Всем привет! Витас алкаголик! Пил запоями, узнал о АА, стал ходить на собрания и бросил 3 месяца не пил, потом попробовал выпить, думал запью. но ничего подобного, выпиваю 4 банки нива(больше не хочу и только в выходной день) ложусь спать иду на работу, что это?



Спустя 1 минуту, 28 секунд (7.11.2014 - 20:46) Багира2 написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:45 )
что это?

Все то же самое. smile.gif Я так тоже пробовала. Через некоторое время все раскочегаривается до прежних масштабов.

Спустя 1 минуту, 40 секунд (7.11.2014 - 20:48) Еразим написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:45 )
думал запью. но ничего подобного, выпиваю 4 банки нива(больше не хочу и только в выходной день) ложусь спать иду на работу, что это?

Это временная ремиссия. Скоро вернешься к обычному состоянию.

Спустя 2 минуты, 3 секунды (7.11.2014 - 20:50) Anna@ написал(а):
И у меня так было.
После большого перерыва месяца в четыре, стала пить раз в две недели, вечер пятницы и субботу.
Потом все вернулось как раньше.
А потом стало хуже, чем раньше.

Спустя 2 минуты, 49 секунд (7.11.2014 - 20:53) гаспар1 написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:45 )
что это?


алкоголизьма

Спустя 2 минуты, 45 секунд (7.11.2014 - 20:55) Leninbar написал(а):
Просто похмелья нет не пью потом жена и дети довольны, желанья нет но все равно боюсь

Спустя 1 минуту, 33 секунды (7.11.2014 - 20:57) Anna@ написал(а):
Leninbar

Попробуй, конечно.
Может ты исключение smile.gif

Тогда я тебе позавидую...

У меня так не вышло.

Спустя 9 секунд (7.11.2014 - 20:57) korovina написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:45 )
выпиваю 4 банки нива(больше не хочу и только в выходной день) ложусь спать иду на работу, что это?

Привет, у меня вот также, я не пила 9 мес, потом 4 мес., потом 3, а сейчас месяц не пью, один день пью, потом опять, замкнутый круг блин, ну короче я очень теперь боюсь, что будет как раньше два дня через два, поэтому программу бросать нельзя, реально скатываешься обратно.

Спустя 1 минуту, 55 секунд (7.11.2014 - 20:59) гаспар1 написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:55 )
желанья нет но все равно боюсь


ну и бойся себе на здоровье

Спустя 54 секунды (7.11.2014 - 21:00) korrlenn написал(а):
Подтверждаю - раскочегарится!

Спустя 53 секунды (7.11.2014 - 21:01) Danet написал(а):
Leninbar

это называется везение, самообман и ложные надежды. я думаю ты сам догадываешся что таких чудес не бывает и все вернется.
а везение в том что не с первого раза например при срыве натворил тучу фигни...как я rolleyes.gif

Спустя 1 минуту, 57 секунд (7.11.2014 - 21:03) RingoStarr написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 20:45 )
Всем привет! Витас алкаголик! Пил запоями, узнал о АА, стал ходить на собрания и бросил 3 месяца не пил, потом попробовал выпить, думал запью. но ничего подобного, выпиваю 4 банки нива(больше не хочу и только в выходной день) ложусь спать иду на работу, что это?
Да что ты паришься? Научился пить - молодец. Радуйся и живи с 4 банками пива только в выходной rolleyes.gif

Спустя 1 минуту, 50 секунд (7.11.2014 - 21:05) PutnikD написал(а):
Leninbar
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:45 )
выпиваю 4 банки нива


А зачем??
Я понимаю литр водки выпить без продолжения - это было бы круто, а для меня невозможно, а мараться пивом то зачем sad.gif
Видел вечером двух мужиков, из магазина винного выходят с ОДНОЙ бутылкой водки (0,5) и радуются, мне аж плохо стало, зачем на два таких лба, такая маленькая бутылка, а они радуются, я бы плакать уже начинал на их месте unsure.gif

Спустя 1 минуту, 5 секунд (7.11.2014 - 21:06) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 20:45 )
Пил запоями, узнал о АА, стал ходить на собрания и бросил 3 месяца не пил, потом попробовал выпить, думал запью. но ничего подобного, выпиваю 4 банки нива(больше не хочу и только в выходной день) ложусь спать иду на работу, что это?

"И совесть там, в тени сомнений,--пускай не порастает мхом!"

Спустя 2 минуты, 44 секунды (7.11.2014 - 21:08) Mike62 написал(а):
Многовато.

Спустя 1 минуту, 9 секунд (7.11.2014 - 21:10) Ёлка написал(а):
Алкоголизм однако.

Дальше повториться всё то же самое,только еще хуже.


Спустя 3 минуты, 9 секунд (7.11.2014 - 21:13) penoisol написал(а):
Один раз дал себе установку и года три пил только в пятницу и субботу, потом установка прошла sad.gif

Спустя 1 минуту (7.11.2014 - 21:14) Leninbar написал(а):
RingoStarr научиться пить нельзя я это понимаю, но почему тяга исчезла?, судя по ответам понимаю, что это самообман!

Спустя 7 минут, 17 секунд (7.11.2014 - 21:21) RingoStarr написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:14 )
научиться пить нельзя я это понимаю,
Чё это нельзя? Можно, если неалкоголик...
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:14 )
почему тяга исчезла?, судя по ответам понимаю, что это самообман!
Ну так если ты алкоголик, то все сам понимаешь, просто обманываешь себя. rolleyes.gif

Спустя 1 минуту, 10 секунд (7.11.2014 - 21:22) доменик написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:14 )
но почему тяга исчезла?,

Да никуда она не исчезла. Просто за три месяца пока не пил, в организме уменьшилось количество рецепторов к алкоголю. А теперь ты ему опять команду дал, возобновить количество рецепторов. Вот организм над этим сейчас и работает. На это время нужно. Но процесс уже идет.

Спустя 52 секунды (7.11.2014 - 21:23) Danet написал(а):
Leninbar
одно вот расскажи...я вот пока не вырублюсь мне мало...а 2 литра пива это как...да как ничего...
смысл тебе пить? типа пьешь 2 литра и убеждаешь себя что тебе хватит? или мучаешся но больше не пьешь? или убедил себя что ты вылечился и тебе нормально?

