Вот пил ,гулял вредил людям!!! и не было, работы нормальной, везде то выгонят за пьянку, то сам уйду из за гордыни тупой и нетерпения!!!И что получилось, не стажа не опыта работы!!!по бумагам!!!а на слово, сейчас редко кто верит!!!Вот и отвечаю ,за то что было сделано в течении 14 лет А как у вас ,может у кого есть опыт в этом? я понимаю можно и грузчиком и дворником но как то хочется всё же по специальности!!! unsure.gif



Спустя 6 минут, 23 секунды (10.03.2015 - 19:53) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Филин @ 10.03.2015 - 19:47 )
вредил людям!!

Ну, в диверсанты иди. Сейчас востребованная специальность.

Спустя 2 минуты, 8 секунд (10.03.2015 - 19:55) дядя андрей написал(а):
Сейчас легче всего стать генеральным директором. Открывай фирму и вперед. Много технических специальностей, где работодатели помогают корочки добыть, но уметь что то надо. У меня в трудовой три специальности, которые я получил непосредственно в практике.

Спустя 6 секунд (10.03.2015 - 19:55) гаспар1 написал(а):
Цитата (Филин @ 10.03.2015 - 20:47 )
может у кого есть опыт в этом?


есть опыт
что чудес не бывает
поэтому пришлось работать
не по специальности
так как её всё равно нет .
самое главное . сам себе мозг не выношу - и как следствие окружающим .
а денюшек хватает . живу хорошо .
от как то так .


Спустя 50 секунд (10.03.2015 - 19:56) Ilmar написал(а):
Думаю, а нафига мне трудовая, если в этой стране могут спокойно без пенсии оставить...

Спустя 3 минуты, 7 секунд (10.03.2015 - 19:59) RingoStarr написал(а):
Цитата (Ilmar @ 10.03.2015 - 18:56 )
в этой стране могут спокойно без пенсии оставить...
Это не только в этой стране. Во многих других это как два пальца об асфальт biggrin.gif

Спустя 3 минуты, 25 секунд (10.03.2015 - 20:03) дядя андрей написал(а):
Цитата
Думаю, а нафига мне трудовая, если в этой стране могут спокойно без пенсии оставить...



Пенсии давно надо отменить, чтоб не соблазнять. Пробездельничают пол жизни, а потом с кого то налоги на пенсию.

Спустя 3 минуты, 6 секунд (10.03.2015 - 20:06) Mike62 написал(а):
Пенсии с 60, а средний возраст жизни 59.
Поэтому пенсии надо выплачивать молодежи с 18 до 25-ти лет.

Спустя 3 минуты, 28 секунд (10.03.2015 - 20:09) дядя андрей написал(а):
Цитата
Поэтому пенсии надо выплачивать молодежи с 18 до 25-ти лет.



В виде бесплатного образования востребованным специальностям.

Спустя 27 минут, 19 секунд (10.03.2015 - 20:37) Ольга-Ольга написал(а):
Филин
проси рекомендации в письменном виде с прошлых мест работы
(с тех, где ты не сильно косячил)
у нас люди добрые и отходчивые - подписывают,
что только не сочинишь.
Проверено на себе.

Спустя 51 минуту, 11 секунд (10.03.2015 - 21:28) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 10.03.2015 - 19:55 )
Сейчас легче всего стать генеральным директором

Да. Много открытых вакансий топ-менеджеров, председателей советов директоров. Роснефть, Газпром, РЖД... Никак не могут штат укомплектовать - там по субботам работать надо, не идет народ.



Спустя 2 минуты, 30 секунд бомж-вредитель написал(а):
Осподи, как дети малые, чес слово... Трудовая книжка в "союзпечати" стоит 200 рублей. Печать изготовить - 600-800. Сделай три-четыре печати и нарисуй себе любую биографию. Делов то.

Спустя 12 минут, 24 секунды (10.03.2015 - 21:40) Ilmar написал(а):
бомж-вредитель
Цитата
Сделай три-четыре печати и нарисуй себе любую биографию. Делов то.

а в пенсионном счет нарисовать?



Спустя 1 минуту, 59 секунд Ilmar написал(а):
дядя андрей
Цитата
Пенсии давно надо отменить, чтоб не соблазнять. Пробездельничают пол жизни, а потом с кого то налоги на пенсию.

Я за то, чтобы каждый сам себе накапливал. даже всеми конечностями. Но государство Россия не гарантирует сохранность этих сбережений. (до нынешнего дня). Думаю завтра будет хуже.

Спустя 5 минут, 12 секунд (10.03.2015 - 21:45) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Ilmar @ 10.03.2015 - 21:40 )
а в пенсионном счет нарисовать?

Не, пенсионное - это другая тема. Вопрос же был о том, как на работу устроится... А пенсионное... Плати- не плати - Родина все равно спиз blink.gif ит.

Спустя 2 минуты, 12 секунд (10.03.2015 - 21:48) Багира2 написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 10.03.2015 - 21:28 )
Сделай три-четыре печати и нарисуй себе любую биографию. Делов то.

А справки для пенсионного где потом брать? smile.gif Тоже самому нарисовать?

Спустя 1 минуту, 54 секунды (10.03.2015 - 21:50) Ilmar написал(а):
Багира2
Цитата
А справки для пенсионного где потом брать?Тоже самому нарисовать?

до этого еще не дошли. Тут чисто про резюме, чистое безгрешное.

Спустя 5 минут, 41 секунду (10.03.2015 - 21:55) дядя андрей написал(а):
Ilmar
бомж-вредитель


Золото в банку и под березу. А печати подорожали. Если без документов.



Спустя 3 минуты, 50 секунд дядя андрей написал(а):
Цитата
А справки для пенсионного где потом брать?Тоже самому нарисовать?



Их скоро упразнят, сколько накапает столько и растянут на 228 раз.

Спустя 1 минуту, 24 секунды (10.03.2015 - 21:57) Багира2 написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 10.03.2015 - 21:55 )
Их скоро упразнят, сколько накапает столько и растянут на 228 раз.

А как без справки узнать, сколько накапало? smile.gif

Спустя 35 секунд (10.03.2015 - 21:57) Ilmar написал(а):
дядя андрей
Цитата
Их скоро упразнят, сколько накапает столько и растянут на 228 раз.

мне нафиг не сдалось в пенсионный платить... Это на порядок ненадежней, чем даже в ненадежные банки.

Спустя 1 минуту, 22 секунды (10.03.2015 - 21:59) Багира2 написал(а):
Цитата (Ilmar @ 10.03.2015 - 21:57 )
Это на порядок ненадежней, чем даже в ненадежные банки.

Защищаю.
Пенсионный фонд - единственная организация, которая ни на день не задержала мне выплаты. И всегда исправно платит по капитализации вклада.
Работает, как часы, в отличие от коммерсов всяких недорезанных.

Спустя 1 минуту, 19 секунд (10.03.2015 - 22:00) влад111 написал(а):
гаспар1
А сколько ж тебе хватает? Если можно в цифрах! Мне если по трудовой, больше 1000.000 копеек нигде не предложат.

Спустя 1 минуту, 37 секунд (10.03.2015 - 22:02) Ilmar написал(а):
Багира2
Цитата
Защищаю.

Ну я не против. smile.gif (защищай).

Спустя 1 минуту, 18 секунд (10.03.2015 - 22:03) дядя андрей написал(а):
Цитата
А как без справки узнать, сколько накапало?



На сайте госструктур можно выписку заказать. И на сайте пенсионного фонда по моему. На госструктурах точно.

Спустя 3 минуты, 14 секунд (10.03.2015 - 22:06) К.И.Н написал(а):
Чё то всё ,как то противозаконно !!! а может и стоит попробовать и сделать себе!!! biggrin.gif А если серьёзно то просто умучили вопросы работодателя Такого план: Что вы делали 14 лет что у вас нет трудовой? а востановить трудовую не пробовали?- это вообще для меня не реально 123 и более мест работы по 2 3 месяца!!! и т д Короче какая то хрень



Спустя 2 минуты, 12 секунд Филин написал(а):
Вот я накосячил блин!!!!!!!!

Спустя 21 секунду (10.03.2015 - 22:06) Золушка написал(а):
Цитата (Филин @ 10.03.2015 - 19:47 )
Вот и отвечаю ,за то что было сделано в течении 14 лет А как у вас ,может у кого есть опыт в этом? я понимаю можно и грузчиком и дворником но как то хочется всё же по специальности!!!

Филин
Да , солнце .
Все с нуля . Все с нуля .
Биржи для безработных .
курсы .
И новые профессии , новые работы ..
Я подарки от жизни начала получать только с 7ми лет трезвости ..А до этого тяжкий , тяжкий труд...

Спустя 1 минуту, 22 секунды (10.03.2015 - 22:08) дядя андрей написал(а):
Цитата
1000.000 копеек нигде не предложат.



И что мало, если один за глаза.

Спустя 35 секунд (10.03.2015 - 22:08) Anna@ написал(а):
Филин

Время разбрасывать камни- и время их собирать.
Пришло наше время платить по счетам sad.gif
Начинай с малого, доверие надо завоевать, это не быстро.
Но вполне реально.
ИМХО

Спустя 1 минуту, 46 секунд (10.03.2015 - 22:10) Золушка написал(а):
Филин
Начни с биржи труда .

На ней предлагают освоить какую-нибудь специальность , если трудоустроить не могут сразу .

Например , водитель трамвая . В это время платят стипендию ,пока учишься , а потом трудоустраивают .

Или , кассир в магазине . Продавцы требуются всегда и везде . Главное самому определиться .

Спустя 15 секунд (10.03.2015 - 22:10) Виктор 812 написал(а):
актуальная тема...
сейчас во всех приличных конторах последним этапом идет полиграф кстати.. "Вы не бойтесь, ничего такого там не будет... о вредных привычках в основном вопросы" - говорят на собеседовании...

Спустя 34 секунды (10.03.2015 - 22:11) Скобарь я написал(а):
Филин
Я тож 19 лет нигде не числюсь. Попробуй начать с малого.

Спустя 58 секунд (10.03.2015 - 22:12) Маргинал написал(а):
Филин
Щас и без трудовой можно работать . По договору же. Она вообще не впиралась , эта трудовая- у меня давно вся исписана и закончена, писали уже в том месте , где награды должны выдавать- тоже по 2-3 месяца работы там. Трудовые давно отменять пора- пережиток социализма.
Насколько я знаю, везде принята практика резюме и рекомендаций давно.
Так что нарабатывай себе рекомендации.
А минималку ты всё равно получишь ( я про пенсию) даже если вообще не работал.
Так что- живи дальше и не парься.

Спустя 43 секунды (10.03.2015 - 22:13) Ilmar написал(а):
Филин
А ты сам с каких краев?

Спустя 1 минуту, 27 секунд (10.03.2015 - 22:14) К.И.Н написал(а):
Золушка
Так блин на бирже труда тоже эту блин книжку требуют упорно!!! Вообще замкнутый круг получается!!!И директором фирмы я своей не могу быть нужно, что то сделать ,чтоб сама фирма появилась!!! а значит нужна работа и желательно официальная, что б потом можно было взять ссуду в банке и открыть тужу фирму!!! А работать и выживать можно и без трудовой но только в том же режиме единственное без пьянок и это уже хорошо!!! но к чемуто нармальному нада же стремится!!!или я не прав!!!!

