Созависимые отзовитесь...Проявления болезни с алкоголизмом одинаковые, но очень хочется услышать опыт выздоровления именно от созависимости...



Спустя 2 минут, 31 секунд (14.10.2008 - 18:27) Valencia написал(а):
Созависимые тут есть. Опыта выздоровления нет. Хожу тут, делаю вид, что хочу лечиться. dry.gif

Спустя 2 минут, 25 секунд (14.10.2008 - 18:29) Aza написал(а):
Я выздоравливаю параллельно в двух сообществах. Какой тебе опыт интересен?
Какие проблемы, связанные с созависимостью тебя беспокоят?

Спустя 13 минут, 45 секунд (14.10.2008 - 18:43) Knopka написал(а):
Я год уже работаю по программе...хожу на CODy и на Ал-анон...работаю по большой книге...но сейчас дошла до 9 шага и меня срубило...срубило конечно еще раньше на списке 8 шага...нет ни желания...а может и нет готовности...Наставник у меня алкоголик...При всем понимании что проявления болезни одинаковые...меня все же интересует опыт созависимых...

Спустя 4 минут, 23 секунд (14.10.2008 - 18:47) Aza написал(а):
Так то не должно рубить, если в 4 шаге пришло понимание...
Может ты спешишь? хотелось бы поконкретней, что такое срубило? что ты сечас стала чувствовать? почему ты считаешь, что тебя срубает? бывает просто так внутренняя работа проходит у созависимых... менять поведение и жизненные установки трудно...

Спустя 24 минут, 37 секунд (14.10.2008 - 19:12) Knopka написал(а):