Спустя 2 минуты, 4 секунды (7.11.2014 - 21:25) Вальтрон написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:45 )
Всем привет! Витас алкаголик! Пил запоями, узнал о АА, стал ходить на собрания и бросил 3 месяца не пил, потом попробовал выпить, думал запью. но ничего подобного, выпиваю 4 банки нива(больше не хочу и только в выходной день) ложусь спать иду на работу, что это?

Как что это?...- это то, что здесь об этом почему то спрашиваешь wink.gif ...в смысле неспроста.

Спустя 7 минут, 30 секунд (7.11.2014 - 21:33) Leninbar написал(а):
Вальтрон что я алкоголик я не отрицаю

Спустя 4 минуты, 32 секунды (7.11.2014 - 21:37) RingoStarr написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:33 )
что я алкоголик я не отрицаю
Но все таки веришь что можешь контролировать выпивку? rolleyes.gif

Спустя 3 минуты, 59 секунд (7.11.2014 - 21:41) Leninbar написал(а):
всем спасибо, буду возвращаться к трезвости, просто не могу никак заменить ничем, вырванный из жизни(души, тела, привычки) кусок, даже посещая группу АА



Спустя 1 минуту, 53 секунды Leninbar написал(а):
RingoStarr Что могу контролировать выпивку это 100%, но что я алкаголик я уверен.

Спустя 2 минуты, 18 секунд (7.11.2014 - 21:43) RingoStarr написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:41 )
Что могу контролировать выпивку это 100%, но что я алкаголик я уверен.
Поздравляю!!! И снимаю шляпу!!! biggrin.gif
... Ты первый в мире алкоголик, который может контролировать выпивку!!! biggrin.gif
... И чё ты паришься??? Пей себе контролированно, и радуйся biggrin.gif

Спустя 1 минуту, 28 секунд (7.11.2014 - 21:45) Leninbar написал(а):
RingoStarr просто на группе неонократно слышал, что неосторожное употребление алкаголя ведет их к срыву, то со мной такого нет, так как я практически каждый день за рулем, то после выпитого я сейчас без проблем отказываюсь от спиртного когда надо ехать

Спустя 1 минуту, 38 секунд (7.11.2014 - 21:46) RingoStarr написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:45 )
после выпитого я сейчас без проблем отказываюсь от спиртного когда надо ехать
Ну и? Значит ты научился пить. Можешь контролировать свое употребление... Какие проблемы то? rolleyes.gif

Спустя 6 секунд (7.11.2014 - 21:47) Danet написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:45 )
просто на группе неонократно слышал, что неосторожное употребление алкаголя ведет их к срыву


чего чего чего? blink.gif

Спустя 1 минуту, 46 секунд (7.11.2014 - 21:48) RingoStarr написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:45 )
неосторожное употребление алкаголя ведет их к срыву, то со мной такого нет,
О!!! Это супер!!! А осторожное употребление значит к срыву не ведет?....
... Это круче чем у Жванецкого. biggrin.gif

Спустя 11 секунд (7.11.2014 - 21:49) Leninbar написал(а):
RingoStarr я возможно неправильно выразился, контролировать выпивку я как алкоголик не умею, я умею переживать желание не срываясь

Спустя 1 минуту, 17 секунд (7.11.2014 - 21:50) RingoStarr написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:49 )
я умею переживать желание не срываясь
Это как? rolleyes.gif

Спустя 3 минуты, 37 секунд (7.11.2014 - 21:53) доменик написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:49 )
я умею переживать желание не срываясь

А мне программа дала возможность такого желания не переживать вовсе. Потому и не пью. Я круче.)))

Спустя 1 минуту, 29 секунд (7.11.2014 - 21:55) Leninbar написал(а):
RingoStarr самый мой большой запой это 4 дня, но когда я понимаю, что у меня есть дела, работа, я просто отсыпаюсь целый день, ломает с похмелья, но я терплю и отхожу

Спустя 1 минуту, 23 секунды (7.11.2014 - 21:56) igorus написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 7.11.2014 - 19:50 )
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:49 )
я умею переживать желание не срываясь
Это как? rolleyes.gif

Все сомнения развеются после очередного срыва. И тогда все станет на свои места. Нужно подождать и все.

Спустя 1 минуту, 4 секунды (7.11.2014 - 21:57) доменик написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:55 )
самый мой большой запой это 4 дня,

Так ты это желание переживаешь до или после запоя?

Я до прихода в программу не пил запоями лет 10. Пил только по пятницам и все.

Спустя 17 секунд (7.11.2014 - 21:58) Leninbar написал(а):
RingoStarr
но что у меня зависимость от алкоголя- что я алкоголик я понимаю и очень переживаю за своих близких, за то что они меня терпят

Спустя 2 минуты, 24 секунды (7.11.2014 - 22:00) RingoStarr написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:58 )
но что у меня зависимость от алкоголя- что я алкоголик я понимаю и очень переживаю за своих близких, за то что они меня терпят

Ну ты же щас по 4 банки пива в выходные и больше ни-ни.... rolleyes.gif

Спустя 1 минуту, 11 секунд (7.11.2014 - 22:01) korovina написал(а):
Leninbar
А ты хочешь также продолжать или хочешь совсем из жизни алкоголь исключить?

Спустя 3 минуты, 13 секунд (7.11.2014 - 22:04) гаспар1 написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 23:55 )
RingoStarr самый мой большой запой это 4 дня, но когда я понимаю, что у меня есть дела, работа, я просто отсыпаюсь целый день, ломает с похмелья, но я терплю и отхожу

Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 23:58 )
но что у меня зависимость от алкоголя- что я алкоголик я понимаю и очень переживаю за своих близких, за то что они меня терпят


ну и терпи себе
в чем проблемма то я никак не пойму


Спустя 1 минуту, 28 секунд (7.11.2014 - 22:06) доменик написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 7.11.2014 - 23:00 )
по 4 банки пива в выходные

Банка банке рознь.

Спустя 33 секунды (7.11.2014 - 22:06) Leninbar написал(а):
гаспар1
korovina
RingoStarr
Хочу вообще не пить но не могу!

Спустя 1 минуту, 47 секунд (7.11.2014 - 22:08) доменик написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 7.11.2014 - 23:04 )
в чем проблемма то я никак не пойму

Он хочет, что бы мы сказали ему, что он излечился и теперь все будет хорошо.



Спустя 1 минуту, 9 секунд доменик написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 23:06 )
Хочу вообще не пить но не могу!

Наш человек. Значит ты по адресу попал. У нас та же хрень была.

