Меня зовут Виталий,я алкоголик из Омска.
Ищу наставника с большим опытом по линии "черноручников",со скайпресурсом.Желательно семейного и прошедшего период финансовых трудностей.
О себе.
В сообществе 7 лет и около11-и месяцев,столько же трезвый.Шаги прошёл на 2 круга,последний по нашей линии.45 лет,семья,двое детей.
Заранее благодарен за ответы.
С уважением,Виталий.
Спустя 1 минуту, 40 секунд (27.03.2015 - 20:37) RingoStarr написал(а):
Спустя 8 минут, 8 секунд (27.03.2015 - 20:45) Vital-55 написал(а):
Помогает,смотри уточнение-там ответ .
Удачи!
Спустя 58 секунд Vital-55 написал(а):
В теме "черноручники"
Удачи!
Спустя 58 секунд Vital-55 написал(а):
В теме "черноручники"
Спустя 2 минуты, 46 секунд (27.03.2015 - 20:48) бомж-вредитель написал(а):
...надо еще добавить "интим не предлагать".
Спустя 2 минуты, 35 секунд (27.03.2015 - 20:50) Mike62 написал(а):
У наставника должно быть стока денег, чтобы он уже мог не работать, а только наставлять,
Спустя 44 секунды (27.03.2015 - 20:51) RingoStarr написал(а):
бомж-вредитель
Вот чё ты советы такие человеку даешь? Может он как раз наоборот
Вот чё ты советы такие человеку даешь? Может он как раз наоборот
Спустя 4 минуты, 27 секунд (27.03.2015 - 20:55) Western написал(а):
Vital-55
сил тебе на пути!
сил тебе на пути!
Спустя 14 минут, 28 секунд (27.03.2015 - 21:10) гаспар1 написал(а):
Спустя 47 секунд (27.03.2015 - 21:11) Western написал(а):
Спустя 4 минуты, 59 секунд (27.03.2015 - 21:16) гаспар1 написал(а):
Спустя 1 минуту, 49 секунд (27.03.2015 - 21:17) Гость_Вова написал(а):
Цитата (Vital-55 @ 27.03.2015 - 20:35 ) |
последний по нашей линии. |
Нехорошо это , династия прервётся .
В данном случае , не наставник необходим , а срочно подспонсорная требуется , пусть и с небольшой , но кругленькой , кхм , ремиссией .
Впрочем и наставник может быть полезен , в качестве подсвечника . )))
Спустя 5 минут, 17 секунд (27.03.2015 - 21:23) Western написал(а):
Vital-55
да, здесь могут тролли "затроллить" тему, то не обращай сильно внимания, обычно
"алкоголик очень больной человек" (с)
сам понимаешь
да, здесь могут тролли "затроллить" тему, то не обращай сильно внимания, обычно
"алкоголик очень больной человек" (с)
сам понимаешь
Спустя 2 минуты, 58 секунд (27.03.2015 - 21:26) Багира2 написал(а):
Спустя 1 минуту, 30 секунд (27.03.2015 - 21:27) Western написал(а):
А то счас начнут за тебя решать, и обьяснять тебе, как тебе лучше выздоравливать и что тебе лучше делать в жизни
Спустя 3 минуты, 48 секунд (27.03.2015 - 21:31) Nikola написал(а):
Если есть надобность то появится.
Спустя 2 минуты, 54 секунды Nikola написал(а):
Если есть опыт первого шага, то у тебя уже есть Наставник. С большим опытом.
Спустя 2 минуты, 54 секунды Nikola написал(а):
Если есть опыт первого шага, то у тебя уже есть Наставник. С большим опытом.
Спустя 1 минуту, 29 секунд (27.03.2015 - 21:32) Western написал(а):
О, уже Гость_Вова2-ой появился, сча есчо один че нибудь морозить будит
Спустя 34 секунды (27.03.2015 - 21:33) RingoStarr написал(а):
Western
Ну пока тут кроме тебя никто никому ничего не объясняет и не решает
Ну пока тут кроме тебя никто никому ничего не объясняет и не решает
Спустя 36 секунд (27.03.2015 - 21:34) гаспар1 написал(а):
Спустя 6 минут, 41 секунду (27.03.2015 - 21:40) Western написал(а):
RingoStarr
Спустя 4 минуты, 21 секунду Western написал(а):
RingoStarr
ничо-ничо, новичок разберётся
надеюсь он знает пословицу про огонь и шапки))
Спустя 4 минуты, 21 секунду Western написал(а):
RingoStarr
ничо-ничо, новичок разберётся
надеюсь он знает пословицу про огонь и шапки))
Спустя 2 часа, 2 минуты, 55 секунд (27.03.2015 - 23:43) all ex написал(а):
Спустя 1 минуту, 50 секунд (27.03.2015 - 23:45) Nebula написал(а):
У меня 43 размер обуви, если чё. А то кто-нить будет спонсора с 43 размером искать - то вы его ко мне сразу.
Спустя 33 секунды (27.03.2015 - 23:46) Скобарь я написал(а):
Спустя 1 минуту, 18 секунд (27.03.2015 - 23:47) all ex написал(а):
Спустя 1 минуту, 13 секунд (27.03.2015 - 23:48) Nebula написал(а):
all ex
оно или есть или нет, вот когда оно есть - то нет нужды нарезать петли, а вот когда нет.....
оно или есть или нет, вот когда оно есть - то нет нужды нарезать петли, а вот когда нет.....
Спустя 2 минуты, 39 секунд (27.03.2015 - 23:51) all ex написал(а):
Nebula, угу.
Спустя 14 минут, 8 секунд (28.03.2015 - 00:05) Bob Cooper написал(а):
Угомонитесь все, наконец!
Ну нужен погонщик человеку, чё мешать-то?
Вот вопрос у меня появился...
Vital-55
А за 8 лет трезвости (ну почти 8) сам решать за себя так и не научился?
Или там не учат думать?
Не-не, это не приколы - я серьёзно интересуюсь!
Ну нужен погонщик человеку, чё мешать-то?
Вот вопрос у меня появился...
Vital-55
А за 8 лет трезвости (ну почти 8) сам решать за себя так и не научился?
Или там не учат думать?
Не-не, это не приколы - я серьёзно интересуюсь!
Спустя 44 минуты, 58 секунд (28.03.2015 - 00:50) OSTAP написал(а):
Nikola
Цитата |
у тебя уже есть Наставник. С большим опытом. |
Есть опасность продолжать спонсировать самого себя!!!
Спустя 7 минут, 1 секунду (28.03.2015 - 00:57) Nikola написал(а):
Спустя 15 минут, 16 секунд (28.03.2015 - 01:12) Western написал(а):
all ex
Я написал "начнут"- т.к.уже на тот момент начали, если ты смотрел всю страницу.а если ты внимательно посмотришь на первый пост ТС, то увидишь почему он "новичек")
и он, возможно, и не зайдет сюда больше, а тролят уже 2 страницы, почти три
Удачи всем тролям, досвидос может зайду на стр.5или 10
Я написал "начнут"- т.к.уже на тот момент начали, если ты смотрел всю страницу.а если ты внимательно посмотришь на первый пост ТС, то увидишь почему он "новичек")
и он, возможно, и не зайдет сюда больше, а тролят уже 2 страницы, почти три
Удачи всем тролям, досвидос может зайду на стр.5или 10
Спустя 7 минут, 12 секунд (28.03.2015 - 01:19) Nebula написал(а):
Опытный наставник - уже само по себе коряво. Если наставник это человек, который живет применяя принципы в жизни - то что значит критерий опытности? А вот если нужен "нянько-козел отпущения" - то тады ДАААА - нужен оппытный, шоб оппыт был.
Спустя 5 часов, 5 минут, 43 секунды (28.03.2015 - 06:25) Lu написал(а):
Ну вот .убежал
Спустя 1 час, 32 минуты, 30 секунд (28.03.2015 - 07:58) Лорис написал(а):
Привет из родного города - я там в личку тебе написала.
Спустя 1 час, 4 минуты, 20 секунд (28.03.2015 - 09:02) артем написал(а):
Vital-55
Цитата (Vital-55 @ 27.03.2015 - 22:35 ) |
Ищу наставника с большим опытом по линии "черноручников",со скайпресурсом. |
А что, в Омске не с кем поработать? Почему именно по скайпу? И как ты определяешь опыт? Годами трезвости?Годами наставничества?
Цитата (Vital-55 @ 27.03.2015 - 22:35 ) |
.Желательно семейного и прошедшего период финансовых трудностей. |
Спустя 4 минуты, 36 секунд (28.03.2015 - 09:07) VETA написал(а):
Да по моему ТС прикололся, зная немного общение изнутри
Спустя 3 часа, 46 минут, 1 секунду (28.03.2015 - 12:53) Serge2011 написал(а):
Vital-55
Может на других ресурсах поискать наставника по опыту раскрутки бизнеса с нуля?
Может на других ресурсах поискать наставника по опыту раскрутки бизнеса с нуля?
Спустя 1 час, 28 минут, 15 секунд (28.03.2015 - 14:21) Сергий написал(а):
Пресновато как то....Отстаём так сказать,от мировой и европейской тенденции.Вот ежели объявление;ищу наставника с больщим...Совсем другое дело,и поговорить есть о чём.А так одно и тоже,скукотищаааа.:-)))))
Спустя 7 часов, 31 минуту, 13 секунд (28.03.2015 - 21:52) Styuopanooshka написал(а):
Сергий
Serge2011
Здрасьти. Вот и я созрел себе наставника подыскать, а то устойчивой трезвости пока не получается.
Serge2011
Здрасьти. Вот и я созрел себе наставника подыскать, а то устойчивой трезвости пока не получается.
Спустя 1 час, 35 минут, 42 секунды (28.03.2015 - 23:28) евгений екб аа написал(а):
Привет ...можно иметь двадцать лет трезвости пройти все шаги...но так и не понять программу...я себе самых продвинутых наставников выбирал...но сейчас такое время что у всех один спонсор...зовут его ...горький опыт
Спустя 18 часов, 40 минут, 38 секунд (29.03.2015 - 18:08) Кибоко написал(а):
Несколько раз бывал в Омске. Видел нормальных мужчин в плане трезвости. На руки, правда, не обращал внимания, но, кажется, у всех были чистые руки )))
Спустя 2 часа, 5 минут, 29 секунд (29.03.2015 - 20:14) Vital-55 написал(а):
Господа и Дамы!
