Недавно на Первом канале прошла передача "Давай поженимся" с участием нашего брата ( то ли алкоголика, то ли наркомана, или то и другое, суть не в том) и двух соискательниц его руки -(наших же сестер). Третья претендетка была из социума и она сразу заявила, что наш брат Вячеслав (так его звали) вряд ли, по ее мнению, исправится ( стаж трезвости - пять лет) и она опасается строить с ним отношения. В ходе представления главного героя зрители как бы присутствовали на собрании АА. Я не знаю надо ли было Вячеславу столь откровенно рассказывать о себе и своих былых "подвигах". К примеру - об избиении матери, за что Лариса Гузеева заставила его публично просить прощения. Передача получилась тягостной, симпатий к нашему сословию не пробудила. Астролог Василиса в заключении подытожила, что она будто бы отстояла тяжеленную вахту. Что вы думаете об этом?
Ссылка на передачу представлена tonika_007 несколькими сообщениями ниже.



Спустя 19 минут, 52 секунды (15.04.2014 - 09:12) gortenziy написал(а):
ну для начала не мешало бы самой глянуть на сей выпуск передачи... ссыль есть или дата?

Спустя 21 минуту, 50 секунд (15.04.2014 - 09:33) tonika_007 написал(а):
Думаю что да...я бы никогда не простила своего буйного отца, если бы один анонимный с трезвостью в 15 лет,которого я успела полюбить не рассказал о своих подвигах...хотя конечно не алкоголику это трудно понять...

Спустя 4 минуты, 39 секунд (15.04.2014 - 09:38) staisi написал(а):
Традиции мужик нарушил, факт

Спустя 46 секунд (15.04.2014 - 09:39) гаспар1 написал(а):
Цитата (vovakomi @ 15.04.2014 - 09:52 )
знаю надо ли было Николаю столь откровенно рассказывать о себе и своих былых "подвигах". К примеру - об избиении матери,


надо было рассказать как ссыться в постели
как мелочь клянчит у прохожих
а то подвиги какие то неполные получаются .



Цитата (vovakomi @ 15.04.2014 - 09:52 )
симпатий к нашему сословию не пробудила.


ну . я ж говорю .
обоссаный и облеваный вызывает огромные сипатии у окружающих .
на доме , где живет надо табличку сделать об этом .
во всех анкетных данных добавить .
и можно балотироваться куда хошь - всенародная любов обеспечена .




Спустя 47 секунд (15.04.2014 - 09:40) Elfgard написал(а):
Мда... Ну, шоу есть шоу, не удивлюсь...
По-моему, человек 5 лет просто не пьет, трезвостью согласие участвовать в этом бардаке назвать сложно. Нафиг, нафиг. Я достаточно откровенен тут, в АА, но устраивать балаган на потеху публике, жаждущей хлеба и зрелищ - пошло и нездорово. Думаю - следующий этап - "Дом-3" с участием исключительно анонимных? Хорошее донесение наших идей...

Спустя 4 минуты, 20 секунд (15.04.2014 - 09:44) Cheburashka написал(а):
Цитата (elfgard @ 15.04.2014 - 09:40 )
Думаю - следующий этап - "Дом-3" с участием исключительно анонимных? Хорошее донесение наших идей...

Какая фантазия, однако ph34r.gif До такого даже я не додумалась бы biggrin.gif

Спустя 7 минут, 51 секунду (15.04.2014 - 09:52) Elfgard написал(а):
Цитата (Cheburashka @ 15.04.2014 - 09:44 )
Какая фантазия, однако

Просто перенести некоторые темы Весвало на голубой экран... biggrin.gif



Спустя 5 минут, 35 секунд elfgard написал(а):
Цитата (elfgard @ 15.04.2014 - 09:46 )
на голубой экран...