Спустя 59 секунд (7.11.2014 - 22:09) Leninbar написал(а):
гаспар1
RingoStarr
Может я по шагам не правильно работаю, завис на первом

Спустя 8 минут, 53 секунды (7.11.2014 - 22:18) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:58 )
у меня зависимость от алкоголя- что я алкоголик я понимаю

Кто тебе эту хрень сказал? Расслабься и получай удовольствие. Знаешь чем пьяница отличается от алкоголика? Алкоголик может потерять всё, но будет продолжать пить, потому-что не может бросить, а пьянице если завтра на машине ехать, то он может и не пить. wink.gif

Спустя 52 секунды (7.11.2014 - 22:19) Leninbar написал(а):
В группе поначало захватило, но послушав чужих историй было чувство непонимания, но я знаю что я алкоголик, я зависим от этой гадости

Спустя 54 секунды (7.11.2014 - 22:20) RingoStarr написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:09 )
Может я по шагам не правильно работаю, завис на первом
С моей точки зрения работать по шагам - это вааще нонсенс. Типа сегодня работаю, завтра работаю, а послезавтра выходной? А через пол года возьму отпуск и работать не буду целый месяц?... biggrin.gif

... Применять принципы этих шагов в своей жизни. Инструкция есть. БК. Если непонятно -найти наставника/спонсора, который уже старается применять эти принципы в своей жизни, и может поделиться опытом rolleyes.gif

Спустя 1 минуту, 13 секунд (7.11.2014 - 22:21) гаспар1 написал(а):
Цитата (Leninbar @ 8.11.2014 - 00:09 )
Может я по шагам не правильно работаю, завис на первом


вот как шарашнеся об донышко свое
так шитай первый и сделал

или в РЦ тебе .





Спустя 1 минуту, 6 секунд гаспар1 написал(а):
Цитата (Leninbar @ 8.11.2014 - 00:19 )
, но я знаю что я алкоголик, я зависим от этой гадости


я это знаю с прошлого века

трезвый см счетчик

wink.gif


Спустя 5 минут, 52 секунды (7.11.2014 - 22:27) Leninbar написал(а):
RingoStarr
гаспар1
Шарахался уже, когда по 4 дня пил крыша съезжала, а теперь когда дети меня с кружкой видят бутылку отбирают и говорят папа не пей! А это для меня очень важно, но желание сильно!

Спустя 7 минут, 18 секунд (7.11.2014 - 22:34) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:09 )
Может я по шагам не правильно работаю, завис на первом

аху....какой ительный вопрос!!!!
Если есть желание выпить и оно поддерживается,проявляется действиями ,то о каком первом шаге речь???
Не на всех уровнях он у тебя т ск провалился,не до дна,не сквозь все твои сущности.Какая то из них все же еще жива выпивкой,пойлом...
иначе бы ты тут небыл.
Молодца что так смело заговорил об этом.
Я долго такие вещи скрывал в мыслях,от всех.
Приходил на собрания выпившим,жуя "стиморол" biggrin.gif

ЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭХ! не мастак я писать,словами,в разговоре мне проще поделиться опытом....
А ник выбрал изза праздика?))))



Спустя 6 минут, 18 секунд ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:27 )
а теперь когда дети меня с кружкой видят бутылку отбирают и говорят папа не пей! А это для меня очень важно, но желание сильно!

пока,похоже,надеешься на кого то еще.
Но это пройдет,если будешь продолжать посещение собраний,короче участие в процессе будешь принимать.
Они еще когда поймут что такое АА,то будут напоминать тебе,не забыл ли ты папа что тебе на собрание? rolleyes.gif
Мой сын в 13 лет вышел на трибуну Одесской конфы,на 13 летии АА Одессы и сказал:"Спасибо люди добрые что у меня есть живой отец!"...
Я тогда уже больше двух лет не пил..... щас ему 25,не пил и не пьет,как ия

Спустя 29 секунд (7.11.2014 - 22:35) Leninbar написал(а):
ШУРИПАНДЕЦАЛ ник выбрал из -за праздника точно, спасибо за поддержку и добрые слова!

Спустя 1 минуту, 37 секунд (7.11.2014 - 22:36) гаспар1 написал(а):
Цитата (Leninbar @ 8.11.2014 - 00:27 )
и говорят папа не пей! А это для меня очень важно


фуфло это

вот когда сам жить трезво захочешь и начнешь действовать .
тогда и сработает

Спустя 1 минуту, 8 секунд (7.11.2014 - 22:38) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:19 )
но я знаю что я алкоголик, я зависим от этой гадости

ну вот,значит стОит дальше поработать в этом направлении .
КАк думаешь?

Спустя 1 минуту, 12 секунд (7.11.2014 - 22:39) trezviy_alkash написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:55 )
но все равно боюсь

Имел бы я тогда те знания и опыт трезвой жизни, что имею сейчас - вообще бы от ужаса помер бы!
biggrin.gif

Leninbar, не тянет- зачем тогда пьешь?!
Кого обмануть хочешь? wink.gif

Спустя 1 минуту, 22 секунды (7.11.2014 - 22:40) Leninbar написал(а):
ШУРИПАНДЕЦАЛ
Молодцы! Искренне рад за Вас, дай Бог вам здоровья и трезвости! Буду стараться не подвести своих детей!

Спустя 8 минут (7.11.2014 - 22:48) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:35 )
ник выбрал из -за праздника точно,

прикольно biggrin.gif
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:35 )
спасибо за поддержку и добрые слова!

сам в этом раньше нуждался сильно очень smile.gif
поддерка она и помогает идти дальше,а укоры и упреки могут отвернуть....проходил сам unsure.gif
На живой группе,кстати,говорил о том о чем здесь написал?
Написал то--вовремя!



Спустя 5 минут, 47 секунд ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:40 )
Молодцы! Искренне рад за Вас,

Спасибо!
Сын настколько хорошо знает чей он сын,что ничего никогда не нужно ему говорить.
Мне бы так кто в мои 15 смог пояснить как я ему.И на словах, и личным примером
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:40 )
Буду стараться не подвести своих детей!

ты для них нужный,необходимый просто пример.
Я рад что они так тебя поддерживают.
Это важно очень.
Мне этого не хватало очень...
Сын отвернулся был...
Около 5 лет у wink.gif шло на восстановление отношений,понимания.... Не теряй эти такие важные для них годы!!!