Спустя 2 минуты, 9 секунд (10.03.2015 - 22:16) Золушка написал(а):
Филин
вот , прям , объявления тебе пример

Ученик водителя трамвая/троллейбуса

ПРЕДЛАГАЕМ ПРИОБРЕСТИ ИНТЕРЕСНУЮ, НУЖНУЮ, ПЕРСПЕКТИВНУЮ И ВЫСОКООПЛАЧИВАЕМУЮ ПРОФЕССИЮ.

Приглашаем желающих, в возрасте от 21 года, пройти обучение по профессии ВОДИТЕЛЬ ТРАМВАЯ/ТРОЛЛЕЙБУСА. Форма обучения дневная.
На период обучения учащиеся обеспечиваются:
• Питанием (обед).
• Форменной одеждой.
• На период теоретического курса обучения 3,5-4 мес. выплачивается стипендия 7400 - 9800 руб., в зависимости от успеваемости. На период практического курса обучения выплачивается стипендия 20700 - 22500 руб.
Всем учащимся, закончившим Учебно-курсовой комбинат, предоставляется работа в районе проживания.
Доставка с работы и на работу осуществляется служебным транспортом.
В течение рабочего дня организовано льготное питание на конечных станциях.
Средняя заработная плата водителя трамвая: 40000 руб.
Средняя заработная плата водителя троллейбуса: 44000 руб.
Иногородним предоставляется койко-место в общежитии.
Предприятие организует досуг своих работников и членов их семей, предоставляя льготные путёвки на базы отдыха, санатории и детский оздоровительный лагерь. Любители активного отдыха могут приобрести льготные абонементы в бассейн и спортивные комплексы.
Учебно-Курсовой комбинат расположен по адресу: Санкт-Петербург, Гражданский пр., дом 131.
Дополнительные сведения: ОСП "Трамвайный парк № 1"( Московский пр., 83) – доб. 4310; ОСП "Трамвайный парк № 3" (ул. Б. Посадская, 24/2) - доб. 2309; ОСП "Трамвайный парк № 5" ( ул. Сердобольская, 2-г) - доб. 2511; ОСП "Трамвайный парк № 7" (ул. Грибакиных, 3) - доб. 4620; ОСП "Совмещенный трамвайно-троллейбусный парк" ( Гражданский пр., 131) - доб. 4017, ОСП «Трамвайный парк № 8» - доб. 4412, ОСП "Троллейбусный парк № 1" ( Ленинский пр., 140) - доб. 4213; ОСП "Троллейбусный парк № 3", ул. Седова, 7 - доб.2813; ул. Арсенальная, 27 - доб. 2913; ОСП "Троллейбусный парк № 6" ( ул. Аэродромная, 12) - доб. 4506.



Спустя 14 секунд (10.03.2015 - 22:16) К.И.Н написал(а):
Ilmar
Воронеж

Спустя 44 секунды (10.03.2015 - 22:17) Еразим написал(а):
Цитата
Осподи, как дети малые, чес слово... Трудовая книжка в "союзпечати" стоит 200 рублей. Печать изготовить - 600-800. Сделай три-четыре печати и нарисуй себе любую биографию. Делов то.

Вообщето за это уголовная статья. И будет ТС не только без трудовой, но еще и с уголовкой laugh.gif

Спустя 1 минуту, 7 секунд (10.03.2015 - 22:18) Золушка написал(а):
Цитата (Филин @ 10.03.2015 - 22:14 )
Так блин на бирже труда тоже эту блин книжку требуют упорно!!!

Филин
нету так нету ..
обязаны зарегистрировать wink.gif ..
И не бойся . Это их работа !!! тебя , такого какой ты есть , трудоустроить rolleyes.gif . Они за это деньги получают . Не было б таких безработных , были бы они без работы biggrin.gif wink.gif .

Спустя 3 минуты, 46 секунд (10.03.2015 - 22:22) NikkaLe написал(а):
Цитата (Филин @ 10.03.2015 - 19:47 )
я понимаю можно и грузчиком и дворником но как то хочется всё же по специальности!!!

Я начинала два раза с нуля.
Последний раз устроилась на самую низшую должность в бухгалтерии, любая девочка после школы, без образования может это делать. Ничего, переломалась, гордыньку свою смирила. И работала, сейчас руководитель.
Трудовую можно сделать, для устройства на работу..только грамотно, чтобы НДФЛ с прежней работы не попросили(от конторы зависит)
Насчет "накапало" в пенсионном, это больше относиться кто родился после 1967(включительно). А кто до.. минимальная и максимальная пенсия не шибко отличается.

Спустя 3 минуты (10.03.2015 - 22:25) Еразим написал(а):
Цитата
Насчет "накапало" в пенсионном, это больше относиться кто родился после 1967(включительно). А кто до.. минимальная и максимальная пенсия не шибко отличается.

Так все равно же накопительную часть отменили.

Спустя 9 секунд (10.03.2015 - 22:25) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Виктор 812 @ 10.03.2015 - 22:10 )
сейчас во всех приличных конторах последним этапом идет полиграф кстати.

Да, это есть. Как устраиваешься водителем травая или на рынок овощами торговать - так тебя сперва по ФСБшной базе пробивают, затем по интерполовской. А потом - полиграф.

Спустя 24 секунды (10.03.2015 - 22:26) дядя андрей написал(а):
Цитата
но к чемуто нармальному нада же стремится!!!или я не прав!!!!



Прав. Специальность какая?

Спустя 3 минуты, 35 секунд (10.03.2015 - 22:29) Rita написал(а):
Странно, а у меня не просили трудовую книжку, когда я в 2012 году на новую работу устраивалась.
Только диплом и всё.

Через месяц только секретарша ко мне забежала, сказала занести трудовую, чтоб они её в свой сейф положили. Ну, принесла, они ее даже и не смотрели.

Спустя 58 секунд (10.03.2015 - 22:30) Багира2 написал(а):
Цитата (Rita @ 10.03.2015 - 22:29 )
они ее даже и не смотрели.

Они же там запись должны были сделать. Вот и посмотрели заодно. smile.gif

Спустя 10 секунд (10.03.2015 - 22:30) NikkaLe написал(а):
Цитата (Rita @ 10.03.2015 - 22:29 )
принесла, они ее даже и не смотрели.

Ты внушаешь доверие.

Спустя 26 секунд (10.03.2015 - 22:31) Багира2 написал(а):
Цитата (Еразим @ 10.03.2015 - 22:25 )
Так все равно же накопительную часть отменили.

Не для всех.

Спустя 2 минуты, 19 секунд (10.03.2015 - 22:33) Виктор 812 написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 10.03.2015 - 22:25 )
Цитата (Виктор 812 @ 10.03.2015 - 22:10 )
сейчас во всех приличных конторах последним этапом идет полиграф кстати.

Да, это есть. Как устраиваешься водителем травая или на рынок овощами торговать - так тебя сперва по ФСБшной базе пробивают, затем по интерполовской. А потом - полиграф.

ПРИЛИЧНЫХ ключевое слово. Кстати, логично водителей общественного транспорта тестить на вредные привычки в первую очередь.

Спустя 4 минуты, 32 секунды (10.03.2015 - 22:38) Rita написал(а):
Цитата (Багира2 @ 10.03.2015 - 22:30 )
Они же там запись должны были сделать.


Эти записи мне всегда ставили при увольнении.
Сразу две - принята на такую-то должность и уволена по собственному.

Спустя 2 минуты, 32 секунды (10.03.2015 - 22:40) Золушка написал(а):
Цитата (Виктор 812 @ 10.03.2015 - 22:33 )
ПРИЛИЧНЫХ ключевое слово.

Виктор 812
А что в твоем понимании " приличные " wink.gif ? Для человека , который толком не работал в своей жизни ? wink.gif
Водитель трамвая ,просто водитель , продавец -- вполне себе очень достойные профессии wink.gif .

Спустя 32 секунды (10.03.2015 - 22:41) Еразим написал(а):
Цитата
Не для всех

А поподробней.

Спустя 1 минуту, 32 секунды (10.03.2015 - 22:42) all ex написал(а):
Цитата (Виктор 812 @ 10.03.2015 - 22:33 )
Кстати, логично водителей общественного транспорта тестить на вредные привычки в первую очередь.

Это ж какие такие вредные привычки могут повредить работе водителя трамвая?

Спустя 1 минуту, 16 секунд (10.03.2015 - 22:43) Еразим написал(а):
Цитата
Странно, а у меня не просили трудовую книжку, когда я в 2012 году на новую работу устраивалась.
Только диплом и всё.

Через месяц только секретарша ко мне забежала, сказала занести трудовую, чтоб они её в свой сейф положили. Ну, принесла, они ее даже и не смотрели.

Похоже на эту вакансию долго не было желающих, поэтому обрадовались что хоть кто то пришел.

Спустя 4 минуты, 41 секунду (10.03.2015 - 22:48) Виктор 812 написал(а):
Цитата (all ex @ 10.03.2015 - 22:42 )
Цитата (Виктор 812 @ 10.03.2015 - 22:33 )
Кстати, логично водителей общественного транспорта тестить на вредные привычки в первую очередь.

Это ж какие такие вредные привычки могут повредить работе водителя трамвая?

а почему при прохождении водительской комиссии палят на алкоголизм?

Спустя 1 минуту, 10 секунд (10.03.2015 - 22:49) Багира2 написал(а):
Цитата (Rita @ 10.03.2015 - 22:38 )
Эти записи мне всегда ставили при увольнении.
Сразу две - принята на такую-то должность и уволена по собственному.

Надо же! Мне одну при приеме, вторую при увольнении. smile.gif


Цитата (all ex @ 10.03.2015 - 22:42 )
Это ж какие такие вредные привычки могут повредить работе водителя трамвая?

А то ты сам не догадываешься! biggrin.gif

Спустя 55 секунд (10.03.2015 - 22:50) RingoStarr написал(а):
Цитата (Ilmar @ 10.03.2015 - 20:40 )
Но государство Россия не гарантирует сохранность этих сбережений.
Я тебя умоляю... Можно подумать что какое то другое государство гарантирует biggrin.gif

Спустя 52 секунды (10.03.2015 - 22:51) Багира2 написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 10.03.2015 - 22:50 )
Можно подумать что какое то другое государство гарантирует

В Китае, например, вообще никаких пенсий в принципе не существует. smile.gif

Спустя 2 минуты, 10 секунд (10.03.2015 - 22:53) all ex написал(а):
Цитата (Филин @ 10.03.2015 - 22:06 )
Вот я накосячил блин!!!!!!!!

