Обсуждаемая тема: “Я влюбилась в анонимного алкоголика


Sir
Благодарю тебя.
Твоя история - одна из первых, которую я прочитала, придя на группы - в журнале. Она мне многое помогла понять smile.gif
Приятно познакомиться с автором, хотя бы и заочно smile.gif



Спустя 1 час, 28 секунд (19.06.2014 - 10:40) Альтависта написал(а):
Рыська
Sir что-то давно не было тут...Я ее историю тоже читала одной из первых....

Спустя 1 час, 11 минут, 6 секунд (19.06.2014 - 11:52) Divergent написал(а):
Sir, спасибо за историю.
А ее что удалили?

Спустя 15 минут, 49 секунд (19.06.2014 - 12:07) Татьян@ написал(а):
Какая хорошая история, начало только глянула-сейчас сеьбе наделаю кабачковых оладев и буду читать)

Спустя 1 час, 11 минут, 36 секунд (19.06.2014 - 13:19) Говард Рорк написал(а):
Татьян@
рецепт в студию)

Спустя 2 минуты, 26 секунд (19.06.2014 - 13:21) Elfgard написал(а):
Вовремя тему подняли, прочел еще раз... Спасибо smile.gif

Спустя 12 минут, 3 секунды (19.06.2014 - 13:33) Говард Рорк написал(а):
Elfgard


Интересный пердимонокль biggrin.gif

Спустя 31 минуту, 29 секунд (19.06.2014 - 14:05) Дядечко написал(а):
Я эту тему и не видел когда она была написана.
Много ценного мужчине тоже есть почерпнуть.
Благодарю.

Спустя 8 минут, 49 секунд (19.06.2014 - 14:14) helga написал(а):
сегодня сын со своей невестой расстался ( вернее, она с ним), в августе хотели пожениться, около двух лет были вместе.

Спасибо, Светик! Вовремя перечитала.

Спустя 7 минут, 6 секунд (19.06.2014 - 14:21) Татьян@ написал(а):
Спасибо!
Смотрю-а история то давнишняя..Жду продолжения! Что еще произошло за эти годы, а главное, какие мудрые выводы помогли?

Спустя 1 час, 2 минуты, 40 секунд (19.06.2014 - 15:24) MilenAmi написал(а):
Спасибо! ! !

Спустя 2 часа, 44 минуты, 55 секунд (19.06.2014 - 18:08) tonika_007 написал(а):
biggrin.gif

Спустя 1 час, 7 минут, 56 секунд (19.06.2014 - 19:16) nehachuha написал(а):
Спасибо! Обалдеть ! У меня точно такое поведение. Правда научиться реагировать по другому у меня не получается до сих пор. А так бы хотелось себя изменить sad.gif Моя буйная фантазия житья мне не дает , очень люблю додумать услышанное или увиденное на свой искаженный лад. Что то где то упустила , а самой трудно разобраться... wacko.gif

Спустя 13 минут, 19 секунд (19.06.2014 - 19:30) Catrin написал(а):
Я читала эту историю три года назад, когда на сайт пришла! rolleyes.gif Очень интересно, как сейчас...

Спустя 11 минут, 48 секунд (19.06.2014 - 19:42) гаспар1 написал(а):
Цитата (Catrin @ 19.06.2014 - 21:30 )
Очень интересно, как сейчас..


Щас всё у неё супер

общяюсь иногда и с Sir и с мужем ейным .

Спустя 1 час, 53 минуты, 23 секунды (19.06.2014 - 21:35) MilenAmi написал(а):
Да... всё так здорово по полочкам разложено, и очень образно biggrin.gif
Я до таких премудростей доходила несколько лет, правда, в разных отношениях. Теперь тоже эти постулаты наизусть выучила - от отношений, которые у меня есть сейчас, получаю, в основном, огромное удовольствие. Не без проблем, да без проблем-то не бывает. Радует, что проблемы не выдуманы мной, что обращаю внимание на то, что действительно этого стоит, и - ещё больше радует то, что способы преодоления этих проблем, поиск решения - кардинально другой. Манипуляции и обидки в прошлом.

Спустя 2 часа, 21 минуту, 5 секунд (19.06.2014 - 23:56) ninon119 написал(а):
Спасибо)))))

Спустя 3 часа, 31 минуту, 58 секунд (20.06.2014 - 03:28) nickminsk написал(а):
Сир и Рыська, благодарю!