Спустя 24 секунды (7.11.2014 - 22:48) Leninbar написал(а):
trezviy_alkash
ШУРИПАНДЕЦАЛ
гаспар1
Спасибо за добрые слова и советы. Иногда возникает мысль-не знал пробывал бы алкоголя никогда в своей жизни и сложилась бы она по другому, но только "бы" мешает sad.gif

Спустя 1 минуту, 22 секунды (7.11.2014 - 22:50) Борисычч написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:45 )
Бухал, а теперь пью?

Ты главное не горячись и не торопись. Раз задаешь вопрос, значит еще не все потеряно. Ты оставайся на Весвало и в АА, почитай темки, пообщайся с народом... Может и до тебя что-то дойдет...
А то некоторые просто исчезают, и всё... sad.gif

Спустя 6 минут, 34 секунды (7.11.2014 - 22:56) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
ну и--будь с нами!
Почаще.
И узнаешь, и обретешь то, чего пока не знаешь,не имеешь! rolleyes.gif
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 22:48 )
но только "бы" мешае

эт ты ну очень верно подметил.Повторюсь с вопросом.
Говорил ли о том о чем написал здесь на собрании,озвучивал ли эти свои мысли ?



Спустя 1 минуту, 41 секунду ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Борисычч @ 7.11.2014 - 22:50 )
Ты главное не горячись и не торопись. Раз задаешь вопрос, значит еще не все потеряно. Ты оставайся на Весвало и в АА, почитай темки, пообщайся с народом... Может и до тебя что-то дойдет...
А то некоторые просто исчезают, и всё...

удивительно,как часто кто то успевает написать раньше о том же rolleyes.gif



Спустя 1 минуту, 33 секунды ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Борисычч
эээээхххх,твою авку да к Рите в ее темку,на прописывание ! biggrin.gif

Спустя 35 секунд (7.11.2014 - 22:57) Anna@ написал(а):
Борисычч

Да, исчезают много.
Особенно которые сначала кричали громко -гибну, я на краю могилы!..
Все кинулись помогать, чел из запоя вышел, и адью...

Спустя 19 минут, 50 секунд (7.11.2014 - 23:17) Вальтрон написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 23:09 )
Может я по шагам не правильно работаю, завис на первом

Значит не по "шагам", а по "шагу".

Спустя 7 часов, 38 минут, 33 секунды (8.11.2014 - 06:55) Порыв Ветра написал(а):
Не понимаю зачем люди пытаются навесить на себя клеймо алкоголика. Я понимаю третья традиция и всё такое, мы должны принимать всех. И пусть ходят конечно. Но я вижу как такие мучаются и выносят мозг другим на группах, они не могут сделать первый шаг, им не за что зацепится. Программа у них ни как не идёт, потому что они не такие, они не алкоголики. Трудно выздоравливать от того чем ты не болеешь. Я ни кого, не хочу обидеть, просто хочу что-бы люди сто раз подумали, прежде чем признавать себя алкоголиком. Кроме АА есть ещё масса способов избавления от пьянства, многим они помогают.

Спустя 1 час, 44 минуты, 28 секунд (8.11.2014 - 08:40) Element написал(а):
rolleyes.gif

Спустя 4 часа, 22 минуты, 54 секунды (8.11.2014 - 13:03) Serge2011 написал(а):
А чё боятся?
Попробуй попей. Мож ты не алкоголик. wink.gif
Ежели всё вернётся на круги своя, т.е. забухаешь как раньше, тогда сам сделаешь соответствующие выводы.
Выбор - пить или не пить - делаешь ты сам.

Спустя 11 минут, 37 секунд (8.11.2014 - 13:14) Serge2011 написал(а):
Кстати, у тебя семья есть?
Семья - это тоже типа работы. Могут сделать замечание, уволить (выгнать из дома) за появление в нетрезвом состоянии, за прогулы (не появлялся дома неск дней), за невыполнение должностной инструкции (них@я ничего дома не делает), нарушение внутреннего распорядка (драка, мат, ...)

Спустя 2 часа, 21 минуту, 11 секунд (8.11.2014 - 15:36) trezviy_alkash написал(а):
Цитата (Serge2011 @ 8.11.2014 - 14:14 )
Семья - это тоже типа работы.

user posted image
biggrin.gif

Спустя 1 час, 48 минут (8.11.2014 - 17:24) Nebo написал(а):
По мне-то, нет разницы в пьянице и алкоголике... Я давно эту тему для себя закрыла... Оба бухают и оба зависимы от алко... Именно бухают... вот это мне уже точно не надо... Если я испытываю дискомфорт, то нафига это?... Я сейчас займу себя чем угодно, но только ни алко...и так ему было слишком много чести и эти ужасные отходняки...головные боли по утрам и сушняк.... Нее, ребятки, каждое утро, когда я просыпаюсь, я счастлива, что я трезвая)...

Спустя 6 минут, 2 секунды (8.11.2014 - 17:30) Leninbar написал(а):
Nebo
Спасибо за коментарий, я тоже так думаю, я не могу бросить пить! И в этом проблемма, если бы я был здоровым человеком(не алкоголиком или пьяницей) я бы мог это зделать (бросить пить)!

Спустя 2 минуты, 2 секунды (8.11.2014 - 17:32) Anna@ написал(а):
Порыв Ветра

Какой интересный пост!
Сто раз уже спрашивали, но я так и не поняла, как же отличить алкоголика от неалкрголика.
Не знаешь, случайно? smile.gif

Спустя 2 минуты, 37 секунд (8.11.2014 - 17:34) Порыв Ветра написал(а):
Алина23
Я уже писал в этой теме, почитай выше.

Спустя 2 минуты, 35 секунд (8.11.2014 - 17:37) гаспар1 написал(а):
Цитата (Порыв Ветра @ 8.11.2014 - 08:55 )
Не понимаю зачем люди пытаются навесить на себя клеймо алкоголика.


а почему клеймо blink.gif blink.gif

если извините понос пробрал
будешь отпираца и делать вид что все хоршо
обосрешся но не признаешь себя засранцем и не будешь пить таблетку .


Спустя 5 минут, 15 секунд (8.11.2014 - 17:42) Leninbar написал(а):
гаспар1
Полностью согласен и я считаю себя алкоголиком потому что не могу отказаться от спиртного а как меня лучше называть (алкоголик или пьяница) не имеет значения!

Спустя 1 минуту, 49 секунд (8.11.2014 - 17:44) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 8.11.2014 - 18:37 )
если извините понос пробрал

Если пару раз обосрался, это не значит что у тебя хроническая диарея.



