Сегодня перекрыло меня. Сижу на работе, работа не идёт... Дело в том, что мою фотографию в рамке со стены кто-то снял...
Из тех, кто мог бы знать (уботрщицы там, художник...) не знает никто!
Мне жутковато.. Ладно, если сняли типа "недостойна, видеть не могу" (тоже в общем-то плохо), но перетерпеть можно.
А если для какого-нибудь акта, ну там порчу наслать или ещё чего...
О Господи, я и не думала, что так суеверна...
Мне рекомендуют свечку пойти поставить, что-то там против зла. Но я такая невежа в этом вопросе.
Да нет, я просто хочу что-то услышать... Может, у кого было что подобное.
Спустя 6 минут, 59 секунд (6.08.2014 - 10:14) pechora написал(а):
Спустя 8 минут, 9 секунд (6.08.2014 - 10:22) Вальтрон написал(а):
Спустя 1 минуту, 20 секунд (6.08.2014 - 10:24) Июлиана написал(а):
pechora
Фиг её знает, кого она душит. Просто этот рисунок отражает моё внутреннее состояние на сегодняшний день - если вцеплюсь, не важно во что - в вопрос ли, в человека, в дело, - намертво, пока "не задушу" (образно говоря)
Спустя 40 секунд Июлиана написал(а):
Вальтрон
Видимо, да, раз у меня так...
Фиг её знает, кого она душит. Просто этот рисунок отражает моё внутреннее состояние на сегодняшний день - если вцеплюсь, не важно во что - в вопрос ли, в человека, в дело, - намертво, пока "не задушу" (образно говоря)
Спустя 40 секунд Июлиана написал(а):
Вальтрон
Видимо, да, раз у меня так...
Спустя 3 минуты, 3 секунды (6.08.2014 - 10:27) Хрюндик написал(а):
Ну и чё так заморачиваться то? Ну сняли, и сняли. Повесь новую Снял её поди тайный воздыхатель. И висит теперь твое фото над кроватью сердешного, радует его.
А ты тут жути нагоняешь.
А ты тут жути нагоняешь.
Спустя 2 минуты, 20 секунд (6.08.2014 - 10:29) Вальтрон написал(а):
Просто Я такой человек... У меня все слишком! Если я люблю, то слишком. Если ненавижу, то тоже слишком. Слишком близко принимаю все к сердцу, слишком сильно верю людям. Слишком сильно надеюсь на них. И слишком сильно в них разочаровываюсь.
Так что ли?
Спустя 24 минуты, 38 секунд (6.08.2014 - 10:54) Капитошка написал(а):
Спустя 1 минуту, 27 секунд (6.08.2014 - 10:55) черепашка написал(а):
У меня тоже мысль сразу возникла о тайном воздыхателе,а у тебя о плохом.А вообще,я сейчас стараюсь не реагировать на суеверия,если я выбрала Бога,я не завишу от суеверий
Спустя 7 минут, 31 секунду (6.08.2014 - 11:03) Дима ДДТ написал(а):
Чем бы дитя не тешилось лишь бы куклу Вуду не душила.
Так что хочешь париться так парься!!! никто ж в АА не запрещает этого
"А потом когда надоест возвращайся назад..." (типа из песеньки )
Так что хочешь париться так парься!!! никто ж в АА не запрещает этого
"А потом когда надоест возвращайся назад..." (типа из песеньки )
Спустя 5 минут, 33 секунды (6.08.2014 - 11:08) Danet написал(а):
И ты хочешь выпить? Или в чем проблема? ))
Спустя 12 минут, 50 секунд (6.08.2014 - 11:21) Июлиана написал(а):
Вальтрон
Не совсем. Пока задуманное не воплощу - не успокоюсь...
Спустя 3 минуты, 24 секунды Июлиана написал(а):
Дима ДДТ
Не совсем. Пока задуманное не воплощу - не успокоюсь...
Спустя 3 минуты, 24 секунды Июлиана написал(а):
Дима ДДТ
Цитата |
Так что хочешь париться так парься!!! никто ж в АА не запрещает этого |
Ещё несколько фраз в таком духе, и я начну думать, что про свои страхи, какие-то переживания и т.п (чего только во мне нет!) сюда нет смысла писать. Помочь не помогут, надсмеяться - надсмеются. И будет от этого моё состояние ещё хуже.
Пожалуйста, если ты хочешь давать советы в таком духе - иди в одноклассники!
Спустя 6 минут, 24 секунды Июлиана написал(а):
Danet
[quote]И ты хочешь выпить?
У меня нет проблем. Алкоголь, как вещество, меня не интересует никак.
Danet
А вот в этом-то всё и дело... Разве ты не знал?
Алкоголику трудно решать свои проблемы другим способом, кроме одного - хорошо известного.
В программе я учусь решать проблемы другим способом. "обсудить это с кем-нибудь" (это по 10 шагу, с.82 БК)
Что я и пытаюсь сделать
Спустя 5 минут, 52 секунды (6.08.2014 - 11:27) Danet написал(а):
Июлиана
Так а где проблема то?
Если тебе важна там фотка повесь другую, если пофиг то пофиг.
Ты говоришь о Боге, получается верующая, просишь Бога защитить от всего того что ты написала...Правда порчи это уже какое то язычество и отношение к Боге не имеет...ну да ладно, просишь защитить как просила избавится от алкоголя, Бог защищяет проблемы нет...
Если не веришь в Бога тогда какие вообще порчи? Типа в Бога не верю но верю в порчи?
Просто где проблема понять не могу...Ладно еще пьющим помню пробелмы придумывал, точнее обычную рутину делал проблемой и пил...А трезвому то чего себе дурью голову забивать?
Так а где проблема то?
Если тебе важна там фотка повесь другую, если пофиг то пофиг.
Ты говоришь о Боге, получается верующая, просишь Бога защитить от всего того что ты написала...Правда порчи это уже какое то язычество и отношение к Боге не имеет...ну да ладно, просишь защитить как просила избавится от алкоголя, Бог защищяет проблемы нет...
Если не веришь в Бога тогда какие вообще порчи? Типа в Бога не верю но верю в порчи?
Просто где проблема понять не могу...Ладно еще пьющим помню пробелмы придумывал, точнее обычную рутину делал проблемой и пил...А трезвому то чего себе дурью голову забивать?
Спустя 8 минут, 51 секунду (6.08.2014 - 11:36) Июлиана написал(а):
черепашка
Цитата |
У меня тоже мысль сразу возникла о тайном воздыхателе |
Я работаю в 100% женском коллективе.
Не хотелось бы думать о таком...
Спустя 1 минуту, 42 секунды (6.08.2014 - 11:37) Багира2 написал(а):
Это первое, что мне пришло на ум.
Второй вариант - завистница из бабья, видеть тебя не может.
Спустя 54 секунды (6.08.2014 - 11:38) Робинзон написал(а):
Ага, ага.. Когда почитал - тоже сперва была мысль задвинуть что-то в духе АА. Типа - доверься Богу и не парься.
А потом вспомнил, что сегодня утром, выходя из дома на работу - вдруг вспомнил, что я дома кое-что забыл. Пришлось возвращаться. Возвращаться - вроде считается плохой приметой.
Но деваться было некуда, вернулся, взял забытое, и потом, когда снова выходил из дома - плюнул три раза через левое плечо и постучал по деревяшке.
И всегда так делаю в подобных ситуациях.
Нет, ну я конечно же еще и осанну всевышнему воздал на всякий случай, но вот по деревяшке постучать - мне как-то роднее и привычнее.
Потому как про ВС-ы мне только в АА рассказали, а вот про приметы, про деревяшку и про поплевать через левое плечо - я знал еще с детства.
А потом вспомнил, что сегодня утром, выходя из дома на работу - вдруг вспомнил, что я дома кое-что забыл. Пришлось возвращаться. Возвращаться - вроде считается плохой приметой.
