Здравствуйте. Я новичок. Справиться с проблемой сама уже не могу. Надеюсь на вашу помощь. Меня зовут Дита. Я из интеллигентной не пьющей семьи. 5 месяцев назад я встретила одноклассника первую мою любовь и вышла замуж. Нам 44 года. Но как оказалось через 2 месяца, что он неоднократно кодированный запойный алкоголик. Начали по рюмочке. А последний месяц- это был уже ежедневный запой. Я превратилась в алкоголика. Из любящего заботливого мужа он превратился в тирана. Побои, выбитые зубы, сломан нос. А неделю назад он в невменяемом состоянии избил меня кулаками, ногами и повесил. В последний момент срезал петлю. 3 дня назад я его положила сгаллюцинациями в наркологическую клинику на откачку. Что теперь делать? Я запуталась! Бросить его не могу. Жалко. Ведь трезвый, он умный, красивый и любящий муж. Но из-за пьянки он сейчас без работы и кучей долгов. Родственники забрали меня и мои вещи из дома пока он в клинике. Помогите мне!!!!!!!

Спустя 26 минут, 54 секунды (5.02.2015 - 18:32) Trine написал(а):
Привет! Он без работы, а ты?

Спустя 1 минуту, 59 секунд (5.02.2015 - 18:34) гаспар1 написал(а):
Цитата (Dita @ 5.02.2015 - 19:05 )
Я превратилась в алкоголика

Из любящего заботливого мужа он превратился в тирана.

blink.gif blink.gif blink.gif

что то не сходиться
кто из вас алкоголик !?

Спустя 6 минут, 38 секунд (5.02.2015 - 18:40) Dita написал(а):
Муж после свадьбы начал уходить в запои. Он скрыл что был кодирован уже 2 раза. А за 5 месяцев я пополнила ваши ряды. Сейчас он 2 дня уже на откачке. Вопрос - бросать его пока не поздно?

Спустя 3 минуты, 4 секунды (5.02.2015 - 18:43) Alextula написал(а):
беги от него и чем быстрее бежишь тем лучше для тебя самой, не оглядывайся. Тебе мать сколько лет, а ты всё в шуточки играешь (повесил он ёё мля), а ты ещё советов просишь. Поживи ещё недельку может утопит тебя в ванной или скинет с крыши (можно опросник устроить на форуме.)

Спустя 1 минуту, 20 секунд Alextula написал(а):
млять 44 года а ума с горошину, что то не сходится