Ну давайте жить дружно,пожалуйста!
Не очень то интересно читать,как на моей теме другие между собой кусаться начинают.
С доброжелательностью как то не очень вяжется.И говорить о ПРИНЦИПАХ(один из них:не даём оценок) и тут же: "КОРЯВО"...без комментариев.
Был бы я действительно новичок-скорее всего правда бы сбежал,предворительно "отблагодарив" многих за "ТЁПЛЫЙ" приём.
На счёт своего города-смотрите в теме "Черноручечники",(слово искаверкано).
Счастливой трезвости всем!!!
Ну давайте жить дружно,пожалуйста!
Не очень то интересно читать,как на моей теме другие между собой кусаться начинают.
С доброжелательностью как то не очень вяжется.И говорить о ПРИНЦИПАХ(один из них:не даём оценок) и тут же: "КОРЯВО"...без комментариев.
Был бы я действительно новичок-скорее всего правда бы сбежал,предворительно "отблагодарив" многих за "ТЁПЛЫЙ" приём.
На счёт своего города-смотрите в теме "Черноручечники",(слово искаверкано).
Счастливой трезвости всем!!!
Спустя 35 минут, 57 секунд (29.03.2015 - 20:50) Western написал(а):
Vital-55
так ты нашел что искал или нет?
так ты нашел что искал или нет?
Спустя 9 минут, 53 секунды (29.03.2015 - 21:00) trezviy_alkash написал(а):
Спустя 2 часа, 15 минут, 19 секунд (29.03.2015 - 23:15) Vital-55 написал(а):
Western
Здравствуй!Я тебе в личку написал,забыл,что у тебя ящик переполнен.
Пока нет,на я ещё на скайпгруппе не был.Да и есть у меня так-то,просто он не вывозит-сам говорит,ищи поопытнее.Но пока не нашёл-обращаюсь к нему,он к своему и т.д. Слишком хлопотно.Бывает пока дождёшься ответа Постоянный уже всё разрулит,или подсказку даст.
Так что всё нормально,не критично.Постоянный-то Наставник всегда со мной.Значит для меня сейчас ТАК нужно.Спасибо,что интересуешься.
Удачи тебе во всём!Как и всем,здесь присутствующим!
Здравствуй!Я тебе в личку написал,забыл,что у тебя ящик переполнен.
Пока нет,на я ещё на скайпгруппе не был.Да и есть у меня так-то,просто он не вывозит-сам говорит,ищи поопытнее.Но пока не нашёл-обращаюсь к нему,он к своему и т.д. Слишком хлопотно.Бывает пока дождёшься ответа Постоянный уже всё разрулит,или подсказку даст.
Так что всё нормально,не критично.Постоянный-то Наставник всегда со мной.Значит для меня сейчас ТАК нужно.Спасибо,что интересуешься.
Удачи тебе во всём!Как и всем,здесь присутствующим!
Спустя 3 минуты, 21 секунду (29.03.2015 - 23:18) Nebula написал(а):
евгений екб аа
Я бы не обощал...
Я бы не обощал...
Спустя 44 минуты, 31 секунду (30.03.2015 - 00:03) trezviy_alkash написал(а):
Nebula
Ты на вопрос мой ответь, будь любезен.
А то моя башка рисует всякое непотребное (тебе нечего ответить, ты презираешь меня, ты предвзят ко мне и т.д.) ....
Ты на вопрос мой ответь, будь любезен.
А то моя башка рисует всякое непотребное (тебе нечего ответить, ты презираешь меня, ты предвзят ко мне и т.д.) ....
Спустя 8 часов, 7 минут, 36 секунд (30.03.2015 - 08:10) ULY-BU написал(а):
А кто такие черноручники, я что то упустила что ли? Где из найти, что за такая особенная линия, что два раза не помогли, а третий помогу?
Спустя 44 минуты (30.03.2015 - 08:54) пенсионер аа написал(а):
Это черножопочники, которые оказываются учет как финансово жить:-)
Спустя 8 часов, 7 минут, 20 секунд (30.03.2015 - 17:02) Vital-55 написал(а):
Спустя 42 минуты, 20 секунд (30.03.2015 - 17:44) Дима ДДТ написал(а):
Vital-55
Цитата |
Оскорбляя других,тем более ничего о них не зная-оскорбляешь самого себя. |
красивое нравоучение
Спустя 41 минуту, 19 секунд (30.03.2015 - 18:25) Vital-55 написал(а):
Спустя 3 минуты, 26 секунд (30.03.2015 - 18:29) Vital-55 написал(а):
Спустя 11 минут, 43 секунды (30.03.2015 - 18:41) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Спустя 6 часов, 5 минут, 21 секунду (31.03.2015 - 00:46) Июлиана написал(а):
Ребята, а черноручечник это кто такой, - я стесняюсь спросить. Вор что ли? Герой Евстигнеева в "Место встречи изменить нельзя" имел вроде такое погоняло...
Спустя 5 часов, 54 минуты, 51 секунду (31.03.2015 - 06:41) Anna@ написал(а):
Июлиана
Нет , тот был просто "ручечник"
Эти черными ручками пишут
Какая-то ветка от АА, что ли.
Точнее не знаю.
Нет , тот был просто "ручечник"
Эти черными ручками пишут
Какая-то ветка от АА, что ли.
Точнее не знаю.
Спустя 29 минут, 48 секунд (31.03.2015 - 07:11) Western написал(а):
Июлиана
привет!:) ты интересуешся сленговым словом "черноручечник"?
В моей подписи есть мой опыт выздоровления, то один из "них" на определенном периоде моего выздоровления делился со мной своим опытом.
Если честно) то я также начинал при записях пользоваться ручкой с черными чернилами, в основном им и писал. А потом - то иногда синим-фиолетовым цветом, иногда карандашом, иногда красным (что нибудь выделял).
А выражение типа "чтобы было всегда перед глазами, записанное черным по белому" - это, i.m.h.о., образное выражение...НО СМЫСЛ алкоголику от мусорных бачков или после 10-20 наркологий, в перемешку с психушками, когда есть признаки суицидного поведения - перенимать слово в слово опыт спонсора ради спасения жизни - ЕСТЬ.
Спустя 2 минуты, 22 секунды Western написал(а):
пенсионер аа
напиши мне в личку, я тебе объясню, что тебе дальше в жизни делать
Спустя 8 минут, 53 секунды Western написал(а):
Vital-55
привет!
Я попытаюсь разместить здесь опыт, который я приобрел, когда был на одной спикерской встрече. Опыт об выборе спонсора для выздоровления, возможно пригодится.
сил тебе на пути. Пиши здесь, или в журнал мой, личка переполнена, пока.
привет!:) ты интересуешся сленговым словом "черноручечник"?
В моей подписи есть мой опыт выздоровления, то один из "них" на определенном периоде моего выздоровления делился со мной своим опытом.
Если честно) то я также начинал при записях пользоваться ручкой с черными чернилами, в основном им и писал. А потом - то иногда синим-фиолетовым цветом, иногда карандашом, иногда красным (что нибудь выделял).
А выражение типа "чтобы было всегда перед глазами, записанное черным по белому" - это, i.m.h.о., образное выражение...НО СМЫСЛ алкоголику от мусорных бачков или после 10-20 наркологий, в перемешку с психушками, когда есть признаки суицидного поведения - перенимать слово в слово опыт спонсора ради спасения жизни - ЕСТЬ.
Спустя 2 минуты, 22 секунды Western написал(а):
пенсионер аа
напиши мне в личку, я тебе объясню, что тебе дальше в жизни делать
Спустя 8 минут, 53 секунды Western написал(а):
Vital-55
привет!
Я попытаюсь разместить здесь опыт, который я приобрел, когда был на одной спикерской встрече. Опыт об выборе спонсора для выздоровления, возможно пригодится.
сил тебе на пути. Пиши здесь, или в журнал мой, личка переполнена, пока.
Спустя 9 минут, 13 секунд (31.03.2015 - 07:20) Фенечка написал(а):
Спустя 2 часа, 9 минут, 53 секунды (31.03.2015 - 09:30) Дима ДДТ написал(а):
Цитата |
Да не язвите вы, черноручечники - это новое течение в АА, в Москве стало очень популярным, |
ну да ну да.....
Спустя 23 минуты, 47 секунд (31.03.2015 - 09:53) артем написал(а):
Цитата (Vital-55 @ 27.03.2015 - 22:35 ) |
Ищу наставника с большим опытом по линии "черноручников" |
Цитата (Vital-55 @ 27.03.2015 - 22:35 ) |
В сообществе 7 лет и около11-и месяцев,столько же трезвый |
Вряд ли ты найдёшь здесь "черноручечника" с опытом наставничества больше, чем у тебя трезвости.
Спустя 8 минут, 41 секунду артем написал(а):
Цитата (Фенечка @ 31.03.2015 - 09:20 ) |
но они сюда, как правило, не ходят. |
А где они ходят?
Я, тут, хожу по Москве, посещаю собрания, думаю где же эти монстры-сектанты, зомбированные каким-то плющом, которым так любят перемывать косточки здесь. Блин, пока не одного не нашёл. Нее, черноручечников видел, но чё-то никого они не хватали, о правильном выздоровлении с пеной у рта не орали.
Спустя 4 минуты, 47 секунд (31.03.2015 - 09:58) Дима ДДТ написал(а):
Цитата |
Я, тут, хожу по Москве, посещаю собрания, думаю где же эти монстры-сектанты, зомбированные каким-то плющом, которым так любят перемывать косточки здесь. Блин, пока не одного не нашёл. Нее, черноручечников видел, но чё-то никого они не хватали, о правильном выздоровлении с пеной у рта не орали. unsure.gif |
они просто очень стеснительные и бояться рассказывать на "живых" собраниях, что писАть черной ручкой это правильно
Спустя 30 минут, 17 секунд (31.03.2015 - 10:29) гость гость написал(а):
вы отстали от жизни..черные ручки - детский лепет. Вот пару тыщ экземпляров "СД" торгануть по 500 рубликов при себестоимости в 50 рэ..это дело)))
трете все про черные ручки..а они уже на другой уровень вышли )))
кто -то тут фильмы вспоминал, ..Евстигнеева..
помните режиссера народного театра из "Берегись автомобиля" --- хэ хэ хэ..." детиии.."
