Предлагаю рассказать как наши любимцы,нам мебель и гардероб обновлять помогают!!! biggrin.gif
Мне лет 12 было и у меня был пёс,немецкая овчарка. Жили в коммуналке,соседям дали квартиру и я вселился в их комнату! так из мебели взял с собой только письменный стол,остальное мне покупали родители новое!!! всё осталось в старой комнате,кстати с собакой!!!! biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif



Спустя 3 минут, 6 секунд (25.09.2008 - 19:46) Drodro написал(а):
Хе...а я шиншилл без клеток держала laugh.gif
Sir знает шо это такое))Мебель поменена полностью)))) (Причём раньше чем кредит за неё выплатили)))))

Спустя 2 минут, 11 секунд (25.09.2008 - 19:48) Lenchik написал(а):
сейчас продаются пшыкалки,которые не нравятся кошкам и собакам.Пшыкнешь на мебель или ещё куда (куда им не полагается) и они туда даже и не суются!

Спустя 4 минут, 10 секунд (25.09.2008 - 19:52) митенька написал(а):
Drodro
аватарка у тебя классная я чуть монитор не раскакошил!!! blink.gif biggrin.gif

Спустя 5 минут, 42 секунд (25.09.2008 - 19:58) веруша написал(а):
Митенька, ты чудо! Так хочется рассказать о своих скотопупсах, и о полном отсутствии мебели! А по поводу разных пшикалок... На моих не действует совсем. А вот мой муж ну никак не хотел покупать себе новые ботинки. Он у меня жадина, даже по отношению к себе. Так кот не выдержал, пошел и написал ему в старые. В общем, выступил в роли силы, более могущественной, чем жадность моего мужа...

Спустя 4 минут, 43 секунд (25.09.2008 - 20:03) митенька написал(а):
веруша
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 10 минут, 55 секунд (25.09.2008 - 20:14) веруша написал(а):
А еще они у меня напару съели диван. Я об этом как раз днем писала. Правильно сделали. На нем не то что спать - сидеть невозможно. Диванов два одинаковых было. Второй обглоданный стоит, пока не выкидываю, вдруг у моей команды снова аппетит разыграется? А вообще они у меня классные. Пес - французский бульдог, только очень крупный. Он все самые противные звуки в мире умеет издавать. Храпит так, что пожарник за стеной ворочается. Недавно прихожу домой с ночи, двери открываю, а там такой храп стоит! Думаю, ну Мартин совсем обнаглел( это пса так кличут). Захожу потихонечку, а бедный пес сидит на своем коврике с самой несчастной мордой, какую я только видела и косится в сторону спальни. А храпел мой муж...



Спустя 20 минут, 28 секунд веруша написал(а):
А еще кот считает собаку своей собственностью. Ну то есть он (кот) имеет право спать на собачьем коврике, есть из собачьей миски и орать как потерпевший с балкона, когда пес выходит на прогулку. Пробовали выгуливать их вместе на улице. Столько собралось зевак! Народ ни разу не видел, чтобы кот так гонял пса по всей улице. Даже болеть принялись. Половина за пса, вторая за кота. Больше не рискую, стыдно. Намедни позвонили в дверь свидетели иеговы, пытались обратить меня в свою веру. Надо было видеть, как пес с котом их внимательно слушали, сидя нос к носу, не шелохнувшись. Умные такие... Так иеговисты как-то незаметно про меня забыли и все коту с собакой втирали, нашли, так сказать, благодарных слушателей. Я вот теперь думаю, нет ли в наших стройных рядах сектантов?



Спустя 26 минут, 16 секунд веруша написал(а):
А еще пес думает, что он кот. Большой жирный кот. И если он будет все делать так, как кот, то его будут пускать спать на кровать. Он у меня приученный, даже на тропинке гадить не сядет, чтобы кто-нибудь не вляпался. А тут.. Насмотрелся на кота, что тот в туалет ходит дома и... Преданно и с любовью глядя нам в глаза прямо во время семейного ужина поднял заднюю лапу и надул целую лужу. Он думал, что ему, как коту, сейчас скажут:умничка песа, как хорошо пописал, и главное там, где надо...

Спустя 29 минут, 12 секунд (25.09.2008 - 20:43) leHa написал(а):
Цитата (Lenchik @ 25.09.2008 - 15:48)
сейчас продаются пшыкалки,которые не нравятся кошкам и собакам.Пшыкнешь на мебель или ещё куда (куда им не полагается) и они туда даже и не суются!

Ленчик, пробовала? Помогает? Я только несколько месяцев назад новый диван купила! sad.gif А эти козлы(коты) ободрали уже до деревяшки mad.gif



Спустя 1 минут, 47 секунд leHa написал(а):
Цитата (веруша @ 25.09.2008 - 16:40)
А еще пес думает, что он кот. Большой жирный кот. И если он будет все делать так, как кот, то его будут пускать спать на кровать. Он у меня приученный, даже на тропинке гадить не сядет, чтобы кто-нибудь не вляпался. А тут.. Насмотрелся на кота, что тот в туалет ходит дома и... Преданно и с любовью глядя нам в глаза прямо во время семейного ужина поднял заднюю лапу и надул целую лужу. Он думал, что ему, как коту, сейчас скажут:умничка песа, как хорошо пописал, и главное там, где надо...

laugh.gif Я аписалась! laugh.gif

Спустя 4 минут, 59 секунд (25.09.2008 - 20:48) митенька написал(а):
Цитата (веруша @ 25.09.2008 - 18:40)
А еще пес думает, что он кот. Большой жирный кот. И если он будет все делать так, как кот, то его будут пускать спать на кровать. Он у меня приученный, даже на тропинке гадить не сядет, чтобы кто-нибудь не вляпался. А тут.. Насмотрелся на кота, что тот в туалет ходит дома и... Преданно и с любовью глядя нам в глаза прямо во время семейного ужина поднял заднюю лапу и надул целую лужу. Он думал, что ему, как коту, сейчас скажут:умничка песа, как хорошо пописал, и главное там, где надо...

user posted image user posted image

Спустя 4 минут, 33 секунд (25.09.2008 - 20:52) веруша написал(а):
Кот у меня сволочь первостатейная. Это у него котовья натура такая. У нас в доме разрушения - обычное дело. Кот куда-нибудь залезает и что-нибудь скидывает вниз, а пес (он у меня скотина добродушно-туповатая) подходит и начинает грызть. Кому влетает? Псу, т.к. был застукан с вещественными уликами. Или кот отгрызет у кого-нибудь шнурок от ботинка и тихонько подкладывает к морде мирно спящего пса, а тут я иду с работы. В общем, кому влетает? Как написано в одной очень хорошей книге: Господи, помоги мне быть такой, какой считает меня моя собака...
Когда на сессию уехала в Питер, скотину оставила на свою подругу. Через неделю приезжаю, а она с порога, виновато пряча в глаза:"Теперь о разрушениях..." Я послушала, засмеялась. И всего-то! При мне столько за день рушится!



