Спустя 8 часов, 33 минут, 6 секунд (15.04.2007 - 03:13) Кибоко написал(а):
Княжна Мери, что за опыт? А подробности???
Спустя 2 часов, 1 минут, 33 секунд (15.04.2007 - 05:14) Фиеста написал(а):
Да, и мне тоже интересно, потому что такой опыт у меня есть.
Спустя 7 минут, 12 секунд (15.04.2007 - 05:22) Железный написал(а):
У меня есть, тема для меня интересно болезненная, злободневно актуальная и мною продуманная. Вот уже 1.5 года, я имею близкие отношения с одной женщиной, она тоже является членом АА. Все это, я называю состояние 13 шага, когда просишь у бога в нашей молитве разума и покоя, а сам тут же себя терзаешь, любовными переживаниями. Там на небе Господь в непонятках , от того быть со мной. Вера и смирение, вот два главных камня, на которые нужно опираться.
Спустя 5 часов, 17 минут, 20 секунд (15.04.2007 - 10:39) FatCat написал(а):
У меня положительный опыт совместной жизни двух алкоголиков.
Познакомились здесь, в чате Vesvalo, у обоих к тому времени было под 10 лет трезвости.
Нам нравится, что из этого получилось.
Познакомились здесь, в чате Vesvalo, у обоих к тому времени было под 10 лет трезвости.
Нам нравится, что из этого получилось.
Спустя 2 дней, 4 часов, 26 минут, 36 секунд (17.04.2007 - 15:05) Sir написал(а):
Аналогично Коту, только трезвости у меня поменьше, чем у его жены, и у мужа моего тоже меньше, чем у Кота.
А так все то же самое - тот же чат, тоже нравится, что из этого вышло.
Княжна Мери - а Вы мужчина что ли? Делитесь давайте уже тогда. А то пообещали, а сами куда-то пропали
А так все то же самое - тот же чат, тоже нравится, что из этого вышло.
Княжна Мери - а Вы мужчина что ли? Делитесь давайте уже тогда. А то пообещали, а сами куда-то пропали
Спустя 4 минут, 0 секунд (17.04.2007 - 15:09) Sir написал(а):
Цитата (лобуа @ 15.04.2007 - 05:22) |
Вот уже 1.5 года, я имею близкие отношения с одной женщиной, она тоже является членом АА. |
А что - близкие отношения с женщиной, пусть даже и из АА, это что-то такое, чего не должно быть? Почему болезненная тема-то?
Что за 13-й Шаг? Их всего 12 Шагов. Я читала книгу, точно помню.
Спустя 2 часов, 39 минут, 4 секунд (17.04.2007 - 17:49) alles написал(а):
Цитата |
Что за 13-й Шаг |
Про это не пишут...
!3 это донесение идей всеми доступными средствами...Одним словом ловля "новичков" на их слабости. Кто придумал е знаю..но в своё время даже читал самоляпную распечатку...
У Шланга спроси...у него поди есть
Спустя 26 минут, 19 секунд (17.04.2007 - 18:15) Фиеста написал(а):
Sir
Сирчик, 13-ый Шаг - энто когда один член АА объясняет другому члену АА принципы работы по Программе в постели
А отношения с женщиной ) с мужчиной) в АА - это то, чего не рекомендуется, особенно до года трезвости. А рекомендуются, напроотив, все те же 3 "М" - помнишь?
В общем, те же домыслы от Программы, основанные на неудачном опыте построения отношений.
Сирчик, 13-ый Шаг - энто когда один член АА объясняет другому члену АА принципы работы по Программе в постели
А отношения с женщиной ) с мужчиной) в АА - это то, чего не рекомендуется, особенно до года трезвости. А рекомендуются, напроотив, все те же 3 "М" - помнишь?
В общем, те же домыслы от Программы, основанные на неудачном опыте построения отношений.
Спустя 24 минут, 55 секунд (17.04.2007 - 18:40) Sir написал(а):
То есть я правильно понимаю, что т.н. "13-й Шаг" - это когда старичок в АА пользуется тем, что новичок еще сырой, несвежий, и можно его в койку затащить, пользуясь его незавидным положением?
