объявление стоит всех остальных новостей в новостном разделе...
Спустя 5 часов, 34 минуты, 52 секунды (22.06.2015 - 01:36) жека написал(а):
Блин.. Всего за пять дней до мероприятия объявление...
Мы почти год о нем договаривались.
Завалило КИО работу.
Для тех кто придет поглазеть на мероприятие хочу добавить, что там будут присутствовать все главные наркологи субъектов федерации. С ними можно будет запросто поговорить о любых проблемах взаимодействия с АА в регионах. Это круто.
Будут представлено много реабилитационных центров. Интересно будет посмотреть на их программы и высказать свое мнение. К нему будет прислушиваться НИИ Наркологии при разработке стандартов реабилитации.
Мы почти год о нем договаривались.
Завалило КИО работу.
Для тех кто придет поглазеть на мероприятие хочу добавить, что там будут присутствовать все главные наркологи субъектов федерации. С ними можно будет запросто поговорить о любых проблемах взаимодействия с АА в регионах. Это круто.
Будут представлено много реабилитационных центров. Интересно будет посмотреть на их программы и высказать свое мнение. К нему будет прислушиваться НИИ Наркологии при разработке стандартов реабилитации.
Спустя 17 часов, 18 минут, 10 секунд (22.06.2015 - 18:54) Баламутный написал(а):
Неужели можно с доктором постоять как человек а недебил.
Спустя 3 часа, 16 минут, 36 секунд (22.06.2015 - 22:11) Nikola написал(а):
Спустя 5 минут (22.06.2015 - 22:16) гаспар1 написал(а):
Спустя 3 минуты, 13 секунд (22.06.2015 - 22:19) Nikola написал(а):
Андрей, это я пошутил:) типа -"тю, а шо доктора не бывают алкоголики"..
Спустя 1 минуту, 17 секунд (22.06.2015 - 22:20) гаспар1 написал(а):
Спустя 46 минут, 21 секунду (22.06.2015 - 23:06) OSTAP написал(а):
Цитата |
Интересно будет посмотреть на их программы и высказать свое мнение. |
У Сообщества АА нет мнения по вопросам не относящимся к его деятельности!!! Как член АА лучше загунь!!! А как представитель пресловутого уже Товарищества АА "Единство" тогда имеешь право!!!
Спустя 34 минуты, 12 секунд (22.06.2015 - 23:41) жека написал(а):
Цитата (Баламутный @ 22.06.2015 - 15:54 ) |
Неужели можно с доктором постоять как человек а недебил. |
Воооот!
Вот ради за этого всё и мутится. Что бы они понимали что мы люди, а не дебилы! И главное это работает! Понимают!
И самое главное: (По секрету!) Оказывается они тоже не все дебилы!
Спустя 1 минуту, 40 секунд жека написал(а):
Цитата (OSTAP @ 22.06.2015 - 20:06 ) |
А как представитель пресловутого уже Товарищества АА "Единство" тогда имеешь право!!! |
Иди ты в жопу дорогой друг! Со своими товариществами
Спустя 6 минут, 55 секунд (22.06.2015 - 23:48) trezviy_alkash написал(а):
Балин... ЗАВИДУЮ!!!
У нас на 25-ти летие АА в Беларуси хоть как-то тина с болот начала рассасываться и Минздрав наконец то во всеуслышание сказал, что будет всячески способствовать распространению информации о сообществе и группах. А то раньше - даже в аптеках толком не повесишь никакой объявочки мало-мальской: или на стене за открывающейся дверью (эта дверь и закрывает обзор), или вовсе отказывали.
И исполком наконец то охотнее стал идти на встречу по теме распространения буклетов в городском транспорте.
А тут - сразу такое мероприятие!!! Класс!!!
Широко вам донести идеи!!!
У нас на 25-ти летие АА в Беларуси хоть как-то тина с болот начала рассасываться и Минздрав наконец то во всеуслышание сказал, что будет всячески способствовать распространению информации о сообществе и группах. А то раньше - даже в аптеках толком не повесишь никакой объявочки мало-мальской: или на стене за открывающейся дверью (эта дверь и закрывает обзор), или вовсе отказывали.
