Были периоды непития от нескольких мес. до года,была пройдена программа 1 раз полностью, второй раз не до конца, ибо слетела на 6 мес.Есть наставник с момента прихода в АА.
Я не запойная, пила пиво/коктейли вечерами после работы. Как правило, выпивала больше чем планировала. С работы не выгоняли ,нигде не лечилась, под забором не валялась, но проблемы уже были...долги, вранье всем и вся, нет друзей, пьянки в одиночестве, какие-то мужчины, с которыми сходилась по пьяни.... С этим всем еще можно было и дальше пить, но то, что творилось в моей голове - меня это и остановило. Почему? Вообщем, когда я выпивалп, на утро - у меня в буквальном смысле сносило крышу. Я как будто проживала два дня - один день, тот который в реальности, второй день - то, что придумывала моя голова. Я бессильна этот мысленный понос остановить. В основном это негатив, это паранойи, навязчивые состояния, проживание ситуаций, которые когда то очень болезненно перенесла и тд., страхи всевозможные, которые переходят в фобии. Например, я точно знаю, что у меня есть социофобия и были панические атаки(которые были в опр. ситуациях-теперь я панически боюсь попасть в эти ситуации).
В моем случае, алкоголь не только мне вреден как алкоголику, но так же он выступает как сильнейший депрессант, который что-то активирует в моей голове, и начинается это сумасшествие. Поэтому никакого алкоголя и ни в каком кол-ве. Иначе место мне в кащенко.
В срывах не было никакой жести, запоев, потерь денег, работы, ничего не было - попила вечерок, на утро - было даже отвращение к алкоголю.
Срывалась я собственно потому что обострялось паническое состояние, я начинала сходить с ума, и бежала в магазин, чтобы отключить мозги.
Если есть среди вас кто-то с похожими проблемами, поделитесь пож-та, как вы с этим всем живете. На одной программе далеко не уедешь, то есть Бог может все, но если у человека выросла опухоль, он ложится в больницу и ее удаляют. То есть возможно мне нужна помощь специалиста,психиатра например.
Спустя 7 минут, 32 секунды (18.01.2014 - 20:29) Verbochka написал(а):
То есть получается что пила я чтобы унять китайское общежитие в голове. Но алкоголь его лишь усиливал, и на утро мне становилось еще хуже. Просто невозможно уже с этим жить. Мне сейчас надо на работу устраиваться (я безработная), вчера получила сообщение на почту - моей кандидатурой заинтересовались. Другой бы человек порадовался - а у меня почти ПА, состояние паники, мне страшно даже на собеседование придти, а как я буду в коллективе, и накручивала себя,вообщем полный привет... начала молиться, отвлекаться на дела, но мысли то в башке крутятся, и крутятся, и до сих пор крутятся...
Спустя 8 минут, 56 секунд (18.01.2014 - 20:38) Капитошка написал(а):
Спустя 21 минуту, 4 секунды (18.01.2014 - 20:59) cyp написал(а):
Verbochka
А ты обращалась к психиатру? Подобные диагнозы ставить я доверяю только специалистам.
Я тоже временами думаю, а не дурочка ли я? Но пока трезвая. А у моей подспонсорной (между нами) вторая степень инвалидности. И когда у неё начинают "китайцы в голове бегать" - она ложится в больницу или ест какие-то таблетки.
А ты обращалась к психиатру? Подобные диагнозы ставить я доверяю только специалистам.
Я тоже временами думаю, а не дурочка ли я? Но пока трезвая. А у моей подспонсорной (между нами) вторая степень инвалидности. И когда у неё начинают "китайцы в голове бегать" - она ложится в больницу или ест какие-то таблетки.
Спустя 10 секунд (18.01.2014 - 20:59) НикSid написал(а):
Verbochka
Привет !
Выскажу лишь свою точку зрения, за которую и есть в полном ответе. Мне близко и понятно твое состояние,...на 100%
И у меня для тебя 2 новости.
Одна хорошая, вторая еще лутше.
1.Ты далеко не одинока, и тебе есть с кем поговорить,.... ты здесь с нами
2. Все проходит, и это пройдет как только ты (и только ты) найдешь причину по которой ты себя "убиваешь".
Есть что то такое, чего ты ни как не можешь принять, алкоголь-это уже следствие, или скорее средство хоть иногда забыться....
У мужчин это в основном либо измена жены, либо безответная любовь, в обеих случаях,... послали
У женщин, в оснавном..... ну, ну,....короче не знаю. Могу догадываться, но не буду...
Привет !
Выскажу лишь свою точку зрения, за которую и есть в полном ответе. Мне близко и понятно твое состояние,...на 100%
И у меня для тебя 2 новости.
Одна хорошая, вторая еще лутше.
1.Ты далеко не одинока, и тебе есть с кем поговорить,.... ты здесь с нами
2. Все проходит, и это пройдет как только ты (и только ты) найдешь причину по которой ты себя "убиваешь".
Есть что то такое, чего ты ни как не можешь принять, алкоголь-это уже следствие, или скорее средство хоть иногда забыться....
У мужчин это в основном либо измена жены, либо безответная любовь, в обеих случаях,... послали
У женщин, в оснавном..... ну, ну,....короче не знаю. Могу догадываться, но не буду...
Спустя 10 минут, 21 секунду (18.01.2014 - 21:10) Elfgard написал(а):
Verbochka
Если коротко - то очень похоже на меня... К врачу обратиться стоит, у меня, кстати, ничего из ряда вон выходящего не выявили. Алкоголь по природе - сильный депрессант, и быстро идет деградация личности. Программа АА может это поправить, если выполнять ВСЕ ее рекомендации.
Вот так.
Проходила ли Шаги, есть ли наставница? Это к рекомендациям...
Если коротко - то очень похоже на меня... К врачу обратиться стоит, у меня, кстати, ничего из ряда вон выходящего не выявили. Алкоголь по природе - сильный депрессант, и быстро идет деградация личности. Программа АА может это поправить, если выполнять ВСЕ ее рекомендации.
Вот так.
Проходила ли Шаги, есть ли наставница? Это к рекомендациям...
Спустя 3 минуты, 35 секунд (18.01.2014 - 21:13) staisi написал(а):
Verbochka
К психотерапевту хорошему! Если в Москве - могу дать контакты.
У меня тоже есть проблемы, не такие глобальные правда. Я сначала старалась все решить программой, но ВСЕе решить не получилось, моя наставник сказала, что невозможно вылечить головную боль, приложив БК к больному месту и отправила к психотерапевту, вот психотерапевт+программа прекрасно работают.
К психотерапевту хорошему! Если в Москве - могу дать контакты.
У меня тоже есть проблемы, не такие глобальные правда. Я сначала старалась все решить программой, но ВСЕе решить не получилось, моя наставник сказала, что невозможно вылечить головную боль, приложив БК к больному месту и отправила к психотерапевту, вот психотерапевт+программа прекрасно работают.
Спустя 9 минут, 34 секунды (18.01.2014 - 21:23) Багира2 написал(а):
Цитата (Verbochka @ 18.01.2014 - 21:22 ) |
Если есть среди вас кто-то с похожими проблемами, поделитесь пож-та,как вы с этим всем живете. |
Очень просто. Нужно просто ЗНАТЬ, что когда организм восстановится, то все это пройдет.
У меня было все - социофобия, как у любого алкоголика, панические атаки и другие сопровождающие нарушения, которые возникли от постоянного отравления организма.
Социофобия прошла, как только в АА я поняла, что я ни в чем не виновата, а просто болею. Панические атаки, а, точнее, спонтанные выбросы адреналина (в этом суть панических атак), прекратились через полтора года трезвости. Но, для того, чтобы их не разгонять, мне надо было точно ЗНАТЬ, что при них в организме ровным счетом ничего не происходит - это реакция чисто психического характера.
Все, что ты перечислила - классический набор абстинента с хорошо покоцанной нервной системой. Психиатрией там и не пахнет
Если совсем уж паршиво, то не надо терпеть, стиснув зубы. Помощь никто не отменял. Посоветоваться с врачом-психотерапевтом и попринимать лекарства для облегчения состояния - не грех, а любовь к себе.
