Привет всем! Я новичок. Имею трезвый стаж 4 дня и посетил уже два собрания АА. Мне советуют пройти курс 90 дней. Т.е. в первые 90 дней посетить 90 собраний АА. Меня это не пугает, скорее наоборот. В Москве групп много и есть из чего выбрать. Хотелось бы прочитать мнения бывалых. Как, когда, какие группы и прочее. Не будет ли перебора? А то сейчас и так мозги еще не в порядке.

С уважением,
Freikunst,
алкоголик, стаж 45 лет



Спустя 4 минуты, 49 секунд (17.11.2014 - 04:41) Korasu написал(а):
Freikunst Привет, я Александр алкоголик из Москвы

Мне говорили и не раз что полезно попробовать разные группы и чаще быть в тех где менее комфортно и спокойно(но думаю это не для первых 90дней) позволяет более продуктивно работать над собой

Спустя 1 час, 53 минуты, 14 секунд (17.11.2014 - 06:34) Ulia7262 написал(а):
А откуда вообще взяли эти 90 дней 90 собраний? Нигде не встречала, хоть убей.


Freikunst, по перебору ты только сам определишь. Может тебе и нормально будет, у меня бы отторжение пошло.

Спустя 26 минут, 55 секунд (17.11.2014 - 07:01) мышь написал(а):
У меня бы мозги поплыли

Спустя 31 минуту, 46 секунд (17.11.2014 - 07:33) Mike62 написал(а):
Цитата (Freikunst @ 17.11.2014 - 05:36 )
стаж 45 лет

То есть, возраст у Вас сейчас 60-62 ???

Спустя 35 минут, 29 секунд (17.11.2014 - 08:08) гаспар1 написал(а):
ходи как можно чаще и на разные
так сможешь найти удобную для себя (родную)

Спустя 26 минут, 16 секунд (17.11.2014 - 08:34) Поработитель написал(а):
Цитата (Ulia7262 @ 17.11.2014 - 06:34 )
А откуда вообще взяли эти 90 дней 90 собраний? Нигде не встречала, хоть убей.

Это пошло от американцев.

Конечно это условная дата, можно ходить хоть несколько раз в день, если позволяет время.

Спустя 3 минуты, 49 секунд (17.11.2014 - 08:38) leonmaster написал(а):
мнений много...
я лично отбегал ежедневно почти год...
несколько, НЕСКОЛЬКО дней было пропущено по серьёзным причинам...
кому как.., мне так выпало)))