Но деваться было некуда, вернулся, взял забытое, и потом, когда снова выходил из дома - плюнул три раза через левое плечо и постучал по деревяшке.
И всегда так делаю в подобных ситуациях.
Нет, ну я конечно же еще и осанну всевышнему воздал на всякий случай, но вот по деревяшке постучать - мне как-то роднее и привычнее.
Потому как про ВС-ы мне только в АА рассказали, а вот про приметы, про деревяшку и про поплевать через левое плечо - я знал еще с детства.
Спустя 1 минуту, 11 секунд (6.08.2014 - 11:39) pechora написал(а):
Спустя 45 секунд (6.08.2014 - 11:40) Июлиана написал(а):
Danet
Да так то оно так. В глубине души может и не верю... Просто жутко..
Вот смотри: стена с фото членов коллектива, моя 3-я в ряду. Рамки с фото нет, это место полито какой-то липкой хренью... Почему же мне не подумать про всё это ...всякое полезет в голову
Да так то оно так. В глубине души может и не верю... Просто жутко..
Вот смотри: стена с фото членов коллектива, моя 3-я в ряду. Рамки с фото нет, это место полито какой-то липкой хренью... Почему же мне не подумать про всё это ...всякое полезет в голову
Спустя 49 секунд (6.08.2014 - 11:41) Татьян@ написал(а):
Спустя 20 секунд (6.08.2014 - 11:41) Багира2 написал(а):
Июлиана
А о всяком колдовстве и не подумала. Нет у меня такой опции в голове. Все козни исключительно из личных, корыстных, бытовых мотивов совершаются, и бытовыми способами.
Фотку, к примеру, можно на порносайт вывесить, или на стенд "Их разыскивает полиция".
Вот честно, до мистики бы вообще не додумалась.
А о всяком колдовстве и не подумала. Нет у меня такой опции в голове. Все козни исключительно из личных, корыстных, бытовых мотивов совершаются, и бытовыми способами.
Фотку, к примеру, можно на порносайт вывесить, или на стенд "Их разыскивает полиция".
Вот честно, до мистики бы вообще не додумалась.
Спустя 54 секунды (6.08.2014 - 11:42) Июлиана написал(а):
Danet
Цитата |
получается верующая, |
к сожалению, я только пытаюсь таковой стать
Спустя 1 минуту, 44 секунды (6.08.2014 - 11:44) Робинзон написал(а):
Татьян@
в зеркало в таких ситуациях тоже всегда смотрю, просто не написал об этом. А вот сегодня кстати не посмотрел. А зря не посмотрел - на работе что-то много гимора случилось разного.
в зеркало в таких ситуациях тоже всегда смотрю, просто не написал об этом. А вот сегодня кстати не посмотрел. А зря не посмотрел - на работе что-то много гимора случилось разного.
Спустя 11 секунд (6.08.2014 - 11:44) Июлиана написал(а):
Робинзон
Спустя 1 минуту, 56 секунд (6.08.2014 - 11:46) Багира2 написал(а):
Спустя 34 секунды (6.08.2014 - 11:47) Татьян@ написал(а):
Робинзон
Спустя 2 минуты, 13 секунд (6.08.2014 - 11:49) Июлиана написал(а):
Багира2
Цитата |
Фотку, к примеру, можно на порносайт вывесить, или на стенд "Их разыскивает полиция". |
Только вот там фото такое классное, такие обычно на плиту надгробную делают
Но я с тобой согласна, есть и правда в коллективе кое-кто из бабья...
Спустя 2 минуты, 52 секунды (6.08.2014 - 11:52) Багира2 написал(а):
А мне каждый день черная кошка по нескольку раз дорогу перебегает. Обычно, не меньше трех раз.
Она у нас в доме, в подвале живет. И любит спать на черном мерседесе во дворе - очень красиво смотрится.
Она у нас в доме, в подвале живет. И любит спать на черном мерседесе во дворе - очень красиво смотрится.
Спустя 4 секунды (6.08.2014 - 11:52) Дима ДДТ написал(а):
про одноклассники это хорошо написала надо будет над этим подумать
я писал про то, если я парюсь то и буду париться пока не разберу данную ситуацию по полочкам и может на самом деле мои рефлексии по поводу отсутствия фотографии отвлекают от других вещей в моей жизни? ну если посмотреть объективно на то, что происходит вокруг меня.
я писал про то, если я парюсь то и буду париться пока не разберу данную ситуацию по полочкам и может на самом деле мои рефлексии по поводу отсутствия фотографии отвлекают от других вещей в моей жизни? ну если посмотреть объективно на то, что происходит вокруг меня.
Спустя 34 секунды (6.08.2014 - 11:52) Татьян@ написал(а):
Июлиана
А ты спрашивала у коллектива? Что говорят?
А ты спрашивала у коллектива? Что говорят?
Спустя 1 минуту, 38 секунд (6.08.2014 - 11:54) Дима ДДТ написал(а):
Мне честно говоря стыдно за свое нехорошее поведение, потому что проходя два разу на дню через культовое место в Москве - ст м."Площадь революции", у меня даже рука не шелохнется чтобы припасть к "святым реликвиям"
Спустя 3 минуты, 9 секунд (6.08.2014 - 11:57) Июлиана написал(а):
Багира2
Цитата |
А мне каждый день черная кошка по нескольку раз дорогу перебегает |
Вопреки всем мнениям - это к удаче. У меня жил чёрный кот 10 лет. Последнее время спал на голове моей, а в день, когда у меня был страшный запой, у него начался инсульт
Чёрный кот - это счастье, я в этом уверена.
А если к чёрному коту добавляется чёрный мерседес... это счастье вдвойне!
Спустя 14 секунд (6.08.2014 - 11:57) Багира2 написал(а):
Цитата (Июлиана @ 6.08.2014 - 13:49 ) |
Но я с тобой согласна, есть и правда в коллективе кое-кто из бабья... |
Бабский коллектив - это серпентарий.
Отлично помню. Сама в таком работала.
У нас в суде всего два мужика судьи было. Так они вечно по кабинетам прятались. Опасались с бабьем в тесные контакты вступать - сожрут ведь, если что!
Спустя 2 минуты, 34 секунды (6.08.2014 - 12:00) Июлиана написал(а):
Татьян@
Говорят, что что-то не то... Предполагают, что действительно некто для чего-то подобного и снял... И даже кто этот некто - подозревают..
Другие - не видели, не знают. И охают все!
Говорят, что что-то не то... Предполагают, что действительно некто для чего-то подобного и снял... И даже кто этот некто - подозревают..
Другие - не видели, не знают. И охают все!
Спустя 55 секунд (6.08.2014 - 12:01) Багира2 написал(а):
Я, коренная москвичка, НИ РАЗУ там собаку за нос не трогала!
Спустя 1 минуту, 18 секунд (6.08.2014 - 12:02) Иринка76 написал(а):
Июлиана
Цитата |
Рамки с фото нет, это место полито какой-то липкой хренью... Почему же мне не подумать про всё это ...всякое полезет в голову |
Слушай, а может реально чем-то случайно облили..шампанское открывали..да мало ли. Просто из всех возможных стоит выбрать самый простой-как правило он ближе к истине.
Спустя 45 секунд Иринка76 написал(а):
Просто сняли, чтобы не заморачиваться извинениями..
Спустя 1 минуту, 20 секунд (6.08.2014 - 12:04) Июлиана написал(а):
Дима ДДТ
Цитата |
отвлекают от других вещей в моей жизни? |
.. или в моей голове.
Ну а объективно если. Я не знаю, если честно. Моё отношение к работе резко изменилось за последний год. Зла никому не желаю, помогаю, ни с кем ни о ком не судачу. Не знаю, кому я могла чего сделать...