Да не переживай ты так.
Не ты один такой. У меня вот тоже три трудовых книжки.
Как только появлялась запись "по статье" - я прежнюю свою трудовую благополучно "терял".
Потом брал справку "с последнего предпоследнего места работы" и устраивался в другое место.
Потом сценарий повторялся.
В какой - то момент заволновался о пенсии. Но посмотрев на "доходы" ph34r.gif пенсионеров,
у которых по 45-50 лет непрерывного стажа, решил попытаться обеспечить себе достойную старость сам.
Чем в настоящее время и занимаюсь. wink.gif

Спустя 13 секунд (10.03.2015 - 22:53) RingoStarr написал(а):
Цитата (Филин @ 10.03.2015 - 21:06 )
123 и более мест работы по 2 3 месяца!!! и т д
Это ты молодец...(Уважительно так)... У меня только две трудовые книжки... rolleyes.gif

Спустя 36 секунд (10.03.2015 - 22:54) Rita написал(а):
Цитата (Еразим @ 10.03.2015 - 22:43 )
Похоже на эту вакансию долго не было желающих, поэтому обрадовались что хоть кто то пришел.


Нет, было трое желающих, но выбрали меня.
Не потому что я спец такой прям, а просто я сказала, что я не уйду в декрет, программа по деторождению уже выполнена, и что за 18 лет я больничный брала всего один раз.
biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 14 секунд (10.03.2015 - 22:55) RingoStarr написал(а):
Цитата (Маргинал @ 10.03.2015 - 21:12 )
А минималку ты всё равно получишь
А какая в России минималка?

Спустя 8 секунд (10.03.2015 - 22:55) Rita написал(а):
Цитата (Виктор 812 @ 10.03.2015 - 22:33 )
логично водителей общественного транспорта тестить на вредные привычки в первую очередь.


Предрейсового медосмотра вполне хватит.

Спустя 1 минуту, 3 секунды (10.03.2015 - 22:57) all ex написал(а):
Цитата (Виктор 812 @ 10.03.2015 - 22:48 )
а почему при прохождении водительской комиссии палят на алкоголизм?

Виктор 812, мы на сайте Анонимных Алкоголиков, и у нас не принято считать алкоголизм вредной привычкой.
Ну вот не принято ... wink.gif

Спустя 3 минуты, 9 секунд (10.03.2015 - 23:00) Багира2 написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 10.03.2015 - 22:55 )
А какая в России минималка?

С этого года 7 549 руб. В Москве.

Самая высокая пенсия в северных краях. Выше всего на Чукотке, почти 16 000.

Спустя 41 секунду (10.03.2015 - 23:00) all ex написал(а):
Цитата (Багира2 @ 10.03.2015 - 22:49 )
А то ты сам не догадываешься!

Ах, ну да - да, конечно!
Ковыряние в носу очень сильно отвлекает от текущей обстановки на дороге! biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 24 секунды (10.03.2015 - 23:02) Багира2 написал(а):
Цитата (all ex @ 10.03.2015 - 23:00 )
Ковыряние в носу очень сильно отвлекает от текущей обстановки на дороге!

Им еще музыку слушать запрещают.

Спустя 3 минуты, 32 секунды (10.03.2015 - 23:05) Виктор 812 написал(а):
Цитата (Rita @ 10.03.2015 - 22:55 )
Цитата (Виктор 812 @ 10.03.2015 - 22:33 )
логично водителей общественного транспорта тестить на вредные привычки в первую очередь.


Предрейсового медосмотра вполне хватит.

сказал алкоголик директору трамвайного парка smile.gif)

Спустя 2 минуты, 44 секунды (10.03.2015 - 23:08) RingoStarr написал(а):
Цитата (Багира2 @ 10.03.2015 - 22:00 )
С этого года 7 549 руб. В Москве.
Ну ни фига себе.... Это по нынешнему курсу больше 100 евро....И Россияне ещё жалуются на жизнь? blink.gif

Спустя 3 минуты, 12 секунд (10.03.2015 - 23:11) Nadezhda_I написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 10.03.2015 - 23:08 )
Россияне ещё жалуются на жизнь?

Так на эти деньги не прожить.

Спустя 7 секунд (10.03.2015 - 23:11) all ex написал(а):
Цитата (Багира2 @ 10.03.2015 - 23:02 )
Им еще музыку слушать запрещают.

Настоящего алкоголика меломана это не останавливает!!!
Мало того, многие любят слушать музыку, доносящуюся из салона, переполненного пассажирами.
Ну, а чтобы пассажиры не мешали - делают её погромчее. biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 5 секунд (10.03.2015 - 23:13) Маргинал написал(а):
RingoStarr
Багира2
Во , а я даже и не знал сколько минималка)

Спустя 4 минуты, 28 секунд (10.03.2015 - 23:18) RingoStarr написал(а):
Цитата (Nadezhda_I @ 10.03.2015 - 22:11 )
Так на эти деньги не прожить.
Ага. Возможно...... В Латвии 74 евро. И коммуналка в разы дороже российской. За двушку хрущевку зимой по 150 евро платить надо. Летом подешевле чуть....На жратву цены как в Лондоне. Трамвай, толлейбус, автобус 1.20 евро...Сигареты 3 евро.... Бензин, ну сейчас 1.1 евро....

Спустя 2 минуты, 32 секунды (10.03.2015 - 23:20) Nadezhda_I написал(а):
RingoStarr
Ну, в Латвии хуже, чем в России, это понятно. Но как выжить с такой пенсией в Латвии?!

Спустя 3 минуты, 39 секунд (10.03.2015 - 23:24) Багира2 написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 10.03.2015 - 23:08 )
Цитата (Багира2 @ 10.03.2015 - 22:00 )
С этого года 7 549 руб. В Москве.
Ну ни фига себе.... Это по нынешнему курсу больше 100 евро....И Россияне ещё жалуются на жизнь? blink.gif

Коммуналка, сволочь, дорогая. Но тут тоже знать надо, как ее располовинить. smile.gif

А вообще... У нас всегда находится определенная категория граждан, которые всегда и на все жалуются. Их хоть золотом обсыпь, все равно все им будет не так.

Я не жалуюсь, меня все устраивает. smile.gif

Спустя 5 секунд (10.03.2015 - 23:24) Виктор 812 написал(а):
В России нельзя болеть и стариться. Это непозволительная роскошь.

Спустя 12 секунд (10.03.2015 - 23:24) Rita написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 10.03.2015 - 23:18 )
В Латвии 74 евро. И коммуналка в разы дороже российской. За двушку хрущевку зимой по 150 евро платить надо. Летом подешевле чуть....На жратву цены как в Лондоне. Трамвай, толлейбус, автобус 1.20


Вот зачем из СССР то уходили?
Пожалели поди сто раз.

Спустя 1 минуту, 34 секунды (10.03.2015 - 23:26) RingoStarr написал(а):
Цитата (Nadezhda_I @ 10.03.2015 - 22:20 )
Но как выжить с такой пенсией в Латвии?!
Ну вот мучаются как то...По благотворительным организациям побираются

З.Ы. Еще аптеки не упомянул, насколько я в курсе там вааще кошмар....Для стариков больных и нищих...
Цитата (Nadezhda_I @ 10.03.2015 - 22:20 )
Ну, в Латвии хуже, чем в России,
Да не только в Латвии... Ты думаешь в Англии нищих нет? Или Франция с Италией - рай? Уверяю тебя в Европе народ живет не намного лучше чем в России.




Спустя 1 минуту RingoStarr написал(а):
Цитата (Виктор 812 @ 10.03.2015 - 22:24 )
В России нельзя болеть и стариться. Это непозволительная роскошь.
Ага. приезжай болеть в Латвию... Ну или напрямик в Штаты. biggrin.gif

Спустя 20 секунд (10.03.2015 - 23:26) Виктор 812 написал(а):
Цитата (Багира2 @ 10.03.2015 - 23:24 )


Я не жалуюсь, меня все устраивает. smile.gif

а меня не устраивает что большинство граждан нашей богатейшей ресурсами страны НИЩИЕ... да мне не пофиг.

Спустя 1 минуту, 13 секунд (10.03.2015 - 23:27) Rita написал(а):
Цитата (Багира2 @ 10.03.2015 - 23:24 )
Я не жалуюсь, меня все устраивает.


Потому что не государство тебя не***вает, а ты на**ываешь государство.
Ты же ничего не даёшь государству, а только берешь.
Чё тебе жаловаться-то.

Спустя 24 секунды (10.03.2015 - 23:28) Ilmar написал(а):
Не спится что-то. Ринго, я ж в России живу, где там что не знаю, говорю про свою позицию. Вклады в банках застрахованы, это плюс. Так что лучшее из худшего это откладывать на старость на депозит (ы).
А жизнь в России дешевле в самом деле, коммуналка, бензин, то же проезд.

Спустя 10 секунд (10.03.2015 - 23:28) RingoStarr написал(а):
Цитата (Rita @ 10.03.2015 - 22:24 )
Вот зачем из СССР то уходили?
Пожалели поди сто раз.

Ну ни разу. Ты Рита не путай х... с пальцем. Лучше нищенствовать при капитализЬме, чем жить в тюрьме народов biggrin.gif

Спустя 27 секунд (10.03.2015 - 23:28) all ex написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 10.03.2015 - 23:18 )
В Латвии 74 евро.

В Украине:
с 01 января 2015 - 949гpн.
Это приблизительно 30 евро.

no comments sad.gif

Спустя 32 секунды (10.03.2015 - 23:29) Виктор 812 написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 10.03.2015 - 23:26 )
приезжай болеть в Латвию... Ну или напрямик в Штаты. biggrin.gif

спасибо, уж лучше вы к нам tongue.gif

Спустя 25 секунд (10.03.2015 - 23:29) Багира2 написал(а):
Цитата (Виктор 812 @ 10.03.2015 - 23:26 )
НИЩИЕ...

Смотря что считать критерием нищеты. И как лично ты ее определяешь.

Спустя 1 минуту, 8 секунд (10.03.2015 - 23:31) дядя андрей написал(а):
Цитата
У нас всегда находится определенная категория граждан, которые всегда и на все жалуются. Их хоть золотом обсыпь, все равно все им будет не так.



Пенсионеры, врачи, учителя. Вечный электорат перед выборами. Еще шахтеры были раньше.

Спустя 4 секунды (10.03.2015 - 23:31) Rita написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 10.03.2015 - 23:28 )
Лучше нищенствовать при капитализЬме, чем жить в тюрьме народов


Так нет уже тюрьмы то, а нефть с газом есть. Так что по-любому зря ушли.
Только ушли и тюрьма закончилась, подождали бы месячишко - сидели бы сейчас с нефтью и газом.
На всех бы хватило.

Спустя 2 минуты, 2 секунды (10.03.2015 - 23:33) Ilmar написал(а):
RingoStarr
Цитата
Лучше нищенствовать при капитализЬме, чем жить в тюрьме народов

А чем лучше? Сейчас вроде занавеса нет, езди, путешествуй. Судя по минималке в Латвии, Латвия как Таджикистан - многие гастарбайтеры.

Спустя 14 секунд (10.03.2015 - 23:33) Багира2 написал(а):
Цитата (Ilmar @ 10.03.2015 - 23:28 )
А жизнь в России дешевле в самом деле, коммуналка, бензин, то же проезд.

Коммуналку я плачу 50%, проезд у меня бесплатный, а бензин только для мопеда нужен.