Спустя 6 минут, 56 секунд веруша написал(а):
Чтобы мебель не грызли, мне помогло простое средство. Пшикалки и когтеточки для настоящей дикой котопупсни - тьфу! Моя сволочь только презрительно фыркал и все равно драл. Спас длинный кусок дешевого ковролина, прибитый аккуратненько во всю высоту косяка. Настоящему коту ведь что надо для удовлетворения его котовьего самолюбия? Правильно, дерево! Вот он теперь и висит на нем с утра до вечера. С этого проковролиненного косяка он теперь выше всех себя чувствует, опять же на собаку или, к примеру, на меня шлепаться удобно. Когти можно драть в разных позах, орать можно, если внимания мало. Если с высоты из-под потолка орать, то точно заметят! Про диван четвертый месяц не вспоминает. Так, спит на нем иногда...



Спустя 1 часов, 11 минут, 30 секунд веруша написал(а):
Цитата
сейчас продаются пшыкалки,которые не нравятся кошкам
Единственная пшикалка, которую не выносит мой кот, это когда на него пес чихает. А он вообще на всех чихает, у него порода такая, это у него эмоции так выходят. Главное, вовремя увернуться. У нас получается, у гостей не очень... А кот в глубине души очень сентиментальный. В детстве свой хвост как соску сосал, а теперь спит в обувной коробке, правда, помещается в нее с трудом. Это он детство вспоминает, наверное, родился в такой же...

Спустя 1 часов, 21 минут, 7 секунд (25.09.2008 - 22:14) Lenchik написал(а):
leHa
Цитата
Ленчик, пробовала? Помогает?

Пробовала, помогает!



Спустя 4 минут, 45 секунд Lenchik написал(а):
веруша
спасибо за интересные рассказы о твоих питомцах smile.gif Насмеялась от души biggrin.gif Чувствуется. что ты любишь своих животных, несмотря на их шалости smile.gif



Спустя 7 минут, 11 секунд Lenchik написал(а):
Цитата
Единственная пшикалка, которую не выносит мой кот, это когда на него пес чихает.


наша собачка вчера за скунсом погналась, вот там была ПШЫКАЛКА - всем пшыкалкам пшыкалка... Весь дом вонял, когда наша Рада пришла с прогулки.........

Спустя 16 минут, 18 секунд (25.09.2008 - 22:30) Бриз написал(а):
веруша
повеселила ты со своими питомцами biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Хорошо рассказываешь) smile.gif

Спустя 1 часов, 47 минут, 3 секунд (26.09.2008 - 00:17) Латмира написал(а):
У меня морская свинка жила 7 лет, дверки в клетку мы не закрывали - бегала на свободе, периодически перегрызала провода - особенно любила почему-то инет и телефон отрубить unsure.gif
Сейчас 11 год живем с собачкой - пекинесиком - много лет назад перестроил нас всех на свой лад - он не может весь день терпеть до вечера и писает дома, от всяких ковров (которые я очень любила) пришлось отказаться, и стелить в углу детскую пеленку biggrin.gif
У кого нет животных, тот большинство наших историй посчитает за бред, а нас за чудаков biggrin.gif

Спустя 20 минут, 24 секунд (26.09.2008 - 00:37) Алена* написал(а):
веруша
Спасибо за рассказы!!! У меня даже настроение поднялось.. laugh.gif

Спустя 50 минут, 32 секунд (26.09.2008 - 01:28) веруша написал(а):
По поводу цветов. Я их очень люблю. Разводить. И кот тоже очень любит. В основном, есть и какать в горшки потом. Может помочь детский водяной пистолет. Если фыркать в морду коту прямо на месте преступления, то сработает. Один минус, зато большой - устаешь лежать в засаде, я уже проходила это. Пришлось от больших цветов отказаться, оставить только маленькие, на высоком подоконнике за плотной шторой. Решила летом развести цветы в балконных ящиках. Муж по моей просьбе их сколотил, покрасил, привесил, земли натаскал. Цветы выбрали, посеяли. Все. Радости кота не было предела. Шутка ли, такое счастье привалило - два огромных "горшка", да еще на свежем воздухе с прекрасным видом во двор... Обратилась за защитой к мужу. Он у меня инженер, мыслит технически, поэтому решил изобрести что-то такое, "противоугонное". Изобрел, сделал. Кот сутки в ауте. Через сутки защита взломана. Теперь в ауте муж, думает, изобретает. Есть! Сделал! Радостный такой, говорит, человек - царь зверей. Кот не сдается, через сутки опять радостный кошачий вопль. В общем, так лето и прошло. Цветов, конечно, я не увидела, зато оба скотопупса - муж и кот - сильно выросли в глазах друг друга...

Спустя 9 часов, 8 секунд (26.09.2008 - 10:28) Lili M написал(а):
А мои жЫвотные пачиму-то не трогают мебель dry.gif
Вот пёсик, когда маленький был, любил качаться на шторах. Подпрыгнет, зависнет на когтях и висиииит, раскачиваясь biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 59 минут, 26 секунд (26.09.2008 - 11:27) tyapka написал(а):
веруша, я как-то придумала для подруги следующий способ: на горшки надеваются круги из сетки (можно пластик, можно металл)-смысл в том, чтобы сеткой закрыть доступ к земле - сетку можно красиво задрапировать, обвязать горшок лентой -простор для самовыражения, на сетку наносится спрей от животного - поливаешь спокойно через сетку, растение ссебе растет, кот не гадит.

Шоб собак не грыз мебель- старинное средство -русская горчица - натуральный продукт-мажем все углы-хорошенько -через неделю пес забудет про это дело, с обувью не помогает :)

Спустя 14 минут, 34 секунд (26.09.2008 - 11:42) Drodro написал(а):
Цитата
А еще кот считает собаку своей собственностью. Ну то есть он (кот) имеет право спать на собачьем коврике, есть из собачьей миски и орать как потерпевший с балкона, когда пес выходит на прогулку. Пробовали выгуливать их вместе на улице. Столько собралось зевак! Народ ни разу не видел, чтобы кот так гонял пса по всей улице. Даже болеть принялись. Половина за пса, вторая за кота. Больше не рискую, стыдно. Намедни позвонили в дверь свидетели иеговы, пытались обратить меня в свою веру. Надо было видеть, как пес с котом их внимательно слушали, сидя нос к носу, не шелохнувшись. Умные такие... Так иеговисты как-то незаметно про меня забыли и все коту с собакой втирали, нашли, так сказать, благодарных слушателей. Я вот теперь думаю, нет ли в наших стройных рядах сектантов?

laugh.gif laugh.gif laugh.gif Ржунемагу...

