привет!я алкоголичка из Харькова.стаж большой,но вместе с неудачным браком и очень тяжелым разводом,и его последствиями(почти 4 года),вместе со всем имуществом куда-то растворились друзья и подруги.алкоголь стал моим единственным другом.работаю врачом.но ситуация начинает становиться критической-я уже 2 раза за месяц пропустила работу.учитывая свою психику,я думаю,что помощь придет от людей,которые пережили то же,что и я.ведь не секрет:понять может только тот,кто прошел то же самое.



Спустя 5 минут, 21 секунду (24.03.2014 - 15:32) cyp написал(а):
На главной есть телефоны. Вот они
Харьков +380934181124, +380503439853, +380680806092 Владимир, +380930520232 Александр



Спустя 2 минуты, 8 секунд cyp написал(а):
Цитата (Ядвига @ 24.03.2014 - 15:27 )
с неудачным браком и очень тяжелым разводом

У меня за плечами два неудачных брака. Что поделаешь? Надо жить дальше.
Я вот третий раз замуж собираюсь уже rolleyes.gif

Спустя 42 минуты, 59 секунд (24.03.2014 - 16:15) Ядвига написал(а):
спасибо!и еще,подскажите,пожалуйста,как пережить 3-й,7-й и 10-й день.переживу,продержусь месяца 2 точно.клясться уже боюсь-клялась и срывалась.из таблеток принимаю глицин,но он слабенький и гидазепам-на ночь.трезвая 2 дня.а завтра-третий и на работу надо.а у меня возле дома супермаркет,а там вермут.колбасить начинает к концу рабочего дня.на корпоративах легко могу не пить.у меня бытовое-в одиночестве пью.вино или вермут.но,уже и водка была и загул на 3 дня

Спустя 12 минут, 52 секунды (24.03.2014 - 16:28) cyp написал(а):
Ядвига
Не пить только один день - сегодня.
Я не могу не пить завтра или через неделю. Но я могу не пить один день - 24 часа, сегодня.