Спустя 7 минут, 57 секунд (31.03.2015 - 10:36) RingoStarr написал(а):
Спустя 9 минут, 43 секунды (31.03.2015 - 10:46) гость гость написал(а):
это не книга)) и не книжонка даже
это "запись семинара в печатном виде"
да больше уже продали..я сам купил две ))) одну подарил, одну выбросил
Спустя 14 минут, 23 секунды (31.03.2015 - 11:01) гость гость написал(а):
кстати, если по теме в этой теме
"опытный" наставник первое, что говорит - это то, что он ничем не сможет помочь )))
часто встречающееся в среде нашей заблуждение - что кто-то кому-то поможет
"опытный" наставник первое, что говорит - это то, что он ничем не сможет помочь )))
часто встречающееся в среде нашей заблуждение - что кто-то кому-то поможет
Спустя 12 минут, 41 секунду (31.03.2015 - 11:13) RingoStarr написал(а):
Цитата (гость гость @ 31.03.2015 - 09:46 ) |
это "запись семинара в печатном виде" |
Я в курсе....Это не семинар - это кошмар какой то... Текст БК перевран реально, ничего общего с оригиналом и близко нет....Бредовые задания....
Цитата (гость гость @ 31.03.2015 - 09:46 ) |
да больше уже продали..я сам купил две ))) одну подарил, одну выбросил |
Мдааа... НЛП работает... По полной программе.... Вот Коля наваривается на дурачках....
Спустя 7 минут, 56 секунд (31.03.2015 - 11:21) гость гость написал(а):
да фиг с ними
такие деятели будут всегда появляться
и оправданий и у них и у их поклонников будет всегда предостаточно --самое распространенное -- Они ведь многим жизнь спасли.)))
и в это верят..и они сами..и те кто их цитирует
я потерял интерес к телепередаче Ивана Урганта ---там в гостях был Малькольм Макдауэлл и он пошутив сказал Ване , что Ваня -гений..а, Ваня в это поверил.....и ......ец.
не передача стала , а " уван мен шоу" в кальковом переводе )))
такие деятели будут всегда появляться
и оправданий и у них и у их поклонников будет всегда предостаточно --самое распространенное -- Они ведь многим жизнь спасли.)))
и в это верят..и они сами..и те кто их цитирует
я потерял интерес к телепередаче Ивана Урганта ---там в гостях был Малькольм Макдауэлл и он пошутив сказал Ване , что Ваня -гений..а, Ваня в это поверил.....и ......ец.
не передача стала , а " уван мен шоу" в кальковом переводе )))
Спустя 4 часа, 5 минут, 42 секунды (31.03.2015 - 15:27) Western написал(а):
Цитата (гость гость @ 31.03.2015 - 10:46 ) |
да больше уже продали..я сам купил две ))) одну подарил, одну выбросил |
Спустя 2 минуты, 17 секунд Western написал(а):
Цитата (гость гость @ 31.03.2015 - 11:01 ) |
"опытный" наставник первое, что говорит - это то, что он ничем не сможет помочь ))) |
правильно говорит, бог может избавить и избавит - если искать его. а ты чо думал - спонсор тебе искать будит?
он тока поделится опытом как сам искал.
Спустя 1 минуту, 25 секунд Western написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 31.03.2015 - 11:13 ) |
Вот Коля наваривается на дурачках.... |
бог ему судья- ни ты ни я
Спустя 57 минут, 10 секунд (31.03.2015 - 16:24) гость гость написал(а):
Цитата (Western @ 31.03.2015 - 15:27 ) | ||
Спустя 2 минуты, 17 секунд Western написал(а):
правильно говорит, бог может избавить и избавит - если искать его. а ты чо думал - спонсор тебе искать будит? он тока поделится опытом как сам искал. |
спасибо Вестерн, что понимаешь
разница между нами с тобой в том , что я вот эту --...ню,что ты вывез про Бога не леплю налево и направо.
Спустя 2 минуты, 42 секунды Guest написал(а):
все , даже самые красивые слова о Боге, сказанные в виде твоих нравоучений являются ---...ней.
угадай с трех раз)))
Спустя 2 часа, 19 минут, 31 секунду (31.03.2015 - 18:44) RingoStarr написал(а):
Спустя 8 минут, 59 секунд (31.03.2015 - 18:53) гаспар1 написал(а):
Спустя 2 часа, 2 минуты, 41 секунду (31.03.2015 - 20:55) Western написал(а):
гость гость
"про направо и налево" это возможно и правильно здесь....а вот какие нравоучения ты увидел?
Ведь об этом и есть Программа выздоровления 12 шагов Анонимных Алкоголиков.
А вот благодаря какой методе ты выздоравливаешь - то это твоё глубоко личное дело...
в загадки- отгадки с отрочества не учавствую, сорри. Бананiв немае)
гаспар1
все люди разные
я писал в Откр.собрании 8 февраля, по "Ежедневным размышлениям".
"про направо и налево" это возможно и правильно здесь....а вот какие нравоучения ты увидел?
Ведь об этом и есть Программа выздоровления 12 шагов Анонимных Алкоголиков.
А вот благодаря какой методе ты выздоравливаешь - то это твоё глубоко личное дело...
в загадки- отгадки с отрочества не учавствую, сорри. Бананiв немае)
гаспар1
все люди разные
я писал в Откр.собрании 8 февраля, по "Ежедневным размышлениям".
Спустя 19 минут, 21 секунду (31.03.2015 - 21:15) Western написал(а):
RingoStarr
я ни Колю, ни Васю, ни Женю низнаю, их выздоровление меня не цепляет, их бизнес также.
Если же кого цепляет нарушение ими Традиций - то я уже делился опытом, что делал.
я ни Колю, ни Васю, ни Женю низнаю, их выздоровление меня не цепляет, их бизнес также.
Если же кого цепляет нарушение ими Традиций - то я уже делился опытом, что делал.
Спустя 3 минуты, 55 секунд (31.03.2015 - 21:18) бомж-вредитель написал(а):
Спустя 1 час, 5 минут, 10 секунд (31.03.2015 - 22:24) артем написал(а):
Спустя 18 минут, 31 секунду (31.03.2015 - 22:42) артем написал(а):
Цитата (Дима ДДТ @ 31.03.2015 - 11:58 ) |
они просто очень стеснительныеи бояться рассказывать на "живых" собраниях, что писАть черной ручкой это правильно |
Стеснительные или нет не знаю. То, что писать правильно только чёрной ручкой не скажу, я не знаю как правильно, а как нет. Да, сам писАл чёрной. Это мой опыт.
А вот то, что бояться рассказывать, понимаю.
Был я тут на одной группе и, имел неосторожность сказать слово "спонсор". Вскочила одна дама и минут 15 высказывалась по этому поводу. Я понял из её монолога, если скажи я, что писАл чёрной ручкой, то как минимум глаза она мне точно выцарапает.
Спустя 5 минут, 30 секунд (31.03.2015 - 22:48) Июлиана написал(а):
ВСЁ! Решено! Я - черноручечниЦА. Я вот люблю чёрную пасту, особенно гелевую...
Спустя 3 минуты, 4 секунды Июлиана написал(а):
артем
Спустя 3 минуты, 4 секунды Июлиана написал(а):
артем
Цитата |
Вскочила одна дама |
Я тоже сегодня какой-то подобный опыт получила... Прям стыдно стало, что вообще на группу пришла, такая "неправильная" и неблагодарная.
Спустя 10 минут, 48 секунд (31.03.2015 - 22:58) Незнакомец написал(а):
Спустя 3 минуты, 49 секунд (31.03.2015 - 23:02) Июлиана написал(а):
Незнакомец
Ну вот везде - промах, блин! Ну никуда не принимают - ни в ПГО, ни в черноручечников
Ну вот везде - промах, блин! Ну никуда не принимают - ни в ПГО, ни в черноручечников
Спустя 7 минут, 45 секунд (31.03.2015 - 23:10) Nebula написал(а):
trezviy_alkash
а, не заметил, звиняй, - смысл в следующем: если есть решение - то нет нужды искать решение, а вот если решения нет - то и начинается "свистоплясня" всякая с кругами и заходами на оные. Ну как пример - научился человек читать - нужды учить азбуку у него больше нет. Логично? А вот если пробовал но не научился - то таки - да, нужно опять и опять. Ну или учитель сам азбукой не владел, так знал пару-тройку букв, что знал то и передал. Толку небыло. Такие вот дела.
Главное - ходить в школу....
Самый плохой вариант - когда человек искренне хочет обрести решение, но идет к такому "учителю" - разочарование и отчаяние, как итог.
а, не заметил, звиняй, - смысл в следующем: если есть решение - то нет нужды искать решение, а вот если решения нет - то и начинается "свистоплясня" всякая с кругами и заходами на оные. Ну как пример - научился человек читать - нужды учить азбуку у него больше нет. Логично? А вот если пробовал но не научился - то таки - да, нужно опять и опять. Ну или учитель сам азбукой не владел, так знал пару-тройку букв, что знал то и передал. Толку небыло. Такие вот дела.
Главное - ходить в школу....
Самый плохой вариант - когда человек искренне хочет обрести решение, но идет к такому "учителю" - разочарование и отчаяние, как итог.
Спустя 42 секунды (31.03.2015 - 23:11) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Июлиана @ 31.03.2015 - 23:02 ) |
Ну никуда не принимают - ни в ПГО, ни в черноручечников |
Вступай к нам в сообщество Пуха! Главное - всегда помнить о первом шаге-традиции-принципе (три в одном) сообщества Пуха - "В голове моей опилки, да-да-да!!!". А еще у нас можно писать шаги только желтым фломастером на синем бархате. Но мы их поэтому не пишем.
Спустя 6 минут, 14 секунд (31.03.2015 - 23:17) Июлиана написал(а):
Nebula
Цитата |
Самый плохой вариант - когда человек искренне хочет обрести решение, но идет к такому "учителю" - разочарование и отчаяние, как итог. |
Надо учителя сменить.
Спустя 1 минуту, 1 секунду Июлиана написал(а):
бомж-вредитель
Цитата |
Вступай к нам в сообщество Пуха! |
Я боюсь. Вдруг тут товарищи, плохо азбуку изучавщие не умеют отличит П от Д
Спустя 1 минуту, 52 секунды (31.03.2015 - 23:19) Nebula написал(а):
Июлиана
Сложный момент - понять, что дело в дирижере а не в консерватории....
