Я новичок. Жил до вчерашнего дня на протяжении последних нескольких лет по схеме: скандал с женой (в 90% сучаев инициатор- жена) - мой уход к родителям- лютый запой на 3 дня (5-6 бутылок водки по 0,7 литра). И такая схема повторялась 3-4 раза в месяц. Только что позвонил жене- очень по доброму поговорили- возвращяюсь вечером к ней с цветами. Но проблема с алкоголизмом остается, хотя скандалы происходили не из-за него, просто жена руководит большим коллективом и приходя домой "забывает снять погоны" при том что она обладает непомерным властолюбием. Ни я ни она разводиться не хотим. Был у психолога, она вместе со мной идти к нему не хочет категорически. А я не хочу больше лететь в эту алкогольную бездну. Кроме того из-за моей измученной психики у меня проснулась сильная и очень болезненная ревность после того как я прочитал в ее телефоне практически случайно СМС-ки непонятного для меня содержания (дьявол попутал) а всего лишь хотел отбить СМС (у моего телефона сел аккумулятор), теперь тихо схожу с ума. Почти не сплю уже больше месяца. sad.gif

Спустя 25 минут, 57 секунд (10.11.2008 - 15:51) Sir написал(а):
Цитата (Михаил1963 @ 10.11.2008 - 14:25)