И исполком наконец то охотнее стал идти на встречу по теме распространения буклетов в городском транспорте.
А тут - сразу такое мероприятие!!! Класс!!!
Широко вам донести идеи!!!
Спустя 7 минут, 52 секунды (22.06.2015 - 23:55) OSTAP написал(а):
жека
Анархист-жоподыр! Не понравилось наверное, но зато честно!
Анархист-жоподыр! Не понравилось наверное, но зато честно!
Спустя 1 час, 3 минуты, 49 секунд (23.06.2015 - 00:59) жека написал(а):
Спустя 7 часов, 52 минуты, 46 секунд (23.06.2015 - 08:52) OSTAP написал(а):
жека
Женя, не беги впереди паровоза...!
Женя, не беги впереди паровоза...!
Спустя 29 минут, 53 секунды (23.06.2015 - 09:22) Гость_Вова написал(а):
Цитата (Чмоки @ 21.06.2015 - 13:16 ) |
в мероприятиях ДНЯ БОРЬБЫ С НАРКОМАНИЕЙ И АЛКОГОЛИЗМОМ |
Гы , прикольно .
Один день "они" значит поборются с наркоманией и алкоголизмом , а остальные 364 дня , будут мирно сотрудничать или в игнор поставят ..? )))
Лично я , и за версту бы не подошёл , к "борцам" . )
Спустя 12 минут, 27 секунд (23.06.2015 - 09:34) гаспар1 написал(а):
нда слов нет
Цитата (Гость_Вова @ 23.06.2015 - 10:22 ) |
Один день "они" значит поборются с наркоманией и алкоголизмом , а остальные 364 дня , будут мирно сотрудничать или в игнор поставят ..? ))) Лично я , и за версту бы не подошёл , к "борцам" . ) |
вернее мозгов
а чё голова то больная
а идеи доносить - ну нафиг - я ж алкоголик
PS. прочитать даже адекватно не в состоянии.
Спустя 5 часов, 20 минут, 23 секунды (23.06.2015 - 14:55) Июлиана написал(а):
жека
Цитата |
ам будут присутствовать все главные наркологи субъектов федерации. |
Ха!! ХА! ХА!
Не живёте вы в провинции, дорогие друзья....
Всё, блин, для Москва-столицы.
Да НАШИМ!!! волжским наркологам глубоко и бесстрашно с..ть на всех ведущих наркологов мира и страны. И газете нашей волжской тоже по барабану. Врач сказал "попиарьтесь где-нибудь в другом месте", а газета та, блин, культурная... С вами свяжется мой корреспондент. А далее: "ну вы же понимаете, что доверять я буду своему корреспонденту. Если он не увидит подводных камней... " Видимо корреспондент увидел.
Для моего спивающегося города, разделённого на коррумпированные куски между депутатами и кем там ещё я не знаю... все эти мероприятия - по мокрому месту метлой.
Давайте, доносите... В какой подворотне Москвы про АА ещё ничего не знают?!!!
Спустя 2 минуты, 58 секунд Июлиана написал(а):
жека
Цитата |
там будут присутствовать все главные наркологи субъектов федерации. |
Передайте привет им от алкашей г. Волжского Волгоградской области.
Спустя 1 час, 43 минуты, 10 секунд (23.06.2015 - 16:38) гаспар1 написал(а):
Цитата (Июлиана @ 23.06.2015 - 15:55 ) |
Давайте, доносите... В какой подворотне Москвы про АА ещё ничего не знают?!!! |
вот ведь сволочи
доносють и доносють
делают гады 5 традицию
нет бы как мы - по шагам да с черной ручкой
Цитата (Июлиана @ 23.06.2015 - 15:55 ) |
Передайте привет им от алкашей г. Волжского Волгоградской области. |
передадим .
Спустя 4 часа, 10 минут, 7 секунд (23.06.2015 - 20:48) das написал(а):
Я пойду! Мне это нужно!
Спустя 1 час, 36 минут, 34 секунды (23.06.2015 - 22:25) Nebula написал(а):
Насколько я помню - АА не предоставляет свое имя родственным организациям и сторонним компаниям. А так же ни с кем и ни с чем не борется.... Ну да ладно. Впервой чтоли....