Спустя 1 минуту, 40 секунд Порыв Ветра написал(а):
Цитата (Leninbar @ 8.11.2014 - 18:42 )
я считаю себя алкоголиком потому что не могу отказаться от спиртного

А что ты делал, что-бы отказатся, кроме того что ходил на группу АА?
И за чем тебе отказыватся? Два литра пива в неделю, это практически здоровый образ жизни.

Спустя 6 минут, 25 секунд (8.11.2014 - 17:50) Nebo написал(а):
Leninbar

На самом деле, мы ни чем не отличаемся от тебя... Думаешь нам легко было бросить пить?... Это же работа... Работа над собой.... Переосмысления себя, как личности.... Нам так же как и тебе было не легко по началу....

Алина23

А зачем тебе это знать... Сама не догадываешься?... По мне реально все ясно, как день).... Нормальные люди столько непьют).... Не ужираются... И не просыпаются с головными болями от похмелья....Так что какая разница чем они отличаются.... Все это -ненормально и приносит боль.... Надо лучше смотреть на трезвых людей, подмечать их реакции на проблемы и решать их) а не сравнивать кто сколько бухает)))....

Спустя 8 минут, 40 секунд (8.11.2014 - 17:59) Anna@ написал(а):
Порыв Ветра

Прочитала.
Я могла напиться, хотя завтра работать.
А могла и не пить, зная, что завтра работать...
Раз на раз не приходился.

Так и не узнала я про себя правду smile.gif




Спустя 4 минуты, 19 секунд Алина23 написал(а):
Nebo

Да я просто не хожу на группы живые, не шагаю..
Все говорят, что в АА иначе не выздоравливают.
А мне в общем-то вполне сейчас комфортно в трезвости.
Вот и Порыв Ветра написал, что есть и другие пути...
Ну я и решила поспрашивать старших товарищей smile.gif

Спустя 3 минуты, 4 секунды (8.11.2014 - 18:02) Nebo написал(а):
Алина23

У каждого свой путь) что помогает одному, может не помочь другому.... Но самое главное во всей этой истории не пить и быть в гармонии)
smile.gif

Спустя 3 минуты, 58 секунд (8.11.2014 - 18:06) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Алина23 @ 8.11.2014 - 17:59 )
Да я просто не хожу на группы живые, не шагаю..
Все говорят, что в АА иначе не выздоравливают.
А мне в общем-то вполне сейчас комфортно в трезвости

А вот и неправда.
Я так не говорил и не говорю. rolleyes.gif

Спустя 2 минуты, 50 секунд (8.11.2014 - 18:09) Anna@ написал(а):
Nebo

Ага smile.gif





Спустя 1 минуту, 48 секунд Алина23 написал(а):
ШУРИПАНДЕЦАЛ

Ну не все, так почти все...
Хорошо, что есть такие как ты smile.gif
Я здесь задержалась, и очень этому рада.

Спустя 38 минут, 15 секунд (8.11.2014 - 18:47) ШУРИПАНДЕЦАЛ написал(а):
Цитата (Алина23 @ 8.11.2014 - 18:09 )
Я здесь задержалась, и очень этому рада

В хмельном угаре жил как будто бы во сне.
Но к осознанью был везеньем удосужен
Тем что для помощи взаимной нужен мне.
Тот кому я для этого же нужен.

Спустя 3 минуты, 53 секунды (8.11.2014 - 18:51) Anna@ написал(а):
ШУРИПАНДЕЦАЛ

smile.gif smile.gif smile.gif

Спустя 9 минут, 5 секунд (8.11.2014 - 19:00) RingoStarr написал(а):
Цитата (Алина23 @ 8.11.2014 - 17:59 )
Все говорят, что в АА иначе не выздоравливают.
Ничего подобного. Все так не говорят.... rolleyes.gif

Спустя 19 минут, 19 секунд (8.11.2014 - 19:19) Anna@ написал(а):
RingoStarr

Ну и отлично, что не все smile.gif
А то мне как зададут строго так вопрос- а что ТЫ делаешь для поддержания своей трезвости ?!
И я начинаю оправдываться, перечислять...

А я просто не пью.
Верю в свою ВС, читаю по теме и общаюсь с вами.
Разве это так мало?

Спустя 38 минут, 40 секунд (8.11.2014 - 19:58) Mike62 написал(а):
Пиво сейчас токсичное делают, от него через пять лет цирроз будет.

Спустя 39 минут, 39 секунд (8.11.2014 - 20:38) Мартовский написал(а):
Алина23
Способов не бухать достаточно - я знаю людей, которым помогли докторишки с их подшивками- кодировками, слышал что бросали пить обращаясь к психологам- шаманам с бубнами. Но здесь таких не встречал. Здесь Алкоголики.

Спустя 5 минут, 21 секунду (8.11.2014 - 20:43) Anna@ написал(а):
Мартовский

Гордо так, с большой буквы smile.gif

Я никогда не зашивалась и не кодировалась...
Просто вот не пью.
Достало все.

А дальше что Бог даст...
Не пьем ведь только сегодня.

Спустя 1 минуту, 4 секунды (8.11.2014 - 20:44) Лизистрата написал(а):
И у меня так было и месяц, и два, и больше, а потом ни с того, ни с сего до потери памяти, ключей, сумки, мобильного, кошелька и т.д.

Спустя 7 минут, 15 секунд (8.11.2014 - 20:51) Ёлка написал(а):
У меня тоже так было-напр. уже пытаясь контролировать выпивку я могла выпить 2 бут пива и на этом остановиться.
А на другой раз напр планировала выпить также и уходила в запой.
И всегда удивлялась-типа как же это произошло,я ведь не хотела ТАК.

Спустя 1 минуту, 1 секунду (8.11.2014 - 20:52) Anna@ написал(а):
Кстати, к теме бухал, теперь пью.

Я как-то уже рассказывала, в другой теме, про отца сотрудницы моей.
Очень уже немолодой, пил запоями всю жизнь.(Правда, между ними делал большие перерывы, иногда до года)
Сам не выходил из запоев, всегда выводили за деньги.
Последний раз сильно прижало, еле спасли. Очень испугался.

И вот оно чудо... smile.gif

Уже не один год как он культурно и редко употребляет. На праздник изредка махнет грамм 100, и стопэ.
И даже в Турляндии! на все включено! употреблял только по 100 грамм коньячку перед обедом.
Вся семья в радостном изумлении smile.gif

Ни в коей мере не пропагандирую КУ, у самой никогда не получалось.
Но вот такие исключения бывают.
Хотя наверное и очень редко...