Спустя 1 минуту, 4 секунды (6.08.2014 - 12:05) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Июлиана @ 6.08.2014 - 12:21 ) |
Пожалуйста, если ты хочешь давать советы в таком духе - иди в одноклассники! |
классный посыл - одобрямс! (надоть запомнить))))
Цитата (Июлиана @ 6.08.2014 - 12:21 ) |
В программе я учусь решать проблемы другим способом. "обсудить это с кем-нибудь" (это по 10 шагу, с.82 БК) Что я и пытаюсь сделать |
а вот здесь это делать зря - ибо здесь или безбожники (то бишь материалисты атеисты, которые не верят ни в бога ни в черта) или верующи (которых сама понимаешь спасает бог от всех бед))))
поэтому тут тока постебаться могут...
Цитата (Багира2 @ 6.08.2014 - 12:37 ) |
Это первое, что мне пришло на ум. Второй вариант - завистница из бабья, видеть тебя не может. |
воздыхатель - как вариант я бы рассматривала % на 10-20, не более... легче тебя сфоткать из-за угла))) так еще и во весь рост
а то что ты подумала самый вариант. к сожалению. и врядли тут какая свечка тебе поможет... особенно если ты не глубоковерующий человек...
если работать с твоей фоткой будет самоучка-дилетантка, то свечка поможет - поди в церковь, спроси где ставят за здравие - обычно это по центру храма, поставь себе и тому неизвестному за здравие, потом поставь свечку Богородице, попроси защиты и Николаю Чудотворцу - тоже защиты - может чем и поможет, во всяком случае хуже не будет точно - а на душе полегчает - вот посмотришь
Цитата (Робинзон @ 6.08.2014 - 12:38 ) |
Потому как про ВС-ы мне только в АА рассказали, а вот про приметы, про деревяшку и про поплевать через левое плечо - я знал еще с детства. |
а я когда возвращаюсь в зеркало смотрюсь
но, как правило, это оказывается к счастью))
один раз в аварию не попала благодаря этому, а во второй раз ждать чела полчаса не пришлось)) он тоже опоздал на встречу
так что что ни делается все к лучшему как гритсо)))
так шо Июлиана иди после работы в Храм и приобщайся потиху к Богу, там в любом случае успокоишь нервишки слегонца
(зы. я глубокоНЕдоверяющий Богу человек, но верующий и в Бога и в Черта))))
Спустя 19 секунд (6.08.2014 - 12:05) Июлиана написал(а):
Дима ДДТ
Цитата |
Мне честно говоря стыдно за свое нехорошее поведение, потому что проходя два разу на дню через культовое место в Москве - ст м."Площадь революции", у меня даже рука не шелохнется чтобы припасть к "святым реликвиям" |
????
Спустя 15 секунд (6.08.2014 - 12:05) Багира2 написал(а):
Цитата (Июлиана @ 6.08.2014 - 14:00 ) |
Предполагают, что действительно некто для чего-то подобного и снял... И даже кто этот некто - подозревают.. |
Отличное средство от колдовства! Ты возьми, да этому "некто" слабительного в чай забабахай. Есть капли - без цвета и запаха. Целый пузырек. И получишь компенсацию и моральное удовлетворение. А если она во всю эту шнягу верит, то сортирные посиделки воспримет, как наказание за свои нехорошие намерения.
Спустя 4 минуты, 36 секунд (6.08.2014 - 12:10) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Багира2 @ 6.08.2014 - 12:41 ) |
Фотку, к примеру, можно на порносайт вывесить, или на стенд "Их разыскивает полиция". Вот честно, до мистики бы вообще не додумалась. |
пипец вот до этого я бы не додумалась - а идея не плохая! ПОДДЕРЖИВАЮ - ТАКОЕ ТОЖЕ МОГЕТ БЫТЬ)))
только... достаточно было просто сфоткать фотку ибо на сайт вешается-то цифровая фота, а вот реальная ЗАЧЕМ?
реальная фота не нужна нынче ни поклоннику, ни злопыхателю-материалисту....
только чтобы снять фоту с "живого" человека, а не с инета выдернуть и понести какой бабке-шептухе. имхо
Спустя 40 секунд (6.08.2014 - 12:10) Иринка76 написал(а):
Багира2
Цитата |
слабительного в чай забабахай. Есть капли - без цвета и запаха. Целый пузырек |
Оо..а что за капли??
Спустя 46 секунд (6.08.2014 - 12:11) Багира2 написал(а):
Станция украшена статуями революционных героев. У москвичей считается хорошей приметой погладить нос собаки или ствол нагана. А лучше и то, и другое.
Особенно у студентов во время сессии это популярно. Эти два элемента на статуях блестят, как начищенные.
А наган еще все время оторвать норовят. Специально запасные есть, чтобы на место украденного присобачить.
Спустя 3 минуты, 18 секунд (6.08.2014 - 12:15) Июлиана написал(а):
Багира2
Цитата |
Ты возьми, да этому "некто" слабительного в чай забабахай. |
А если человек не виноват на самом деле?
Спустя 1 минуту, 21 секунду Июлиана написал(а):
ИщyщаЯ
Спасибо. Я наверное пойду прямо сейчас..
Кому-то может и смешно. Но я реально не работаю сегодня - переписываюсь вот. Отпускает кстати..
Спустя 1 минуту, 38 секунд Июлиана написал(а):
Багира2
Цитата |
Особенно у студентов во время сессии это популярно. Эти два элемента на статуях блестят, как начищенные. |
Вот ведь.. не знала, когда там училась...
Спустя 18 секунд (6.08.2014 - 12:15) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Июлиана @ 6.08.2014 - 13:12 ) |
А если человек не виноват на самом деле? |
подумаешь - желудок прочистит с кишечником - это на самом деле полезно
и для стройности тоже гут))
Цитата (Июлиана @ 6.08.2014 - 13:13 ) |
Кому-то может и смешно. Но я реально не работаю сегодня - переписываюсь вот. Отпускает кстати.. |
канеш отпускает - пиз.еж он все болезни лечит (как и вотка))) пока им занимаешься.... а потом опять накрывает
нимазашо. я ж говорю. помочь может особо и не поможет, зато тебе должно стать легче определенно. на себе ни раз испытывала
Спустя 35 секунд (6.08.2014 - 12:15) Багира2 написал(а):
Спустя 56 секунд (6.08.2014 - 12:16) ИщyщаЯ написал(а):
Спустя 55 секунд (6.08.2014 - 12:17) trezviy_alkash написал(а):
Цитата (Июлиана @ 6.08.2014 - 11:07 ) |
О Господи, я и не думала, что так суеверна... |
Цитата (pechora @ 6.08.2014 - 11:14 ) |
На аве у тебя тетка душит куклу вуду? |
Июлиана
Сделай все, что посчитаешь нужным, для обретения собственного душевного покоя.
Ну, в рамках допустимого, конечно... Резать куриц и собирать кровь девственниц - не стоит.
P.S. А возьми и на то место, где была твоя фотография, повесь фото Путина!!!
Спустя 22 секунды (6.08.2014 - 12:18) Багира2 написал(а):
Спустя 42 секунды (6.08.2014 - 12:18) Иринка76 написал(а):
Багира2
Цитата |
У меня знакомая так мужа отучала от походов куда-нибудь не туда. |
Ну а что..разумно))
Спустя 1 минуту, 16 секунд (6.08.2014 - 12:20) ИщyщаЯ написал(а):
Спустя 21 секунду (6.08.2014 - 12:20) Багира2 написал(а):
Цитата (ИщyщаЯ @ 6.08.2014 - 14:16 ) | ||
в смысле? оно что, моментального действия? |
Нет, не моментального. Но ведь умная жена заранее просчитать может.
А если на свидании с дамой опростоволосится, так еще и лучше!!!