У меня тоже был заскок, что с ума схожу. Нет, сказали, нервишки потрепанные, не более того. Ну и неврология тоже... Это естественно при том образе жизни, который я вела. Ни один организм не выдержит таких издевательств над собой.
Обычно где-то через годик-полтора устойчивой трезвости все проходит.
Спустя 1 минуту, 19 секунд (18.01.2014 - 21:24) Korasu написал(а):
Verbochka
Да.. иногда тоже казалось что с ума схожу но только когда алкоголь смешивался с бушующими эмоциями..
Да.. иногда тоже казалось что с ума схожу но только когда алкоголь смешивался с бушующими эмоциями..
Спустя 7 часов, 8 минут, 8 секунд (19.01.2014 - 04:32) Verbochka написал(а):
спасибо за высказывания.
да, программа-то пройдена, но выполняется только когда очень приспичит, когда оказываюсь в полной Ж.... Сейчас я в полной Ж, видимо еще абстинентный синдром (хотя неделю назад был выпит всего литр сидра и всё), крыша не на месте.
На этой неделе, доведя себя до состояния полной безысходности, сходила к психотерапевту, рассказала всё как есть, и он мне выписал грандаксин(. Сказал пить месяц... на данный момент в силу своей безработности платные походы к врачам я не потяну...
да, программа-то пройдена, но выполняется только когда очень приспичит, когда оказываюсь в полной Ж.... Сейчас я в полной Ж, видимо еще абстинентный синдром (хотя неделю назад был выпит всего литр сидра и всё), крыша не на месте.
На этой неделе, доведя себя до состояния полной безысходности, сходила к психотерапевту, рассказала всё как есть, и он мне выписал грандаксин(. Сказал пить месяц... на данный момент в силу своей безработности платные походы к врачам я не потяну...
Спустя 3 часа, 1 минуту, 11 секунд (19.01.2014 - 07:34) Miala написал(а):
Verbochka
зато трезветь ведь можно абсолютно бесплатно
Не нервничай и не вини себя ни в чем,симптоматика тревожная исчезнет по мере очищения организма от алко 100%! Все будет хорошо, и удачного тебе собеседования
зато трезветь ведь можно абсолютно бесплатно
Не нервничай и не вини себя ни в чем,симптоматика тревожная исчезнет по мере очищения организма от алко 100%! Все будет хорошо, и удачного тебе собеседования
Спустя 1 час, 3 минуты, 7 секунд (19.01.2014 - 08:37) Angelinka написал(а):
Цитата (Verbochka @ 19.01.2014 - 04:32 ) |
да, программа-то пройдена, но выполняется только когда очень приспичит, когда оказываюсь в полной Ж.... |
возможно, это и есть ответ. У меня схожий способ употребления по вечерам и схожий опыт "явлений". А вот опыт выздоровления уже различается, сначала я начала действовать, потом протрезвела, потом и побочка ушла. Правда я действовала очень активно, но для меня страх действовать был меньше чем страх опять попасть в Ж.. Мой опыт - что трезвость сначала, это первое что мне нужно, а все остальное решается по мере поступления.
Спустя 3 минуты, 10 секунд (19.01.2014 - 08:40) Mike62 написал(а):
Цитата (Verbochka @ 19.01.2014 - 05:32 ) |
да, программа-то пройдена, |
Наверно, программа "пройдена" твоим спонсором
Спустя 5 минут, 35 секунд (19.01.2014 - 08:45) Elfgard написал(а):
Спустя 6 минут, 53 секунды (19.01.2014 - 08:52) Mike62 написал(а):
Спустя 6 минут, 44 секунды (19.01.2014 - 08:59) Elfgard написал(а):
Спустя 17 минут, 40 секунд (19.01.2014 - 09:17) Mike62 написал(а):
Купил книжку "Дон Кихот" - занимательная
Спустя 14 минут, 26 секунд (19.01.2014 - 09:31) Arna написал(а):
Mike62, elfgard, мужики, цивилизация давно шагнула на новый уровень вооружения, уже полно более высокоэффективного оружия массового поражения.
Спустя 1 минуту, 52 секунды (19.01.2014 - 09:33) alfa-iren написал(а):
Цитата (Verbochka @ 18.01.2014 - 20:22 ) |
Например, я точно знаю, что у меня есть социофобия и были панические атаки(которые были в опр. ситуациях-теперь я панически боюсь попасть в эти ситуации). |
Смотри, этот факт ты знаешь точно, значит нужно себе помочь..как?
Сходить на прием к психотерапевту)
Я уверена, что наша программа+работа с психотерапевтом это самое То...
Соц.дезатаптация у алкашей очень частое явление, поэтому, мое имхо, это очень хороший тандем
Спустя 25 минут, 3 секунды (19.01.2014 - 09:58) Лыгарь написал(а):
Лична , мне
, далеко , и нинада уезжать , шоб до "первой рюмки" - рукой не достать , и хватит .
А нужен ли психиатр , так это у психиатра спрашивают , а не у неизвестных читателей сайта , бо может быть вариант , шо и хирурга посоветуют , шоб мозги удалил .
Эгэ ж , я , и "посоветую" .
А страхи (за исключением децких) - это следствие алкоголизма .
Элементарно устраняются 9-м шагом - отдачей долгов и прочими действиями .
Спустя 3 минуты, 34 секунды Лыгарь написал(а):
Да , у мене , тож социохвобия обостряецца , када на работу идти не хочу .
Спустя 8 минут, 46 секунд (19.01.2014 - 10:07) Mike62 написал(а):
Спустя 10 минут, 7 секунд (19.01.2014 - 10:17) Mike62 написал(а):
Я как раз фантазирую: китайцы делают из опилок спирт, гонят его цистернами сюда, а в Подмосковье из него делают коньяк . Опилки поставляются в Китай из Сибири.
Спустя 16 минут, 5 секунд (19.01.2014 - 10:33) Natysa написал(а):
Была очень похожая ситуация , обратилась к психотерапевту выписал антидепрессанты + таблетки подбавляющие тревогу, очень помогло сон наладился. Но я же содеюсь с вами поэтому как не умный человек стала запивать эти таблетки алкоголем, что усугубило ситуацию, слава богу мозги на место встали вступила в АА следую рекомендациям+ работа психотерапевта и таблеток. Пока полегчало, т.т.т. Скорейшего выздоровления к психотерапевту обратиться обязательно в таком остром состоянии нужна помощь таблетками ( я кстати пью не дорогие 130 р упаковка) ну и естественно жить без алкоголя
Спустя 16 секунд (19.01.2014 - 10:33) Elfgard написал(а):
Спустя 4 часа, 7 минут, 7 секунд (19.01.2014 - 14:40) Овен написал(а):
Таблетки подавляющие тревогу, можно название?
Спустя 8 минут, 49 секунд (19.01.2014 - 14:49) Капитошка написал(а):
alfa-iren
А интересно,Человек с псих.заболеванием может осознать свою болезнь?
А интересно,Человек с псих.заболеванием может осознать свою болезнь?
Спустя 3 минуты, 21 секунду (19.01.2014 - 14:53) гаспар1 написал(а):
Спустя 7 минут, 34 секунды (19.01.2014 - 15:00) Arna написал(а):
Оптимистин и аминазин.
elfgard
elfgard
Цитата |
жаль, от тараканов в голове не помогает... |
может просто одного флакончика мало?
Спустя 1 минуту, 59 секунд (19.01.2014 - 15:02) Korasu написал(а):
Спустя 3 минуты, 36 секунд (19.01.2014 - 15:06) Arna написал(а):
Овен
Цитата |
Таблетки подавляющие тревогу, можно название? |
Ты хочешь вместо алкоголя начать употреблять таблетки?
Спустя 2 минуты, 52 секунды (19.01.2014 - 15:09) Овен написал(а):
Иногда можно, не вижу в этом ничего плохого.