Спустя 1 час, 59 минут, 1 секунду (20.06.2014 - 05:27) Шиповник написал(а):
Очень вовремя прочитала.
Мне полезно.
Спасибо, Света user posted image

Спустя 11 минут, 43 секунды (20.06.2014 - 05:39) Catrin написал(а):
А мне эту Свету реально жалко стало... Так как-то жестко все.
Я думаю, была бы она тогда не новичок, все было бы совсем по другому.
Возможно, она бы на него даже не посмотрела.
Вобщем, повезло дяденьке. cool.gif
Говорить своей любимой и молодой женщине "Если женщина перестает быть интересной мужчине, он ее бросает"...
Это что? Кощунство какое-то, чесслово. В страшном сне не присниться... "То, что она нужна - это, значит, по умолчанию. А когда станет не нужна - то он скажет..."
Была бы она уже хорошо протрезвевшей на тот момент, она сама первая ему бы об этом сказала.
Нее, история очень хорошая, поучительная. Но брать за пример не стала бы.
Именно потому, что позиция мужчины мне категорически не импонирует.
А Света молодец, что выдержала это все.
Только чем здесь восхищаться, вот реально совсем не пойму... huh.gif

Спустя 31 минуту, 33 секунды (20.06.2014 - 06:10) рипванвинкль написал(а):
Отцовские слова надо не только слушать но и применять действием.
Далее, иногда надо подходить к зеркалу(это может и быть ААяц) чтобы убедится в реальной картине на лице( или рассмотреть душу если она есть).
Я, много раз, на разных страницах приводил, что правда числом фактов в том, что капризы(бред-метания и шараханья) женщин устроили не только Содом и Гоморру, но и третью мировую после двух первых...
РадоВВываться и самолюбоваться можно НЕДОЛГО после эффективного созидания на пользу себе и соплеменникам...

Спустя 32 минуты, 59 секунд (20.06.2014 - 06:43) Элли написал(а):
Цитата (Catrin @ 20.06.2014 - 06:39 )
Говорить своей любимой и молодой женщине "Если женщина перестает быть интересной мужчине, он ее бросает"... Это что? Кощунство какое-то, чесслово. В страшном сне не присниться... "То, что она нужна - это, значит, по умолчанию. А когда станет не нужна - то он скажет..."
Была бы она уже хорошо протрезвевшей на тот момент, он сама первая ему бы об этом сказала.


Да... Создается впечатление, что это Светой очень здорово проманипулировали. Просто заточили под себя!
Впрочем.. у каждого своё счастье. Если Света счастлива, то всё и хорошо.

Спустя 12 минут, 20 секунд (20.06.2014 - 06:56) Багира2 написал(а):
Catrin
Элли
Да, девушки... Мне такое "счастье", чтобы мужик как новобранца строил, даром не надо.
Я разная, всякая. И мой муж мне условий не ставил и не ставит. А любит просто за сам факт моего существования.

Спустя 35 минут, 54 секунды (20.06.2014 - 07:31) Gabi написал(а):
Предлагаю отключить в этой теме комментарии. перенеся обсуждения для очень желающих это сделать в отсутствии ТС - в другую ветку.

Аргументация:
Тема поднята, все желающие легко поставят ее в закладки.
В отсутствии ТС, вопросы по теме адресовать некому.
Личные фантазии о конкретных людях, оценки их чувств и действий, на территории АА - нонсенс.

Спустя 12 минут, 32 секунды (20.06.2014 - 07:44) Шиповник написал(а):
Цитата (Gabi @ 20.06.2014 - 11:31 )
Личные фантазии о конкретных людях, оценки их чувств и действий, на территории АА - нонсенс.

Согласна.
Добавлю, что это нонсенс не только на территории АА.

Спустя 1 минуту, 40 секунд (20.06.2014 - 07:46) Багира2 написал(а):
Gabi
Цезарь вне подозрений?

user posted image

И где здесь фантазии?
Лично для меня такие высказывания мужчины - достаточное основание для прекращения отношений.

Спустя 1 минуту, 27 секунд (20.06.2014 - 07:47) Шиповник написал(а):
рипванвинкль
Цитата (рипванвинкль @ 20.06.2014 - 10:10 )
капризы(бред-метания и шараханья) женщин устроили не только Содом и Гоморру, но и третью мировую после двух первых...

А я считаю, что все беды от мужчин user posted image

Спустя 5 минут, 29 секунд (20.06.2014 - 07:53) Gabi написал(а):
Багира2
Цитата (Gabi @ 20.06.2014 - 09:31 )
В отсутствии ТС, вопросы по теме адресовать некому.