Сложный момент - понять, что дело в дирижере а не в консерватории....
Спустя 5 минут, 56 секунд (31.03.2015 - 23:25) Июлиана написал(а):
Nebula
Цитата |
Сложный момент - понять, |
Надо понять! Я серьёзно. У меня был такой момент, я потом в книжке прочитала, что случатся, когда спонсируемый спонсора переастает. Меня так мотало! Всё переживала и не знала как ей сказать. Удивительно, как трезвая осталась... Это как раз тот случай, когда на недовольстве и раздражении пронесло
Спустя 3 минуты, 35 секунд (31.03.2015 - 23:28) Nebula написал(а):
Июлиана
Это сложно понять, но если повезет - потом, можно сказать огромное спасибо за то что показали как НЕ надо делать
Это сложно понять, но если повезет - потом, можно сказать огромное спасибо за то что показали как НЕ надо делать
Спустя 5 минут, 49 секунд (31.03.2015 - 23:34) Июлиана написал(а):
Nebula
Цитата |
можно сказать огромное спасибо за то что показали как НЕ надо делать |
О да! Это опыт ещё тот! Удачи!
Спустя 2 минуты, 52 секунды (31.03.2015 - 23:37) Nebula написал(а):
Июлиана
Спустя 2 часа, 6 минут, 31 секунду (1.04.2015 - 01:44) Vital-55 написал(а):
Спустя 4 часа, 57 минут, 28 секунд (1.04.2015 - 06:41) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Vital-55 @ 1.04.2015 - 01:44 ) |
Этому "новому" течению,не осмелюсь сказать,сколько лет |
Да. Это внушает уважение. Это сподвигает присоединится. Да. Не может же всякая фигня незнамо сколько лет существовать - исключительно духовные и философские практики, помогающие жить. Вот, к примеру, движению скопцов на Руси уже порядка 700 лет. До сих пор то там, то сям адепты есть.
Спустя 2 часа, 30 минут, 26 секунд (1.04.2015 - 09:11) Alexander77 написал(а):
Спустя 1 час, 43 минуты, 1 секунду (1.04.2015 - 10:54) Багира2 написал(а):
Цитата (Alexander77 @ 1.04.2015 - 09:11 ) | ||
Ага, только называют их по модному транс.... чего-то там |
Скопцы - это кастраты, если мне память не изменяет. Оскопить - значит, кастрировать.
А еще они могут петь фальцетом. Больше ни на что не годятся.
Спустя 1 час, 18 минут, 44 секунды (1.04.2015 - 12:13) гость гость написал(а):
Цитата (Vital-55 @ 1.04.2015 - 01:44 ) | ||
Этому "новому" течению,не осмелюсь сказать,сколько лет.Пару лет назад слушал спикерские в записи 10-ти летней давности.Уже тогда у Ската Ли(может слыхали про такого) было,не соврать З0 лет трезвости и у него тоже был спонсор. |
слыхали )) я даже на семинаре был. Взял , что понравилось))
что, не взял --он всех загипнотизировал и куда-то повел (я бутеры жрал..каюсь -прям у него на глазах, пока все в отключке были), потом он попросил поднять руки тех кто подспонсорные спонсоров подспонсорных его подспонсорного - переводчика --лес рук поднялся..я опять не в теме.
а взял замечательные слова --если я сделал что-то доброе и никто об этом не знает - то вдуше у меня Подарок,радость. А , когда меня "рассекретили" радость потерялась и досталась мне уже Слава((( очень хороший опыт.
Скат мне в целом понравился..добрый старикашка. Но к ручью под гипнозом я не пошел. ржа над алкашами разобрала..
Спустя 8 часов, 35 минут, 5 секунд (1.04.2015 - 20:48) Western написал(а):
гость гость
ты счастливый человек- легко трезвеешь, жуя бутерброды, слегонца под@ бывая пользователей весвало и всё у тебя, нипьющего, чики-пуки)
ты счастливый человек- легко трезвеешь, жуя бутерброды, слегонца под@ бывая пользователей весвало и всё у тебя, нипьющего, чики-пуки)
Спустя 23 минуты, 45 секунд (1.04.2015 - 21:12) Western написал(а):
Цитата (Vital-55 @ 1.04.2015 - 01:44 ) |
Этому "новому" течению,не осмелюсь сказать,сколько лет.Пару лет назад слушал спикерские в записи 10-ти летней давности.Уже тогда у Ската Ли(может слыхали про такого) было,не соврать З0 лет трезвости и у него тоже был спонсор. |
Vital-55
вот старые записи из моего журнала>>>
Цитата (Vladimir Lutsk @ 10 мая 2012 11:00 ) |
10 мая 2012 11:00 ВЫБОР СПОНСОРА. ОПЫТ[США] Опыт выбора наставника (спонсора) для работы по шагам (по Программе излечения от алкоголизма "12 Шагов Анонимных Алкоголиков") Этот опыт я приобрёл 14 мая 2008 года на спикерском собрании, которое проводил алкоголик из США Scoot L. в городе Луцке, Украина (Волынский регион) Выступление было на английском языке, переводил алкоголик Олег М. место -отель методического центра "Профоюзный", время встречи 18.00 - 21.50 (Scoot L. и Олег М. - члены сообщества А.А.) Сначала Скат Л. рассказал свою историю - как он пришёл в Сообщество Анонимных Алкоголиков. Есть на сайте группы А.А. "Феникс" (город Киев). Вот его полезный опыт для меня (я записывал тезисами)-то, что меня привлекло: Трезвость - это то, что держит его жизнь, контакт с Высшей Силой (Богом), здоровье, семью, работу (бизнес), друзей и близких и его отношения в социуме. Трезвость - на первом месте (стержень жизни). Программу излечения от алкоголизма начинал со спонсором (наставником), периодически (ежегодно) выполняет шаги по-новому, 4-й и 5-й шаг - с подспонсорными. Срыв - это не есть выполнение Программы излечения. Для тренировки сознания, осознания Программы А.А. - тренировал ноги - то есть ходил на собрания. Принял принцип выздоровления - "группа - спонсор - шаги". Приоритеты в жизни: БОГ, Программа исцеления А.А., я (т.е. он-Скат) и близкие. Первое, что делает, проснувшись, - контакт с Высшей Силой (3, 11 шаг, я так понял), перепоручает себя и свою жизнь своей Высшей Силе - так как алкоголь просыпается на пол-часа ранее и ждёт его пробуждения. Постоянно на протяжении дня и вечером -10 и 11 шаги. Программа одного дня(опыт): "Завтра будет завтра, а прошлое уже в прошлом. Быть здесь и сейчас, и быть в гармонии со своей Высшей Силой". Спонсорство. Какого спонсора (наставника) по выполнению Программы "12 шагов Анонимных Алкоголиков" я хочу иметь (я выбираю): - он алкоголик, который успешно выздоравливает по шагам Программы А.А., трезвый продолжительный период; - также имеет спонсора по выполнению Программы 12 Шагов А.А.; - он в мире и гармонии с Высшей Силой (с Богом) - Программа А.А. в его сердце, а не в голове (мозгах); - мы одного пола; - он привлекателен в жизни (в сообществе А.А. и в социуме); - радостный и довольный - улыбается); Потом я дописал - честный, откровенный, уравновешенный и он милосердный, добродушный. ----------------------------------------------------------------------------------- По отношениям с близкими и с супругой. Имя супруги - Линда. Благодарность за её заботу об нём (там что-то про стирку говорил и об приготовлении еды, то я не успел толком записать, но смысл понятен).Деликатные сексуальные отношения, ласковые слова - утром и вечером (в секасе - нормально всё, даже в этом его периоде жизни..и меня лично это порадовало, я о себе). Общая забота об близких и родных. Решения - диалогами совместными. С работой у него всё нормально. ------------------------------------------------------------------------------------- Важно: Быть готовым выбрать спонсора (наставника) для работы по шагам, попроситься быть подспонсорным (иметь желание и готовность). ------------------------------------------------------------------------------------- Может потом ещё что допишу, тогда меня зацепило одно... Пока всё. Это моё личное восприятие спикерской встречи. |
Спустя 22 минуты, 19 секунд (1.04.2015 - 21:34) Western написал(а):
P.S. Запись около 3-х летней давности, об событиях около 7-ти летней давности... вот уже тогда зерно опыта этого алкоголтка начало искать почву в моём выздоровлении. счас прорастает... плоды какието...
больше я ничего из влспоминаний не дописывал. счас могу только об
больше я ничего из влспоминаний не дописывал. счас могу только об
Цитата (Western @ 1.04.2015 - 21:12 ) |
Быть здесь и сейчас, |
то это об эмоциях, стремиться
Спустя 13 минут, 3 секунды (1.04.2015 - 21:47) артем написал(а):
Цитата (Vital-55 @ 1.04.2015 - 03:44 ) |
.Пару лет назад слушал спикерские в записи 10-ти летней давности.Уже тогда у Ската Ли(может слыхали про такого) было,не соврать З0 лет трезвости и у него тоже был спонсор. |
Немножко с датой ошибся.
В конце июня 27 или 28, 2015г. у Ската Ли будет 32 года трезвости.
Спустя 57 минут, 41 секунду (1.04.2015 - 22:51) Чмоки написал(а):
Прикольно, но что тут в этом особенного, отличного от АА?.
Цитата |
перепоручает себя и свою жизнь своей Высшей Силе |
Ну, а над этим переводом или смыслом я ржу вседа___ такая великогордынная фраза Я перепоручаю СЕБЯ и СВОЮ жизнь.