Спустя 4 минуты, 19 секунд (8.11.2014 - 20:57) Кот Бегемот написал(а):
Я не пил 3 года без АА, кодировок. Потом решил, что хватит не пить. С первого раза не нажрался в хлам. И со второго тоже. Но запои, прогулы и прочие "радости" алкоголизма быстро вернулись.

Спустя 5 минут, 3 секунды (8.11.2014 - 21:02) Anna@ написал(а):
Кот Бегемот

У меня тоже также rolleyes.gif

Спустя 5 минут, 7 секунд (8.11.2014 - 21:07) дядя андрей написал(а):
Цитата
Кот БегемотУ меня тоже также



Что также?

Спустя 4 минуты, 39 секунд (8.11.2014 - 21:11) Anna@ написал(а):
дядя андрей

Ну сразу после большого перерыва бухать не начинаешь, постепенно все возвращается, и еще хуже становится ...

Спустя 10 минут, 24 секунды (8.11.2014 - 21:22) дядя андрей написал(а):
Цитата
Ну сразу после большого перерыва бухать не начинаешь, постепенно все возвращается, и еще хуже становится ...



У алкоголя к каждому свои подходы, он умеет ждать и стратег он хороший.

Спустя 9 минут, 25 секунд (8.11.2014 - 21:31) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (Алина23 @ 8.11.2014 - 20:19 )
А я просто не пью.
Верю в свою ВС, читаю по теме и общаюсь с вами.
Разве это так мало?

Если ты можешь просто не пить, ну и хорошо, я так не могу. Максимум два месяца, это после подшивания торпеды.

Спустя 16 часов, 19 минут, 22 секунды (9.11.2014 - 13:51) Serge2011 написал(а):
Цитата (Алина23 @ 8.11.2014 - 21:52 )
Я как-то уже рассказывала, в другой теме, про отца сотрудницы моей.


Может он не алкоголик.

Может алкоголик, но:
1) Может он пытается контролировать количество выпитого, скрипя зубами. Но это до времени.
2) Может пока скрывает количество выпитого от своей дочери. Потом она увидит очевидное, что папа бухает как раньше.
3) Может она знает, что папа бухает по чёрному, но врёт тебе.
4) Может ....
Да здесь очень много может быть может. wink.gif

Спустя 33 минуты, 20 секунд (9.11.2014 - 14:24) RingoStarr написал(а):
Цитата (Serge2011 @ 9.11.2014 - 13:51 )
Может он не алкоголик.

Может алкоголик, но:
1) Может он пытается контролировать количество выпитого, скрипя зубами. Но это до времени.
2) Может пока скрывает количество выпитого от своей дочери. Потом она увидит очевидное, что папа бухает как раньше.
3) Может она знает, что папа бухает по чёрному, но врёт тебе.
4) Может ....
Да здесь очень много может быть может. wink.gif
5)А может действительно научился контролировать. Может исключение из правила. Которое, как и всякое исключение, только подтверждает правило. rolleyes.gif

Спустя 3 часа, 54 минуты, 40 секунд (9.11.2014 - 18:19) Ulia7262 написал(а):
Цитата (Алина23 @ 8.11.2014 - 18:59 )
Все говорят, что в АА иначе не выздоравливают.

От чего же? Я знаю пару трезвых ААшек на приличных сроках не проходивших программу.
А у меня не получилось без программы, хотя я, глядя на вышеобозначенных товарищей, пыталась.

Спустя 15 минут, 27 секунд (9.11.2014 - 18:34) Anna@ написал(а):
Serge2011

Ну врать мне ей незачем, когда он пил, она всегда мне рассказывала, секрета из этого не делала.
Думаю, что продолжения ему хочется, но жить хочется больше.
Вот и держится.

Ну вот такое исключение. smile.gif
Которое как правильно сказали выше только подтверждает правило.

Спустя 1 час, 18 минут, 44 секунды (9.11.2014 - 19:53) Rita написал(а):
А за сколько по времени выпивпются эти 4 банки пива? я просто также вот пью, только раз в 3 дня, а не в 7.
Меня это не устраивает.

Спустя 9 часов, 11 минут, 15 секунд (10.11.2014 - 05:04) suede написал(а):
Есть исключения...у меня так не прокатило..за взятие контроля чуть посмертно медаль не взяла

Спустя 2 часа, 44 минуты, 9 секунд (10.11.2014 - 07:48) trezviy_alkash написал(а):
Цитата (Rita @ 9.11.2014 - 20:53 )
Меня это не устраивает.

Хочется - чаще? wink.gif
biggrin.gif

Rita, тебе бы уже как то определиться стоило бы: или - туда, или - обратно. Такскать, в геену огненную или в царствие счастья и свободы.
wink.gif

Спустя 13 часов, 44 минуты, 35 секунд (10.11.2014 - 21:33) Serge2011 написал(а):
Цитата (Алина23 @ 9.11.2014 - 19:34 )
Думаю, что продолжения ему хочется, но жить хочется больше.


Алкоголик похож на жителя последнего этажа небоскрёба. Вот загорелось. Огонь подбирается всё ближе. Становится всё жарче. Терпеть невыносимо. Потом всё кругом вообще горит. Тут терпеть нереально. И человек бросается из окна вниз. Знает, что разобьется. Но ради облегчения, которое наступит в эти неск секунд полёта....
Так и алк. Когда крышу реально сносить будет, лучше выпить, а то можно от этой душевно-психической боли вообще тронуться... И это только дело времени. sad.gif

Спустя 8 минут, 19 секунд (10.11.2014 - 21:41) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (Serge2011 @ 10.11.2014 - 22:33 )
Алкоголик похож на жителя последнего этажа небоскрёба. Вот загорелось. Огонь подбирается всё ближе. Становится всё жарче. Терпеть невыносимо. Потом всё кругом вообще горит. Тут терпеть нереально. И человек бросается из окна вниз. Знает, что разобьется.

Ну да похоже, только с одной оговоркой, из описанной тобой ситуации выхода в принципе нет, ну разве что вертолёт прилетит). А у алкоголика всегда есть выход и выбор, это программа АА, жаль только не все об этом знают.

Спустя 4 минуты, 35 секунд (10.11.2014 - 21:46) Serge2011 написал(а):
Цитата (Порыв Ветра @ 10.11.2014 - 22:41 )
жаль только не все об этом знают.