Спустя 1 минуту, 18 секунд (23.06.2015 - 22:26) гаспар1 написал(а):
Спустя 4 минуты, 41 секунду (23.06.2015 - 22:31) Nebula написал(а):
Пропогандонство эти мероприятия. Чисто пропогандонство...
Спустя 47 минут, 17 секунд (23.06.2015 - 23:18) Nebula написал(а):
Июлиана
В Москве АА создавали алкоголики а не губернаторы и наркологи, не президент и не священники. Булками шевелите и приложится....
В Москве АА создавали алкоголики а не губернаторы и наркологи, не президент и не священники. Булками шевелите и приложится....
Спустя 9 минут, 5 секунд (23.06.2015 - 23:27) Mike62 написал(а):
Цитата (,23.06.2015 - 09:22 @ 1715255) |
Один день "они" значит поборются с наркоманией и алкоголизмом , а остальные 364 дня , будут мирно сотрудничать или в игнор поставят ..? |
Если бы действительно хотели бороться, то на Красной Площади на лобном месте отрубили бы сто голов наркодилерам за один день.
Спустя 12 минут, 41 секунду (23.06.2015 - 23:40) жека написал(а):
Цитата (Nebula @ 23.06.2015 - 20:18 ) |
В Москве АА создавали алкоголики а не губернаторы и наркологи, не президент и не священники. |
Ты брателло поинтересуйся историей создания АА в Москве. Не будешь выглядеть так смешно.
Цитата (Июлиана @ 23.06.2015 - 11:55 ) |
Не живёте вы в провинции, дорогие друзья.... Всё, блин, для Москва-столицы. |
Я живу в Калининграде. И вижу реальные результаты после общения с главным наркологом Калининградской области. И эти результаты - направление врачами наркологической больницы пациентов на группы АА. У нас получается. Попробуйте, может и у вас получится.
Еще очень рекомендую почитать на группе брошюры рекомендованные всемирной конференцией АА
1. Три беседы Билла У.
2. Как члены Аа сотрудничают с профессионалами.
3. Члены АА о лекарствах и других наркотиках.
4. Традиции АА, как они вырабатывались.
Спустя 1 час, 20 минут, 36 секунд (24.06.2015 - 01:00) Nebula написал(а):
жека
Ты брателло такой умный. Я тебе завидую. И аватарка у тебя отличная. Очень хорошая. Наверное отражает суть. Молодец. Кенигсберг хороший город. Мне нравится. Одна маленькая деталь. Чтоб посылать кого-то куда-то. Ну в частности наркологам больных, то надо чтобы было куда посылать. А вот это место ни один нарколог обеспечить не может и не сможет. Хотя признаю, ты хорошо старался. Молодец. Но не вышло. Не обижайся, просто немного потренируйся с причинно-следственными связями поработать. Уверен, ты сможешь. А да, тренируся помолясь. Это важно!
Ты брателло такой умный. Я тебе завидую. И аватарка у тебя отличная. Очень хорошая. Наверное отражает суть. Молодец. Кенигсберг хороший город. Мне нравится. Одна маленькая деталь. Чтоб посылать кого-то куда-то. Ну в частности наркологам больных, то надо чтобы было куда посылать. А вот это место ни один нарколог обеспечить не может и не сможет. Хотя признаю, ты хорошо старался. Молодец. Но не вышло. Не обижайся, просто немного потренируйся с причинно-следственными связями поработать. Уверен, ты сможешь. А да, тренируся помолясь. Это важно!
Спустя 7 часов, 28 минут, 36 секунд (24.06.2015 - 08:29) Mike62 написал(а):
Цитата (,23.06.2015 - 23:40 @ 1715751) |
1. Три беседы Билла У. |
В электронном виде есть?
Спустя 2 часа, 20 минут (24.06.2015 - 10:49) жека написал(а):
Цитата (Mike62 @ 24.06.2015 - 05:29 ) |
Цитата (,23.06.2015 - 23:40 @ 1715751) 1. Три беседы Билла У. В электронном виде есть? |
Да, есть. Напиши мне почту свою, я пришлю.