И ведь даже не подозревают, когда про это трендят, что и они сами и и их жизни с рождения в руках Творцаааа! и пофиг Богу, что они думают, что передают...они не могут это в принципе сделать! и глючат по полной. Даже древние греки знали, что струны жизни рвут не греки, а сёстры Мойры)))
И ведь даже не подозревают, когда про это трендят, что и они сами и и их жизни с рождения в руках Творцаааа! и пофиг Богу, что они думают, что передают...они не могут это в принципе сделать! и глючат по полной. Даже древние греки знали, что струны жизни рвут не греки, а сёстры Мойры)))
Спустя 10 минут, 13 секунд (1.04.2015 - 23:01) Western написал(а):
Цитата (Чмоки @ 1.04.2015 - 22:51 ) |
Ну, а над этим переводом или смыслом я ржу вседа___ такая великогордынная фраза Я перепоручаю СЕБЯ и СВОЮ жизнь. |
Ринго говорил, что в БК неточность в переыоде. Более дословно - "приняли решение повернуть свою жизнь к Богу" (вроди так), можно уточнить. а я записал, как понимал, может и от себя, тезисы то - мои))))))))))))))
Спустя 8 минут, 3 секунды (1.04.2015 - 23:10) Western написал(а):
Цитата (Чмоки @ 1.04.2015 - 22:51 ) |
Прикольно, но что тут в этом особенного, отличного от АА?. |
а что, должно быть "особенным"? у каждого есть и может быть только опыт, которым делимся...................
Спустя 5 минут, 34 секунды Western написал(а):
Цитата (Western @ 1.04.2015 - 21:34 ) |
P.S. Запись около 3-х летней давности, об событиях около 7-ти летней давности.. |
Цитата (Western @ 1.04.2015 - 21:12 ) |
Это моё личное восприятие спикерской встречи. |
- на то время
Спустя 25 минут, 59 секунд (1.04.2015 - 23:36) гаспар1 написал(а):
Цитата (Western @ 2.04.2015 - 00:01 ) |
Более дословно - "приняли решение повернуть свою жизнь к Богу" (вроди так), |
а мне препоручить ниче так - нормально легла
повернуть
развернуть
обратить
направить
отдать
препоручить
перепоручить
доверить
О_о Великий Русский язык .
главное смысл
а не буковки .
ну и
кто выздоравивает по книгам - рискует умереть из за опечатки .
Спустя 29 секунд (1.04.2015 - 23:36) Nebula написал(а):
Страшны не спикеры а тот идиотизм, который творят вокруг них....
Спустя 4 минуты, 5 секунд (1.04.2015 - 23:40) гаспар1 написал(а):
Спустя 14 минут, 23 секунды (1.04.2015 - 23:54) fishman написал(а):
гаспар1
А нам низкодуховным остается, пребывать в козявках своих иллюзий.... Мне один ДУХовный недавно на группе сказал, что я больной...
Они делегата на конфу (ершей) хотели за чаем выбирать,... Кворумом "полтора калеки".
Чего поразительно, он и к группе отношения не имеет (из соседнего городка приперся).
Я преложил за портвешком сгонять, чего чаем пачкаться....
И все карашо, 15 лет трезвости у делехата... Куча семинаров и трейнингов всяких...
А нам низкодуховным остается, пребывать в козявках своих иллюзий.... Мне один ДУХовный недавно на группе сказал, что я больной...
Они делегата на конфу (ершей) хотели за чаем выбирать,... Кворумом "полтора калеки".
Чего поразительно, он и к группе отношения не имеет (из соседнего городка приперся).
Я преложил за портвешком сгонять, чего чаем пачкаться....
И все карашо, 15 лет трезвости у делехата... Куча семинаров и трейнингов всяких...
Спустя 1 час, 38 минут, 33 секунды (2.04.2015 - 01:33) Nebula написал(а):
когда со мной говорят с позиции высокодуховности, вещают снисходя с горних вершин, т.с., - то не покидает ощущение, что беседую с жоппой а не с лицом....
Спустя 5 часов, 49 минут, 26 секунд (2.04.2015 - 07:22) Western написал(а):
гаспар1
согласен что важен смысл всего предложения а не отдельные слова, ну и, конечно, опыт. Чей-то опыт записан в БК, кто-то делится своим полученным опытом на встречах. Я выбираю то, что мне подходит. Если увидел опечатку - можна переспросить. Главное на заборах не читать
Nebula
никрасивое какое-то слово "идиотизм" - где ты таких набрался? Кто тебя научил?
И вобче, держись подальше от тех, кого ты так называешь, раз они тебя раздражают своим идиотизмом и сомневаюсь что ты их так называешь на собрании АА в реале.
fishman
привет.я раньше любил обсудить-обосрать:этот плохой, типа я хороший, а вот тот неправильно делает, типа я правильно, и т.п. А оказывается, за своими словами-мыслями-действиями мне нужно следить, а не за чужими.
согласен что важен смысл всего предложения а не отдельные слова, ну и, конечно, опыт. Чей-то опыт записан в БК, кто-то делится своим полученным опытом на встречах. Я выбираю то, что мне подходит. Если увидел опечатку - можна переспросить. Главное на заборах не читать
Nebula
никрасивое какое-то слово "идиотизм" - где ты таких набрался? Кто тебя научил?
И вобче, держись подальше от тех, кого ты так называешь, раз они тебя раздражают своим идиотизмом и сомневаюсь что ты их так называешь на собрании АА в реале.
fishman
привет.я раньше любил обсудить-обосрать:этот плохой, типа я хороший, а вот тот неправильно делает, типа я правильно, и т.п. А оказывается, за своими словами-мыслями-действиями мне нужно следить, а не за чужими.
Спустя 30 минут, 45 секунд (2.04.2015 - 07:53) Mike62 написал(а):
В общем, если человек без наставника, то вроде как самозванец.
Спустя 3 часа, 43 минуты, 50 секунд (2.04.2015 - 11:37) Bob Cooper написал(а):
Спустя 1 час, 3 минуты, 15 секунд (2.04.2015 - 12:40) гаспар1 написал(а):
Спустя 10 минут, 8 секунд (2.04.2015 - 12:50) Гость_Aleks написал(а):
Спустя 1 минуту, 50 секунд (2.04.2015 - 12:52) Bob Cooper написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 2.04.2015 - 14:40 ) |
без доверия фих чего препоручиш |
Таки оно - да, но во 2-м я тока понял, что только ВС поможет мне...
И уже в 3-м доверил, без условий, оговорок и т.д.
А если рассматривать не по отдельности 1, 2, 3-й шаги, а как бы в комплексе, то несколько полнее картинка будет! И гораздо полнее и интереснее!
Спустя 4 минуты, 13 секунд (2.04.2015 - 12:56) Багира2 написал(а):
Цитата (Гость_Aleks @ 2.04.2015 - 12:50 ) | ||
где-то так ( а можно сам оригинал плиз?) |
3. Made a decision to turn our will and our lives over to the care of God as we understood Him.
Глагол to turn переводится так в разных контекстах:
1. гл.
1) = turn over
а) поворачиваться, повёртываться
б) поворачивать
2)
а) вращаться, кружиться
б) вертеть, вращать
3) = turn over
а) переворачиваться
б) переворачивать
4) загибать, сгибать
5)
а) менять направление, поворачивать
б) заставлять отступать, менять направление
6) обходить, огибать
7) отправлять, выгонять
8)
а) загнуться; затупиться
б) загнуть (конец острого инструмента), затупить
9) = turn up вспахивать, пахать (землю)
10) выворачивать наизнанку (одежду)
11) вывихнуть, получить вывих
12)
а) вызывать тошноту; вызывать отвращение
б) не принимать, извергать (о желудке)
13) стр. конструировать, строить (арки, сводчатые перекрытия)
14) счищать кожуру тонкой непрерывной полоской (с фруктов)
15) вязать круговой вязкой (например, пятку носка)
16) точить, обтачивать (на токарном станке)
17) менять (ход чего-л.)
18) (turn to)
а) направлять на (что-л. / кого-л.), сосредоточивать на (чём-л. / ком-л.)
б) переходить к (другому предмету)
19) (turn to) прибегать к (помощи), обращаться за (помощью, информацией и т. п.)
20) (turn to)
а) обращаться к (Богу, вере); переходить в (другую веру)
б) обращать (кого-л. к Богу, в какую-л. веру)
21) завербовать, заставить (кого-л.) действовать против своей страны, друзей (в качестве шпиона)
22) пускать в обращение (деньги или товары)
23) достигать, доходить до (какого-л. значения; о возрасте, времени, количестве)
24) превращать (во что-л.)
25)
а) переводить (на другой язык)
б) перефразировать
26)
а) портиться; скисать, сквашиваться
б) портить; сквашивать
27)
а) менять цвет, становиться другого цвета
б) менять цвет (чего-л.)
28) (turn against)
а) обращаться против (кого-л.)
б) обращать против (кого-л.)
в) восстанавливать против (кого-л.)
29) (turn (up)on)
а) зависеть от (чего-л.)
б) крутиться вокруг (чего-л.; о разговоре, дебатах и т. п.)
Но, поскольку слова "препоручить" в английском просто не существует. Нет такого понятия. То его тоже переводят глаголом to turn.
Спустя 1 минуту, 41 секунду (2.04.2015 - 12:58) гаспар1 написал(а):
Цитата (Bob Cooper @ 2.04.2015 - 13:52 ) |
о во 2-м я тока понял, что только ВС поможет мне... |
таки да
и там же я понял шо ей можно доверять
Цитата (Bob Cooper @ 2.04.2015 - 13:52 ) |
И уже в 3-м доверил, без условий, оговорок и т.д. |
да да так и было
но если я доверяю то и препоручить - как нефиг делать
а если не доверяю
хоть обпопереручаюсь - ни фига не получиться
PS. это мое видение
без претензий на истинность
Спустя 3 минуты, 27 секунд (2.04.2015 - 13:02) Western написал(а):
Цитата (Mike62 @ 2.04.2015 - 07:53 ) |
В общем, если человек без наставника, то вроде как самозванец. |
нуянизнаю.........
Провидение (ВС) - руководит всем и каждым, имхо, - неплохой наставник.
А вообче - пришёл на встречу АА - садись и слушай. Чей-то опыт возможно подойдёт. У нас пол-группы без наставников, так просто приходят. и ничо. трезвые. непьют.
А, один "сорвался" 7-8 марта....на 8 годах непития. Ну и чо, жив-то остался, хоть и по Программе - так, поверхностно.... скорая забирала, сердечко невыдерживало. Это уже где-то на 4-5 день бухания. А в день срыва - пришёл на собрание, так рассчитывал, день побухает и всё. Потом около недели в больнице, после скорой. Слава ВС (Богу), очухался. Видел его сегодня. Последние 2-3 года он на собрание редко заглядывал. Работы типа много, дом благоустраивал. САм мастер- золотые руки. А как пил ранее - инструмент пропивал и летом ходил в зимних ботинках.