Спустя 5 минут, 25 секунд (19.01.2014 - 15:14) Сергей С. написал(а):
Цитата (Овен @ 19.01.2014 - 15:40 ) |
Таблетки подавляющие тревогу, можно название? |
Иногда в период стрессов по старому своему алкогольному приему я думаю, что хорошо бы выпить таблетку и решить проблему простым путем. Но я помню, что такие простые решения с применением алкоголя привели меня к краху.
Поэтому я решаю проблемы тревог, депрессий с помощью молитв и действий, направденных на других, а не на себя.
При достаточной честности перед собой - помогает и более продолжительно, чем если бы я химически заблокировал некоторые невные реакции.
Хотя, если есть психическая патология, то таблетки могут быть необходимы. Но тогда их назвать должен врач, а не пользоваться по рекомендации других людей, у которых, возможно, были совсем другие проблемы.
Спустя 2 минуты, 52 секунды (19.01.2014 - 15:17) Korasu написал(а):
Спустя 45 секунд (19.01.2014 - 15:18) Овен написал(а):
Сергей С.. 3 месяца, 27 дней И 18 лет, 8 месяцев, 24 дня. Наверное комментарии излишни.
Спустя 2 минуты, 55 секунд (19.01.2014 - 15:20) Korasu написал(а):
Овен
у тебя всё впереди))
у тебя всё впереди))
Спустя 15 секунд (19.01.2014 - 15:21) Arna написал(а):
Овен, а ну пей.
Атаракс, хороший транквилизатор и стоит не дорого, со времен моего употребления даже не подорожал. Всего 230 рублей.
Фенибут, дает успокаивающий эффект, и совместно оказывает ноотропное действие. Хотя бывалые любители пожрать фенибута, говорят, что он то ли мозг сжигает, то ли память. Не помню.
Стрезам. Просто немного успокаивающее действие оказывает.
Грандаксин тут упоминался, но грандаксин мне не нравится. Имхо, я никогда не замечала его действия.
Адаптол тоже транквилизатор, легкий... очень легкий... лучше атаракс.
А еще лучше антидепрессанты. А еще лучше, если антидепрессанты с транквилизаторами. А на ночь можно нейролептики, если спишь плохо.
Атаракс, хороший транквилизатор и стоит не дорого, со времен моего употребления даже не подорожал. Всего 230 рублей.
Фенибут, дает успокаивающий эффект, и совместно оказывает ноотропное действие. Хотя бывалые любители пожрать фенибута, говорят, что он то ли мозг сжигает, то ли память. Не помню.
Стрезам. Просто немного успокаивающее действие оказывает.
Грандаксин тут упоминался, но грандаксин мне не нравится. Имхо, я никогда не замечала его действия.
Адаптол тоже транквилизатор, легкий... очень легкий... лучше атаракс.
А еще лучше антидепрессанты. А еще лучше, если антидепрессанты с транквилизаторами. А на ночь можно нейролептики, если спишь плохо.
Спустя 1 минуту, 19 секунд (19.01.2014 - 15:22) Овен написал(а):
Арнушка спасибо.
Спустя 3 минуты, 9 секунд (19.01.2014 - 15:25) Mike62 написал(а):
Цитата (Овен @ 19.01.2014 - 15:40 ) |
Таблетки подавляющие тревогу, можно название? |
Пробовал: афобазол, мексидол, персен - ничего не помогает, как пустышки.
Ново-Пассит сухой в таблетках - у меня субъективное ощущение, что имеет какой-то слабый эффект.
Корвалол сухой в таблетках - имеет некоторый эффект, но говорят, что плохо влияет на голову.
Спустя 1 минуту, 53 секунды (19.01.2014 - 15:27) Arna написал(а):
Цитата |
Наверное комментарии излишни. |
У меня стоит счетчик и без употребления таблеток тоже.
Я как и ты хотела вылечить алкоголизм таблетками.
Но, после того, когда я перепробовала почти все антидепрессанты, которые удалось найти, я поняла, простую вещь, что они только убирают на время синдромы болезни, но не лечат. И так же как с алкоголем, только их пить перестаешь, все возвращается, чаще с ухудшением вместе.
Спустя 2 минуты, 41 секунду (19.01.2014 - 15:30) Mike62 написал(а):
Спустя 2 минуты, 43 секунды (19.01.2014 - 15:32) Korasu написал(а):
С своему сожалению был свидетелем как валерьянка успокаивающие и антидепресанты привели человека в наркологию
Спустя 46 секунд (19.01.2014 - 15:33) Овен написал(а):
Меня не правильно поняли, я совсем не увлекаюсь таблетками, просто иногда хочется снять нервное напряжение после работы допустим, хотя бы чтоб не срываться на ребенке.
Спустя 1 минуту, 17 секунд (19.01.2014 - 15:35) гаспар1 написал(а):
Спустя 2 минуты (19.01.2014 - 15:37) Овен написал(а):
Женская психика отличается от мужской.
Спустя 1 минуту, 13 секунд (19.01.2014 - 15:38) Arna написал(а):
Mike62
Коноплю можно курить, это не срыв в АА, да?
Овен
Коноплю можно курить, это не срыв в АА, да?
Овен
Цитата |
просто иногда хочется снять нервное напряжение |
Для этого у тебя раньше был алкоголь, верно?
Спустя 58 секунд (19.01.2014 - 15:39) Korasu написал(а):
Овен
я тебя понимаю, просто лучше чтоб ты знала к чему может привести, и с осторожностью использовала подобные средства
я тебя понимаю, просто лучше чтоб ты знала к чему может привести, и с осторожностью использовала подобные средства
Спустя 18 минут, 2 секунды (19.01.2014 - 15:57) Овен написал(а):
В этом проблем не будет, никогда не пью таблетки полным курсом, что бы мне не назначали, всегда пью только первые дни а потом забываю, вообще очень необязательный пациент.
Спустя 10 минут, 18 секунд (19.01.2014 - 16:07) Korasu написал(а):
Спустя 1 минуту, 8 секунд (19.01.2014 - 16:08) Овен написал(а):
Синдром СДВГ
Спустя 4 минуты, 53 секунды (19.01.2014 - 16:13) Korasu написал(а):
Овен
неприятная штука... особенно у детей.. со своими замучился..
неприятная штука... особенно у детей.. со своими замучился..
Спустя 1 минуту, 26 секунд (19.01.2014 - 16:15) Овен написал(а):
У меня самой и у сына тоже.
Спустя 6 минут, 5 секунд (19.01.2014 - 16:21) Korasu написал(а):
Овен тоже проблема на чёмто сосредоточиться? у меня изза этого загнулись попытки многих практик что пытался постичь даже простейшая медитация не получается
Спустя 2 минуты, 5 секунд (19.01.2014 - 16:23) Овен написал(а):
Вот вот
Спустя 4 часа, 11 минут, 59 секунд (19.01.2014 - 20:35) Arna написал(а):
Это вы о том, что когда начинаешь что-то делать, как будто шило в попе появляется? И начинается, то попить надо, то пописать, то вообще чего-нить вспомнишь такое, что невозможно немедленно не сделать, хотя откладывал уже пару лет...
Спустя 17 минут, 21 секунду (19.01.2014 - 20:52) Багира2 написал(а):
Цитата (Arna @ 19.01.2014 - 16:21 ) |
Грандаксин тут упоминался, но грандаксин мне не нравится. Имхо, я никогда не замечала его действия. |
Он на то и рассчитан. Чтобы самим пациентом ничего не ощущалось, а изменения происходили незаметно. Это же дневной транквилизатор.
Цитата (Mike62 @ 19.01.2014 - 16:25 ) |
Пробовал: афобазол, мексидол, персен- ничего не помогает, как пустышки. |
Прекрасно действуют. Просто алкоголикам хочется эффект, как от стакана водки - мгновенный. А от этих препаратов эффект появляется недели через две, если пить регулярно.
Цитата (Mike62 @ 19.01.2014 - 16:25 ) |
Ново-Пассит сухой в таблетках - у меня субъективное ощущение, что имеет какой-то слабый эффект. |
Меня от него тошнит.
Цитата (Korasu @ 19.01.2014 - 16:32 ) |
С своему сожалению был свидетелем как валерьянка успокаивающие и антидепресанты привели человека в наркологию |
Бывает. Если жрать их горстями, а не по прописанной схеме.
