Здравствуйте всем!
У меня в скором времени день варенья, и предстоит большой обед. Обычно нам босс покупает суши и торт, но это скучно, и никто уже не ест. Хочу устроить веселье небольшое.
Опыта готовки на толпу нет совсем! Подскажите, пожалуйста, что можно приготовить такое РУССКОЕ, относительно быстрое и транспортабельное (думаю, отнести на работу часть, у нас много тех, с кем только на работе видимся).
Предположительно человек на 20...
Буду очень благодарна за совет!











Спустя 22 минут, 22 секунд (15.10.2008 - 12:18) Aza написал(а):
http://vesvalo.net/index.php?showtopic=4595
Выбирай че хошь biggrin.gif biggrin.gif
У нас тут целый топик про готовку со всех уголков biggrin.gif

Спустя 21 минут, 48 секунд (15.10.2008 - 12:40) Sir написал(а):
Блины с икрой и сметаной.

Спустя 13 минут, 28 секунд (15.10.2008 - 12:53) Фенечка написал(а):
svetlooksgood
Согласна. У меня тоже блины пришли на ум, можно и с семгой или любой красной рыбой. Иностранцы селедку почему-то любят с черным хлебом. Можно в виде бутербродов, украшенных зеленью. Шпроты. Вареные яйца с икрой на листе салата. Жульен очень хорошо идет, пирог с капустой и яйцами, холодец с чесноком и хреном. Соленые огурчики. Тертая свекла с грецкими орехами и майонезом. Я, когда много народу намечаеца, еще варю кастрюлю картошки, всем сытнее будет. И вкус - н - о - о - о !!! М-м-м! А из напитков - квас.
*Пошла обедать, слюнки потекли! smile.gif) Удачи тебе! smile.gif)

Спустя 4 дней, 20 часов, 22 минут, 9 секунд (20.10.2008 - 09:15) svetlooksgood написал(а):
Спасибо! Обязательно использую!:)

Спустя 44 минут, 6 секунд (20.10.2008 - 09:59) АгниЯ написал(а):
Тазик "Оливье"еще не испортил ни один праздник biggrin.gif

Спустя 5 часов, 5 минут, 7 секунд (20.10.2008 - 15:04) АлкогОлег написал(а):
Дык, пельмени- выбор чемпионов! Ёлы-палы...

Спустя 7 дней, 14 минут, 19 секунд (27.10.2008 - 15:19) svetlooksgood написал(а):
Я про Оливье тоже думала!