Спустя 2 минуты, 16 секунд Western написал(а):
Цитата (Гость_Aleks @ 2.04.2015 - 12:50 ) |
где-то так ( а можно сам оригинал плиз?) |
у RingoStar Cleopatra Mike62 - есть оригиналы напечатанные на английском.
Спустя 27 минут, 44 секунды (2.04.2015 - 13:29) trezviy_alkash написал(а):
Цитата (Nebula @ 31.03.2015 - 23:10 ) |
если есть решение |
Nebula
В моем понимании, ты пытаешься объединить то, что не является автоматическим последствием одного от другого. Принять решение - значит получить готовность к действиям. А вот дадут ли эти действия нужный и правильный результат - зависит от многих факторов.
Конечно, если "направляющий" не тот, то и результат вряд ли получишь нужный. Но тут главное научиться делать правильные выводы в своем анализе (да и анализ проводить научиться - не последнее дело). А то в мою бытность употребления мне казалось что я всегда нахожусь в состоянии анализа, а по факту выяснилось, что я просто кубаторил дерьмецо в своей голове.
Но могут быть и иные, вполне объективные, причины - почему человеку не удается получить покой в своих мыслях. Вроде и решение принял искренне, и готовность появилась, и действий много. А результат - только трезвость, но с сомнительным эмоциональным окрасом.
Я уже писал где-то - каждому свое. Кому то достаточно, как с азбукой, познакомиться с программой один раз (плохо или хорошо - отрегулируется в процедуре практики) и далее применять эти инструменты и оттачивать интуитивно-духовные критерии своих действий. А кого-то - пребывание длительное время в кругу непослушных детей не учит принятию ситуации и смирению.
Ну, это мое ИМХО, естественно.
На опыте собственном основанное, есличё.
Спустя 35 минут, 32 секунды (2.04.2015 - 14:05) Cleopatra написал(а):
Багира2
3. Made a decision to turn our will and our lives over to the care of God as we understood Him.
в данном случае рассматриваем сочетание
to turn our will and our lives over
turn over
передавать; передать (to turn over documents - передать документы);
передавать другому, перевернуть что-л. в другую сторону
Получилось
Приняли решение передать (букв. повернуть) нашу волю и наши жизни под защиту (попечение) Бога как мы Его понимали.
Слово "препоручить" имеено в том смыле как его используют в руском языке в английском есть consign, препоручение commitment - они используется в качестве банковского термина. в БК его нет... это да.
А turn over означает препоручать только в экономической терминологии, когда речь идет именно о препоручении - передаче другому средств или полномочий, тут данное толкование не уместно.
3. Made a decision to turn our will and our lives over to the care of God as we understood Him.
в данном случае рассматриваем сочетание
to turn our will and our lives over
turn over
передавать; передать (to turn over documents - передать документы);
передавать другому, перевернуть что-л. в другую сторону
Получилось
Приняли решение передать (букв. повернуть) нашу волю и наши жизни под защиту (попечение) Бога как мы Его понимали.
Слово "препоручить" имеено в том смыле как его используют в руском языке в английском есть consign, препоручение commitment - они используется в качестве банковского термина. в БК его нет... это да.
А turn over означает препоручать только в экономической терминологии, когда речь идет именно о препоручении - передаче другому средств или полномочий, тут данное толкование не уместно.
Спустя 3 часа, 52 минуты, 25 секунд (2.04.2015 - 17:57) alena153 написал(а):
Vital-55
Цитата |
Ищу наставника с большим опытом по линии "черноручников |
Что бы у "черноручников" кончились спонсоры(спонсора)?В жизни не поверю.
Спустя 1 час, 26 секунд (2.04.2015 - 18:58) Мартовский написал(а):
Cleopatra
Сколько "переводчиков" столько и мнений! На мой взгляд поближе и поточнее всех была Клеопатра. Только вот существительное care правильнее переводить как "заботу" а не " защиту". И тогда формулировка 3 шага пускай коряво, но правильно будет звучать: Приняли решение повернуть ( обратить) нашу волю и жизнь заботе Бога, как мы его понимаем". Для некорявости можно бы слово повернуть заменить доверить. И тогда все пазлы складываются, и тогда не надо никому ничего "препоручать". Да и кому я могу чего препоручить в 3 шаге- у меня и Бога то еще и контакта то с ним нет! Я могу только принять решение!
Сколько "переводчиков" столько и мнений! На мой взгляд поближе и поточнее всех была Клеопатра. Только вот существительное care правильнее переводить как "заботу" а не " защиту". И тогда формулировка 3 шага пускай коряво, но правильно будет звучать: Приняли решение повернуть ( обратить) нашу волю и жизнь заботе Бога, как мы его понимаем". Для некорявости можно бы слово повернуть заменить доверить. И тогда все пазлы складываются, и тогда не надо никому ничего "препоручать". Да и кому я могу чего препоручить в 3 шаге- у меня и Бога то еще и контакта то с ним нет! Я могу только принять решение!
Спустя 1 час, 43 минуты, 22 секунды (2.04.2015 - 20:41) Bob Cooper написал(а):
Мартовский
Спустя 57 минут, 26 секунд (2.04.2015 - 21:39) Cleopatra написал(а):
Мартовский
Вот, никому ничего препоручать не надо, правильно.
И не только контакта нет а еще рулят старые предвзятые представления о Боге невесть откуда взятые.
Например Бог равнодушный, садист, "игрок в людишек" и прочие веши не имеющие отношения к реальности.
А какой дурак возьмет и жизнь свою отдаст с потрохами такому Богу, и чем Он полностью волю забирающий от алкоголя отличается тогда? А ничем ... Из огня да в полымя ..
Вот, никому ничего препоручать не надо, правильно.
И не только контакта нет а еще рулят старые предвзятые представления о Боге невесть откуда взятые.
Например Бог равнодушный, садист, "игрок в людишек" и прочие веши не имеющие отношения к реальности.
А какой дурак возьмет и жизнь свою отдаст с потрохами такому Богу, и чем Он полностью волю забирающий от алкоголя отличается тогда? А ничем ... Из огня да в полымя ..
Спустя 25 минут, 27 секунд (2.04.2015 - 22:04) fishman написал(а):
Western
Я раньше любил всем рассказывать как я раньше любил всех обосрать, а оказвается не надо говорить как надо, особливо когда не спрашивают, и в ситации особенно не побывав... Заметь, я неписал, что я хороший. Есть определенные традиции у определенного сообщества и если ты член данного сообщества, - изволь их соблюдать. За чаем на междусобойчике не выбирают делегатом человека на конфу, человека из другого города. Как минимум рабочее собрание, как максимум региональный совет обслуживания...Еще случается помыслить здраво иногда...Продолжай следить брат... за своими мыслями, поступками и т.д.
Я раньше любил всем рассказывать как я раньше любил всех обосрать, а оказвается не надо говорить как надо, особливо когда не спрашивают, и в ситации особенно не побывав... Заметь, я неписал, что я хороший. Есть определенные традиции у определенного сообщества и если ты член данного сообщества, - изволь их соблюдать. За чаем на междусобойчике не выбирают делегатом человека на конфу, человека из другого города. Как минимум рабочее собрание, как максимум региональный совет обслуживания...Еще случается помыслить здраво иногда...Продолжай следить брат... за своими мыслями, поступками и т.д.
Спустя 34 минуты, 38 секунд (2.04.2015 - 22:39) Western написал(а):
fishman
реально, ты крут в своих мыслях и словах!
Рад за тебя что ты жив!
Может на районе своем кому поможешь...
Реальность на нашем районе - человека 3 или 4 померли в срывах, а некоторые "выгребли", наверно Богу виднее, кому жить, а кому в могилу пора.... Всего доброго тебе, это так, мысли вслух...а что мне делать, я как-то разберусь
реально, ты крут в своих мыслях и словах!
Рад за тебя что ты жив!
Может на районе своем кому поможешь...
Реальность на нашем районе - человека 3 или 4 померли в срывах, а некоторые "выгребли", наверно Богу виднее, кому жить, а кому в могилу пора.... Всего доброго тебе, это так, мысли вслух...а что мне делать, я как-то разберусь
Спустя 23 минуты, 35 секунд (2.04.2015 - 23:02) Nebula написал(а):
trezviy_alkash
Я не о принятии решения а о решении - как о последовательности действий. Есть задача и есть ее решение. Т.е. есть проблема и есть решение этой проблемы.
Я не о принятии решения а о решении - как о последовательности действий. Есть задача и есть ее решение. Т.е. есть проблема и есть решение этой проблемы.
Спустя 2 минуты, 48 секунд (2.04.2015 - 23:05) fishman написал(а):
Western
Ключевое - "Богу виднее"... Основопологающее и навсегда... Я пологаю, без наверное...Одна маленька стопка вещества и .... К сожалению, время не лечит мозг химически зависимого... Когда то я думал, что 11 лет это гарантия... И кто чем, кому помог, решать не нам...
Не оцениваю, не спорю, не сужу.... Не болей!
Ключевое - "Богу виднее"... Основопологающее и навсегда... Я пологаю, без наверное...Одна маленька стопка вещества и .... К сожалению, время не лечит мозг химически зависимого... Когда то я думал, что 11 лет это гарантия... И кто чем, кому помог, решать не нам...
Не оцениваю, не спорю, не сужу.... Не болей!
Спустя 2 минуты, 50 секунд (2.04.2015 - 23:08) trezviy_alkash написал(а):
Цитата (Nebula @ 2.04.2015 - 23:02 ) |
Я не о принятии решения а о решении - как о последовательности действий. Есть задача и есть ее решение. Т.е. есть проблема и есть решение этой проблемы. |
Ага. Понял.
Если у человека есть решение проблемы - вообще не вижу смысла ему запариваться. А раз ищет - значит нет этого решения. Или (вполне не редко встречающийся вариант - в том числе и у меня) - имеющееся решение проблемы уже не дает того же результата (или результат уже не воспринимается как достаточный).
Спустя 2 минуты, 14 секунд (2.04.2015 - 23:10) Nebula написал(а):
Western
Ниповеришь. Нираздражают. А слово хорошее. Емко отражает суть происходящего. Я кстати про твоего кумира и не имел ввиду. Но слышал его пару раз. Ничего нового. Обычный опыт человека знающего о чем он говорит.