Спустя 4 минуты, 54 секунды (6.08.2014 - 12:25) ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Иринка76 @ 6.08.2014 - 13:18 ) |
Багира2 Цитата У меня знакомая так мужа отучала от походов куда-нибудь не туда. Ну а что..разумно)) |
интересно, а зачем нужен муж, которого надо держать на поводке и который сам так и норовит сбежать?
может его отпустить все же стоит?
(как гритсо насильно мил не будешь)
Спустя 3 минуты, 48 секунд ИщyщаЯ написал(а):
Цитата (Багира2 @ 6.08.2014 - 13:20 ) |
Нет, не моментального. Но ведь умная жена заранее просчитать может. |
зачем? я выдвигаю ультиматумы - причем такие, которые я претворю в жисть.
пока работает.
Спустя 41 секунду (6.08.2014 - 12:26) Багира2 написал(а):
Цитата (ИщyщаЯ @ 6.08.2014 - 14:21 ) | ||
интересно, а зачем нужен муж, которого надо держать на поводке и который сам так и норовит сбежать? может его отпустить все же стоит? (как гритсо насильно мил не будешь) |
Так ведь такие мужики так просто, сами, не уходят!
Им комфортно, когда их со всех сторон обхаживают. И отмаза хорошая, чтобы на любовницах не жениться. В законном браке - не подкопаешься.
Спустя 3 минуты, 7 секунд (6.08.2014 - 12:29) Орешник написал(а):
ВАИСТИНУ, психи! После того, как моя подруга вынесла нашу размолвку на групповое сознание, я уже ничему не удивляюсь )) Как сказал енот в "Стражи галактики" (рекомендую) : "анонимные идиоты"
Спустя 5 минут, 39 секунд (6.08.2014 - 12:34) trezviy_alkash написал(а):
Спустя 5 минут, 39 секунд (6.08.2014 - 12:40) Багира2 написал(а):
Цитата (Орешник @ 6.08.2014 - 14:29 ) |
ВАИСТИНУ, психи! После того, как моя подруга вынесла нашу размолвку на групповое сознание, я уже ничему не удивляюсь )) Как сказал енот в "Стражи галактики" (рекомендую) : "анонимные идиоты" |
Всего лишь размолвку?
Я вообще шедевральное высказывание слышала. Мужик!!! На группе вывалил проблемы сексуальной жизни с женой!!! И она рядом сидела и мило кивала.
Совсем рехнулись некоторые - и сексопатологов, и проктологов, и гинекологов группой заменили.
Осталось только на группе коллективно начать аппендицит и гланды вырезать, и можно всех оптом в Кащенко отправлять...
Спустя 13 минут, 18 секунд (6.08.2014 - 12:53) Робинзон написал(а):
Багира2
Я как-то на нотдринке читал про случай в Питере, как одной девушке на группе ведущий лечил сломанные ребра прикладывая к местам переломов Большую книгу. Она прямо перед группой оступилась на ступеньке, упала и сломала ребра.
лечил он ее книгой до тех пор, пока все-таки кто то не догадался вызвать скорую.
Я как-то на нотдринке читал про случай в Питере, как одной девушке на группе ведущий лечил сломанные ребра прикладывая к местам переломов Большую книгу. Она прямо перед группой оступилась на ступеньке, упала и сломала ребра.
лечил он ее книгой до тех пор, пока все-таки кто то не догадался вызвать скорую.
Спустя 4 минуты, 29 секунд (6.08.2014 - 12:58) Багира2 написал(а):
Робинзон
Знаю эту историю. Это уже клиника полная.
Знаю эту историю. Это уже клиника полная.
Спустя 44 минуты, 17 секунд (6.08.2014 - 13:42) Vasena написал(а):
Орешник
Цитата |
енот в "Стражи галактики" |
Тоже понравился этот момент, как протащили всех анонимных Енот - просто душка
Спустя 3 минуты, 28 секунд (6.08.2014 - 13:45) Korasu написал(а):
ИщyщаЯ
Цитата (ИщyщаЯ @ 6.08.2014 - 14:25 ) |
интересно, а зачем нужен муж, которого надо держать на поводке и который сам так и норовит сбежать? |
Здорового племенного быка держат в загоне взаперти под присмотром, а вол (кастрированный бык) мирно пасётся у дома..
в зависимости от целей выбирай что нужно тебе))
Спустя 23 минуты, 38 секунд (6.08.2014 - 14:09) независимый написал(а):
Знаю очень хорошее высказывание, которое помогло мне в своё время:,, по вере твоей будет тебе! Если веришь что Бог сохранит тебя, то даже если десять порчей, наведут на меня, ничего не подействует.А вообще Марина, с таким сроком трезвости как у тебя, страхи подобного типа, должны уже пройти, верь и боязнь пройдёт.
Спустя 5 минут, 34 секунды (6.08.2014 - 14:15) Июлиана написал(а):
b]ИщyщаЯ[/b]
Сходила в церковь.
Странное чувство, я там не ощутила той благости, которую обычно... Я с тех пор, как в программе в церковь 2-ой раз пошла. И во второй раз не ощутила... Что бы это значило?
Но в принципе ситуация разрядилась. Бумеранг, однако...
Спустя 3 минуты, 17 секунд Июлиана написал(а):
Робинзон
Сходила в церковь.
Странное чувство, я там не ощутила той благости, которую обычно... Я с тех пор, как в программе в церковь 2-ой раз пошла. И во второй раз не ощутила... Что бы это значило?
Но в принципе ситуация разрядилась. Бумеранг, однако...
Спустя 3 минуты, 17 секунд Июлиана написал(а):
Робинзон
Цитата |
ведущий лечил сломанные ребра прикладывая к местам переломов Большую книгу. |
Ничего себе! А что, так бывает? Чтобы так накрывало?
Спустя 13 минут, 10 секунд (6.08.2014 - 14:28) Korasu написал(а):
Спустя 1 минуту, 9 секунд (6.08.2014 - 14:29) pechora написал(а):
Спустя 1 минуту, 52 секунды (6.08.2014 - 14:31) черепашка написал(а):
Цитата (Татьян@ @ 6.08.2014 - 12:41 ) |
Цитата (Робинзон @ 6.08.2014 - 12:38 ) Но деваться было некуда, вернулся, взял забытое, и потом, когда снова выходил из дома - плюнул три раза через левое плечо и постучал по деревяшке. И всегда так делаю в подобных ситуациях. Вот, ты-лох, нужно было в зеркало посмотреть))) |
И сказать:"Я не возвращался! "
Спустя 16 минут, 23 секунды (6.08.2014 - 14:47) Июлиана написал(а):
Korasu
Цитата |
церковь не панацея, |
Не спорю. Согласна. Просто мне это показалось странно (я про ощущения)
Спустя 1 минуту, 34 секунды Июлиана написал(а):
pechora
Цитата |
а бяззубыя старухи их разносят по умам.. (с) *напевает* |
...что Медведев в свитере завёл блох...
Спустя 2 минуты, 32 секунды (6.08.2014 - 14:50) Багира2 написал(а):
Цитата (pechora @ 6.08.2014 - 16:29 ) | ||
Забыли поставить смайлик "шютка" и пошло-поехало.. обрастая кровавыми-животрепещущими деталями.. -.. ходют слухи по углам - а бяззубыя старухи их разносят по умам.. (с) *напевает* |
Только это, увы, была не шутка, а абсолютно реальный случай.
Бывает и хуже, к летальнымм исходам приводит.