И ведущим взять конечно же БВ wink.gif

Спустя 2 минуты, 40 секунд (15.04.2014 - 09:54) tonika_007 написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 15.04.2014 - 06:39 )
обоссаный и облеваный вызывает огромные сипатии у окружающих

даже оттуда есть выход))))




Спустя 2 минуты, 28 секунд tonika_007 написал(а):
Цитата (staisi @ 15.04.2014 - 06:38 )
Традиции мужик нарушил, факт

Да ладно...артист это...за денюшку сыграл роль нашего брата))))
http://lets-marry.ru/davaj-pozhenimsya-201...4.html#comments

Спустя 4 минуты, 42 секунды (15.04.2014 - 09:59) гаспар1 написал(а):
Цитата (tonika_007 @ 15.04.2014 - 10:52 )
даже оттуда есть выход))))


это то да
выхода нет когда гвозди в крышку гроба заколачивают .

речь не об этом

мужик просто идиот
и сам теперь красава
и АА подставил .







Спустя 2 минуты, 2 секунды гаспар1 написал(а):
Цитата (tonika_007 @ 15.04.2014 - 10:54 )
Да ладно...артист это...за денюшку сыграл роль нашего брата))))


хотя скорее всего именно так и было .

режисер . простите (презерватив использованный ) .

Спустя 12 минут, 4 секунды (15.04.2014 - 10:11) Вальтрон написал(а):
Цитата (vovakomi @ 15.04.2014 - 08:52 )
то ли алкоголика, то ли наркомана, или то и другое, суть не в том

Так а в чем суть? - Проинвентаризировать Колю какой он сякой, или вопрос о нарушении традиции?

Спустя 2 минуты, 24 секунды (15.04.2014 - 10:14) Юка написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 15.04.2014 - 10:59 )
АА подставил

а при чем тут АА? у сказал что в содружестве?

Спустя 4 минуты, 8 секунд (15.04.2014 - 10:18) бомж-вредитель написал(а):
Нормальный человек никогда не выставляет на всеобщее обозрение гноящиеся язвы на ногах, к примеру. Если только он не собирает милостыню на паперти - тогда выставление язв - атрибут профессии.
То бишь - вариантов всего два - либо долбое blink.gif бы фиерические, либо бабло алкоголизмом зарабатывают как-то. Что не осуждаю ни разу, каждый как может устраивается...

Спустя 5 минут, 33 секунды (15.04.2014 - 10:23) гаспар1 написал(а):
Цитата (Юка @ 15.04.2014 - 11:14 )
а при чем тут АА? у сказал что в содружестве?


чтение между строк в купе со слегка извращенной фантазией , дает поразительные результаты laugh.gif

Спустя 27 минут, 46 секунд (15.04.2014 - 10:51) Татьян@ написал(а):
Цитата (gortenziy @ 15.04.2014 - 09:12 )
ну для начала не мешало бы самой глянуть на сей выпуск передачи... ссыль есть или дата?

Вл первых-да нужно глнуть.
Во вторых-если все так, как ты пишешь-то это явное нарушение 12 традиции, и он не себе этим вреит, а сообществу.



Спустя 2 минуты, 17 секунд Татьян@ написал(а):
Цитата (elfgard @ 15.04.2014 - 09:40 )
Думаю - следующий этап - "Дом-3" с участием исключительно анонимных? Хорошее донесение наших идей...

Аха-ха__)))) Классная идея-нужно заказать Бомжу сценарий-участники Весвало вполне годятся для этой передачи!)))
user posted image

Спустя 1 минуту, 44 секунды (15.04.2014 - 10:53) Вальтрон написал(а):
Цитата (Татьян@ @ 15.04.2014 - 10:51 )
явное нарушение 12 традиции,

мож 11?

Спустя 2 минуты, 52 секунды (15.04.2014 - 10:56) Татьян@ написал(а):
Цитата (Вальтрон @ 15.04.2014 - 10:53 )
явное нарушение 12 традиции,

мож 11?