Цитата (Овен @ 19.01.2014 - 16:37 ) |
Женская психика отличается от мужской. |
Она более гибкая и стойкая к раздражителям. У женщин от природы заложена двойная прочность. С расчетом на вынашивание и рождение потомства.
СДВГ у взрослых.
СДВГ у взрослых протекает немного по-другому, чем у детей. Взрослые, страдающие СДВГ, могут хронически опаздывать на работу и важные встречи. Они отличаются беспокойством, неорганизованностью и не умеют расслабляться. Другие возможные симптомы СДВГ у взрослых – перепады настроения, низкая самооценка и неумение контролировать свой гнев.
Людям с СДВГ бывает очень сложно удержаться на работе. Они не могут планировать рабочее время, следовать указаниям и выполнять работу в срок. Они медлительны и совершают ошибки из-за своей невнимательности. СДВГ отрицательно сказывается не только на профессиональной деятельности, но и на отношениях с другими людьми, в частности на личной жизни. Из-за болезни человек плохо помнит дни рождения и юбилеи, не выполняет обещания, ему сложно заниматься домашними делами и вовремя оплачивать счета. Взрослых людей с СДВГ легко вывести из себя, они отличаются безрассудным поведением.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью сам по себе доставляет немало проблем. К тому же, СДВГ часто сопровождается другими заболеваниями, такими как депрессия, невроз или обсессивно-компульсивное расстройство. Люди с СДВГ чаще курят и злоупотребляют наркотиками. Однако с помощью правильно подобранного лечения все эти проблемы решаются.
Многие взрослые могут не подозревать о своем заболевании до тех пор, пока не обратятся за помощью для лечения другого заболевания, например, депрессии или невроза. При обсуждении поведения пациента, проблем с работой и супружеских ссор врач может заподозрить СДВГ. Но чтобы убедиться в правильности диагноза, он должен быть уверен, что симптомы СДВГ наблюдались и в детстве. Его основные симптомы –невнимательность и гиперактивность.
Людям с СДВГ бывает очень сложно удержаться на работе. Они не могут планировать рабочее время, следовать указаниям и выполнять работу в срок. Они медлительны и совершают ошибки из-за своей невнимательности. СДВГ отрицательно сказывается не только на профессиональной деятельности, но и на отношениях с другими людьми, в частности на личной жизни. Из-за болезни человек плохо помнит дни рождения и юбилеи, не выполняет обещания, ему сложно заниматься домашними делами и вовремя оплачивать счета. Взрослых людей с СДВГ легко вывести из себя, они отличаются безрассудным поведением.
Синдром дефицита внимания с гиперактивностью сам по себе доставляет немало проблем. К тому же, СДВГ часто сопровождается другими заболеваниями, такими как депрессия, невроз или обсессивно-компульсивное расстройство. Люди с СДВГ чаще курят и злоупотребляют наркотиками. Однако с помощью правильно подобранного лечения все эти проблемы решаются.
Многие взрослые могут не подозревать о своем заболевании до тех пор, пока не обратятся за помощью для лечения другого заболевания, например, депрессии или невроза. При обсуждении поведения пациента, проблем с работой и супружеских ссор врач может заподозрить СДВГ. Но чтобы убедиться в правильности диагноза, он должен быть уверен, что симптомы СДВГ наблюдались и в детстве. Его основные симптомы –невнимательность и гиперактивность.
Спустя 6 минут, 29 секунд (19.01.2014 - 20:58) Korasu написал(а):
Arna
не только... садишся заняться важным делом включаешь комп и думаешь а чего ты вообще собрался делать.. знаешь что есть список дел но не можешь ими заняться не знаешь с чего начать, начинаешь что то делать звонок и ты уже забываешь что делал и берёшся ещё за что то.. а что в голове так это вообще отдельный разговор)
Спустя 1 час, 32 минуты, 27 секунд (19.01.2014 - 22:31) Cleopatra написал(а):
У меня первые полтора года был кошмар с памятью и концентрацией.
Ноотроп (гинго билоба) теперь если что- могу попить глицин.. И терпение потому что понимала что это после пьянки так.
Сейчас близко к норме. Очень помогли переводы - отличная гимнастика для ума.
Ноотроп (гинго билоба) теперь если что- могу попить глицин.. И терпение потому что понимала что это после пьянки так.
Сейчас близко к норме. Очень помогли переводы - отличная гимнастика для ума.
Спустя 11 минут, 54 секунды (19.01.2014 - 22:43) Korasu написал(а):
Cleopatra
глицин вроде как от аллергических реакций...
глицин вроде как от аллергических реакций...
Спустя 6 минут, 43 секунды (19.01.2014 - 22:50) Cleopatra написал(а):
Korasu
Не, это аминокислота для мозгов ..
Не, это аминокислота для мозгов ..
Спустя 7 минут, 33 секунды (19.01.2014 - 22:57) Korasu написал(а):
Cleopatra да похоже спутал..
Спустя 4 минуты, 32 секунды (19.01.2014 - 23:02) Elfgard написал(а):
Спустя 1 минуту, 44 секунды (19.01.2014 - 23:03) Капитошка написал(а):
Спустя 2 минуты, 46 секунд (19.01.2014 - 23:06) Elfgard написал(а):
Спустя 21 секунду (19.01.2014 - 23:06) Ilmar написал(а):
Химией увлеклись...
Спустя 2 минуты, 59 секунд (19.01.2014 - 23:09) Капитошка написал(а):
Спустя 2 минуты (19.01.2014 - 23:11) Elfgard написал(а):
Спустя 3 минуты, 8 секунд (19.01.2014 - 23:15) Ilmar написал(а):
Капитошка
Цитата |
чем бы анонимный не тешился, лишь бы не пил |
Э-э, пора бы уже усвоить ( еще лучше понять) эту фальшивую прибаутку.
Спустя 7 часов, 47 минут, 25 секунд (20.01.2014 - 07:02) Natysa написал(а):
Цитата |
Таблетки подавляющие тревогу, можно название? |
флюанксол, хороший препарат подбавляет именно тревожное состояние, это не снотворное не антидепрессанты, но продается по рецепту, мне психотерапевт выписал, помогает при панических атаках
Спустя 2 часа, 58 минут, 22 секунды (20.01.2014 - 10:00) Arna написал(а):
Korasu
Цитата |
знаешь что есть список дел но не можешь ими заняться не знаешь с чего начать |
Упрощенно если, не можешь себя контролировать.
Это очень хорошо ты заметил, еще маленький кирпичик к первому шагу.
Спустя 4 минуты, 50 секунд (20.01.2014 - 10:05) Korasu написал(а):
Спустя 1 минуту, 14 секунд (20.01.2014 - 10:06) Капитошка написал(а):
Спустя 6 минут, 12 секунд (20.01.2014 - 10:13) Korasu написал(а):
Капитошка
а ты думала).. правда мысли эти автоматизированы и идут обособленным каналом мимо остальных)
а ты думала).. правда мысли эти автоматизированы и идут обособленным каналом мимо остальных)
Спустя 7 секунд (20.01.2014 - 10:13) Arna написал(а):
Korasu
Цитата |
с телом ещё попроще) |
Руки, ноги пока слушаются?
Спустя 2 минуты, 52 секунды (20.01.2014 - 10:16) Капитошка написал(а):
Спустя 6 минут, 57 секунд (20.01.2014 - 10:23) Korasu написал(а):
Arna
ага) всегда слушались в каком бы не был состоянии.. вот только руки иногда трясёт..
Спустя 1 минуту, 33 секунды Korasu написал(а):
Капитошка
не сбой а нормально отработанный механизм, когда есть отравляющие токсичные продукты и от них нужно резко избавиться)
Спустя 1 минуту, 42 секунды Korasu написал(а):
Капитошка
организм вообще редко сбоит, если его беречь он только в старости неприятные сюрпризы может выкинуть
ага) всегда слушались в каком бы не был состоянии.. вот только руки иногда трясёт..