Спустя 2 минуты, 22 секунды (10.03.2015 - 23:35) RingoStarr написал(а):
Цитата (Виктор 812 @ 10.03.2015 - 22:29 )
спасибо, уж лучше вы к нам tongue.gif
Да пожалуй подумать над этим можно. Потому что болеть и стареть в России гораздо безопаснее и спокойнее чем в некоторых странах Европы




Спустя 1 минуту, 33 секунды RingoStarr написал(а):
Цитата (Ilmar @ 10.03.2015 - 22:33 )
А чем лучше? Сейчас вроде занавеса нет, езди, путешествуй.
Вот тем и лучше. Ездю, путешествую. biggrin.gif

Спустя 9 секунд (10.03.2015 - 23:35) Багира2 написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 10.03.2015 - 23:31 )
Цитата
У нас всегда находится определенная категория граждан, которые всегда и на все жалуются. Их хоть золотом обсыпь, все равно все им будет не так.



Пенсионеры, врачи, учителя. Вечный электорат перед выборами. Еще шахтеры были раньше.

Насколько я наблюдаю. А я это делаю постоянно, уже въелось в образ жизни и мыслей, профессиональная принадлежность жалобщиков не на первом месте. Тут другое работает.

Спустя 46 секунд (10.03.2015 - 23:36) Мартовский написал(а):
Стариков жалко. Не заслужили они жизнь такую. А вот когда скулят молодые и здоровые- не терплю! Иди и работай! На виллу не заработаешь , а на нормальную жизнь- без проблемм!

Спустя 18 секунд (10.03.2015 - 23:36) RingoStarr написал(а):
Цитата (Ilmar @ 10.03.2015 - 22:33 )
Судя по минималке в Латвии, Латвия как Таджикистан - многие гастарбайтеры.
Тока мы гастрбайтерствуем в Англии и Ирландии, а таджики в России.... А так да, особой разницы нет biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 9 секунд (10.03.2015 - 23:38) Ilmar написал(а):
RingoStarr
Цитата
Вот тем и лучше. Ездю, путешествую.

Ну, а мы? biggrin.gif Вон прям сегодня рейс с Москвы в Нью=Йорк за 14500р висел. Водитель трамвая позволить может в принципе при желании. smile.gif

Спустя 1 минуту, 23 секунды (10.03.2015 - 23:39) Rita написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 10.03.2015 - 23:31 )
Пенсионеры, врачи, учителя. Вечный электорат перед выборами


На последних выборах дали мне аж пачку бюллетений - и везде моей коллегой уже галочки были проставлены.
У нас на работе избирательный участок. А коллеги за столами сидят, бюллетени по паспорту выдают.
Зашла я в кабинку - и вот думаю чё делать-то . Не хочу на сделку с совестью идти и с работы вылететь тоже не хочу.
Ну , на всех 30 бюллетенях поверх нарисовала такое непотребство - ну, чтоб при переворачивании урн на меня не подумали - почерк то мой знают.
Выхожу - коллега спиной камеру прикрывает, вторая - наблюдателю обзор.

Нажралась я в тот день так, что в одежде уснула и потом два дня встать не могла.

Проститутки мы там все. Политические.

Спустя 35 секунд (10.03.2015 - 23:40) жека написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 10.03.2015 - 20:36 )
Тока мы гастрбайтерствуем в Англии и Ирландии, а таджики в России.... А так да, особой разницы нет

В Лондоне как то приятнее шабашить... cool.gif

Спустя 39 секунд (10.03.2015 - 23:40) RingoStarr написал(а):
Цитата (Ilmar @ 10.03.2015 - 22:38 )
Ну, а мы?
Ну так я и писал, чё вы там на жизнь жалуетесь? Не так уж в России и плохо, в сравнении с Европой...А местами и получше будет... Тут задолбали пидоры пардон сексменьшинства и прочие толерасты

Спустя 40 секунд (10.03.2015 - 23:41) дядя андрей написал(а):
Прям олигархом себя почувствовал. Шаз матрасик накачаю и спать. Я совсем за жилье не плачу. Пока в Москве.

Спустя 1 минуту, 26 секунд (10.03.2015 - 23:42) RingoStarr написал(а):
Цитата (жека @ 10.03.2015 - 22:40 )
В Лондоне как то приятнее шабашить... cool.gif
Есть вариант... Возможно летом буду в Кенигсберге шабашить biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 2 секунды (10.03.2015 - 23:43) Ilmar написал(а):
RingoStarr
Цитата
Тут задолбали

Спокойней-спокойней smile.gif
Я не жалуюсь. Будет день - будет пища.

Спустя 47 секунд (10.03.2015 - 23:44) Nadezhda_I написал(а):
RingoStarr
У меня сестры семи троюодные в Италии. Нынче к ним в гости ездили. Там племянницы мои у какой-то бабки убирают квартиру каждый день по полной программе. 6 евро в час. Я было в обморок упала, мол за такие деньги - рабский труд!! Приехала, рассказала своим девченкам в отделе. Они посчитали быренько, оказалось бабкины прихоти ублажать им было бы выгоднее, чем в нашей конторе работать. В которую у нас кроме как по знакомству не попасть и считается престижно. Но, это конечно без категории специалисты, но на экономических и инженерных должностях.
А сестры мои всё в Москву рвались. Грят: вот там можно заоаботать, а здесь что?!
Везде хорошо, где нас нет laugh.gif

Спустя 2 минуты, 20 секунд (10.03.2015 - 23:46) Ilmar написал(а):
Nadezhda_I
Цитата
Грят: вот там можно заоаботать, а здесь что?!
Везде хорошо, где нас нет

ну есть места, где туго реально. Люди ведь не от хорошей жизни семью разрывают расстояниями...

Спустя 48 секунд (10.03.2015 - 23:47) жека написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 10.03.2015 - 20:42 )

Цитата (жека @ 10.03.2015 - 22:40 )
В Лондоне как то приятнее шабашить... cool.gif
Есть вариант... Возможно летом буду в Кенигсберге шабашить

Ну у нас платят то побольше... rolleyes.gif

Спустя 6 секунд (10.03.2015 - 23:47) Rita написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 10.03.2015 - 23:41 )
Я совсем за жилье не плачу.


У нас вот на работе охранник сидит - прекрасно очень даже - приезжий - комнатёха у него прям на работе - там кровать, стол, телек - бесплатно. Завтрак и обед всего за 1700 руб в месяц ему обходятся. Только ужин за свои.

А дочку вожу в библиотеку - там женщина из Волгограда охранницей - тоже прям там же живет - кухня для работников библиотеки есть - там холодильник и микроволновка, диванов в библиотеке навалом.
Так она даже огород себе развела на клумбе за библиотекой. Морковка там, укропчик.

Спустя 14 секунд (10.03.2015 - 23:48) дядя андрей написал(а):
Я сказки продаю, о счастливой богатой жизни никто не хочет купить? Индивидуальная такая сказка.

Спустя 52 секунды (10.03.2015 - 23:48) Anna@ написал(а):
Nadezhda_I

У меня тоже знакомые знакомой , пара семейная, старика обихаживают. Только в Испании. И домина здоровенный, чуть не замок.
Расценок не знаю, но в Россию не хотят. И дочку туда зовут.

Но я - такой работы не хочу rolleyes.gif
Ни за какие деньги ph34r.gif
Не мое...

Спустя 1 минуту, 4 секунды (10.03.2015 - 23:50) жека написал(а):
Кароче! Все сваливаем в Бангладеш!

Ну или в Новую Зеландию! cool.gif

Спустя 1 минуту, 9 секунд (10.03.2015 - 23:51) Багира2 написал(а):
Цитата (жека @ 10.03.2015 - 23:50 )
Все сваливаем в Бангладеш!

Ну или в Новую Зеландию!

Не хочу!!! Я лучше в своей Владимирской губернии, на даче, помидоры выращивать буду. smile.gif

Спустя 26 секунд (10.03.2015 - 23:51) Rita написал(а):
В Бангладеш плотность населения 1000 чел/км квадратный.
У нас в России - 8 чел/км кв.

Так что в Новую Зеландию надо ехать.

Спустя 44 секунды (10.03.2015 - 23:52) RingoStarr написал(а):
Цитата (Nadezhda_I @ 10.03.2015 - 22:44 )
Они посчитали быренько, оказалось бабкины прихоти ублажать им было бы выгоднее, чем в нашей конторе работать.
Они не забыли посчитать жилье, транспорт, еду?
... Я в Лондоне до 2008 года если мне не выходило 100 фунтов на руки в день, даже на кнопку будильника не нажал бы. Это минимум. Но я и платил за аренду комнаты - 250 фунтов в месяц. Проездной - 200 фунтов в месяц. Питание, одежда, телефон, сигареты - 5 фунтов пачка. Вот и посчитай если 1500-2000 в месяц выходит заработать, 1000-1500 на расходы... rolleyes.gif

Спустя 10 секунд (10.03.2015 - 23:52) Багира2 написал(а):
Цитата (Rita @ 10.03.2015 - 23:51 )
Так что в Новую Зеландию надо ехать.

Да ну... Там еще вроде людоеды не перевелись. biggrin.gif

Спустя 17 секунд (10.03.2015 - 23:52) ВОДОЛЕЙ-12 написал(а):
Можно уточнить? Средняя пенсия в эстонии примерно 350 евро. В Латвии примерно 320 евро. В Литве ниже. Точно так же , в таких же цифрах, измеряется и минималка в этих странах. Средняя пенсия - это как средняя температура по больнице. На самом деле пенсии от 200 до 300 евро... Но минималка именно такова. И откуда ты, Володя, взял 74 евро, совершенно непонятно.... Может, это деньги, которые остаются после всех выплат на покушать?!))) Тады да,... так и есть...

Спустя 37 секунд (10.03.2015 - 23:53) Ilmar написал(а):
жека
Цитата
Кароче! Все сваливаем в Бангладеш!

Из журнала вытащил biggrin.gif
Инструкция:

Спустя 4 секунды (10.03.2015 - 23:53) RingoStarr написал(а):
Цитата (Nadezhda_I @ 10.03.2015 - 22:44 )
Везде хорошо, где нас нет laugh.gif
У меня по другому: Мне хорошо там, где я нахожусь biggrin.gif

Спустя 57 секунд (10.03.2015 - 23:54) Багира2 написал(а):
Цитата (ВОДОЛЕЙ-12 @ 10.03.2015 - 23:52 )
Может, это деньги, которые остаются после всех выплат на покушать?!))) Тады да,... так и есть...

Так это самое главное. Солидность пенсии можно высчитывать в зависимости от стоимости услуг, за которые из нее платишь.

Спустя 13 секунд (10.03.2015 - 23:54) Anna@ написал(а):
Мне Австралия нравицца!
Мы тут уже с кем-то собирались.
biggrin.gif

Спустя 19 секунд (10.03.2015 - 23:54) RingoStarr написал(а):
Цитата (Rita @ 10.03.2015 - 22:51 )
Так что в Новую Зеландию надо ехать.
Там маори-людоеды biggrin.gif

Спустя 45 секунд (10.03.2015 - 23:55) all ex написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 10.03.2015 - 23:48 )
Я сказки продаю, о счастливой богатой жизни никто не хочет купить? Индивидуальная такая сказка.

Огласите прейскурант, плз. wink.gif

Спустя 5 секунд (10.03.2015 - 23:55) Rita написал(а):
Цитата (ВОДОЛЕЙ-12 @ 10.03.2015 - 23:52 )
Средняя пенсия в эстонии примерно 350 евро.