11.Наша политика во взаимоотношениях с общественностью основывается на привлекательности наших идей, а не на пропаганде; мы должны всегда сохранять анонимность во всех наших контактах с прессой, радио и кино.
12Анонимность - духовная основа всех наших Традиций, постоянно напоминающая нам о том, что главным являются принципы, а не личности.
11-это , если бы он об АА рассказывал, и прищзывал туда, а раскрыть свою анонимность это 12 имхо.

Спустя 30 секунд (15.04.2014 - 10:56) гаспар1 написал(а):
Цитата
явное нарушение 12 традиции,

мож 11?

Цитата
явное нарушение 12 традиции,

мож 11?


ключевое слово нарушение .
поэтому
выразить неодобрение
проработать на рабочке
поставить на вид .


Спустя 26 секунд (15.04.2014 - 10:57) vikont написал(а):
киллера нанять и мочкануть хада biggrin.gif

Спустя 23 секунды (15.04.2014 - 10:57) Овен написал(а):
Я не соглашусь с вами, если кто то сидящий у экрана хотя бы один алкоголик получил инфо об АА, это уже польза, ведь множество людей не знает, я узнала только на 8-ой день отказа, просто забила слова "чат алкоголиков"" вышли ссылки на сайты АА, вот так и узнала, а если человек предположим в деревне без компа, из техники только телевизор таких же тоже множество, считаю что наоборот нужно давать людям инфо про существование АА.

Спустя 1 минуту, 14 секунд (15.04.2014 - 10:58) Вальтрон написал(а):
Цитата (гаспар1 @ 15.04.2014 - 10:56 )
выразить неодобрение
проработать на рабочке
поставить на вид .

ага, недоверие и кружечку отдельно.)

Спустя 3 минуты, 14 секунд (15.04.2014 - 11:01) гаспар1 написал(а):
Цитата
Недавно на Первом канале прошла передача



Цитата (vikont @ 15.04.2014 - 11:57 )
киллера нанять и мочкануть хада


Эрнста !?




Спустя 2 минуты, 52 секунды гаспар1 написал(а):
Цитата (Овен @ 15.04.2014 - 11:57 )
а если человек предположим в деревне без компа, из техники только телевизор таких же тоже множество, считаю что наоборот нужно давать людям инфо про существование АА.


и само главное

Цитата
об избиении матери,


здесь за это не ругают

Спустя 1 минуту, 7 секунд (15.04.2014 - 11:03) Mike62 написал(а):
Передача "Давай поженимся" - нехорошая, так как там сидят женщины-ведущие, у которых нет понятий о любви.
Когда ведущие одни женщины - то это неинтересный скучний бабский базар.

Спустя 2 минуты, 46 секунд (15.04.2014 - 11:05) Татьян@ написал(а):
Цитата (Овен @ 15.04.2014 - 10:57 )
считаю что наоборот нужно давать людям инфо про существование АА.

Так в том то и ело КАК давать! (Вот на конфе про это терли-перетерли)
Ведь участие в эих шоу-кому то может, конечно и даст инфу, а кого то колеблющегося, наоборот-оттолкнет.
Для меня то, что алкоголики-АНОНИМНЫЕ было ключевым понятием при приходе!

Спустя 1 минуту, 12 секунд (15.04.2014 - 11:06) Cleopatra написал(а):
Я вообще телевизор смотрю только утром по полчаса новости пока кофе пью и просыпаюсь.

Спустя 11 минут, 34 секунды (15.04.2014 - 11:18) Татьян@ написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 15.04.2014 - 11:06 )
Я вообще телевизор смотрю только утром по полчаса новости пока кофе пью и просыпаюсь.

Я его вообще не смотрю-только тут и чатаю-что по ту сторону экрана происходит. Поэтому и опираюсь только на те сведения, которые ТС предоставл, они, конечно могут быть субъективны..

Спустя 3 минуты, 14 секунд (15.04.2014 - 11:21) гаспар1 написал(а):
Цитата
Я вообще телевизор смотрю только утром по полчаса



Цитата
Я его вообще не смотрю-только


на следующей конфе - запретить телевизоры в АА .