Хм. Ну и тогда и правда болезненные отношения... Даже просто больные
Хм. Ну и тогда и правда болезненные отношения... Даже просто больные
Цитата |
А отношения с женщиной ) с мужчиной) в АА - это то, чего не рекомендуется, особенно до года трезвости. |
Не поняла - вообще не рекомендуется, а особенно до года трезвости? Или до года не рекомендуется? И именно отношения? А женат/замужем и пришел в АА трезветь, тому чего делать?
Цитата |
А рекомендуются, напроотив, все те же 3 "М" - помнишь? |
Слышала. Че-то я не думаю, что усердная маструбация кому-то трезветь сильно помогала
Цитата |
домыслы от Программы, основанные на неудачном опыте построения отношений |
. Мне кажется, что не от Программы домыслы, а попытки притянуть за уши к Программе собственное неумение строить отношения нормальные. Здоровые.
Спустя 1 часов, 23 минут, 0 секунд (17.04.2007 - 20:03) Фиеста написал(а):
Цитата (Sir @ 17.04.2007 - 18:40) | ||
Не поняла - вообще не рекомендуется, а особенно до года трезвости? Или до года не рекомендуется? И именно отношения? А женат/замужем и пришел в АА трезветь, тому чего делать? |
Умеешь же ты стебаться с самым серьезным видом... Нет, честно, я просто "уржалась"...
Согласна. Единственным на все 100% обоснованным правилом из всего вышесказанного признаю "Не трожь новичка!" Хотя... И здесь всяко бывает.
Меня "взяли в оборот" сразу по приходу в АА. Это все длилось аж 7 лет с небольшими перерывами. Ну, что сказать? Опыт (со вздохом...)... Своеволия - до фига. Осталась трезвая. Может, потому, что у меня болевой порог очень высокий...
И за мной грешок есть. Оправдываюсь тем,что сама "зеленая" была.
Опыт, ни странно, положительный. Человек трезветь начал, до сих пор дружим и общаемся. Я ему боль тогда, конечно, причинила, расставшись. Но вот он зла не затаил, и до сих пор говорит, что очень за все благодарен.
Так что и тут по-разному бывает, разные мы все...
Спустя 49 минут, 26 секунд (17.04.2007 - 20:52) Sir написал(а):
Ну, в общем, наковыряла я из "Жить трезвыми" цитат. Нигде про первый год не сказано. Просто рекомендуется поаккуратнее в первое время быть с эмоциональными переживаниями, и все.
Думаю, что все эти фишки оттуда же - от неумения любить. Редко когда люди себя любят, приходя в АА. А уж если себя не любишь, то куда уж там кого-то еще полюбить...
Поэтому и логично, что сначала лучше с собой разобраться, почистить перышки, а там уж и в свет
Думаю, что все эти фишки оттуда же - от неумения любить. Редко когда люди себя любят, приходя в АА. А уж если себя не любишь, то куда уж там кого-то еще полюбить...
Поэтому и логично, что сначала лучше с собой разобраться, почистить перышки, а там уж и в свет
Спустя 1 дней, 14 часов, 45 минут, 34 секунд (19.04.2007 - 11:38) Фиеста написал(а):
Sir
Да, согласна. Чего жизнь себе и другим-то портить...
Да, согласна. Чего жизнь себе и другим-то портить...
Спустя 2 дней, 5 часов, 7 минут, 35 секунд (21.04.2007 - 16:45) Железный написал(а):
Для мастодонтов, идущих в переди!!! Шаг 13, упоминается в брошюре одобренной конференцией АА "Группа АА...там, где все начинается" стр. 25 О тех самых проблемах группы... №15 люба и истории!!!
Спустя 12 минут, 38 секунд (21.04.2007 - 16:58) Фиеста написал(а):
лобуа
Дай ссылочку, плиз.
Ежели ссылочки нет, то поясни: именно Конференцией одобрена брошюра. Если это наша самодеятельность, то извини: у нас семь пятниц на неделе. Если это личная история - опять же, комментариев...
