Был здесь пару лет назад после очередного заплыва. Кратко о себе: 29 лет, жена, ребенок, квартира, неплохая профессия, что, наверное и не во благо, позволяющая работать шабашками (я программист). Два года назад не вышел из -за запоя на работу и пропал на неделю. Скандалы, заявления, но обошлось по собственному и даже зарплату всю выплатили. Всего три месяца отработал. Потом год в свободном плавании на халтурках в режиме неделю пью неделю работаю, затем устроился на крупное предприятие. И вот, 8 месяцев беспробудных вечерних пьянок вылились в несколько невыходов на работу, устаканили вроде, а на прошлой неделе и вообще пропал. Идти за трудовой не хочу, аж колотит всего, да мне новую проще замутить, связи есть. И все вернулось на прежний уровень, за пару последних дней набрал заказов, щас вот опять начну гонять по городу, кредиты чем-то гасить надо, бл. Надоело все до жути, карусель эта вся, а здоровье уже совсем не то, башка существенно тормозить больше стала. Последние 8 месяцев жил так - три дня трезвый (с понедельника), потом по вечерам пиво (по 5-7 литров), ну и "ПЯТНИЦЦООО!!!!". Стал социофобом, все общение с людьми только по работе, ничего не интересует, апатия, в последние пару месяцев во время запоев вапще чуть с балкона не выпрыгнул, а такого у меня никогда не было. Жена типичный соз, даже по-моему тащится от того, что за мной надо ухаживать,самооценку так себе что ли повышает. Хочется изменить себя изнутри, распахнуть глаза на мир, как-то так. Вчера когда плющило от абстяги хотел в нарку лечь, как полегчало сегодня, так мысли про РЦ, а они зараза дорогие. Как-то проходил курс у наркоголога, хватило меня на 2 недели, зашиваться не стал, да и доктор мне не советовал, сказал про кодирование Довженко, так я за год до этого эту туфту проходил. На АА был один раз (как раз в то время), материалы, теорию читал много. У нас в городе каждый день группы идут(раншье кстати всего 2 было а щас их штук 5), ходить можно по вечерам. Но! Боюсь других людей. Боюсь, что не под