Спустя 2 минуты, 34 секунды (6.08.2014 - 14:52) Cheburashka написал(а):
Спустя 1 минуту, 36 секунд (6.08.2014 - 14:54) pechora написал(а):
Спустя 29 минут, 40 секунд (6.08.2014 - 15:24) Июлиана написал(а):
Ребята!! Спасибо. Спасибо, что не оставили наедине с этой мыслью. Хотя, конечно, всё это странно
Спустя 5 минут, 14 секунд (6.08.2014 - 15:29) Korasu написал(а):
Спустя 9 минут, 36 секунд (6.08.2014 - 15:38) Маргинал написал(а):
Более бредовой темы на Весле еще не было. Хотя не- была.О влиянии шершавости пяток на алкоголизм. Но там хоть чувствовался весь сарказм автора. -)
Спустя 3 минуты, 5 секунд (6.08.2014 - 15:42) Иринка76 написал(а):
Цитата |
О влиянии шершавости пяток на алкоголизм |
Наоборот..о влиянии алкоголизма на мягкость пяточек)) Мне оч понравила сь
Спустя 7 минут, 2 секунды (6.08.2014 - 15:49) Багира2 написал(а):
Цитата (pechora @ 6.08.2014 - 16:54 ) | ||
Ты присутствовала при этом? |
Общалась с членом этой малой группы - непосредственным участником и очевидцем событий. И слушала его непереводимый фольклор по поводу е....нутости ведущей группы.
Этого вполне достаточно.
Спустя 20 минут, 55 секунд (6.08.2014 - 16:09) pechora написал(а):
Спустя 1 час, 39 минут, 3 секунды (6.08.2014 - 17:49) A.L. написал(а):
Слышал про свечки от температуры. Про свечки от зла .... прям даже неудобно как-то.. .
Спустя 32 минуты, 26 секунд (6.08.2014 - 18:21) Багира2 написал(а):
Спустя 3 часа, 1 минуту, 23 секунды (6.08.2014 - 21:22) pechora написал(а):
Спустя 12 минут, 33 секунды (6.08.2014 - 21:35) Багира2 написал(а):
Спустя 47 минут, 11 секунд (6.08.2014 - 22:22) Июлиана написал(а):
Маргинал
Что же ты так удивляешься. Моя голова, что ей взбрело, о том и парится. И почему я должна опираться на мнение таких как ты в поиске ответа на свои вопросы? Ты кстати можешь со своими комментариями пройтись по другим соц. сетям.
Что же ты так удивляешься. Моя голова, что ей взбрело, о том и парится. И почему я должна опираться на мнение таких как ты в поиске ответа на свои вопросы? Ты кстати можешь со своими комментариями пройтись по другим соц. сетям.
Спустя 10 часов, 10 минут, 8 секунд (7.08.2014 - 08:32) cyp написал(а):
Июлиана
Всю тему я не читала.
Но на счёт куклы вуду и прочей хрени... Если ты доверяешь Богу, веришь в него, то ни один колдун и шаман ничего тебе не сможет сделать. Потому что всё, что с нами происходит, происходит по воле Бога; и все страдания, которые мы испытываем, он нам попускает, чтобы мы извлекли урок, получили опыт, стали чище, умнее, добрее... Ни один волос с головы без воли Бога не шмякнется! Хоть тысячу вуд по всему миру сделают и будут иголками тыкать, чтоб навредить.
Всю тему я не читала.
Но на счёт куклы вуду и прочей хрени... Если ты доверяешь Богу, веришь в него, то ни один колдун и шаман ничего тебе не сможет сделать. Потому что всё, что с нами происходит, происходит по воле Бога; и все страдания, которые мы испытываем, он нам попускает, чтобы мы извлекли урок, получили опыт, стали чище, умнее, добрее... Ни один волос с головы без воли Бога не шмякнется! Хоть тысячу вуд по всему миру сделают и будут иголками тыкать, чтоб навредить.
Лирическое отступление
...Но, знаешь, твоя рука не сильней
Той, что хранит меня.
И я, повинуясь одной лишь ей,
Стою, не боясь огня.
И я, лишь ей покоряясь одной,
Спокойно встречу твой взгляд.
Мне жизнь возвратят за той стеной,
Где вечно сияет сад...
(С.Сурганова - Путник милый)
Той, что хранит меня.
И я, повинуясь одной лишь ей,
Стою, не боясь огня.
И я, лишь ей покоряясь одной,
Спокойно встречу твой взгляд.
Мне жизнь возвратят за той стеной,
Где вечно сияет сад...
(С.Сурганова - Путник милый)
Спустя 8 минут, 11 секунд (7.08.2014 - 08:40) pechora написал(а):
Цитата (cyp @ 7.08.2014 - 09:32 ) |
Потому что всё, что с нами происходит, происходит по воле Бога; и все страдания, которые мы испытываем, он нам попускает, чтобы мы извлекли урок, получили опыт, стали чище, умнее, добрее... |
Я отношусь к страданиям, которые мы испытываем - как к сигналу, что я отклонился от Воли..
Когда я в фарватере Воли - никаких страданий и сопротивления среды - я не испытываю..
Все светофоры зеленые - кто ж попрет против Воли..
Спустя 51 минуту, 29 секунд (7.08.2014 - 09:32) VETA написал(а):
Июлиана
У меня такой случай был, давно. После смерти парня приснился ад и он в нем и такие подробности, что волосы дыбом - вся не токо подушка мокрая от слез была , а и вся постель. Потом рассказала подруге , она бац какую-то религиозную литературу, а там...много много совпадений - и стражи птицы с когтями и холод грязь и люди по кругу ходящие и горы. Ужос
Это я помнила лет пять вздрагивая полусознательно от страха перед адом....и Богом. Мужу рассказала в прошествии лет 10 после сна, помнила, уже когда шаги делала, сказала ему , что мне женщина верующая говорила давно - ищи Бога , бо ждет тебя трудная жизнь, пока не найдешь (а оно так и было). Он атеист, но не воинствующий , а скорее равнодушный к этой теме говорит, что ты девочка начитанная , да и мало ли где такую инфу могла увидеть( в фильме, например, но не помнишь по пьяни))), вот и приснилось ... Верю.
У меня такой случай был, давно. После смерти парня приснился ад и он в нем и такие подробности, что волосы дыбом - вся не токо подушка мокрая от слез была , а и вся постель. Потом рассказала подруге , она бац какую-то религиозную литературу, а там...много много совпадений - и стражи птицы с когтями и холод грязь и люди по кругу ходящие и горы. Ужос
Это я помнила лет пять вздрагивая полусознательно от страха перед адом....и Богом. Мужу рассказала в прошествии лет 10 после сна, помнила, уже когда шаги делала, сказала ему , что мне женщина верующая говорила давно - ищи Бога , бо ждет тебя трудная жизнь, пока не найдешь (а оно так и было). Он атеист, но не воинствующий , а скорее равнодушный к этой теме говорит, что ты девочка начитанная , да и мало ли где такую инфу могла увидеть( в фильме, например, но не помнишь по пьяни))), вот и приснилось ... Верю.
Спустя 3 часа, 44 минуты, 24 секунды (7.08.2014 - 13:16) A.L. написал(а):
pechora
Плюс 500.
Плюс 500.
Спустя 8 часов, 24 минуты, 31 секунду (7.08.2014 - 21:41) Июлиана написал(а):
cyp
Спасибо за поддержку. За лирическое отступление - дополнительно
Я мучилась вчера весь день. никак не могла понять, почему не отпускает. Знаешь, я не сделала одну очень маленькую вещь - маленького доброго дела... Оказывается, всё просто.
А после церкви спокойнее стало, пусть и не сразу, пришла к сердцу уверенность, что всё будет хорошо.
Хотя... всё это странно...
Спустя 4 минуты, 20 секунд Июлиана написал(а):
VETA
Слава Богу, хоть люди понимающие всё же есть...
Сегодня уже всё норм., я могу хоть рассуждать. Странно это, очень странно.. В принципе кому ненавидеть - есть, такие люди всегда есть... То, что сняли именно мой фейс - это точно не случайно.
Ну да ладно, Богу угодно будет - всплывёт.
Спасибо за поддержку. За лирическое отступление - дополнительно
Я мучилась вчера весь день. никак не могла понять, почему не отпускает. Знаешь, я не сделала одну очень маленькую вещь - маленького доброго дела... Оказывается, всё просто.