Спустя 1 минуту, 33 секунды Korasu написал(а):
Капитошка
не сбой а нормально отработанный механизм, когда есть отравляющие токсичные продукты и от них нужно резко избавиться)
Спустя 1 минуту, 42 секунды Korasu написал(а):
Капитошка
организм вообще редко сбоит, если его беречь он только в старости неприятные сюрпризы может выкинуть
Спустя 1 минуту, 56 секунд (20.01.2014 - 10:25) Капитошка написал(а):
Спустя 1 минуту, 35 секунд (20.01.2014 - 10:26) Arna написал(а):
Korasu
Цитата |
вот только руки иногда трясёт.. |
А... у меня глюк был, наверно год уже после протрезвения держался.
Я помню, на работе, с бодуна, у меня всегда руки тряслись, и вот, когда надо кофе сделать, я очень переживала, видят ли другие сотрудники, что у меня руки дрожат.
И потом, это и в трезвости было. То есть, если мне при людях надо насыпать кофе в чашку, я вспоминала это, и мне казалось, что сейчас должны начать дрожать руки... Ну, и начинали...
Спустя 18 минут, 8 секунд (20.01.2014 - 10:44) Korasu написал(а):
Капитошка
хорошо работающий организм всегда быстро сбрасывает подобное
хуже когда этого не происходит
Arna
я не думал трясутся или нет замечал когда брал лист в руку или карандаш.. очень неудобно с отвёрткой работать .. алкогольный тремор + нервы, мало того что самому не удобства так и внешне как больной паркернсоном..
Спустя 4 минуты, 17 секунд (20.01.2014 - 10:49) Arna написал(а):
Korasu, согласна, это неудобно и морально и вообще.
Но, у меня почти прошло, в обычных условиях. А когда страшно, тогда да. Последний раз на экзамене было, а еще преподавательница попросила ей ручку дать, а у меня руки трясутся, от страха.
Но, у меня почти прошло, в обычных условиях. А когда страшно, тогда да. Последний раз на экзамене было, а еще преподавательница попросила ей ручку дать, а у меня руки трясутся, от страха.
Спустя 2 минуты, 50 секунд (20.01.2014 - 10:51) Korasu написал(а):
Arna
)) от страха не знаю, не наблюдал его в чистом виде
)) от страха не знаю, не наблюдал его в чистом виде
Спустя 7 минут, 21 секунду (20.01.2014 - 10:59) Капитошка написал(а):
Цитата (Korasu @ 20.01.2014 - 11:51 ) |
не наблюдал его в чистом виде |
я начальников боюсь, так сердце начинает колотится, как бешеное, вхожу в оцепенение, ну вообщем всех авторитетных людей-полицию, начальников, всяких там важных лиц, не знаю, сердце прям проваливается куда то)))) а в АА хорошо, все одинаковые, правда важные персоны тоже есть, их сразу видно, не общаюсь, боюсь
Спустя 15 секунд (20.01.2014 - 10:59) Arna написал(а):
Korasu, я как-то наблюдала, вспомнилось. Это было до АА. Я тогда пыталась оставаться трезвой, но не хотела принимать сообщество. И верила, что у меня какие-то психиатрические нарушения, тот же страх, боль, изоляция, социофобия.
И вот в один день, я почувствовала, что сначала был страх, а потом мой мозг уже приплел то, чего я могу бояться. То есть, страх пошел откуда-то с уровня солнечного сплетения. Там же где всегда базировалась боль.
И вот в один день, я почувствовала, что сначала был страх, а потом мой мозг уже приплел то, чего я могу бояться. То есть, страх пошел откуда-то с уровня солнечного сплетения. Там же где всегда базировалась боль.
Спустя 7 минут, 12 секунд (20.01.2014 - 11:06) Ilmar написал(а):
Arna
Цитата |
Последний раз на экзамене было, |
Помню в институте на экзаменах старался первым-вторым идти - плюсов куча: время экономишь, оценку могут натянуть, сам меньше нервничаю, меньше требуют - после ведь еще вся группа идет...
Спустя 4 минуты, 9 секунд Ilmar написал(а):
Так и диплом сдавал - первым, все равно его толком не читал, в чем сразу признался комиссии, а темка то у меня была "Эксплуатация грузового такси в условиях города" (обалдеть, что мне настрочили))). Что думал об этом от себя, то и сказал, добавив, что не хотел бы затрачивать драгоценное время принимающей комиссии. Юморком обошлись, адекватные люди, поставили 4-ку.
Спустя 23 минуты, 46 секунд (20.01.2014 - 11:30) Дима ДДТ написал(а):
Цитата |
я не думал трясутся или нет замечал когда брал лист в руку или карандаш.. очень неудобно с отвёрткой работать .. алкогольный тремор + нервы, мало того что самому не удобства так и внешне как больной паркернсоном.. |
у меня в школе так было когда еще не пил и не курил люди обращали внимание на то, что руки трясутся(а я весь в напряжении) и я из-за этого сильно переживал....
Сейчас , когда вылазиет паника или страх перед чем-то, для меня лишний поводу обратится к Богу об избавлении от этих страхов от этого панического состояния... нравится окончание в обращении - "каким мне надо быть согласно твоей воле" для меня это значит быть самим собой, не звездой не супергероем преодолевающим все и вся, а просто человеком со своим набором недостатков и достоинством....
Конечно моя впечатлительность никуда не делась и краснею и бледнею так же, но мне нравится что благодаря своей ВС или Богу, как я его понимаю я могу переживать и эти состояния и не обязательно мне при этом что то в себя закидывать успокаивающего, потому что честность и здравомыслие подсказывают что мои случаи паники и страхов это всего лишь особенности моей психики и отклонений на данный момент в ней нет... А если уж начнутся то естественно специалисты...
Спустя 2 минуты, 52 секунды (20.01.2014 - 11:33) роза написал(а):
Цитата |
, просто иногда хочется снять нервное напряжение после работы допустим, хотя бы чтоб не срываться на ребенке. |
О, как мне это знакомо......но я не разу так и не попробовала антидепы.......я алкоголичка и могу подсесть на все что угодно....страшно мне, если сяду на таблы......что будет с моими детьми, так я трезвая на них срываюсь, а что я могу сделать если таблеток наемся????????
хотя если честно, раз в год (зимой, когда невыносимая депресуха)приходит мысль, а не попить ли мне антидепы
( соблазн велик, ведь мне ТАК плохо)........но я ее отгоняю ( и мысль и депру)- занимаюсь умеренно спортом)))))))
вот, сейчас пойду на прогулку с младшими.
Спустя 1 минуту, 49 секунд (20.01.2014 - 11:35) Korasu написал(а):
Спустя 30 минут, 24 секунды (20.01.2014 - 12:05) АнечкаАнюта написал(а):
Спустя 6 минут, 8 секунд (20.01.2014 - 12:11) Капитошка написал(а):
Спустя 14 минут, 16 секунд (20.01.2014 - 12:25) fishman написал(а):
А я на работе никого не боюсь... Буду бояться - всем кирдык... Вождению я обучаю..
А еещё я завуч в автошколе... Хожу на экзамены... Все люди боятся... Никогда не забуду трясущегося подполковника ФСБ... Делающего площадку на ручнике, воевавшего 6 лет в Афгане... Все боятся, реакции только надо выбирать самому не испуг... Я молюсь, - выбор не большой
А еещё я завуч в автошколе... Хожу на экзамены... Все люди боятся... Никогда не забуду трясущегося подполковника ФСБ... Делающего площадку на ручнике, воевавшего 6 лет в Афгане... Все боятся, реакции только надо выбирать самому не испуг... Я молюсь, - выбор не большой
Спустя 4 минуты, 13 секунд (20.01.2014 - 12:30) Korasu написал(а):
АнечкаАнютаПривет
чтож за подчинённые у тебя)?
чтож за подчинённые у тебя)?
Спустя 31 секунду (20.01.2014 - 12:30) Меди написал(а):
проживание ситуаций, страхи, социофобия - это как раз то, от чего мы и выздоравливаем.