Цитата (Mike62 @ 15.04.2014 - 12:03 )
Когда ведущие одни женщины - то это неинтересный скучний бабский базар.


ты просто бабофоб laugh.gif

Спустя 15 минут, 50 секунд (15.04.2014 - 11:37) NikkaLe написал(а):
Для меня срок 5 лет трезвости вообще ни о чём..
Если человек бухал всю жизнь, на 5 годах у него голова всё еще набекрень как правило..
А если он нормально себя чувствовал в социуме до того как бросить пить, тогда пять лет нормально, но он такую хрень на всю страну говорить не будет...
Цитата (Овен @ 15.04.2014 - 11:57 )
если кто то сидящий у экрана хотя бы один алкоголик получил инфо об АА,

ну если только это.. не мытьем так катаньем..
Если традиции упомянули, то на мой взгляд , они тут и рядом не стояли. Тут показывали свою личность, не руководствуясь принципами АА.
А вообще то там режиссеры и постановщики есть, другое дело что человек под это подписался..
Но это надо самим увидеть..

Спустя 24 минуты, 28 секунд (15.04.2014 - 12:02) sampir написал(а):
Цитата (staisi @ 15.04.2014 - 09:38 )
Традиции мужик нарушил, факт

Да актеры там снимаюцо 146%.

Спустя 23 секунды (15.04.2014 - 12:02) Aqualung написал(а):
Цитата
Что вы думаете об этом?


Поскольку тебе известны все персонажы, фамилии, астрологи, то выскажу такую мысль: алкоголику как и неалкоголику смотреть телевизор вредно.

Спустя 2 минуты, 19 секунд (15.04.2014 - 12:04) NikkaLe написал(а):
Цитата (sampir @ 15.04.2014 - 13:02 )
Да актеры там снимаюцо 146%.

Два моих хороших знакомых принимали участие в этой передачи, в роли женихов.. Они точно не актеры smile.gif

Спустя 16 секунд (15.04.2014 - 12:05) Овен написал(а):
Эгоизм какой то, мы выздоровели а остальные пускай ищут спасение у всяких экстрасенсов, шаманов и пр. шарлатанов, анонимность должна быть только в отношении личностей а не в самом существовании АА.

Спустя 2 минуты, 42 секунды (15.04.2014 - 12:07) бомж-вредитель написал(а):
Я просто интересуюсь, потому как "поженимся" не смотрю (удивительно, правда?). А там случаемые как члены АА выступали что-ли? Или условия для вступления в связь - членство в АА было?

Спустя 1 минуту, 1 секунду (15.04.2014 - 12:08) sampir написал(а):
Цитата (NikkaLe @ 15.04.2014 - 12:04 )
Цитата (sampir @ 15.04.2014 - 13:02 )
Да актеры там снимаюцо 146%.

Два моих хороших знакомых принимали участие в этой передачи, в роли женихов.. Они точно не актеры smile.gif

Ну я же говорю п tongue.gif зжу как Чуров. laugh.gif

Спустя 7 секунд (15.04.2014 - 12:08) Arna написал(а):
На первых десяти минутах ролика, мужик упомянул про какого-то человека и про какой-то центр... не знаю, есть ли дальше про АА, но в первые 10-ть минут АА не упоминается.

Спустя 2 минуты, 17 секунд (15.04.2014 - 12:11) Татьян@ написал(а):
Цитата (Овен @ 15.04.2014 - 12:05 )
анонимность должна быть только в отношении личностей а не в самом существовании АА.

Да на некоторых личностей посмотришь, и с в сообщество не захочешь! Поэтому и нужна анонимность!

Спустя 3 минуты, 31 секунду (15.04.2014 - 12:14) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Татьян@ @ 15.04.2014 - 12:11 )
некоторых личностей посмотришь, и с в сообщество не захочешь!

А придти, увидеть их и уйти навсегда уже не получится?