Это ж какие тогда зарплаты, если пенсия такая огромная?? blink.gif

Спустя 25 секунд (10.03.2015 - 23:56) Nikola написал(а):
Хорошо когда нас там нет.

Спустя 30 секунд (10.03.2015 - 23:56) Багира2 написал(а):
Цитата (Rita @ 10.03.2015 - 23:55 )
пенсия такая огромная??

Вся соль-то в тратах!

Спустя 5 секунд (10.03.2015 - 23:56) Nadezhda_I написал(а):
Anna@
Вот они тоже старика обхаживали и лечили, он им домину свою отписал. Теперь все там живут. Но тяжко. Пашут, крутятся. Правда не умеют экономить. Продуктов понакупят и все пропадает. Куриц кормят потом. А курицы не несутся, витаминов не хватает каких-то. Ну так надо купить! Ну хрень в общем. Мы там с мамой пытались все оптимизировать, но там проблема в самих людях. Не в огороде, курицах и продуктах.
А так-то я тоже не готова таким трудом себе на жизнь зарабатывать.

Спустя 20 секунд (10.03.2015 - 23:57) дядя андрей написал(а):
Rita

У меня много квартир biggrin.gif Сегодня большая двушка со всеми удобствами. Я сегодня отдыхаю ночью.

Спустя 39 секунд (10.03.2015 - 23:57) Rita написал(а):
Цитата (Anna@ @ 10.03.2015 - 23:54 )
Мне Австралия нравицца!


жарко там для нас. Тропики.
а вот новая зеландия самый раз.

Спустя 56 секунд (10.03.2015 - 23:58) Nadezhda_I написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 10.03.2015 - 23:52 )
Они не забыли посчитать жилье, транспорт, еду?

Да, расходы мы все вместе потом тоже посчитали. Они и подуспокоились:))

Спустя 14 секунд (10.03.2015 - 23:58) Rita написал(а):
Цитата (Багира2 @ 10.03.2015 - 23:56 )
Вся соль-то в тратах!


Так нефти нет, конечно, траты больше наших будут.

Спустя 45 секунд (10.03.2015 - 23:59) Nadezhda_I написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 10.03.2015 - 23:53 )
Мне хорошо там, где я нахожусь biggrin.gif

И у меня так же:))

Спустя 30 секунд (11.03.2015 - 00:00) Багира2 написал(а):
Цитата (Nadezhda_I @ 10.03.2015 - 23:59 )
Цитата (RingoStarr @ 10.03.2015 - 23:53 )
Мне хорошо там, где я нахожусь biggrin.gif

И у меня так же:))

И у меня. smile.gif

Спустя 31 секунду (11.03.2015 - 00:00) дядя андрей написал(а):
Цитата
Огласите прейскурант, плз.


Примерно 52 евро за книгу. От сценария зависит.

Спустя 8 секунд (11.03.2015 - 00:00) RingoStarr написал(а):
Цитата (ВОДОЛЕЙ-12 @ 10.03.2015 - 22:52 )
Можно уточнить? Средняя пенсия в эстонии примерно 350 евро. В Латвии примерно 320 евро
Конечно можно уточнить Если у президента Латвии пенсия 5000, а у меня 300, то средняя будет поболее
А вот откуда я взял? Пжалста:
Минимальный размер пенсии:
при трудовом стаже до 20 лет (включительно) минимальный размер пенсии по старости равен государственныму пособию социального обеспечения, к которому применен коэффициент 1,1 (70,43 euro, инвалидам с детства – 117,39 euro);
при трудовом стаже от 21 года до 30 лет (включительно) минимальный размер пенсии по старости равен государственныму пособию социального обеспечения, к которому применен коэффициент 1,3 (83,24 euro, инвалидам с детства – 138,74 euro);
при трудовом стаже от 31 года до 40 лет (включительно) минимальный размер пенсии по старости равен государственныму пособию социального обеспечения, к которому применен коэффициент 1,5 (96,05 euro, инвалидам с детства – 160,08 euro);
при трудовом стаже свыше 41 года минимальный размер пенсии по старости равен государственныму пособию социального обеспечения, к которому применен коэффициент 1,7 (108,85 euro, инвалидам с детства – 181,42 euro).

Это с государственного Латвийского сайта VSAA Пенсия по старости
http://www.vsaa.gov.lv/ru/services/seniors/old-age-pension

Спустя 1 минуту, 23 секунды (11.03.2015 - 00:02) Ilmar написал(а):
RingoStarr
Цитата
Конечно можно уточнить

не будем о грустном...

Спустя 1 минуту, 27 секунд (11.03.2015 - 00:03) СВВ написал(а):
Филин
Я устроилась работать официально в 1,5 г. трезвости. До этого, видать, была ещё не готова. Шесть лет в трудовой никаких отметок. Я сказала, что работала без оформления. Так и было! Многие так сейчас так работают, ничего страшного. Ещё честно сказала, что были проблемы с алкоголем, сейчас нет. smile.gif Я говорила правду. Сила в правде. Честность во всех делах.
Сейчас у меня любимая работа шестой год.

Спустя 1 минуту, 58 секунд (11.03.2015 - 00:05) all ex написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 11.03.2015 - 00:00 )
Примерно 52 евро за книгу.

Несовременно как-то: 52!
Нынче модно - 51,99 - сразу набросятся! biggrin.gif
Но, спасибо, за такие деньги я сам себе сказку устрою! biggrin.gif

Спустя 33 секунды (11.03.2015 - 00:06) RingoStarr написал(а):
Цитата (Ilmar @ 10.03.2015 - 23:02 )
не будем о грустном...
Да че там. Просто просили уточнить biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 33 секунды (11.03.2015 - 00:07) ВОДОЛЕЙ-12 написал(а):
Рита, это не огромная. У среднего пенсионера после всех выплат бешеных остается на пожрать 3 евро в день, примерно. Это мизер. На лекарства уже денег нет. Если пенсов двое - им легче. Вот мой знакомец заработал водителем автобуса за прошлый месяц 700 евро... Тот же водила автобуса в Финке получает 2-2,5 тыс. евро в месяц. Врачи в Финке получают от 40 тыс. евро в мес... И тем не менее - каждый пятый пенс в финке - работает!!! бешеные цены на всё, от жилья до транспорта... Поэтому у нас все строители, врачи, водилы - драпают отсюда со страшной скоростью.....
Моя сестра в Риге не выжила бы на свою пенсию в 300 евро, живя в небольшой двушке. если бы ей не помогала дочь, которая вкалывает как папа Карло....

Спустя 1 минуту, 37 секунд (11.03.2015 - 00:09) Ilmar написал(а):
Цитата
Врачи в Финке получают от 40 тыс. евро в мес...

чего-чего? blink.gif

Спустя 4 минуты, 8 секунд (11.03.2015 - 00:13) Rita написал(а):
ВОДОЛЕЙ-12
ясно..

у нас Луна такая огромная и прежёлтая прямо..
и низко низко - на уровне крыши соседней девятиэтажки..

просто так пишу.
тяга у меня прошла.
Отвлеклась на весвало да две тарелки супа через не хочу.


Спустя 43 секунды (11.03.2015 - 00:14) дядя андрей написал(а):
Цитата
Нынче модно - 51,99 -


Пойдем на встречу.
Цитата
Но, спасибо, за такие деньги я сам себе сказку устрою!


Проешь и забудешь biggrin.gif Сегодня в аэропорту выпил кофе за 90 руб стаканчик-это днейна 10 мне бы хватило на кофе. Шиканул.

Спустя 1 минуту, 21 секунду (11.03.2015 - 00:15) ВОДОЛЕЙ-12 написал(а):
Ну Волоооодь... Ну откуда ты взял 74 евро?! Вот ссылок же полно... инфа открытая.... Вот одна из них. там в конце написано...))) Просто достаточно набрать в гугле - минималка в странах Балтии, миним. пенсия в странах балтии...


http://www.lsm.lv/ru/statja/ekonomika/novo...estonii.a97448/

Спустя 1 минуту (11.03.2015 - 00:16) Rita написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 11.03.2015 - 00:14 )
Сегодня в аэропорту выпил кофе за 90 руб стаканчик


Это вот алкогольные привычки.
Шиковать.

Спустя 2 минуты, 5 секунд (11.03.2015 - 00:18) шимоза написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 10.03.2015 - 19:53 )
Ну, в диверсанты иди.

...таких не берут в диверсанты... (С) biggrin.gif

Спустя 47 секунд (11.03.2015 - 00:19) Rita написал(а):
в патриоты России еще можно

Спустя 2 минуты, 14 секунд (11.03.2015 - 00:21) влад111 написал(а):
Я же писал уже-в банду надо, в банду! Там стаж не спрашивают, трудовую..

Спустя 3 минуты, 9 секунд (11.03.2015 - 00:24) дядя андрей написал(а):
Можно устраивать семинары: Как стать миллионером? Тыш за 5 всего, с носа.

Спустя 59 секунд (11.03.2015 - 00:25) Мартовский написал(а):
".. в Лондоне приятней шабашить.."
По моему еще фоменко говорил:" Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.." biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 55 секунд (11.03.2015 - 00:28) Rita написал(а):
Цитата (Мартовский @ 11.03.2015 - 00:25 )
По моему еще фоменко говорил:" Лучше колымить в Гондурасе, чем гондурасить на Колыме.."


Точно)
на "руском радио" это было

Спустя 3 минуты, 23 секунды (11.03.2015 - 00:32) дядя андрей написал(а):
Вон Железный коммуну открывает, там не надо трудовых. Читайте в ,,Обовсеме,,

Спустя 12 секунд (11.03.2015 - 00:32) Мартовский написал(а):
дядя андрей
" в аэропорту кофе за 90 руб"
Это в каком это аэропорту такой дешевый кофе? В Нижней Салде? biggrin.gif

Спустя 4 секунды (11.03.2015 - 00:32) all ex написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 11.03.2015 - 00:14 )
Шиканул.

Ну и правильно!
Гулять - так гулять! biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 33 секунды (11.03.2015 - 00:33) ВОДОЛЕЙ-12 написал(а):
Про врачей ошиблась... Было от 4 тыс. евро в мес, сейчас от 7-8 тыс... Можно и в два раза больше.... Зависит от всяко-разного....
Ну вот пример двухлетней давности...
Кста, в Норвегии еще выше... Это в евро.
Siivooja: 1.922 - 2.179 - уборщица
Sähköasentaja: 2.394 - 3.080 - электромонтёр
Sairaanhoitaja-terveydenhoitaja: 2.595 - 3.142 - медсестра
Metsätalousinsinööri: 3.284 - 3.471 - инженер лесной промышленности
Luokanopettaja: 3.339 - 3.203 - учитель младших классов
Hammaslääkäri: 5.154 - 5.731 - зубной врач
Johtaja: 5.172 - 7.016 - руководитель
Rehtori: 5.218 - 6.448 - ректор
Erikoislääkäri: 5.953 - 7.783 - врач-специалист
Toimitusjohtaja: 6.867 - 8.122 - директор-распорядитель



Спустя 1 минуту, 36 секунд (11.03.2015 - 00:35) дядя андрей написал(а):
Цитата
Это в каком это аэропорту такой дешевый кофе? В Нижней Салде?