Спустя 1 часов, 5 минут, 47 секунд (26.09.2008 - 12:48) веруша написал(а):
Цитата
на горшки надеваются круги из сетки
Пробовала, не помогает. У кота, как и у мужа, технический склад ума. Он жутко любит всякие ребусы разгадывать. Научился и круги эти обходить. ССать под них не может, так зато умудряется лапой землю из-под них выцарапывать. Нагребет горку рядом с горшком, сядет, и нассыт. Я им (котом) восхищаюсь просто. А пес душка, он только ту мебель грызет, которую кот уже покоцал. В общем, подбивает на всякие гадости моего бедного тупистора...

Спустя 3 минут, 17 секунд (26.09.2008 - 12:51) веруша написал(а):
Цитата
сетку можно красиво задрапировать, обвязать горшок лентой -простор для самовыражения,
Простор конечно немалый, но для кота. Все, до чего может дотянуться его скотская лапа, воспринимается как добыча, останки отдаются на уничтожение псу. Да и Бог с ними, с цветами, зато скотина самосовершенствуется...

Спустя 15 минут, 0 секунд (26.09.2008 - 13:06) Drodro написал(а):
Эээх..Я ваще клеток не признаю. У меня в детстве хомяк жил. Гулял где вздумается. Жил в домике специальном -на полу стоял.Спать любил в духовке(под духовкой есть место для сковородок) biggrin.gif Натаскает в сковородку тряпочек ,ватки..короче чё найдёт...и дрыхнет. Особенно зимой любил. Тепло там было. Утонул в ведре с водой. Нафига ведро на ночь поставили у стенки я до сих пор не пойму. Маман говорит что воду отключили и они набрали впрок,а я в пионЭрском лагере была...воопчем плакаль я очень. Потом был котище Тихон. Кострированный красавец.Любил подругу Торпеду (жила на улице,а рожать пришла к нам на коврик) и её детей,хоть и чужие были)) Умер от болезни в 13 лет.Драл всё что плохо подрато. Диван был никакой)) И обои в коридоре)) Про попугаев всё понятно)) Волнистый..Ромик..Разговаривал "Все птички на веточке,а ромочка в клеточке" Хотя клеточки у него отродясь не было. Любил свеситься с моей чёлки и пить пиво из моего стакана.
самая моя любоффь-крыса Машка. Как собака. Зовёшь-бежит.Спала у меня под коленками)) Заначка была под шкафом. Раз в неделю я там выгребала столькоо....в голодный год семья из 3 человек месяц моглаб питаться))
Ели из одной тарелки. Грызла провода только те где нет тока. Телефонные ...интернет..ну и бельё постельное любила погрысть...Жалко они живут очень мало. Когда она умерла я работать не смогла. Отпросилась...
Потом шиншиллы..но не долго. Отдала людям у которых огромные клетки. В маленьких их держать нельзя...а мебель...
Теперь у меня свинка морская...масяня.. но это не то...Не знаю кого мне завести. ...думаю.. rolleyes.gif

Спустя 1 минут, 8 секунд (26.09.2008 - 13:07) веруша написал(а):
Цитата
Шоб собак не грыз мебель- старинное средство -русская горчица -
Горчицу я не пробовала пока. Только ведь вот какая штука. У меня пес вместо мусорного ведра работает. Я когда готовлю, то все очистки складываю прямо в заботливо открытую им пасть, ну, кроме пластика и железа, конечно. Эта скотина съедает абсолютно все, и при этом, по моим подозрениям, конечно, даже не понимает, что именно он жует. В ход идет все, вплоть до чеснока и луковой шелухи. Если вовремя не отнять, то он и ведро изжевать может. Думаю, надо попробовать что-нибудь потермоядерней горчицы. Тем более булочкой с горчицей муж его уже угощал...




Спустя 9 минут, 11 секунд веруша написал(а):
Цитата
Не знаю кого мне завести. ...думаю..
Я после того, как кто-то умирает или пропадает, каждый раз зарекаюсь кого-то брать. Так они сами как-то заводятся... Как мужья, к примеру. Муж - это тоже скотопупс, и мебель, кстати, портит не хуже остальной скотины. Так что у меня все время кто-то есть: мужья, коты, собаки, крысы(к ним я испытываю отдельную непреодолимую любовь). Главное, чтоб очередной муж скотинку любил. Последний пытался разойтись со мной, расстались на 5 месяцев. Потом вернулся, говорит, не могу жить без этой сволочной скотины. Я-то на себя подумала, ан нет, это он про кота с собакой..

Спустя 1 часов, 10 минут, 5 секунд (26.09.2008 - 14:17) alles написал(а):
biggrin.gif
У меня кошки постоянно жили.
Вот последняя постоянно об диван когти точила. Распарывала всю обивку буквально за 2-3 месяца. В результате на углах уже были сделаны хитрые быстросменные декоративные накладки. Но это ей явно не понравилось и она решила точить когти не об углы, а ложилась на спину на пол и передними лапами перебирая по низу дивана ездила по полу на всю длинну при этом переодически озираясь по сторонам и быстро сматываясь в угол если её заметят за этим делом.
Ну а уж про то как в "тапки ссать" и говорить не чего. Стоит её разозлить (обидеть) - найдёт брюки, сташит их на пол и насерит на них такую кучу.... laugh.gif
Так что если уж заводишь животное - приходится мирится с его желаниями и причудами.

Спустя 12 минут, 1 секунд (26.09.2008 - 14:29) веруша написал(а):
Цитата
ложилась на спину на пол и передними лапами перебирая по низу дивана ездила по полу на всю длинну
Ага, мой кот также делает. А еще любил на стенку влезать и орать оттуда во все горло, чтобы сняли. Я никак понять не могла, кто так в нашем доме над скотиной издевается, мужа ругала. А потом увидела: кот передними лапами упирается в стенку с того боку, где она к стене придвинута, а спиной в эту самую стену, и пошел наверх в вертикальном положении, акробаты просто отдыхают. Залез, сел, и начал орать, глядя на мужа, типа он его туда закинул. Вот уж хренушки, говорю, сам влез, сам и слезай, а невиновных подставлять нехорошо, я тебя этому не учила. Два часа орал, потом грохнулся. Больше не лазит, лень.

Спустя 12 минут, 35 секунд (26.09.2008 - 14:42) Drodro написал(а):
веруша
Цитата
Муж - это тоже скотопупс, и мебель, кстати, портит не хуже остальной скотины.

Муж выдрессирован за 18 лет. Брыкаеться иногда...но редко.Мебель не портит...даже пыль стирать умеет.Выбивает палас..и умеет включать стиральную машинку.
Для души хочеться....что б потискать... biggrin.gif

Спустя 13 минут, 20 секунд (26.09.2008 - 14:55) веруша написал(а):
Цитата
Для души хочеться....что б потискать...

Цитата
Муж выдрессирован за 18 лет
Вышли. пожалуйста, инструкцию. А то с мужьями у меня как-то не очень. Они все больше ко мне во взрослом возрасте попадают, так мне перевоспитывать лень. Я их спустя некоторое время прежним владельцам возвращаю, мамашам то есть.