Спустя 3 минуты, 25 секунд (15.04.2014 - 12:18) Татьян@ написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 15.04.2014 - 12:14 )
А придти, увидеть их и уйти навсегда уже не получится?

Ну, ты странный-речь о мифологическом алкоголике из медьвежьего угла, у которого из благ цивилизации лишь телек. Так он про сообщество не слышал и ДРУГИХ людей кроме мужика на экране не видел. На основании чего он должен предположить, что остальные члены не такие же долбо"бы?

Спустя 2 минуты, 21 секунду (15.04.2014 - 12:20) NikkaLe написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 15.04.2014 - 13:07 )
"поженимся" не смотрю

вот оно упущение..и сразу столько вопросов у тебя..
Цитата (бомж-вредитель @ 15.04.2014 - 13:07 )
правда?

Цитата (бомж-вредитель @ 15.04.2014 - 13:07 )
что-ли?

Цитата (бомж-вредитель @ 15.04.2014 - 13:07 )
было?

было, Лёша, былооо...а ты всё пропустил. Вот теперь мучайся!

Спустя 10 минут, 45 секунд (15.04.2014 - 12:31) бомж-вредитель написал(а):
Цитата (Татьян@ @ 15.04.2014 - 12:18 )
Ну, ты странный-речь о мифологическом алкоголике из медьвежьего угла, у которого из благ цивилизации лишь телек

Цитата (Татьян@ @ 15.04.2014 - 12:18 )
На основании чего он должен предположить, что остальные члены не такие же долбо"бы?

Аааа.... Ну, если в таком разрезе... возможно, из надписи на Луне красной краской - "не все члены АА долбое blink.gif ы".

Спустя 1 минуту, 18 секунд (15.04.2014 - 12:32) Elfgard написал(а):
Цитата (бомж-вредитель @ 15.04.2014 - 12:31 )
из надписи на Луне красной краской

Леша, черной - "чтобы они всегда были перед нашими глазами, записанные черным по белому", читай БК biggrin.gif

Спустя 1 час, 32 минуты, 2 секунды (15.04.2014 - 14:04) Salameara написал(а):
Цитата
Передача "Давай поженимся" - нехорошая, так как там сидят женщины-ведущие, у которых нет понятий о любви.

Полностью согласна.
Они ни когда не любили и не были любимы. Но они успешны!!! Может такой выбор и сделал выше означенный алкоголик?

Спустя 28 минут, 13 секунд (15.04.2014 - 14:32) Алёна Лён написал(а):
передачу не смотрю.
по ситуации - не рассказываю никому, что я анонимный алкоголик и считаю безумием выносить на всеобщее обозрение про *наше нелёгкое детство*. ведь алкоголика может понять только алкоголик, для других членов wink.gif социума - мы неисправимы, хоть через 5 лет, хоть через 15. (ИМХО)

Спустя 6 минут, 24 секунды (15.04.2014 - 14:39) Овен написал(а):
Россия спивается, пускай трубят во все концы о том что есть АА, анонимность конкретных людей от этого не пострадает.

Спустя 4 минуты, 26 секунд (15.04.2014 - 14:43) Шиповник написал(а):
Овен
Цитата (Овен @ 15.04.2014 - 17:39 )
Россия спивается, пускай трубят во все концы о том что есть АА



Спустя 5 часов, 26 минут, 32 секунды (15.04.2014 - 20:10) Лыгарь написал(а):
Цитата (vovakomi @ 15.04.2014 - 07:52 )
Что вы думаете об этом?

Я полагаю , шо шоу , оно как грицца - "и в Африке - шоу" .
Иными словами - "Каждый зарабатывает деньги как умеет" (с) или - "Разрешено всё то , что не запрещено" (с) . )))

Спустя 1 час, 5 минут, 15 секунд (15.04.2014 - 21:15) Порыв Ветра написал(а):
Цитата (vovakomi @ 15.04.2014 - 08:52 )
В ходе представления главного героя зрители как бы присутствовали на собрании АА.