Ниповеришь. Нираздражают. А слово хорошее. Емко отражает суть происходящего. Я кстати про твоего кумира и не имел ввиду. Но слышал его пару раз. Ничего нового. Обычный опыт человека знающего о чем он говорит.
Спустя 4 минуты, 41 секунду (2.04.2015 - 23:15) tetris110 написал(а):
Спустя 1 минуту, 55 секунд tetris110 написал(а):
Цитата (Мартовский @ 2.04.2015 - 18:58 ) |
Да и кому я могу чего препоручить в 3 шаге- у меня и Бога то еще и контакта то с ним нет! Я могу только принять решение! |
Если мне не изменяет память на протяжении 14 лет, то в молитве 3 Шага есть слова "я ПРЕДАЮ себя Тебе", а не "я принял решение предать..." Т.е., выполняется Действие, и действие это выполняется в рамках 3 Шага. 4й еще не начался.
Спустя 50 секунд (2.04.2015 - 23:16) Nebula написал(а):
trezviy_alkash
Ну вот так да. Я честно делал то что предлагал спонсор мне. И не получал того, что должно было получиться. Вывод - или люди написавшие БК врали или человек делившийся своим не вполне сам получил и УМЕЛ по программе. Оказалось второе и как всегда засада была с троечкой. Уже сколько раз это видел - если сикось-накось то тройка стопудово.
Ну вот так да. Я честно делал то что предлагал спонсор мне. И не получал того, что должно было получиться. Вывод - или люди написавшие БК врали или человек делившийся своим не вполне сам получил и УМЕЛ по программе. Оказалось второе и как всегда засада была с троечкой. Уже сколько раз это видел - если сикось-накось то тройка стопудово.
Спустя 2 минуты, 44 секунды (2.04.2015 - 23:18) tetris110 написал(а):
Спустя 1 минуту, 19 секунд (2.04.2015 - 23:20) Nebula написал(а):
tetris110
Только выходит так, что перед передачей я вспоминаю, что больше не рулю. Потому что опять и опять - я принимаю решение. Не выйдет раз и навсегда. На то 10 шаг и есть. Обещая то что ошибки будут. Делаю ошибку - беру на себя управление - и опять вынужден принять решение о передаче....
Тройка - третий шаг.
Только выходит так, что перед передачей я вспоминаю, что больше не рулю. Потому что опять и опять - я принимаю решение. Не выйдет раз и навсегда. На то 10 шаг и есть. Обещая то что ошибки будут. Делаю ошибку - беру на себя управление - и опять вынужден принять решение о передаче....
Тройка - третий шаг.
Спустя 1 минуту, 58 секунд (2.04.2015 - 23:22) tetris110 написал(а):
Спустя 2 минуты, 19 секунд (2.04.2015 - 23:24) Nebula написал(а):
Каждый видит то, что видит...
Спустя 1 минуту, 54 секунды (2.04.2015 - 23:26) tetris110 написал(а):
Спустя 2 минуты, 5 секунд (2.04.2015 - 23:28) Nebula написал(а):
Ну я же на спрашиваю что такое "зй"... И куда дефис делся, если ты так форму любишь....
Спустя 10 минут, 43 секунды (2.04.2015 - 23:39) tetris110 написал(а):
Цитата (Nebula @ 2.04.2015 - 23:28 ) |
Ну я же на спрашиваю что такое "зй"... И куда дефис делся, если ты так форму любишь.... |
Верно. Не спрашиваешь. И не отвечаешь.
Я просто пытаюсь понять, откуда взялись в последнее время все эти "тройки-семерки-девятки" и прочие приоры-гранты.
БК от корки до корки перечитана не по одному разу - нет там такого...
А на собраниях АА - со всех сторон...
P.S. Ничего личного. "Любовь и терпимость..."
Понять просто хочу.
Спустя 4 минуты, 21 секунду (2.04.2015 - 23:43) Nebula написал(а):
Ну вот хочешь понять а сам при это книгу "БК" назвал
Спустя 1 минуту, 50 секунд Nebula написал(а):
Я шутейно про БК. Обиходное слово. Тройка. Меня не коробит как например от высы или папы.
Спустя 1 минуту, 50 секунд Nebula написал(а):
Я шутейно про БК. Обиходное слово. Тройка. Меня не коробит как например от высы или папы.
Спустя 3 минуты, 36 секунд (2.04.2015 - 23:47) tetris110 написал(а):
Цитата (Nebula @ 2.04.2015 - 23:41 ) |
Ну вот хочешь понять а сам при это книгу "БК" назвал |
БК от корки до корки перечитана не по одному разу - нет там такого...
Троек и прочих НЕТ там. Там есть Шаги.
Спустя 3 минуты, 30 секунд tetris110 написал(а):
Цитата (Nebula @ 2.04.2015 - 23:43 ) |
. Меня не коробит как например от высы или папы. |
Про Папу слышал как пришел в АА в 2001.
Тройки-пятерки, откуда пошло - понять пытаюсь. "Новый перевод" очередной или некая спонсорская линия?
Спустя 2 минуты, 45 секунд (2.04.2015 - 23:49) Nebula написал(а):
БК там тоже нет. Есть Большая книга. Оттуда же откуда и БК.
Спустя 2 минуты, 30 секунд (2.04.2015 - 23:52) tetris110 написал(а):
Спустя 10 минут, 43 секунды (3.04.2015 - 00:03) all ex написал(а):
Спустя 11 минут, 2 секунды (3.04.2015 - 00:14) trezviy_alkash написал(а):
Спустя 27 минут, 54 секунды (3.04.2015 - 00:41) all ex написал(а):
Цитата (trezviy_alkash @ 3.04.2015 - 00:14 ) |
Высы, папа, тройки-четверки-девятки... Суть то от этого не меняется. И главное - ясна. |
А по-моему, очень даже меняется. Суть, в смысле...
Эдакое панибратско-пренебрежительно-высокомерное отношение.
Вспомнился анекдот по этому поводу.
В ресторане обедает звезда футбола.
Вдруг к нему подсаживается паренёк и, умоляющим таким тоном говорит:
"Я Ваш большой поклонник и я в восторге от Вашей игры!
Вы - мой кумир!!! Я преклоняюсь перед Вами!!!
И сегодня просто счастливый день для меня.
Я сегодня хочу сделать предложение своей девушке.
Через пять минут она придёт сюда и мы будем сидеть во-он за тем столиком!
Я Вас умоляю! Не могли бы Вы подойти к нам и сказать: "Вася (это я, Вася), можно тебя на пару слов?"
Вам ведь это ничего не стОит, а для меня о-очень важно!
Ну пожалуйста!"
Звезда после обеда была в хорошем расположении духа и снисходительно согласилась.
Прошло пять минут. Вася с девушкой мирно беседуют, и тут подходит Звезда и,
непринуждённо так: "Вася, можно тебя на пару слов?".
Вася, едва взглянув на Звезду, процедил сквозь зубы:
"Слышь, ты что ослеп? Не видишь - Я занят!"
Вдруг к нему подсаживается паренёк и, умоляющим таким тоном говорит:
"Я Ваш большой поклонник и я в восторге от Вашей игры!
Вы - мой кумир!!! Я преклоняюсь перед Вами!!!
И сегодня просто счастливый день для меня.
Я сегодня хочу сделать предложение своей девушке.
Через пять минут она придёт сюда и мы будем сидеть во-он за тем столиком!
Я Вас умоляю! Не могли бы Вы подойти к нам и сказать: "Вася (это я, Вася), можно тебя на пару слов?"
Вам ведь это ничего не стОит, а для меня о-очень важно!
Ну пожалуйста!"
Звезда после обеда была в хорошем расположении духа и снисходительно согласилась.
Прошло пять минут. Вася с девушкой мирно беседуют, и тут подходит Звезда и,
непринуждённо так: "Вася, можно тебя на пару слов?".
Вася, едва взглянув на Звезду, процедил сквозь зубы:
"Слышь, ты что ослеп? Не видишь - Я занят!"
Спустя 29 минут, 10 секунд (3.04.2015 - 01:11) tetris110 написал(а):
Спустя 6 часов, 50 минут, 2 секунды (3.04.2015 - 08:01) Western написал(а):
Мартовский
то ты только счас понял чтоCleopatraпрофи в английском и для тебя это "открытие" как звучит и сам смысл написанного 3-го шага в первоисточниках?для страховки можна у Ринго еще поспрашивать.
Для меня года 2 (мож 3) это было открытием, и я это принял в редакции: "приняли решение повернуть свою волю и свои жизни Богу, как мы Его понимали" . Счас на собраниях так и говорю.
то ты только счас понял чтоCleopatraпрофи в английском и для тебя это "открытие" как звучит и сам смысл написанного 3-го шага в первоисточниках?для страховки можна у Ринго еще поспрашивать.
Для меня года 2 (мож 3) это было открытием, и я это принял в редакции: "приняли решение повернуть свою волю и свои жизни Богу, как мы Его понимали" . Счас на собраниях так и говорю.
Спустя 1 час, 22 минуты, 26 секунд (3.04.2015 - 09:23) Дима ДДТ написал(а):
вообщем не надо получается ходить задом наперед просто повернитесь к Нему
Спустя 8 минут, 35 секунд (3.04.2015 - 09:32) Bob Cooper написал(а):
Спустя 10 минут, 12 секунд (3.04.2015 - 09:42) Mike62 написал(а):
"Обратить волю и жизнь " тебя устроит?
Спустя 4 минуты, 23 секунды (3.04.2015 - 09:46) trezviy_alkash написал(а):
Цитата (all ex @ 3.04.2015 - 00:41 ) |
Эдакое панибратско-пренебрежительно-высокомерное отношение. |
Каждый видит в этом свое. И как правило - не то, что видит в этом произносящий.
Я не называю Бога Папой, но при этом, когда слышу это - воспринимаю как отражение высшей степени духовного родства с Создателем и косвенным указанием на то, что Он и есть Создатель.
А панибратство чувствуется всегда, когда оно присутствует, не зависимо от того, что "панибрат" Бога назовет Богом.