Спустя 53 минуты, 23 секунды (20.06.2014 - 08:46) Рыська написал(а):
nickminsk
А мне за што? blink.gif но все равно пригодится)))
Catrin
Элли
В каком месте манипуляции и затачивание под себя?
На мой взгляд это образец становления нормальных отношений двух взрослых, сознательных, само достаточных людей в условиях, где один зеленого понятия не имеет о нормальности. Мне бы такого мужчину... наставника... а то пришлось самой все изучать, набивать шишки, раз вал ил ис ь одни очень дорогие мне отношения, а сколько отношений развалилось вообще... на сколько лет!!! у меня растянулось самостоятельное понимание того, чему ТС "выдресировали" ph34r.gif
Я уже молчу о том, что описанные размышления, душевные терзания и ломка - это вполне нормальные этапы выздоровления - имхо. Лично мне тяжело давалась смена модели поведения, а тем паче мышления.

А обсуждения и в самом деле может и отрезать...

Спустя 5 минут, 5 секунд (20.06.2014 - 08:51) Dangute написал(а):
Sir
Спосибо огромное за то что паделилась, мне есть еще чему поучиться user posted image

Спустя 16 минут, 15 секунд (20.06.2014 - 09:07) MilenAmi написал(а):
Catrin
Элли
Багира2
Не согласна. Для меня это чёткие границы. Я смотрела со своей позиции, так же - мне не нужен пьющий, и когда человек перестаёт быть интересным - отношения как бы замирают, останавливаются, а они ведь живые. Возможно, я сказала бы не так, может, мягче, но что согласна с такой позицией - это точно. И ещё, чтобы человек стал интересен - считаю, что я сама могу начать привносить духовность в отношения и свой положительный пример - иногда это помогает сдвинуться с места другому, а если нет, то ... через некоторое время заедает быт и скука рядом, когда не о чем поговорить. Впрочем, мне сейчас и молчать с человеком комфортно и интересно всегда smile.gif

Спустя 2 минуты, 57 секунд (20.06.2014 - 09:10) ЛеженЪ написал(а):
Рыська
+ 1000

Спустя 1 минуту, 25 секунд (20.06.2014 - 09:12) MilenAmi написал(а):
Багира2, вот, кстати, и я не считаю, что условия ставить - это нормально. Но для меня в этой истории не видно условий - есть границы безопасности и есть чёткое понимание, из-за чего невозможно развитие здоровых отношений.

Спустя 30 минут, 48 секунд (20.06.2014 - 09:42) Августа написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 19.06.2014 - 20:42 )


Щас всё у неё супер


Я бы сказала - СУПЕР.

Для меня эта семья, все, что они делают - образец и идеал.

Спустя 1 час, 44 минуты, 20 секунд (20.06.2014 - 11:27) Дима ДДТ написал(а):
Для меня это просто исключение из правил не более того и оно имеет право быть wink.gif
Самая большая не стыковка для меня была, а почему же когда был срыв, муж не ушел, а остался(хотя при таких раскладах он не должен был этого сделать, но это логически, а чувства есть чувства).

К сожалению как то в АА не сталкивался с Сириным мужем только с самой Светой.
И по телику в передаче они действительно выглядели как единное целое как сплоченная команда.

Несмотря на такой хэппи энд, я все таки за серъезные отношения после года wink.gif

Спустя 37 минут, 6 секунд (20.06.2014 - 12:04) mil написал(а):
Ребят тараканы в чулане есть у любой идеальной пары.

Спустя 32 минуты, 24 секунды (20.06.2014 - 12:36) helga написал(а):
Цитата (mil @ 20.06.2014 - 10:04 )
Ребят тараканы в чулане есть у любой идеальной пары.

А как же! smile.gif Только одни пары справляются с этими тараканами, а с другими парами справляются сами тараканы! laugh.gif

Спустя 1 час, 13 минут, 42 секунды (20.06.2014 - 13:50) MilenAmi написал(а):
helga
biggrin.gif

Спустя 52 минуты, 40 секунд (20.06.2014 - 14:43) mil написал(а):
тпраканы вечны- но можно научиться жить с ними

Спустя 13 минут, 7 секунд (20.06.2014 - 14:56) nickminsk написал(а):
Цитата (Багира2 @ 20.06.2014 - 05:46 )
Gabi
Цезарь вне подозрений?

user posted image

И где здесь фантазии?
Лично для меня такие высказывания мужчины - достаточное основание для прекращения отношений.

