помогите выйти с запоя..не знаю как, голова раскалывается



Спустя 3 минуты, 47 секунд (21.01.2014 - 19:43) mazzy написал(а):
нужны практические советы, не пить не могу

Спустя 2 минуты, 3 секунды (21.01.2014 - 19:45) Артверблюд написал(а):
Цитата (mazzy @ 21.01.2014 - 20:43 )
не пить не могу

Если так на самом деле. То это как у меня было. Только в больнице прерывали запой. Деваться уж не куда было...

Спустя 18 минут, 53 секунды (21.01.2014 - 20:04) Руслан написал(а):
mazzy
А насколько всё запущено? Я теплым питьем отходил и сон. Феназепам или другое серьезное успокоительное. Аспирин для разжижения крови. ЗЫ. Я не врач.

Спустя 8 минут, 16 секунд (21.01.2014 - 20:12) RingoStarr написал(а):
Я не мог сам выйти из запоя. Только через откачку...

Спустя 3 минуты, 39 секунд (21.01.2014 - 20:15) дядя андрей написал(а):
Закрываться надо в наркологию если переломаться сил нет. да и безопасней. . Прокапаться еще, но потом обычно зверское желание выпить.



Спустя 1 минуту, 33 секунды дядя андрей написал(а):
Цитата
Я не мог сам выйти из запоя. Только через откачку...



Ну да трое суток капали по моему.

Спустя 7 минут, 23 секунды (21.01.2014 - 20:23) Chichok написал(а):
Я ехал а клинику, правда было что и без неё, но это страшновато...после пары последних раз без медицыны есть подозрения , что в голове что то не того произошло sad.gif blink.gif
Ага...точно...когда пять суток ваще уснуть не можешь, тут и рыженькая с хвостиком прибегает...
Но вроде неадекват помаленечку рассасывается...

Спустя 24 минуты, 7 секунд (21.01.2014 - 20:47) mazzy написал(а):