Спустя 1 минуту, 28 секунд жека написал(а):
Я все таки прилечу в Москву на это мероприятие. Предлагаю встретится и пообедать вместе. Устроить ОБДРУН прямо в здании правительства Москвы!
Жду всех в пятницу в 14.00 у входа!
Спустя 1 минуту, 58 секунд (24.06.2015 - 10:51) гаспар1 написал(а):
Спустя 14 минут, 13 секунд (24.06.2015 - 11:05) жека написал(а):
гаспар1
А чё Андрюха, там мы ещё не тусили!
Я смотрю там есть едальня какая то большая!
А чё Андрюха, там мы ещё не тусили!
Я смотрю там есть едальня какая то большая!
Спустя 2 часа, 6 минут, 7 секунд (24.06.2015 - 13:11) Мартовский написал(а):
Июлиана
".. передайте им привет от алкашей г. Волжского.."
И заодно- от алкашей всей Ленинградской области и заодно спросите почему клали они ( наркологи) на всех Брюнов, Фуюнов И так далее .
".. передайте им привет от алкашей г. Волжского.."
И заодно- от алкашей всей Ленинградской области и заодно спросите почему клали они ( наркологи) на всех Брюнов, Фуюнов И так далее .
Спустя 9 часов, 51 минуту, 36 секунд (24.06.2015 - 23:03) Июлиана написал(а):
жека
Цитата |
Устроить ОБДРУН |
Вот. Уже 2-ой раз!!! Слышишь, гаспар1, второоой раз!!!
Так и сожрёте всё... до моего приезда-то!
Спустя 2 минуты, 27 секунд Июлиана написал(а):
гаспар1
Цитата |
доносють и доносють делают гады 5 традицию |
А чО её в Москве не делать то?!! ВонА скокА народу - и кёниксберргские, и волгоградские.. все у вас!
Спустя 55 секунд (24.06.2015 - 23:04) гаспар1 написал(а):
Спустя 1 минуту, 23 секунды (24.06.2015 - 23:05) Июлиана написал(а):
Nebula
Цитата |
В Москве АА создавали алкоголики а не губернаторы и наркологи, не президент и не священники. Булками шевелите и приложится.... |
Я в восхищении!
Только в Москве такие умы! Падаю ниц пред твоим светлым умом, брат!!!
Спустя 1 час, 25 минут, 5 секунд (25.06.2015 - 00:30) Nebula написал(а):
Июлиана
Можно, Изволь
Можно, Изволь
Спустя 10 часов, 50 минут, 40 секунд (25.06.2015 - 11:21) Июлиана написал(а):
Nebula
да валяюся уже...
да валяюся уже...
Спустя 1 день, 2 часа, 59 минут, 15 секунд (26.06.2015 - 14:20) гаспар1 написал(а):
Сидим в малом зале конференц хола правительства москвы.идет открытое собрание АА .присутствует порядка 30 человек .в холле стоит стенд с нашей литературой .визитками и буклетами .пообщялись с Брюном и пр наркологами .
Доносим идеи как можем
Доносим идеи как можем
Спустя 4 часа, 51 минуту, 51 секунду (26.06.2015 - 19:12) das написал(а):
Был на мероприятии.
Мне понравилось, пообщался с докторами и причастными к борьбе.
Я считаю что с докторами надо дружить, тем более они сами попросили членов АА заявить о себе среди их среды.
У меня самого история такая.
Я когда дошел до своего дня, мне на последней работе поставили условие, либо ты кодируешься либо уходи. Хотя лично я после нескольких кодировок уже не верил в кодировку, но на работе требовали справку.
Пришел врач, я ему рассказал свою историю, рассказал о том в каком состоянии нахожусь, на что он мне сказал:
"Кодировать тебя бесполезно, я тебя закодирую на 1 месяц, был бы ты богатым человеком я бы тебе посоветовал ходить к психотерапевту, ну вижу что денег у тебя, тебе надо походить на группы анонимных алкоголиков, у них там что типа групповой психотерапии" Вот так я и попал в АА, по рекомендации врача-нарколога-кодировщика.
