Привет всем!
Давно мучает вопрос о работе. Я работаю бухгалтером лет 14 (трезвая поболее 6). И всю жизнь терпеть не могу то, что я делаю. Ладно когда бухала и забивала постоянно на работу (с отмазками, что заболела), но сейчас у меня самобичевание, что уже более 6 лет трезвая и не могу найти душевных и физических сил что-то поменять. Если выбирать то, что мне нравится, то я всегда мечтала знать язык, но в трезвости я его, можно сказать, мучаю. Начинаю, бросаю. Еще меня прет от йоги. И каждый день идя с работы, мысль "опять часть своей жизни потратила на хрень". В АА говорят - "воспринимай работу как служение, где тебе еще и деньги платят за это", или "пока не полюбишь, что есть, Бог другого не даст". А мне сложно это хоть как-то полюбить и вообще я не в единстве с коллективом (увидела это в себе). Куча страхов - вот выучусь на другую профессию, как страшно менять то что-то! мне 42 года- куда я пойду? Недоверие Богу и мучает вопрос "какое же у меня предназначение в области работы?" И еще срабатывает "ловушка комфорта"- типа может посидеть в этом болотце до пенсии? да, воняет, зато так привычно тут... и от этого как то гаденько на душе. Правда сейчас поступила на профпереподготовку с языком, но страх не справиться.
Вопщем сумбур такой. Поделитесь плиз - меняли ли вы что то кардинально в работе в трезвости? И, конечно, если вам не 17 лет. А то у меня запара насчет возраста.



Спустя 10 минут (4.02.2015 - 16:48) гаспар1 написал(а):
Цитата (Oxi @ 4.02.2015 - 17:38 )
Давно мучает вопрос о работе. Я работаю бухгалтером лет 14 (трезвая поболее 6).


я в АА одно усвоил
что прога с шагами
и пр пр
может лишь одно
оставить меня трезвым
да так -что я сам себе мозги не выедал- и как следствие окружающим .

всё .
на этом чудеса программы АА заканчиваються
и начинаются обычные будни обычных людей .
у кого то с профессией - у кого то нет
с болячками
со связями или нет
с богатыми родствениками или нет

в общем дальше в игру вступают новые условия