Спустя 8 часов, 5 минут, 24 секунд (26.09.2008 - 23:01) веруша написал(а):
Сейчас пришла домой с группы. Муж рассказывает, что поставил новый психологический опыт с целью узнать, умный у нас пес или все-таки не очень. У Мартина (пса) есть дурная привычка - любит пукать, причем вонько очень. Ему за это всегда очень влетает. Со временем удалось добиться некоторого прогресса. Теперь он пукает и сразу убегает. Я конечно пса защищаю, как могу. Типа не может он не пукать, не контролирует он это, рефлексы все. Убегает после пука, а не до него лишь потому, что звук слышит, вот и бежит. Так муж говорит, решил проверить. Пукнул сам. Пес вздрогнул, но не убежал. Типа, бежать теперь должен муж. Хорошо, что я вовремя пришла, а то даже не представляю, во что бы вылился этот эксперимент...

Спустя 2 часов, 4 минут, 17 секунд (27.09.2008 - 01:05) Sir написал(а):
Цитата (веруша @ 26.09.2008 - 13:55)
Цитата
Муж выдрессирован за 18 лет
Вышли. пожалуйста, инструкцию.

Воспитание сторожевого мужа.

Свернутый текст
Итак, мои дорогие, если у вас уже есть аквариум, аттестат зрелости и паспорт, но нет счастья в жизни, пора завести себе хобби. Например, мужа. С чего начать?

Первый вопрос, вот с первого ряда – где и как правильно выбрать мужа.

Милые девочки, никогда ни при каких обстоятельствах не подбирайте мужа на улице. Мы не Европа, черт подери. Да, он может быть такой лапочка, такой замерзший, голодный, и смотреть на вас та-а-акими глазами, но, во-первых, это же уличный мужчина, вы никогда не знаете, что из него получится. Во-вторых, мужчины, выросшие на улице, в квартире плохо пахнут и являются переносчиками различных уличных насекомых.

Опытные заводчицы советуют обращаться в клуб, благо сейчас тысячи клубов могут предложить большой ассортимент пород.

Миттель-менеджеры, или менеджеры среднего звена, к сожалению, выходят из моды. Они суетливы, озабочены, постоянно что-то роют и принюхиваются к ветру. Зато, все, что миттель нароет, он принесет домой и сложит на коврик. Со временем его можно разогнать до Гросс-менеджера, чья копательная способность несоизмеримо выше. Но, прежде чем натаскивать питомца, подумайте – Гроссы порой нарывают столько, что до дома уже и не доносят. Кроме того, если он нароет и унесет слишком много, его могут отобрать у вас, и посадить в специальный питомник, где его будет обижать каждая собака.

Мужей-боксеров многие брать опасаются – говорят у них скверный характер, и в быту они опасны. Миф. Не путайте боксеров с настоящими бойцовыми породами, боксеры, как правило, добродушны, - а их забавная сморщенная мордашка со свернутым носиком и выступающей челюстью, вызывает умиление и желание приласкать.

Бойцовые породы у нас по закону запрещены, но хаотичное скрещивание привело к тому, что качества бойца могут проявиться в любом замухрышке. Потому, нужно тщательно изучить родословную. Семь поколений скрипачей, две учительницы, и вышивающий гладью дедушка - гарантия того, что среди ночи он не обнаружит себя с калашом в окопе.

Сейчас в меня полетит тапка. Итак. Мужья-кавказцы. Сильная порода, на что ведутся хрупкие барышни. Муж кавказец – замечательный сторож – его территория заповедна, никто на нее не войдет, и никто с нее не выйдет, вы – тоже. Помните об этом. Кроме того, такие мужья хороши в своей естественной среде, на воле; в вашей квартире ему будет душно, начнется линька, это – жалкое зрелище.

По-прежнему в моде длинношерстные творческие мужья, но тем, кто собирается постоянно держать мужа дома, следует знать, что порода эта крайне ненадежна, практически не поддается дрессировке и легко скрещивается с представителями любых других пород. Если вы берете мужа для выставок, это, безусловно, ваш вариант. А вот хорошего рабочего и сторожевого мужа из этого не выйдет.

Дрессировка.

Приступать к дрессировке нужно в уже знакомом питомцу облике, том, в котором его приручали. Наведите макияж, наденьте привычное ему обтягивающее платьице. Мужья очень недоверчивы, новый облик с огуречными ошметками на лице, макаронной прической и в халатике «привет-бабушкина-молодость» может вогнать его в дрожь, а дрожащий муж плохо дрессируется.

Как правило, наибольшие сложности возникают с командой «Апорт!» Надо сказать, что взрослый, прирученный муж всегда легко хватает и несет поноску, получку, заначку. Трудность в том, чтобы заставить его отдать все это. Поначалу, необученный муж может огрызаться, убегать и зарывать свою добычу. В корзину с бельем, туалетный шкаф, между страницами книг. Этого позволить нельзя. Подзовите мужа ласковым голосом. Не кричите, муж с заначкой в зубах крайне агрессивен и пуглив. Похвалите его за то, что он донес хотя бы до дома. Просто отбирать поноску нельзя ни в коем случае. Дайте мужу лакомство (обед, футбол по телевизору, секс). В большинстве случаев этого достаточно. Если не помогает, подождите, пока питомец расслабится и уснет. Приведите в порядок его одежду, обувь, и принадлежащие ему полки. Во-первых, он проснется в чистоте, а во-вторых, заначка непременно будет обнаружена.

Как отучить мужа бросаться на людей? Очень часто мужья беспричинно облаивают ваших подруг, вашего бывшего, вашу маму. Дамы, здесь нужно говорить о психологии. Возможно, питомец просто не понимает, что это - люди, считая их угрозой, чужаками, вторгающимися на его территорию. Что касается бывшего – не старайтесь, ваш муж к нему так и не привыкнет. На мой взгляд, работать имеет смысл только в отношении мамы – удерживая ее на безопасном от мужа расстоянии. Можно, конечно, приучить мужа к подругам, но нужно ли?

Другая не менее важная проблема – что делать, если муж гадит дома – разбрасывает носки и не моет посуду. Современные дрессировщицы иногда советуют радикальные методы, как-то, не будя вашего питомца, положить ему на подушку носок и спокойно идти по делам. Но, давайте условимся, что муж в доме вам все же нужен. Поэтому, лучше без экспериментов. Иначе, вернувшись, вы застанете только носок на своей подушке, а это не равноценная замена. Определите, что для вас предпочтительнее – убирать два носка в день (если у него всего две ноги, то больше он вам просто не накидает, статистика – упрямая штука) или смотреть в одиночестве ток-шоу долгими зимними вечерами, заедая его таблетками от мигрени.

Выгул.

Выгуливать мужа нужно регулярно и в специально отведенных местах. Пусть пролается на стадионе, порезвится в спортивном клубе, и поваляется в баре.