Спасибо тебе Сергей!
Опять же доступ к пациентам, а значит потенциальным новичкам групп зависит от врача.
Так что дружить надо.
Полезное мероприятие!
Мне понравилось, пообщался с докторами и причастными к борьбе.
Я считаю что с докторами надо дружить, тем более они сами попросили членов АА заявить о себе среди их среды.
У меня самого история такая.
Я когда дошел до своего дня, мне на последней работе поставили условие, либо ты кодируешься либо уходи. Хотя лично я после нескольких кодировок уже не верил в кодировку, но на работе требовали справку.
Пришел врач, я ему рассказал свою историю, рассказал о том в каком состоянии нахожусь, на что он мне сказал:
"Кодировать тебя бесполезно, я тебя закодирую на 1 месяц, был бы ты богатым человеком я бы тебе посоветовал ходить к психотерапевту, ну вижу что денег у тебя, тебе надо походить на группы анонимных алкоголиков, у них там что типа групповой психотерапии" Вот так я и попал в АА, по рекомендации врача-нарколога-кодировщика.
Спасибо тебе Сергей!
Опять же доступ к пациентам, а значит потенциальным новичкам групп зависит от врача.
Так что дружить надо.
Полезное мероприятие!
Спустя 2 минуты, 34 секунды (26.06.2015 - 19:14) Татьян@ написал(а):
Спустя 16 минут, 48 секунд (26.06.2015 - 19:31) das написал(а):
Спустя 13 часов, 59 минут, 13 секунд (27.06.2015 - 09:30) лл написал(а):
Спустя 52 минуты, 27 секунд (27.06.2015 - 10:23) жека написал(а):
Да. Отстрелялись. Алкоголиков в АА не пришло больше но мероприятие было направлено не на это а на врачей. И с врачами все получилось. С Брюном договорились о создании во всех наркологических отделениях " мотивационных библиотек" с литературой АА. Так что товарищи алкоголики собирайте книжки и несите в отделения. А там и беседы и информационные встречи проводите. Помните картину - два алкоголика пришли к третьему?
Ну и еще важное решение - на 2016 год назначена совместная конференция по обмену опытом врачей наркологов и алкоголиков.
Так что в целом результатами доволен.
Ну и еще важное решение - на 2016 год назначена совместная конференция по обмену опытом врачей наркологов и алкоголиков.
Так что в целом результатами доволен.
Спустя 2 часа, 13 минут, 54 секунды (27.06.2015 - 12:37) Мартовский написал(а):
жека
".. и несите в отделения.."
Ага! И опять оттуда будем посланы как обычно. Хоть сто раз Жека с Брюном договорятся!
".. и несите в отделения.."
Ага! И опять оттуда будем посланы как обычно. Хоть сто раз Жека с Брюном договорятся!
Спустя 9 часов, 19 минут, 54 секунды (27.06.2015 - 21:57) жека написал(а):
Мартовский
Ну что тебе сказать....
Не буду ничего говорить.
Ну что тебе сказать....
Не буду ничего говорить.
Спустя 2 часа, 53 минуты, 46 секунд (28.06.2015 - 00:51) Июлиана написал(а):
Мартовский
Солидарна!!!
Чем периферийнее населённый пункт, тем круче властители!
А Волжский - это город, где начинается ВСЁ. И заканчивается соответственно. У нас даже по приказу горздравотдела 26 июня был объявлен как день борьбы с наркоманией. И всё - алкашей стало быть у нас нет. По плану на главной площади города должны были растянуть палатку, в которой каждый желающий смог бы пройти бесплатное освидетельствование.
Жесть!
Какой там нафиК Брюн... Хто ета?
P.S. кстати, день этот.. борьбы т.е. был с 18.00 до 20.00. Такой вот короткий день...
Солидарна!!!
Чем периферийнее населённый пункт, тем круче властители!
А Волжский - это город, где начинается ВСЁ. И заканчивается соответственно. У нас даже по приказу горздравотдела 26 июня был объявлен как день борьбы с наркоманией. И всё - алкашей стало быть у нас нет. По плану на главной площади города должны были растянуть палатку, в которой каждый желающий смог бы пройти бесплатное освидетельствование.
