Мне надо прореветься. Мне надо. Не могу. Жалость к себе не работает. Я от нее только в агрессию впадаю. А мне надо. Внутри скопилось слишком много боли, надо дать выход. Орать тоже не могу - начинаю заикаться. Кто хорошо умеет выпускать пар, поделитесь рецептами.



Спустя 2 часов, 13 минут, 30 секунд (18.10.2008 - 07:22) селя написал(а):
Веруша,попробуй тут- http://vesvalo.net/index.php?showtopic=2298 biggrin.gif

Спустя 5 минут, 19 секунд (18.10.2008 - 07:28) АгниЯ написал(а):
веруша
Косметологически не полезно - на лице от сырости может плесень вырасти smile.gif

Спустя 13 минут, 3 секунд (18.10.2008 - 07:41) веруша написал(а):
Цитата
Веруша,попробуй тут-
Да ведь мне действительно не до смеха. И я не для того тему писала, чтоб внимание к себе привлечь или на жалость к себе подсадить. Я реальный опыт хотела узнать. Примерно как Светик с фильмами рассказала. Можно подумать, что у всех так эмоции хорошо выходят, и все чувства так легко выражаются. Ну нет реального опыта - значит нет. В остроумии сейчас соревноваться я не могу - состояние не то.

Спустя 29 минут, 51 секунд (18.10.2008 - 08:11) Aza написал(а):
Цитата (веруша @ 18.10.2008 - 08:09)
Внутри скопилось слишком много боли, надо дать выход.

Проговорить здесь не можешь?

Спустя 1 часов, 16 минут, 11 секунд (18.10.2008 - 09:27) веруша написал(а):
Aza
Цитата
Проговорить здесь не можешь?

Попыталась в журнале. Стыдно. Ощущение собственного нытья. А я это себе как-то стараюсь не позволять. Внутренний блок стоит какой-то мощный. Спасибо, что поддержала.

Спустя 15 минут, 7 секунд (18.10.2008 - 09:42) Енот написал(а):
Цитата (веруша @ 18.10.2008 - 13:27)
Попыталась в журнале. Стыдно. Ощущение собственного нытья.

Уважаю. Верушь, а когда тебе в журнале поныть хочется, то делай эти записи не доступными. Просто потом сама перечитаешь.

Спустя 7 минут, 56 секунд (18.10.2008 - 09:50) куна написал(а):
веруша-