Как я понимаю, спонсор, он же наставник - это как тренер или учитель, дает инструкции, которые нужно выполнять, задания (не в магазин за хлебушком сбегать, а по теме), потом проверяя их выполнения. Это его 12 шаг, с этим я согласен, но он противоречит 2 традиции. Как можно говорить о спонсоре, если каждый говорит только за себя, не советуя и не обсуждая других, а выслушивая каждого я (говорю только за себя) подчерпываю для себя что то новое и учусь на чужих ошибках. Если мне тяжело или возникает желание выпить, у меня есть телефоны людей (с группы) с большими сроками трезвости, с которыми в трудную минуту я могу поговорить в любое время суток (так они сказали, за что им огромное спасибо). Конечно хочу надеяться, что таких трудных минут не будет, но телефоны держу всегда под рукой. По моему суждению, приходя на группу каждый человек является друг для друга спонсором, ибо у каждого есть какой то свой опыт, которым он может поделиться с другими. В чем же тогда заключается истинное спонсорство (наставничество)? Я не утверждаю, что я прав, наоборот, хочу понять, почему я не прав, в чем я заблуждаюсь.



Спустя 37 минут, 35 секунд (16.12.2013 - 19:09) дядя андрей написал(а):
котофей
У тебя много вопросов , их надо разделить.

Цитата
это как тренер или учитель, дает инструкции,

Где то близко, если к словам не придираться , то он прошел шаги и рассказывает как, предлагает тоже тебе и коректирует ошибки. Взгляд со стороны как бы.

Цитата
Это его 12 шаг, с этим я согласен,

Нет, для 12 шага спонсором не надо быть, и не всегда спонсор подспонсорному делает 12 шаг, может просто о жизни разговор.
Цитата
но он противоречит 2 традиции.


Нет. Традиция тут не при чем. Облеченные доверием исполнители, это люди занимающиеся служением - Председатель, казначей, и т д. Они точно не приказывают в АА никто не приказывает.

Цитата
По моему суждению, приходя на группу каждый человек является друг для друга спонсором, ибо у каждого есть какой то свой опыт,