Жесть!
Какой там нафиК Брюн... Хто ета?
P.S. кстати, день этот.. борьбы т.е. был с 18.00 до 20.00. Такой вот короткий день...
Спустя 19 минут, 37 секунд (28.06.2015 - 01:10) das написал(а):
Цитата (Мартовский @ 27.06.2015 - 12:37 ) |
жека ".. и несите в отделения.." Ага! И опять оттуда будем посланы как обычно. Хоть сто раз Жека с Брюном договорятся! |
И всё то вы знаете, где и когда будете посланы!)))
Это называется предварительные убеждения или сокращенно "предубеждения".
Попробуйте еще раз, может не пошлют)))
Спустя 19 минут, 17 секунд (28.06.2015 - 01:29) das написал(а):
Июлиана
Ну правильно.
Официально 26 июня Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1987.
Для меня алкоголь - наркотик, кстати по ГОСТ 5964-82 он так и определяется - "Алкоголь — этиловый спирт, относится к сильнодействующим наркотикам"
Акоголизм как и наркомания является формой зависимости. Так что все правильно)))
Насчет того что "Волжский это город где начинается ВСЁ..." я бы поспорил, ВСЁ начинается у нас в деревне Упрямово, Калужской области. Ага! Мне ребята в клубе так сказали.
И председатель у нас круче всех!)))
Радует что в Волжском хоть что то проводят, хоть с 18 до 20. У нас в деревне ни кто даже и не вспомнил, а я как раз там и не был)))
Ну правильно.
Официально 26 июня Международный день борьбы с наркоманией и незаконным оборотом наркотиков учрежден Генеральной Ассамблеей ООН в 1987.
Для меня алкоголь - наркотик, кстати по ГОСТ 5964-82 он так и определяется - "Алкоголь — этиловый спирт, относится к сильнодействующим наркотикам"
Акоголизм как и наркомания является формой зависимости. Так что все правильно)))
Насчет того что "Волжский это город где начинается ВСЁ..." я бы поспорил, ВСЁ начинается у нас в деревне Упрямово, Калужской области. Ага! Мне ребята в клубе так сказали.
И председатель у нас круче всех!)))
Радует что в Волжском хоть что то проводят, хоть с 18 до 20. У нас в деревне ни кто даже и не вспомнил, а я как раз там и не был)))
Спустя 11 часов, 24 минуты, 23 секунды (28.06.2015 - 12:54) Мартовский написал(а):
Июлиана
".. Брюн.. Хто эта?.."
Во-во. И у нас никто не знает " хто эта", или знают но делают вид что не знают. А если и знают то кладут на него прибором
".. Брюн.. Хто эта?.."
Во-во. И у нас никто не знает " хто эта", или знают но делают вид что не знают. А если и знают то кладут на него прибором
Спустя 12 часов, 38 минут, 17 секунд (29.06.2015 - 01:32) das написал(а):
Цитата (Мартовский @ 28.06.2015 - 12:54 ) |
Июлиана ".. Брюн.. Хто эта?.." Во-во. И у нас никто не знает " хто эта", или знают но делают вид что не знают. А если и знают то кладут на него прибором |
Ха! Удивил!
У нас кладут на Бога, на Душу, на Мать!
Мы же не меряемся здесь приборами, как сказал поэт:(цитата)
Читаешь всякие книги, думаешь о трехметровой яме,
Хоть и без нее понятно, что любая неудача или успех
— Это как если б во сне ты и трое пожарных мерились хуями,
И оказалось бы, что у тебя короче или несколько длинней, чем у всех . (конец цитаты) (с) В. Пелевин, "Жизнь насекомых"
Здесь разговор о том что есть возможность подружится, наладить контакт, пообщаться с теми людьми, от которых в какой то мере зависит доступ в больнички с реальными алкоголиками которые еще страдают и донести наши идеи.