А после церкви спокойнее стало, пусть и не сразу, пришла к сердцу уверенность, что всё будет хорошо.
Хотя... всё это странно...
Спустя 4 минуты, 20 секунд Июлиана написал(а):
VETA
Слава Богу, хоть люди понимающие всё же есть...
Сегодня уже всё норм., я могу хоть рассуждать. Странно это, очень странно.. В принципе кому ненавидеть - есть, такие люди всегда есть... То, что сняли именно мой фейс - это точно не случайно.
Ну да ладно, Богу угодно будет - всплывёт.
Спустя 19 минут, 46 секунд (7.08.2014 - 22:01) cyp написал(а):
Цитата (Июлиана @ 7.08.2014 - 22:41 ) |
А после церкви спокойнее стало |
Со священником бы поговорила на эту тему. Он бы растолковал получше на счёт всяких там сил. А-то я ж мечтатель, а мечтателю подобает говорить бестолково
Я вот сегодня не попала в церковь. Хотя и собиралась. Дитё запротестовало и потащило меня на аттракционы. И я поддалась. Почитываю религиозную литературу, а практики не хватает
Спустя 1 час, 24 минуты, 51 секунду (7.08.2014 - 23:25) A.L. написал(а):
Вопрос не в том кто его снял. А в том за каким его повесили?
Спустя 7 часов, 16 минут, 14 секунд (8.08.2014 - 06:42) OSTAP написал(а):
Да будет воля Твоя!!! Аминь!!!
Спустя 6 минут, 47 секунд (8.08.2014 - 06:48) dedtankist написал(а):
Дааа.....Фотки пропадают, не спроста этоть.....у одной моей знакомой иконы в красном углу подмигивали.....
Спустя 1 час, 23 минуты, 22 секунды (8.08.2014 - 08:12) cyp написал(а):
dedtankist
Раньше со мной происходила различная чертовщина. Даже описывать всё не очень хочется. Ибо скептик во мне говорит, что никаких "тайных сил" не существует, а всё это не просто плод воображения, а признаки некоторых психических расстройств. Например, шизофрении. Я пыталась отследить момент, когда всё пропало, всякие нефизические силы исчезли. Сначала я думала, что после первой моей исповеди, когда я исповедовалась в увлечении оккультизмом, эзотерикой, магией, восточными религиями... Но нет. Потом я думала, что всё прошло, когда я родила дочь. Мол, слишком была загружена мирскими заботами, что всё потустороннее ушло. Но опять нет, потому что я помню, что у меня был уже младенец, а всякая жесть продолжалась. И всё же мне удалось вспомнить момент, после которого "тайные силы" больше не возвращались в мою жизнь. Это было, когда меня первый раз допустили до Причастия. Хотя после Причастия я почувствовала только действие кагора и тут же пошла в кабак бухать, я ощущаю, как Бог простил мои грехи. Даже эти крайне редкие попытки религиозной жизни ещё до АА принесли неплохие плоды.
И сейчас меня тянет к религии, но дотянуться я пока не могу
Раньше со мной происходила различная чертовщина. Даже описывать всё не очень хочется. Ибо скептик во мне говорит, что никаких "тайных сил" не существует, а всё это не просто плод воображения, а признаки некоторых психических расстройств. Например, шизофрении. Я пыталась отследить момент, когда всё пропало, всякие нефизические силы исчезли. Сначала я думала, что после первой моей исповеди, когда я исповедовалась в увлечении оккультизмом, эзотерикой, магией, восточными религиями... Но нет. Потом я думала, что всё прошло, когда я родила дочь. Мол, слишком была загружена мирскими заботами, что всё потустороннее ушло. Но опять нет, потому что я помню, что у меня был уже младенец, а всякая жесть продолжалась. И всё же мне удалось вспомнить момент, после которого "тайные силы" больше не возвращались в мою жизнь. Это было, когда меня первый раз допустили до Причастия. Хотя после Причастия я почувствовала только действие кагора и тут же пошла в кабак бухать, я ощущаю, как Бог простил мои грехи. Даже эти крайне редкие попытки религиозной жизни ещё до АА принесли неплохие плоды.
И сейчас меня тянет к религии, но дотянуться я пока не могу
Спустя 9 минут, 19 секунд (8.08.2014 - 08:21) pechora написал(а):
Цитата (cyp @ 8.08.2014 - 09:12 ) |
Хотя после Причастия я почувствовала только действие кагора и тут же пошла в кабак бухать, я ощущаю, как Бог простил мои грехи. |
Не, у меня не кагор, а именно эйфория от ощущения "прощен", по алко-мышлению требовала - "догнаться!"
Кагору я как-то выдудил целую бутыль с похмелюги - даже не отпустило..
Спустя 3 минуты, 35 секунд (8.08.2014 - 08:25) cyp написал(а):
pechora
Я прекрасно помню это чувство после Причастия. Как чисто алкоголическое тепло пошло по горлу. Как будто не ложку хлебанула, а стакан целый
Я прекрасно помню это чувство после Причастия. Как чисто алкоголическое тепло пошло по горлу. Как будто не ложку хлебанула, а стакан целый
Спустя 8 минут, 37 секунд (8.08.2014 - 08:33) pechora написал(а):
Спустя 4 минуты, 30 секунд (8.08.2014 - 08:38) Кот Бегемот написал(а):
Спустя 1 минуту, 36 секунд (8.08.2014 - 08:39) pechora написал(а):
Спустя 3 минуты, 40 секунд (8.08.2014 - 08:43) Дима ДДТ написал(а):
Цитата |
Ой.. пошло-пошло..))) |
Спустя 11 минут, 6 секунд (8.08.2014 - 08:54) cyp написал(а):
pechora
А как я черпаю тепло в любом месте. Когда эта жара за 30 окончится. Хоть бы дождик какой прошёл
А как я черпаю тепло в любом месте. Когда эта жара за 30 окончится. Хоть бы дождик какой прошёл
Спустя 3 минуты, 12 секунд (8.08.2014 - 08:57) Дима ДДТ написал(а):
Цитата |
А как я черпаю тепло в любом месте. Когда эта жара за 30 окончится. Хоть бы дождик какой прошёл |
У нас вчера пошел, а я без зонта ничего в мокрой рубахе до дома добрался
Спустя 25 минут, 35 секунд (8.08.2014 - 09:23) pechora написал(а):
Спустя 58 минут, 31 секунду (8.08.2014 - 10:21) Июлиана написал(а):
A.L.
dedtankist
Я понимаю ваш скептицизм лучше, чем вы думаете. Такого уж огромного значения, чтобы уж до фанатизма, я к этим вещам не испытываю. Но вот поди-ка проплющило.. Причём сильно, со страхами, головной болью и состоянием недомогания во всём теле. Тут же попёрли воспоминания про пропавший кошелёк (ох, неспроста про гостинчики - то "помяни", то "за внучку" ) и пошёл мозг вскрываться. Я была бессильна бодаться с башкой, потому и написала сюда.
А что до того, кто повесил. На этой стене висят портреты лучших специалистов и членов администрации. У меня раньше было много косяков, я тут шашкой хорошо помахала! Кто-то и не любит (это ж естественно, я ведь тоже не всех люблю!), кто-то может и завидует... Но вот в течение последнего года всё изменилось- во-первых прекратились мои "бодуны", во-вторых отношение к людям у меня поменялось...