не повезло вам

Спустя 53 минуты, 37 секунд (20.06.2014 - 15:49) Орешник написал(а):
Света, огромное мужское спасибо! )) Прочитал впервые.
Я восхищен и хочется сказать браво, как после хорошего спектакля! ))
Жаль, что, для того чтобы это понимать и ценить (не оценивать!)) МНЕ надо было провести большую часть жизни в борьбе с собой! Такой разрушительной, такой беспощадной борьбы!
Браво!!! user posted image



Спустя 8 минут, 14 секунд Орешник написал(а):
Пример настоящего СМИРЕНИЯ и ЛЮБВИ, когда в работе над собой приходит понимание ИСТИННОЙ БЕЗУСЛОВНОСТИ! Безусловности, при которой ОТДАВАТЬ всегда важнее, чем брать! )

Спустя 2 часа, 29 минут, 6 секунд (20.06.2014 - 18:18) Багира2 написал(а):
nickminsk
Мне как раз очень повезло. У меня золотой муж. Он любит меня просто потому что любит. Его так воспитали. smile.gif
Правда и я уже выходила за него будучи в уже откорректированном виде - на пятом году трезвости. smile.gif

Спустя 1 час, 35 минут, 45 секунд (20.06.2014 - 19:54) Divergent написал(а):
Цитата (Багира2 @ 20.06.2014 - 19:18 )
Его так воспитали.

Мне это не понятно...
Воспитали уважение к женщине?
Ну не могут ведь воспитать любовь?

Спустя 14 часов, 25 минут, 25 секунд (21.06.2014 - 10:20) рипванвинкль написал(а):
Цитата (Шиповник @ 20.06.2014 - 08:47 )
рипванвинкль
Цитата (рипванвинкль @ 20.06.2014 - 10:10 )
капризы(бред-метания и шараханья) женщин устроили не только Содом и Гоморру, но и третью мировую после двух первых...

А я считаю, что все беды от мужчин user posted image

Вредятина, разновидность колючки проникновенной...
Ну как могут быть виноваты те на чьих костях весь мир танцует?

Спустя 33 минуты, 58 секунд (21.06.2014 - 10:54) Багира2 написал(а):
Цитата (Divergent @ 20.06.2014 - 21:54 )
Цитата (Багира2 @ 20.06.2014 - 19:18 )
Его так воспитали.

Мне это не понятно...
Воспитали уважение к женщине?
Ну не могут ведь воспитать любовь?

Любовь не воспитывают, она сама приходит. А вот умение любить только от воспитания. smile.gif Воспитания наглядным примером. И еще кое-что, есть нюансы. Мой муж из староверов - нижегородский кулугур.

Поэтому у них нет меряния ничем и дележа ролей. Независимо от ситуации, рядом с любимой женщиной, их мужчины исполняют свои роли и обязанности так, как впитано ими с молоком матери. smile.gif И никакие социально-общественные веяния в этом вопросе, на них влияния не оказывают.



Спустя 2 минуты, 15 секунд Багира2 написал(а):
Цитата (рипванвинкль @ 21.06.2014 - 12:20 )

Ну как могут быть виноваты те на чьих костях весь мир танцует?

А не фиг свои кости везде разбрасывать! biggrin.gif

Спустя 2 дня, 1 час, 33 минуты, 55 секунд (23.06.2014 - 12:28) nickminsk написал(а):
Цитата (Багира2 @ 20.06.2014 - 16:18 )
Он любит меня просто потому что любит

гм....а как ещё можно любить? blink.gif

Спустя 58 минут, 51 секунду (23.06.2014 - 13:26) Багира2 написал(а):
Цитата (nickminsk @ 23.06.2014 - 14:28 )
Цитата (Багира2 @ 20.06.2014 - 16:18 )
Он любит меня просто потому что любит

гм....а как ещё можно любить? blink.gif

Вот именно, что только так! Без установления правил, условий и всего подобного. И любящие люди, если они действительно любящие, притираются друг к другу незаметно и безболезненно. Даже если и надо что-то озвучить, то ласково, нежно и не категорично. smile.gif

Спустя 20 часов, 49 минут, 50 секунд (24.06.2014 - 10:16) nickminsk написал(а):
Цитата (Багира2 @ 23.06.2014 - 11:26 )
то ласково, нежно и не категорично.

а что вам конкретно не понравилось в высказываниях её мужа? то, что если она будет бухать, то скатертью дорога?

Спустя 2 минуты, 27 секунд (24.06.2014 - 10:19) Дима ДДТ написал(а):
nickminsk
вот чудак человек так она ж забухала, но слава Богу что все обошлось хорошо.
И муж кстати не ушел