Спустя 15 часов, 1 минуту, 2 секунды (29.06.2015 - 16:33) Июлиана написал(а):
das
Цитата |
Здесь разговор о том что есть возможность подружится, наладить контакт, пообщаться с теми людьми, от которых в какой то мере зависит доступ в больнички с реальными алкоголиками которые еще страдают и донести наши идеи. |
Здесь речь о том, что очень хорошо доносить идеи и "дружиться" в Москве, где есть Брюн, Алексий и все остальные. Ещё речь о т ом, какие мы все молодцы - доносим идеи, знаем как говорить с врачами, священнослужителями, милицией-полицией, тюрьмой, газетой... А попробуй такого знайку позвать в своё Упрямово - заупрямится или счёт выставит. Я вот говорю всем - приезжайте, помогите (правда добавляю, что проезд НЕ оплатим - ну маленькая группа, едва на аренду наскребаем 500ре) Так ведь... не едут
удивительно, правда?
Спустя 52 минуты, 1 секунду (29.06.2015 - 17:25) гаспар1 написал(а):
еще бы
удивительно , что сами то не хотите видимо
или группы то и нет - одно собрание
нет пророка в своем отечестве -ех
Цитата (Июлиана @ 29.06.2015 - 17:33 ) |
Я вот говорю всем - приезжайте, помогите |
ну и как это по програмному то будет
начни с себя
с инвентаризации группы
или
это тоже приехать помочь
Спустя 7 часов, 2 минуты, 51 секунду (30.06.2015 - 00:28) Июлиана написал(а):
гаспар1
О чём ты, Андрей?!!! Я вот тебе расскажу сейчас, какие у нас настроения на группе...
На прошедшем рабочем собрании (меня не было) приняли решение (о как!) изменить преамбулу, убрать молитву из начальной части, заменить текст 5 главы на что-о там, что один братец (который к нам кстати ходит-не ходит, но чаще к наркоманам ходит) принесёт На моё воззвание соблюдать традиции ответ таков: "а зачем", "что от этого боишься содружество развалится - не бойся, не развалится", "чего ты на наркоманов ополчилась, жалко их - пусть ходят" и т.п.
Вот посоветуй. опылённый опытом, как быть с ними? Я подготовилась вообще-то - проштудировала брошюрку "Группа АА. там, где всё начинается". Но вот выдержу ли натиск этого хамства??? Уповаю только а то, что в протоколе они записали "изменить преамбулу", т.е. не отличают её от других текстов - возможно я смогу на этом сыграть. Надеюсь также, что может проснётся здравый ум хотя бы ещё у пары человек.
И ещё - где мне найти определение группового сознания и как оно действует (где-то попалось, не отследила, не могу никак найти). Не подскажешь?
О чём ты, Андрей?!!! Я вот тебе расскажу сейчас, какие у нас настроения на группе...
На прошедшем рабочем собрании (меня не было) приняли решение (о как!) изменить преамбулу, убрать молитву из начальной части, заменить текст 5 главы на что-о там, что один братец (который к нам кстати ходит-не ходит, но чаще к наркоманам ходит) принесёт На моё воззвание соблюдать традиции ответ таков: "а зачем", "что от этого боишься содружество развалится - не бойся, не развалится", "чего ты на наркоманов ополчилась, жалко их - пусть ходят" и т.п.
Вот посоветуй. опылённый опытом, как быть с ними? Я подготовилась вообще-то - проштудировала брошюрку "Группа АА. там, где всё начинается". Но вот выдержу ли натиск этого хамства??? Уповаю только а то, что в протоколе они записали "изменить преамбулу", т.е. не отличают её от других текстов - возможно я смогу на этом сыграть. Надеюсь также, что может проснётся здравый ум хотя бы ещё у пары человек.
И ещё - где мне найти определение группового сознания и как оно действует (где-то попалось, не отследила, не могу никак найти). Не подскажешь?
Спустя 7 часов, 49 минут, 51 секунду (30.06.2015 - 08:18) гаспар1 написал(а):
Цитата (Июлиана @ 30.06.2015 - 01:28 ) |
что в протоколе они записали "изменить преамбулу" |
про преамбулу
она короткая
АНОНИМНЫЕ АЛКОГОЛИКИ® — это содружество, объединяющее мужчин и женщин, которые делятся друг с другом своим опытом, силами и надеждами с целью помочь себе и другим избавиться от алкоголизма.