Играйте с мужем в игры. Очень хорошо для его развития подходят «Медсестра и Пациент», «Почтальон», «Учительница», и многое другое. Но не увлекайтесь. Игра «Угадай-куда-ушла-твоя-зарплата» не лучший вариант. С фантазией у него бедно, а примитивная реакция вас не обрадует.

Как отучить мужа подбирать на улице всякую дрянь? Главным образом, это проблема всех охотничьих пород, которые делают стойку на каждую завалящую блондинку. Охотничий инстинкт истребить нельзя, но сдерживать можно и нужно. Питомца необходимо держать на коротком поводке. Не позволяйте ему выгуливаться самостоятельно. Приучите его к команде «Фу!». Она должна произноситься ровным спокойным презрительным голосом, причем желательно не вашим, а голосом его друзей: «Фффууу, что ты нашел, брось немедленно!» Поработайте с ними.

Не приучайте мужа покусковничать. Если ваш питомец выхватывает из под ножа свежее мясо, и, урча, убегает в угол, ситуация ненормальная. Многие владелицы жаловались, что не высыпаются, слыша по ночам на кухне хруст и чавканье, а утром не застают своих сухариков на столе. Девочки, кормите мужа на ночь. Время еды должно быть четко зафиксировано, чтобы к семи часам уже рефлекторно выделялась слюна. Вообще-то в идеале кормить мужа желательно три, ну, хотя бы два раза в день. Тогда он не будет сбегать из дома, и сшибать куски, где попало. Помните, вы приручили крупного и опасного зверя, считайтесь с его инстинктами.

Выставочные сложности.
В первую очередь это относится к команде «Рядом!» То есть, вне выставок, муж прилежно ходит у ноги, но стоит вывести его в люди (магазин, салон красоты, встречу с подругами), как он начинает жалобно скулить, жаться к выходу и всячески норовит сбежать. Ну, что сказать, для большинства выставочных мероприятий, весь муж целиком, как правило, не требуется. Возьмите его часть – кошелек, с учетом обстоятельств, он расстанется с ним безропотно. Если по возвращении у него возникнут вопросы – пообещайте следующий раз взять его с собой, для контроля за расходами.

Многие дамы интересуются, как приучить мужа подавать тапочки. Дамы, все зависит от породы. Декоративные мужья, обычно, приносят тапочки легко и с удовольствием. Но если у вас сторожевая порода - забудьте о таких мелочах. Посему, прежде чем брать в дом мужа, решите, что вам нужно – теплые тапочки или надежная охрана. Заводить сразу сторожевого и декоративного не стоит, они плохо уживаются на одной территории, и придя домой, вы обнаружите клочки декоративного мужа и тапочек.

Главное, запомните, ни в коем случае не бейте мужа. Посмотрите, как забили замечательную бойцовую американскую породу! Нужно ли вам рядом трясущееся существо, ловящее судебным иском по морде за каждое проявление инстинктов? Соблюдайте принцип трех Л – Любовь, Ласка и Лакомство, и Вы вырастите замечательного здорового мужа, которым будете годиться.

Спустя 1 часов, 22 минут, 41 секунд (27.09.2008 - 02:28) Lenchik написал(а):
Sir
насмеялась от души...чей это текст, не знаешь?

Спустя 3 часов, 41 минут, 36 секунд (27.09.2008 - 06:09) Алена* написал(а):
Цитата (Sir @ 27.09.2008 - 01:05)
Цитата (веруша @ 26.09.2008 - 13:55)
Цитата
Муж выдрессирован за 18 лет
Вышли. пожалуйста, инструкцию.

Воспитание сторожевого мужа.

Свернутый текст
Итак, мои дорогие, если у вас уже есть аквариум, аттестат зрелости и паспорт, но нет счастья в жизни, пора завести себе хобби. Например, мужа. С чего начать?

Первый вопрос, вот с первого ряда – где и как правильно выбрать мужа.

Милые девочки, никогда ни при каких обстоятельствах не подбирайте мужа на улице. Мы не Европа, черт подери. Да, он может быть такой лапочка, такой замерзший, голодный, и смотреть на вас та-а-акими глазами, но, во-первых, это же уличный мужчина, вы никогда не знаете, что из него получится. Во-вторых, мужчины, выросшие на улице, в квартире плохо пахнут и являются переносчиками различных уличных насекомых.

Опытные заводчицы советуют обращаться в клуб, благо сейчас тысячи клубов могут предложить большой ассортимент пород.

Миттель-менеджеры, или менеджеры среднего звена, к сожалению, выходят из моды. Они суетливы, озабочены, постоянно что-то роют и принюхиваются к ветру. Зато, все, что миттель нароет, он принесет домой и сложит на коврик. Со временем его можно разогнать до Гросс-менеджера, чья копательная способность несоизмеримо выше. Но, прежде чем натаскивать питомца, подумайте – Гроссы порой нарывают столько, что до дома уже и не доносят. Кроме того, если он нароет и унесет слишком много, его могут отобрать у вас, и посадить в специальный питомник, где его будет обижать каждая собака.

Мужей-боксеров многие брать опасаются – говорят у них скверный характер, и в быту они опасны. Миф. Не путайте боксеров с настоящими бойцовыми породами, боксеры, как правило, добродушны, - а их забавная сморщенная мордашка со свернутым носиком и выступающей челюстью, вызывает умиление и желание приласкать.

Бойцовые породы у нас по закону запрещены, но хаотичное скрещивание привело к тому, что качества бойца могут проявиться в любом замухрышке. Потому, нужно тщательно изучить родословную. Семь поколений скрипачей, две учительницы, и вышивающий гладью дедушка - гарантия того, что среди ночи он не обнаружит себя с калашом в окопе.

Сейчас в меня полетит тапка. Итак. Мужья-кавказцы. Сильная порода, на что ведутся хрупкие барышни. Муж кавказец – замечательный сторож – его территория заповедна, никто на нее не войдет, и никто с нее не выйдет, вы – тоже. Помните об этом. Кроме того, такие мужья хороши в своей естественной среде, на воле; в вашей квартире ему будет душно, начнется линька, это – жалкое зрелище.

По-прежнему в моде длинношерстные творческие мужья, но тем, кто собирается постоянно держать мужа дома, следует знать, что порода эта крайне ненадежна, практически не поддается дрессировке и легко скрещивается с представителями любых других пород. Если вы берете мужа для выставок, это, безусловно, ваш вариант. А вот хорошего рабочего и сторожевого мужа из этого не выйдет.

Дрессировка.

Приступать к дрессировке нужно в уже знакомом питомцу облике, том, в котором его приручали. Наведите макияж, наденьте привычное ему обтягивающее платьице. Мужья очень недоверчивы, новый облик с огуречными ошметками на лице, макаронной прической и в халатике «привет-бабушкина-молодость» может вогнать его в дрожь, а дрожащий муж плохо дрессируется.