Во Внуково. В автомате экспрессо. Даже вру 80, 90 это американо.

Спустя 9 минут, 52 секунды (11.03.2015 - 00:45) влад111 написал(а):
Во всех приличных ерапортах дьюти-фри, а у нас от обратного-на всем трансорте идиотская традиция-космические цены! Наоборот надо, да еще с фирменной заманухой!
Эхх, дурачье страной рулит mad.gif



Спустя 4 минуты влад111 написал(а):
Иногда соглашаюсь с нашими "друзьями"-быдло-козлячья у нас страна порой, а ведь как бы жить могли здорово!

Спустя 2 минуты, 21 секунду (11.03.2015 - 00:47) дядя андрей написал(а):
Уже третий раз в самолетах не кормят. Стюардессы востребованы еще. И стюарды.

Спустя 1 минуту, 26 секунд (11.03.2015 - 00:49) Rita написал(а):
Цитата (ВОДОЛЕЙ-12 @ 11.03.2015 - 00:33 )
3.339 - 3.203 - учитель


осталось выучить финский))



Спустя 50 секунд Rita написал(а):
Цитата (дядя андрей @ 11.03.2015 - 00:47 )
Уже третий раз в самолетах не кормят.


ты, может, третий раз подряд на лоукостере летишь

Спустя 3 минуты, 29 секунд (11.03.2015 - 00:52) дядя андрей написал(а):
Цитата
Иногда соглашаюсь с нашими "друзьями"-быдло-козлячья у нас страна порой, а ведь как бы жить могли здорово!



Тормози съедем не в ту степь. Каждый кует свое счастье.



Спустя 2 минуты, 59 секунд дядя андрей написал(а):
[quote]ты, может, третий раз подряд на лоукостере летишь[/quote

Ютейр. Туда кормят от туда нет.

Спустя 1 минуту, 39 секунд (11.03.2015 - 00:54) Мартовский написал(а):
Rita
" осталось выучить финский"
Не канает- с нашим дипломом врача, учителя и т.д. - только сортиры мыть.

Спустя 1 минуту, 47 секунд (11.03.2015 - 00:56) Rita написал(а):
вот допьюсь я джин-тоника и пойду сортиры мыть

Спустя 2 минуты, 54 секунды (11.03.2015 - 00:59) К.И.Н написал(а):
Всё капец я понял, tongue.gif что ничего не понял!!!

Спустя 1 минуту, 40 секунд (11.03.2015 - 01:00) Rita написал(а):
Филин
спасибо за тему, брат biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 52 секунды (11.03.2015 - 01:02) all ex написал(а):
Цитата (Филин @ 11.03.2015 - 00:59 )
Всё капец я понял, tongue.gif  что ничего не понял!!!

Зато сколько интересного узнал! biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 50 секунд (11.03.2015 - 01:04) К.И.Н написал(а):
Цитата (all ex @ 11.03.2015 - 01:02 )
Цитата (Филин @ 11.03.2015 - 00:59 )
Всё капец я понял, tongue.gif  что ничего не понял!!!

Зато сколько интересного узнал! biggrin.gif

это точно!!!

Спустя 34 секунды (11.03.2015 - 01:04) ВОДОЛЕЙ-12 написал(а):
Мартовскмй, ты не прав! если диплом получен в России в госвузе, он легализуется! требуется только время! И да, экзам. по финскому.... И еще - полгода стажировки типа помощник учителя, врача... Вся структура работает! Финский язык прекрасен! Как будто гелевые шарики во рту катаешь.... Хоть бы погуглили... первопроходцы...)))) так проходит жизнь! Нет проблем с работой и легализацией диплома только у айтишников...

Спустя 2 минуты, 25 секунд (11.03.2015 - 01:07) дядя андрей написал(а):
Цитата
Всё капец я понял,что ничего не понял!!!



Это АА. Разгреби, что ни будь сышешь.



Спустя 1 минуту, 38 секунд дядя андрей написал(а):
Цитата
Как будто гелевые шарики во рту катаешь.



И как это, что за шарики такие, кто катал?

Спустя 1 минуту, 2 секунды (11.03.2015 - 01:08) Rita написал(а):
хорошо хоть не ртутные

Спустя 56 секунд (11.03.2015 - 01:09) ВОДОЛЕЙ-12 написал(а):
дядя андрей Цицерон. Камушки.

Спустя 46 секунд (11.03.2015 - 01:10) Мартовский написал(а):
ВОДОЛЕЙ-12
Финский язык простой достаточн- не вопрос! Только почему- то наши специалисты там клубнику собирают или таксистами( в лучшем случае). А вот если ты финн по национальности - это да- проблем вообще никаких

Спустя 26 секунд (11.03.2015 - 01:10) ВОДОЛЕЙ-12 написал(а):
Rita Ртутные даже лучше. От страха запомнишь всё, сразу и на века.

Спустя 5 минут, 47 секунд (11.03.2015 - 01:16) дядя андрей написал(а):
Цитата
Цицерон. Камушки.


Сейчас погуглю.




Спустя 4 минуты, 38 секунд дядя андрей написал(а):
Катал каменные.

Спустя 2 минуты, 48 секунд (11.03.2015 - 01:19) ВОДОЛЕЙ-12 написал(а):
Мартовский Фу ты, ну ты.... ножки гнуты....Но ведь не в Мали живем.... Речь идет о специалистах. В том числе и инженерах.... А не о пэтэушниках..... Впрочем, сварщики в Норвегии зарабатывают больше врачей.... На буровых вышках, вахтовым.
Это кто на что учился.... И еще от характера зависит.... У меня на даче напротив семья из Питера в 90-х в Финку рванула. Всё бросили. Сына от Чечни спасали.... Все работают... от простого начали.... рабочей специальности... Доросли до начальнических должностей.... Всё у них ок. Финский от зубов учится за год!!! Он проще эстонского....((((




Спустя 2 минуты, 11 секунд ВОДОЛЕЙ-12 написал(а):
дядя андрей Ну.. да. раньше только каменные были. Щас можно и ртутные ))))) Важен принцип.

Спустя 15 секунд (11.03.2015 - 01:19) Rita написал(а):
У меня одноклассница с мужем и двумя сыновьями -школьниками рванули в Финл.
Мужа программистом пригласили на полгода.
А вот уже третий год они там - язык все выучили - возвращаться не собираются.
Фотки шлют расчудесные.

Спустя 10 минут, 23 секунды (11.03.2015 - 01:29) Мартовский написал(а):
Rita
Скучно там как на кладбище. И бедненько. Чистенько, но бедненько. Зарплаты неплохие , но и жизнь маманегорюй. Да и сдох бы я там от тоски.

Спустя 35 минут, 38 секунд (11.03.2015 - 02:05) жека написал(а):
Цитата (Мартовский @ 10.03.2015 - 22:29 )
И бедненько. Чистенько, но бедненько. Зарплаты неплохие , но и жизнь маманегорюй.

А помнишь как мы с тобой в Хельсинки видели огромную очередь из прилично одетых людей за гуманитарным супом? dry.gif
А вы тут говорите - капиталистический рай...

Цитата (Мартовский @ 10.03.2015 - 22:29 )
Да и сдох бы я там от тоски.

Ну как известно ты там не тосковал! Кто витрины зеркальные бил в ресторанах по пьяни и в финской тюрьме сидел? biggrin.gif

Спустя 6 часов, 1 минуту, 27 секунд (11.03.2015 - 08:06) Мартовский написал(а):
жека
" очередь за супом"
Не за супом а за хлебом бесплатным
" кто витрины бил и в финской тюрьме сидел"
Опять неточность- витрины не бил а просто дебоширил, и в тюрьме сидел за непотребное состояние за рулем. Так то было как раз от тоски и грусти ( а не от алкоголизму вовсе biggrin.gif ). А потом из за них, козлов, 5 лет в ЕС въехать не мог. Кстати, обошлись со мной гуманно- присудили минималку- 300 евро штрафу как русскому безработному ( притом что поймали на последней модели Тойоты)

Спустя 7 минут, 30 секунд (11.03.2015 - 08:14) Еразим написал(а):
Цитата (Rita @ 11.03.2015 - 01:19 )
У меня одноклассница с мужем и двумя сыновьями -школьниками рванули в Финл.

С детьми там засада. Вчера опять очередного в приют у русских забрали почем зря.

Спустя 9 минут, 53 секунды (11.03.2015 - 08:24) бомж-вредитель написал(а):
Я думаю пора в Финляндии рефернедум народный провести, а потом их присоединить. Ну, по итогам. Думаю 99, 96% проголосуют за возвращение в родную гавань - в РФ. Это их Ленин-дурак НАТО подарил, а так - исконно наша, сакральная земля. Надо челобитную написать на самый верх.

Спустя 45 минут, 45 секунд (11.03.2015 - 09:09) Виктор 812 написал(а):
У меня знакомый отыскал в себе финские корни и уехал туда. Сначала просто бутылки на улицах собирал. И этого хватало на еду и проживание (ему там выделили комнату). Через год выучил язык и устроился рабочим на пилораму. Женился, дети есть. Живет в удовольствие.

Спустя 10 минут, 15 секунд (11.03.2015 - 09:20) Багира2 написал(а):
Цитата (Еразим @ 11.03.2015 - 08:14 )
Цитата (Rita @ 11.03.2015 - 01:19 )
У меня одноклассница с мужем и двумя сыновьями -школьниками рванули в Финл.

С детьми там засада. Вчера опять очередного в приют у русских забрали почем зря.

Мои землячки таким образом себе свежую кровь добывают. В смысле, генофонд улучшают.

Подленький способ.


Цитата (Виктор 812 @ 11.03.2015 - 09:09 )
У меня знакомый отыскал в себе финские корни и уехал туда.

Даже и мысли такой ненормальной нет, хотя у меня там вполне себе родня имеется. И не особо дальняя. smile.gif

Отсюда меня ничем не выгонишь. smile.gif

Спустя 1 минуту, 16 секунд (11.03.2015 - 09:21) Ilmar написал(а):
Не, ну реально же Финляндия до каких-то там недалеких годов 20 века в Россию входила. Угораздило же их выйти из состава ссср и влиться в европу. Редиски...

Спустя 11 минут, 56 секунд (11.03.2015 - 09:33) Nadezhda_I написал(а):
Цитата (Мартовский @ 11.03.2015 - 01:29 )
Да и сдох бы я там от тоски.

Я раньше тоже так думала, пока кровь молодая бурлила и хотелось зажигать и везде успеть. А с возрастом ничего так:) А сейчас и вообще прекрасно было бы.smile.gif
У меня дочка в Финке жила и училась 3 года. Нравилось. Но, не было там для нее перспектив развития. Вернулась.
А в целом у меня полно знакомых, кто уехал в Финляндию. Возвратились считанные единицы. Пальцев одной руки хватит для счета.smile.gif



Спустя 8 минут, 42 секунды Nadezhda_I написал(а):
Цитата (Багира2 @ 11.03.2015 - 09:20 )
В смысле, генофонд улучшают.

Это да. Не мытьем, так катаньем.