Вот почему я этот эпизод со снятием портрета считаю более, чем странным. Раньше по-моему было больше желающих мне насолить.. Но сделали это сейчас. Вот примерно год назад можно было сказать: "Вот как тебя в коллективе не терпят, даже фото сняли" Но не сейчас! Я адекватно теперь отношусь к работе, людям и к своим должностным обязанностям.
dedtankist
Я понимаю ваш скептицизм лучше, чем вы думаете. Такого уж огромного значения, чтобы уж до фанатизма, я к этим вещам не испытываю. Но вот поди-ка проплющило.. Причём сильно, со страхами, головной болью и состоянием недомогания во всём теле. Тут же попёрли воспоминания про пропавший кошелёк (ох, неспроста про гостинчики - то "помяни", то "за внучку" ) и пошёл мозг вскрываться. Я была бессильна бодаться с башкой, потому и написала сюда.
А что до того, кто повесил. На этой стене висят портреты лучших специалистов и членов администрации. У меня раньше было много косяков, я тут шашкой хорошо помахала! Кто-то и не любит (это ж естественно, я ведь тоже не всех люблю!), кто-то может и завидует... Но вот в течение последнего года всё изменилось- во-первых прекратились мои "бодуны", во-вторых отношение к людям у меня поменялось...
Вот почему я этот эпизод со снятием портрета считаю более, чем странным. Раньше по-моему было больше желающих мне насолить.. Но сделали это сейчас. Вот примерно год назад можно было сказать: "Вот как тебя в коллективе не терпят, даже фото сняли" Но не сейчас! Я адекватно теперь отношусь к работе, людям и к своим должностным обязанностям.
Спустя 12 минут, 35 секунд (8.08.2014 - 10:34) Рыська написал(а):
Цитата (cyp @ 8.08.2014 - 09:12 ) |
Раньше со мной происходила различная чертовщина. Даже описывать всё не очень хочется. Ибо скептик во мне говорит, что никаких "тайных сил" не существует, а всё это не просто плод воображения, а признаки некоторых психических расстройств. Например, шизофрении. Я пыталась отследить момент, когда всё пропало, всякие нефизические силы исчезли. Сначала я думала, |
Под пишу ь под каждым словом. И продолжу - своим опытом.
Всякие мистические фиг о вины в моей жизни исчезли, когда я протрезвела, когда мои мозги научились адекватно оценивать и воспринимать невербальню информацию, когда я приняла как данность, что скрипит пол, шуршат мыши, потрескивают рассыхающиеся обои, мелькают блики от фар далеко проезжающих машин... что всем! 'непонятным' и 'необ'яснимым' явлениям есть об-яснение. Получаться у меня это начало лишь после хорошей про сушки мозгов. Где т ближе к трем годам. Плюс вс это время я не забивала себе башку мистикой и религиозными бреднями, а пыталась найти рациональные об'яснеия этой мистике. Искала бога - в том числе и отчаянно старалась поверить в канонического христианского православного - но увы. Слишком много нес ты ов ок. А чудеса - любому можно найти об'яснение. Технологическое.
Эх... Пичалька у меня приключается. Прихожу к убеждению - что вера - это костыль. В принципе - необходимый в определенный период жизни. Кто то в конце концов научается ходить сам, ктото не считает нужным учиться самостоятельны передвижениям, а ктото наоборот - устает вс делать сам и берет костыли. Пишу и внутренне вздрагиваю - крамолу пишу. Но как есть.
Спустя 7 минут, 45 секунд Рыська написал(а):
Июлиана
Умиляюсь.
Цитата (Июлиана @ 8.08.2014 - 11:21 ) |
Раньше по-моему было больше желающих мне насолить.. Но сделали это сейчас. Вот примерно год назад можно было сказать: "Вот как тебя в коллективе не терпят, даже фото сняли" Но не сейчас! Я адекватно теперь отношусь к работе, людям и к своим должностным обязанностям. |
Ты искренне считаешь, что твои изменения в лучшую сторону должны всех радовать? Да ничуть.
И вполне возможно, что сняли фото именно сейчас, что бы побольнее укусить тебя, вывести из равновесия, может быть в тайной надежде что ты от стресса косячить начнешь. Ибо обрыдла ты уже всем на работе своей правильностью и идеальностью.(мое предположение). А если вредителю известна твоя склонность видеть в таких событиях происки тайных сил - то жди скоро еще одного 'мистического' совпадения.
Спустя 5 минут, 38 секунд (8.08.2014 - 10:40) cyp написал(а):
Рыська
Конечно, сушка мозгов играет огромное значение. Но в последний год своих ужасных запоев я не помню ничего мистического чтобы со мной происходило. Хотя.... Я каким-то мистическим образом попадала в опорные пункты и в другие интересные места Кажется, вот только-только в кабаке культурно выпивала, а тут - хоп! - и лежу под забором
Конечно, сушка мозгов играет огромное значение. Но в последний год своих ужасных запоев я не помню ничего мистического чтобы со мной происходило. Хотя.... Я каким-то мистическим образом попадала в опорные пункты и в другие интересные места Кажется, вот только-только в кабаке культурно выпивала, а тут - хоп! - и лежу под забором
Спустя 6 минут, 6 секунд (8.08.2014 - 10:46) pechora написал(а):
Цитата (Рыська @ 8.08.2014 - 11:26 ) |
Прихожу к убеждению - что вера - это костыль |
Прихожу к убеждению: вера - вторая нога..
В безверии - пытаюсь прыгать на одной.. И тут британские ученые говорят мне про два полушария мозга - одно отвечает за логику, второе за интуицию.. абстрактное мышление, в том числе и веру..
(Вот они - пресловутые две ноги )
И эффективность такого мышления не по правилам арифметического сложения - интуиция в миллионы раз быстрее всех моих расчетов.. в столбик на бумажке.. семь на ум пошло(с)
Имей веру с горчичное зерно, и гора придет к Магомету..
Ну нет, так нет - Магомет с костылями топает к горе..
Спустя 23 минуты, 43 секунды (8.08.2014 - 11:10) Рыська написал(а):
pechora
Не буду я спорить.
Я - лично я - бога ищу все еще. Если он есть - он все понимает. Если его нет - вообще вопрос закрыт.
Хотя чтото не припомню из истории, чтоб вот прям гора к Магомету пришла
Не буду я спорить.
Я - лично я - бога ищу все еще. Если он есть - он все понимает. Если его нет - вообще вопрос закрыт.
Хотя чтото не припомню из истории, чтоб вот прям гора к Магомету пришла
Спустя 4 минуты, 29 секунд (8.08.2014 - 11:14) Гость_cyp написал(а):
pechora
Если гора идет к вам, а вы не Магомет, - бегите! Это оползень! )
Если гора идет к вам, а вы не Магомет, - бегите! Это оползень! )
Спустя 2 минуты, 43 секунды (8.08.2014 - 11:17) Рыська написал(а):
cyp
Я в последние годы видела кучу мистических зловещих совпадений без кабаков и заборов, правда,( у меня как то вообще странно питие развивалось).
А на поверку - все 'мистические' совпадения легко об'яснялись. И косяки в отношениях, и косяки на работе, и проблемы со здоровьем, жильем и финансами... пить надо было меньше. Еще меньше а меньше не получалось. Пришлось поверить в очередную мистику - что аа и собрания помогут мне жизнь улучшить. Хмм. Помогли. Хмм. Вот и не верь после такого в мистику
Я в последние годы видела кучу мистических зловещих совпадений без кабаков и заборов, правда,( у меня как то вообще странно питие развивалось).
А на поверку - все 'мистические' совпадения легко об'яснялись. И косяки в отношениях, и косяки на работе, и проблемы со здоровьем, жильем и финансами... пить надо было меньше. Еще меньше а меньше не получалось. Пришлось поверить в очередную мистику - что аа и собрания помогут мне жизнь улучшить. Хмм. Помогли. Хмм. Вот и не верь после такого в мистику
Спустя 14 минут, 57 секунд (8.08.2014 - 11:32) pechora написал(а):
Спустя 8 минут, 29 секунд (8.08.2014 - 11:40) A.L. написал(а):
Странно другое. Висит портрет и висит. Сняли и сняли... Мож его птица окакала? Не ты ж висела. Пустое это.