ПЫ.ЗЫ. Ссылочку нашла, пошла читать...
Ага, нашла упоминание:
"Слишком много любовных историй (иногда это называют "тринадцатым шагом")... и т.д. и т.п. "
Мне трудно судить, насколько данный перевод дословен. Посмотрела и увидела довольно много чисто наших, российских "фишек". Скорее всего, текст "адаптирован". Мой товарищ Алексей Л. наткнулся именно в этой, кажется, брошюре на факт, что "выброшены" целиком абзацы английского текста и вставлены другие на русском языке, непонятно откуда взявшиеся. Сейчас собирается озадачить этим Литературный комитет при РСО АА...
Собственно, во всем мире в АА сталкиваются с ситуациями нечистоплотности некоторых членов АА в этом вопросе. В Великобритании данной проблеме была посвящена целая ассамблея, у меня где-то есть материал об этом. В Москве не так давно тоже была некрасивая история, взбудоражтвшая "общественность". Да, та реальность, с которой иногда сталкиваются группы. В Америке делают просто: мужики с группы отводят такого деятеля в сторонку и бьют ему морду...
Естественно, новичков надо, по-возможности, ограждать от таких вещей. Но это не совсем то, о чем мы здесь говорили, согласись.
Дай ссылочку, плиз.
Ежели ссылочки нет, то поясни: именно Конференцией одобрена брошюра. Если это наша самодеятельность, то извини: у нас семь пятниц на неделе. Если это личная история - опять же, комментариев...
ПЫ.ЗЫ. Ссылочку нашла, пошла читать...
Ага, нашла упоминание:
"Слишком много любовных историй (иногда это называют "тринадцатым шагом")... и т.д. и т.п. "
Мне трудно судить, насколько данный перевод дословен. Посмотрела и увидела довольно много чисто наших, российских "фишек". Скорее всего, текст "адаптирован". Мой товарищ Алексей Л. наткнулся именно в этой, кажется, брошюре на факт, что "выброшены" целиком абзацы английского текста и вставлены другие на русском языке, непонятно откуда взявшиеся. Сейчас собирается озадачить этим Литературный комитет при РСО АА...
Собственно, во всем мире в АА сталкиваются с ситуациями нечистоплотности некоторых членов АА в этом вопросе. В Великобритании данной проблеме была посвящена целая ассамблея, у меня где-то есть материал об этом. В Москве не так давно тоже была некрасивая история, взбудоражтвшая "общественность". Да, та реальность, с которой иногда сталкиваются группы. В Америке делают просто: мужики с группы отводят такого деятеля в сторонку и бьют ему морду...
Естественно, новичков надо, по-возможности, ограждать от таких вещей. Но это не совсем то, о чем мы здесь говорили, согласись.
Спустя 6 минут, 26 секунд (21.04.2007 - 17:04) Sir написал(а):
А мне ссылочку? И что - там прямо так и называется он "13-й Шаг"?
Спустя 3 минут, 50 секунд (21.04.2007 - 17:08) NikitA написал(а):
И мне,если можно тоже.А то 12 шагов в книге прочитала,а про 13-й ни гу-гу
Спустя 18 минут, 2 секунд (21.04.2007 - 17:26) Фиеста написал(а):
Вот ссылочка:
http://www.aarus.ru/lit/grp_aa/target.htm
Именно этот текст:
http://www.aarus.ru/lit/grp_aa/principl.htm
"Принципы выше личностей" - "О тех самых проблемах группы..." ближе к концу.
http://www.aarus.ru/lit/grp_aa/target.htm
Именно этот текст:
http://www.aarus.ru/lit/grp_aa/principl.htm
"Принципы выше личностей" - "О тех самых проблемах группы..." ближе к концу.
Спустя 21 часов, 30 минут, 44 секунд (22.04.2007 - 14:57) Княжна Мери написал(а):
Привет всем!тему от моего имени подняли по ошибке,но опыт действительно есть и даже продолжается.У меня 3 года,партнеру 2.Отношения трудные,но счастливые.