думаю, что программу надо снова пройти, тут дело не в спонсоре, а в уровне на которое пускает подсознание. главное не отчаивайся: тоннельное мышление, панические атаки, 2 года прежде чем начнется новый отсчет трезвости, уже стабильной - это было очень у многих алкоголиков.
потом можно попробовать эмоциональную и просто созависимость покопать, т.е. на группы походить или здесь прописывать, конечно - психологи тоже в помощь пойдут. а вот, если больше года трезвости есть и серьезная агрессия есть, типа разрубания саблей, то тогда уж к психотерапевту.
впрочем, и я помнится мне, к дебиторам "любовью и преданностью" после отказа возвращать долг не страдала, но "вылечилась" очень просто - поняла урок и перестала давать в долг. сейчас стараюсь дарить что-нибудь, благотворительность правда пока "копеечная" получается, но очень хорошо помогает. сто рублей куда-нить перечислишь, а кайф - на весь день.
думаю, что программу надо снова пройти, тут дело не в спонсоре, а в уровне на которое пускает подсознание. главное не отчаивайся: тоннельное мышление, панические атаки, 2 года прежде чем начнется новый отсчет трезвости, уже стабильной - это было очень у многих алкоголиков.
потом можно попробовать эмоциональную и просто созависимость покопать, т.е. на группы походить или здесь прописывать, конечно - психологи тоже в помощь пойдут. а вот, если больше года трезвости есть и серьезная агрессия есть, типа разрубания саблей, то тогда уж к психотерапевту.
впрочем, и я помнится мне, к дебиторам "любовью и преданностью" после отказа возвращать долг не страдала, но "вылечилась" очень просто - поняла урок и перестала давать в долг. сейчас стараюсь дарить что-нибудь, благотворительность правда пока "копеечная" получается, но очень хорошо помогает. сто рублей куда-нить перечислишь, а кайф - на весь день.
Спустя 14 минут, 46 секунд (20.01.2014 - 12:45) АнечкаАнюта написал(а):
По теме:
Начала худеть, сижу на диете 3 день. Не пью тоже 3 день.
Муж бывший работал часто на предыдущей неделе, отмечал Д.Р., 7 дней его не было (соответственно ребенок на мне неделю, потом пришел разругались, т.к. у меня сестра была в гостях с племяшом. А когда она в гостях (у меня однушка, но большая), то ему соответственно там места не хватает. Попросила вытряхнуть одеяло на балконе, а у него 100 причин, что бы не сделать этого. В результате я сама все сделала, а он свалил домой.
На работе денег нет.
Личной жизни нет.
Ребенок не слушается.
Работники не слушаются.
Сегодня платить кредит 4000р., 23-го платить кредит 7000 р.
В результате я взрываюсь как спичка по любому поводу.
Вот по какой причине из перечисленных...?
Какие лекарства мне принимать?
Спустя 53 секунды АнечкаАнюта написал(а):
Начала худеть, сижу на диете 3 день. Не пью тоже 3 день.
Муж бывший работал часто на предыдущей неделе, отмечал Д.Р., 7 дней его не было (соответственно ребенок на мне неделю, потом пришел разругались, т.к. у меня сестра была в гостях с племяшом. А когда она в гостях (у меня однушка, но большая), то ему соответственно там места не хватает. Попросила вытряхнуть одеяло на балконе, а у него 100 причин, что бы не сделать этого. В результате я сама все сделала, а он свалил домой.
На работе денег нет.
Личной жизни нет.
Ребенок не слушается.
Работники не слушаются.
Сегодня платить кредит 4000р., 23-го платить кредит 7000 р.
В результате я взрываюсь как спичка по любому поводу.
Вот по какой причине из перечисленных...?
Какие лекарства мне принимать?
Спустя 53 секунды АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (Капитошка @ 20.01.2014 - 12:11 ) |
а ты начальник?симпатичный |
Я руководитель, токо руководить ни фига не получается!
Спустя 57 секунд АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (Korasu @ 20.01.2014 - 12:30 ) |
АнечкаАнютаПривет чтож за подчинённые у тебя)? |
Две девушки шибко умные!
Спустя 28 секунд АнечкаАнюта написал(а):
Цитата (АнечкаАнюта @ 20.01.2014 - 12:44 ) |
Две девушки шибко умные! |
И не пьющие!
Спустя 13 минут, 8 секунд (20.01.2014 - 12:58) Korasu написал(а):
Меди
главное благотворительностью не увлекаться)
Спустя 4 минуты, 19 секунд Korasu написал(а):
АнечкаАнюта
главное благотворительностью не увлекаться)
Спустя 4 минуты, 19 секунд Korasu написал(а):
АнечкаАнюта
Цитата (АнечкаАнюта @ 20.01.2014 - 13:45 ) |
Вот по какой причине из перечисленных...? |
совокупность вышеперечисленых + хромающий пофигизм)
Цитата (АнечкаАнюта @ 20.01.2014 - 13:45 ) |
Две девушки шибко умные! |
подход можно найти всегда) особенно руководителю... рубль не всегда пряник он же и орудие наказания)
Спустя 43 минуты, 4 секунды (20.01.2014 - 13:41) Меди написал(а):
Цитата (Korasu @ 20.01.2014 - 12:58 ) |
Меди главное благотворительностью не увлекаться) |
почему "главное"? главное - трезвость, то бишь выздоровление.
мне пока до "увлекаться" еще как до Луны, да и вообще - выздоравливать от эгоизма и жадности - занятие такое, что не шибко то затягивает, "влечением", "развлечением". "увленечением" назвать сложно.
вот поболтать на эту тему, это да - увлекательно.
Спустя 19 минут, 34 секунды (20.01.2014 - 14:01) Korasu написал(а):
Меди
карман не бездонный) я немного увлёкся и 70т. примерно за два года угрохал на благотворительность)))
Спустя 1 минуту, 54 секунды Korasu написал(а):
Меди
от эгоизма не избавиться, это неотделимая часть живого существа, тем более человека
карман не бездонный) я немного увлёкся и 70т. примерно за два года угрохал на благотворительность)))
Спустя 1 минуту, 54 секунды Korasu написал(а):
Меди
от эгоизма не избавиться, это неотделимая часть живого существа, тем более человека
Спустя 23 минуты, 51 секунду (20.01.2014 - 14:25) Дима ДДТ написал(а):
Цитата |
Начала худеть, сижу на диете 3 день. Не пью тоже 3 день. |
Вот уж насилие над организмом полнейшее и не есть и не пить... так и крышняк безо всяких внешних причин может взрыватся....
А обязательно надо похудеть именно сейчас, завтра ни ни..????
Спустя 2 минуты, 2 секунды (20.01.2014 - 14:27) Korasu написал(а):
Дима ДДТ
не откладывай на завтра то что сделать можешь потом))))
не откладывай на завтра то что сделать можешь потом))))
Спустя 17 минут, 31 секунду (20.01.2014 - 14:44) Овен написал(а):
Ну кстати у меня есть подруги которые именно на время диеты не пьют, потому что действительно любая диета требует отказа от алко.
Спустя 45 секунд Овен написал(а):
Korasu
Привет, как жизнь?
Спустя 45 секунд Овен написал(а):
Korasu
Привет, как жизнь?
Спустя 3 минуты, 5 секунд (20.01.2014 - 14:47) Korasu написал(а):
ОвенПривет
ещё бы.. в алкоголе куча калорий + сладкие вина, ликёры, креплёные, пиво .. в них ещё больше калорий
Спустя 1 минуту, 37 секунд Korasu написал(а):
Овен
я на конец то работе) .. если сегодня выяснений отношений не будет, то думаю опасность напиться маловероятна)
как твои дела? надеюсь всё лучше..
ещё бы.. в алкоголе куча калорий + сладкие вина, ликёры, креплёные, пиво .. в них ещё больше калорий
Спустя 1 минуту, 37 секунд Korasu написал(а):
Овен
я на конец то работе) .. если сегодня выяснений отношений не будет, то думаю опасность напиться маловероятна)
как твои дела? надеюсь всё лучше..
