Всем привет.Светлана, алкоголик.Опыта срыва у меня нет, отсюда и тема такая-хочу избежать срыва. Я конечно стараюсь не думаю о том ,что сорвусь, и делаю всё возможное для успокоения, для предоотврощения срыва, но в последнее время нервы на пределе. Часто стала слышать, и на собраниях группы недавно, что люди срываються на отношениях, и при чём очень часто и на больших сроках, работают по программе, всё как обычно, но тут бах-бросила девушка, ушёл муж-срыв.Слышала , что человек с многолетним сроком до сих пор очень остро переживает отношения, и любой разрыв. То есть ,есть какая то проблема.Я всегда очень остро переживала отношения.Может это моя особенность?
О себе. Больше полгода назад я почувствовала, что очень неравнодушна к одному мужчине, он о моих чувствах знает, сразу скажу-он не женат, ответить взаимностью не может.Хорошо, я признаю это. Но от этого мне не легче, чувства не проходят, и весьма весьма не дают полноценно жить.Думаю всё моё эмоциональное безумие в последнее время связано именно с этим состоянием.Молитвы на протяжении многих месяцев, ежедневно, сначала молилась забыть, потомо поняла, что забыть не хочу, и начала молиться что бы захотеть забыть, потому что сил нет, пишу ему, мне кажется это меня унижает, он не отвечает, ну правильно делает, но мне не легче от этого.Устала, сил нет.Всё, постоянно боюсь напиться.От страха пошла на группу, обратилась к спонсору, заново делаю шаги, взяла служение, читаю книги, молюсь постоянно. В глазах часто слёзы. Но вот состояние такое сумбурное, вроде плохо, тревожно, а какая то радость в самом внутри есть blink.gif что люблю, отсюда отпускать видимо это чувство не в силах. Вот вытащила наконец на свет божий unsure.gif очень стесняюсь, но уже терпеть сил нет. smile.gif Но закопать проблему для меня , значит, нарваться на неё в будущем.
Поделитесь, пожалуйста опытом, как кому удалось трезво пережить неудавшиеся отношения. Спасибо rolleyes.gif



Спустя 10 минут, 59 секунд (16.06.2014 - 11:25) Татьян@ написал(а):