Есть и такие, которые знают, но не хотят. wink.gif

Спустя 2 часа, 2 минуты, 32 секунды (10.11.2014 - 23:48) dedtankist написал(а):
Всех Здрасте))....
Была тут как-то тема на Весле 3,5 года назад в курилке- " Алкоголизм-Да, но в чём проблемы??"))))))
Ладно, не буду из пустого в порожнее переливать, потому как все высказавшиеся по теме безусловно правы......Впрочем отбросив лирику чисто для ТС вопросы обозначу которые придётся решать-
1. Первый раз по жизни пытаешься КУ оседлать??
2. На сколько этот опыт принёс тебе Реальную отдачу по жизни в решении поставленных перед собой целей и взятых на себя обязательств по жизни??, давно "воюешь"??
3. Уверен ли ты что при срыве тебя поддержат близкие?? и он не станет Полным крахом твоей жизни " как ты её себе представляешь"( ЗЫ. Дети- оно карашо, но в борьбе с зелёным змеем чисто Эгоизм( на ентих высотах(болотах) рулит..)
"Труд этот, Ваня, был страшно громаден..")))( Некрасов однако))
Будешь " исключением подтверждающим правила..", как верно отмечено....только сойтись"" должно много....с первого раза- даж не надейся....останется тогда " кредит доверия"" у людей кому ты реально нужен??......
ЗЫ...А с пивом завязывай....четыре банки ни уму ни серду)), да и в целом подход неверный))))



Спустя 5 минут, 4 секунды (10.11.2014 - 23:53) tanay написал(а):
И у меня так было. Выпивала когда хотела, но не запойно. Потом втянулась и ещё хуже стало.

Спустя 23 минуты, 51 секунду (11.11.2014 - 00:17) dedtankist написал(а):
Цитата (dedtankist @ 11.11.2014 - 01:48 )

ЗЫ...А с пивом завязывай....четыре банки ни уму ни серду)), да и в целом подход неверный))))

На "Перцовку" переключайси))..пиво в таких объёмах тешит разум и врёт в главном.. а разум надо в тонусе держать...и год, и два, и четыре, и восемь....и навсегда, сколь долго не будешь себя упражненьями этими насиловать......сложное занятие однако.....с "горилкой" проще....это  как " на массу" работать...." на рельеф" уже не тот пилотаж- да и достижим ли??..не знаю....." сушиться" не придётся, нечего будет сколь не " жми железо"....От как-то так, Не Сказка ни разу....Выбор завсегда Есть)) 

Как-то так))

Спустя 11 часов, 8 минут, 23 секунды (11.11.2014 - 11:26) Ulia7262 написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:45 )
Всем привет! Витас алкаголик! Пил запоями, узнал о АА, стал ходить на собрания и бросил 3 месяца не пил, потом попробовал выпить, думал запью. но ничего подобного, выпиваю 4 банки нива(больше не хочу и только в выходной день) ложусь спать иду на работу, что это?

А в БК там все про это написано. Перечитай, не поленись.
У меня один в один было. Ходила с мыслями: "Ну вот, получается же раз в неделю пить по две банки пива, значит АА мне помогает.Так и буду ходить в терапевтических целях."
Смогла на гребне быть целых два месяца, а за тем пике, да такое крутое, уууууу.
Ну так то сам смотри конечно. Тебе решать. Жизнь твоя.
Тут вранье может и жизни стоить. Не слишком ли высокая цена?

Спустя 3 часа, 33 минуты, 31 секунду (11.11.2014 - 14:59) Nadezhda_I написал(а):
Цитата (Порыв Ветра @ 7.11.2014 - 23:18 )
Алкоголик может потерять всё, но будет продолжать пить, потому-что не может бросить, а пьянице если завтра на машине ехать, то он может и не пить. wink.gif

Аааа, не расстраивайте меня! Не хочу я быть пьяницей.smile.gif

Спустя 21 минуту, 22 секунды (11.11.2014 - 15:20) гаспар1 написал(а):
Цитата (Nadezhda_I @ 11.11.2014 - 16:59 )
Аааа, не расстраивайте меня! Не хочу я быть пьяницей.


не растаивайся
user posted image

нету тут пьяниц

одни алкоголики

Спустя 3 минуты (11.11.2014 - 15:23) Nadezhda_I написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 11.11.2014 - 16:20 )
не растаивайся

Спасибо, дорогой друг!!:))

Спустя 17 минут, 39 секунд (11.11.2014 - 15:41) metalist написал(а):
Тож поучительно...

Спустя 3 часа, 23 минуты, 9 секунд (11.11.2014 - 19:04) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (Nadezhda_I @ 11.11.2014 - 15:59 )
не расстраивайте меня! Не хочу я быть пьяницей.

Всё в твоих руках biggrin.gif Хочешь быть алкоголиком, будь им!

Спустя 32 минуты, 39 секунд (11.11.2014 - 19:37) Багира2 написал(а):
Цитата (Порыв Ветра @ 11.11.2014 - 20:04 )
Цитата (Nadezhda_I @ 11.11.2014 - 15:59 )
не расстраивайте меня! Не хочу я быть пьяницей.

Всё в твоих руках biggrin.gif Хочешь быть алкоголиком, будь им!

А прикиньте, что такой диалог услышит человек сторонний, к АА и алкоголизму отношения не имеющий! biggrin.gif

О ЧЕМ говорят эти люди???!!! blink.gif

Это ж массовый побег из Кащенко!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Спустя 4 минуты, 54 секунды (11.11.2014 - 19:42) Danet написал(а):
кстате, проверил вот теорию о том что через некоторое время уже типа не алкаш. да щяс.
одно что у меня получилось это пить только один день. и то по банальной причине. перебрал я, намешал и сегодня как будто пил неделю. да и отвык организм. грубо говоря повезло. да и пиво ночью вылил...но меньше алкоголиком я не стал ниразу. если бы я им не был я бы не пил вовсе. так как желания у меня пить не было вовсе. даже наоборот. я убедился что я точка в точку такой же как был пол года назад. Дежавю это то слово которое идеально описывает сегодняшний...да и вчерашний день. не я бы мог рассказать что вчера я таки свинтил с пьянки раньше, типа контролировал бухло. только накой я тогда пива набрал тучу? ага...контроль...фигушки.