Хочу услышать ,как вы видите,в чем разница отношений с алкоголиком(учитывая что я алкоголик) и с лицом не имеющим отношения к АА.
Хочу услышать ,как вы видите,в чем разница отношений с алкоголиком(учитывая что я алкоголик) и с лицом не имеющим отношения к АА.
Спустя 24 минут, 56 секунд (22.04.2007 - 15:22) Артверблюд написал(а):
Друзья!На правах модератора,приглашаю вас из "первых шагов" в "курилку".
Спустя 2 часов, 48 минут, 0 секунд (22.04.2007 - 18:10) Sir написал(а):
Цитата (Княжна Мери @ 22.04.2007 - 14:57) |
Хочу услышать ,как вы видите,в чем разница отношений с алкоголиком(учитывая что я алкоголик) и с лицом не имеющим отношения к АА. |
Вот озадачила...
Ну разве что алкоголик понимает твои заморочки, когда тяга бывает или колбасит.
Или вот пару раз у нас сложные бывали периоды (кратковременные) в жизни с мужем, тогда я помню можно было длительных объяснений, сказать ему: "4-й Шаг по тебе плачет. И по мне".
Экономия времени и сил на убеждение и просвещение
Спустя 1 часов, 6 минут, 2 секунд (22.04.2007 - 19:16) Чмоки написал(а):
Цитата |
Дай ссылочку, плиз. |
Фиеста
Это та самая брошюра, в которой Костя намутил до фига фсего))) и своих представлений и одобренных текстов))) Наша конфа, естесственно. не одобряла. так её и не спрашивали))) Но это гибрид. и до сих пор издаётся, хотя и пытались разобраться с самодеятельностью.
Глава наз "О тех самых проблемах группы" там приводится список вопросов, чаще всего присылаемых в ГСО. № 15 "Слишком много любовных историй(иногда это наз "13 ш") " А есть ли в оригинале эта фраза нихто не знает. Потому, что Костя переводной текст пытался сделать понятным, для чего пользовался своими представлениями.
Одиноким людям свойственно влюбляться, это естесственно, дышать. А начиная жить тезвыми мы ж детки)))) глазки распахнуты, и все трезвеющие -прекрасны...Обичное дело))) и Слава Богу! Живые значит!
А то что влюблённость иногда не становится Любовью - это совсем другая история.
Спустя 1 минут, 8 секунд (22.04.2007 - 19:17) alles написал(а):
Цитата |
Хочу услышать ,как вы видите,в чем разница отношений с алкоголиком(учитывая что я алкоголик) и с лицом не имеющим отношения к АА. |
Если алкоголик рядом пьющий и несобирающийся бросать пить... то отношений в результате ни не будет, "Непьющий" просто сломается от решения "проблем" обоих... и будут пить вместе или разбегутся.
Спустя 4 часов, 30 минут, 5 секунд (22.04.2007 - 23:47) Фиеста написал(а):
Цитата (Княжна Мери @ 22.04.2007 - 14:57) |
Привет всем!тему от моего имени подняли по ошибке,но опыт действительно есть и даже продолжается.У меня 3 года,партнеру 2.Отношения трудные,но счастливые. Хочу услышать ,как вы видите,в чем разница отношений с алкоголиком(учитывая что я алкоголик) и с лицом не имеющим отношения к АА. |
Разницу вижу. Тока помидорами не забрасывайте, ежли чего не так...
На своем примере скажу.
Ну, не от хорошей жизни и не от внутреннего благополучия я пить начала.А когда стала трезветь - очень яственно это внутреннее неблагополучие полезло, и лезет до сих пор. Другое дело, что я с этим что-то делаю; увы, далеко не у всех в этом мире есть та информация и возможность работать,которые появились у меня, в т.ч. благодаря приходу в АА.
Мои личные наблюдения привели меня к выводу,что среди "наших" ОЧЕНЬ много людей с проблемами в отношениях с противоположным полом. И причины эти, в основном, тянутся из детства. Проблемы рождают боль в ситуациях, боль нужно чем-то анастезировать... ну, и так далее.