Единственное условие для членства в АА — это желание бросить пить. Члены АА не платят ни вступительных, ни членских взносов. Мы сами себя содержим благодаря нашим добровольным пожертвованиям.
АА не связано ни с какой сектой, вероисповеданием, политическим направлением, организацией или учреждением; стремится не вступать в полемику по каким бы то ни было вопросам, не поддерживает и не выступает против чьих бы то ни было интересов.
Наша главная цель — оставаться трезвыми и помочь другим алкоголикам обрести трезвость.
Преамбула АА
© The A.A. Grapevine, Inc.
всё . это и есть преамбула АА
остальное правила проведения конкретной собраний группы .
Цитата (Июлиана @ 30.06.2015 - 01:28 ) |
Вот посоветуй. опылённый опытом, как быть с ними? |
а никак
вспоминаем про шаги в такие моменты
первый начинаеться со слова МЫ - то есть не в одинаре .
про смирение вспоминаем
и дт и тп
а также про традиции
Наше общее благополучие должно стоять на первом месте; личное выздоровление зависит от единства АА.
Спустя 45 минут, 57 секунд (30.06.2015 - 09:04) дядя андрей написал(а):
Цитата |
Я вот говорю всем - приезжайте, помогите (правда добавляю, что проезд НЕ оплатим - ну маленькая группа, едва на аренду наскребаем 500ре) Так ведь... не едут удивительно, правда? |
Да удивительно. Несколько человек не могут оплатить дорогу, а один должен за свой счет мотаться. С чего бы это?
Цитата |
На прошедшем рабочем собрании (меня не было) приняли решение (о как!) изменить преамбулу, убрать молитву из начальной части, заменить текст 5 главы на что-о там, что один братец (который к нам кстати ходит-не ходит, но чаще к наркоманам ходит) принесёт На моё воззвание соблюдать традиции ответ таков: "а зачем", "что от этого боишься содружество развалится - не бойся, не развалится", "чего ты на наркоманов ополчилась, жалко их - пусть ходят" и т.п. |
А молитва в начальной части, может и не читаться, в чем нарушение? главу 5 тоже можно заменить, лишь бы не отсебятина была.
Спустя 9 часов, 18 минут, 20 секунд (30.06.2015 - 18:22) Июлиана написал(а):
гаспар1
дядя андрей
Хорошо. Смряюсь - пусть всё заменят.
Зачем только?
дядя андрей
Хорошо. Смряюсь - пусть всё заменят.
Зачем только?
Спустя 22 минуты, 12 секунд (30.06.2015 - 18:44) гаспар1 написал(а):
Спустя 1 час, 11 минут, 4 секунды (30.06.2015 - 19:55) Мартовский написал(а):
Июлиана
Что такое приамбула АА написано сверху- а что будет дальше читать или не читать ведущий- дело группового сознания те результатов голосования на рабочем собрании. Решите вместо молитвы " Боже царя храни" петь- ради Бога, пойте ( кстати ты лично можешь не петь равно как можешь и не присоединяться к молитве). Это все чисто теоретически , а на самом деле.... кончно ХАМЫ
Что такое приамбула АА написано сверху- а что будет дальше читать или не читать ведущий- дело группового сознания те результатов голосования на рабочем собрании. Решите вместо молитвы " Боже царя храни" петь- ради Бога, пойте ( кстати ты лично можешь не петь равно как можешь и не присоединяться к молитве). Это все чисто теоретически , а на самом деле.... кончно ХАМЫ
Спустя 6 дней, 14 часов, 45 минут, 5 секунд (7.07.2015 - 10:40) жека написал(а):
Июлиана
Ты чего тут хнычешь?
Группа твоя выздоравливает не правильно, спасать тебя никто не летит на самолетах, Брюн вас в попу лично не целует...
Не смешно тебе самой то со стороны?
Ты чего тут хнычешь?
Группа твоя выздоравливает не правильно, спасать тебя никто не летит на самолетах, Брюн вас в попу лично не целует...
Не смешно тебе самой то со стороны?
_____________
Я не спонсор, денег не даю!!! помогу чем могу