Спустя 52 минуты, 18 секунд (11.03.2015 - 10:25) VETA написал(а):
В Финляндии много игровых аппаратов, кто о чем laugh.gif

Спустя 28 минут, 17 секунд (11.03.2015 - 10:53) жека написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 11.03.2015 - 05:24 )
Я думаю пора в Финляндии рефернедум народный провести, а потом их присоединить.

Правильно! А то в тридцать девятом референдум как то не задался.

Спустя 10 минут, 59 секунд (11.03.2015 - 11:04) бомж-вредитель написал(а):
жека
Опыта проведения не было. Ща есть.

Спустя 5 минут, 58 секунд (11.03.2015 - 11:10) Багира2 написал(а):
Цитата (жека @ 11.03.2015 - 10:53 )
Цитата (бомж-вредитель @ 11.03.2015 - 05:24 )
Я думаю пора в Финляндии рефернедум народный провести, а потом их присоединить.

Правильно! А то в тридцать девятом референдум как то не задался.

А на фига они нам??? blink.gif У нас своих алкашей хватает! biggrin.gif

У меня вообще длинный зуб на свою родню с двух сторон. Наградили подарочком по наследству, понимаешь... mad.gif

Украинская родня - действующие алкоголики через одного. Финская родня поумнее оказалась - в конкретной семье сухой закон ввела. Но алкоголизм-то от этого никуда не делся! sad.gif

Спустя 7 минут, 47 секунд (11.03.2015 - 11:18) Nikola написал(а):
Рано пока референдум с финами. У нас еще долго будут голосовать. В нашем городе на кладбище целый квартал убитых во время голосования.

Спустя 12 минут, 49 секунд (11.03.2015 - 11:31) Nadezhda_I написал(а):
Цитата (Багира2 @ 11.03.2015 - 11:10 )
Украинская родня

Украинская, говоришь?! Тогда спешиал фо ю - видео у меня в журнале.smile.gif
Национальная колоритная песня "Тумбалалайка". О сложностях выбора спутника жизни по национальному признаку". laugh.gif
(ЗЫ: никакой политики).

Спустя 2 минуты, 29 секунд (11.03.2015 - 11:34) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (жека @ 11.03.2015 - 02:05 )
видели огромную очередь из прилично одетых людей за гуманитарным супом?

В незапамятные годы, в 90-х одно время работал я на выдаче беплатных шоколадных батончиков малообеспеченым семьям. По батончику на ребенка. Для тех, у кого ОФИЦИАЛЬНЫЙ доход ниже чего-то там. Веришь, чуть не каждая третья малообеспеченая мамаша приезжала на автомобиле с водителем, в норковой шубе и с таким количеством золота, что превышало вес полной экипировки спецназовца. И - стояли очередь по полтора-два часа. И - дрались в этой очереди с цыганками и бомжами. Нормально. Халява. Водители ждали.

Спустя 1 час, 27 минут, 5 секунд (11.03.2015 - 13:01) Мартовский написал(а):
По поводу референда в Финке- мои друзья- финские алкоголики давно завидуют- например на каких машинах русские ездят, сколько бензин стоит и т.д. А чо- присоединим, пусть лес рубят да дороги строят. Вот Поляков возвращать не будем- те делать ни хера не умеют да и не хотят biggrin.gif

Спустя 2 минуты, 13 секунд (11.03.2015 - 13:03) Багира2 написал(а):
Цитата (Nadezhda_I @ 11.03.2015 - 11:31 )
Цитата (Багира2 @ 11.03.2015 - 11:10 )
Украинская родня

Украинская, говоришь?! Тогда спешиал фо ю - видео у меня в журнале.smile.gif
Национальная колоритная песня "Тумбалалайка". О сложностях выбора спутника жизни по национальному признаку". laugh.gif
(ЗЫ: никакой политики).

Особую пикантность придает то, что "Тумбалалайка" - еврейская песня. biggrin.gif

Спустя 12 минут, 49 секунд (11.03.2015 - 13:16) Nadezhda_I написал(а):
Цитата (Багира2 @ 11.03.2015 - 13:03 )
Особую пикантность придает то, что "Тумбалалайка" - еврейская песня. biggrin.gif

Так да!:)))
Я потому и не устояла - бросилась снимать все же.smile.gif Жаль, что не к началу спевки подошла.smile.gif Очень колоритно и охвачены, как я поняла, очень многие национальности. И не только национальности (шофер к примеру). biggrin.gif

Спустя 1 час, 32 минуты, 15 секунд (11.03.2015 - 14:48) Murka написал(а):
Цитата (Nikola @ 11.03.2015 - 12:18 )
В нашем городе на кладбище целый квартал убитых во время голосования.

не за тех голосовали, чтоле?

Спустя 4 минуты, 31 секунду (11.03.2015 - 14:52) Nikola написал(а):
Да за кого повестку всучили за тех и "голосовали".

Спустя 32 минуты, 34 секунды (11.03.2015 - 15:25) trezviy_alkash написал(а):
Первые два месяца трезвости - нигде не работал (ну, и до трезвости, понятное дело, уже давно не работал).
Потом - пять месяцев бесплатно. Хоть и, частично, по специальности своей, но кушать хочется не только мне, но и семье моей (жена и двое детей, младшему из которых на тот момент только год исполнился).
А потом - начались чудеса. Должность за должностью. Побывал на всех участках работы. которые хотелось попробовать ранее. Посидел во многих креслах, которые ранее вызывали зависть.
И понял - надо идти туда (в ту область деятельности), где я нужен более всего и где мои знания и опыт действительно могут быть полезными.
И тут чудо произошло - пригласили на работу, о которой только мечтать можно было.
Хотя, по факту, потом многое открылось. что совершенно не соответствовало первоначальному представлению о месте работы и о характере работы. Но это уже область моих действий - хочу я что-то менять или нет.

Верь и иди! wink.gif

Спустя 12 часов, 7 минут, 18 секунд (12.03.2015 - 03:32) жека написал(а):
Цитата (Мартовский @ 11.03.2015 - 10:01 )
. Вот Поляков возвращать не будем- те делать ни хера не умеют да и не хотят

А сам колбасы польские жрал - не оттащить! biggrin.gif

Спустя 2 часа, 49 минут, 19 секунд (12.03.2015 - 06:22) Манки написал(а):
Австралия, Новая Зеландия... Я сына старшего туда агитирую. Но, блин, в Австралии климат, в Новой Зеландии - землетрясения (хотя если на север северного острова...). А я хочу в Коста-Рику - на пенсии.

Спустя 1 час, 41 минуту, 6 секунд (12.03.2015 - 08:03) Serge2011 написал(а):
Привет. Я Сергей, алкоголик.

Образование педучилище: учитель музыки в школе(пение),
Шуйский педунивер: учитель математики, физики, информатики.

Работал в школе 2,5 года. Пение

Выучился на оператора котельной.
Отработал ок 9 мес.

Работал и на птицефабрике дезинфектором , уборка улиц, кочегар(лишь бы куда взяли)

В трезвости как устроился на Шуйские Ситцы в 2006 , так и работаю. Заготовщик хим растворов.

Спустя 2 часа, 59 секунд (12.03.2015 - 10:04) Багира2 написал(а):
Цитата (Serge2011 @ 12.03.2015 - 08:03 )


В трезвости как устроился на Шуйские Ситцы в 2006 , так и работаю. Заготовщик хим растворов.

Так это ты принимал участие в изготовлении того очаровательного постельного белья, на котором я в данный момент валяюсь???!!!
Я летом накупила кучу комплектов. Оно мне так нравится! smile.gif

Спустя 4 минуты, 2 секунды (12.03.2015 - 10:08) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 10.03.2015 - 21:28 )
Осподи, как дети малые, чес слово... Трудовая книжка в "союзпечати" стоит 200 рублей. Печать изготовить - 600-800. Сделай три-четыре печати и нарисуй себе любую биографию. Делов то.

от что заинтересовало больше всего! biggrin.gif
а у вас чего, Лех, при изготовлении печати учредительные доки и личное присутствие собственников фирмы не требуется? нарисовал эскиз и сделают? просто так? unsure.gif

круто! cool.gif

Спустя 4 минуты, 4 секунды (12.03.2015 - 10:12) Nikola написал(а):
ИщyщаЯ
Ты вроде тренировалась на форексе спекулировать, что нибудь удалось?



Спустя 47 секунд Nikola написал(а):
или это Идущая тренировалась.. Не помню

Спустя 7 минут, 1 секунду (12.03.2015 - 10:19) Мартовский написал(а):
ИщyщаЯ
Цитата
нарисовал эскиз и сделают? просто так? 

Более того- и эскиз рисовать не надо - послал по эл. почте название - и через день приезжай,забирай. 800 руб. Хоть Правительства РФ.



Спустя 3 минуты, 28 секунд Мартовский написал(а):
жека
Цитата
Вот Поляков возвращать не будем- те делать ни хера не умеют да и не хотят



А сам колбасы польские жрал - не оттащить! 


А на халяву и уксус сладкий biggrin.gif

Спустя 51 минуту, 52 секунды (12.03.2015 - 11:11) Гость_ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Мартовский @ 12.03.2015 - 10:19 )
Более того- и эскиз рисовать не надо - послал по эл. почте название - и через день приезжай,забирай. 800 руб. Хоть Правительства РФ.

афигеть! а у нас надо личное присутствие учредителей или ипэшника и учредительные доки. причем непременно оригинал!

Николя, не имеет значения Ищущая или Идущая - все одно лицо))
получилось у меня. но это надо РАБОТАТЬ как впрочем и везде, а мне все некогда...

Спустя 19 минут, 5 секунд (12.03.2015 - 11:30) жека написал(а):
Цитата (Serge2011 @ 12.03.2015 - 05:03 )
В трезвости как устроился на Шуйские Ситцы в 2006 , так и работаю. Заготовщик хим растворов.

Как романтично звучит! Заготовщик Хим растворов! rolleyes.gif Я в свое время такие растворы мешал, закачаешься! biggrin.gif



Спустя 1 минуту, 55 секунд жека написал(а):
Цитата (Гость_ИщyщаЯ @ 12.03.2015 - 08:11 )
но это надо РАБОТАТЬ как впрочем и везде, а мне все некогда..

Золотые слова! Отражающие суть интеллигентного человека!

первоисточник!
"Упиваясь своим горем, Лоханкин даже не замечал, что говорит пятистопным ямбом, хотя никогда стихов не писал и не любил их читать.

– Васисуалий. Перестань паясничать! – сказала волчица, застегивая мешок. – Посмотри, на кого ты похож. Хоть бы умылся! Я ухожу. Так надо. Прощай, Васисуалий! Твою хлебную карточку я оставляю на столе.

И Варвара, подхватив мешок, пошла к двери. Увидев, что заклинания не помогли, Лоханкин живо вскочил с дивана, подбежал к столу и с криком: «Спасите!» – порвал карточку. Варвара испугалась. Ей представился муж, иссохший от голода, с затихшими пульсами и холодными конечностями.

– Что ты сделал? – сказала она. – Ты не смеешь голодать!

– Буду, – упрямо заявил Лоханкин.

– Это глупо, Васисуалий. Это бунт индивидуальности!