Как правило, наибольшие сложности возникают с командой «Апорт!» Надо сказать, что взрослый, прирученный муж всегда легко хватает и несет поноску, получку, заначку. Трудность в том, чтобы заставить его отдать все это. Поначалу, необученный муж может огрызаться, убегать и зарывать свою добычу. В корзину с бельем, туалетный шкаф, между страницами книг. Этого позволить нельзя. Подзовите мужа ласковым голосом. Не кричите, муж с заначкой в зубах крайне агрессивен и пуглив. Похвалите его за то, что он донес хотя бы до дома. Просто отбирать поноску нельзя ни в коем случае. Дайте мужу лакомство (обед, футбол по телевизору, секс). В большинстве случаев этого достаточно. Если не помогает, подождите, пока питомец расслабится и уснет. Приведите в порядок его одежду, обувь, и принадлежащие ему полки. Во-первых, он проснется в чистоте, а во-вторых, заначка непременно будет обнаружена.

Как отучить мужа бросаться на людей? Очень часто мужья беспричинно облаивают ваших подруг, вашего бывшего, вашу маму. Дамы, здесь нужно говорить о психологии. Возможно, питомец просто не понимает, что это - люди, считая их угрозой, чужаками, вторгающимися на его территорию. Что касается бывшего – не старайтесь, ваш муж к нему так и не привыкнет. На мой взгляд, работать имеет смысл только в отношении мамы – удерживая ее на безопасном от мужа расстоянии. Можно, конечно, приучить мужа к подругам, но нужно ли?

Другая не менее важная проблема – что делать, если муж гадит дома – разбрасывает носки и не моет посуду. Современные дрессировщицы иногда советуют радикальные методы, как-то, не будя вашего питомца, положить ему на подушку носок и спокойно идти по делам. Но, давайте условимся, что муж в доме вам все же нужен. Поэтому, лучше без экспериментов. Иначе, вернувшись, вы застанете только носок на своей подушке, а это не равноценная замена. Определите, что для вас предпочтительнее – убирать два носка в день (если у него всего две ноги, то больше он вам просто не накидает, статистика – упрямая штука) или смотреть в одиночестве ток-шоу долгими зимними вечерами, заедая его таблетками от мигрени.

Выгул.

Выгуливать мужа нужно регулярно и в специально отведенных местах. Пусть пролается на стадионе, порезвится в спортивном клубе, и поваляется в баре.

Играйте с мужем в игры. Очень хорошо для его развития подходят «Медсестра и Пациент», «Почтальон», «Учительница», и многое другое. Но не увлекайтесь. Игра «Угадай-куда-ушла-твоя-зарплата» не лучший вариант. С фантазией у него бедно, а примитивная реакция вас не обрадует.

Как отучить мужа подбирать на улице всякую дрянь? Главным образом, это проблема всех охотничьих пород, которые делают стойку на каждую завалящую блондинку. Охотничий инстинкт истребить нельзя, но сдерживать можно и нужно. Питомца необходимо держать на коротком поводке. Не позволяйте ему выгуливаться самостоятельно. Приучите его к команде «Фу!». Она должна произноситься ровным спокойным презрительным голосом, причем желательно не вашим, а голосом его друзей: «Фффууу, что ты нашел, брось немедленно!» Поработайте с ними.

Не приучайте мужа покусковничать. Если ваш питомец выхватывает из под ножа свежее мясо, и, урча, убегает в угол, ситуация ненормальная. Многие владелицы жаловались, что не высыпаются, слыша по ночам на кухне хруст и чавканье, а утром не застают своих сухариков на столе. Девочки, кормите мужа на ночь. Время еды должно быть четко зафиксировано, чтобы к семи часам уже рефлекторно выделялась слюна. Вообще-то в идеале кормить мужа желательно три, ну, хотя бы два раза в день. Тогда он не будет сбегать из дома, и сшибать куски, где попало. Помните, вы приручили крупного и опасного зверя, считайтесь с его инстинктами.

Выставочные сложности.
В первую очередь это относится к команде «Рядом!» То есть, вне выставок, муж прилежно ходит у ноги, но стоит вывести его в люди (магазин, салон красоты, встречу с подругами), как он начинает жалобно скулить, жаться к выходу и всячески норовит сбежать. Ну, что сказать, для большинства выставочных мероприятий, весь муж целиком, как правило, не требуется. Возьмите его часть – кошелек, с учетом обстоятельств, он расстанется с ним безропотно. Если по возвращении у него возникнут вопросы – пообещайте следующий раз взять его с собой, для контроля за расходами.

Многие дамы интересуются, как приучить мужа подавать тапочки. Дамы, все зависит от породы. Декоративные мужья, обычно, приносят тапочки легко и с удовольствием. Но если у вас сторожевая порода - забудьте о таких мелочах. Посему, прежде чем брать в дом мужа, решите, что вам нужно – теплые тапочки или надежная охрана. Заводить сразу сторожевого и декоративного не стоит, они плохо уживаются на одной территории, и придя домой, вы обнаружите клочки декоративного мужа и тапочек.

Главное, запомните, ни в коем случае не бейте мужа. Посмотрите, как забили замечательную бойцовую американскую породу! Нужно ли вам рядом трясущееся существо, ловящее судебным иском по морде за каждое проявление инстинктов? Соблюдайте принцип трех Л – Любовь, Ласка и Лакомство, и Вы вырастите замечательного здорового мужа, которым будете годиться.

Ой - я!!! Я так давно не хохотала.. Спасибо!!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif
Украла к себе.. Интересно узнать имя дрессировщика, написавшего данную инструкцию.. laugh.gif

Спустя 2 часов, 55 минут, 4 секунд (27.09.2008 - 09:04) Drodro написал(а):
Sir

laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Спустя 8 дней, 5 часов, 38 минут, 50 секунд (5.10.2008 - 14:43) митенька написал(а):
У меня попугайчик(девочка) бучиня (это по русский поцелуйчик)!
Так у неё свои взгляды на тематику просмотра телевизионных передач!!!
Например не любит нтв ,фильмы где стреляют, некоторые концерты!!! Начинает истошно орать (у кого есть попугаи ,знают!) И честно приходиться считаться с её вкусами ,так как посмотреть всё-равно не даст!!! Ну иногда прибегаю к радикальным мерам (вынос клетки из комнаты) ,но после этого обижается!!!
ЗЫ кстати иногда прислушиваюсь к ней ,так как очень разумно иногда это кажеться!!! smile.gif

Спустя 7 часов, 55 минут, 42 секунд (5.10.2008 - 22:39) Багира2 написал(а):
user posted image

Без комментариев! biggrin.gif

Спустя 30 минут, 22 секунд (5.10.2008 - 23:09) Алена* написал(а):
Багира2
Зверь!!! laugh.gif laugh.gif laugh.gif

Спустя 14 часов, 37 минут, 7 секунд (6.10.2008 - 13:46) митенька написал(а):
[IMG]Багира2
На месте преступления!!! biggrin.gif

Спустя 7 часов, 53 минут, 15 секунд (6.10.2008 - 21:40) Багира2 написал(а):
biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif

Спустя 2 дней, 14 часов, 33 минут, 42 секунд (9.10.2008 - 12:13) Anag написал(а):
Багира2
Моя мебель приблизительно в таком же состоянии biggrin.gif , даже пока не решаемся новую покупать. И никакие пшыкалки не помогают.