Спустя 1 минуту, 53 секунды Guest написал(а):
Корпоративная этика она такая. Нельзя принимать ее всерьез. Пустое это.
Спустя 1 минуту, 53 секунды Guest написал(а):
Корпоративная этика она такая. Нельзя принимать ее всерьез. Пустое это.
Спустя 13 минут, 12 секунд (8.08.2014 - 11:53) Июлиана написал(а):
Рыська
Цитата |
именно сейчас, что бы побольнее укусить тебя, вывести из равновесия, может быть в тайной надежде что ты от стресса косячить начнешь. |
Да. скорее всего и так... Косячить или бухать или и косячить, и бухать
Спустя 3 минуты, 30 секунд Июлиана написал(а):
A.L.
Цитата |
Пустое это. |
Но неприятное...
Спустя 5 часов, 35 минут, 20 секунд (8.08.2014 - 17:29) Danet написал(а):
Бежал в одну сторону дорогу переползла змея, бежал обратно на тропинке увидел черного кота...Змею переждал, кота обматерил и не парюсь
Спустя 4 часа, 23 минуты, 48 секунд (8.08.2014 - 21:52) Москвач написал(а):
Да корпоративная этика она как продажная девка такая же ветрянная.
Спустя 1 час, 10 минут, 38 секунд (8.08.2014 - 23:03) Иринка76 написал(а):
Danet
Цитата |
кота обматерил |
Котяра-то чёрный к счастью говорят..зря ругался))
Спустя 9 часов, 18 минут, 17 секунд (9.08.2014 - 08:21) Danet написал(а):
Иринка76
нууу...учитывая что бегаю я возле реки почти что в лесу то ящерици там прям кишит, змеи и ужи дорогу переползают тоже переодически...но вот откуда там черный кот...эти реально похоже на какую то хрень, но учитывая что мне на это пофиг, я в это не верю то плевать себе на плече, стучать по деревям и т.п. я не собирался...но хоть обматерил на всякий
нууу...учитывая что бегаю я возле реки почти что в лесу то ящерици там прям кишит, змеи и ужи дорогу переползают тоже переодически...но вот откуда там черный кот...эти реально похоже на какую то хрень, но учитывая что мне на это пофиг, я в это не верю то плевать себе на плече, стучать по деревям и т.п. я не собирался...но хоть обматерил на всякий
Спустя 2 часа, 15 минут, 16 секунд (9.08.2014 - 10:37) Багира2 написал(а):
Danet
Ко мне как-то из леса вышел рыжий кот. И пошел со мной гулять. Когда я совсем к дому направилась, проводил меня до опушки, мявкнул на прощанье, задрал хвост трубой, и степенно удалился в чащу.
Ко мне как-то из леса вышел рыжий кот. И пошел со мной гулять. Когда я совсем к дому направилась, проводил меня до опушки, мявкнул на прощанье, задрал хвост трубой, и степенно удалился в чащу.
Спустя 2 часа, 36 минут, 59 секунд (9.08.2014 - 13:14) Raf написал(а):
А я бы амулет от порчи купил, ещё от приворота и сглаза, ну и на всякий случай сходил бы к экстрасенсу.
Спустя 2 минуты, 21 секунду (9.08.2014 - 13:16) гаспар1 написал(а):
Спустя 7 минут, 44 секунды (9.08.2014 - 13:24) Raf написал(а):
гаспар1
Ну да как вариант,
Ну да как вариант,
Спустя 5 минут, 18 секунд (9.08.2014 - 13:29) Иринка76 написал(а):
Все эти коты из чащи..действительно неспроста-похоже к вам духи леса приходили) ну рыжий просто потусил рядом, а вот чёрный..мож сообщить что хотел?) Надо было поговорить!)
Спустя 17 часов, 38 минут, 33 секунды (10.08.2014 - 07:08) Багира2 написал(а):
Иринка76
Не просто потусил. Он мне 15 подберезовиков подарил.
У меня хорошие отношения с лесными жителями. Есть для этого некоторые основания.
Не просто потусил. Он мне 15 подберезовиков подарил.
У меня хорошие отношения с лесными жителями. Есть для этого некоторые основания.
Спустя 2 часа, 3 минуты, 16 секунд (10.08.2014 - 09:11) Cheburashka написал(а):
Спустя 2 минуты, 34 секунды (10.08.2014 - 09:13) cyp написал(а):
Моя мать после Причастия 18 кг лисичек из леса принесла за один день.
Спустя 2 минуты, 57 секунд (10.08.2014 - 09:16) Cheburashka написал(а):
Спустя 8 минут, 2 секунды (10.08.2014 - 09:24) Иринка76 написал(а):
Багира2
Цитата |
Не просто потусил. Он мне 15 подберезовиков подарил. |
Ну явно он к тебе с хорошим пришёл. Может поблагодарил за что-то. "Есть многое на свете друг Гораций.."
Спустя 1 час, 45 минут, 28 секунд (10.08.2014 - 11:10) Raf написал(а):
Цитата (Багира2 @ 10.08.2014 - 09:08 ) |
У меня хорошие отношения с лесными жителями. Есть для этого некоторые основания. |
А что за жители?
Просто у меня тока с ёжиками хорошие отношения и то только из за того что они убежать не успевают, ножки коротенькие. Помню с лосём контакт не получился, он как то из кустов неожиданно появился и у меня рефлекс сработал если страшно то бежать, кстати у лосей такие же рефлексы. Помню в подростковом возрасте суслика пытался поймать чтоб закантачить, нифига не получилось. И как ты умудряешься с лесными жителями контактировать не пойму.
Спустя 6 часов, 2 минуты, 32 секунды (10.08.2014 - 17:12) cyp написал(а):
Спустя 4 часа, 50 минут, 58 секунд (10.08.2014 - 22:03) Июлиана написал(а):
Raf
Цитата |
А я бы амулет от порчи купил, ещё от приворота и сглаза, ну и на всякий случай сходил бы к экстрасенсу. |
На самом деле? Именно так и сделал бы?
А по-моему, ты врёшь!
Спустя 32 минуты, 55 секунд (10.08.2014 - 22:36) Багира2 написал(а):
Цитата (Raf @ 10.08.2014 - 13:10 ) |
Помню в подростковом возрасте суслика пытался поймать чтоб закантачить, нифига не получилось. И как ты умудряешься с лесными жителями контактировать не пойму. |
Я не пытаюсь их ловить.
Цитата (cyp @ 10.08.2014 - 11:13 ) |
Моя мать после Причастия 18 кг лисичек из леса принесла за один день. |
Мы с мужем, без всяких причастий, за шесть часов в лесу, набрали 24 кг подберезовиков и белых.
Места надо знать.
Могли и больше, но класть уже было не во что.
Спустя 8 часов, 59 минут, 12 секунд (11.08.2014 - 07:35) Cheburashka написал(а):
Интересно... Если пойти на причастие и сразу лес, найду я там много грибов?
Вот что-то мне подсказывает, что не найду я под Минском ни фига. Тем более я никогда грибы не собирала
Вот что-то мне подсказывает, что не найду я под Минском ни фига. Тем более я никогда грибы не собирала
Спустя 1 час, 1 минуту, 18 секунд (11.08.2014 - 08:37) Danet написал(а):
Главное что бы чебурашки в лесу не встречались
А литр воды весит 1 кг +- пару грам зависимо от температуры...18 кило это никак не 60 литров
А литр воды весит 1 кг +- пару грам зависимо от температуры...18 кило это никак не 60 литров
Спустя 7 часов, 31 минуту, 26 секунд (11.08.2014 - 16:08) Raf написал(а):
_____________
Могу провести по Программе 12 шагов Анонимных Алкоголиков, а могу и не провести ))
Не курю на 3 года меньше, чем не пью - как меня и наставляли..))