Каждый видит то, что хочет увидеть. Посмотрел половину программы, там ни слова не сказано ни о Содружестве АА, ни о АН. Были произнесены только такие слова - Употреблял, Реабилитация, Бог, Центр, 5 лет трезвости, наркоман. Ни какого нарушения традиций АА или АН нет. Хорошая и душевная передача, говорящая о том, что "бывшие" наркоманы и алкоголики тоже нормальные и живые люди.

Спустя 22 минуты, 28 секунд (15.04.2014 - 21:37) gortenziy написал(а):
Ребят, еще не читала страницы уже отписанных отзывов здесь, но спешу поделиться впечатлением. С удовольствием посмотрела передачу. Один из не многих выпусков в котором я чувствовала что то человеческое. Правда Лариса перегнула, что Катя прям виновата в смерти партнера по наркоте, тот не ребенок был, а взрослый дядька чтоб отвечать за свой выбор или не выбор.
Нарушение анонимности ни в одном глазу, ни слова лишнего. А слово "риобелитация"( прошу прощение , если с ошибками, спешу) не указывает именно на наше сообщество. Хороший жених и девченки-невесты все как на подбор. Хоть и шоу если, но этот выпуск мне понравился. Вот.))))
Ща пойду читать что вы тут написали.
Ах, да. Самое то главное , что я услышала именно в этой передаче, именно сегодня УСЛЫШАЛА, хотя наверняка догадывалась, а то и знала- общей болезни мало для того чтоб быть вместе счастливыми. Утаскиваю это себе глубоко подумать на досуге)).

Спустя 10 минут, 36 секунд (15.04.2014 - 21:48) gortenziy написал(а):
biggrin.gif так...почитала... эх..а ни кто кроме меня и топикастера, по ходу дела не зырил то о чем речь... поэтому говорить вроде как не о чем)). Свое мение я написала)).

Спустя 4 минуты, 9 секунд (15.04.2014 - 21:52) Elfgard написал(а):
Цитата (gortenziy @ 15.04.2014 - 21:37 )
общей болезни мало для того чтоб быть вместе счастливыми

Спасибо, себе тоже утащу...

Спустя 2 минуты, 17 секунд (15.04.2014 - 21:54) Татьян@ написал(а):
Цитата (gortenziy @ 15.04.2014 - 21:48 )
эх..а ни кто кроме меня и топикастера, по ходу дела не зырил то о чем речь

ссыль давай-глянем)

Спустя 13 минут, 52 секунды (15.04.2014 - 22:08) gortenziy написал(а):
Татьян@
А кто то в начале давал какую то ссыль и я потом нашла по поиску. А так я уже свернула страничку.

Спустя 12 часов, 27 секунд (16.04.2014 - 10:09) Багира2 написал(а):
Кстати, это не первый выпуск этой передачи, где в качестве жениха алкоголик.

Был жених, из австралийского АА. Так Лариса посоветовала невесте именно его. Говорит, раз в этом вопросе принял такое серьезное и ответственное решение, то и в жизни вас не подведет. И невеста выбрала анонимного.

В этом случае мужик так и сказал - я анонимный алкоголик. smile.gif

Цитата (gortenziy @ 15.04.2014 - 22:37 )
общей болезни мало для того чтоб быть вместе счастливыми.

Более того - частенько именно эта общность и мешает.

Я пробовала, сделала выводы - никаких анонимных в моей личной жизни, даже под угрозой расстрела!

Спустя 20 минут, 37 секунд (16.04.2014 - 10:29) Золушка написал(а):
10 минут посмотрела ..
Это не актер .



Спустя 8 минут, 5 секунд Золушка написал(а):
А , вообще , респект режиссеру .Респект , что такую тему поднимают.
Показывают людям , что есть еще шансы на счастье у всяких людей.
Таких людей очень много .
Это наша реальность . Ни куда от нее не денешься .