Спустя 9 минут, 35 секунд (11.11.2014 - 19:51) Raspberries написал(а):
алкаш -не может остановиться, а пьяница - может, так чтоль ?.....И можно ли из алкоголика превратиться в пьяницу....или алкоголизм это не обратимый процесс ?

Спустя 2 минуты, 15 секунд (11.11.2014 - 19:54) Danet написал(а):
Cladis
ну АА говорит что алкоголизм навсегда. кто хочет проверять не советую. я только доказал это. несмотр на то что не пил почти 5 месяцев я именно в той самой точке в которой был раньше.

Спустя 33 секунды (11.11.2014 - 19:54) RingoStarr написал(а):
Цитата (Cladis @ 11.11.2014 - 19:51 )
И можно ли из алкоголика превратиться в пьяницу....или алкоголизм это не обратимый процесс ?
Почему необратимый? Из пьяницы в алкоголика обратиться очень даже легко... rolleyes.gif

Спустя 3 минуты, 4 секунды (11.11.2014 - 19:57) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (Danet @ 11.11.2014 - 20:54 )
алкоголизм навсегда. кто хочет проверять не советую. я только доказал это

А у тебя до этого были сомнения?

Спустя 8 минут, 54 секунды (11.11.2014 - 20:06) Danet написал(а):
Цитата (Порыв Ветра @ 11.11.2014 - 20:57 )
А у тебя до этого были сомнения?


Ну как сказать...скажем так где то очень глубоко была такая надежда

Спустя 3 минуты, 34 секунды (11.11.2014 - 20:10) Raspberries написал(а):
RingoStarr
Ну это логично)

т.е.Danet старался себя контролировать на людях, но домой взял алкоголя, что бы пить в одиночестве, а не в компании..вот он алкоголик, а если бы немного выпил в компании или даже напился - был бы пьяница....блл значит, алкоголик - пьет без меры и один, а пьяница в компании и в меру, значит первая стадия алкоголизма - это пьянство, так ....

Спустя 3 минуты, 13 секунд (11.11.2014 - 20:13) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (Danet @ 11.11.2014 - 21:06 )
Ну как сказать...скажем так где то очень глубоко была такая надежда

Ну вот, для меня это всё объясняет, почему ты сорвался. Пока будет у тебя хоть малейшая такая мыслишка, чуда не жди. Первый шаг он предполагает принятие ПОЛНОГО бессилия перед алкоголем, то есть на 200%.

Спустя 1 минуту, 28 секунд (11.11.2014 - 20:14) Капитошка написал(а):
Цитата (Порыв Ветра @ 11.11.2014 - 21:13 )
хоть малейшая такая мыслишка

какая мыслишка? сомнения что алкоголик? или что можешь контролировать?

Спустя 1 минуту, 22 секунды (11.11.2014 - 20:16) Nadezhda_I написал(а):
Цитата (Багира2 @ 11.11.2014 - 20:37 )
О ЧЕМ говорят эти люди???!!! blink.gif

biggrin.gif
У меня в реале похожее что-то было недавно. Сидели в компании, там все алкоголики трезвеющие, кроме одного - он культурноупотребляющий. Ну и мы алкашную тему завели про неизлечимость и прогрессирование болезни алкоголизм, ремиссию и т.д. А культурноупотребу сказали: "К нам не примазывайся, ты не в теме!"
Так он расстроился даже: "Не будете со мной общаться теперь?!" ,- говорит.
Вот мы смеялись все вместе потом:)))

Спустя 6 минут, 18 секунд (11.11.2014 - 20:22) Danet написал(а):
Цитата (Порыв Ветра @ 11.11.2014 - 21:13 )
Ну вот, для меня это всё объясняет, почему ты сорвался. Пока будет у тебя хоть малейшая такая мыслишка, чуда не жди. Первый шаг он предполагает принятие ПОЛНОГО бессилия перед алкоголем, то есть на 200%.


ну да. это похоже на правду...ну теперь знаю.

Спустя 1 минуту, 16 секунд (11.11.2014 - 20:23) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (Капитошка @ 11.11.2014 - 21:14 )
сомнения что алкоголик? или что можешь контролировать?

Что может быть я не алкоголик или могу контролировать или, что может быть когда- нибудь лет через 30-ть я смогу пить без последствий. С такими мыслями первый шаг не сделать (имхо).

Спустя 1 минуту, 16 секунд (11.11.2014 - 20:25) Danet написал(а):
Цитата (Cladis @ 11.11.2014 - 21:10 )
т.е.Danet старался себя контролировать на людях, но домой взял алкоголя, что бы пить в одиночестве, а не в компании..вот он алкоголик, а если бы немного выпил в компании или даже напился - был бы пьяница....блл значит, алкоголик - пьет без меры и один, а пьяница в компании и в меру, значит первая стадия алкоголизма - это пьянство, так ....

Не я в этом не силен. Как по мне оба варианта это алкоголики. Хотя оба вариант могут ими и не быть. Потому что алкоголик в принципе контролировать бухло не может, а пить в компании для нормального человека нормальное явление...

Спустя 44 секунды (11.11.2014 - 20:25) Капитошка написал(а):
Цитата (Порыв Ветра @ 11.11.2014 - 21:23 )
С такими мыслями

таких мыслей, слава Богу, нет biggrin.gif Ура, значит первый шаг у меня есть biggrin.gif

Спустя 3 минуты, 26 секунд (11.11.2014 - 20:29) Порыв Ветра написал(а):
Капитошка
Я рад за тебя! smile.gif

Спустя 59 минут, 3 секунды (11.11.2014 - 21:28) Багира2 написал(а):
Цитата (RingoStarr @ 11.11.2014 - 20:54 )
Цитата (Cladis @ 11.11.2014 - 19:51 )
И можно ли из алкоголика превратиться в пьяницу....или алкоголизм это не обратимый процесс ?
Почему необратимый? Из пьяницы в алкоголика обратиться очень даже легко... rolleyes.gif

А вот обратно как-то не очень получается. biggrin.gif

Спустя 10 часов, 54 минуты, 47 секунд (12.11.2014 - 08:23) Орешник написал(а):
Цитата (Leninbar @ 7.11.2014 - 21:45 )
потом попробовал выпить, думал запью. но ничего подобного


У меня нет механизма аллергии, срывающего в запой при первой дозе. Наверное, это качество помогало достаточно долго держаться на каждодневных компенсационных дозах. Но дозы медленно, но неуклонно растут, и в один момент - радость, или стресс и … запой.