– И этим я горжусь! – ответил Лоханкин подозрительным по ямбу тоном. – Ты недооцениваешь значение индивидуальности и вообще интеллигенции.

– Общественность тебя осудит!

– Пусть осудит, – решительно сказал Васисуалий и снова повалился на диван.

Варвара молча швырнула мешок на пол, поспешно стащила с головы соломенный капор и, бормоча: «Взбесившийся самец!», «тиран» и «собственник», торопливо сделала бутерброд с баклажанной икрой.

– Ешь! – сказала она, поднося пищу к пунцовым губам мужа. – Слышишь, Лоханкин? Ешь сейчас же! Ну!

– Оставь меня, – сказал он, отводя руку жены.

Пользуясь тем, что рот голодающего на мгновение открылся, Варвара ловко втиснула бутерброд в отверстие, образовавшееся между фараонской бородкой и подбритыми московскими усиками. Но голодающий сильным ударом языка вытряхнул пищу наружу.

– Ешь, негодяй! – в отчаянии крикнула Варвара, тыча бутербродом. – Интеллигент!

Но Лоханкин отводил лицо от бутерброда и отрицательно мычал. Через несколько минут разгорячившаяся и вымаранная зеленой икрой Варвара отступила. Она села на свой мешок и заплакала ледяными слезами.

Лоханкин смахнул с бороды затесавшиеся туда крошки, бросил на жену осторожный, косой взгляд и затих на своем диване. Ему очень не хотелось расставаться с Варварой. Наряду с множеством недостатков у Варвары были два существенных достижения: большая белая грудь и служба. Сам Васисуалий никогда и нигде не служил. Служба помешала бы ему думать о значении русской интеллигенции, к каковой социальной прослойке он причислял и себя. Так что продолжительные думы Лоханкина сводились к приятной и близкой теме: «Васисуалий Лоханкин и его значение», «Лоханкин и трагедия русского либерализма» и «Лоханкин и его роль в русской революции».

Обо всем этом было легко и покойно думать, разгуливая по комнате в фетровых сапожках, купленных на варварины деньги, и поглядывая на любимый шкаф, где мерцали церковным золотом корешки брокгаузского энциклопедического словаря. Подолгу стаивал Васисуалий перед шкафом, переводя взоры с корешка на корешок. По ранжиру вытянулись там дивные образцы переплетного искусства: большая медицинская энциклопедия, «Жизнь животных» Брэма, гнедичевская «История искусств», пудовый том «Мужчина и женщина», а также «Земля и люди» Элизе Реклю.

«Рядом с этой сокровищницей мысли, – неторопливо думал Васисуалий, – делаешься чище, как-то духовно растешь».

Придя к такому заключению, он радостно вздыхал, вытаскивал из-под шкафа «Родину» за 1899 год в переплете цвета морской волны с пеной и брызгами, рассматривал картинки англо-бурской войны, объявление неизвестной дамы под названием: «Вот как я увеличила свой бюст на шесть дюймов» и прочие интересные штуки.

С уходом Варвары исчезла бы и материальная база, на которой покоилось благополучие достойнейшего представителя мыслящего человечества..."
Илья Ильф. "Золотой теленок".
http://bookz.ru/authors/il_a-il_f/zolotoi-...lotoi-_004.html


Спустя 20 минут, 42 секунды (12.03.2015 - 11:50) Ilmar написал(а):
Nikola
Цитата
Ты вроде тренировалась на форексе спекулировать, что нибудь удалось?

сегодня евро упадет от той цены, что на данную секунду.

Спустя 9 минут, 28 секунд (12.03.2015 - 12:00) Nikola написал(а):
жека
А эти Вассесуалии и Обломовы, как не странно, действительно могут быть передовой частью человечества. По той причине что у них действительно много времени, которое может быть потрачено на понимание "серьмяжной правды жизни". Учитывая тот факт, что Ум это единое информационное поле, а человек- всего Один(хотя проявлений много), то мысли, добытые Лоханкиными, могут стать достоянием всего человечества. И вывести на новый уровень (я это серьезно)

Спустя 57 минут, 58 секунд (12.03.2015 - 12:58) ИщyщаЯ написал(а):
Они по большей части и являются
Цитата (Nikola @ 12.03.2015 - 12:00 )
передовой частью человечества

т.к.
Цитата (Nikola @ 12.03.2015 - 12:00 )
у них действительно много времени, которое может быть потрачено на понимание "серьмяжной правды жизни"

ибо если твои мысли заняты искючителдьно тем как "добыть себе на хлеб насущный" то где уж тут появиться мыслям о смысле жизни wink.gif

Спустя 1 час, 24 минуты, 3 секунды (12.03.2015 - 14:22) Cleopatra написал(а):
Nikola
Цитата
то мысли, добытые Лоханкиными, могут стать достоянием всего человечества. И вывести на новый уровень (я это серьезно)

Если эти мысли его самого то не больно куда вевели - то нехрен они не нужны человечеству.
"Не работающего" мусора и так хватает

Спустя 1 час, 13 минут, 41 секунду (12.03.2015 - 15:36) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 12.03.2015 - 14:22 )
Если эти мысли его самого то не больно куда вевели - то нехрен они не нужны человечеству.

не скажи!
все, ну поголовно все мыслитили были тунеядцами))
ну никто из них не работал!
все только думали rolleyes.gif

Спустя 43 минуты, 13 секунд (12.03.2015 - 16:19) Nikola написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 12.03.2015 - 15:22 )
Nikola
Цитата
то мысли, добытые Лоханкиными, могут стать достоянием всего человечества. И вывести на новый уровень (я это серьезно)

Если эти мысли его самого то не больно куда вевели - то нехрен они не нужны человечеству.
"Не работающего" мусора и так хватает

В этом сложно разобраться -кого куда завели его мысли. Судить по внешнему образу жизни-тоже не совсем точный критерий оценки. История из Библии- был чувак очень добропорядочный. Его мысли привели к процветанию материальному. Все было на мази. Он каждый день получал удовольствие и с друзьми гонял на Поршах. А под забором валялся чувак покрытый плесенью и собаки лизали ему больные ноги. Как по твоему, мог ли услышать владелец Порш того кто валялся под забором? Ведь на выходе подзаборный умер и попал в рай, а другой-в ад. Это я к тому что не мне решать кто производитель мусора а кто жемчуга. В жизни столько крутых поворотов шо аж дух захватывает. Это я так. Импровизирую так сказать. Ты вероятно зла на Ищущую. "вы бы молчали с вашими срывани". Но ей может Бог не дал сразу трезвость чтоб тебя научить терпимости. Или чтоб она в будущем смогла помогать тем кто буксует. Кто знает.

Спустя 13 минут, 46 секунд (12.03.2015 - 16:33) Cleopatra написал(а):
Nikola
Я не Ишушую не зла, я как раз одна из немногих тут на сайте который знает чем ее вместо осуждения оправдать, т.к достаточно близко знакома. wink.gif


Спустя 43 секунды Cleopatra написал(а):
ИщyщаЯ
Я отлично думаю во время работы, даже лучше чем порожняком.

Спустя 44 минуты, 39 секунд (12.03.2015 - 17:17) Nikola написал(а):
Ну вот. Только написал про зигзаги жизни как вручили повестку к следователю в управление борьбы с орг преступностью. В качестве какого то свидетеля.

Спустя 29 минут, 41 секунду (12.03.2015 - 17:47) Serge2011 написал(а):
Багира2

Оля, привет!


Цитата (Багира2 @ 12.03.2015 - 10:04 )
принимал участие в изготовлении того очаровательного постельного белья


Ага! wink.gif
Приготовление аппера (раствора) для окончательной отделки ткани. После нас уже в швейный цех.

Спустя 3 минуты, 30 секунд (12.03.2015 - 17:50) St. Aureus написал(а):
Цитата
что Ум это единое информационное поле, а человек- всего Один(хотя проявлений много), то мысли, добытые Лоханкиными, могут стать достоянием всего человечества.

Цитата
"Не работающего" мусора и так хватает


Сразу скажу, всю тему не читал, так что звиняйте, ежели не в контексте.

Мысль сама по себе, если она не родилась через чистое сердце, не может быть достоянием biggrin.gif

Мысли - это только малая часть инф. поля, причем не самая главная.

Так что полностью согласен с Катей, в контексте приведенных цитат smile.gif

Спустя 3 минуты, 6 секунд (12.03.2015 - 17:54) Serge2011 написал(а):
Цитата (жека @ 12.03.2015 - 11:30 )
Как романтично звучит! Заготовщик Хим растворов!


Меня как то в Москве мент остановил (где то в 2007 году дело было):
- Проверка документов! Кем работаете?
- Заготовщик хим растворов! cool.gif
Мент насторожился:
- Каких растворов?
- Для отделки тканей.
- Ааааа.....

biggrin.gif

Спустя 1 час, 25 минут, 37 секунд (12.03.2015 - 19:19) Гость_ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 12.03.2015 - 16:33 )
Я отлично думаю во время работы, даже лучше чем порожняком.
Кать мне что-то подсказывает, что ты думаешь ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ, которая приносит тебе нормальный доход, и, я уверена (что для меня лично самое главное - чтобы я работала качественно) она тебе НРАВИТСЯ!!!
ты не думаешь о том ГДЕ ТЕБЕ ВЗЯТЬ ДЕНЕГ. ты не думаешь о там что "как меня достала эта поганая работа")))
ты работаешь в удовольствие и думаешь в удовольствие)))

Цитата (Nikola @ 12.03.2015 - 17:17 )
Ну вот. Только написал про зигзаги жизни как вручили повестку к следователю в управление борьбы с орг преступностью. В качестве какого то свидетеля.

вот ты меня осудишь, а я бы не пошла...

Цитата (St. Aureus @ 12.03.2015 - 17:50 )
Мысль сама по себе, если она не родилась через чистое сердце, не может быть достоянием

а кто оценщик чистоты сердец? ""а судьи, собсна, хто?" wink.gif

Спустя 41 минуту, 27 секунд (12.03.2015 - 20:01) жека написал(а):
Я вижу, вы тут думаете... wink.gif

Спустя 8 минут, 20 секунд (12.03.2015 - 20:09) Cleopatra написал(а):
St. Aureus
smile.gif

Гость_ИщyщаЯ
Ладно, это лирика. Ты о себе бы написала как и что у тебя - это интереснее.
И с забором тебя smile.gif

Спустя 18 минут, 19 секунд (12.03.2015 - 20:27) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (жека @ 12.03.2015 - 20:01 )
Я вижу, вы тут думаете...

Да ладна! Показалось тебе...

Спустя 10 минут, 39 секунд (12.03.2015 - 20:38) Nikola написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 12.03.2015 - 21:27 )
Цитата (жека @ 12.03.2015 - 20:01 )
Я вижу, вы тут думаете...

Да ладна! Показалось тебе...

Делаем вид.

Спустя 21 минуту, 3 секунды (12.03.2015 - 20:59) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (жека @ 12.03.2015 - 20:01 )
Я вижу, вы тут думаете...

ясен пень что не работаем))))))

Катя у меня все ок кроме одного (впрочем как обычно)...



Спустя 54 секунды ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 12.03.2015 - 20:09 )
И с забором тебя

спасибо!