Спустя 1 часов, 9 минут, 35 секунд (9.10.2008 - 13:23) Багира2 написал(а):
Цитата (Anag @ 9.10.2008 - 08:13)
Моя мебель приблизительно в таком же состоянии  , даже пока не решаемся новую покупать. И никакие пшыкалки не помогают.

Можно народное средство применить. Отследить наиболее любимые места для когтеточения и нашить на них на живульку, приметать куски старой обивочной ткани. И менять по мере необходимости.
У меня был так пришит, но отвалился. А пока меня дома не было - партизаны уничтожили остатки дивана. biggrin.gif

Спустя 1 часов, 8 минут, 58 секунд (9.10.2008 - 14:32) митенька написал(а):
Anag
Багира2
Брат снимает квартиру,так кошка вечно старается мебель коготками обновить!!!
Причем когда взъерошит хорошенько то успокаивается!(возможно отношение своё выражает,к частым переездам!)Он купил подставку большую специальную, вроде как ей понравилась больше не лезет к мебели! biggrin.gif

Спустя 14 минут, 25 секунд (9.10.2008 - 14:46) Алена* написал(а):
Моим мебели мало.. Они друг о дружку когти предпочитают драть.. mad.gif

Спустя 2 дней, 20 часов, 22 минут, 54 секунд (12.10.2008 - 11:09) Anag написал(а):
И подставки были, а на даче так вообще деревьев полно, но мебель предпочтительнее biggrin.gif
user posted image а по виду такой приличный.

Спустя 16 минут, 47 секунд (12.10.2008 - 11:26) митенька написал(а):
Anag
Да ты что , сразу видно хищник!!!! biggrin.gif

Спустя 23 минут, 20 секунд (12.10.2008 - 11:49) Енот написал(а):
user posted image

Спустя 2 минут, 25 секунд (12.10.2008 - 11:52) Енот написал(а):
user posted image

Спустя 1 дней, 1 минут, 58 секунд (13.10.2008 - 11:54) Anag написал(а):
Енот
На карнизе особенно хорош!!!

Вчера ездили к маме - вот у кого кот-бандит, он просто ищет чтобы еще сделать: разобрать кровать - пожалуйста, перевернуть кресло - нет проблем, скинуть все вазы и картины - легко, ободрать обои до потолка - как нечего делать.
user posted image

Спустя 26 минут, 16 секунд (13.10.2008 - 12:20) Алена* написал(а):
Anag
Вот тоочно такой бандит подрал меня когда я разнимала драку моих шалопаев.. Он и задирает второго кота.. Порода провокаторов и хулиганов.. laugh.gif

Спустя 2 часов, 15 минут, 52 секунд (13.10.2008 - 14:36) веруша написал(а):
Цитата
Порода провокаторов и хулиганов..
За это и люблю их. Сама такая...

Спустя 1 часов, 51 минут, 43 секунд (13.10.2008 - 16:27) Anag написал(а):
Алена*
Этот бандит, Кузя, маму дерет, она вся расцарапанная ходит у них периодически война бывает, но последнее слово всегда за ним. А меня если только играя царапнет, а так даже целуется biggrin.gif

Спустя 43 минут, 44 секунд (13.10.2008 - 17:11) Алена* написал(а):
Anag
Мой сейчас в карцере сидит (в комнате закрытый) и орет дурниной.. laugh.gif

Спустя 18 часов, 33 минут, 10 секунд (14.10.2008 - 11:44) Anag написал(а):
Алена*
А у Кузи тбрьма(как мама называет) - сумка переноска, правда он уже ее открывать научился biggrin.gif

Спустя 2 минут, 52 секунд (14.10.2008 - 11:47) митенька написал(а):
Anag
А у Кузи ,"КУТУЗКА" biggrin.gif

Спустя 2 часов, 27 минут, 32 секунд (14.10.2008 - 14:15) Anag написал(а):
митенька
biggrin.gif

Спустя 17 минут, 19 секунд (14.10.2008 - 14:32) Артверблюд написал(а):
user posted image
Моему Тимке все по фиг! Что хочет,то и делает. Пока мы дома все пристойно,а в наше отсутствие... Мебель? Уууу... У нас появилось желание вернуть на место старый диван,который недавно отправили на дачу. Вот это он на новом,язык нам показывает tongue.gif biggrin.gif

Спустя 17 минут, 30 секунд (14.10.2008 - 14:50) Lili M написал(а):
Цитата (Артверблюд @ 14.10.2008 - 14:32)
Вот это он на новом,язык нам показывает 

Лопушок какой... пууушииистыыый... biggrin.gif Игрун?

Спустя 2 минут, 9 секунд (14.10.2008 - 14:52) митенька написал(а):
Артверблюд
Игрушка!! laugh.gif К себе скопировал! biggrin.gif

Спустя 22 минут, 23 секунд (14.10.2008 - 15:14) Алена* написал(а):
Артверблюд
рыжие они добрые и даже наивные какие то.. У меня жил рыжик.. Умер прошлым летом от старости - 18 лет ему было.. rolleyes.gif

Спустя 1 часов, 48 минут, 49 секунд (14.10.2008 - 17:03) Артверблюд написал(а):
Цитата (Lili M @ 14.10.2008 - 14:50)
Цитата (Артверблюд @ 14.10.2008 - 14:32)
Вот это он на новом,язык нам показывает  

Лопушок какой... пууушииистыыый... biggrin.gif Игрун?

Знаешь,Юль, у него как-то все в меру,но только в свою меру. Играет,играет с тобой,а потом вдруг бросит,сядет и телек смотрит и на тебя ноль внимания. Ласки долго не терпит,сам подойдет,влезет, а через минуту пренебрежительно встряхнется и свалит. biggrin.gif

Спустя 4 минут, 28 секунд (14.10.2008 - 17:07) митенька написал(а):
Алена*
В журнал ко мне загляни ,в одноклассниках скопировал охотника!!! Хотел в кошкин отдел занести ,но не получается! sad.gif

Спустя 5 минут, 55 секунд (14.10.2008 - 17:13) Артверблюд написал(а):
Цитата (Алена* @ 14.10.2008 - 15:14)
Артверблюд
рыжие они добрые и даже наивные какие то.. У меня жил рыжик.. Умер прошлым летом от старости - 18 лет ему было.. rolleyes.gif

Алена! Тимка- это полуперс... Я бы сказал,что он не наивный,а какой-то упертый... Хотя, вот на этом фото,какая-то наивность проявляется у него... Но это же у кормушки biggrin.gif
user posted image
Митенька! Еще тебе в твою коллекцию! smile.gif
С Тимошкой мы вместе в семью пришли... Он от своей мамы,я от своей biggrin.gif ,т.е. когда моя семья восстановилась,после нескольких лет разобщенности по понятным причинам. smile.gif

Спустя 5 минут, 34 секунд (14.10.2008 - 17:19) митенька написал(а):
Артверблюд
smile.gif

Спустя 10 минут, 39 секунд (14.10.2008 - 17:29) Алена* написал(а):
митенька
Щас гляну..