Спустя 6 минут, 55 секунд (20.01.2014 - 14:54) Овен написал(а):
Да денек не плохой, вроде дела идут, контора как говорится пишет, забрала машину с ремонта прокатилась с ветерком. А ты что там собрался выяснять? Может оставить на время, позаботиться о своем душевном здоровье а потом разобраться.
Спустя 1 минуту, 49 секунд (20.01.2014 - 14:56) Лыгарь написал(а):
Цитата (Korasu @ 20.01.2014 - 14:47 ) |
ещё бы.. в алкоголе куча калорий + сладкие вина, ликёры, креплёные, пиво .. в них ещё больше калорий |
Гыыы , дрожжи , будь-то винные или хлебные , кушают сахар в водном растворе , а некий человечек , душит их в это время , доступ кислорода перекрывает и дрожжи вместо уксуса какают спиртом , а человечек пьёт потом получившийся раствор и ещё и плямкает , приговаривая : "Вахх , какой букэт" .
Спустя 2 минуты, 2 секунды (20.01.2014 - 14:58) Korasu написал(а):
Овен
Что за машинка?
да тут есть проблема в личном плане из головы выкинуть не получается, только временно на что то отвлекаться.. и так уж тут почти целыми сутками сижу..
Что за машинка?
да тут есть проблема в личном плане из головы выкинуть не получается, только временно на что то отвлекаться.. и так уж тут почти целыми сутками сижу..
Спустя 44 секунды (20.01.2014 - 14:59) Меди написал(а):
70 т.р. / 24 месяца - 2,9 т.р. в месяц. многовато конечно, но смотря какая зарплата.
10% от дохода - по Библии - да и по другим книжкам - надо направлять на духовное развитие - это книги, работа д/ других малооплачиваемая, волонтерство, 7-ая традиция, благотворительность и т.д. - все вместе.
а мне, как я уже писала - как до Луны еще до таких результатов. Да и эгоизма еще мне самой - для жизнеобеспечения много остается. еще могу поделиться.
так - все - пора работать.
Спустя 4 минуты, 52 секунды (20.01.2014 - 15:04) Овен написал(а):
Японка, у нас все почти на японках, русский автопром ни как не можем принять, ну ломаются они чего врать то.
Спустя 1 минуту, 30 секунд Овен написал(а):
Попробуй такую модель : не можешь изменить ситуацию ( даже временно) поменяй отношение к ситуации.
Спустя 1 минуту, 30 секунд Овен написал(а):
Попробуй такую модель : не можешь изменить ситуацию ( даже временно) поменяй отношение к ситуации.
Спустя 1 минуту, 24 секунды (20.01.2014 - 15:05) Korasu написал(а):
10% не потяну) кредиты давят) 17т в месяц улетает + 23 в семейный бюджет.. на себя уж ничего почти не остаётся..
Спустя 1 минуту, 19 секунд (20.01.2014 - 15:06) Овен написал(а):
Korasu
Не переживай, так пол России живет.
Не переживай, так пол России живет.
Спустя 2 минуты, 18 секунд (20.01.2014 - 15:09) Korasu написал(а):
Спустя 1 минуту, 9 секунд (20.01.2014 - 15:10) Овен написал(а):
Уже все так серьезно?
Спустя 43 секунды (20.01.2014 - 15:10) Татьян@ написал(а):
Спустя 1 минуту, 21 секунду (20.01.2014 - 15:12) Овен написал(а):
Самообман иногда помогает.
Спустя 31 секунду Овен написал(а):
Татьян@
Фольцвагены я думаю.
Спустя 31 секунду Овен написал(а):
Татьян@
Фольцвагены я думаю.
Спустя 21 секунду (20.01.2014 - 15:12) Korasu написал(а):
Татьян@
Volkswagen
Volkswagen
Спустя 50 секунд (20.01.2014 - 15:13) Cheburashka написал(а):
Цитата (Verbochka @ 18.01.2014 - 20:22 ) |
Если есть среди вас кто-то с похожими проблемами, поделитесь пож-та, как вы с этим всем живете |
Мне ставили расстройство адаптации. Я ходила к психотерапевту, пила антидепрессанты. В общем сейчас могу сказать, что все мои расстройства были следствием алко. Если есть серьезные подозрения на реальные проблемы, то только к врачу!!!
Цитата (Verbochka @ 18.01.2014 - 20:22 ) |
На одной программе далеко не уедешь |
Согласна! Я думаю, что каждую проблему надо решать теми методами, которые предлагают специалисты или люди, решившие эту проблему.
С расстройствами - к специалистам, с алкоголем к Алкоголикам
_____________________
Я потихоньку избавляюсь от своих страхов. Меня это радует.
На ребенка не кричу и не срываюсь. Бывает конено поцапаемся, но очень редко. Раз в месяц где-то. И то я понимаю, что 99% этих вспышек зависит от меня и от моих непридпринятых действий. Лекарства не принимаю. Пила таблетки пустырника на экзаменах. Когда очень стремный период в финансах был - валериянка в таблетках. Глицин пила, когда большой объем информации надо было запоминать. В обычнй жизни более этого мне лично не требуется. Если потребуется - только к врачу пойду, значит это уже серьезно. Без врача я такие вопросы решать не буду, на это моего здравомыслия хватает
Спустя 48 секунд (20.01.2014 - 15:14) Татьян@ написал(а):
Спустя 3 минуты, 31 секунду (20.01.2014 - 15:17) Cleopatra написал(а):
Я тоже тыблы без надобности не кушаю. Пустырник мне бывет необходим периодически, я начинаю его принимать если понимаю - не начни я сейчас нервной системе помогать - начну психосоматически разрушаться.
Химия, органика... это у меня редко бывает, но если я чуствую что надо себе помочь - я буду это делать и чхала я кто что думает по поводу этого. Первые полтора года конечно не трогала вообще никаких препаратов - чуствовала что "дыра" жрать просит. Задавала себе пвопрос "Для чего табл? реальность поменять? Отдыхай без табла"
Я уже тетенька взрослая и научилась различать где у меня от бездуховности а где физиология. К физиологии БК не прикладываю. Если у меня приступ гипогликемии я хуже шизофреника.. мне надо талб, пожрать и спать.
Сейчас например заказала пустырник форте - своему Молодому человеку, который живет в темпе хронического перенапряжения уже три года и сна нормального года три не имел и с сердцем перебои - недели две как спать начал и сердце не беспокоит (уговорила начать себе помогать). Принимает как миленький... в врачу на полное обследование пойдет на след неделе.
Глицин тоже давно не пила ... вообще из всех лекарств предпочитаю помолиться, спорт, секс и поспать..
Химия, органика... это у меня редко бывает, но если я чуствую что надо себе помочь - я буду это делать и чхала я кто что думает по поводу этого. Первые полтора года конечно не трогала вообще никаких препаратов - чуствовала что "дыра" жрать просит. Задавала себе пвопрос "Для чего табл? реальность поменять? Отдыхай без табла"
Я уже тетенька взрослая и научилась различать где у меня от бездуховности а где физиология. К физиологии БК не прикладываю. Если у меня приступ гипогликемии я хуже шизофреника.. мне надо талб, пожрать и спать.
Сейчас например заказала пустырник форте - своему Молодому человеку, который живет в темпе хронического перенапряжения уже три года и сна нормального года три не имел и с сердцем перебои - недели две как спать начал и сердце не беспокоит (уговорила начать себе помогать). Принимает как миленький... в врачу на полное обследование пойдет на след неделе.
Глицин тоже давно не пила ... вообще из всех лекарств предпочитаю помолиться, спорт, секс и поспать..
Спустя 25 секунд (20.01.2014 - 15:18) Korasu написал(а):
Спустя 4 минуты, 55 секунд (20.01.2014 - 15:23) Овен написал(а):
Решиться сказать об этом? Или сделать?