Спустя 9 минут, 35 секунд (3.04.2015 - 09:56) Дима ДДТ написал(а):
trezviy_alkash
Цитата |
Я не называю Бога Папой, но при этом, когда слышу это - воспринимаю как отражение высшей степени духовного родства с Создателем и косвенным указанием на то, что Он и есть Создатель. |
да у нас есть один "преподобный Сава", который давненько говорит про Папу и в его словах это слышится как "нормальное" панибратство
Спустя 2 минуты, 43 секунды (3.04.2015 - 09:59) Bob Cooper написал(а):
Спустя 6 минут, 17 секунд (3.04.2015 - 10:05) Багира2 написал(а):
Цитата (Bob Cooper @ 3.04.2015 - 09:59 ) | ||
Нет, просто не понятно - обратиться - знаю такое действие. Обратить... Вот как это? |
В каком году все сочинено, помнишь?
Просто устаревшие слова. Ну, как в русских народных сказках. Типа: ...ударился сокол о землю и обернулся добрым молодцем. Или: избушка-избушка... ой, нет, это не то.
Короче, ты понял.
Спустя 7 минут, 31 секунду (3.04.2015 - 10:12) Nebula написал(а):
Есть еще такое как например - обратить взор. Т.е. строить свою жизнь с опорой на божье руководство а не на эгоистическое руководство. Богоцентризм и эгоцентризм. Т.е. Он как центр жизни а не моё я. Вот суть.
Спустя 2 минуты, 50 секунд Nebula написал(а):
Я бы не сказал что это устаревшая форма речи. Вполне себе употребимая. Вопрос в понимании слов. Например слово исцеление - создание цельного а не вылечивание, как сейчас часто подменяют понятия слов.
Спустя 2 минуты, 50 секунд Nebula написал(а):
Я бы не сказал что это устаревшая форма речи. Вполне себе употребимая. Вопрос в понимании слов. Например слово исцеление - создание цельного а не вылечивание, как сейчас часто подменяют понятия слов.
Спустя 35 секунд (3.04.2015 - 10:13) Cleopatra написал(а):
Nebula
Ну мне вполне нравиться так же и идея обратить русло течения моей жизни из Само-достаточнного (ну не совсем туда течет куда надо бы) в русло Бого-достаточное.... и быть рекой текушей в правильное место туда где нужна я и полезно мне...
Ну мне вполне нравиться так же и идея обратить русло течения моей жизни из Само-достаточнного (ну не совсем туда течет куда надо бы) в русло Бого-достаточное.... и быть рекой текушей в правильное место туда где нужна я и полезно мне...
Спустя 3 минуты, 55 секунд (3.04.2015 - 10:17) Nebula написал(а):
Люблю поразмыслить над словами - много интересного открывается.
Катя, да именно. Замечательное сравнение. Русло реки обратили. Я сам пру не туда - надо повернуть. И течь в согласии не со своими т.с. законами течения а с существующими законами. Я не закон - я река постоянно пытающаяся придумывать законы физики. Если уж совсем иносказательно.
Катя, да именно. Замечательное сравнение. Русло реки обратили. Я сам пру не туда - надо повернуть. И течь в согласии не со своими т.с. законами течения а с существующими законами. Я не закон - я река постоянно пытающаяся придумывать законы физики. Если уж совсем иносказательно.
Спустя 9 минут, 46 секунд (3.04.2015 - 10:27) Cleopatra написал(а):
Nebula
Причем старое русло никуда не девается, забылся и ... потек
Причем старое русло никуда не девается, забылся и ... потек
Спустя 5 минут, 7 секунд (3.04.2015 - 10:32) Nebula написал(а):
Cleopatra
Именно. ...и когда допускали ошибки....
Спустя 1 минуту, 26 секунд Nebula написал(а):
Река с манией быть законом.
Именно. ...и когда допускали ошибки....
Спустя 1 минуту, 26 секунд Nebula написал(а):
Река с манией быть законом.
Спустя 1 минуту, 28 секунд (3.04.2015 - 10:33) Багира2 написал(а):
Цитата (Nebula @ 3.04.2015 - 10:12 ) |
Вопрос в понимании слов. Например слово исцеление - создание цельного а не вылечивание, как сейчас часто подменяют понятия слов. |
Слово "исцеление" я воспринимаю, как достижение цели. В этом плане, в смысловом значении оно равно слову "вылечивание". И то и другое подразумевает стремление к некоему законченному процессу.
Спустя 4 минуты, 40 секунд (3.04.2015 - 10:38) Cleopatra написал(а):
Nebula
Спустя 2 минуты, 31 секунду Cleopatra написал(а):
Багира2
Исцелится cure - то есть полностью лишиться всех составляющих болезни. Восстановиться в первоначальный вид по всем фронтам.
А аллергия тела у нас никуда не девается. Вот выздороветь от одержимости ума - одной из составляющих алкоголизма ( и благодаря этому войти в ремиссию) можно, только где выздорвел там и обратно заболел, и обострения могут быть у любой болезни в ремисии надо профилактику делать
Спустя 2 минуты, 31 секунду Cleopatra написал(а):
Багира2
Исцелится cure - то есть полностью лишиться всех составляющих болезни. Восстановиться в первоначальный вид по всем фронтам.
А аллергия тела у нас никуда не девается. Вот выздороветь от одержимости ума - одной из составляющих алкоголизма ( и благодаря этому войти в ремиссию) можно, только где выздорвел там и обратно заболел, и обострения могут быть у любой болезни в ремисии надо профилактику делать
Спустя 12 минут, 33 секунды (3.04.2015 - 10:50) Багира2 написал(а):
Cleopatra
Так без профилактики ни один, даже самый законченный процесс, долго не продержится.
Бережно надо, аккуратно, по правилам.
Так без профилактики ни один, даже самый законченный процесс, долго не продержится.
Бережно надо, аккуратно, по правилам.
Спустя 2 минуты, 36 секунд (3.04.2015 - 10:53) Nebula написал(а):
Для слова "вылечивание" есть специальное слово - излечение. И оно не равно по смыслу исцелению.
Спустя 1 минуту, 37 секунд Nebula написал(а):
Гайка 🔩 и болт разные вещи.
Спустя 1 минуту, 37 секунд Nebula написал(а):
Гайка 🔩 и болт разные вещи.
Спустя 6 минут, 53 секунды (3.04.2015 - 11:00) Cleopatra написал(а):
Багира2
Цитата |
Так без профилактики ни один, даже самый законченный процесс, долго не продержится. Бережно надо, аккуратно, по правилам. |
Конечно, у меня по весне щас обострение гастрита, не убереглась и опять ела в столовке тут..
Надо бы начать лекартсва принимать да боюсь те из АА у кого луженые желудки начнут опять клевать за оказание себе целенаправленной медицинской помощи.
уж и не знаю как угодить.. наверно до язвы добегаю до пущей убедительности иначе не видать мне духовных корней проблемы как своих ушей.
Спустя 20 минут, 44 секунды (3.04.2015 - 11:21) Багира2 написал(а):
Cleopatra
Гастрит ну такой духовный!
У меня по весне плечо подергивать начало. Так я уже предприняла профилактические меры - мильгама-композитум купила. Терафлекс еще нужен, но меня жаба душит, дорогой, зараза.
Гастрит ну такой духовный!
У меня по весне плечо подергивать начало. Так я уже предприняла профилактические меры - мильгама-композитум купила. Терафлекс еще нужен, но меня жаба душит, дорогой, зараза.
Спустя 5 минут (3.04.2015 - 11:26) Cleopatra написал(а):
Багира2
Спустя 17 минут, 38 секунд (3.04.2015 - 11:43) Bob Cooper написал(а):
Цитата (Багира2 @ 3.04.2015 - 12:05 ) |
Короче, ты понял. |
Я то понял! Интересно, просто, понимают ли люди то, что говорят?
Понимать какой - либо оборот речи буквально, или искать смысл, которого там нет и быть не может...
Вот что интересно!
К примеру: "обратить взор... и строить жизнь..." что здесь общего?
Спустя 6 минут, 33 секунды Bob Cooper написал(а):
Цитата (Nebula @ 3.04.2015 - 12:53 ) |
Для слова "вылечивание" есть специальное слово - излечение. И оно не равно по смыслу исцелению. |
Целитель = врач?
Врачи лечат = исцеляют?
К сожалению "исцеление" не взято от слова "цель". Основой является слово "целитель" - врач, в нынешнем понимании этого слова.
Спустя 1 день, 7 часов, 12 минут, 32 секунды (4.04.2015 - 18:56) Western написал(а):
Цитата (Bob Cooper @ 3.04.2015 - 09:32 ) |
Цитата (Western @ 3.04.2015 - 10:01 ) приняли решение повернуть свою волю и свои жизни |
Цитата ([b) |
Bob Cooper[/b],3.04.2015 - 09:32,1663563]Вероятно я слишком туп, чтобы понять - как можно повернуть свою волю и ЖИЗНЬ... Лично я могу её только доверить моему Богу. Но вот повернуть... Это как? А волю? |
может проще
до АА - я как бы понимал, знал, что Бог есть, верил в него, молился иногда к нему, просил оберегать и защищать... но, ..
в практической повседневной жизни - не всегда был честным (воровал, обманывал, хитрил, ит.п.), соблазнял девушек и поступал с ними нечестно, .. хулиганил, дрался, вступал в инциденты с милиционерами...дочь не воспитывал, родителей неуважал, к страдающим относился постольку-поскольку.. - вот, примерно понятная картина, да? я оттдалялся от Бога, алкогольное безумие, суды, следствия, долги-кредиты..и т.п. мог помолиться в соборе, выйти и сразу отвернуться от Бога - зайти в кафе через дорогу и напиться, а там что творил пьяный - выше написано.
Спустя 7 минут, 5 секунд (4.04.2015 - 19:03) Western написал(а):
а через полгода пребывания в АА - мне захотелось повернуться к Богу обратно, не отдаляться от него и стремиться выполнять Божьи заповеди и соблюдать простые людские добродетели в отношениях с близкими, родными, ну и помогать страдающим, само-собой)
вот такой у меня повотрот. в мышлении, в словах и практических действиях. А в Программе 12 шагов, после решения 3-го шага, конкретно, встав с колен, начал чертить таблицу 4-го шаг по злобе, составляя списки))) но программу я начал тщательно выполнять на 5-м году трезвости, с лета 2009 года
вот такой у меня повотрот. в мышлении, в словах и практических действиях. А в Программе 12 шагов, после решения 3-го шага, конкретно, встав с колен, начал чертить таблицу 4-го шаг по злобе, составляя списки))) но программу я начал тщательно выполнять на 5-м году трезвости, с лета 2009 года