Я не специалист, хотя знаю очень много об этом - жизнь заставила . Да и не место здесь, наверное, для всяческих "психологизмов". Была вынуждена недавно вновь обратиться к книге Норвуд Робин "Не будьте рабой любви. Сделайте это вовремя". Хороша книга тем, что напрямую завязана с нашей Программой и очень хорошо объясняет, рода больные отношения складываются между невыздоравливающими людьми.
Могу дать ссылку, где ее скачать в интернете.
Сейчас в моем окружении много неалкоголиков. Ну, другие они, если только не отягощены еще -либо серьезной проблемой... Проще на все смотрят, более вменяемые в плане отношений, и на коррекцию своих установок и убеждений, если требует ситуация, идут легче. Нет той вот изначальной тяжелой травмированности. Поменьше претензий к противоположному полу и т.д. Хотя это очень общий взгляд, бывает по-разному. Муже- и женоненавистников, увы, сегодня в мире хватает...
Спустя 9 часов, 30 минут, 0 секунд (23.04.2007 - 09:17) Sir написал(а):
Фиесточка права, я вот, будь у меня возможность заново жизнь прожить, фиг бы с алкоголиком связалась - дюже они больные все и упертые (это я и про себя тоже).
Если есть возможность, в лучше если в семье хотя бы один не больной будет
У меня возможности такой уже нет, но если у кого-то стоит выбор - взять алкоголика или нет, лучше брать неалкоголика. При прочих равных, естественно.
Если есть возможность, в лучше если в семье хотя бы один не больной будет
У меня возможности такой уже нет, но если у кого-то стоит выбор - взять алкоголика или нет, лучше брать неалкоголика. При прочих равных, естественно.
Спустя 6 часов, 9 минут, 55 секунд (23.04.2007 - 15:27) Фиеста написал(а):
Хочу еще добавить. Среди алкоголиков степень поврежденности тоже ведь разная. Достаточно тех, приспособлен к совместному существованию. В основном те, у кого сохранились семьи до прихода в АА, или у кого в принципе был длительный опыт семейной жизни.
Знаю тех, пришел к такой возможности в процессе серьезной работы, у них сейчас тоже получается. Очень важно желание - не у всех оно есть...
Знаю тех, пришел к такой возможности в процессе серьезной работы, у них сейчас тоже получается. Очень важно желание - не у всех оно есть...
Спустя 5 минут, 28 секунд (23.04.2007 - 15:33) Sir написал(а):
И не всегда сразу, кстати, получается.
Вот мой ненаглядный - два раза женатый был, потом холостой. Думал, бобылем помрет. Отношения даже в 6 лет трезвости с тетками не умел строить. И не нужно ему это было. Одному хорошо. Тетки эпизодически и для определенной цели в жизни появлялись.
Пока я, красапеда, не появилась Вся в бэлом! И козел на саксе...
Вот мой ненаглядный - два раза женатый был, потом холостой. Думал, бобылем помрет. Отношения даже в 6 лет трезвости с тетками не умел строить. И не нужно ему это было. Одному хорошо. Тетки эпизодически и для определенной цели в жизни появлялись.
Пока я, красапеда, не появилась Вся в бэлом! И козел на саксе...
Спустя 2 минут, 17 секунд (23.04.2007 - 15:35) Lili M написал(а):
Цитата (alles @ 22.04.2007 - 23:17) |
Если алкоголик рядом пьющий и несобирающийся бросать пить... то отношений в результате ни не будет, "Непьющий" просто сломается от решения "проблем" обоих... и будут пить вместе или разбегутся. |
Не разбегутся, а - непьющий бросит пьющего Со мной так было
Спустя 1 минут, 7 секунд (23.04.2007 - 15:36) Lili M написал(а):
Цитата (Фиеста @ 23.04.2007 - 19:27) |
Знаю тех, | пришел к такой возможности в процессе серьезной работы, у них сейчас тоже получается. Очень важно желание - не у всех оно есть...
У меня желание-то есть (уже есть ), но исчо ни фига не получаетсо
_____________
Я сегодня трезвая