Спустя 1 минут, 4 секунд (14.10.2008 - 17:31) Алена* написал(а):
Артверблюд
У меня тоже полуперс был..

Спустя 4 минут, 47 секунд (14.10.2008 - 17:35) Алена* написал(а):
митенька
У тебя журнал закрыт для просмотра.. Открой его в настройках...

Спустя 5 минут, 37 секунд (14.10.2008 - 17:41) митенька написал(а):
Алена*
Ура открыл!!! biggrin.gif

Спустя 4 минут, 13 секунд (14.10.2008 - 17:45) Алена* написал(а):
митенька
Вешаю в тему котов? wink.gif

Спустя 57 секунд (14.10.2008 - 17:46) митенька написал(а):
Алена*
Спасибо!

Спустя 2 дней, 19 часов, 43 минут, 53 секунд (17.10.2008 - 13:30) Anag написал(а):
user posted image вот этот примерный мальчик Мартин, в детстве все ножки у стульев и табуреток пообгрызал, да и сейчас пытаеться сожрать, что плохо лежит, предпочтение отдает моей косметики(к порядку приучает) biggrin.gif

Спустя 2 дней, 8 часов, 3 минут, 41 секунд (19.10.2008 - 21:34) Drodro написал(а):
Вот моя морская хрюшка))

user posted image

Спустя 16 дней, 17 часов, 58 минут, 28 секунд (5.11.2008 - 15:32) Латмира написал(а):
У моей дочки есть собака - русский той-терьер (это такие тоненькие, гладкошерстные трясущиеся собачки). Правда хоть и купила она его дорого, но без родословной, вырос он не таким тоненьким и не таким маленьким, видать мама его пинчера любила, но очень прехорошенький.

Сейчас звонит, она опаздывала на работу и собираясь, попутно варила этому проказнику последний кусок курицы. Буч, так его зовут, весь извелся от превкушения, скулил, подпрыгивал, облизывался.

Выставила она эту курицу на подоконник, чтобы быстрее остудить. Отвернулась на минутку, вдруг, грохот, тарелка упала и разбилась, а от окна с вожделенной курицей в когтях улетал альбатрос!

Остался Буч на сухом корме до вечера laugh.gif

Спустя 1 часов, 35 минут, 22 секунд (5.11.2008 - 17:08) митенька написал(а):
Латмира
У меня попугайчик ,точнее попугайчиха Буча!!! biggrin.gif
Кстати ,господа не кто не подскажет ,что делать эта не благодарная мои обои ест(крашеные) !!! dry.gif
HELP!

Спустя 4 часов, 18 минут, 39 секунд (5.11.2008 - 21:26) Алена* написал(а):
Цитата (митенька @ 5.11.2008 - 17:08)
Латмира
У меня попугайчик ,точнее попугайчиха Буча!!! biggrin.gif
Кстати ,господа не кто не подскажет ,что делать эта не благодарная мои обои ест(крашеные) !!! dry.gif
HELP!

Волнистый попугайчик? Тогда тебе повезло.. wink.gif У меня Жако за год всю стенку (мебельную) объел, и лепнину.. Им мел нужен.. blink.gif

Спустя 3 часов, 5 минут, 0 секунд (6.11.2008 - 00:31) митенька написал(а):
Алена*
Да, волнистый!!!Вредная! biggrin.gif

Спустя 17 минут, 19 секунд (6.11.2008 - 00:48) Латмира написал(а):
Цитата (митенька @ 6.11.2008 - 00:31)
Да, волнистый!!!Вредная! biggrin.gif

У меня была парочка волнистых, тоже стенку всю объели. Я им мел ложила и листочки бумаги, веточки от древьев (уже забыла, от каких деревьев они любят больше), но со стенки обои все равно для них были вкуснее. Я, грешным делом думала, может им клей обойный был бы по нраву blink.gif


Спустя 7 минут, 16 секунд (6.11.2008 - 00:56) митенька написал(а):
Латмира
Да вот не простые обои ,а крашеные!!!Поди там доберись до клея!!!
Вопрос,оставлять одну или нужна пара ей???1.5 года вроде одна,но какая-то дикая что-ли!???

Спустя 13 минут, 51 секунд (6.11.2008 - 01:10) Латмира написал(а):
Цитата (митенька @ 6.11.2008 - 00:56)
Да вот не простые обои ,а крашеные!!!Поди там доберись до клея!!!
Вопрос,оставлять одну или нужна пара ей???1.5 года вроде одна,но какая-то дикая что-ли!???

С выбором пары какие-то трудности у них.
У меня сначало жил мальчик, потом, через год мы выбрали ему девочку, но она у нас улетела, т.к. клетка была открыта и они сами в нее залетали, но, забыли закрыть окно sad.gif . У них была любовь...он скучал, перестал вылетать из клетки.

Через какое-то время мы купили ему новую жену. Это был кошмар. Он просто ее ненавидел, отгонял от кормушки, не пускал к поилке, выщипывал перья у нее на голове. Мы ее отдали и купили новую. Он принял ее хорошо, но особой любви, как и ненависти не испытывал.

Они же однолюбы.

Мне в магазине говорили, что надо лучше всего, подселить его в клетку в магазине, он выберет подружку и тогда мол будет гармоничная семья.

Спустя 12 минут, 44 секунд (6.11.2008 - 01:22) митенька написал(а):
Я надеялся,что общаться будет(а она людей боится),так клетка всё время открытая! Месяцев 7 прошло,сижу за компом ,прилетает пытается сесть на голову. Ну думаю сейчас мы с ней контакт и наладим!!! biggrin.gif Не тут то было,в кормушке корм кончился,так она мне таким образом напоминала ,что есть хочет!!!! laugh.gif Теперь спокоен,если на голову сесть хочет(по настоящему так и не села)значит кормить пора!!!А так кусается орёт ,к себе не подпускает!!! sad.gif
И если передача по телевизору не нравиться спокойно посмотреть не даст!!! biggrin.gif

Спустя 37 минут, 55 секунд (6.11.2008 - 02:00) Латмира написал(а):
Цитата (митенька @ 6.11.2008 - 01:22)
А так кусается орёт ,к себе не подпускает!!! sad.gif
И если передача по телевизору не нравиться спокойно посмотреть не даст!!! biggrin.gif

Хоть у меня не было девочки одиночки, но мальчик вел себя точно так же, как ты пишешь, поэтому мы ему и девочку купили. smile.gif

У нас жили лет 5-6, но так и не стали ручными.


Спустя 6 минут, 40 секунд (6.11.2008 - 02:07) митенька написал(а):
Латмира
sad.gif