Спустя 3 минуты, 56 секунд (20.01.2014 - 15:27) Korasu написал(а):
Спустя 1 минуту, 45 секунд (20.01.2014 - 15:28) Cheburashka написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 20.01.2014 - 15:17 ) |
Пустырник мне бывет необходим периодически |
А ты чувствуешь его действие? Я не чувствую, но вроде как проживаю ситуации лучше. От валерьянки бывает замедленная реакция, так что с этим не шучу
Цитата (Cleopatra @ 20.01.2014 - 15:17 ) |
в врачу на полное обследование пойдет на след неделе |
Вот оно - здравлмыслие. Я тоже врачей предпочитаю самолечению
Спустя 1 минуту, 25 секунд (20.01.2014 - 15:30) Cleopatra написал(а):
Cheburashka
Мягко снимает спазм и перенапряжение. Повышенную ранимость устраняет. Особого успокония от него у меня нет. Я принимаю обычно когда у меня шкалит аж...
Я к врачу сходила - мне пояснили почему у меня так. Я оказывается не бездуховная
Мягко снимает спазм и перенапряжение. Повышенную ранимость устраняет. Особого успокония от него у меня нет. Я принимаю обычно когда у меня шкалит аж...
Я к врачу сходила - мне пояснили почему у меня так. Я оказывается не бездуховная
Спустя 2 минуты, 28 секунд (20.01.2014 - 15:32) Cheburashka написал(а):
Цитата (Cleopatra @ 20.01.2014 - 15:30 ) |
Мягко снимает спазм и перенапряжение |
Возможно у меня так же.
Я просто плохо чувствую реакции тела. Только когда уже эмоции прут - тогда уже знаю, что что-то не так.
В любом случае помогать себе надо.
Как я была рада, когда поняла, что я оказывается имею право на отдых, спорт и заботу о себе любимой
Спустя 3 минуты, 32 секунды (20.01.2014 - 15:36) Cleopatra написал(а):
Cheburashka
Да, я раньше тоже не умела себя беречь. Для меня своебразным дном оказалось шоковое состояние после развода когда я весила 48 кг (рост 174) и была настолько истошена и неадекватна ,что со мной не могли общаться даже близкие люди.
Тогда я начала себя беречь, лечить, и слышать...
Теперь я чутко к себе отношусь. (это кстати отразилось и на моем отношени к окружающим -я так же забочусь и берегу близких)
Да, я раньше тоже не умела себя беречь. Для меня своебразным дном оказалось шоковое состояние после развода когда я весила 48 кг (рост 174) и была настолько истошена и неадекватна ,что со мной не могли общаться даже близкие люди.
Тогда я начала себя беречь, лечить, и слышать...
Теперь я чутко к себе отношусь. (это кстати отразилось и на моем отношени к окружающим -я так же забочусь и берегу близких)
Спустя 3 минуты, 20 секунд (20.01.2014 - 15:39) Овен написал(а):
Девочки кальян говорят расслабляет, как относитесь?
Спустя 1 минуту, 26 секунд (20.01.2014 - 15:40) Cleopatra написал(а):
Не отношусь.. не курю два года. В кальяне дряни всякой дофига.
Я не для того трезвела и бросала курить чтобы себе очередную соску приобретать.
И вообще напряжение, боль, обида, дичскофорт это не повод пить лекарства. Это часть жизни - а от жизни лучше не бегать.. с этим надо учиться справляться без химии. И не напрягаться.
Я про крайние состояния говорю - когда помощь телу необходима.
Я не для того трезвела и бросала курить чтобы себе очередную соску приобретать.
И вообще напряжение, боль, обида, дичскофорт это не повод пить лекарства. Это часть жизни - а от жизни лучше не бегать.. с этим надо учиться справляться без химии. И не напрягаться.
Я про крайние состояния говорю - когда помощь телу необходима.
Спустя 1 минуту, 15 секунд (20.01.2014 - 15:42) Овен написал(а):
Не знаю сигареты не курила.
Спустя 37 секунд (20.01.2014 - 15:42) Korasu написал(а):
Овен
я конечно не девочка но могу намекнуть) кальян создаёт некоторое состояние кислородного голодания, дышишь как обычно а кислорода почти нет.. мозг подходит к состоянию обморока.. при этом всё сглаживается приятными ароматами
я конечно не девочка но могу намекнуть) кальян создаёт некоторое состояние кислородного голодания, дышишь как обычно а кислорода почти нет.. мозг подходит к состоянию обморока.. при этом всё сглаживается приятными ароматами
Спустя 13 минут, 2 секунды (20.01.2014 - 15:55) Урсула написал(а):
Что-то похожее переживала и я, хотя не могу сказать что всё было один к одному по твоей схеме, однако мне думается, что моя схема родственна твоей.
У меня было так,- всё то, что мне пришлось пережить тяжёлого в моей жизни, ( а жизнь моя была не творог, как-то всё больше рожей о порог), на трезвую голову угнетало мою психику и я искала способ облегчить боль. Самое доступное средство было конечно алкоголь.
Поэтому бухала я обычно последние лет 6 до АА( был в эти шесть лет интервал протяжённостью в год, когда я не бухала чисто на страхе и ухаживала за тяжело больной матерью, но мне не хватало алкогольного забытья и я о нём скучала. Нажралась я до синих соплей в 9 дней по матери, с той поры и понеслось с небольшими интервалами до суицида, дважды дурки, а потом и до АА).
С первого дня в АА я не пью больше, наверное я поняла постепенно, то, что останавливает меня сегодня от посещения вино-водочного отдела( я то же нажиралась в одиночку, но не потеряла ни работу, ни квартиру, не лишилась родительских прав),- если что-то заинтересовало в моей истории, задавай вопросы, не стесняйся, чем могу помогу.
Спустя 7 минут, 7 секунд (20.01.2014 - 16:02) Дима ДДТ написал(а):
Цитата |
Девочки кальян говорят расслабляет, как относитесь? |
Не девочка, но тоже отвечу что когда на корпоративе предложили халявный "вкусный"(по словам кто заказывал) кальян я спокойно отказался,сказал , что 4 года уже не курю и мне без разницы кальян это или еще что курительное
Спустя 4 часа, 8 минут, 16 секунд (20.01.2014 - 20:11) АнечкаАнюта написал(а):
Спустя 6 минут, 49 секунд (20.01.2014 - 20:18) Mike62 написал(а):
Спустя 12 минут, 46 секунд (20.01.2014 - 20:30) Ilmar написал(а):
Mike62
Цитата |
Кальян по кругу надо пускать, чередовать мальчик-девочка. |
Чакры откроются?
Спустя 45 минут, 7 секунд (20.01.2014 - 21:15) Багира2 написал(а):
Спустя 14 часов, 54 минуты, 54 секунды (21.01.2014 - 12:10) Arna написал(а):
Korasu
Цитата |
я смотрю тут это почти у каждого было или ещё есть |
Спустя 35 минут, 47 секунд (21.01.2014 - 12:46) Korasu написал(а):
Arna
добрый парниша)
добрый парниша)
Спустя 38 минут, 15 секунд (21.01.2014 - 13:24) Arna написал(а):
Korasu,
Спустя 3 минуты, 26 секунд (21.01.2014 - 13:28) Татьян@ написал(а):
Спустя 11 минут, 51 секунду (21.01.2014 - 13:40) Korasu написал(а):
Татьян@
там есть разные вкусы мне понравился дыня с ментолом..
вот только горло у меня больше под спиртное заточена а не под дым
потому когда там начинает подгорать горло начинает першить как от табака
там есть разные вкусы мне понравился дыня с ментолом..
вот только горло у меня больше под спиртное заточена а не под дым
потому когда там начинает подгорать горло начинает першить как от табака
Спустя 5 минут, 12 секунд (21.01.2014 - 13:45) Татьян@ написал(а):
Цитата (Korasu @ 21.01.2014 - 13:40 ) |
там есть разные вкусы мне понравился дыня с ментолом.. |
Пробовала- у меня много друзей кальянщиков. Но я и сигареты с оттушками терпеть не могу, и чаи ароматизированные, и кстати-друзья смеялись, что я всегда заявляла-я пью ТОЛЬКО промышленную водку-никаких настянных на чем то напитков..
Спустя 7 минут, 2 секунды (21.01.2014 - 13:52) Korasu написал(а):
Татьян@
это дело вкуса) кому нравится вкус а кому нет)
это дело вкуса) кому нравится вкус а кому нет)