Этот вопрос в принципе уже приходил мне в голову, но в данный момент опять стал крайне актуальным.
Надо ли семе и родне знать что я алкоголик?
Ну тут надо объяснить. Я вообще последний в роду, а по материнской линии алкоголики уже тоже перевелись. Я последний алкоголик в родне. В принципе родня то особо и не в курсе была, знала что я любитель пива скажем так. Но в семе другое дело, что я алкоголик я слышал часто. Ну понятное дело что я доказывал обратное, но тема не о том.
В тот момент когда я признал свой алкоголизм я об этом объявления не писал, я просто начал не пить, начал заниматься спортом и т.п. Это многих удивило но на их вопросы я тоже не стал отвечать что я алкоголик и теперь буду трезвый и т.п. Нахрена это все трезвым людям?
Но вот после срывая я много сижу тут, веду блог, дома уже это заметили, да и племянник вчера приезжал с сестрой за мой ноут упал, а там моя писанина открыта...В общем все это скоро всплывет явно. Нет не то пофигу на самом деле, но я не вижу смысла обьяснять что такое АА трезвым людям, да и не особо понимаю как. У меня у всех мнение что алкоголик это все, потерян человек...
Короче может у кого есть опыт связанный с анонимностью в семе, с родней...А то вроде бы проблемы и нет, а как то напрягает.



Спустя 28 минут, 27 секунд (16.11.2014 - 16:13) Капитошка написал(а):
Цитата (Danet @ 16.11.2014 - 16:44 )
обьяснять что такое АА

все близкие и родные думают, что я сектантка biggrin.gif поэтому ничего не поясняю, и лишний раз не говорю про АА, а то совсем за чокнутую принимают biggrin.gif

Спустя 9 минут, 9 секунд (16.11.2014 - 16:22) Danet написал(а):
Цитата (Капитошка @ 16.11.2014 - 17:13 )
а то совсем за чокнутую принимают


Вот...мне уже говорили что я сдурел...и будь алкоголиком я б просто пил и сдох...

Спустя 7 минут, 59 секунд (16.11.2014 - 16:30) Капитошка написал(а):
Цитата (Danet @ 16.11.2014 - 17:22 )
я сдурел..